Балашовер

Большинству россиян зарплаты хватает только на еду и одежду

Почти половине российских семей — 48,2% — денег хватает только на еду и одежду, но на товары длительного потребления (например, на смартфон, холодильник, стиральную машину, мебель и др.) финансовых ресурсов уже недостает, следует из доклада Росстата о распределении домохозяйств по оценке финансового положения за четвертый квартал 2018 года. Эти данные немного лучше соответствующего периода 2017 года — тогда денег только на еду и одежду хватало 49,8% семей.

Статистика финансового положения домохозяйств представлена в рамках ежеквартального обследования Росстата «Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств». Исследование охватывает 48 тыс. домохозяйств.

Самая высокая доля респондентов, которые не могут позволить себе товары долговременного пользования, — среди молодых семей (59,2%) и семей, состоящих только из неработающих пенсионеров (57,9%).

Значительные группы населения имеют минимальные потребительские возможности, живут от зарплаты до зарплаты, прокомментировал данные Росстата научный сотрудник Института социального анализа РАНХиГС Дмитрий Логинов. Стратегия выживания и экономии крайне опасна, потому что не оставляет возможности для развития, вложений в образование, отдых и здоровье, сказал он.

Граждане, у которых текущие доходы позволяют иметь нормальное питание и покупать одежду, но приобретение товаров длительного пользования уже вызывает сложности, находятся в зоне потребительского риска. «Даже небольшой потребительский шок — например, пришел в негодность телевизор, стиральная машина или задержали зарплату — вынуждает людей экономить еще сильнее», — сказал Логинов. Таким семьям приходится экономить на еде или брать кредит.

Почти 15% российских семей сообщили, что им хватает денег только на еду, а покупка одежды и оплата услуг ЖКХ вызывают затруднения, следует из итогов обследования за октябрь—декабрь 2018 года. Самая высокая доля респондентов, чей доход покрывает только расходы на еду, среди многодетных семей — 28,3%, а также среди семей, состоящих только из неработающих пенсионеров, — 30,4%.

Но количество семей, которые могут приобрести без затруднений только продукты, уменьшилось в годовом выражении — в конце 2017 года таких семей было 18%.

Подробнее на РБК

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.05.19 9:50:02 | IP: 217.118.90.132
А ещё коммунальные услуги заплати и какая там одежда, на еду бы хватило бы
#2
 
Гость
28.05.19 10:02:03 | IP: 88.147.181.137
Коммуналка просто съедает россиян и лекарства,  как хочешь так и выпивайте.
#3
 
Гость
28.05.19 10:52:44 | IP: 176.59.99.130
При средней з/п 46к,не верююю!
#4
 
Гость
28.05.19 10:54:33 | IP: 109.252.81.1
Чего там у нас: экономический прорыв и Россия встаёт с колен? Может и пытается встать, только ниже колен нет ничего. Уже давно стала страной-инвалидом и мировым посмешищем
#5
 
Гость
28.05.19 10:59:48 | IP: 93.81.140.237
У нас  нет   времени  на раскачку, нам нужен рывок)
#6
 
Гость
28.05.19 11:44:49 | IP: 217.118.90.145
Двух комнатная квартира 3000 за отопление 1100 за свет 500за газ 600за содержание и кап. Ремонт, а зарплата 6400 зашибись живи как хочешь. Как тут не начнешь диградировать?
#7
 
Гость
28.05.19 12:35:57 | IP: 93.81.136.43
az, а слабо написать хоть раз в жизни вот такую статью (со ссылкой непосредственно на росстат, а не на рбк-ов и медуз):
подавляющее большинство россиян (83,7%) имеют возможность хорошо питаться и одеваться. причем, этот показатель постоянно улучшается - в 2017 году эта цифра равнялась 80,2%.
постоянно уменьшается и число тех, кто также хорошо питается, но пока еще испытывает некоторые затруднения при смене гардероба - с 18% в 2017 до 14,9% в 2018.
ну и еще более позитивная новость - у нас в стране практически нет тех, кому не хватает на нормальное питание. таких всего 0,7% (0,8% в 2017).
эти показатели намного лучше среднемировых. для сравнение - в остальном мире в бедности живут более 70%(!!!) человек, а треть испытывает постоянные проблемы с питанием. даже в самой богатой стране мира, сша, систематически недоедают миллионы человек (1/7 часть населения).
#8
 
Гость
28.05.19 12:46:48 | IP: 37.144.239.102
#7 Гость
28.05.19 12:35:57
93.81.136.43
А статью прочитать религия не позволяет? :))
В первом абзаце: " следует из доклада Росстата...".
РБК только опубликовал.
#9
 
Гость
28.05.19 12:55:34 | IP: 93.81.136.43
#8 Гость
вот и давайте ссылку на росстат. зачем тут рбк?
это все равно, как в известном анекдоте: паваротти плохо поёт. ты слушал? нет, мне рабинович напел...
#10
 
Гость
28.05.19 12:58:52 | IP: 93.81.136.43
#8 Гость
p.s.
и нет, рбк не ТОЛЬКО опубликовал. он выдал нытьевой заголовок, выдернув из росстата только то, что ему понравилось, а нравятся рбк-ам только плохие новости о своей стране.
#11
 
Гость
28.05.19 13:04:50 | IP: 37.144.239.102
#9 Гость
28.05.19 12:55:34
93.81.136.43
РБК опубликовал статью основываясь на данных Росстата. Что не так? Хочется самому копаться в цифрах? Сайт Росстата к вашим услугам.
Есть статистика, а есть аналитика. В седьмом комментарии цифирь откуда? Из методички?
#12
 
Гость
28.05.19 13:13:33 | IP: 93.81.136.43
#11 Гость
в седьмом комментарии цифирь как раз из доклада росстата (в части про россию).
я привел те же цифры, но не в формате "всё пропало, все плохо, долой", а в позитивном ключе. при этом ни одной цифры не придумал, всё из того же источника, что и у рбк-и.
что не нравится? вот это и не нравится - копрофагия рбк-ов. почему все новости должны быть только и исключительно про негатив?
про методичку - сам дурак.
#13
 
Гость
28.05.19 13:29:21 | IP: 95.84.18.104
Зачем приобретать товары длительного пользования если есть духовные скрепы?
#14
 
Гость
28.05.19 13:40:04 | IP: 88.147.152.14
Одно упырьская компания ЖКХ сжирает больше половина пенсии !!
#15
 
гость
28.05.19 14:05:06 | IP: 176.15.158.234
от вашего нытья в интернете не чего не изменится
#16
 
Гость
28.05.19 14:28:25 | IP: 88.147.152.51
Личном нам семье из 4 человек xватает за ипотеку отдать ,коммуналку и еду купить,а одевают нас  и детей наши мамы
#17
 
Гость
28.05.19 15:02:35 | IP: 178.18.215.51
#16   Гость молодец! Размножаться научился, а зарабатывать нет.
#18
 
Гость
28.05.19 15:09:18 | IP: 88.147.162.235
Гостю 16 -надо рожать для себя и содержать самим -а ни надеться на мам в таком возрасте!"!!
#19
 
скромняшка
28.05.19 15:09:55 | IP: 79.126.70.36
Хватит скулить . Смартфоны за 2-3 прожиточных минимума у всех почти. А на жрачку и шаболы не хватает. Или ПОНТЫ -дороже денег.
#20
 
Гость
28.05.19 16:34:11 | IP: 95.84.51.179
В Пиндосии, так же далеко не сахар, даже для работающих на высокотехнологичном производстве. Если местная либерастня не верит в это, советую посмотреть совершенно свежий ролик на ютубе, про нашего соотечественника, инженера - авиатора, который помыкался в Пиндосии годок, с зарплатой в 4000 американский рублей, да плюнул и бросил тот пиндосский гадюшник и вернулся домой. Он без мата не мог рассказывать про сладкую жизнь в Пиндосии.
Ролик называется "Не Голливудская Америка (я под VPN, запикать - не реально"
#21
 
Гость
28.05.19 17:36:59 | IP: 93.81.136.43
#20 Гость
да везде хорошо, где нас нет. эта мудрая мысль уже почти 200 лет как написана, а всё не доходит...
#22
 
Гость
28.05.19 18:47:17 | IP: 195.239.22.62
#21 - cсогласен, лучше, чем в России, нигде сейчас не живётся
#23
 
Гость
28.05.19 19:09:52 | IP: 88.147.174.14
#20  сахара  наверняка нету нигде, но всегда есть где то лучше, где то хуже. но мы живём в России, в самой большой стране,с самыми большими природными богатствами а потому, наша страна с такими данными просто обязана входить в тройку стран с наилучшими условиями для жизни, для нормальной человеческой жизни! и не нужно смотреть соотечественников инженеров - авиаторов, возможно у него запросы были завышены нежели у простого рабочего! я думаю что если  в России ему предложат з.п.  в 100тыс.р.  , он тоже скажет что для него это копейки, а любой балашовец будет на седьмом небе от счастья с такой зарплатой!
#24
 
Гость
28.05.19 19:13:42 | IP: 178.18.215.51
Ютуб такой же элемент пропаганды как и ТВ, только мощнее, народ пока не готов к тому, что ему там также по ушам проедутся, как и по ТВ. Наш презик и премьер кричат о рывке уже 20 лет. Рывка нет, администрация не меняется. Конечно, сейчас везде будут кричать, что кругом плохо, все нам мешают и завидуют. Почитайте новости: Украина, Венесуэла, Сирия и брексит. Ну и в зоопарке родилась тройня тигрят-альбиносов
#25
 
Гость
28.05.19 19:45:58 | IP: 178.45.216.254
город 58 тысяч населения из них числящихся через дом в маскве и питере .интересно через два три года чо останется
#26
 
Гость
28.05.19 20:13:28 | IP: 95.84.51.179
#23   Гость28.05.19 19:09:52 | IP:88.147.174.14
В ролике он сказал, что зарплата у него порядка 300 тыс. почти такая я же как была  и в США, да только жить на эти деньги в России он может в разы лучше.
#27
 
Гость
28.05.19 20:15:04 | IP: 95.84.51.179
#24   Гость28.05.19 19:13:42 | IP:178.18.215.51
У нас в России, интернет есть везде. Смотри новости там. Выбирай какие хочешь. Какие проблемы?
#28
 
Гость
28.05.19 20:38:18 | IP: 93.81.136.43
#23 Гость /России, в самой большой стране,с самыми большими природными богатствами а потому, наша страна с такими данными просто обязана входить в тройку стран с наилучшими условиями для жизни/
целый букет распространенных ложных утверждений.
во-первых, не с самыми большими даже и по абсолютному размеру.
во-вторых, если считать на душу, то и далеко не в десятке. например, в норвегии, канаде и в с.аравии на душу в разы больше.
в-третьих, большая территория - вовсе не плюс в плане богатства. тут целый ряд огромных минусов - и труднодоступность, и малая связность, и слишком протяженная граница (трудность охраны), и не везде удобный (мягко говоря) климат и много чего еще.
в-четвертых, и это самое главное. наиболее богато живут не столько те, у кого ресурсы, сколько те, кто чужие ресурсы перепродает, присваивает и контролирует финансы. а это никогда не входило в число наших талантов.
===
резюмируя. никогда мы не входили и никогда не будем входить не то что в тройку, а даже и в двадцатку самых богатых. не надо даже и иллюзий.
но. живем мы вполне нормально, намного лучше среднего по миру. и именно сейчас - в последние лет 10-15 - лучше, чем когда-либо в своей истории. и при этом имеем один из самых громких же в истории вопль недовольных жизнью. парадокс...
#29
 
Гость
28.05.19 21:07:44 | IP: 88.147.174.14
#28 Гость  "но. живем мы вполне нормально, намного лучше среднего по миру. и именно сейчас - в последние лет 10-15 - лучше, чем когда-либо в своей истории" -  прям стесняюсь спросить,чем же лучше стало в последние 10-15 лет?  лучше стало только тем, кто ворует, пилит бюджет, берёт взятки, лезет по головам. а порядочным,добросовестным людям чем стало лучше то?
#30
 
Гость
28.05.19 22:17:57 | IP: 93.81.136.43
#29 Гость
/прям стесняюсь спросить,чем же лучше стало в последние 10-15 лет?/
даже и не знаю, что сказать...
задать такой вопрос мог либо совсем молодой, не живший в 90-е и начале нулевых. ну или второй вариант - какой-нибудь торгаш на рынке. они да, кто первый подсуетился, рубили бешеный процент и жили шоколадно, а сейчас, конечно, таких умных стало слишком много, да и сети душат, прОцент уже не тот.
кто еще мог жить в 2004 году сравнимо с сейчас, я даже и не знаю. по-моему, сейчас даже балашовская средняя зарплата выше в разы, чем тогда, не говоря уж об общем развитии сервисов и даже преступности.
#31
 
Гость
28.05.19 22:59:30 | IP: 88.147.174.14
#30 Гость   так и не ответил прямо на поставленный вопрос, а лишь поразмышлял о том, кто мог бы его написать. причём здесь торгаш с рынка? вообще не понятно.добросовестный торгаш? такие есть? "сейчас даже балашовская средняя зарплата выше в разы, чем тогда,(подтверждения этому есть?) не говоря уж об общем развитии сервисов ( заключающееся в закрытии предприятий и организаций?) и даже преступности" (ну ту вообще есть чем гордиться: керченский стрелок,Псковские подростки, самый свежий вон из Вольска, список можно продолжить) чё то не припомню я таких подростков 15 лет назад!
#32
 
Гость
28.05.19 23:15:34 | IP: 93.81.136.43
#31 Гость
я ответил - прямее некуда.
1)зп выше щас в разы
2)общий порядок щас выше - в те же разы. во всем. начиная от работы госуслуг и кончая мелкой коррупцией. веерные отключения света были - это что-то. стрельба из калашей прямо на улицах...
3) единичные психи были всегда, а вот общая преступность щас намного ниже - и по числу убийств, и просто по толпам гопов на улице (давно уже не видел, а в 2003-м и драться приходилось).
4)сервисов всевозможных неизмеримо больше щас - от нескольких тц и гиперов до почты и доставки, монтажников всего и вся, такси и т.д.
5)предприятий и в 2000-м уже толком не было, зато были задержки зп месяцами.

рассуждал о спросившем потому, что не знать этой огромной, в разы, разницы просто невозможно. значит, или не жил тогда, или был привилегированным.
#33
 
Гость
29.05.19 1:30:43 | IP: 188.170.82.99

 #32   Гость28.05.19 23:15:34 | IP:93.81.136.43

И методички у говноботов были в разы актуальней. Не то что сейчас...
#34
 
Гость
29.05.19 8:54:27 | IP: 176.192.20.74
Живите и радуйтесь, дураки неблагодарные! Кому хреново, посмотрите на тех, кто живет хуже вас и снова радуйтесь за себя! Вам уже мало быть сытыми и здоровыми, вам надо быть сытыми не меньше чем омарами! Вам мало ездить на великах и отечественных авто - вам нужны иномарки. В прекрасные советские времена вы все лето пахали на дачах и огородах, коими вокруг балашова все было утыкано и все лето крутили огурцы с помидорами, т.к. реально жрать было нечего. Картошка, котлетка, и огурчик из банки, чай с вареньем. А теперь изобилие такое, что денег на все не хватает, не от того, что денег мало, а от того, что хочется до жопы! Зайдешь в Ашан - плюнуть некуда, сидим мы с пиццами и ролами, пиво пьем до окосения(его никто в потребительскую корзину не считает себе), сигареты курим импортные и грязью поливаем и Россию, и Путина, и всех вместе, а заодно деградируем и превращаемся в тупого потребителя, которому сколько не дай - все мало! Тьфу!
#35
 
Гость
29.05.19 9:05:40 | IP: 95.84.16.115
#33   Гость29.05.19 1:30:43 | IP:188.170.82.99
Ну дык канешна! И методички вам гавноботам, сменили. Куды ж без ентого?
#36
 
Гость
29.05.19 10:53:04 | IP: 188.170.82.99
Я смотрю, путенские говноботы снова активизировались. Не иначе на новостях о провалившемся рейтинге президурика...
#37
 
Гость
29.05.19 12:54:05 | IP: 88.147.152.150
#32    з.п.  выше в разы - цены выше в десятки раз!  общий порядок, стрельба из калашей на улице ,вернее сказать стрельба из калашА в Мишу -единичный случай, который перекрывает случай стрельбы средь бела дня в центре города в Петьку уже во времена  общего порядка! единичные психи были всегда, но почему то во времена "общего порядка" они стали массовыми, я перечислил только самые громкие за последние 3-4 года, а список на этом не заканчивается! ТЦ , монтажники и такси были всегда! на 10 закрытых предприятий - открылось максимум 2. численность населения балашова за последние 15 лет заметно снизилась  и это факт! наверно от хорошей жизни люди уезжают из своего родного города!
#38
 
Гость
29.05.19 13:08:31 | IP: 93.81.136.43
#37 Гость
вы что, всерьез хотите сказать, что в конце 90-х - начале 00-х было не хуже или даже лучше, чем сейчас?!
это просто настолько чудовищная чушь, что как-то даже неловко и говорить.
вы жили в конце 90-х в активном возрасте?
#39
 
Гость
29.05.19 13:32:09 | IP: 95.84.16.115
#36   Гость29.05.19 10:53:04 | IP:188.170.82.99
Я гляжу вам, гавноботам, в методичках одно и то же пишут. Уже сколько лет.
#40
 
Гость
29.05.19 18:20:17 | IP: 88.147.152.14
#38  ну раз сейчас лучше, то приведите пару примеров, где в 90-е  ученик приходил в школу с ножом или ружьём и мочил всех подряд.
#41
 
Гость
29.05.19 18:26:01 | IP: 88.147.153.165
#38 Гость ты что здесь прикидываешься,что тебе на жизнь хватает.военный пенсионер что-ли,да ещё работающий охранником. хочет всех переубедить,что ему жить хорошо,дебил.
#42
 
Гость
29.05.19 18:43:42 | IP: 93.81.136.43
#40 Гость
странная подначка. с какой это стати то, "что сейчас лучше", должно определяться каким-то определенным типом сумасшедших-преступников.
ну, не было тогда интернета, в котором малолетний дебил мог про колумбайн прочитать, или про рецепт бомбы. что это изменит в том, о чем я выше писал?
еще раз:
средняя зп (с учетом инфляции, т.е. с поправкой на рост цен) выросла с тех пор в разы. средняя зп в 2000 году была 70 долларов, сейчас даже минималка в 2 раза больше. у меня во дворе тогда стояла одна машина, и та - ржавая копейка, а сейчас не пройти.
в принципе, оного этого было бы достаточно, но это далеко не всё.
количество убийств на 100тыс в 2000 - 29, а сейчас 8.
ну и т.д., и т.п., я уже это все перечислял, вы ничего не возразили, кроме странной фантазии со школьниками.
p.s. короче, ваше молчание я расцениваю, как признание, что в 90-е вы были слишком малы. да это и сразу было ясно по вашим нелепым представлениям о том времени...
#43
 
Гость
29.05.19 18:52:15 | IP: 88.147.153.165
#42 Гость пошёл ты отсюда путеноид со своей нелепой инфой.
#44
 
Гость
29.05.19 19:41:44 | IP: 217.118.90.244
#42 Гость
То есть вы считаете, что все страны должны развиваться, а мы должны остаться на уровне 90-х? Должно становиться жить лучше, должны строиться современные предприятия, развиваться медицина, инфраструктура. В нашей стране разруха. Индекс промышленного производства намного ниже среднемирового, тоже самое и с темпами роста ВВП. Наша страна одна из самых отсталых в мире. Мы ничего не производим, рабочих мест все меньше и меньше.
#45
 
Гость
29.05.19 20:03:01 | IP: 188.170.82.99
#42   Гость29.05.19 18:43:42 | IP:93.81.136.43

Тупые путирасты рассчитывают, что кто-то ещё ведётся на этот бред из их методичек?!)))))
#46
 
Гость
29.05.19 20:09:22 | IP: 93.81.136.43
#44 Гость
так понимаю, старую свою чушь (про то, что щас хуже, чем в 90-е) вы отчаялись пропихнуть, и решили нагородить новых?
например, вот это вот: "Наша страна одна из самых отсталых в мире" - это что опять за лютый бред? наша страна - безусловно выше среднемирового уровня по большинству показателей, а по некоторым - и в числе мировых лидеров.
#47
 
Гость
29.05.19 20:33:16 | IP: 88.147.152.163
#46 Гость о чём ты здесь поёшь,уровень  жизни в россии находится на 61 месте в мире.а выше всех по добыче газа и нефти,но этого не чувствуется на населении.идёшь ты и пляшешь единорос.специально запускают таких ботов,чтобы дезинформировать инфо.
#48
 
Гость
29.05.19 20:46:43 | IP: 93.81.136.43
#47 Гость
ладно, раз ты впервые, кроме хрюканья, испустил ещё и цифру, в виде исключения  замечу тебя, давно просишь )
итак, одарённый мой математик, я сказал, что россия выше среднемирового уровня. даже по твоей лживой цифре - она на 61-м месте. из 250 стран.
напрягись, вспомни свою первую учительницу и посчитай - выше ли середины из 250-ти 61-е место ))
p.s. я уж молчу ,что если откинуть "страны" типа брунея и монако, а считать по числу жителей, то мы будет еще гораздо выше. да и посчитать "уровень жизни" без идиотских показателей вроде прав геев и журналистов...
#49
 
Гость
29.05.19 21:19:23 | IP: 88.147.152.163
#48 Гость ты же кроме обсасыванья и чмоканья ещё пишешь чушь полную,что россия в передовиках,а это в 10-ке мест.чмо ты
#50
 
Гость
29.05.19 21:27:13 | IP: 88.147.152.163
#48 Гость корчишь из себя кого-то,а сам обыкновенное быдло.больной на голову,шизик.
#51
 
Гость
29.05.19 21:29:13 | IP: 88.147.152.163
а может ты баба климаксовая,она выходит часто под этим айпи.
#52
 
Гость
29.05.19 22:02:28 | IP: 88.147.152.14
#42 Гость   что за ерунда? я же уже говорил: з.п.  в разы выше, А ЦЕНЫ - в десятки раз!!! какие 70 долларов?  кто это у нас в балашове получал з.п.  в валюте? ну чё за бред? вы хотите проверить меня на знание 90-х ? ну давайте  тогда вернёмся к тому дню, когда , с ваших слов, на улице стреляли из калашей (а точнее стреляЛ).  назовите мне дату, время , кто и что пострадало? если вы знаток событий происходящих в балашове в 90-е, то вам не составит никакого труда ответить.
#53
 
Гость
29.05.19 22:51:17 | IP: 93.81.136.43
#52 Гость
/я же уже говорил: з.п.  в разы выше, А ЦЕНЫ - в десятки раз!!! /
это называется - обыкновенное враньё.
цены выросли не в десятки, а примерно в 5 раз с 2000-го года. например, литр молока или бутылка пива тогда стоили примерно 10 руб., а сейчас в районе 50р. мясо тогда 70р., а сейчас 350р. зарплаты выросли больше, чем цены, причем намного больше. как я уже сказал, средняя зарплата по стране в 2000-ном была в районе 2 т.р. сейчас 35т.р., т.е. в 17 раз.
17 делим на 5. получаем, что реальные, т.е. с учетом инфляции, зарплаты выросли более чем в три раза, как я и сказал.

/назовите мне дату, время , кто и что пострадало? если вы знаток событий происходящих в балашове в 90-е, то вам не составит никакого труда ответить./
я к криминальному миру никогда близок не был, слава богу. имен ихих я не знал, не знаю и знать не хочу. как и подробностей.
знаю, что стреляли, и не один раз, из разных видов оружия. кто-то мне тогда же рассказывал, что раненые из разных банд потом лежали в одной палате в больнице на соседних койках, вот такую подробность могу припомнить. по-моему еще говорили, что саратовские приезжали.впрочем, врать не буду, не знаток я этих дел.
дело то не в этом. а в общем снижении криминогенности, а оно налицо.
#54
 
Гость
30.05.19 11:07:21 | IP: 95.84.36.153
#53Гость   вы сами завели разговор про то, что в 90-х  на улице стреляли из калашей и что я, якобы, ничего не знаю о 90-х, но как оказывается это вы, слышали только звон(о стрельбе), да не знаете где он! не нужно было быть приближённым к криминальному миру, чтоб не знать о стрельбе из калаша,  новость о которой прогремела на весь балашов!  только маленькие дети могли не знать об этом! ну а теперь что касается цен: вот это и есть обыкновенное враньё, говорить что средняя з.п. - 35 тыс!!! по саратовской обл. она вообще по моему 43тыс, но только на бумажках а не на деле!!!  много ли вы знаете балашовцев, получающих такую з.п. ? ну и по ценам:  бензин (2000г) - 4р/литр  - 2019г - 40р/литр. это  не в десятки раз? проезд в автобусе 2000г - 2руб, 2019 - 20руб - это опять не в десятки раз? стоимость обучения в ВУЗах,СУЗах - в десятки раз, обучение в автошколе 2000г - 1000руб, 2019 - 21000руб, хлеб - подорожал в 10 раз..............вы похоже сами слышали о 90-х только от тех товарищей, которые вам рассказывали что кто то, где то, когда то, в кого то стрелял, а потом лежали на соседних койках в одной палате.
#55
 
Гость
30.05.19 11:28:19 | IP: 93.81.136.43
#54 Гость
нууу, начинается... типичное уведение в сторону, когда нечего возразить. послушайте, при чем тут вообще тонкости балашовских криминальных разборок? где я вообще говорил про балашов? перечитайте - даже во фразе про калаши никакого балашова нет и в помине - это вы сами домыслили - и сами с собой теперь спорите.
речь изначально шла о ситуации в конце 90-х и сейчас по всей стране. и я упрекал вас не в незнании балашова, а в незнании ситуации в 90-х вообще. ну или в сознательном её искажении.
теперь по ценам. можно, конечно, долго соревноваться в выхватывании отдельных цен. но есть официальная статистика и официальные данные как по инфляции, так и по зарплатам. нигде вы не найдёте цифр, которые бы показали, что цены выросли больше зарплат. как бы ни старались.
средняя зп 35 тыс чстыми - это не по саратовской области, а по стране. так же как и 2т.р. в 2000 году.
если хотите данные именно по вашему сильпо - найдите и представьте, а я сравниваю то, что есть, сравнимое - т.е. всю страну со всей страной.
но даже если взять и ваши цифры по ценам в 10 раз (что явная подтасовка) - всё равно это меньше, чем рост зарплаты в 17 раз.
так что поздравляю, вы в очередной раз оконфузились...
#56
 
Гость
30.05.19 17:52:42 | IP: 178.45.136.60
#55 Гость хватит уж врать,тебя расскусили уже давно,выходишь под разными айпи и жопу рвёшь за едро и путина.
#57
 
Гость
30.05.19 18:19:12 | IP: 217.118.90.60
#55 Желаю Вам жить на минималку! И Вашим потомкам!
#58
 
Гость
30.05.19 21:21:40 | IP: 88.147.174.79
#55  оконфузились как раз таки ,вы! что по поводу бензина, хлеба, обучения, сказать нечего? "нигде вы не найдёте цифр, которые бы показали, что цены выросли больше зарплат. как бы ни старались" - а я не из ишаков, которые верят бумажкам! я верю своим глазам! вы не смогли даже сказать, много ли у вас знакомых получают 35тр в балашове? решили слиться, потому что сказать нечего! думаете что самый умный? ошибаетесь! "веерные отключения света были - это что-то. стрельба из калашей прямо на улицах..." - И ПРО КАКОЙ ЖЕ ГОРОД ТОГДА ИДЁТ РЕЧЬ? ТЕЛЬ А ВИВ ? "а в 2003-м и драться приходилось" - А ЭТО ГДЕ, В ЧИКАГО? запомните раз, и навсегда: вы умны, но я умнее!
#59
 
Гость
30.05.19 22:15:58 | IP: 93.81.136.43
#58 Гость
совсем уж детский сад пошёл...
я работал в 2000 году. зарплата у меня была как раз где-то 2 тыщи тогда. это было намного больше среднего по балашову. знакомые учителя и тыщи не получали. при этом даже таку смешную зарплату постоянно задерживали по 2 месяца и больше. периодически давали не деньгами, а бартером. например, сыром, живой рыбой, мясом. на комбинате - давали тканью. про веерные отключения уже говорил. они были везде, во всех городах, в том числе и в балашове. один раз отключили на неделю даже пинеровскую вышку - и не показывал телевизор, а это был единственный источник информации и развлечения в то время.
сейчас ничего подобного нет. зарплата выше в несколько раз, в том числе и у учителей, в том числе и на комбинате, в том числе и у меня.
отвечая на ваш вопрос - да, у меня есть знакомые, которые получают около 35 тысяч. есть и такие, кто получает 50, 70 и 100. не представляю, зачем вам это знание и что оно изменит в общей статистике, но раз вы так разрыдались - то получите.
умнее он...
пацан...
#60
 
Гость
31.05.19 9:30:45 | IP: 88.147.174.79
#59 Гость  ахах  задело?)))  я пацан, но почему то пацан помнит когда у нас на улице стреляли с калаша и в кого, а вот "бывалый" почему то подзабыл. чё насчёт бензина? проезда в автобусе? цены на хлеб и оплата за обучение? аргументов нет? конечно тут ничего не скажешь, потому что подорожало всё в десятки раз!!!  кто сказал что отключения света были везде?вы курсировали по городам в этот момент? или это всё те же сказочники, которые рассказывали про бандитов в одной палате? чё за бред зарплата " живой рыбой" ? а кто её ловил то, чтоб раздавать вместо зарплаты, управление образования? всем управлением на рыбалку ездили? а сыр?  а мясо? с мясокомбината? так куда ж теперь делись эти сыры и мясо , жизнь то стала лучше, с ваших слов, а вот только мясокомбината нету! аль все бросили кушать мясо и он обанкротился? сдаётся мне, что вам папа с мамой просто денежки сували, потому вы и не заметили финансовых трудностей,а кто жил всё это время только на свои собственные доходы - тот ощутил на себе все прелести "благополучной" жизни!!!
#61
 
Гость
31.05.19 12:53:10 | IP: 93.81.136.43
#60 Гость
еще раз (последний). я не забыл имен урок, которые стреляли и в которых стреляли. я их не знал и знать не хочу. зачем мне это сакральное знание? мне достаточно знания общего уровня преступности тогда и сейчас.
что там вы еще нагородили...
про цены - я уже ответил, перечитайте. никаких десятков раз не было, в среднем - 5 раз с 2000 года. если с запоминанием и пониманием прочитанного у вас проблемы - тут я бессилен.
что веерные отключения были по всей стране - знали все, кто тогда жил. это широко освещалось во всех сми и было связано с неплатежами и бартером, которые тогда процветали.
рыбу ловил тот, кто выращивал ее в пруду. и по бартеру рассчитывался с нашим предприятием. вот так тогда было хорошо, представляете?!
мясо было из нашего собственного подсобного хозяйства нашего предприятия.
что вам еще пояснить, пинкертон мой недоделанный?
впрочем, я вижу, разговор наш далее не имеет смысла, видимо. вы не настроены на коструктивный диалог, а только на какие-то детсадовские подколки.
если смените тон - продолжим. в противном случае - не вижу смысла...
#62
 
Гость
02.06.19 8:38:00 | IP: 176.15.152.171
Дубовенко 80000.00 получает он власть идите к нему рыба гнеет с головы мож подкинет.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.50.83 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus