Балашовер

После обращения в СМИ жителям дали отопление

Жильцы дома №4 по ул. Менделеева уже на протяжение недели не могут дождаться включения системы отопления. На ежедневные обращения в УК "Мой дом", по поводу  холода в квартирах, они получают ответ: "Ждите, откроют общую заглушку на многоквартирный дом и станет тепло". Собственники уверены, что только огласка проблемы в СМИ сможет заставить УК работать.

"Летом мы владельцы 22х квартир собрали по 3000рублей на общедомовой счетчик,якобы для снижения платы за тепло , но как говорится ни счетчика,ни денег(то с завода еще не пришел,то проверку проходит)Крыша нашего дома течет как решето.Весной я неоднократно обращалась лично к директору УК,объясняла,что натяжной потолок провисает на метр,по стенам в детской комнате текут ручьи.На что он ответил: "К вам выехали альпинисты! Снег с крыши уберут!"Но так мы и не увидели ни ремонта крыши , ни альпинистов.А отдельную ступень хамства в этой УК занимает секретарша директора,которая на наши звонки с усмешкой отвечает: "Скоро будет тепло!"Конечно,ведь она же не просыпается в комнате,где температура 14-15градусов,а вот нам с 8ми летней дочерью не смешно!

Мы жильцы 22х квартир,надеемся,что после огласки нашей "холодной войны",руководство УК Мой дом обратит на нас внимание,ведь мы исправно платим ежемесячные квитанции и также рассчитываем на добросовестное выполнение своих обязанностей."

В управляющей компании Балашоверу сообщили, что дом был готов к отопсезону ещё 30 сентября, но теплоснабжающая организация СТБР сняла свои заглушки только 8 октября.

Прибор учёта был закуплен и сейчас ожидается его поставка от завода изготовителя. Поставка ожидается на следующей неделе. Как только прибор поступит, монтаж будет осуществлен силами управляющей компании

Дополнено: жильцы сообщили о включении отопления в доме.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
10.10.19 13:01:36 | IP: 93.81.139.172
Мы в Саратов Губернатору жаловались в прошлом году
#2
 
Гость
10.10.19 13:12:39 | IP: 83.149.19.206
Видимо низкое давление в сети, а возможно и прорва на теплосети. Единая теплоснабжающая организация МУП БМР "СТБР" только тарифы умеют поднимать.
#3
 
Гость
10.10.19 13:47:36 | IP: 93.81.139.172
Звоните на горячую линию
#4
 
Гость
10.10.19 14:45:48 | IP: 78.29.76.60
теперь это УК дур дом
#5
 
Гость
10.10.19 15:12:40 | IP: 178.45.209.4
А зачем давать инфу, если отопление уже включили?
#6
 
Гость
10.10.19 15:41:44 | IP: 85.140.4.179
Наивные собственники, «после огласки в СМИ» вы не сможете заставить кого то работать, так как люди работают по графику и это не от них зависит снятие заглушки. И УК в этом плане совсем не причём, вы прежде чем жаловаться, разобрались бы для начала!
#7
 
Гость
10.10.19 16:29:46 | IP: 95.84.52.86
 а на Рабочей 97 до сих пор нет отопления, и когда будет неизвестно, а квитанции не забудут принести.
#8
 
гость
10.10.19 17:22:24 | IP: 88.147.173.167
Шоссейная  11   Отопления не было до тех пор пока не позвонили в Саратов  7 октября -  через минут 3 0 прибежали и" поколдовали " с заглушками..... и вот  ОнО  тепло  А  УК  " МОЙ  ДОМ"на вопрос жителей  "Когда будет  тепло ?"  Ответ этой  К О М П А Ш К И- " В вашем ломе лопнули трубы!!!"  А кто делать будет?....... ООООО---брехуныыыыыыыыыыыы
#9
 
Гость
10.10.19 17:23:31 | IP: 79.126.75.164
та же история по к. м. 29.. новый континент..
#10
 
Гость
10.10.19 19:11:39 | IP: 217.118.90.165
Гость1, а что-то, окромя как кляузничать, вы умеете? И не забудьте, пожалуйста, пожаловаться в Спортлото и в журнал "Мурзилка". Оттуда сообщили, что ждут ваших сигналов.
#11
 
Гость
10.10.19 20:14:20 | IP: 93.81.137.164
Самая фирменная УК - это Новый континент. Если учесть, что его учредитель Горшков задаёт тон в работе МУП СТБР (он там самый большой человек), то не волнуйтесь всё у вас будет тепло.
#12
 
Гость
10.10.19 22:55:43 | IP: 95.84.52.86
 гость 10,кляузничать хорошо когда сидишь в теплой квартире,а когда в квартире холодно и топить не собираются,то жаловаться будешь куда угодно,лишь бы те кто отвечает за тепло в домах подняли свои пятые точки и пошли делать свою работу, за которую получают зарплату.
#13
 
Гость
11.10.19 0:31:34 | IP: 93.81.128.106
В чем проблема? Переходите на самоуправление или ищите другую ук, все в Ваших руках.
#14
 
Гость
11.10.19 8:11:17 | IP: 178.45.209.4
Гость 11, надеюсь про "самого большого человека" было сказано с иронией?
#15
 
Гость
12.10.19 21:09:57 | IP: 217.118.90.152
Стбр ещё те упыри, тарифы заоблачные, все не нахапаются ни как, куда смотрит прокуратура, опять будут драть три шкуры с жильцов рабочего городка, а топят очень плохо гады
#16
 
Гость
14.10.19 19:48:29 | IP: 176.59.102.235
Звоните на горячую линию министерства ЖКХ если на месте делать ничего не хотят. Обычно помогает. Номер ищите в инете. В любое время, реакция хорошая.  К сожалению,в нашем Шалошове только так...
#17
 
Гость
15.10.19 16:40:59 | IP: 85.26.165.199
Меняйте управляющую компанию, либо переходите всем домом на автономное отопление. Мы перешли и платим в 3 раза меньше за отопление.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.216.233.58 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus