Читатель прислал в редакцию "Балашовера" видео, на котором видно,что в районе 3-го - 4-го пятачков на КПТ гуляет стая собак. По словам автора видео, собаки нападали на прохожих. "Вчера на кпт, в районе 4го пятачка, около магазина Гроздь разгуливала свора собак, около 20 штук, периодически набрасываясь на прохожих и громко лая", - говорится в сообщении.
Ранее в нашу редакцию также пришло сообщение о случае нападения собаки на ребенка в районе Гимназии №1. По словам очевидцев, которые наблюдали за происходящим с балкона, ребенок возвращался с детской площадки домой.
"Прямо возле подъезда из-под припаркованного фургончика выбежали две собаки, одна из которых вцепилась в ногу мальчику. Он вырвался, мы начали громко кричать с балкона, чтобы отпугнуть собаку. Она отбежала. Позже узнали у соседей, что ребенка отвезли в ЦРБ. Назначили курс прививок. Надо сказать, это не первый случай, когда эта собака кидается на прохожих. Особенно на тех, кто едет на велосипеде или бежит - то есть на детей. Обычно собака спит под этим фургоном, кстати принадлежащим сотруднику ГАИ. Он прикармливал в свое время этих собак, говорят старожилы. Вот они под его машиной и прижились".
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
08.10.19 11:46:27 | IP: 95.84.13.176
фамилию этого инспектора гаи сюда скиньте
#2
08.10.19 11:58:50 | IP: 88.147.198.160
Люди, бездомных собак не бывает, это мы с вами их выгнали на улицу!
#3
08.10.19 12:01:54 | IP: 88.147.198.160
На видео собаки машут хвостом, а прохожий их начинает пугать! ЗАЧЕМ?
#4
08.10.19 12:02:01 | IP: 37.144.235.30
Ну, сабакофилы. Вы продолжаете утверждать, что собачьи стаи не опасны?
Или ждете "доказательств" в виде несчастного случая?
Или ждете "доказательств" в виде несчастного случая?
#5
08.10.19 12:10:43 | IP: 217.118.90.195
Отстрел надо провести. С 5 утра начинают лаять и спать не дают
#6
08.10.19 12:14:25 | IP: 88.147.153.54
гос4--я согласна на! на100% кто уж такие добрые к собачкам советуем забрать домой мы вам спасибо скажем!
#7
08.10.19 12:16:25 | IP: 217.118.90.139
Мой ребёнок очень боится собак. Да, в том что они бездомные и злые виноваты люди. Но. Их правда очень много.
#8
08.10.19 12:17:19 | IP: 85.140.5.208
А у нас кто-нибудь занимается отстрелом собак?
#9
08.10.19 12:25:30 | IP: 2.93.247.66
Перед тем как мужчина замахнулся пакетом, они напали на подростка, он побежал, собаки за ним, очень страшно со стороны. Мы вышли с Велберис, они там же, жуть, гавкают, скулят и совокупляются, есть еще и фото. Их очень много!!!!Любители животных, разберите их! Так как Администрация бездействует. Много раз обращалась туда. Эта шайка еще и около Гимназии тусуется. Страшно детям в школу ходить. В конце концов, Павел Михайлович, Вы решите эту многолетнюю проблему?! Покусанных много...
#10
08.10.19 12:26:34 | IP: 78.29.114.156
надо отстреливать или травить лично я так и делаю правда в маленьких масштабах только там где они мне мешают ну а в вашем районе возьмите дело в свои руки ИЗОНИАЗИД работает просто супер
#11
08.10.19 12:33:55 | IP: 2.93.247.66
Я сто раз обращалась в Благоустройство, в Администрацию, писала на сайт Президента, три года назад их было около 5-ти, рыночники подкармливали, но т.к. никто ничего не делал, они расплодились, это еще не все!!! Гость №10, Вы - молодец! Как это не страшно, но если власти не могут защитить нас, то мы должны это делать сами, к сожалению. А всем защитникам этих бездомных агрессивных животных, скажу сразу - хоть бы вы с ними встретились ночью один на стаю, тогда и поговорим, сто уколов всем вам. Обитают они в районе пр. Космонавтов, воют всеми ночами. И их все больше и больше....
#12
08.10.19 12:39:21 | IP: 78.29.126.173
де вятый -это рекламама газина
#13
08.10.19 12:49:13 | IP: 213.87.145.13
Боже, сколько откровенных дураков! Гость 10 , нашёл чем хвалиться. Порядочный человек просто промолчал бы. Тут же нашлись единомышленники, такие же идиоты как и гость 10. Запомните, придурочные, закон о жестоком обращении с животными никто не отменял.
#14
08.10.19 12:49:21 | IP: 37.144.232.123
Собак бродячих действительно много. Но на видио скорее мужик на них напал и бегает пакетом размахивает. А собаки от него свалить пытаются.
#15
08.10.19 12:50:04 | IP: 2.93.247.66
№12 Какая "рекламама газина"? Это про стаю собак, которые свободно разгуливают по кпт!!!! Вы читайте!!!
#16
08.10.19 12:58:21 | IP: 88.147.162.138
Действидельно свора этих собак нападает на людей возле гимназии №1 на КПТ. Кинулись на меня с детьми, причем выбрали самого маленького ребенка как основную цель. Хорошо мы с мужем были рядом и распугали тем что попадалось под руку животных. Пол дня протом тресло ,жутко когда они окружают и нападают со всех сторон. Вызвали полицию потом , но к сожалению они сделать ничего не могу , взяли объяснение и сказали звонить в администрацию.
#17
08.10.19 13:04:50 | IP: 46.32.68.111
Гостю 10.
Получается,что ты травишь место где живёшь?
И домашняя собака может съесть твою отраву?
И маленький ребёнок подобрать?
Ты догхантер?
Цивилизованные люди за это морду бьют.
А ты хвалишься,что травишь всё кругом.
Получается,что ты травишь место где живёшь?
И домашняя собака может съесть твою отраву?
И маленький ребёнок подобрать?
Ты догхантер?
Цивилизованные люди за это морду бьют.
А ты хвалишься,что травишь всё кругом.
#18
08.10.19 13:07:16 | IP: 88.147.174.211
Мне уже 2-а раза "посчастливилось" отбивать от этих собак в районе ФОКа девочку , которая шла на тренировку , и у глазного отделения , у медсанчасти - пожилого мужика ... Звонил в БиО , там есть чел. который получает зарплату за работу по отлову и т.д. , а сама контора "БиО" получает деньги за это , но всем - похеру ...
#19
08.10.19 13:25:50 | IP: 88.147.153.39
Собак на Комбинате действительно развелось очень и очень много, стала ходить с опаской. В конце августа возле маленькой гимназии напала свора собак. Позвонила в МУП "БиО" сообщила, результата никакого. Хотелось бы надеяться, что руководство всё же примет меры по отлову бродячих собак!
#20
08.10.19 13:45:06 | IP: 85.26.232.83
около 7 школы стая собак. куда смотрит директор ЕПИФАНОВ ?
#21
08.10.19 13:45:25 | IP: 217.118.90.188
От Ашана до четвертого пятака собак развелось ужас сколько. Администрация примите меры.
#22
08.10.19 13:55:43 | IP: 176.59.100.194
Если вашего ребенка покусает собака, думаю что тогда у вас может быть включатся мозги если они у вас есть, и вы наконец то поймёте, что некоторые бродячие собаки всё же представляют опасность. Такой стае ничего не стоит подумать, что маленькая девочка с ранцем, проходящая рядом, представляет опасность, у собачек включится инстинкт самосохранения, и тогда маленькую девочку скушают как кусочек колбаски, как тот, чем их с завидной регулярностью подкармливают местные одинокие бабки, а ее родители будут собирать её части тела по всему комбинату, вот у них точно любви к собачкам прибавится как у предыдущих комментаторов))
Люди которые встают на защиту собак, я желаю чтобы следующей жертвой стал ваш ребенок
Люди которые встают на защиту собак, я желаю чтобы следующей жертвой стал ваш ребенок
#23
08.10.19 14:09:29 | IP: 78.29.116.55
Товарищи, какие же вы все тут дураки. Да вас и ваших ублюдков не только кусать надо, а сожрать живьем, чтоб поменьше дураков по улицам ходило. Если такая стая дебилов, как вы в одном месте соберется, то любая собачья сказкой покажется. Надеюсь вам когда-нибудь язык отгрызут! Спасибо собакам надо сказать и лапу пожать!
#24
08.10.19 14:19:04 | IP: 78.29.114.156
13й запомни и все зоофилы этот закон не вседозволенность тем более для блохастых жестокое обращение это когда взял и мучаешь от нечего делать а тут другое блохастые начинают мучать людей и захватывать нашу территорию так что это самооборона
#25
08.10.19 14:19:40 | IP: 95.84.13.106
22
Ну желать то не надо. Безусловно бродячими собаками надо заниматься, прежде всего стерилизовать. Однако и призывы разбрасывать отраву по улицам - за гранью. У многих домашние собаки - полноценные члены семьи. И я боюсь даже представить, что может случиться с гостем 10 в случае,если благодаря его деятельности погибнет питомец.
Собака вообще достаточно миролюбивое существо, особенно дворняга. И не факт, что они изначально проявляли агрессию. Скорее всего - это попытка познакомиться из любопытства с целью вымутить еду. Но если взять палку и отгонять, кидаться камнями и махать пакетом, то будет и агрессия. И собака запомнит, может годами помнить "врага".
Выход простой. Стерилизовать абсолютно всех собак, в том числе и домашних (если это не выставочные экземпляры).
Ну желать то не надо. Безусловно бродячими собаками надо заниматься, прежде всего стерилизовать. Однако и призывы разбрасывать отраву по улицам - за гранью. У многих домашние собаки - полноценные члены семьи. И я боюсь даже представить, что может случиться с гостем 10 в случае,если благодаря его деятельности погибнет питомец.
Собака вообще достаточно миролюбивое существо, особенно дворняга. И не факт, что они изначально проявляли агрессию. Скорее всего - это попытка познакомиться из любопытства с целью вымутить еду. Но если взять палку и отгонять, кидаться камнями и махать пакетом, то будет и агрессия. И собака запомнит, может годами помнить "врага".
Выход простой. Стерилизовать абсолютно всех собак, в том числе и домашних (если это не выставочные экземпляры).
#26
08.10.19 14:23:18 | IP: 78.29.114.156
23й шалава тебя укусил бешеный кабель или ты ему даешь не предохраняясь и запомни мразь я тебе не товарищ
#27
08.10.19 14:25:02 | IP: 78.29.116.55
24, ты я смотрю на слове "зоофил" помешался, во всех темах, на всех сайтах твое любимое слово, значение которого ты даже и не знаешь. Видимо ты привык трахаться с курами, свиньями, петухами, козлами и так далее, либо тебя они имеют во все щели. Раз с эрекцией на людей у тебя проблемы сходи к специалисту, не брызгай на компьютер слюной.
#28
08.10.19 14:32:18 | IP: 78.29.116.55
26, видимо тебе вообще никто не дает)))) И кабель кусаться не может, это провод, недоносок ты конченный. Если ты имеешь в виду собаку, то пишется КОБЕЛЬ))))) Деревенщина необразованная.
#29
08.10.19 14:32:56 | IP: 217.118.90.159
Гость 23, какая же ты МРАЗЬ!
#30
08.10.19 14:33:00 | IP: 176.15.147.1
26го точно кабель бешеный укусил, весь компьютер слюной забрызгал.
#31
08.10.19 14:33:15 | IP: 85.26.165.151
Отлавливать бродячих собак это обязанности ООО "Чистый город" А они только баки под сбор бутылок расставляют.
#32
08.10.19 14:40:23 | IP: 78.29.116.55
29, тебе надеюсь не только язык отгрызут.
#33
08.10.19 14:44:42 | IP: 46.32.68.111
#22
Ты ублюдок которых ещё поискать надо.
Я тебе желаю лишиться рук и ног.
Срать под себя и не иметь возможности передвигаться.
Как у тебя язык поворачивается,желать людям чтоб жертвой стал их ребёнок?
Ты ублюдок которых ещё поискать надо.
Я тебе желаю лишиться рук и ног.
Срать под себя и не иметь возможности передвигаться.
Как у тебя язык поворачивается,желать людям чтоб жертвой стал их ребёнок?
#34
08.10.19 14:44:57 | IP: 217.118.90.159
В центре тоже бродячие собаки по парку гуляют и за детьми на велосипедах бегают и пытаются укусить, у меня ребёнок в ужасе от них уезжал даже через дорогу, они до подъезда за ним бежали, он их даже сначала и не видел , они под белками лежали, а он катался по парку. Испуг сильнейший, до сих пор боится собак. Чаще всего обитают и лежат на детской площадке по Карла Маркса, там столько детей играют, а у них там места обитания. Просто жуть. Хоть какая-то реакция будет у администрации?
#35
08.10.19 14:47:51 | IP: 217.118.90.159
23 не дождёшься, только после тебя! Земля круглая, тебе всё вернётся !
#36
08.10.19 14:48:28 | IP: 46.32.68.111
Собаки из лесу что-ли пришли?
Безответственные хозяева причина того,что они оказались на улице.
Не первый год они бегают,а где жертвы? Домашние собаки гораздо чаще кусают людей,чем бездомные.
Они все зашуганные и пытаются как-то прокормиться.
А если у человека с психикой проблемы,и боится соьственной тени,то надо к психиатру обращаться.
Безответственные хозяева причина того,что они оказались на улице.
Не первый год они бегают,а где жертвы? Домашние собаки гораздо чаще кусают людей,чем бездомные.
Они все зашуганные и пытаются как-то прокормиться.
А если у человека с психикой проблемы,и боится соьственной тени,то надо к психиатру обращаться.
#37
08.10.19 14:51:49 | IP: 178.45.221.91
судя по видео это прохожие нападают на собак!
люди сами ведут себя как звери, а потом жалуются!
эти собаки все лето там обитали, я каждый день хожу мимо них по 4 раза и ни разу они на меня не напали и не залаяли, а я не огромный мужик, а всего девушка. Может самим быть нужно людьми?
Бездомные собаки - это проблема, не спорю, но решать ее нужно не нападками и не травлей животных.
люди сами ведут себя как звери, а потом жалуются!
эти собаки все лето там обитали, я каждый день хожу мимо них по 4 раза и ни разу они на меня не напали и не залаяли, а я не огромный мужик, а всего девушка. Может самим быть нужно людьми?
Бездомные собаки - это проблема, не спорю, но решать ее нужно не нападками и не травлей животных.
#38
08.10.19 14:52:18 | IP: 46.32.68.111
Многие люди пострашней стаи собак будут и гораздо опасней.
А они среди нас. И выглядят как мы.
А они среди нас. И выглядят как мы.
#39
08.10.19 15:00:11 | IP: 78.29.116.55
В нашем городе не собаки проблема, а отсутствие власти, дебилы и алкоголики родители, невоспитанные безнравственные дети, которые обматерят и забросают камнями прохожую бабку, а родители будут с пеной у рта засираясь орать, что их чадо ни в чем неповинно. Крамсать собак в Хоперском ножом, колоть колеса машинам. Все детские площадки забросаны пивными бутылками, сигаретами и человеческим говном, а мы все на собак сваливаем. А военные за бабки, которые им платит начальник развалившейся летки будут в 10 вечера из пистолета херачить при детях собак из своего собственного пистолета, причем не важно какая это собака домашняя или бездомная, деньги то ему уже заплатили. А соседям он потом скажет, что вечером салют пускали. Вот вам какое видео надо в редакцию скинуть. Пусть народ поглядит военных героев в лицо.
#40
08.10.19 15:03:54 | IP: 88.147.153.54
23--сволочь и зоофил
#41
08.10.19 15:48:01 | IP: 78.29.116.55
40, мужик продолжай базарить, когда-нибудь тебе все-таки удастся сказать что-нибудь умное, даже не смотре на то, что с твоими мозгами сделала природа.
#42
08.10.19 15:59:14 | IP: 78.29.116.55
40, зооненавистник, если бы я был такой же даун как и ты, я б тоже собак ненавидел и травил, потому что, сука, ОНИ УМНЕЕ ТЕБЯ, а от умных врагов надо избавляться, а то сожрут.
#43
08.10.19 16:41:37 | IP: 37.144.40.131
Госпидя, воры должны сидеть в тюрьме, дебилы должны быть в дурдоме, а собаки должны быть на цепи или в наморднике.
Если все по другому, то что-то у нас не так...
Если все по другому, то что-то у нас не так...
#44
08.10.19 16:42:08 | IP: 176.59.109.52
Пойду закупаться изониазидом, у собачек сегодня будет вкусненький ужин)))
#45
08.10.19 16:52:27 | IP: 88.147.189.101
Нет особой проблемы. Сколько в городе бродячих собак? Пускай сотня. Сколько в бюджете у Пластелина на собак заложено? Я думаю все удивятся. Отдайте деньги волонтерам, они стерилизуют собак и проблема решится. Остановится размножение, стерилизованные животные менее агрессивны. Но нет, народ хочет сафари устроить.
P.S. Есть стойкое ощущение, что значительную часть горожан надо тоже стерилизовать. С точки зрения цивилизации их размножение бессмысленно - они генерируют тупое пугливое и агрессивное потомство.
P.S. Есть стойкое ощущение, что значительную часть горожан надо тоже стерилизовать. С точки зрения цивилизации их размножение бессмысленно - они генерируют тупое пугливое и агрессивное потомство.
#46
08.10.19 16:57:15 | IP: 95.24.60.129
10-й, по тебе статья плачет. Ты обозначь свои координаты, понаблюдаем за твоими "подвигами." Хочешь попробовать ИЗОНИАЗИДа? Гостю 13 респект.
#47
08.10.19 16:58:53 | IP: 95.24.60.129
Солидарен с гостем 45
#48
08.10.19 17:17:04 | IP: 46.39.53.196
Гостья 22 , вы в своём уме, чтобы желать такое? Вы какая-никакая, но всё-таки типа женщина! До какой же степени можно быть такой идиоткой. И рожает себе подобных. А потом размышляем, почему дети такие жестокие и агрессивные? Вот кого стерилизовать надо, а то все о собаках говорим. Неизвестно, кто из них опаснее для города и общества.
#49
08.10.19 17:52:43 | IP: 88.147.152.109
#27 , 28 он же 41,42 и т.д ........ а я смотрю что ты неплохо знаешь значение слова "зоофил" в отличие от гостя 24. тебя наверно уже привлекали за данные деяния? с петушками пробовал или с козлами? или с горячо любимыми бродячими псинами?
#50
08.10.19 18:04:29 | IP: 78.29.111.79
Вы люди хуже собак стали,гавкаетесь тут на себя посмотрите и с себя начните, а собаки они чуют хороший или плохой человек передним!!!
#51
08.10.19 18:33:39 | IP: 95.24.60.139
Да проблема собак есть ее нужно решать радикально!! уничтожать под чистую !!
#52
08.10.19 19:38:30 | IP: 88.147.152.109
51 щас тебя зоофилы сожрут)
#53
08.10.19 20:07:40 | IP: 93.81.129.63
Часто встречались с этими собаками никакой огрессии не проявляли.
#54
08.10.19 20:13:44 | IP: 85.140.4.10
Мы,собаки,ответите все за наши смерти!Вы,твари,нас бросили,пинаете,травите,за наши голодные ,холодные,злые будни,ответите!ДА БУДЕТ ТАК!
#55
08.10.19 20:51:25 | IP: 217.118.90.158
Дикие собакт со временем становятся стаей , где есть вожак. Когда им нечего станет есть , они будут охотиться на людей , а точнее на детей стаей, потому что по мнению собак легкая добыча. Это животный инстинкт. Поэтому собак бездомных надо ликвидировать. А власть нашего города штрафовать огромным штрафом за бездействие и невыполнение своих обязательств сохранять безопасность жителей нашего города.
#56
08.10.19 20:54:34 | IP: 178.45.216.20
Да,Народ развлекается-обзывается.В ЦРБ придите в 4 кабинет и посидите в очереди,посмотрите,сколько покусанных горожан.Меня поразило,как пенсионера спасли водители такси от ьольшой собаки.Он просто проходил мимо,а она набросилась.Пока вас не коснётся - вы не поймёте и будете здесь защищать собачек.В бюджете выделяются деньги,но куда они уходят - вот вопрос!?И с каждым годом собак всё больше,а нешему пластелину на это наплевать,как и на другие проблемы города.
#57
08.10.19 21:22:15 | IP: 37.144.42.167
Кто то пытается здесь сказать, что у собачек агрессии нет...херня это всё. Жрать захочешь и друг друга съешь. Был свидетелем, как собаки раздирали больного ещё живого кобелька и никого посторонних к себе не подпускали. Съели за милую душу.
#58
08.10.19 21:30:37 | IP: 46.32.68.111
Гость#57
Как вы определили,что кобелёк был больной?
Посторонний,это кто?
Сам пытался набрать домой?
Собаки собак не едят.
Как вы определили,что кобелёк был больной?
Посторонний,это кто?
Сам пытался набрать домой?
Собаки собак не едят.
#59
08.10.19 21:33:34 | IP: 95.84.58.26
А зима еще впереди. Скоро очередь и людей настанет. Зимой стая агрессивной становится. Еды то не будет в достатке.
#60
08.10.19 21:45:45 | IP: 95.84.50.112
Собака-друг человека.И этим всё сказано.
#61
08.10.19 21:49:33 | IP: 78.29.114.156
57й совершенно верно едят своих за милую душу но это и правильно они звери и животные но некоторые дол@аёбы наделяют их воодушевлённостью и тут понимаешь зря психушки открыли сидели бы там эти зоофилы и умилялись мухами и тараканами
#62
08.10.19 21:56:27 | IP: 88.147.152.109
гость 60 а ты выпиваешь со своим псом? если нет, то какой же он тебе друг? не друг он тебе, а так, портянка.
#63
08.10.19 21:59:40 | IP: 46.39.53.196
О как, и больные из дурки подтянулись.вы хоть сами верите в то, что пишите - кто кого ел, кто кого съест, вдруг почему-то одни покусанные образовались, а какая-то бабка спасает какого-то таксиста от каких-то собак. Вы ещё насочиняйте, что у таксиста не было возможности самому защититься, так как был весь обгрызенный собаками. Ну, что за народ!
#64
08.10.19 22:19:03 | IP: 85.140.1.180
Раньше было просто
- бродячих собак отстреливали и такого безобразия не было. Защитники животных, раз вам так жалко собачек, да заберите их к себе домой!
- бродячих собак отстреливали и такого безобразия не было. Защитники животных, раз вам так жалко собачек, да заберите их к себе домой!
#65
08.10.19 22:29:57 | IP: 46.39.53.196
Гостю 64, раньше не только собак отстреливали, но и людей расстреливали. Ностальгируешь? Ну-ну ...
#66
08.10.19 23:11:49 | IP: 176.59.112.225
как какать?
#67
08.10.19 23:37:59 | IP: 46.39.53.196
Гость 66. Сядь, напрягись и, может, покакаешь. Почему санитары не следят за больными? Да ещё телефон не отбирают.
#68
09.10.19 0:03:28 | IP: 95.84.12.174
#63 Гость О как, и больные из дурки подтянулись......чё, своих уже встретил? ну может тебе такие же собакоёбы объяснят, что не пенсионерКА спасала таксиста, а таксисты спасли пенсионерА !!!! ты чё, пёс, глаза залил и не видишь тут нихера? закусывать надо, псина!
#69
09.10.19 7:56:53 | IP: 217.118.90.217
Не знаю, что это было, но сегодня утром, еще в темноте, очень долго буквально захлебывались лаем одновременно несколько собак. КПТ.
#70
09.10.19 8:02:25 | IP: 2.92.207.112
возле 7 школы, тоже стая собак бегает.
#71
09.10.19 8:38:48 | IP: 78.29.126.75
ГУМАННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ СОБАК -ЭТО ХОРОШО, НО ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ , ВЕДЬ СТАЛО НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ , БЕГАЮТ ТАКИЕ СТАИ СОБАК , КОТОРЫЕ НАБРАСЫВАЮТСЯ , А ЭТО НЕ ШУТКИ И НИКОМУ ДО ЭТОГО НЕТ ДЕЛА. ЖДЕМ ОЧЕРЕДНОГО СТРАШНОГО СЛУЧАЯ
#72
09.10.19 9:46:52 | IP: 78.29.101.230
У приятеля собаки кошку загрызли во дворе дома на Фестивальной 17.
#73
09.10.19 11:31:41 | IP: 217.118.90.205
Это не сотрудник ГАИ.
#74
09.10.19 11:40:47 | IP: 217.118.90.205
Мою супругу так же чють не покусали эти собаки. Потом прячются под автобус китайский. Я считаю животных надо любить. А если любит их полицейский пусть дома держит.
#75
09.10.19 11:43:33 | IP: 78.29.114.156
надо корейцев пригласить что бы они их всех сожрали и проблема будет решина
#76
09.10.19 11:56:06 | IP: 217.118.90.205
Может они специально их разводят и едят. Их там тьма.
#77
09.10.19 14:58:54 | IP: 89.178.118.23
Гость 74 !чу ,щу пишется с буквой У,1 класс!
#78
09.10.19 14:58:55 | IP: 89.178.118.23
Гость 74 !чу ,щу пишется с буквой У,1 класс!
#79
09.10.19 15:09:45 | IP: 217.118.90.205
Собак от этого меньше не стало. Чу, шу. Не эту тему обсуждаем. Значит это ты.
#80
09.10.19 17:09:10 | IP: 95.84.23.255
В отношении гостя 10 можно смело компетентным органам возбудить уголовное дело по соответствующим статьям УК РФ, так как его высказывание на полях Балашовера, можно считать признанием с совершении преступления, только так и не иначе!
#81
09.10.19 17:26:36 | IP: 78.29.114.156
80та зоофилка у тебя собака течка что ли ты можешь смело только у себя пальцем в ж@пе поковырять
#82
09.10.19 17:50:58 | IP: 95.84.23.255
Гость 80 слово смело необходимо заменить на слово незамедлительно, а дальше по тексту: "возбудить уголовное дело...."
#83
09.10.19 17:52:12 | IP: 95.84.23.255
Гость 10 Твое время пришло, суши сухари и жди за тобой скоро придут!
#84
09.10.19 17:57:50 | IP: 217.118.90.217
№81—тебе уже сказали по поводу свинушек—лечи головушку, существо болезное! Все у тебя зоофилы, хоть значение этого слова узнай, потом обзывай. У одной тема психиатров была, у этой (или у этого) все подряд зоофилы!
#85
09.10.19 18:12:27 | IP: 95.84.12.174
81 - красава, а ты гость 84, лучше расскажи откуда тебе известно значение этого слова? привлекали тебя наверно за сношение с петухами?
#86
09.10.19 18:27:42 | IP: 78.29.76.60
82ая хаа а это не ты сегодня на помойке гавкала
#87
09.10.19 18:28:15 | IP: 95.84.12.174
#80 не перевозбудись сильно, а то щас трусы сырыми станут)))))
#88
09.10.19 19:17:49 | IP: 88.147.182.212
Шариков Полиграф Полиграфович нач. очистки. Обращайтесь
#89
10.10.19 1:43:55 | IP: 88.147.173.19
Шалашовское озлобленное и малограмотное быдло, призывающее травить собак( вы вообще люди??? 10 гость-обиженный какой-то, а 24 гость , вообще непонятно откуда вылез😂неуч , без шансов(((
#90
10.10.19 6:47:43 | IP: 88.147.152.77
Зачем подобную тему выносить на массовое обсуждение? Десятилетиями были те, кто уничтожал животных ( по праву работы или велению души) и те, кто кормил брошенных животных. Что решает этот срач? Ну, Балашоверу- накрутка посещений и комментов. Это уже не первый и , полагаю, не последний пост на эту тему. Что проблема решилась? Не, нихрена.
Писучиму пользователю, который пост наял, надо звонить в организацию по отлову собак, а не срач инициировать. Что он хотел, медальку за сообщение или плевок в карму?
Убийство -это не решение проблемы, это признание своего бессилия перед ней.
Обсуждение хорошо, когда оно решает проблему. А подобный срач, только жестокость провоцирует. Решать СВОИ проблемы надо в рамках закона и самостоятельно и, не навязывать свою печальку всем.
Приюты государственные все равно не появятся и люди всегда будет делиться на тех, кто убивает и на тех, кто против убийства, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Надо не поддерживать комментариями подобные провокационные посты.
Писучиму пользователю, который пост наял, надо звонить в организацию по отлову собак, а не срач инициировать. Что он хотел, медальку за сообщение или плевок в карму?
Убийство -это не решение проблемы, это признание своего бессилия перед ней.
Обсуждение хорошо, когда оно решает проблему. А подобный срач, только жестокость провоцирует. Решать СВОИ проблемы надо в рамках закона и самостоятельно и, не навязывать свою печальку всем.
Приюты государственные все равно не появятся и люди всегда будет делиться на тех, кто убивает и на тех, кто против убийства, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Надо не поддерживать комментариями подобные провокационные посты.
#91
10.10.19 6:59:22 | IP: 37.144.235.30
#90 Гость10.10.19 6:47:43 | IP:88.147.152.77
Так в том то и дело, что для решения вопроса ничего не делается. А меж тем, собачьи стаи уже стали проблемой.
Согласен, что обсуждения под такими статьями редко бывают конструктивными, но как то привлекать внимание к проблеме надо. Официальные писульки не дают эффекта.
Так в том то и дело, что для решения вопроса ничего не делается. А меж тем, собачьи стаи уже стали проблемой.
Согласен, что обсуждения под такими статьями редко бывают конструктивными, но как то привлекать внимание к проблеме надо. Официальные писульки не дают эффекта.
#92
10.10.19 20:31:14 | IP: 217.118.90.158
Всех тех кто пишет комментарии о том что надо отстреливать надо самих отстрелить
#93
10.10.19 20:35:49 | IP: 78.29.76.60
92ая шавка а тех кто пишет что надо отстреливать тех кто пишет отстреливать надо самих отстреливать хааааааааа