Несмотря на сообщения администрации об активной работе по вывозу мусора, поток фотографий, присланных читателями в редакцию "Балашовера" не иссякает. Прежде всего, горожан возмущает игнорирование коммунальными службами территорий вокруг контейнеров. Очередной пример с ул. Захарова.
"Собственно, уже и не новость. Скорее, балашовская обыденность. Свалке на пересечении улиц Захарова и Большой Садовой - заметно больше недели: "цветет", "пахнет", являясь источником антисанитарии в 15-20 метрах от близлежащих домов. Контейнеры при этом, надо отдать должное, опустошаются регулярно. Они же (видно на фото) выставлены неким "барьером" для той кучи, которая имеет место быть. Ситуация уже такова, что скоро на данном участке будет ни пройти, ни проехать. С предыдущей компанией, занимавшейся проблемой уборки мусора, таких проблем не возникало. Понятно, что люди тоже ведут себя не лучшим образом, наваливая такие кучи мусора, однако решать проблему нужно: необходим диалог власти, компаний по уборке с людьми. Может быть, стоит предоставлять автомобиль для вывоза крупногабаритного мусора на бесплатной основе пару раз в неделю в урочное время, иные какие-то способы. Но делать что-то точно нужно! Ситуация выходит из под контроля".
А это уже пер. Ерминихинский в мкр. Козловка.
https://sun9-29.userapi.com/c855620/v855620415/12ed12/3-U2DfUcJ1M.jpg
В мае этого года местные жители уже присылали фото свалки в нашу редакцию, и тогда мусор оперативно убрали. Но за полгода вновь выросла огромная куча.
Ещё новости из рубрики
Теплые весенние дни сделали свое дело - снег практически полностью растаял. Как только земля просохнет, в городе начнутся традиционные субботники. Горожане будут убирать...
За неделю в Саратовской области поступило 44 протокола общих собраний о смене управляющих компаний, сообщили в Госжилинспекции по Саратовской области. Так, в Балашове...
Юго-Восточная дирекция по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению – филиала ОАО «Российские железные дороги уведомляет,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.10.19 16:29:19 | IP: 178.213.118.71
Может быть администрация скажет свое веское "мяу"? Не в плане того, кто и что должен, такие отходы и сякие, а что она собирается делать, чтобы город не был похож на свалку? Штрафовать надо - пусть ставят камеры и штрафуют, вывозить - пусть вывозят, по мне - хоть мэр города на тачке, если не может принудить к этому отдельно взятый муп, или отдельно взятых граждан! Достал этот срач!
#2
23.10.19 17:37:27 | IP: 78.29.116.157
Раньше эти вопросы решала Мехуборка, а сейчас люди набивающие карманы. Зато не дали чужим работать! Все отдать нашим! А получилось, что не нашим а вашим вы отдали! Администрация вы сново все просрали!
#3
23.10.19 17:49:52 | IP: 88.147.153.208
а какого чёрта мусорные баки стоят на дороге, а не на своей площадке специально для них оборудованной? потому бля и дороги перекрываются что эти мусорщики не убирают баки в сторону а оставляют на проезжей части! кто там главный у них, пусть заставит их убирать баки с проезжей части!
#4
23.10.19 18:25:07 | IP: 95.24.62.35
#1 Гость
"если не может принудить к этому отдельно взятый муп, или отдельно взятых граждан! Достал этот срач!"
предлагаю администрации принудить к этому отдельно взятого гостя №1.
"если не может принудить к этому отдельно взятый муп, или отдельно взятых граждан! Достал этот срач!"
предлагаю администрации принудить к этому отдельно взятого гостя №1.
#5
23.10.19 18:27:16 | IP: 95.24.62.35
а если серьёзно, то выход только один - ввести дпоплнительную плату с эителей за уборку и вывоз мусора с территории рядом с контейнерами. почему все ждут, что кто-то будет для них делать что-то бесплатно?
#6
23.10.19 18:35:49 | IP: 217.118.90.61
Если отбросить эмоции (хотя без них тут обойтись всё тяжелее), Гость 1 ПРАВ!
Мы, жители Балашова, платим за услуги, которые не выполняются в должной мере. Действительно, надо штрафовать. Однако, одновременно, нужно и создавать условия, когда гражданам будет предоставлена реальная возможность вывоза крупногабаритного мусора, хотя бы в определенном объеме без их дополнительных трат. Нанять автомобиль, грузчиков, оплатить размещение на полигоне - непосильная ноша для многих жителей. Правильно предлагает читатель: можно попробовать вариант предоставления бесплатного транспорта, который подъезжал бы к урочному времени, а люди накидывали бы не рядом с магазинами, детскими площадками, жилыми домами, а сразу в кузов мусоровоза. Ведь, это - реальная экономия бюджетных средств. А вот если и после люди будут вести себя по-свински, штрафовать и без всяких поблажек!
Проблему проще предотвратить, чем вот так...Нет денег? Но ведь у предыдущей компании по уборке они как-то аккумулировались, не было таких негативных моментов.
Если пришла иная компания, значит, она должны предложить либо более низкие цены на вывоз мусора, но решать вопрос в полном объеме, либо за те же деньги предоставить гражданам более широкий спектр услуг по уборке: чаще убирать, работать над появлением контейнеров для пластика, в перспективе - для раздельного мусора и т.п.
Здесь же складывается впечатление, что деньги идут, мягко говоря, не туда, куда дОлжно.
Отдельная тема - расположение мусорных баков на проезжей части дорог: выкатываются на полосу движения, создают аварийную ситуацию. Вокруг - такие же стихийные навалы всякой гадости, которая так и норовит прочертить бок автомобиля человека. Кто будет за все это отвечать???
Странно, почему молчит прокуратура по этим вопросам?!
Мы, жители Балашова, платим за услуги, которые не выполняются в должной мере. Действительно, надо штрафовать. Однако, одновременно, нужно и создавать условия, когда гражданам будет предоставлена реальная возможность вывоза крупногабаритного мусора, хотя бы в определенном объеме без их дополнительных трат. Нанять автомобиль, грузчиков, оплатить размещение на полигоне - непосильная ноша для многих жителей. Правильно предлагает читатель: можно попробовать вариант предоставления бесплатного транспорта, который подъезжал бы к урочному времени, а люди накидывали бы не рядом с магазинами, детскими площадками, жилыми домами, а сразу в кузов мусоровоза. Ведь, это - реальная экономия бюджетных средств. А вот если и после люди будут вести себя по-свински, штрафовать и без всяких поблажек!
Проблему проще предотвратить, чем вот так...Нет денег? Но ведь у предыдущей компании по уборке они как-то аккумулировались, не было таких негативных моментов.
Если пришла иная компания, значит, она должны предложить либо более низкие цены на вывоз мусора, но решать вопрос в полном объеме, либо за те же деньги предоставить гражданам более широкий спектр услуг по уборке: чаще убирать, работать над появлением контейнеров для пластика, в перспективе - для раздельного мусора и т.п.
Здесь же складывается впечатление, что деньги идут, мягко говоря, не туда, куда дОлжно.
Отдельная тема - расположение мусорных баков на проезжей части дорог: выкатываются на полосу движения, создают аварийную ситуацию. Вокруг - такие же стихийные навалы всякой гадости, которая так и норовит прочертить бок автомобиля человека. Кто будет за все это отвечать???
Странно, почему молчит прокуратура по этим вопросам?!
#7
23.10.19 18:39:13 | IP: 217.118.90.61
Уважаемый 5-й! Не надо говорить того, чего нет. Жители платят. И немало. Другое дело, что не все, а по принципу: за себя и за того парня. В мусороуборочной компании полно неучтенных жителей. Ничего бесплатного нет, никто ничего не ждет. Речь идет о том, что средства уходят в никуда.
#8
23.10.19 18:42:08 | IP: 95.84.3.35
А где работники ГБДД почему не принимают мер по устранению препятствий на проезжей части?
#9
23.10.19 18:51:16 | IP: 95.24.62.35
#6 и 7 Гости
"Жители платят. И немало" ... "Мы, жители Балашова, платим за услуги"
давайте по порядку.
1) за что именно мы платим? за вывоз контейнеров для тко. эта услуга предоставляется качественно и в полном объеме. за уборку веток, унитазов, диванов и окон в радиусе 50 метров - мы не платим.
2) немало? вы это серьезно? сотня с копейками в месяц - это немало?
"Жители платят. И немало" ... "Мы, жители Балашова, платим за услуги"
давайте по порядку.
1) за что именно мы платим? за вывоз контейнеров для тко. эта услуга предоставляется качественно и в полном объеме. за уборку веток, унитазов, диванов и окон в радиусе 50 метров - мы не платим.
2) немало? вы это серьезно? сотня с копейками в месяц - это немало?
#10
23.10.19 18:54:13 | IP: 95.24.60.139
5 ты просто гениальный имбицыл Платить можно хоть в 10 раз больше МУСОР как лежал так и будет лежать!! КОгда они начнут брать болше они еще и штрафовать тебя начнут со страшной силой!! а мусор как лежал горами так и будет!!
#11
23.10.19 19:01:59 | IP: 217.118.90.223
Свалку по дороге к лицею убрали день назад, вы посмотрите сколько там за день навалили, ну не реально же камазами вывозить каждый день, у города явно нет столько техники.
#12
23.10.19 19:53:56 | IP: 88.147.153.208
просто у многих нету совести! они видят что лежит гора мусора, не убирается, так они подвозят на газелях и разгружаются! вот где твари настоящие!
#13
23.10.19 20:19:06 | IP: 217.118.90.57
Гость 12! А таких - тоже на страницы "Балашовера", чтоб не повадно было.
#14
23.10.19 20:40:27 | IP: 217.118.90.57
Тут кто-то писал " за что именно мы платим? за вывоз контейнеров для тко. эта услуга предоставляется качественно и в полном объеме. за уборку веток, унитазов, диванов и окон в радиусе 50 метров - мы не платим."
Так вот:
Что такое ТКО?
Состав твёрдых коммунальных отходов (ТКО) определен несколькими нормативными правовыми актами, в том числе:
- Статья 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ утверждает: «твердые коммунальные отходы – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами»;
- Пункт 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. ПП РФ от 12.11.2016 №1156 определяет: «"крупногабаритные отходы" – твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах»;
- Пункт 3 Правил определения нормативов накопления ТКО, утв. ПП РФ от 04.04.2016 № 269 устанавливает: «В целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории».
Далее.
Так вот:
Что такое ТКО?
Состав твёрдых коммунальных отходов (ТКО) определен несколькими нормативными правовыми актами, в том числе:
- Статья 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ утверждает: «твердые коммунальные отходы – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами»;
- Пункт 2 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. ПП РФ от 12.11.2016 №1156 определяет: «"крупногабаритные отходы" – твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах»;
- Пункт 3 Правил определения нормативов накопления ТКО, утв. ПП РФ от 04.04.2016 № 269 устанавливает: «В целях определения нормативов в составе отходов учитываются также отходы, образующиеся при уборке придомовой территории».
Далее.
#15
23.10.19 20:40:42 | IP: 217.118.90.57
Исходя из представленных норм к ТКО относятся:
1. Отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (а также отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами).
Очевидно, что к таким отходам относится различного рода бытовой мусор, упаковки от товаров, непригодные для дальнейшего использования пищевые продукты и предметы быта или товары, потерявшие потребительские свойства. Бытовой мусор, образованный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не в процессе своей производственной и/или коммерческой деятельности, а в результате удовлетворения бытовых потребностей физических лиц, также относится к ТКО.
2. Товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Законодательство не уточняет ни характеристик, ни габаритов утративших свои потребительские свойства товаров.
3. Крупногабаритные отходы (в т.ч. мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.).
Крупногабаритные отходы (КГО) входят в состав ТКО и не классифицируются как-то иначе. Региональный оператор по обращению с ТКО обязан вывозить КГО в составе прочих ТКО. Стоит заострить внимание, что «отходы от текущего ремонта жилых помещений» тоже отнесены к ТКО (применение термина «строительные отходы» в данном случае некорректно, поскольку строительные отходы образуются на стройке, а в жилых помещениях многоквартирного дома могут образовываться «отходы от текущего ремонта жилых помещений»).
4. Отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.
Мусор, собранный при уборке придомовой территории, в том числе смёт листьев, скошенная трава, пыль, песок, иные предметы и субстанции – всё это учтено при определении нормативов накопления ТКО. Следовательно, весь мусор, собранный при уборке придомовой территории, относится к ТКО, стоимость его вывоза из мест накопления ТКО уже учтена в нормативной стоимости коммунальной услуги, а, следовательно, повторное предъявление такой услуги к оплате не основано на законе.
1. Отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами (а также отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами).
Очевидно, что к таким отходам относится различного рода бытовой мусор, упаковки от товаров, непригодные для дальнейшего использования пищевые продукты и предметы быта или товары, потерявшие потребительские свойства. Бытовой мусор, образованный юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не в процессе своей производственной и/или коммерческой деятельности, а в результате удовлетворения бытовых потребностей физических лиц, также относится к ТКО.
2. Товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
Законодательство не уточняет ни характеристик, ни габаритов утративших свои потребительские свойства товаров.
3. Крупногабаритные отходы (в т.ч. мебель, бытовая техника, отходы от текущего ремонта жилых помещений и др.).
Крупногабаритные отходы (КГО) входят в состав ТКО и не классифицируются как-то иначе. Региональный оператор по обращению с ТКО обязан вывозить КГО в составе прочих ТКО. Стоит заострить внимание, что «отходы от текущего ремонта жилых помещений» тоже отнесены к ТКО (применение термина «строительные отходы» в данном случае некорректно, поскольку строительные отходы образуются на стройке, а в жилых помещениях многоквартирного дома могут образовываться «отходы от текущего ремонта жилых помещений»).
4. Отходы, образующиеся при уборке придомовой территории.
Мусор, собранный при уборке придомовой территории, в том числе смёт листьев, скошенная трава, пыль, песок, иные предметы и субстанции – всё это учтено при определении нормативов накопления ТКО. Следовательно, весь мусор, собранный при уборке придомовой территории, относится к ТКО, стоимость его вывоза из мест накопления ТКО уже учтена в нормативной стоимости коммунальной услуги, а, следовательно, повторное предъявление такой услуги к оплате не основано на законе.
#16
23.10.19 20:41:16 | IP: 217.118.90.57
Выводы
Законодатель в стремлении централизовать процесс переработки мусора включил в состав твердых коммунальных отходов почти все возможные отходы, образующиеся в процессе жизнедеятельности граждан и при обслуживания многоквартирных домов, в которых эти граждане проживают. Попытки операторов по обращению с ТКО исключать отдельные виды отходов из состава ТКО с целью истребования оплаты вывоза этих отходов сверх стоимости «обращения с ТКО» НЕПРАВОМЕРНЫ.
Законодатель в стремлении централизовать процесс переработки мусора включил в состав твердых коммунальных отходов почти все возможные отходы, образующиеся в процессе жизнедеятельности граждан и при обслуживания многоквартирных домов, в которых эти граждане проживают. Попытки операторов по обращению с ТКО исключать отдельные виды отходов из состава ТКО с целью истребования оплаты вывоза этих отходов сверх стоимости «обращения с ТКО» НЕПРАВОМЕРНЫ.
#17
23.10.19 21:15:35 | IP: 95.24.62.35
#14, 15, 16 Гость
да, крупногабаритные отходы относятся к тко. но их нельзя сваливать где придётся. они должны складироваться на специальных площадках для крупногабаритных отходов, либо в специальных бункерах. места их расположения указываются в договоре.
вообще, вашим же методом можно надергать много интересных цитат. например, такую:
"Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов".
да, крупногабаритные отходы относятся к тко. но их нельзя сваливать где придётся. они должны складироваться на специальных площадках для крупногабаритных отходов, либо в специальных бункерах. места их расположения указываются в договоре.
вообще, вашим же методом можно надергать много интересных цитат. например, такую:
"Потребителям запрещается складировать твердые коммунальные отходы вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов".
#18
23.10.19 21:15:38 | IP: 217.118.90.59
И туда же... Тому же ... "2) немало? вы это серьезно? сотня с копейками в месяц - это немало?"
Вы в курсе, вообще, как люди на пенсию живут, точнее выживают. Для вас 100 с копейками - не деньги, так по себе людей не судят! Это во-первых. Во-вторых, люди платят по установленным нормативам, которые были разработаны с учетом необходимых трат и излишек. Вопрос не в сумме, а в том, как ее осваивают: по карманам или по делу. В-третьих, жители частного сектора на постоянной основе в течение всего года скашивают траву, убирают от листвы, снега и всякой гадости условно "придомовую" территорию, которая на самом деле, их собственностью не является. Это собственность муниципалитета, который палец о палец не ударил, что называется, чтобы ее как-то благоустроить. Дороги и подъезды сами, ВСЁ - сами.
Посему, прежде, чем что-то говорить внимательно проработайте вопрос и с точки зрения закона, и с точки зрения того, кто, за что и сколько должен платить, а также, кто и как осваивает деньги трудяг-жителей.
Вы в курсе, вообще, как люди на пенсию живут, точнее выживают. Для вас 100 с копейками - не деньги, так по себе людей не судят! Это во-первых. Во-вторых, люди платят по установленным нормативам, которые были разработаны с учетом необходимых трат и излишек. Вопрос не в сумме, а в том, как ее осваивают: по карманам или по делу. В-третьих, жители частного сектора на постоянной основе в течение всего года скашивают траву, убирают от листвы, снега и всякой гадости условно "придомовую" территорию, которая на самом деле, их собственностью не является. Это собственность муниципалитета, который палец о палец не ударил, что называется, чтобы ее как-то благоустроить. Дороги и подъезды сами, ВСЁ - сами.
Посему, прежде, чем что-то говорить внимательно проработайте вопрос и с точки зрения закона, и с точки зрения того, кто, за что и сколько должен платить, а также, кто и как осваивает деньги трудяг-жителей.
#19
23.10.19 21:16:46 | IP: 217.118.90.59
Дергаете вы. В моем посте указаны конкретные статьи и законы. Читайте внимательнее!
#20
23.10.19 21:18:14 | IP: 217.118.90.59
А в целом, мнение ваше понятно и не только мне. В ряде комментариев оно получило вполне объективную оценку. И думается, еще получит и не одну.
#21
23.10.19 21:20:13 | IP: 217.118.90.218
Сука 1 и ему подобные. Херачить вас нужно около этих свалок, желательно лопатами! Тогда точно не будет не кучей, не нытья о них!
#22
23.10.19 21:33:42 | IP: 88.147.153.208
21 знаешь что изображено на шевроне диванных войск?)
#23
23.10.19 21:49:25 | IP: 217.118.90.240
Если нет средств убрать.пусть хоть контролируют,штрафуют ставят камеры, в деревнях нет не коких мех уборок, и всё чисто, потомучто они знают как можно утилизировать свой собственный мусор
#24
23.10.19 22:09:39 | IP: 95.24.62.35
#18 Гость
эти ваши разговоры - совершенно пустопорожние. если нет денег, то нет и услуги. если вы в состоянии платить 100 рублей, то и услугу получаете на 100 рублей - т.е. только вывоз контейнеров.
что за рассуждения такие странные - "у меня нет денег, поэтому мне должны отдать товар дешевле"! ну попробуйте, придите в магазин и продемонстрируйте там эту "логику". я думаю, в магазинах вы так не поступаете, а если поступаете, то бываете справедливо посылаемы. вместе со своими "вполне объективными оценками"...
эти ваши разговоры - совершенно пустопорожние. если нет денег, то нет и услуги. если вы в состоянии платить 100 рублей, то и услугу получаете на 100 рублей - т.е. только вывоз контейнеров.
что за рассуждения такие странные - "у меня нет денег, поэтому мне должны отдать товар дешевле"! ну попробуйте, придите в магазин и продемонстрируйте там эту "логику". я думаю, в магазинах вы так не поступаете, а если поступаете, то бываете справедливо посылаемы. вместе со своими "вполне объективными оценками"...
#25
23.10.19 22:14:56 | IP: 95.24.62.35
#18 Гость
"В моем посте указаны конкретные статьи и законы."
я вам привел цитаты из вашего же постановления правительства 1156. просто не стал приводить километровые простыни и для удобочитаемости кое-что сократил.
вы, повторяю, надергали куски только в свою пользу, проигнорировав остальное.
вам запрещено кидать тко вокруг площадки - это вы игнорируете. вы ничего не должны. а вот другая сторона почему-то должна собирать сваленное вами с нарушением, из не указанных в договоре мест.
"В моем посте указаны конкретные статьи и законы."
я вам привел цитаты из вашего же постановления правительства 1156. просто не стал приводить километровые простыни и для удобочитаемости кое-что сократил.
вы, повторяю, надергали куски только в свою пользу, проигнорировав остальное.
вам запрещено кидать тко вокруг площадки - это вы игнорируете. вы ничего не должны. а вот другая сторона почему-то должна собирать сваленное вами с нарушением, из не указанных в договоре мест.
#26
23.10.19 22:43:41 | IP: 217.118.90.50
#25
Вам уже ответили. Или надо внимательнее читать или меньше пить горячительного, для того чтобы узреть в объективных фактах надуманные вами же рассуждения. Посему демонстрируйте придуманную вами "эту "логику"..... в магазинах", но будьте предельно осторожны, так как можете быть "справедливо посылаемы".
Вам уже ответили. Или надо внимательнее читать или меньше пить горячительного, для того чтобы узреть в объективных фактах надуманные вами же рассуждения. Посему демонстрируйте придуманную вами "эту "логику"..... в магазинах", но будьте предельно осторожны, так как можете быть "справедливо посылаемы".
#27
24.10.19 7:15:44 | IP: 79.126.82.92
Вся суть проблемы как всегда в идиотах-депутатах. Продавили закон, который просто априори не будет работать. Потому что ни у населения, ни у МСУ просто нет денег для реализации своих полномочий. И еще потому что закон - дебильный. По закону получается, что житель частного сектора должен где-то у себя во дворе скопить 10-20 кубов веток, потом вызвать машину за деньги, чтоб ветки вывезли - не будет же он из-за одной ветки машину вызывать. Вот и вся абсурдность идиотского закона глупомордых единороссов.
#28
24.10.19 9:37:57 | IP: 88.147.153.208
#24-25 " то и услугу получаете на 100 рублей - т.е. только вывоз контейнеров"... А С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО 2 КОНТЕЙНЕРА НА 5 УЛИЦ ЧАСТНОГО СЕКТОРА ЭТО НОРМА вот на Захарова стоят 2 контейнера, рядом улицы без контейнеров: Чапаева,Трудовая,Лермонтова, Щербакова,Б садовая и т.д. 2 бака это норма на 5 улиц хорошо блядь устроились, поставили 2 бака на 500 домов, деньги собрали и типо того "кто не успел в контейнер выкинуть - тот опоздал!", рядом не имеете права кидать! а может ещё и газ с водой будут так предоставлять: будут брать по тарифу а подавать по определённым часам и кто не успел - тот опоздал! нормально? идиоты бля !!!!!!
#29
24.10.19 9:49:32 | IP: 31.173.180.168
В пер. Ерминихинский не люди с окрестностей мусора столько натащили,а машины,которые люди нанимают за деньги что бы очистить участок,например. А вот уже те нашли бесплатную свалку и ночами туда все везут. Следить за этим надо и штрафовать,что б неповадно было. Или некоторые реально думают,что такое количество,вместе со старой мебелью,внутренностями крупного рогатого скота и всякими деталями от авто,можно на тележке вывезти? Далеко ходить не надо, такой вот мусоровоз нам к дому пару пакетов мусорных подкинул. Так что да,люди свиньи. Но не те кто рядом живет,а те кому по барабану на данные районы. Вылавливать и штрафовать. Может так поймут....
#30
24.10.19 10:09:10 | IP: 178.45.209.4
Чтобы наказать, надо установить факт выброса и личность нарушителя. У каждого бака или свалки не поставишь человека из администрации. А вот мы с вами чаще всего знаем, кто сваливает мусор, кто его привозит и откуда. Но вот этот принцип как мы считаем: я не стукач, вредит в первую очередь нам же. Давайте делать фото нарушителей, автомобилей с номерами, писать фамилии и прикладывать фото и отправлять сюда. Город должнен знать своих героев! Согласны? Редактор, поддержите?
#31
24.10.19 11:01:32 | IP: 88.147.153.204
Опять началась развлекуха....Почему у работавшей в полную силу Мехуборки небыло проблем с горами мусора вокруг баков?Потому,что компания с Берика,там нет чиновников из шалашова,руководство правильно организованно.Видимо,воруют меньше и выполняют работу,как положено.Дело то прибыльное,вот местные и выдавили Мех уборку.Вот и весь ответ.
#32
24.10.19 13:18:07 | IP: 85.26.164.217
А с бродячими собаками как? Сегодня огромная рыжая собака сидела с утра на крыльце, перед входом в магазин Магнит, на 4 пятаке КПТ. Ожидала видимо когда ей дадут поесть. Некоторые работники магазина увлечены разведением собак у магазина.
#33
24.10.19 13:20:28 | IP: 178.213.118.71
Да, основной срач ветками, травой и т.п. отходами формируется силами частного сектора. Но, почему в муниципальных образованиях Московской области, возле КАЖДОГО домовладения стоит контейнер, вывоз которого оплачивает домохозяин. И вывоз крупногабаритного и строительного мусора - также оплачивает тот, кто его создает. Заказывается контейнер (стоит 5 тысяч), загружается и вывозится силами специальной службы. И подкинуть свой унитаз или сломанный диван соседу не получится - практически везде стоят камеры! Либо муниципальные, либо частные. Да, для Балашова 5000 рублей - это дорого. Но, скорее всего, это московские расценки и в провинции эта услуга будет стоить дешевле. Да и контейнер-пятитонник не каждый день нужен. А привезти и поставить его раз в квартал на несколько домовладений (десяток домов) и "обложить данью" хозяев - толк был бы.
Но администрация города вообще не желает решать проблемы мусора - не царское это дело! Я летом пытался ЗАКОННО избавиться от мусора на близлежащей даче - не было времени и желания жечь сухую траву и ветки. Нет такой возможности! Даже за деньги! И кто в данной ситуации виноват?
Но администрация города вообще не желает решать проблемы мусора - не царское это дело! Я летом пытался ЗАКОННО избавиться от мусора на близлежащей даче - не было времени и желания жечь сухую траву и ветки. Нет такой возможности! Даже за деньги! И кто в данной ситуации виноват?
#34
24.10.19 14:05:58 | IP: 85.140.2.54
№33 Подмосковный вариант мне кажется фантастическим: так и представляю где-нибудь на переулке Счастливом контейнер возле каждого домовладения - свинство будет превосходное! Хотя сама по-себе идея хоть и утопическая - но правильная.
#35
24.10.19 16:04:45 | IP: 88.147.173.217
#33 чё за бредятину ты здесь пронёс? боярки обожрался? почитай гостя 31 и тебе всё станет ясно.
#36
24.10.19 17:35:11 | IP: 176.59.112.54
Да достали вы уже своей мехуборкой. Нет ее уже. Всё. И одной из причин ее банкротства кстатм было то, что за вывоз мусора ни кто не платил. И депутатов вы тут привлекаете, а за что? За законы? Так свиньи тащащие свою ботву к свалкам сами его и нарушают. Вы пишите что типа дайте машину пару раз в неделю. Вы все здесь написавшие делаете это через интернет. А не приходило в голову зайти в авито, там объявлений о транспорте для вывоза мусора куча. И вместо того чтобы тащить ботву и деревья ночью на свалку, нанять машину и днем спокойно вывезти всё. Можно с кооперироваться с соседями, одной машины на три-четыре двора хватит. А ваша полемика кто должен а кто не должен мусор не уберет
#37
24.10.19 18:01:30 | IP: 88.147.153.126
36 поумничать хотел? не выйдет! с какого хрена я должен нанимать машину для вывоза ботвы С МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ ? ИЛИ ДЛЯ ТЕБЯ ЭТО НОВОСТЬ, ЧТО ЗЕМЛЯ ПЕРЕД ДОМОМ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ?! а косят траву в 95% как раз таки перед домом, а не во дворе! усвоил, нет?
#38
24.10.19 18:13:20 | IP: 95.24.62.35
#37 Гость
ну, не должен, так сиди в куче мусора. хозяин - барин...
ну, не должен, так сиди в куче мусора. хозяин - барин...
#39
24.10.19 19:12:12 | IP: 88.147.153.126
#38 Гость мне то пох чё на улице творится, зато мои деньги целы и в моём кармане, а не в кармане жуликов и воров! эт администрация должна заботиться о чистоте города,а не я! а то они привыкли на чужом х.ю в рай кататься!
#40
24.10.19 20:28:08 | IP: 95.24.62.35
#39 Гость
если тебе пох, то чего ты возбудился так и строчишь тут фигню?
если тебе пох, то чего ты возбудился так и строчишь тут фигню?
#41
24.10.19 20:49:09 | IP: 95.84.16.189
37 гость, срать на муниципальную землю ты имеешь право, а говно за собой убрать не должен? Умник херов
#42
24.10.19 20:52:55 | IP: 95.84.16.189
39, из за таких как ты в городе и срач. Привык с детства в сартире жрать. Зато деньги в кармане
#43
25.10.19 11:27:28 | IP: 88.147.238.232
40 а если тебе не пох, так найми машину и сообрази порядок в городе или ты импотент?
#44
25.10.19 11:29:56 | IP: 88.147.238.232
41 ты будешь убирать говно, потому что ты рождён для этой миссии и жрёшь с моих подачек
#45
25.10.19 12:05:39 | IP: 178.213.118.71
Нельзя в городе официально нанять машину для вывоза мусора! Все частные объявления "Вывезу мусор" должны быть наказуемы! Ибо мусор они вывозят не на свалку, а близлежащую посадку!
#46
01.11.19 9:30:02 | IP: 88.147.152.141
Уволить всех с Администрации, и набрать новых, кто не будет в себе в карман "ложить" и хаить местных жителей. А то совсем нюх потеряли слуги народа.