Как сообщает Прокуратура Саратовской области, 14 июля 2019 года в реанимационное отделение ЦРБ г. Балашова с диагнозом «сильное алкогольное опьянение» с территории стадиона «Олимп» госпитализирован пятнадцатилетний подросток.
В ходе проверки будут выясняться обстоятельства происшествия, приобретения алкогольного напитка, условия жизни и воспитания подростка.
Одновременно организована проверка соблюдения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также надлежащего исполнения родителями обязанностей по воспитанию ребенка.
По результатам проверки будут рассмотрены вопросы о постановке несовершеннолетнего на профилактический учет в органах полиции и при наличии оснований о принятии мер прокурорского реагирования.
Ещё новости из рубрики
Очередной жертвой аферистов стала 85-летняя жительница Балашов, сообщает пресс-центр полиции. На стационарный телефон пенсионерки позвонил неизвестный, представился...
2 дня назад ушла из жизни известный педиатр, отдавший почти полвека своей профессии, Александра Ивановна Зинкова. Этот доктор вылечил и поднял на ноги не одно поколение...
Суд признал 36-летнего местного жителя виновным по ч.1 ст. 158 УК РФ (кража). Установлено, что 21.01.2024 подсудимый, находясь в сетевом магазине, совершил хищение...
Показать комментарии
Комментарии
#1
17.07.19 14:44:22 | IP: 176.15.155.206
Покалывание идиотов .
#2
17.07.19 15:21:34 | IP: 2.92.201.2
А что до трагедии не проводится ни каких мероприятий, или это написали для важности, никто ничего делать не хочет а вот деньги собирать за что угодно государство всегда впереди .
#3
17.07.19 15:32:47 | IP: 88.147.203.134
#2 Гость а какие мероприятия вам нужны? за своими малолетними дебилами должны смотреть прежде всего родители! вы проводите дома подобные мероприятия? как только ваши дети где то накасячат - знайте, это значит что вы очень плохо проводили те или иные мероприятия!!!!
#4
17.07.19 15:48:44 | IP: 176.59.109.23
сейчас детям чересчур много позволяется со стороны родителей, потом конечно это выйдет боком для них
#5
17.07.19 15:56:45 | IP: 178.45.213.82
Ну да, этого отвезли, а какого нибудь может и не повезли, сами откачивали. Совсем дети распоясались, это от того, что родителям некогда за ними смотреть... То родители скандалят, то других задирают, а надо обратить внимание на своего ребёнка. Не делать из него отличника, прорабатывая с ним все предметы, а делать нормального человека.
#6
17.07.19 15:58:26 | IP: 89.178.112.81
Как говорится - "яблоко от яблони"
#7
17.07.19 16:03:18 | IP: 176.15.146.144
Гость 3 прав
#8
17.07.19 16:07:48 | IP: 88.147.152.66
В военном городке толпа таких "деток". Прибились к местной алкашне. Те за червонец бегают им за спиртным и сигаретами. Причем в этой толпе и девчонки. Сопли, лет по 13. Участковый отвечает ну вы скажите мне кто это, фамилии, имена, где живут, будем разбираться. Да вон же они, в беседке возле 6 дома, либо в кустах в районе пруда прячутся (там уголок у них со столом, скамейками), подойди. нет, говорит, не имею права
#9
17.07.19 16:08:54 | IP: 88.147.153.160
#2 Гость какие тебе мероприятия? Ты родил своё "яблочко", вот и смотри, куда оно ябнулось. Кто-то ещё должен за вас воспитывать ваших спиногрызов, что ли?
А то вечно им все всё должны, а они лишь выдавили из себя человека и всё! - взятки гладки!
А то вечно им все всё должны, а они лишь выдавили из себя человека и всё! - взятки гладки!
#10
17.07.19 16:10:00 | IP: 31.13.145.190
Гость 2, мероприятий и спортивных,и культурных очень много,качалка на Олимпе круглый год работает,но по-видимому,парню не интересно заниматься спортом! А то,что ты может быть тоже бухаешь и не знаешь,что все это проводится,ну извините!,гость 2,
#11
17.07.19 16:13:56 | IP: 88.147.174.199
Сейчас много позволено,поэтому и распаясались
#12
17.07.19 16:20:06 | IP: 85.140.7.141
Гость 5 полностью согласны,
#13
17.07.19 16:27:58 | IP: 185.117.116.3
Во всём виновата семья!!! Родили, воспитывайте и не ждите кто б за вас это делал!!!
#14
17.07.19 16:41:24 | IP: 88.147.174.222
Вы вообще в курсе сколько стоит сейчас в спортзал пойти ?Богачи только могут себе позволить.
#15
17.07.19 16:45:40 | IP: 88.147.152.66
гость 14, есть спортивные секции БЕСПЛАТНЫЕ
#16
17.07.19 17:02:34 | IP: 185.117.116.3
Гость 14 Мы в курсе. Пива себе реже покупай и ребенку останется на спортзал, если тебя не устраивают бесплатные секции.
#17
17.07.19 17:12:10 | IP: 2.93.21.247
#2 Гость. "Никаких" пишется слитно, идиот!
#18
17.07.19 17:13:35 | IP: 89.178.112.171
2-й гость. Не слушайте дебилов. Детей должно воспитывать общество, вместе с родителями.
Общество гнилое, а родители в основном торгаши и предприниматели, которым без брехни и без обмана нельзя. В мире БАБЛА добра быть не может.
Общество гнилое, а родители в основном торгаши и предприниматели, которым без брехни и без обмана нельзя. В мире БАБЛА добра быть не может.
#19
17.07.19 18:06:46 | IP: 178.45.213.82
Некоторые родители, вроде и не торгаши, как высказывались тут ранее, а вполне люди с вы оким социальным статусом, однако за своими ребятишками не присматривают должным образом... Отвлекаются на скандалы, сплетни, а по итогу их милые ребятишки, даже может отличники, совершают такие необдуманные поступки. Своей жизнью занимайтесь Уважаемые! Своими детьми!
#20
17.07.19 18:19:19 | IP: 88.147.153.87
это естественный отбор природа разберется и что интересно всё русские хрюши
#21
17.07.19 18:21:32 | IP: 78.29.89.213
Гость 14 чепухи не пиши - не обязательно быть богатым родителем чтобы ребенка отдать в секцию и заплатить 1 тыс, а есть и бесплатные. А для начала отдай свои старые гантели в чем я сомневаюсь что они когда нибудь в этой семье были. Ну вообще то тренироваться надо начинать со своим телом и для этого нечего не надо - турник у любой школы, да и в дворах еще остались, отжимание от пола и т.д и т.п. Пачку сигарет в день не выкуривай и стакан пива не выпивай и ребенку хватит на тренировку платную, а тренера слава богу в городе нашем отличные.
#22
17.07.19 18:56:09 | IP: 37.144.239.89
алкоголь щас просто везде палёный
#23
17.07.19 19:12:21 | IP: 88.147.203.134
#21 Гость ну чё вы заладили, стакан пива не выпей, пачку сигарет не выкури (я,к слову, не пью и не курю), а может кто то пьёт пива столько, что всё равно не хватит оплатить секцию, тогда что ему делать? сдавать одну из спален в своём доме студентам или может "на час" ? это позор государству, в котором люди не могут отправить детей в секции из за недостатка средств! и одной оплатой секции тут не ограничишься: спорт инвентарь, экипировка и т.д стоит немалых денег, а ребёнок постоянно растёт, размер постоянно меняется, а ещё он ходит в школу, в которой постоянно требуют деньги на то на сё, та же школьная форма, из которой ребёнок вырастает ежегодно и т.д и т.п !!!! о какой пачке сигарет вы говорите, о каком стакане пива?
#24
17.07.19 19:22:54 | IP: 88.147.196.26
ну, у них же есть права!!!!! и опять жалеть будут.. к психологу водить.. дитя пострадало..вместо выпороть да так, что б на всю жизнь запомнил.. у меня отец только один раз взялся за ремень.. всю жизнь помню
#25
17.07.19 20:46:45 | IP: 78.29.117.40
А я думаю дело не в воспитании. Каждый родитель делает все,что бы его ребенок вел нормальный образ жизни,думаю все дома разговаривают и обьясняют что можно,что нельзя, как себя вести вне дома. К сожалению у нас совершенно отсутствует занятость детей на улице. Куда можно пойти подростку . Да никуда; кино -дорого,секции летом мало работают,газпром спортивные площадки забиты маленькими детьми с мамашками,а подростков отовсюду гонят. рядом с домом в футбол и волейбол ни-ни,пенсионеры сожрут и опять же мамашки маленьких детей.В городе нет ни одного доступного развлекательного центра именно для подростков. Я пишу так ,как знаю эту проблему. У меня внук подросток и пришлось деду уволиться и находиться дома,чтобы следить за ребенком. А они изнывают от скуки им некуда деть свою энергию ,не будет же он весь день с книгой сидеть. Вот сегодня с другом обошли весь город в поисках работы,А не берут их никуда. Вечером в лучшем случаи Ашан,хотя он им порядком надоел,ну если успеют занять игровое поле в раб городке или газпроме. Я очень сочувствую родителям этого мальчика и надеюсь ,Что этот случай как то активирует в городе работу культурных учреждений города,например спортивную и клубную работу. Может быть на этом же " Олимпе" чаще организовывать спортивные игры.
#26
17.07.19 20:52:02 | IP: 217.66.154.47
#20 А ты кто?
Хачик?
Понаехавший?
Чего ж ты к хрюшам то приехал?
Езжай к своим шакалам,обратно в стаю.
Хачик?
Понаехавший?
Чего ж ты к хрюшам то приехал?
Езжай к своим шакалам,обратно в стаю.
#27
17.07.19 20:59:11 | IP: 217.66.154.47
Рос я в 90-х и не в Балашове,спортом занимался и учился хорошо.
Где-то в этом же возрасте первый раз водку попробовал.
Прекрасно себя чувствую и не бухаю.
Парень наверно незнаком с эффектом от алкашки вот и перебрал.А может на спор выпил,такое бывает.
Отойдёт и будет знать,что синька чмо.
Ни капельки не оправдываю его.
Где-то в этом же возрасте первый раз водку попробовал.
Прекрасно себя чувствую и не бухаю.
Парень наверно незнаком с эффектом от алкашки вот и перебрал.А может на спор выпил,такое бывает.
Отойдёт и будет знать,что синька чмо.
Ни капельки не оправдываю его.
#28
17.07.19 22:05:18 | IP: 31.13.145.27
Гость 25! Дети-отражение своих родителей и ненадо сваливать воспитание своих детей на других! Соревнований много на Олимпе,просто этот парень не будет в них участвовать!
#29
17.07.19 22:30:51 | IP: 93.81.140.62
гость4 ,а каким хоть боком выйдет? ТВОИМ ЭТО ТОЧНО!!!!!!!!! и боком и ещё кое чем
#30
17.07.19 22:39:07 | IP: 78.29.117.40
гостю 28 А вы его звали. ?Откуда такая уверенность. ?Я больше согласна с гостем 27. В жизни все бывает впервые. Это будет для него уроком. Но совсем не обязательно винить и ставить клеймо на родителях. В 11 классе, много лет назад моего сына напоил один из родителей,парень переживал первую влюбленность вот один из папашек друзей посоветовал залить горе водкой ,сам и налил. Но слава богу алкоголиком сын не стал. Попробовал,Унитаз поругал,лекции что такое хорошо,что такое плохо прослушал ,спортом занялся не без родительской помощи,конечно. Этот тоже получил хороший урок в жизни.
#31
17.07.19 22:41:31 | IP: 89.178.112.171
28-й гость. Задолбали вы уже своим спортом. Нет сейчас в России спортсменов. Есть продавшиеся за деньги "спортсменишки", которым наплевать на свою страну. Очень большая разница между патриотизмом (поймешь ли ты) и "баблом" и поэтому смотреть на них просто противно.
А что касаемо того парня - ну не хотел он быть Кокориным и Мамаевым. Чем например быть хуже сталеваром, токарем, монтажником...
А что касаемо того парня - ну не хотел он быть Кокориным и Мамаевым. Чем например быть хуже сталеваром, токарем, монтажником...
#32
17.07.19 23:24:48 | IP: 217.118.81.243
Гость 27,зовут всех,а то что ты и он не хотят нигде участвовать, проблема ваша,28,так тут же все плачут что негде спортом заниматься,поэтому и отвечают,а то что задолбал тебя кто-то?! Странно как-то! Надо равняться не на алкашей и хулиганов,а на Месси,Рональдо,а так можно всё прощать самого себя любимого,а только с других спрашивать!
#33
17.07.19 23:29:09 | IP: 88.147.174.117
И, как обычно, люди делятся на две категории: одни работают над собой, а другие ищут виноватых. Спортом/ танцами/ музыкой и т.д. заниматься дорого, бесплатные секции - качество не нравится, лучше побухивать и от смартфона не отлипать. Сам не достиг, значит и другие не способны, поэтому все за деньги: спорт, наука, творчество. Это нытье неудачников, которые оправдывают свое никчемное существование и принижают успехи других. Не стыдно быть ни спортсменом, ни учителем, ни поваром, ни сталеваром, ни токарем. Стыдно не быть никем.
#34
17.07.19 23:37:28 | IP: 185.117.116.3
№ 33 Правильно! Так их всех!
#35
18.07.19 0:41:42 | IP: 89.178.112.171
33-й гость. В чем же твои " успехи" удачник? Остановил заводы и фабрики в Балашове и сдал их на металлолом? Накупил и перепродал втридорога китайского шмотья. А может ты торгуешь французскими духами в трехлитровых банках? А может масло пальмовое кораблями в Россию доставляешь? А может ты просто россиян в землю закапываешь- тоже не плохой" бизнес".
Стыдно не только быть никем, но еще и дерьмом , дальше носа не видящим.
Стыдно не только быть никем, но еще и дерьмом , дальше носа не видящим.
#36
18.07.19 8:57:20 | IP: 2.92.201.2
Если родители отвечают согласен, тогда какого извините парню 22 года идет с закрытой бутылкой пива составляют протокол за распитие, куда лезете отвезите родителям они разберутся, мероприятий много , а цены мероприятий знаете , или впервые слышите что за олимпом постоянно собираются малолетки, да таких мест сейчас развелось больше чем никогда а налоги на содержание структур отчисляются вот и ты умник заплати деньги за мясо на рынке но не бери без тебя съедят, смотреть обязаны родители, но раз уж у нас есть и соответствующие органы которые даже деньги получают, спрос и с них , кто участковый на вокзале не знал , не выявил, не хочет работать несоответствие. Пусть опубликуют как наказали родителей и участкового. Автохамы главней чем дети про них каждый день, но и это не малозначительно.
#37
18.07.19 9:12:32 | IP: 89.178.253.15
Гостю №8.. Не полиция и школа должны.. а прежде всего родители. Не сидеть с сигареткой и банкой пива рядом с друзьями, а детки малые рядом бегают и видят папу и маму с им подобными.. Потом такие же уроды вырастают. А что все родители уработались.. и им не до детей.. это слова ленивых и тупых людей. В школах делают всё возможное, а в полиции полно дел тоже, особенно писанины и отчётов, которые они обязаны делать, хотя это занимает массу нужного времени, которое можно было бы посвятить более важным мероприятиям.
#38
18.07.19 10:40:14 | IP: 178.176.183.89
35-й, зацепило? Ты же понял, что мой пост про тебя) Но до основной идеи так и дошло, и не в силу интеллектуальных данных (может, ты профессор, у них тоже бывает), а потому что злость и зависть глаза замылили. Будь хорошим человеком, и самому лучше станет.
#39
18.07.19 11:03:33 | IP: 176.59.108.123
Что вы прицепились к мальчишке!!! Трезвенники собрались!!! Будто никто из вас в подростковом возрасте не пробовал алкоголь! Что вы тут чешете! Родителей вспоминаете! У нормальной семьи может случится всякое,и не обязательно,что они сидят с бутылкой пива,как вы тут толкуете!! Вспомните себя,прежде чем в других камни кидать!!!
#40
18.07.19 11:08:41 | IP: 185.117.116.3
Вообще то участковые хотя бы изредка обходили злачные места и делали замечание детям и алкашне. Я понимаю, что у них много работы, но время всегда можно найти, если ЗАХОТЕТЬ! Профилактика - это очень важно!
#41
18.07.19 11:47:54 | IP: 78.29.89.244
38й зацепило скорее всего тебя)) правильно сказал 35-й , стыдно быть дерьмом)) хочешь я тебе обосную, что всё то что у тебя есть, это прежде всего заслуга твоих родителей а не тебя самого! не будь у тебя родителей - ничего бы у тебя не было)) хочешь сказать не так? ну тогда задай себе вопрос, кем бы тыл, будь ты выходцем из детдома, без мамы с папой, без их денег и их знакомств? ))) это очевидно, ты был бы никем, кем по сути и сейчас являешься))
#42
18.07.19 11:50:11 | IP: 78.29.89.244
#32 только пид.ры могут призывать равняться на пи.оров. ты хоть знаешь кого ты в пример ставишь?
#43
18.07.19 13:11:58 | IP: 85.140.1.39
Новости которые мы заслужили....
#44
18.07.19 13:41:02 | IP: 178.176.183.89
41-й, у тебя прям фобии на людей с финансами! успешность-то не определяется размером кошелька, чем быстрее поймешь - тем лучше твоя жизнь станет
#45
18.07.19 21:39:21 | IP: 88.147.201.31
#44 вам, сидящим на шее у родителей -пенсионеров, конечно лучше знать
#46
22.07.19 16:29:55 | IP: 217.118.90.50
Похмелить надо было, а не в больницу класть. Клин клином вышибают!