Балашовер

Из-за роста цен на овощи россияне стали больше есть крупы

Свежие овощи в России с 2014 года подорожали на 22%, их продажи начали сокращаться, люди стали переходить на крупы, показало исследование GfK. С июля 2018 года по июнь 2019 года потребление свежих овощей и картошки в России снизилось на 4,8%. В частности, продажи помидоров в натуральном выражении упали на 3,1%, в денежном - на 2,7%, продажи картофеля в натуральном выражении упали на 5,8%, в денежном - на 2,8%. Продажи капусты в натуральном выражении упали на 12,3%, а в денежном - выросли на 6,3%.

Рост цен с 2014 года GfK оценили в среднем в 22%, до 56 рублей за 1 кг. На конец июня томаты в среднем стоили 98 рублей за килограмм, огурцы - 91 рубль за килограмм, крупы - 49 рублей за упаковку.

Данные GfK о переходе россиян на крупы косвенно подтверждают данные Nielsen, пишет газета. По оценке этой компании, продажи круп в натуральном выражении в июне 2018 — июле 2019 года росли на 1,3%, а в деньгах — на 9,1%. Быстрее всего растут альтернативы классическим для России крупам, уточнила директор работе с клиентами "Nielsen Россия" Ольга Дашкевич. Продажи булгура в натуральном выражении увеличились на 75,3%, кускуса — на 65,7%, киноа — на 35,3% год к году, сказала она.

В "Магните" сокращения продаж овощей не заметили, в X5 Retail Group сообщили о небольшом росте продаж овощей.

Представитель АПХ "ЭКО-культура" (производит томаты, огурцы, салат и пр.) Жанна Еронина предположила, что падают продажи недорогих томатов, тогда как продажи черри и коктейльных томатов растут. По данным GfK, эта категория выросла на 5,7% в натуральном выражении и на 8,2% - в денежном.

Производство овощей продолжит рост в связи с импортозамещением, считает гендиректор "Технологий роста" Тамара Решетникова. По прогнозам Минсельхоза, урожай овощей в России в 2019 году вырастет примерно на 500 000 тонн, до 6,6 млн тонн.

Источник: interfax

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
12.11.19 9:53:51 | IP: 178.34.160.208
Всего одна фраза и вошла бабец в историю.
Макароши всегда стоят одинаково

Министр труда и занятости Саратовской области Наталья Соколова отказалась жить исключительно на сумму прожиточного минимума. По ее словам, провести такой эксперимент ей не позволит статус министра.


Инцидент произошел после заседания региональной рабочей группы комитета по социальной политике. Депутат областной думы Николай Бондаренко попросил Соколову составить ему месячное меню в пределах прожиточного минимума. По его словам, прожить на эту сумму невозможно, передает «FreeNews-Volga». Министр с ним не согласилась. «Если использовать наши сезонные овощи и фрукты. Макарошки стоят всегда одинаково. А кефир? Все равно это очень дешево!», — заявила чиновница. Но следом она заметила, что сама не готова попробовать прожить на эти деньги. «Я человек достаточно решительный, но, боюсь, статус министра этого не позволит», — подчеркнула Соколова.

Во втором полугодии 2018 года величина прожиточного минимума в Саратовской области составляет 7241 рубль. Согласно Саратовстату, минимальный набор продуктов обходится жителю региона в 3162,72 рубля.
#2
 
Гость
12.11.19 10:10:26 | IP: 95.24.62.35
очередной перепост перепоста перепоста.
по данным какой-то мутной GfK (кто это вообще?) стали меньше есть овощей.
по данным магнитов, пятерочек, перекрестков и производителей овощей - овощей стали есть больше.
естественно, либеропомойка "коммерсант" сразу и безоговорочно верит GfK (ведь их данные отвечают их желаниям и ожиданиям).
а интерфакс и вслед за ним балашовер радостно перепечатывают эту залипуху друг и друга по цепочке. с соответствующим заголовком.
ну а наши нытики, не читая не то что первоисточника, а даже и самого текста перепоста, кроме заголовка, радостно кидаются ныть с подвыванием и сладострастным подвизгиванием.
всё как обычно, даже скучно...
#3
 
Гость
12.11.19 10:26:08 | IP: 178.34.160.208

#2
 
Гость
12.11.19 10:10:26 | IP:95.24.62.35
по данным какой-то мутной GfK (кто это вообще?)

Поздравляю, батенька, вы - дол***б. ))
Причём не мутный, а кристально чистый. ))

GfK Russia — институт маркетинговых исследований. Крупнейший в Германии и четвёртый по величине в мире научно-исследовательский институт маркетинга.
#4
 
Гость
12.11.19 10:29:43 | IP: 95.24.62.35
#3 Гость
да я ни минуты не сомневался, что он из германии. не из кзыл-орды же...
#5
 
Гость
12.11.19 10:34:08 | IP: 178.34.160.208

#4
 
Гость
12.11.19 10:29:43 | IP:95.24.62.35
Людям с пониженным IQ, вроде вас, вообще не свойственно сомневаться. Поел - и в закут. )  
#6
 
Гость
12.11.19 10:44:21 | IP: 95.24.62.35
а теперь давайте посмотрим данные не мутной частной лавочки, а росстата.
потребление овощей (кг. на душу в год):
1999 год - 79
2017 год - 104
потребление фруктов и ягод:
1999 год - 27
2017 год - 59
потребление яиц:
1999 год - 221
2017 год - 279
молоко:
1999 год - 214
2017 год - 230

вот же довел проклятый рижым. все нищает и нищает норот...
#7
 
Гость
12.11.19 10:56:28 | IP: 178.34.160.208
Мальчик, прежде чем спорить сперва читать научись. О чём идёт речь в заметке.
Рост цен с 2014 года GfK оценили в среднем в 22%, до 56 рублей за 1 кг. На конец июня томаты в среднем стоили 98 рублей за килограмм, огурцы - 91 рубль за килограмм, крупы - 49 рублей за упаковку.

Данные GfK о переходе россиян на крупы косвенно подтверждают данные Nielsen, пишет газета. По оценке этой компании, продажи круп в натуральном выражении в июне 2018 — июле 2019 года росли на 1,3%, а в деньгах — на 9,1%.

А так, да, конечно. Продажи сотовых телефонов выросли на 134000% в сравнении с 1991 годом.
Если вы не понимаете кто, как и для чего проводит маркетинговые исследования, то накройтесь ветошью на Советской и продолжайте делать умное лицо. Можете зайти на сайт Росстата Саратовской области, чтобы посмотреть уровень реальных доходов населения области, а также наблюдения по ценам на овощи. Не за двадцать лет, а за последние пять.
#8
 
Гость
12.11.19 11:05:45 | IP: 95.24.62.35
#7 Гость
дедушка, ты читать-то умеешь. но, видно, старенький, устаёшь и до конца не дочитываешь. я тебе помогу:
В "Магните" сокращения продаж овощей не заметили, в X5 Retail Group сообщили о небольшом росте продаж овощей.
урожай овощей в России в 2019 году вырастет примерно на 500 000 тонн, до 6,6 млн тонн.
#9
 
Гость
12.11.19 11:16:33 | IP: 178.34.160.208
Росстат: Саратовская область – лидер в ПФО по расходам на продукты питания
Многие члены домашних хозяйств в регионе не могут позволить себе купить даже еду

14:55, 22 октября 2019

[Росстат: Саратовская область – лидер в ПФО по расходам на продукты питания]


Федеральная служба государственной статистики проанализировала доходы, расходы и условия проживания домашних хозяйств субъектов РФ, в том числе в Саратовской области, за 2-й квартал 2019 года. Выяснилось, что саратовцы считаются одними из самых бедных, но при этом жители больше в ПФО тратят на продукты.


В среднем каждый член домохозяйства в среднем тратит на какие-либо услуги 2774,6 рублей в месяц

Указано, что 1,4% всех домашних хозяйств в регионе исходя из доходов не могут позволить себе купить даже еду. Среди субъектов Приволжского федерального округа столько же только у Башкортостана.

Исследование показало, что каждое четвертое домохозяйство (25,3%) может себе купить еду, но на одежду и платить за жилищно-коммунальные услуги затруднительно. Годом ранее таких насчитывалось меньше – 18,6%.

Примерно столько же (25,9%) без проблем платят за еду и одежду, но позволить себе покупку товаров длительного пользования не могут (ранее – 16,7%). При этом 47,4% опрошенных заявили, что денег хватает на все выше перечисленное, но могут приобрести автомобиль, квартиру, дачу (ранее – 48,9%). По-прежнему нет в регионе хозяйств, где могут позволить себе все.

Между тем, растут располагаемые ресурсы – в среднем на члена домохозяйства в месяц приходится 17329,7 рублей, тогда как в 2018 году – 14067,1 рублей. Это один из самых низких показателей в ПФО, меньше только в Мордовии (15442,8 рублей) и Чувашии (16774,3 рублей).

Расходы, по данным Росстата, у домохозяйств в Саратовской области составляют в среднем по 13227,5 рублей (годом ранее – 11225 рублей).

На каждого члена домохозяйства приходится в среднем 5595 рублей на расходы при покупке продуктов питания – это самый большой показатель в ПФО (например, у Нижегородской области – 5353,3 рубля на человека, а в Марий Эл – 3664,9 рубля).
#10
 
Гость
12.11.19 11:23:10 | IP: 95.24.62.35
#9 Гость
ну и?...
73 %, то есть подавляющему большинству, вполне хватает на жильё, еду и одежду. это просто ужасно, конечно. довел рижым.
это все балашовер уже публиковал недавно. что сказать то хочешь? ну, кроме "караул, усё пропало", само собой...
#11
 
Гость
12.11.19 11:27:06 | IP: 89.178.113.213
Ведущие эксперты по потреблению  высказались. Каждый сам решает что ему нужно, и сколько может потратить.
#12
 
Гость
12.11.19 11:39:12 | IP: 88.147.153.150
уже совсем скоро переход на туалетную бумагу с запахом мяса
#13
 
Гость
12.11.19 11:58:38 | IP: 89.178.113.213
качество многих овощей оставляет желать лучшего. Они быстрее портятся, требуют определенных условий хранения. По этому принципу кашка(макарошка) - картошка, проще кашка..
#14
 
Гость
12.11.19 12:18:57 | IP: 178.34.160.208

#10
 
Гость
12.11.19 11:23:10 | IP:95.24.62.35

73 %, то есть подавляющему большинству, вполне хватает на жильё, еду и одежду.

Мальчик, вы хотя бы понимаете о чём пишете и что пишете?
То есть если населению едва "хватает" на жрачки, китайские шмотки и заплатить за ЖКХ, то это что-то сверхъестественное? Это прорыв?
Никто и не думал писал, ни о кровавом режиме, ни о рагнарёке и о толстой белой полярной лисичке. Это просто вы сами зациклены на этой теме.
Пластилинобыты считают что в любом комментарии, в котором так или иначе высказывается иная мысль, чем в речах луноликих начальничков, это покушение на устои государства.
Ну это ваша проблема, детонька.
Это ваша клиническая картина мира и вам с ней жить.
IMHO
#15
 
Гость
12.11.19 12:27:46 | IP: 88.147.152.43
#14  да успокойтесь вы, это же пёс  с советской , личный дворник пластилинового двора и прачка носков камбалы. он объедки отрабатывает, что самому и щенкам голодными не остаться, а вы ему тут что то доказываете. ему сказали сначала гавкать, а потом объедки, вот он и лает. насчёт IQ вы верно подметили выше, его у него просто нету)
#16
 
Гость
12.11.19 13:20:35 | IP: 176.59.114.147
#15 поддерживаю полностью!По моему страна катится по наклонной!
#17
 
Гость
12.11.19 13:43:40 | IP: 93.81.139.48
#14 Гость
всё зависит от того, с чем сравнивать. да, по сравнением с 1999 годом это несомненный прорыв. я понимаю, молодым, кто не жил в 80-е и 90-е, это трудно представить. им кажется, что так всегда было и, более того, это само собой так есть, ничьей заслуги тут нет.
это естественное свойство психики. вот поэтому я и напоминаю постоянно тем, кто подзабыл или толком, на своем опыте, не знал. что само собой ничего не дается, и если кому-то кажется, что терять нечего, он страшно, фатально ошибается.
#18
 
Гость
12.11.19 14:32:03 | IP: 88.147.173.203
Вот либерастня возбудилось-то. На рынке видать не бывала никогда. Что в этом, году, что в прошлом, что в позапрошлом, картофель, лук, морковь, капуста, и прочий чеснок, не подорожали ни на грош. Уж я-то, знаю.
#19
 
Гость
12.11.19 14:40:33 | IP: 88.147.173.203
На цветущей аграрной Окраине, если что, картофель, нынешней осенью продают, если считать на рубли, по 35 руб, за кг, а у нас по 16 руб. И всё остальное офигенно подорожало, до немыслимых для нас, россиян пределов. Вот это перемога я понимаю. А местная либерастня расскулилась, что это у нас, практически голодомор геноцидят.  
#20
 
Гость
12.11.19 14:43:30 | IP: 88.147.173.203
Мне лично смешно становится, как местные либеротные ушлёпки, скулят, про какие-то там исследования из Германии. На  местную ярмарку сходите, олухи Лёни Анального. Чё там ваш титан мысли, когда денежки грантовские в российскую казну внесёт?
#21
 
Гость
12.11.19 15:20:14 | IP: 85.140.2.18
№18-20 У Вас просто потрясающие знания в области экономики! Особенно вот это:" Уж я то, знаю". Спасибо, открыли глаза на многое. Пишите еще. Таких идиотов надо просто в коллекцию ставить. Особенно хороши сравнения с Окраиной. Просто восторг...
#22
 
Гость
12.11.19 15:45:17 | IP: 88.147.152.43
18-20    а эт не ты на протяжении 5 лет по зомбоящику орёшь что вот вот на Окраине случится дефолт? )))  не ты, не?  а то хотел бы уточнить, да когда ж уже этот самый дефолт постигнет Окраину, а то пока только он рашу постигает)))
#23
 
Гость
12.11.19 16:18:16 | IP: 178.34.160.208
Малолетний м****вон-пластилинобот сам придумал сказки про голодомор, сам же их и опроверг. Потом придумал либерду и снова сам же победил.)) Пластилин, твой м***звон порвался, несите нового.
#24
 
Гость
12.11.19 16:30:29 | IP: 93.81.139.48
#18-20 Гость
вы правы лишь отчасти. да, тут есть и юный либеро-навальнёныш (а может, парочка). но есть и несколько страдальцев за ссср.
"странно" одно: эти, казалось бы, противоположности трогательно сходятся в одном - надо срочно разрушить и ввергнуть в хаос страну. хоть и под разными предлогами.
это трогательное единство целей, пмсм, однозначно указывает на источник обоих течений. пусть даже конкретные балашовские адепты искренне полагают (я надеюсь на это), что они сами пришли к своим тезисам...
#25
 
Гость
13.11.19 6:53:31 | IP: 88.147.152.19
№24 А есть еще такие веселые ребята, у которых из разорванных трусов торчат гениталии, дома сгнили полы и течет крыша (во всех смыслах слова), но они убеждены, что они не в хаосе. Что у них все в порядке. Что лихие 90-е были не прямым следствием славного пути, а проделками американских захватчиков. Вот где настоящие искренние люди. Это с их молчаливого согласия крадутся миллиарды и в законодательную власть избираются спортсмены и певцы.
#26
 
Гость
13.11.19 7:03:46 | IP: 93.81.139.48
#25 Гость
даже если 90-е были прямым следствием - это тем более повод задуматься и не повторять тех ошибок. а главная ошибка, пмсм, была в том, что многие почему-то решили, что если разрушить страну, то станет лучше.
#27
 
Гость
13.11.19 10:06:05 | IP: 78.29.78.254
#26  но твои же хозяева не задумываются  наверно, почему произошла революция в 17 году? и   кстати, твоя аббревиатура " пмсм" означает  постменструальный синдром мудака?
#28
 
Гость
13.11.19 11:49:53 | IP: 85.140.1.79
№26 Вы - воистину папуас, который не видит связи между сексом и рождением детей. Или, как дядя короля из "Обыкновенного чуда" - когда на его глазах душили его собственную жену, он стоял рядом и говорил- потерпи, любимая, может все обойдется. Страна улетела в 90-е из-за непомерных трат на вооружение и отсутствие собственной конкурентной экономики. Никто специально ничего не разрушал, все сломалось само. Тогда предшествующий период назывался Брежневским застоем, теперь это Путинская стабильность. Не будет никакой революции, никаких беспорядков и иностранных подрывников. Все уже катится к чертям. Стоит только подешеветь нефти, а рано или поздно она опять сильно подешевеет, и нам снова будет нечего предложить миру, кроме танков и робота Алеши. Ну неужели Вы не видите очевидного?
#29
 
Гость
13.11.19 12:11:03 | IP: 93.81.139.48
#28 Гость
нефть уже подешевела, вы не заметили?
насчет причин распада ссср - тема большая и сложная. единого мнения, да и единой причины тут нет, там был комплекс факторов. проблемы, безусловно, были, и большие, тут спорить глупо.
в том числе и экономические. но обязательно ли при проблемах должна рухнуть страна? совсем необязательно. в мире было и есть сейчас полно стран, у которых и траты еще непомернее, и конкурентность экономики намного хуже, чем была у ссср. но, однако же, они не разваливаются к хренам и не начинают гражданских войн между бывшими частями.
какие бы ни были проблемы, но мне лично ясно одно - от смены власти, и обязательно следующего за этим передела власти и собственности, лучше точно не станет. только гораздо хуже. все проблемы останутся и усугубятся, и появятся еще новые, по сравнению с которыми нынешние покажутся мелочью.
всё это я видел лично, всё это я лично пережил, и больше не хочу. и я буду все время рассказывать об этом молодым, чтобы им не запудрили мозги идиоты вроде крикунов выше, как их запудрили нам в 80-е.
молодежь, не повторяйте наших ошибок, берегите свою страну!
#30
 
Гость
13.11.19 15:06:52 | IP: 85.140.2.69
№29 Нефть еще пока не подешевела и близко. И, кстати, если Вы вспомните - резкое падение цен на нефть предопределила грамотная внешняя политика СССР - залезли в Афган и испохабили отношения с арабами. И ,вдруг, огромной и богатой стране стало не на что покупать хлебушек в Канаде - это документальный факт!!! Так сильна ли была та развалившаяся страна? Основная причина же,конечно, не в правителях, тут я с Вами согласен, а в людях, типа, Вас. Самоуспокоенностью, рабством и холуйством не один народ еще не проложил дорогу к хорошей жизни. С Вами уже все ясно, вся надежда на молодежь.
#31
 
Гость
13.11.19 16:27:07 | IP: 95.24.62.35
#30 Гость
с учетом инфляции доллара нефть сейчас не намного дороже, чем в конце 80-х. если вообще дороже.
сильна ли была развалившаяся страна? ну, теперь, постфактум, раз она таки допустила свой развал - то, конечно, ответ - нет, это очевидно.
но из этого вовсе не следует, что теперь нельзя учесть ошибок и стать сильнее. можно и нужно.
самое главное - не наступать на те же грабли. а то, что предлагают такие, как вы - это прямо оно самое и есть. прямо непосредственный рецепт снова все развалить в погоне за тем же самым мифом.
#32
 
Гость
13.11.19 17:44:04 | IP: 88.147.152.19
№31 Какая инфляция? При том же соотношении потребления нефть в 80-е упала до 10 долларов зв барель, сейчас она 60.И при этом СССР потребовалось пять лет падения цен, чтобы развалиться. Ну и это при том, что гигантских строек в СССР было много и Чернобыль подкачал. Ваше поколение - удивительные люди! Вы - просрали великую страну СССР, просрали завоевание демократии, хотя сами дружно свергали Михаила Сергеевича в обмен на Бориса Николаевича. Теперь, в обмен на нищенские пенсии и зарплаты вы поддерживаете разворовывание страны кооператорами и китайцами. Да-да. Лес и байкальская водица ручьями утекают в поднебесную. Вы отобрали будущие у детей, и основательно подгадили внукам. Вы, сами того не подозревая, обрекаете их пройти вашим путем. И при всем при этом учите жизни других. Неинтересно больше с вами разговаривать. Тьфу на вас.
#33
 
Гость
13.11.19 18:30:40 | IP: 37.144.235.30
#32   Гость13.11.19 17:44:04 | IP:88.147.152.19
Ну наконец то до вас дошло. Вы видимо редко сюда заходите? Эта мразь с методичкой, тут постоянно ошивается, свободные уши ищет.
#34
 
Гость
13.11.19 18:47:49 | IP: 95.24.62.35
#32 Гость
вы несёте малограмотный бред, но при этом с непомерным апломбом.
инфляция у доллара - такая же, как и у любой другой валюты. доллар тоже обесценивается и с 80-х обесценился уже больше, чем в 2 раза.
до 10 долларов нефть если и падала в 80-е, то очень краткосрочно. а средняя цена во второй половине была 17-20 долларов. вот и выходит, что тогдашняя цена в пересчете на нынешний доллар - долларов 40-50, что не так уж и меньше нынешних 60.
да и вообще - описывать судьбу огромной страны со сложной экономикой одной только ценой на одну только нефть - это верх примитива. нефть составляла в ввп ссср единицы процентов. факторов, повторяю, было много, и нефть - лишь один из них, далеко не самый важный.
ровно такого уровня и прочие ваши рассуждения. например, про лес и воду китайцам. экспорт воды составляет ничтожный процент от расхода ангары. это просто смешно, эта ваша пугалка.
экспорт леса сейчас также ниже, чем был, например, из ссср.
ну и т.д. и т.п.
учиться вам надо и читать. читать и учиться. а не ляпать свою самоуверенную чушь перед незнакомыми людьми...
#35
 
Гость
13.11.19 20:01:06 | IP: 88.147.174.180
№34 Как тебе спится, предатель?

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.152.43.79 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus