Источник в аппарате правительства РФ опроверг сообщения СМИ о якобы ведущейся в кабинете министров подготовке к повышению пенсионного возраста до 70 лет.
Ранее "Независимая газета" написала со ссылкой на депутата Госдумы Валерия Рашкина, что в правительстве создана рабочая группа, которая занимается подготовкой второго этапа пенсионной реформы. Этот этап, по сведениям депутата, якобы предполагает новое повышение пенсионного возраста для мужчин и для женщин до 70 лет.
"Предположения депутата Рашкина мы можем назвать полным бредом. Иначе никак", - сказал источник журналистам, комментируя информацию СМИ.
Источник: РИА Новости
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.09.19 15:27:58 | IP: 37.144.237.18
Свежо предание, но верится с трудом...
#2
06.09.19 15:41:36 | IP: 88.147.233.222
пиз.ец, точно повысят.
#3
06.09.19 15:46:54 | IP: 85.140.1.41
Тогда уж сразу на кладбище
#4
06.09.19 16:10:07 | IP: 37.144.235.30
Если назвали полным бредом, значит точно повысят.
#5
06.09.19 17:44:26 | IP: 217.118.90.139
А что не до 100 лет! Так интереснее для них и смешно.
#6
06.09.19 17:44:33 | IP: 89.178.113.213
Когда-то о повышении говорили что оно вообще не возможно, а теперь уже как будто так и надо. Чего уж еще ждать и кому можно верить теперь.
#7
06.09.19 18:26:15 | IP: 95.24.62.35
#6 Гость
/кому можно верить теперь/
верить можно и теперь, и всегда арифметике.
посмотрите данные пенсионного фонда о количестве пенсионеров сейчас (43 миллиона на 80 миллионов трудоспособного). затем посмотрите данные о количестве детей на одну женщину (1,6 в 2018 году).
подумайте, какими темпами при такой рождаемости будет увеличиваться процент пожилых. и поймёте, что даже 70 лет году в 2050-м - это ещё оптимистичный вариант.
/кому можно верить теперь/
верить можно и теперь, и всегда арифметике.
посмотрите данные пенсионного фонда о количестве пенсионеров сейчас (43 миллиона на 80 миллионов трудоспособного). затем посмотрите данные о количестве детей на одну женщину (1,6 в 2018 году).
подумайте, какими темпами при такой рождаемости будет увеличиваться процент пожилых. и поймёте, что даже 70 лет году в 2050-м - это ещё оптимистичный вариант.
#8
06.09.19 18:28:08 | IP: 93.123.211.17
Кстати, вспомните на выборах, что партия ЕР проголосовала "за" повышение пенсионного возраста. Вспомните и подумайте - за кого голосовать!
#9
06.09.19 19:24:08 | IP: 176.59.98.173
Раз не а писали, значит повысят! Что же они творят с людьми, скоты! Надо всему народу подниматься против нынешней власти, против Путина! Ведь говорят же что это двойник Путина, вор в законе!
#10
06.09.19 20:38:41 | IP: 88.147.152.207
я когда это в новостях увидел я не удивился не заохал не за ахал а просто стал смеяться как то само вырвалось и я точно скажу что мы на дне просто на дне
#11
06.09.19 22:14:38 | IP: 85.140.1.116
Твари, значит вопрос уже звучал, пи----сы точно повысят.
#12
06.09.19 23:20:25 | IP: 37.144.40.131
Сосем пивасик дальше, мужики... Одна надежда на баб, как уже было в нашей истории...
#13
07.09.19 0:01:32 | IP: 83.220.238.255
Да не будет пенсии вообще
#14
07.09.19 7:05:32 | IP: 95.84.50.95
Хочу сказать одно,нет дыма без огня,обсуждения были и ведутся.
#15
07.09.19 10:32:47 | IP: 88.147.153.215
давайте, голосуйте дебилы за дальнейшее повышение пенс.возраста
#16
07.09.19 11:35:10 | IP: 185.13.112.86
С другой стороны, увеличение пенсионного возраста - это сейчас общемировой тренд.
В Японии, например, в 70 лет и мужчины и женщины выходят на пенсию.
В России сейчас скорость увеличения продолжительности жизни в России превышает все известные мировые показатели.
Так что, я думаю, не такая это и глупая мысль, всё равно рано или поздно придётся это делать..
В Японии, например, в 70 лет и мужчины и женщины выходят на пенсию.
В России сейчас скорость увеличения продолжительности жизни в России превышает все известные мировые показатели.
Так что, я думаю, не такая это и глупая мысль, всё равно рано или поздно придётся это делать..
#17
07.09.19 11:44:05 | IP: 95.24.62.35
#15 Гость
/давайте, голосуйте дебилы за дальнейшее повышение пенс.возраста/
дебил - это тот, кто думает, что голосованием можно отменить арифметику.
хоть обголосуйся - если пожилых всё больше, а детей все меньше, пенсии не будет.
с таким же успехом ты можешь голосовать за отмену зимы.
/давайте, голосуйте дебилы за дальнейшее повышение пенс.возраста/
дебил - это тот, кто думает, что голосованием можно отменить арифметику.
хоть обголосуйся - если пожилых всё больше, а детей все меньше, пенсии не будет.
с таким же успехом ты можешь голосовать за отмену зимы.
#18
07.09.19 14:51:09 | IP: 88.147.153.215
#17 гость да нет, дебил как раз тот, кто думает что для выплаты пенсии нужна арифметика. а никая арифметика тут не нужна. у полковника захарченко вытащили из квартиры 8 млрд. рублей. это равно единовременной выплате пенсии в 8 тысяч (которая у большинства пенсионеров) одному миллиону пенсионеров !!! слышишь меня? одному МИЛЛИОНУ пенсионеров !!!! а сколько у нас таких полковников в стране? только дебил может думать что захарченко такой один во всей стране! а ещё у нас есть в стране генералы! как думаешь, у них меньше лежит чем у полковника? так что оставь свою арифметику для себя, адекватные люди знают откуда взять деньги на выплату пенсии!
#19
07.09.19 14:56:21 | IP: 95.24.62.35
#18 Гость
имбецил, я тебе уже 10 рез отвечал, что деньги есть нельзя. деньги не могут пахать и сеять, выносить утки за стариками.
хоть отбери ты всё у всех полковников и генералов - что ты сделаешь с тем фактом, что стариков скоро станет больше, чем молодых?
кто будет тебя кормить в старости, если ты не родил детей? полковники? ты способен хоть одну мысль до конца додумать, кроме "взять все и поделить"?
имбецил, я тебе уже 10 рез отвечал, что деньги есть нельзя. деньги не могут пахать и сеять, выносить утки за стариками.
хоть отбери ты всё у всех полковников и генералов - что ты сделаешь с тем фактом, что стариков скоро станет больше, чем молодых?
кто будет тебя кормить в старости, если ты не родил детей? полковники? ты способен хоть одну мысль до конца додумать, кроме "взять все и поделить"?
#20
07.09.19 15:51:18 | IP: 185.13.112.86
Повышение пенсионного возраста до 70 лет, к сожалению, неизбежно через несколько лет и чем раньше мы этом поймём, тем лучше.
#21
07.09.19 16:56:24 | IP: 37.144.40.131
Вы мне тоже очень нравитесь. ( про удаленный комментарий)
#22
07.09.19 22:20:41 | IP: 88.147.153.34
а потом отменять его совсем
#23
08.09.19 0:04:38 | IP: 88.147.153.215
#19 Гость дятел, каких старых станет больше? мужики до 60 не дотягивают! проснись, алё!
#24
08.09.19 9:27:31 | IP: 93.81.136.159
Вот-вот и Президент нам раньше говорил, что повышать пенсионный возраст не будут, а потом бац и 65. Так что не за горами и 70
#25
08.09.19 9:34:29 | IP: 95.24.62.35
#23 Гость
тем, кто не дотягивает до 60-ти - всё равно, какой пенсионный возраст, 60, 65, 70 или 100. хоть это-то ты способен понять, сообразительный наш?
что ж ты тогда так возбудился то по этому поводу, ась? ведь как не дотягивали до 60 в прошлом году, так и сейчас не дотягивают. что ж ты так истерить то начал после реформы?
или всё же ты врёшь, и уверен, что дотянешь? и потому так верещишь?
p.s. ну а если без подколов, то да - многие мужчины действительно умирают у нас рано. в основном из-за пьянки. именно поэтому такой низкий у нас СРЕДНИЙ возраст: кто-то умер в 55, кто-то дожил до 80. вот средний и получается 68, как честно и сообщает росстат.
тем, кто не дотягивает до 60-ти - всё равно, какой пенсионный возраст, 60, 65, 70 или 100. хоть это-то ты способен понять, сообразительный наш?
что ж ты тогда так возбудился то по этому поводу, ась? ведь как не дотягивали до 60 в прошлом году, так и сейчас не дотягивают. что ж ты так истерить то начал после реформы?
или всё же ты врёшь, и уверен, что дотянешь? и потому так верещишь?
p.s. ну а если без подколов, то да - многие мужчины действительно умирают у нас рано. в основном из-за пьянки. именно поэтому такой низкий у нас СРЕДНИЙ возраст: кто-то умер в 55, кто-то дожил до 80. вот средний и получается 68, как честно и сообщает росстат.
#26
08.09.19 10:35:48 | IP: 88.147.173.4
Вставлю 5 копеек в ваши рассуждения. 100 лет назад поле пшеницы убирала вся деревня снопами, 40 лет назад это поле убирали 10 Донов или Нив, сейчас с 3 такими полями, за тоже время, справляется 1 Джон Дир или Катерпиллер. На заре автомобилестроения на сборочной линии работали сотни людей, лет 40 назад - десятки,сейчас некоторые сборочные станции обходятся на 100% роботами. Продолжать можно до бесконечности. Так что излишне драматизировать нехватку трудовых ресурсов в перспективе наверное не стоит.
А вот о грамотном распределении средств(той же добавочной стоимости), коррупции и экономической несостоятельности нынешних управленцев, вы почему то, слышать не хотите.
А вот о грамотном распределении средств(той же добавочной стоимости), коррупции и экономической несостоятельности нынешних управленцев, вы почему то, слышать не хотите.
#27
08.09.19 10:51:48 | IP: 95.24.62.35
#26 Гость
мы всё хотим слышать. в том числе (и особенно!) не только благие пожелания в стиле "хочу, чтоб было хорошо и не было плохо", но и реальные рецепты, как сделать так, чтоб стало как вы хотите.
но это так, лирика. а по нашей нынешней теме:
вы начали рассуждать в целом верно. но почему-то остановились в своем рассуждении на полпути.
да, раньше один крестьянин с сохой намолачивао зерна столько, что мог прокормить, условно, еще одного едока, кроме себя. теперь, на комбайне, он намолачивает, опять же условно, в 10 раз больше. казалось бы, он может теперь прокормить 19 человек. такая ваша логиика, да?
но на самом деле - вы ошибаетесь! да, мог бы прокормить 19 человек - зерном. но вот засада, нынешние едоки уже не хотят довольствоваться только кашей и хлебом. теперь им подавай и мяса, и одежду не домотканую, и телевизор, и даже компьютер и автомобиль. т.е. в итоге выходит то же на то же: на сколько выросла производительность, на столько же и потребности.
вот и получается, что один работающий по-прежнему может "кормить" 1 пенсионера.
да это понятно и из другого соображения - везде, во всех странах пенсионеры хотят не стандартный набор товаров, а ПРОЦЕНТ от средней зарплаты. скажем, 40%. вот и выходит, что в россии средняя з/п 40 тысяч, а пенсия 15 тысяч. а, скажем, в щвейцарии средняя з/п на рубли - 200 тысяч. казалось бы, у швейцарцев нет проблем с пенсионерами - на 200 тысяч можно выплатить десяток пенсий по 15 тыщ. но, как легко догадаться, швейцарские пенсионеры не хотят пенсию 15 тыщ, а хотят 150. и в итоге та же фигня, что и у нас - пенсионный возраст приходится повышать, потому что пожилых много, а молодых мало.
64/65 лет возраст в швейцарии. при гораздо бОльшем ввп на душу. подумайте над этой цифрой все те, кто вещает, что у нас подняли возраст из-за плохой экономике или коррупции...
мы всё хотим слышать. в том числе (и особенно!) не только благие пожелания в стиле "хочу, чтоб было хорошо и не было плохо", но и реальные рецепты, как сделать так, чтоб стало как вы хотите.
но это так, лирика. а по нашей нынешней теме:
вы начали рассуждать в целом верно. но почему-то остановились в своем рассуждении на полпути.
да, раньше один крестьянин с сохой намолачивао зерна столько, что мог прокормить, условно, еще одного едока, кроме себя. теперь, на комбайне, он намолачивает, опять же условно, в 10 раз больше. казалось бы, он может теперь прокормить 19 человек. такая ваша логиика, да?
но на самом деле - вы ошибаетесь! да, мог бы прокормить 19 человек - зерном. но вот засада, нынешние едоки уже не хотят довольствоваться только кашей и хлебом. теперь им подавай и мяса, и одежду не домотканую, и телевизор, и даже компьютер и автомобиль. т.е. в итоге выходит то же на то же: на сколько выросла производительность, на столько же и потребности.
вот и получается, что один работающий по-прежнему может "кормить" 1 пенсионера.
да это понятно и из другого соображения - везде, во всех странах пенсионеры хотят не стандартный набор товаров, а ПРОЦЕНТ от средней зарплаты. скажем, 40%. вот и выходит, что в россии средняя з/п 40 тысяч, а пенсия 15 тысяч. а, скажем, в щвейцарии средняя з/п на рубли - 200 тысяч. казалось бы, у швейцарцев нет проблем с пенсионерами - на 200 тысяч можно выплатить десяток пенсий по 15 тыщ. но, как легко догадаться, швейцарские пенсионеры не хотят пенсию 15 тыщ, а хотят 150. и в итоге та же фигня, что и у нас - пенсионный возраст приходится повышать, потому что пожилых много, а молодых мало.
64/65 лет возраст в швейцарии. при гораздо бОльшем ввп на душу. подумайте над этой цифрой все те, кто вещает, что у нас подняли возраст из-за плохой экономике или коррупции...
#28
08.09.19 10:52:46 | IP: 185.13.112.127
Спорьте - не спорьте, статистика и общемировые тенденции повышения пенсионного возраста никуда не денешь.
Лучше сразу принять эту мысль (о неизбежности поднятия выхода на пенсию в 70 лет) и начинать адаптироваться, чем потом через несколько лет опять бучу в интернете поднимать.
Лучше сразу принять эту мысль (о неизбежности поднятия выхода на пенсию в 70 лет) и начинать адаптироваться, чем потом через несколько лет опять бучу в интернете поднимать.
#29
08.09.19 11:17:40 | IP: 95.24.62.35
#28 Гость
я бы сказал по-другому. любой конкретный возраст, при нынешних тенденциях, все равно будет временным. вероятно, придется вернуться к тому подходу, который был в ссср в 30-х. тогда не было всеобщей гарантированной пенсии ни в каком возрасте. пенсию давали индивидуально, по индивидуальному запросу профсоюза - либо за особые заслуги, либо по здоровью, когда работать уже нельзя.
вот что-то такое и надо внедрять. надо менять сам принцип - пенсия - это пособие по нетрудоспособности, а вовсе не халява для того, чтобы бездельничать остаток жизни. если ты можешь работать - то должен работать. пенсия только тем, кто не может.
я бы сказал по-другому. любой конкретный возраст, при нынешних тенденциях, все равно будет временным. вероятно, придется вернуться к тому подходу, который был в ссср в 30-х. тогда не было всеобщей гарантированной пенсии ни в каком возрасте. пенсию давали индивидуально, по индивидуальному запросу профсоюза - либо за особые заслуги, либо по здоровью, когда работать уже нельзя.
вот что-то такое и надо внедрять. надо менять сам принцип - пенсия - это пособие по нетрудоспособности, а вовсе не халява для того, чтобы бездельничать остаток жизни. если ты можешь работать - то должен работать. пенсия только тем, кто не может.
#30
08.09.19 11:52:38 | IP: 185.13.112.127
#29 - согласен, здравые рассуждения.
Но сразу к этому прийти вряд ли получится, думаю нужно будет решение на переходный период (хотя бы то же повышение до 70 лет), чтобы сделать всё это более плавно, чтобы народ успел адаптироваться и перестроиться.
Но сразу к этому прийти вряд ли получится, думаю нужно будет решение на переходный период (хотя бы то же повышение до 70 лет), чтобы сделать всё это более плавно, чтобы народ успел адаптироваться и перестроиться.
#31
08.09.19 12:00:56 | IP: 176.59.110.208
Бегом всем работать на вову с димой и не тявкать!
#32
08.09.19 14:00:31 | IP: 78.29.68.154
Наша страна ещё не готова к повышению пенсионного возраста. То что в бюджете нет денег, это проблемы действующей власти. Пусть ищут другие источники пополнения ПФ, а перекладывают все проблемы на людей. Это не мы виноваты в сложившейся ситуации, где довели страну до краха. Бюджеты всех уровней растащили, а теперь им люди виноваты.
#33
08.09.19 14:38:19 | IP: 176.59.112.52
Зато Крымнаш! И Сирии поможем,и Венесуэле и тд
Олимпиады проведём, чемпионаты, мост построим ещё куда-нибудь...
На это деньги найдутся. Верной дорогой идём . Уря-я-я, одобрямсы! Голосуйте за Россию без жуликов и воров!
Олимпиады проведём, чемпионаты, мост построим ещё куда-нибудь...
На это деньги найдутся. Верной дорогой идём . Уря-я-я, одобрямсы! Голосуйте за Россию без жуликов и воров!
#34
08.09.19 21:28:02 | IP: 89.178.115.78
#32 Гость
/Это не мы виноваты в сложившейся ситуации/
===
а кто?! что, путин должен вместо вас рожать по миллиону детей в год?
/Это не мы виноваты в сложившейся ситуации/
===
а кто?! что, путин должен вместо вас рожать по миллиону детей в год?
#35
08.09.19 22:06:29 | IP: 78.29.68.154
Гость 34. Что вы пристали со своей рождаемостью? Других проблем в этой сфере не видети? Например можно создать рабочие места с достойной зарплатой, сделать условия для создания бизнеса, прекратить выплачивать много миллионные бонусы топ менеджерам ПФР, сократить смертность среди трудоспособного населения и многое многое другое. А для увеличения рождаемости нужно поддерживать молодых людей не только лозунгами.
#36
08.09.19 22:12:26 | IP: 78.29.68.154
Приведу пример на себе. Год назад мой оклад составлял 35 т.р, потом 27, а сейчас 13. Компания федерального масштаба. Не трудно представить сколько денег не дополучит ПФР от таких сокращений. И так по всей стране и в каждом секторе экономики. Вопросы ещё есть?
#37
08.09.19 22:31:29 | IP: 89.178.115.78
#35, 36 Гость
/Вопросы ещё есть?/
конечно, есть! вопрос один - вы читаете то, что вам пишут? если читаете, то почему не пытаетесь отвечать на приведенные аргументы?
в посте за №27 я достаточно подробно объяснил, почему повышение зарплаты или экономики никак не поможет проблеме пенсионного возраста. привел пример стран с огромными зарплатами и ввп на душу, тем не менее вынужденных повысить пенсионный возраст еще раньше и больше, чем мы.
а вы, ничего не отвечая на это, опять, как заевшая пластинка, повторяете одно и то же про зарплаты и поддержку молодых людей.
ну не в этом дело!! не поможет никакое повышение экономики и зарплат, не поможет, тбм!!! ну как ещё сказать, тбм...
/Вопросы ещё есть?/
конечно, есть! вопрос один - вы читаете то, что вам пишут? если читаете, то почему не пытаетесь отвечать на приведенные аргументы?
в посте за №27 я достаточно подробно объяснил, почему повышение зарплаты или экономики никак не поможет проблеме пенсионного возраста. привел пример стран с огромными зарплатами и ввп на душу, тем не менее вынужденных повысить пенсионный возраст еще раньше и больше, чем мы.
а вы, ничего не отвечая на это, опять, как заевшая пластинка, повторяете одно и то же про зарплаты и поддержку молодых людей.
ну не в этом дело!! не поможет никакое повышение экономики и зарплат, не поможет, тбм!!! ну как ещё сказать, тбм...
#38
09.09.19 0:24:20 | IP: 37.144.40.131
37-й гость. Не надо стараться казаться умнее , чем есть на самом деле. Все твои комментарии сводятся только к одной болтовне. Предложения твои в чем? А может и про дела похвалишься?
То что мы в процессе реформ должны дохнуть миллионами ( и молодые, и пенсионеры) это мы еще от великого реформатора Гайдара слышали.
Ты уж если замахнулся- так бей. Ты к чему нас призываешь, опять кровь проливать, на баррикады идти? Зачем народ обиженный злишь? На кого ты вообще-то работаешь?
То что мы в процессе реформ должны дохнуть миллионами ( и молодые, и пенсионеры) это мы еще от великого реформатора Гайдара слышали.
Ты уж если замахнулся- так бей. Ты к чему нас призываешь, опять кровь проливать, на баррикады идти? Зачем народ обиженный злишь? На кого ты вообще-то работаешь?
#39
09.09.19 12:39:54 | IP: 89.178.115.78
#38 Гость
прежде чем призывать, нужно определить проблему. иначе можно позвать в сторону пропасти.
итак, раз возражений у тебя по сути нет, то считаем, что с проблемой мы определились - кризис пенсионной системы вызван слишком большой долей населения нетрудоспособного возраста (ну или слишком маленькой - трудоспособного, это все равно).
раз так, то никакие голосования, бОрьбы с коррупциями и революции эту проблему не решат, новая власть столкнется ровно с той же проблемой.
более того, не решит проблемы и рост экономики и увеличение зарплат, сколь угодно большое. даже наоборот, парадоксально, но рост доходов положение с демографией только ухудшит. это доказывает статистика богатых стран мира, в которых ситуация хуже, чем в бедных с рождаемостью.
ну и теперь к предложениям:
1) раз пожилых слишком много, то никакой возможности им быть на пенсии, пока они могут работать - нет. значит, пенсию надо делать только по нетрудоспособности, т.е. инвалидности.
это мера, конечно, неприятная, но совершенно неизбежная. раз ты не родил детей, то и кормить тебя некому. будешь работать до смерти - сам виноват.
2) чтобы решить проблему рождаемости, надо не повышать доходы и пенсии (это ведет к обратному). надо делать так, чтобы жизнь в старости зависела от детей. тут можно придумать разные способы. но все они также неприятные для мечтающих пожить для себя и не желающих "плодить нищебродов"...
прежде чем призывать, нужно определить проблему. иначе можно позвать в сторону пропасти.
итак, раз возражений у тебя по сути нет, то считаем, что с проблемой мы определились - кризис пенсионной системы вызван слишком большой долей населения нетрудоспособного возраста (ну или слишком маленькой - трудоспособного, это все равно).
раз так, то никакие голосования, бОрьбы с коррупциями и революции эту проблему не решат, новая власть столкнется ровно с той же проблемой.
более того, не решит проблемы и рост экономики и увеличение зарплат, сколь угодно большое. даже наоборот, парадоксально, но рост доходов положение с демографией только ухудшит. это доказывает статистика богатых стран мира, в которых ситуация хуже, чем в бедных с рождаемостью.
ну и теперь к предложениям:
1) раз пожилых слишком много, то никакой возможности им быть на пенсии, пока они могут работать - нет. значит, пенсию надо делать только по нетрудоспособности, т.е. инвалидности.
это мера, конечно, неприятная, но совершенно неизбежная. раз ты не родил детей, то и кормить тебя некому. будешь работать до смерти - сам виноват.
2) чтобы решить проблему рождаемости, надо не повышать доходы и пенсии (это ведет к обратному). надо делать так, чтобы жизнь в старости зависела от детей. тут можно придумать разные способы. но все они также неприятные для мечтающих пожить для себя и не желающих "плодить нищебродов"...
#40
09.09.19 14:01:31 | IP: 37.144.40.131
39-й гость. Помнишь Олега Кошевого: "... страшны не вы, а то что вас "породило".
Считаю с твоим "диагнозом" бессмысленно продолжать эту дискуссию. Ты вообще "далек" от жизни пенсионеров и о реальном получении инвалидности в нашей стране.
Считаю с твоим "диагнозом" бессмысленно продолжать эту дискуссию. Ты вообще "далек" от жизни пенсионеров и о реальном получении инвалидности в нашей стране.
#41
09.09.19 17:50:58 | IP: 95.24.62.35
#40 Гость
видишь ли в чем дело...
реальность не зависит от твоего желания продолжать диалог. если ты не посадил весной пшеницу - зимой ты умрешь от голода. если ты не вырастил детей - в старости тебя некому будет кормить.
хоть какая там будет реальность - ну некому. неужели это так трудно понять?
а диалога с тобой и так не было. ты просто не способен на диалог. для диалога надо приводить свои аргументы и отвечать на аргументы оппонента. а ты просто бессмысленно стенаешь...
видишь ли в чем дело...
реальность не зависит от твоего желания продолжать диалог. если ты не посадил весной пшеницу - зимой ты умрешь от голода. если ты не вырастил детей - в старости тебя некому будет кормить.
хоть какая там будет реальность - ну некому. неужели это так трудно понять?
а диалога с тобой и так не было. ты просто не способен на диалог. для диалога надо приводить свои аргументы и отвечать на аргументы оппонента. а ты просто бессмысленно стенаешь...
#42
09.09.19 18:28:06 | IP: 85.140.2.134
Действительно, пока это бред!
Возраст может и повысят, но не так сразу!
Возраст может и повысят, но не так сразу!
#43
09.09.19 18:55:52 | IP: 78.29.68.154
Гость 37.
Ваши аргументы не убедительны. Даже если бы сейчас молодежи было бы в несколько раз больше пенсионеров, ситуация все равно бы не поменялась. Работы нет, а если есть то за относительно не большие деньги. Всех посадили на минималку, а премии в конверте. Весь бизнес так работает. Работодатель не хочет делать огромные отчисления в различные фонды. Тут хоть тресни, система такая сложилась в стране. Поэтому нельзя пока повышать пенсионный возраст
Ваши аргументы не убедительны. Даже если бы сейчас молодежи было бы в несколько раз больше пенсионеров, ситуация все равно бы не поменялась. Работы нет, а если есть то за относительно не большие деньги. Всех посадили на минималку, а премии в конверте. Весь бизнес так работает. Работодатель не хочет делать огромные отчисления в различные фонды. Тут хоть тресни, система такая сложилась в стране. Поэтому нельзя пока повышать пенсионный возраст
#44
09.09.19 19:39:12 | IP: 85.26.165.188
Молодёжь будет молчать - пойдут на пенсию в 80 лет.
#45
09.09.19 21:56:11 | IP: 89.178.115.78
#43 Гость
во-первых, речь идет не про "сейчас". сейчас и пенсионный возраст еще далеко не 65. таким он станет только через 10 лет. и речь именно про это недалекое будущее. сейчас, конечно, еще можно было бы оставить прежний возраст. но тогда на него пришлось бы переходить резко потом. чтобы этого избежать, и принят постепенный, в течение 10 лет, переход.
а во-вторых, ну да, вы правы. все эти проблемы имеют место. но они в равной мере будут иметь место при любом возрасте пенсии. поэтому что толку об этом говорить?
это (для наглядности) всё равно что постоянные крики про коррупцию и воровство. дескать, вот если бы не коррупция, то можно было бы...
ну да, можно было бы. если бы. вот только не бывает так в реальной жизни. коррупция всегда будет. какой смысл разводить эту маниловщину?
во-первых, речь идет не про "сейчас". сейчас и пенсионный возраст еще далеко не 65. таким он станет только через 10 лет. и речь именно про это недалекое будущее. сейчас, конечно, еще можно было бы оставить прежний возраст. но тогда на него пришлось бы переходить резко потом. чтобы этого избежать, и принят постепенный, в течение 10 лет, переход.
а во-вторых, ну да, вы правы. все эти проблемы имеют место. но они в равной мере будут иметь место при любом возрасте пенсии. поэтому что толку об этом говорить?
это (для наглядности) всё равно что постоянные крики про коррупцию и воровство. дескать, вот если бы не коррупция, то можно было бы...
ну да, можно было бы. если бы. вот только не бывает так в реальной жизни. коррупция всегда будет. какой смысл разводить эту маниловщину?
#46
09.09.19 21:58:02 | IP: 89.178.115.78
#44 Гость
молчать будет молодежь или орать - пенсия от этого ни на грамм не зависит.
а зависит она от того, будет ли молодежь рожать. пока что, при существующей ситуации, пенсии у молодежи не будет вообще - ни в 80, ни в 90. потому что рожать она не хочет вовсе...
молчать будет молодежь или орать - пенсия от этого ни на грамм не зависит.
а зависит она от того, будет ли молодежь рожать. пока что, при существующей ситуации, пенсии у молодежи не будет вообще - ни в 80, ни в 90. потому что рожать она не хочет вовсе...
#47
09.09.19 22:45:37 | IP: 78.29.68.154
Безработица в первом полугодие 2019 выросла на 18%. И это при нынешнем количестве трудоспособного населения, которое с каждым годом сокращается. В 2018 умерло около 330тыс человек, по отношению к 2017. А если бы их было в десятки раз больше? Где бы они все работали? Поэтому количество здесь точно не сыграет ключевую роль.
#48
09.09.19 23:00:01 | IP: 89.178.115.78
#47 Гость
количество играет ключевую роль. процент безработных (при данной экономической системе) всегда будет. процентов 5. это заложено в модель.
дальше просто. если трудоспособных 50 млн, то безработных 2,5 млн., работающих 47,5. если трудоспособных 100 млн, то работающих будет 95 млн., несмотря на все те же 5% безработных.
я же говорю, это неизбежное зло, как и коррупция. оно будет всегда, это вовсе не основание отрицать очевидные вещи.
вы читаете вообще предыдущие посты?!
количество играет ключевую роль. процент безработных (при данной экономической системе) всегда будет. процентов 5. это заложено в модель.
дальше просто. если трудоспособных 50 млн, то безработных 2,5 млн., работающих 47,5. если трудоспособных 100 млн, то работающих будет 95 млн., несмотря на все те же 5% безработных.
я же говорю, это неизбежное зло, как и коррупция. оно будет всегда, это вовсе не основание отрицать очевидные вещи.
вы читаете вообще предыдущие посты?!
#49
10.09.19 14:24:13 | IP: 95.72.40.68
Да ладно, расслабьтесь, с нашим народом можно делать всё, что угодно, хоть повышай возраст, хоть вовсе пенсию отменяй, максимум помычат пару месяцев на кухнях)
Вот, вы же, к примеру, не станете относиться к овце как к человеку, а почему правительство должно по другому к вам относиться?
Как скажут, так и будет, привыкайте)
Вот, вы же, к примеру, не станете относиться к овце как к человеку, а почему правительство должно по другому к вам относиться?
Как скажут, так и будет, привыкайте)