Балашовер

Владимир Якубович прокомментировал ситуацию с тростянским трактором

Глава Балашова, директор техникума механизации сельского хозяйства Владимир Якубович прокомментировал ситуацию с раритетным трактором, который спровоцировал гражданские протесты жителей с. Тростянки.

Ранее жители села Тростянка обвинили мэра в хищении "народного достояния" – трактора, который десятилетиями стоял на центральной площади поселка. В минувшие выходные сельчане попытались снять трактор с постамента у здания техникума, чтобы вернуть его в родное село. Накал страстей был таков, что потребовалось вмешательство полиции.

"По субботнему инциденту я уже написал заявление в полицию по факту совершения акта вандализма в отношении госимущества. Вообще все это происходит не первый месяц. Коммунисты пытаются пиариться на этой ситуации. Ну это все лирика, а по факту трактор был передан мне в дар фермером. В свое время он выкупил этот колхоз имени Ленина и образовал одноименное ООО. У меня есть договор дарения с печатями и подписями, в июле я забрал этот трактор на реставрацию. В течение двух месяцев он был отреставрирован. Они рассказывают сказки про то, что каждый год этот трактор делал круг почета в День сельского хозяйства. Но если кто соображает в технических аспектах, тот понимает, что он никогда бы не поехал. Мы могли, конечно, его восстановить полностью, но у нас было мало времени, хотелось успеть к юбилею техникума поставить его на постамент. Трактор находился в удручающем состоянии, ржавый, в экскрементах (фото прикреплены к новости – авт.). После того, как он был восстановлен и поставлен на постамент, мы взяли его на баланс техникума. С нашей стороны все законные основания есть. А уж потом что произошло, я не знаю. Теперь они машут бумагами, которые якобы им дал фермер, что у него на балансе этот трактор не находился.

Мы его спокойно забирали, никто нам препятствий не чинил. Сначала я узнал, кто является собственником, потом начались переговоры. Мне было сказано, что собственником является такая организация. Соответственно, после переговоров трактор был передан в дар детям техникума. Я вообще не понимаю, в чем дело. Ладно бы я поставил его себе в огород, но я поставил его на обозрение людей всего города. Сейчас с ним дети фотографируются. Его каждый день с тряпочкой моют, протирают, такого ухода он никогда не видел. А главное ведь – дети учатся по профилю. Они видят нашу историю, историю нашего края, историю тракторостроения. Те же дети с Тростянки у меня учатся",
- рассказал Якубович.


Источник: vzsar.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.11.19 17:36:48 | IP: 91.193.177.4
Балашов, столица тракторостроения?. А яблокович главный тракторист. смешно.
#2
 
Гость
11.11.19 17:46:00 | IP: 85.140.1.76
Все правильно. Здесь возле техникума ему самое место. Город преобразился, есть что гостям показать.
#3
 
Гость
11.11.19 17:46:53 | IP: 217.118.90.231
И учатся дети не «у тебя -Якубович» , а в федеральном техникуме.Попиариться решил на халяву- старый глава города и новый директор техникума , прям два в одном Head&Shoulders.
#4
 
Гость
11.11.19 17:48:00 | IP: 88.147.153.150
Молодец Владимир всё правильно сделал уважуха
#5
 
Гость
11.11.19 17:55:57 | IP: 217.118.90.231
Трактор принадлежит сельчанам и если бы все было сделано гласно, то не было бы такой огласки. Рассуждения на тему «стоял или стоял на балансе» просто несостоятельны! Это память села , а ее не продают и не предают!
#6
 
Гость
11.11.19 18:00:50 | IP: 95.84.12.117
Не успел Володя стать директором, и сразу пошли мутные дела. Как корабль назовешь так он и поплывет. Не удивлюсь если через 10 лет техникум закроется. Всем благ кто читает мой комент, и вам Якубович
#7
 
Гость
11.11.19 18:03:41 | IP: 88.147.173.0
Здравый смысл и закон на стороне Якубовича, но он, конечно, гниловат.

Сколько раз "Я" он употребляет в предложении? "у меня", " я поставил", "я написал", "передан мне"...
#8
 
Гость
11.11.19 18:05:06 | IP: 31.180.205.228

#5
 
Гость
+100 000. Люди избранные на подоконнике не привыкли советоваться с людьми. Именно поэтому люди их и не избирают. Замкнутый круг. )
#9
 
Гость
11.11.19 18:07:26 | IP: 217.118.90.231
Да, по закону может быть и чист , но как член ЕР, просто порядочный гражданин такую гнилую сделку совершать не мог.
#10
 
Гость
11.11.19 18:10:40 | IP: 88.147.153.150
Молодец Владимир все за тебя
#11
 
Гость
11.11.19 18:14:01 | IP: 95.84.12.117
гость 9 точно . Глаза у него честные
#12
 
Гость
11.11.19 18:14:16 | IP: 217.118.90.231
Предлагаю господину Рыжкову рассмотреть данную ситуацию на внеочередном заседании ЕР и пусть члены ЕР+ депутаты райсовета и дать персональную оценку действиям Якубовича.
#13
 
Гость
11.11.19 18:15:25 | IP: 95.84.12.117
Гость 12 Рыжкову не когда он крышу делает
#14
 
Гость
11.11.19 18:16:42 | IP: 88.147.153.80
#5 Гость одна из претензий этих "сельчан", что якобы этот трактор стоит десятки миллионов, а его Якубович бесплатно забрал. может все в этом дело?
зы
кстати, смотрю, в прошлой новости, вы горой стояли за Якубовича, а здесь наоборот. Сдается мне, вы просто толстый троль и ебл*н.
#15
 
Гость
11.11.19 18:23:17 | IP: 176.59.110.201
#10 кто это все? Ты чё за всех говоришь!!! Откройся по имени и фамилии!
Трактор Тростянский!! И место ему в селе!! А этот лысый врёт про дарение, документы надо проверять, кто и на каком основании подарил
#16
 
Гость
11.11.19 18:30:37 | IP: 88.147.189.101
С какого перепуга трактор "принадлежит" селянам Тростянки? Они его покупали, приватизировали? Думаю он полностью самортизирован и как малооценка продан Вове. Прав собственности у люмпенов на него точно нет.
И что получается? Вова купил раритет,. не сдал его в металлолом, а сделал памятником. Классно же. Но провокаторы коммуняки напоили холопов и привезли в метрополию отжимать трактор. И чуть было не отжали. Полицейские то у нас мягкотелые  - тупили час, Но Вова сдюжил и мы теперь с памятником опять
#17
 
Гость
11.11.19 18:32:13 | IP: 95.84.12.117
Гость 15 Подскажу вам немного, Проверьте документы. Документы он мог с фермером подписать задним числом, тем более если фермер знакомый, а это уже статья 159 мошенничество. Напишете заявление в генеральную прокуратуру всем селом, ну хотя бы 10 подписей и Все. А этот фермер, садиться не захочет сам всех сдаст. Удачи ВАм
#18
 
Гость
11.11.19 18:39:19 | IP: 217.118.90.231
Все документы подделка. Это Вам любой бухгалтер с опытом работы и большим стажем подтвердит. У фермера тоже есть бухгалтер и если не дура , то сразу подтвердит АФЕРУ.
#19
 
Гость
11.11.19 18:44:08 | IP: 88.147.173.0
Гость, 17, дурик, а в чем мошенничество? Если трактор принадлежал ООО или ИП, он волен делать с ним всё, что угодно. Сказано же, что никто предъявить документы, подтверждающие собственность, не смог.

Сукалюмпены тростьянские. Кто-то выше очень правильно написал - вас ебут, платят гроши, отняли часть пенсии, дорога в вашей жопе мира не ремонтировалась десятки лет - вы молчите. У вас забрали ржавый трактор (который НИЧЕГО не стоит) - поднялся народный бунт.

Не жалко, чесслово.

#20
 
Гость
11.11.19 18:45:32 | IP: 217.118.90.231
Вопрос к Главе МО . Если раритет ничейный ( сделка 100% липовая), то Глава МО обязан был оприходовать как бесхозяйное имущество. Так как оно не оприходовано , то это халатность МО. А имущество МО - это уже другой коленкор.
#21
 
Гость
11.11.19 18:49:56 | IP: 176.15.144.187
Я очень доволен ещё одной фишкой нашего города!Спасибо Я кубович !ХОТЬ НЕ О СЕБЕ РОДНОМ ДУМАЕШЬ!
#22
 
Гость
11.11.19 18:51:34 | IP: 95.84.12.117
Гость 19 и 15 На личности переходить не надо "дурик" это не вежливо, а во вторых если раритет ничейный.  то Глава МО обязан был оприходовать как бесхозяйное имущество и выставить на торги. и Опубликовать в газете или сми. И потом на торгах кто больше даст тот и возьмет трактор. Каждый последущий торг обесценивает трактор на 16 %
#23
 
Гость
11.11.19 18:51:36 | IP: 95.84.12.117
Гость 19 и 15 На личности переходить не надо "дурик" это не вежливо, а во вторых если раритет ничейный.  то Глава МО обязан был оприходовать как бесхозяйное имущество и выставить на торги. и Опубликовать в газете или сми. И потом на торгах кто больше даст тот и возьмет трактор. Каждый последущий торг обесценивает трактор на 16 %
#24
 
Гость
11.11.19 18:54:37 | IP: 85.140.1.122
А почему этот ферфер не подарил "ему" всех сельчан с их домами?
#25
 
Гость
11.11.19 19:08:15 | IP: 78.29.86.244
Якубович верни трактор назад!!!!Не позорься,и так весь в дерьме!
#26
 
Гость
11.11.19 19:13:28 | IP: 78.29.99.38
17 и 18 абсолютно правы. Подделка документов преследуется по закону. А они точно есть !
#27
 
Гость
11.11.19 19:16:23 | IP: 78.29.104.82
Там у шатковского родственик близкий живет это его замута 100% могу скинуть доказательства
#28
 
Гость
11.11.19 19:26:42 | IP: 88.147.153.150
Молодец Владимир хорошее дело сделал
#29
 
Гость
11.11.19 19:27:02 | IP: 217.118.90.204
На сколько известно он его попросил в аренду к открытию техникума, а назад не вернул, сельчане говорят, что этот трактор им дорог очень, на всех праздниках  села к нему ходили, убирали, реставрировали. А так конечно он "ни чей", только всю жизнь в Тростянке  простоял. И трактор очень раритетный, стоит как музейный экспонат недешево...
#30
 
Гость
11.11.19 19:29:03 | IP: 88.147.152.43
#24   я тоже об этом подумал. прокуратуре бы ещё поднять бумажки и посмотреть, что эт за олигарх такой сельский, что разом всё село купил
#31
 
Гость
11.11.19 19:37:20 | IP: 79.126.73.9
история похожа на статую текстильщицы.
#32
 
что то боязно за родину мать в волгограде стало
11.11.19 19:37:21 | IP: 95.24.60.68
что то боязно за родину мать в волгограде стало
#33
 
Гость
11.11.19 20:02:00 | IP: 88.147.152.240
Правильно говорит третья жена этого еврея: он у меня хороший, но - слабохарактерный. Стырил сельский трактор  - и в ус не дует. Пеп Гвардиола балашовский!
#34
 
Гость
11.11.19 20:05:03 | IP: 93.81.132.119
Знаем как сельчане его "реставрировали"
#35
 
Гость
11.11.19 20:06:19 | IP: 93.81.132.119
Владимир Иванович, терпения Вам. Будем надеется.,что сельчане смириться.
#36
 
Гость
11.11.19 20:17:23 | IP: 2.92.207.245
Это афера и Якубович в ней главное лицо, прокуратура, где ты?
#37
 
Гость
11.11.19 20:23:29 | IP: 88.147.153.123
Я...У МЕНЯ...
#38
 
Гость
11.11.19 20:36:40 | IP: 217.118.90.231
Там дело выеденного яйца не стоит . Изъять архив фермера (1 С).Запросить карточку учета ОС , (принятие к учету и выбытие ОС) .Задать соответствующие периоды ( для верности 5-лет, да и 3 за глаза)и распечатать Ведомости учета ОС, Ведомости амортизации (просто для анализа ). И все станет понятно , что нигде на учёте трактор не был ! А сделка липа.
А потом хлопайте в ладоши Якубовичу - сектор приз.
#39
 
Гость
11.11.19 20:45:46 | IP: 88.147.173.121
Лысый маму родную за копейку продаст, а тут трактор он на свои отреставрировал)))!  А вообще, говоря откровенно все политики, не зависимо от партийной принадлежности дешевые продажные пидарасы!
#40
 
Гость
11.11.19 21:00:03 | IP: 88.147.174.247
21 августа в Дергачевском р-не мужик приволок домой местную достопремечательность, что на краю села стояла трактор ДТ-75, хотел отремонтировать и снег убирать. Оценили кражу в 4000000 руб, возбудили уголовку по 158 ч.3 до 6 лет, сейчас ждет суда. А наш Якубович не зря на юридическом учился. Договор-дарения оформил, только не учел, что трактор  не  был в собственности у фермера , поэтому и договор должен признаться ничтожным с вытикающими последствиями.  Да и в договоре-дарения больно уж дешево оценили раритет-всего-то на 100.000 тыс., но зато фермер дал ему по описи тех.паспорт,чеки и гарантийные талоны приложил, да там еще записано было, что комплект запчастей.  Остап Бендер отдыхает.
#41
 
Гость
11.11.19 21:03:38 | IP: 85.26.233.29
много очень якает. и как понять что дети учатся у него
#42
 
kost
11.11.19 21:12:19 | IP: 78.29.96.61
Якубович и его сотрудники молодцы    востановили трактор и поставили на постамент (в центре города) А когда он стоял в Тростянке то на него все забили  и Костя председатель и жители ,около него бухали а бутылки и банки вовнутрь складывались  ,ссали около негоНе красили несколько лет .В лучшем случае его ожидал чер мед.А  с Волочнева из Тростянке при открытии всех студентов напугала своими плакатами и криками (теперь звезда ютюба.  смех)  Вернуть  его ей и заставить убирать его каждый день, красить трактор и постамент раз в полгода,  освещение провести за её счёт ( плату помесячно за Эл энергию) Сразу охоту отобьёт.  
#43
 
Гость
11.11.19 21:21:11 | IP: 95.84.12.117
гость 40, 38, 19 и 1 5 писать вам надо в генеральную прокуратуру, по факту мошенничеству ст 159. В нашу не советую тут кумовство и сватоство, дело положут в долгий ящик, и отписки одни
#44
 
Гость
11.11.19 21:54:30 | IP: 78.29.114.48
 Те же дети с Тростянки у меня учатся", - рассказал Якубович.                                                                                                                              У него учатся-воровству??
#45
 
Гость
11.11.19 21:54:49 | IP: 78.29.114.48
 Те же дети с Тростянки у меня учатся", - рассказал Якубович.                                                                                                                              У него учатся-воровству??
#46
 
Гость
11.11.19 22:00:12 | IP: 217.118.90.152
А может и Родина-мать тоже ничья?
#47
 
Гость
11.11.19 22:04:06 | IP: 93.81.137.164
 #27   Гость, вы батенька сильно больны. И хотя, Шатковские с говном обычно не связываются, набьют вам лицо однажды за ваше неравнодушие к ним у кого-нибудь не выдержат нервы, а если учесть что они с Якубовичем не сильно друзья - настучат.
А трактор нужно вернут хоть он и смотрится красиво. Это называется на чужом .... в рай.  
#48
 
Гость
11.11.19 22:22:10 | IP: 88.147.152.109
Собственник тот - у кого что-то по бухгалтерии числится. А если трактор уже установили на постамент и он уже простоял там не один год, то за него уже должен нести ответственность глава местной администрации. И взять его с постамента и куда-то перевести нужно оформить некие документы. Типа решение Главы Администрации. Сомневаюсь, что было что-то похожее сделано. А жители Тростянки, могут инициировать некий опрос, типа "Согласны ли Вы что бы этот экспонат, много лет стоящий у Вас на площади, был перемещён на постамент к учебному заведению в город?" И я думаю вряд ли Якубович получил нужное ему решение. Проще нагло поступить, так как он поступил. Хотя лично я согласен, что здесь трактор хорошо смотрится... У нас по закону ничего не делается... Представьте себе если бы эта ситуации произошла не с Якубовичем. С другим коммерсантом. Как бы реагировала полиция и прокуратура?    
#49
 
Гость
11.11.19 22:26:00 | IP: 93.81.134.134
Я считаю, что В. И Якубович правильно сделал, что забрал трактор в техникум. В с. Тростянка о нем вспонимали только по праздникам, 1 раз в год покрасить, и остальные праздники чтобы было куда рюмку поставить, а в техникуме о нем заботятся  да ещё и под круглосуточный наблюдением. Это лучшее что "он" (трактор) мог видеть после жизни в селе.!
#50
 
Гость
11.11.19 22:34:40 | IP: 88.147.189.101
Если трактор так важен гегемону, ну пусть Вова раз в год оплатить тростянским автобус на день сельского хозяйства. Чтоб они там могли всплакнуть, засадить стаканюгу и станцевать барыню
#51
 
Гость
11.11.19 22:40:10 | IP: 176.15.152.162
Он написал" заявление о вандализме по отношению к госимуществу". И тут же :"а  по факту трактор мне был передан в дар фермером". Это как??????? У нас что фермера дарят госимущество мэрам?????
#52
 
Гость
11.11.19 22:43:44 | IP: 95.84.12.117
На критику в свой адрес о плохой успеваемости в школе Вовочка отвечал коротко: "Все претензии к заводу-изготовителю"
#53
 
Гость
11.11.19 22:52:22 | IP: 176.15.152.162
." После того, как он был восстановлен и поставлен на постамент, мы взяли его на баланс техникума"
Якубович, а что, ты свои подарки на баланс техникума ставишь? Тебе его фермер подарил-а ты его на баланс!!!
#54
 
Гость
11.11.19 23:06:19 | IP: 176.15.152.162
Якубович мстит коммунистам за своих раскулаченных предков.
#55
 
Гость
11.11.19 23:25:39 | IP: 217.118.90.153
Если бы хоть на секундочку посчитались с мнением жителей села, хотя когда это такое было, может быть и было бы решено передать в дар техникуму этот трактор, но зачем? Когда это такое бывало... Зачем, если можно просто приехать и забрать. Трактор сначала забрали, восстановили, а потом решили собственников поискать. А их то нет. Какие у него могут быть собственники,
#56
 
Гость
11.11.19 23:26:06 | IP: 217.118.90.235
Допустим , что прокуратура рассмотрит данное обращение вполне ответственно. Что будет в сухом остатке? Виноват будет даритель-Костя и бухгалтер ( в том случае если участвовала в фальсификации) !
А одариваемый/ Якубович  , будет просто введён в заблуждение Есиповым!.
Якубович останется в белом, поднимется «прогрессивная интеллигенция», ЕР и все замнут.
Общественность просто заболтают.
#57
 
Гость
11.11.19 23:31:04 | IP: 217.118.90.153
Если бы хоть на секундочку посчитались с мнением жителей села, хотя когда это такое было, может быть и было бы решено передать в дар техникуму этот трактор, но зачем? Когда это такое бывало... Зачем, если можно просто приехать и забрать. Трактор сначала забрали, раскрасили, а потом решили собственников поискать. А их то нет. Какие у него могут быть собственники, откуда!!! Посмотрите фильм о колхозе им. Ленина и все поймёте. Никто, никому, ничего не дарил и не мог подарить.  Тем более фермер сегодняшний. В свое время Д. Ф. Аяцков дважды приезжал, просил А. ПМаштакова подарить его, даже предлагал новый комбайн за него, но Анатолий Павлович не отдал, т.к. Не мог, не колхозное это имущество, а сейчас всем на все наплевать.
#58
 
Гость
11.11.19 23:40:46 | IP: 85.26.232.229
"я вообще не понимаю в чем дело" . Конечно не понимаешь! Чтоб понимать , нужно быть порядочным человеком! Бандиты в твоем окружении научили как брать чужое, вот у них то как раз рожи люмпенов!
#59
 
Гость
12.11.19 0:03:22 | IP: 2.92.207.245
Господин Якубович, мы жители домов по улице Народной 34,36  инсциируем сбор подписи за отзыв Вас, как депутата и лишения депутатского мандата. Уверен, к сбору подписей присоединятся жители частного сектора, проживающими по улицам  Народная, Павлова, Камышенская, Декабристов, Еланская и др. Достаточно  терпения, мы видим наших депутатов, только перед выборами.  Господин  Якубович. у вас есть время 1 месяц, навести порядок на территории вашего избирательного  участка. Срочно произвести ямочный ремонт дороги от школы 9 до почты, и разобраться с прорвой напротив дома  Народная 36. Господин Якубович, товарищем назвать не могу, отдайте трактор и займитесь депутатскими  обязанностями. В.И. Баранов.
#60
 
Гость
12.11.19 0:28:32 | IP: 95.84.23.10
Трактор хорошо смотрится у техникума механизации с/х, а зачем он нужен в деревне Тростянка... колхоза нет, крестьян нет, зачем им трактор, а тут у техникума ему самое место, пусть хотя бы студенты с/х вуза видят историю сельского хозяйства.
#61
 
Гость
12.11.19 0:32:04 | IP: 95.84.23.10
Главное, чтобы он не ушел в частные руки, а навсегда остался в городе, как исторический памятник!
#62
 
Гость
12.11.19 8:16:48 | IP: 85.140.0.129
Глава Смирнов сидит поддакивает Волочневой ЛВ, давай , давай  я не могу с Якубовичем бодаться, а коммунистке нечего терять пиар нужен , чтоб про неё люди не забыли  , трактор лет 10 не красился никто про него и не вспомнил. Так что Смирнову есть чем заняться в селе , он ведь вообще ничего не делает , когда люди приходят с проблемами  он их русским матом отправляет. Зима на носу хоть уберитесь в селе приведите порядок кладбище, остановки,займитесь с неблогаполучнеми семьями поднимите зад , скоро выборы!!!
#63
 
Гость
12.11.19 8:50:36 | IP: 195.46.184.230
Ну зачем лаптям трактор он городским нужнее. Потерпят. А какой пример воспитанникам. Чётко показано как нужно и рейтинг руководителя  взлетел.
#64
 
Гость
12.11.19 8:59:11 | IP: 93.81.128.136
54... я же сказал шатковский
#65
 
Гость
12.11.19 9:02:55 | IP: 95.24.62.35
ув. В.И. Баранов! у вас весьма превратные представления об обязанностях депутатов. вас кто-то обманул! депутаты не латают прорвы. не чинят дороги и не метут улицы. депутаты принимают бюджет и законодательные акты - и всё. никаких ни полномочий, ни средств заниматься хозяйственной деятельностью у них нет.
так что успокойтесь, прекращайте "инсциировать" и займитесь делом.
#66
 
Гость
12.11.19 9:08:28 | IP: 93.81.128.136
47 я че про родственников с тростянки молчишь?не отмазывайсья
#67
 
Гость
12.11.19 9:18:14 | IP: 93.81.128.136
47. Я во.у не батенька.  Ищи на сторонн батеньку об этом тоже знаем. Шакал
#68
 
Гость
12.11.19 9:19:29 | IP: 79.126.94.49
А куда пропал трактор с Аграрного университета (Фестивальная 19)?
#69
 
Гость
12.11.19 9:50:15 | IP: 85.26.164.18
каждый день трактор протирают тряпкой! как это смешно.
#70
 
Гость
12.11.19 11:29:20 | IP: 89.178.112.81
Никакого отношения селяне, после развала колхоза, к этому трактору не имеет. Был ничейный. стал федеральный - это как беспризорника определили в школу интернат. А за подстрекательство молодежи и призывы бесправным действиям революционерку Волочневу-Каплан привлечь к административному аресту и штрафу.
#71
 
Гость
12.11.19 12:12:31 | IP: 178.213.118.71
Трактор - это памятник, это не личный б/у трактор некого фермера, он в принципе не мог перейти в ничью собственность, кроме как принадлежать администрации Тростянки. Точно также, как не может перейти в чью-либо собственность памятник односельчанам, погибшим в годы войны - это равнозначные вещи. Ухаживают плохо - вздрючить администрацию, а утащить себе в загашник - криминал.
И об оленях из парка видно тоже кто-то "позаботился" таким же образом - вывез к себе в усадьбу, ибо балашовская администрация "ухаживает" за ними плохо.
И самолет наш кто-то  в металлолом сдал и нехило так ручонки шаловливые погрел - все это одна история - продажа/присвоение памятника.
#72
 
Гость
12.11.19 12:20:19 | IP: 85.140.4.120
Поставьте трактор в куйбышевом парке и паровоз от депо туда же, покаи его кто нибудь не подарил. Будет красиво.
#73
 
Гость
12.11.19 12:40:04 | IP: 88.147.152.43
#71  всё правильно !!!
#74
 
Гость
12.11.19 12:59:37 | IP: 2.92.201.240
Ну ты и черт татарин.
#75
 
Гость
12.11.19 13:26:54 | IP: 78.29.73.200
Именно Якубович спровоцировал ситуацию, мошеннически, вкупе с главой ООО, украв трактор. Ведь схода селян не было, на котором торжественно могли принять решение о перемещении исторического памятника.  В своё время Д.Аяцков выпросил два немецких танка, на время, для проведения торжеств по открытию Парка Победы в Саратове. И возвращать не хотел. Согласен, смотрелись они к месту, но ведь заставили вернуть.
#76
 
Гость
12.11.19 15:32:07 | IP: 79.126.65.124
Вот 71-й как-то правильно все разложил и с историческими примерами (ну а кто самолет из парка увел в период первовластвования, напоминать не надо).
Касаемо трактора, вроде и почистили его и покрасили, да и стоит в тему возле сохи, но.....когда ж вы, властные суки, с людьми говорить научитесь, слышать научитесь, спрашивать научитесь.Может на каком нить общетростянском вече, выйди кубович к людям, сними шапку, да и испроси разрешения облагородить дорогой их сердцу трактор и поставить его там, где лицезрят его гороздо больше людей, да еще и просветительскую роль трактора на новом месте подчеркнуть.Да и может и не возражали бы тростянцы против такой перспективы, и с радостью бы вверили в заботливые руки сей артефакт. Но вы ж, блять, привыкли все тихой сапой, что бы внимания на привлекать, а дальше как кривая выведет - поднимится шум, задним числом на баланс поставим, на поднимется - через пару лет на метал или коллекционеру.
#77
 
Гость
12.11.19 16:37:35 | IP: 79.126.71.208
У вас в Тростянке он еще годок и совсем бы развалился, а здесь ему место.
#78
 
Гость
12.11.19 17:07:42 | IP: 88.147.153.93
76й все по теме. Добавлю - не только "тихой сапой", а что бы еще и нахаляву! А когда за руку поймали то крик, визги и заяву о том что обижают "селяне алкоголики".
#79
 
Гость
12.11.19 17:14:04 | IP: 62.141.82.140
76, подписуюсь под каждым словом.
#80
 
Гость
12.11.19 18:24:28 | IP: 178.34.160.208
76 - молодец! Вздрючил лысого!
#81
 
Гость
12.11.19 18:38:03 | IP: 88.147.173.222
71 - молодец!!! Все едросы и буржуи магазинные идите лесом, вам ничего не надо, пока вашу ж..пу не трогают, а как тронут коммунистов и народ призываете встать на защиту... Неучи. Только и можете бабки считать...
#82
 
Гость
12.11.19 18:45:14 | IP: 88.147.174.94
ЮРИСТ
 Собственно, тут налицо факт преступления.
Так как Якубович пишет что трактор подарили ЕМУ- сразу вопрос на каком основании бюджетное учреждение ремонтирует личное имущество Якубовича?
Пускай прокуратура рассматривает письмо Якубовича как явку с повинной. ЕМУ зачтется



#83
 
Гость
12.11.19 18:56:54 | IP: 88.147.174.94
ЮРИСТ
А если трактор подарен всё же техникуму, тогда следующий вопрос-
поставлен ли он на баланс? А ГЛАВНОЕ - проведена ли экспертной организацией оценка данного имущества?
Оценка должна быть реальная- так как трактор хоть и не объект культурного наследия, но стоит явно немало как артефакт
#84
 
Гость
12.11.19 19:10:19 | IP: 88.147.189.101
76
Сука, что за бред? Трактор никогда не принадлежал субстанции "народ Тростянки". Это что отдельная каста какая то, которая вправе решать судьбу трактора? Вече им собирай, челом бей. Простая логика показывает, что трактору логичнее стоять у СаХи. Там за ним ухаживают, он там к месту, он станет символом города. А если признать, что есть "народ Тростянки", то и поступить с ним тогда надо жестко - вернуть трактор, а автобус отменить, он же дотируется "народом Балашова". Пущай на тракторе передвигаются. А Вовка молодец, с яйцами мужик
#85
 
Гость
12.11.19 19:16:30 | IP: 178.176.183.116
Кто прав, а кто не прав в ситуации с трактором пусть разбираются заинтересованные лица и представители закона. По мне, так трактор должен быть там, где он стоял все эти годы. НО...
20 лет назад показывал этот трактор знающему человеку. Он был в ахуе, что такая машина ржавеет под открытым небом. Этим летом сын возмущался, что такой редкий трактор в таком состоянии, заброшен и никому не нужен. Так и сгнил бы этот экспонат в Тростянке.  Кто мешал жителям Тростянки собрать средства и сделать нормальный монумент? Не ценили, что имели, потерявши плачете.
Дед мой в 10 лет на таком тракторе пахал землю, так как все годные по здоровью и возрасту мужчины ушли на фронт. Отличный был бы монумент в память о тружениках тыла!
#86
 
Гость
12.11.19 19:24:50 | IP: 217.118.90.235
Все такие радетели и Вовины благодетели !!!! Не нарушай закон и соблюдай этику как представитель власти.
#87
 
Гость
12.11.19 19:59:50 | IP: 85.140.3.209
Владимир, ты прав! А эта сволочнева и шатковские они всегда были чем нибудь недовольны. Теперь они и трактором недовольны. Завтра им и набережная будет не нужна, и так всю жизнь они мутят. Поэтому у них и фамилии такие - сволочневы и шатковские. А тактору место возле техникума, пусть там и стоит . Молодец Якубович, - правильно поступил!!!
#88
 
Гость
12.11.19 20:00:41 | IP: 88.147.152.40
Механизм раритетный,цена на него будет расти и не удивлюсь что вдруг у него появится ХОЗЯИН и будет он требовать плату за его аренду,а нет так и продаст,все как и положено в нашей стране.
#89
 
Гость
12.11.19 20:29:35 | IP: 217.118.90.51
Уважаемые оппоненты, к чему зтот пустой сыр -бор!? В Тростянке этот трактор был в жутком состоянии: набит банками из-под пива, сигаретными пачками, окурками  и никто его не реставрировал, был весь обшарпанный и облезлый. Я был у него в апреле этого года, зрелище печальное. Зачем он сельчанам - неизвестно! Конечно, он огромный срок простоял в селе, но после развала колхоза он тем более никому стал не нужен. Проезжая этим летом по селу, я его не увидел, был разочарован этим, думал, что такой раритет сдали на металл. Когда увидел его перед техникумом, то был рад за это. Каким красавцем трактор стал и какое почетное и спокойное место он занял! Стоит там, где ему следует быть. И трактор, и техникум -ровесники, очень символично, что эта техника теперь здесь! Вечером его освещают рефлекторы, так что трактору создан почет, уход и всеобщее обозрение. Думаю, жителям Тростянки не следует на это так реагировать, потому что сельхозмашине здесь  будет находиться лучше. Новый директор техникума сделал благородное дело и сохранил реликвию сельского хозяйства.
#90
 
Гость
12.11.19 20:51:07 | IP: 89.178.118.212
Трактор должен стоять у техникума!!!!  Раньше о нем вообще никто не слышал и не видел. Техникум облагородил  его, теперь он вон какой красивый стоит. И освещается ночью и содержится в чистоте. Горожане и студенты фотографируются около него. А в Тростянке рядом с ним  только бухали и ещё много каких непристойных дел делали. И никому дела до него не было, стоял себе, ржавел, как бесхозность. А теперь вдруг потребовался сельчанам. Забрать его решили. Приехали в выходной день и вели себя как быдло. Да разве так вопросы решаются? Владимир Иванович, терпения Вам и удачи!!! Держитесь!
#91
 
Гость
12.11.19 21:19:05 | IP: 176.59.115.253
#89 ты Благородным делом называешь то что лысый спиздил трактор?!?!
#92
 
Гость
12.11.19 21:47:43 | IP: 176.59.208.161
Подключайте телевидение Саратов Москва. Тогда трактор вернетн . От местного толку не будет.
#93
 
Гость
13.11.19 1:01:17 | IP: 93.81.128.136
Лично бвл свидетелем разговора шатковского лысего на сторону сколько надо отдать10%
#94
 
Гость
13.11.19 9:14:37 | IP: 78.29.67.75
Возле техникума можно поставить любой другой трактор, купите, привезите и раскрасьте его как петуха американского!!!! Почему надо было таким образом поступать!? и до сих пор нет, чтобы извиниться, Якубович с его сообщниками продолжают грязь лить на жителей. Они то причем?! что не ухаживали? я думаю мало кто из городских жителей за свой счет хоть что-нибудь сделает все с администрации и от правительства ждут! прежде чем селян оскорблять на себя посмотрите, трутни городские!!! всю жизнь за счет деревень и сел живете!
#95
 
Гость
13.11.19 9:17:00 | IP: 78.29.67.75
Коммунисты  и Волочнева здесь совершенно ни при чем!!! Просто ребята решили, что в конце концов пора прекращать это хамство, по отношению к жителям с.Тростянки,  Молодцы. Новое поколение может с таким отношением и жить будут по новому.
#96
 
Гость
13.11.19 9:22:04 | IP: 78.29.67.75
гость 76, что это там "датируется народом балашова!!??" это вы за счет народа Тростянки, Хоперского, Репного и других сел и деревень, так как большая часть налогов, которые они платят остается в городе! И еще пи...те тут!!!
#97
 
Гость
13.11.19 10:11:42 | IP: 88.147.152.143
96-му Высер про дотаци для автобусов нафантазировал 84-й лысый батон. А 76-ой правильно все разложил.
#98
 
Гость
13.11.19 11:39:16 | IP: 88.147.237.249
Этот трактор стоял на площади и вместе с площадью представлял собой печальное зрелище. На фоне стендов обшарпанных и заржавевших супер как смотрелся. Жители вместе с руководством лучше бы эти стенды в порядок привели, покрасили, что-нибудь на них повесили и глядишь трактор-то никто бы и не захотел забирать. А то ужас какой-то в центре села. Бесхозяйственность полнейшая.
#99
 
Гость
13.11.19 12:10:45 | IP: 217.118.90.129
Задолбали, украл. Вы уверенны в этом, что говорит по этому поводу ваш председатель. Ему всё равно. Если ему всё равно то куда его возвращать, обратно на помойку
#100
 
Гость
13.11.19 15:20:18 | IP: 93.81.141.246
Санта Барбара по балашовски
#101
 
Гость
13.11.19 16:52:11 | IP: 78.29.104.82
Шатковского хапугу в студию
#102
 
Гость
13.11.19 16:52:11 | IP: 78.29.104.82
Шатковского хапугу в студию
#103
 
Гость
13.11.19 20:00:40 | IP: 88.147.153.15
Включите завтра, то есть в четверг , НТВ в 20.00. там будет интервью по украденному  трактору
#104
 
Гость
13.11.19 21:22:18 | IP: 2.94.79.187
 Трактор,нашли проблему.лучше спросите у Вовки ,почему в  Балашове, летом 15 лет нет горячей воды,вон на Алтае в каком то захолустье. 3 года нет горячей воды ,уже разбор делает СК  после жалобы Медведеву,а у нас 15 лет и мы всё прощаем  местной власти,губеру, гнать их в шею и близко к власти не подпускать.
#105
 
Гость
13.11.19 23:08:36 | IP: 217.118.90.193
Интересно, кто именно ему в дар  ТРАКТОР  подогнал??? Кто? Какая организация с кем были якобы у него переговоры?
#106
 
Гость
14.11.19 8:24:02 | IP: 88.147.153.206
Ушлёпок верни трактор сельчанам!!!!
#107
 
Гость
14.11.19 14:38:56 | IP: 178.45.130.125
А Вы знаете,что он родной племянник ведущего поля чудес????
#108
 
Гость
14.11.19 16:02:15 | IP: 93.81.141.246
"Народное достояние"? Пффф, не смешите меня, если трактор так важен жителям Тростянки, то почему вместо того чтобы стоять на постаменте, он стоял ржавый, на заросшей плите в окружении облезлых стендов. Правильно сделали, что трактор сп*здили, в Сахе на него хотя бы х*й не кладут!
#109
 
Гость
14.11.19 20:37:13 | IP: 83.149.19.199
Дело дошло до НТВ. Посмотрим чем эпопея закончится. Лысый попал на экран.
#110
 
Гость
14.11.19 20:39:54 | IP: 176.59.103.184
Помойка это сраный Балашов вместе с вами наркалыгами и алкашами ванючими а Якубович говно
#111
 
Гость
14.11.19 20:43:50 | IP: 37.144.235.30
#109   Гость14.11.19 20:37:13 | IP:83.149.19.199
Подскажите пожалуйста, как найти этот сюжет?
#112
 
Гость
14.11.19 22:49:13 | IP: 93.81.137.164
На сайт НТВ и там новости 14 ноября в 19 часов.
Прославился и нас прославил.
Крутится теперь как уж и детьми прикрывается.
#113
 
Гость
15.11.19 7:06:55 | IP: 37.144.235.30
#112   Гость14.11.19 22:49:13 | IP:93.81.137.164
Спасибо, посмотрел. :)
Да уж, засветился наш булочник на всю необъятную. Засверкал, засиял  своей прической на экранах. :))
Артист прихватизационного жанра, бля.
А вообще, кто в теме? Что было раньше по времени, возмущение тростянцев или установка трактора на постамент перед техникумом?
#114
 
Гость
15.11.19 11:01:50 | IP: 88.147.152.37
а слабо отреставрировать завод  тракторных прицепов и  на баланс поставить? вот это будет чудо, и Якубовича  к святым причислят!
#115
 
Гость
15.11.19 12:02:31 | IP: 79.126.105.92
возмущение тростянцев было сразу после того как его забрали
#116
 
Гость
15.11.19 12:03:14 | IP: 79.126.105.92
а потом когда увидели его на постаменте вообще все обалдели...
#117
 
Гость
16.11.19 15:20:43 | IP: 88.147.174.227
При покупке краденной машины, её возвращают владельцу, если будет доказано право собственности на трактор Муниципалитета Тростянки, жителей, юридического или физического лица,  трактор вернут, если нет  то возможны варианты, Как видно из комментариев пока никаких правоустанавливающих документов у оппонентов техникума нет. Возможно данный объект был бесхозным имуществом или числился как металлолом. Судя по тем же комментариям, техникум имеет  договор дарения, по закону  они правы, если  жители Тростянки не согласны, необходимо оспаривать право собственности. законность и юридическую силу договора дарения. Где  в полемике  представители дарителя , какие заявления они делают по сложившейся ситуации. А в целом нужно набраться терпения и всё делать согласно букве закона.
#118
 
Гость
17.11.19 21:46:04 | IP: 93.81.130.218
Видел на экране телевизора в программе "Сегодня" НТВ передачу про трактор, там  слюнями брызгал колхозный ублюдок, вор Радик - теперь "радетель" народного достояния.
#119
 
Гость
18.11.19 21:21:38 | IP: 176.15.144.187
Спасибо Якубович!!Держись!Пьяные алкаши -это проблема,но и это пройдет!Память останется!Круто,что в городе есть такой трактор!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.143.168.172 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus