Балашовер

Россиянам для счастья нужно 160 тысяч рублей в месяц

Стало известно, сколько нужно для счастья среднестатистическому россиянину. Об этом говорят результаты опроса исследовательского центра портала SuperJob, опубликованные на их сайте.

Для полного счастья россиянам нужна зарплата размером в 161 тысячу рублей в месяц. При этом мужчинам для счастья нужна ежемесячная зарплата в размере 181 тысяча рублей, женщинам – 138 тыс. Опрос проводился с 16 по 26 августа 2019 года, в нем приняли участие 2,5 тыс. человек старше 18 лет.

Больше всего денег для счастья россиянам нужно было в 2017 году — 184 тыс. рублей, говорят ранние исследования портала. В 2018 году россиянам было достаточно 159 тысяч рублей.

Судя по результатам исследования, планка растет вместе с повышением окладов. Так, в среднем, получающим более 80 тыс. рублей в месяц хочется зарабатывать по 238 тыс. рублей. А зарабатывающим менее 30 тыс. в месяц достаточно для счастья 117 тыс. рублей.

Кроме того, отличаются требования и в возрастном разрезе. Если молодежи до 24 лет для полного счастья достаточно и 118 тыс. рублей, то гражданам в возрасте старше 35 лет необходимо 172 тыс. рублей.

Самые высокие зарплатные ожидания в разрезе по городам — у жителей Москвы. В столице для полного счастья нужно зарабатывать по 212 тысяч рублей в месяц, cчитают респонденты.

На втором месте жители Владивостока — они назвали желаемый размер оклада в 205 тысяч рублей, на третьем месте жители Ростова-на-Дону — им для счастья необходимо ежемесячно зарабатывать 200 тысяч рублей.

Жители Санкт-Петербурга указали на желаемый уровень зарплат в 165 тысяч рублей, город занял десятое место по зарплатным ожиданиям. Одни из самых низких ожиданий по зарплатам в Кирове — 120 тыс. рублей и в Оренбурге — 115 тыс. рублей.

«Денежный аппетит за год больше всего вырос в Ижевске (+10 000 руб.), Набережных Челнах (+9 000 рублей), в Москве (+5 000 рублей) и Санкт-Петербурге (также +5 000 рублей). Скромнее в своих мечтах о счастье по сравнению с 2018 годом стали жители Тольятти (-7 000 рублей) и Барнаула (также -7 000 рублей)», — указывает портал SuperJob.

Средняя месячная зарплата в целом по стране гораздо ниже озвученных респондентами цифр. За первое полугодие 2019 года она составила 46 210 рублей, говорится в докладе «Социально-экономическое положение России».

Реальные располагаемые доходы россиян за первое полугодие 2019 года снизились в годовом выражении на 1,3%, ранее сообщал Росстат.

При этом реальные зарплаты в первой половине 2019 года увеличились на 1,9%.

Большую часть трат жители страны отводят на потребительские вещи. Так, 61,8 % совокупных расходов населения в первом полугодии 2019 года пришлось на покупку товаров, 18,8% совокупных расходов пришлось на оплату услуг.

Реальные доходы населения падают. В 2018 году реальные доходы находились в отрицательной зоне — снизились на 0,2%. До конца 2019 года они почти не вырастут, ожидают в Минэкономразвития. Рост доходов составит 1% в годовом выражении, считает глава ведомства Максим Орешкин. Об этом он заявлял в эфире канала «Россия 1».

Предпосылки для того, чтобы доходы населения действительно по итогам года «вышли в небольшой плюс» присутствуют, считает директор Института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев.

Обещания Орешкина о росте доходов населения объяснимы несколькими факторами, поясняет эксперт.

В частности, с 1 октября индексируются зарплаты бюджетников. Около двух миллионов занятых в бюджетном секторе будут получать оклады на 4,3% выше. Также с этого месяца увеличиваются выплаты военным пенсионерам.

«Повышение зарплат бюджетникам и пенсий военным — индексация с 1 октября — это безусловно рост доходов по меньшей мере этой категории населения, а это все учитывается в общей копилке», — объясняет Николаев.

Вторая предпосылка для роста доходов населения, по его словам, заключается в том, что c 1 октября ужесточились правила по выдаче кредитов. Реальные располагаемые денежные доходы — это доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию. Туда же входят и выплаты по кредитам, напоминает Николаев.

«Это, конечно, такая неоднозначная мера. Просто это означает, что будут меньше брать кредитов и, соответственно, меньше платить по кредитам. И это статистически увеличивает реальные доходы населения», — добавляет он.

Источник: gazeta.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
04.10.19 18:43:36 | IP: 2.92.45.133
Зарплата рядового рабочего в Европе, для россиян сказочно-несбыточная мечта.
#2
 
Гость
04.10.19 20:12:52 | IP: 95.24.62.35
#1 Гость
во-первых, далеко не во всей европе. в болгарии или португалии намного меньше.
во-вторых, даже в германии медианная зарплата ниже, не говоря уж о простых рабочих.
ну и в-третьих, как обычно - сравнивать зарплату по курсу - это тупое враньё. т.к. цены тоже сильно разные.
#3
 
Гость
04.10.19 22:08:56 | IP: 79.126.67.138
#2   лапшу вешай своим хозяевам! это из раши люди бегут в гейропу а не наоборот! это из раши едут лечиться и отправляют детей на сложные операции в гейропу а не наоборот!!!!   это наши чиновники отправляют своих отпрысков учиться в гейропу а не наоборот!!! ПРОДОЛЖАТЬ?
#4
 
Гость
04.10.19 22:28:04 | IP: 176.59.115.28
Хоть бы 80тыс,и то отлично было бы!!!
#5
 
Гость
04.10.19 23:16:12 | IP: 95.24.62.35
#3 Гость
ни одно из твоих слов не опровергает того, что сказал я.
во-первых, ты просто врёшь, и никакого бегства из россии нет. более того, кол-во уезжающих постоянно снижается.
ну и потом - куда уезжают? в болгарию? или, может, в португалию детей отправляют?
и как учеба некоторых в элитных колледжах британии опровергает то, что ты соврал про 2200 евро простых рабочих по всей европе?
еще раз, для одаренных: да, есть в европе несколько богатых стран. но далеко не вся европа живет богато. и даже в нескольких богатых странах живут не настолько богато, как ты врёшь.
#6
 
Гость
05.10.19 0:25:07 | IP: 37.144.40.131
5-й гость. Таких как твое Я , в помойке до х.., ну  много очень.
  Для счастья россиянам нужны не обесцененные деревянные , а стабильность и уверенность в завтрашнем  дне.
  Ты , парень , чьих господ- то холоп будешь? Не очень много взвалил на себя?
#7
 
Гость
05.10.19 9:05:30 | IP: 95.24.62.35
#6 Гость
/Таких как твое Я , в помойке до х..,/
вот это уел! классно обзываешься. ты с какой группы детсада - старшей или уже приготовительной?
#8
 
Гость
05.10.19 9:08:24 | IP: 95.24.62.35
#6 Гость
а если попытаться ответить по.. гм... "сути" твоего выкрика...
то ответить могу примерно следующее: да, согласен, россиянам, безусловно, нужны "стабильность и уверенность в завтрашнем  дне".
от себя еще могу добавить, что хорошо быть богатым и здоровым и плохо - бедным и больным.
доступно, или разжевать?
#9
 
Гость
05.10.19 13:24:19 | IP: 2.92.45.133
 #2 Гость04.10.19 20:12:52 | IP:95.24.62.35      Ты несешь просто ху.ню. Это минимум, что получают европейцы. тем более в Германии. А цены действительно разные, в россии они в разы выше.
#10
 
Гость
05.10.19 14:09:45 | IP: 37.144.43.234
#9 Гость
...устало...
КАКИЕ европейцы получают 2200 евро (160тыс.рублей)?
болгары? португальцы? греки?
что ты врёшь так тупо то? даже в германии 2200 евро - это хорошая зарплата, а вовсе не минимум. больше половины там получают раза в 2 меньше. а германия - одна из самых богатых стран не только европы, но и мира.
#11
 
Гость
05.10.19 14:41:04 | IP: 78.29.101.11
гость10   наш земляк, известный на всю Россию блогер из Саратова,  уехал год назад в Америку. сейчас он работает на себя и показывает жизнь и цены в Америке. так вот: минимальный размер оплаты труда в час (одно из двух, не припомню точно, то ли 10, то ли 12 $), возьмём к примеру 10 $ (или 640руб). умножаем на 8ч (раб.день)=5120руб В ДЕНЬ !!!! умножаем на 22 раб. дня = 112640  В МЕСЯЦ !!!!  МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА ПО ЗАКОНУ США (а законы там работают ни как у нас, а как надо)!!!  дизельное топливо стоит 3$ (192 руб) за 1галлон (1 галлон - почти 4 литра). у нас 4 литра=180 руб.  НУ И КТО БЛЕАТЬ ЗАГНИВАЕТ? ЗАПАД? ПЕРЕДАЙ СВОИМ ХОЗЯВАМ, ЧТО В УШИ ССАТЬ УЖЕ НЕ ПРОКАТЫВАЕТ!!!
#12
 
Гость
05.10.19 16:05:29 | IP: 37.144.43.234
#11 Гость
ну и что? что ты хотел сказать то этим?
ну да, сша - одна из самых богатых стран запада. богатство которого (запада в смысле) основано на контроле мирового капитала, исторически сложившемся, в силу разных, в т.ч. очень неблаговидных, причин и событий.
дальше то что?
ну, да, в сша уровень жизни выше, чем у нас. а на гаити, соседе сша, гораздо ниже.
что из этого следует? что ты предлагаешь, чтобы нам контролировать мировой капитал вместо запада и приблизиться к их ввп на душу?
#13
 
Гость
05.10.19 19:00:48 | IP: 88.147.174.218
#12 Гость Да ничего,хватит тут врать и лапшу на уши вешать,урод.пошёл ты вообще отсюда дятел-единоросовец.
#14
 
Гость
05.10.19 19:32:59 | IP: 37.144.43.234
#13 Гость
/Да ничего/
что, собственно, и требовалось доказать...
#15
 
Гость
05.10.19 20:47:12 | IP: 89.178.253.15
Почитаешь такие комменты.. и понимаешь.. разучились наши граждане нормально разговаривать и общаться друг с другом по человечески. Злость и негатив зашкаливает.. Сколько балашовцы пережили за всё времена.. и революцию, и войну, и последующие годы перестройки.. Не было продуктов, жили все в коммуналках, но вот так не собачились. Помогали друг другу чем могли. А сейчас вроде не последнее доедают.. машину припарковать негде вечером, а всё мало и мало..
#16
 
Гость
05.10.19 21:18:55 | IP: 185.17.91.52
#15   Гость05.10.19 20:47:12 | IP:89.178.253.15
Если бы во времена революции, и войн, и перестройки был бы интернет, и не было бы преследований за инакомыслие и за прочее, то было бы то же самое, я вас уверяю. Говнеца в людях во все времена было достаточно. Просто тогда держали язык за зубами и не было инета: с глазу на глаз перетирали. И я не думаю, что эти два товарища, которые сцепились выше, друг с другом в реале разговаривали подобным образом, потому что понимали бы, что мордобоя им не избежать.  А за создание общества потреблядства спасибо скажите партии родной и той же самой перестройке. Не мы такие - жизнь такая.
#17
 
Гость
05.10.19 22:05:48 | IP: 37.144.43.234
#16 Гость
конечно, вы правы. в реале, да даже и в инете, но без анонимности, общение было бы совсем другое.
я думаю, давно пора эту анонимность отменять. я лично только за. нытики бы замолкли, и отвечать им так жестко не было бы нужды...
#18
 
Гость
05.10.19 23:37:02 | IP: 88.147.152.56
гость 12   чё тебе требовалось доказать? это не я тебе написал что "ничего" ! а я тебе скажу так: как здесь уже правильно сказали, только "ведросовец" может нести чушь, сравнивая гаити и россию!  "что из этого следует" ?  а ничего что россия в 2 раза больше сша , а населения в 2 раза меньше?!  тебя это ни на какие мысли не наводит?  если нет, то видать ты ещё мал и глуп.....
#19
 
Гость
05.10.19 23:43:24 | IP: 88.147.152.56
#17 (он же 12,14)  говоришь ты "первый" за отмену анонимности? ты хочешь в реале пообщаться? ну давай, сделай пример, начни с себя, напиши свой адрес и фио и я с удовольствием с тобой пообщаюсь.........знаешь как ты щас будешь отвечать на моё предложение? будешь извиваться как мандавошка на вонючем варенике, но ни при каких обстоятельствах ты не назовёшься и не напишешь свой адрес! поэтому ещё раз повторяю, твоя миссия не выполнена и 30 сребреников    ты не отработал!
#20
 
Гость
06.10.19 8:51:47 | IP: 37.144.43.234
#18, 19 Гость
я так и не понял - что ты хочешь сказать своими перечислениями того, что лучше в сша по сравнению с нами?
я уже признал - да, лучше. дальше то что? что ты ПРЕДЛАГАЕШЬ, чтобы стало не так?
#21
 
Гость
06.10.19 10:19:52 | IP: 95.84.14.176
#20  ну про сша  ты понял,молодец)  ну ты ж ещё ярый борец с анонимностью) чё не представился, где адрес? или страшно тебе?))  а то как орать про анонимность, так вы первые (кухонные боксёры), а как дело доходит конкретно до вас - так сразу по кустам)  
#22
 
Гость
06.10.19 10:26:41 | IP: 37.144.43.234
#21 Гость
с чего ты взял, что я ярый борец? перечитай мой пост №17, и ты поймешь, почему я не представился.
#23
 
Гость
06.10.19 10:50:01 | IP: 88.147.152.239
#22 Гость Потому боишься,что наклепают.Поэтому не дёргайся.
#24
 
Гость
06.10.19 11:03:13 | IP: 37.144.43.234
#23 Гость
детский сад, штаны на лямках...
я уже давно вышел из возраста, когда споры решают подобным образом.
ладно, всё, закончили обсуждение личностей. это не интересно. больше я на личные выпады не ведусь.
говорим только по теме - повторяю в третий раз:
какой смысл в нудном перечислении того, что сша, германия и еще горстка западных стран живут богаче, чем мы? что ты ПРЕДЛАГАЕШЬ СДЕЛАТЬ, чтобы стало наоборот?
намек - для ответа на этот вопрос надо сначала ПРАВИЛЬНО определить, почему именно у этой горстки стран ввп на душу значительно выше, чем у всех остальных на планете.
#25
 
Гость
06.10.19 11:42:49 | IP: 95.84.14.176
#24   намёки актуальны для 1 канала. а в реале, у  этой , как ты называешь горстки стран, законы работают и они одинаковы для всех! почему в этих странах можно отсудить миллионы у корпорации лишь за то, что ты натрёшь мозоль кроссовками которые купил у них? и почему ты не добьёшься правды в раше, если твоего родственника собьёт пьяный судья?! почему "председатель соловьиного помёта" покупает себе виллы в италии и имеет вид на жительство, но при этом , отрабатывая свои 30 сребреников поливает грязью все страны говоря что в раше лучше всего?!  почему ты покупаешь бензин по 42 р/литр, когда твоя страна торгует нефтью а ты получаешь з.п. в 10 тыс? почему депутаны получают по 400тыс и считают что пенсионеры могут и "на макарошках просидеть"?
#26
 
Гость
06.10.19 11:56:25 | IP: 37.144.43.234
#25 Гость
ну и?... твой ответ - почему?
#27
 
Гость
06.10.19 16:02:28 | IP: 95.84.14.176
#26   да потому, что такие как ты, готовы мать продать за должность жополиза и стукача! и таким плевать на всё, лишь бы у него была зарплата и стабильность! такие не думают о том, что пьяный судья может сбить их мать или их ребёнка и они своей шкурой столкнутся с таким "государством". у них всё отлично............до тех пор , пока гнилая система не накажет его самого!........з.ы.  посмотри видео из зала суда что там говорит министр Улюкаев..........он понял что люди живут в дерьме, только оказавшись на скамье подсудимых!!!!  подумай об этом, каким бы ты холопом барским не был в балашове, какой нибудь московский мажор тебя с лёгкостью окунёт мордой в дерьмо при случае!
#28
 
Гость
06.10.19 16:10:42 | IP: 95.24.62.35
#27 Гость
ну предположим на секунду, что всё именно так (хотя правды в твоих словах от силы процентов 10, но предположим).
всё равно на вопрос ты не ответил по-прежнему. я все-таки, прежде чем разоблачать твою ложь из предыдущих постов, хочу добиться ответа, хоть ты и вертишься, как уж, и говоришь что угодно, только не то, что тебя спрашивают.
итак, вопрос, напоминаю, был - что ты предлагаешь, чтобы стало лучше? (ну когда уже прозвучит сакраментальное школолольское - выгнать всех нехороших и поставить всех хороших?...)
#29
 
Гость
06.10.19 16:50:38 | IP: 95.84.14.176
#28  вот для чего ты пытаешься выглядеть здесь умным и начитанным если не видишь очевидного?! я уже давно сказал что нужно, для того чтоб стало лучше! но у тебя или со зрением что то или с восприятием текста проблемы. ты в театре или кинотеатре сам догадываешься что разговаривать во время сеанса не нужно и это не красиво или ты болтаешь до тех пор, пока тебе лично  об этом не подойдут и не скажут? а как ты узнаёшь что 1-й канал , это именно первый а не второй?
и по поводу этого :"(хотя правды в твоих словах от силы процентов 10, но предположим)"....... где и в чём ложь?
#30
 
Гость
06.10.19 17:24:30 | IP: 95.24.62.35
#29 Гость
я скажу, в чем ложь. обязательно. но не прежде, чем дождусь ответа на свой вопрос.
пока я его не вижу. я вижу много соплей по поводу "как всё плохо", но ни одного предложения, как сделать, чтобы было лучше. даже самого примитивного, типа "отнять все и поделить" или "убить всех плохих" не прозвучало...
#31
 
Гость
06.10.19 18:24:24 | IP: 95.84.14.176
#30  предлагаю следующее(хотя уже предлагал, но ты испугался), даю ещё один шанс: ты пишешь адрес, кто ты, чё ты, а я приезжаю и разжёвываю  тебе всё перед носом, раз ты так плохо понимаешь)) ну а если ты боишься, то не вижу смысла продолжать этот разговор на эту тему. какой смысл обсуждать проблемы государства с трУсами?
это твой последний шанс доказать что ты человек, а не тварь дрожащая ))
#32
 
Гость
06.10.19 18:38:42 | IP: 95.24.62.35
ну, ясно. слив засчитан. ты можешь только ныть, что кто-то другой делает всё плохо, а предложить тебе нечего.
я уж не говорю - сделать. даже предложить...
p.s. а письками меряться с тобой я не собираюсь. лет 40 назад, может, и повёлся бы. но уже давно это мне не интересно.
#33
 
Гость
06.10.19 19:24:15 | IP: 88.147.173.196
#32 Гость А... обкакался,тогда нефик здесь умничать,если ты трус.Пошёл отседа вон,умник хренов,единосос вонючий.
#34
 
Гость
06.10.19 19:33:26 | IP: 95.24.62.35
#33 Гость
обкакался здесь только ты. показал свою полную пустоту.
совершенно непонятно, почему, если тебе нечего сказать, я вдруг должен писать всем все свои данные. потому что тебе это взбрело в голову? согласись, причина слабовата...
#35
 
Гость
06.10.19 20:10:45 | IP: 37.144.40.131
 33-й гость. Что ты с этим  " дятлом "  связался.  Долбит он одно и то же. По другому ему нельзя.
  Книжки про  " Кроху" он читал и прекрасно знает про "хорошо" и про "плохо".  
 
#36
 
Гость
06.10.19 21:29:22 | IP: 88.147.173.196
#35 Гость Он считает,что ему живётся хорошо в рашке,поэтому и другим должно быть также.Везде его высказывания в разных темах одни и те же.Его политику давно раскусили,а он себя считает здесь умником.Ему надо доказать,что ты не осёл.Хотя я знаю,что это пишет старая баба- дева,даже не мужик.
#37
 
Гость
06.10.19 21:43:16 | IP: 95.24.62.35
#36 Гость
да поняли уже все, что единственное, что ты можешь - переходить на личности и кидаться какашками в оппонента. по сути то сказать нечего...
#38
 
Гость
06.10.19 21:52:09 | IP: 88.147.173.196
#37 Гость Как не меняй своё разное айпи ,мы тебя везде будем гнобить.Твои рассуждения и почерк везде одинаков.
#39
 
Гость
06.10.19 22:16:26 | IP: 95.24.62.35
#38 Гость
"гнобить" - это бегать за мной с детсадовскими обзывалками и подначками? да ради бога, только себя же дурачками и школотой и выставляете...
#40
 
Гость
06.10.19 22:58:44 | IP: 78.29.106.244
#39  ну вот видишь, все заметили что ты обоср@лся. зато громче всех орал за отмену анонимности, а сам при "первом же шухере"  очканул определиться)) да и 40 лет и 50 назад, ты б очканул определиться)  сразу понятно что ты всю жизнь прослужил своим хозявам жополизом, за что они кидали тебе косточки со своего стола, а ты  за это вилял перед ними хвостом)) если бы у меня был такой отец - я бы плюнул ему в морду, ибо стыдно и стрёмно быть сыном отца-проститутки-жополиза.
#41
 
Гость
06.10.19 23:16:12 | IP: 95.24.62.35
#40 Гость
ну ладно, повеселились на выходных, пора заканчивать это дело, завтра рано на работу.
а ты заканчивал бы со своими странными копрофилическими фантазиями, до добра это не доведёт...
#42
 
Гость
06.10.19 23:16:45 | IP: 217.118.90.159
Мне и моей семье  в принципе 130 хаатает.
#43
 
Гость
07.10.19 0:54:00 | IP: 176.193.210.44
#40 Гость давай заканчивай свой долбо№бизм. За%бал!
#44
 
Гость
07.10.19 10:39:54 | IP: 178.45.134.138
43   кого за%бал? твою мать? или тебя?
#45
 
Гость
07.10.19 22:13:50 | IP: 176.193.210.44
#44 Гость07.10.19 10:39:54 | IP:178.45.134.138
А ты еще слабоумный долбо"б. Раз не догоняешь. А еще и некрофил. Раз мою маму таким образом поминаешь
#46
 
Гость
09.10.19 22:12:39 | IP: 88.147.152.241
#45 Гость Не нравится?В следующий раз не будешь сувать свою морду,где тебе не следует.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.23.176 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus