Балашовер

Жители частного сектора подозревают газовую компанию в провокации

Жительница Балашова Светлана Кастрыкина рассказала, что вечером 13 ноября в частных домах, расположенных на 1-й и 2-й Набережных начали наблюдаться проблемы с газом, сообщает ИА "Версия-Саратов".

«Все началось с того, что давление в трубах упало, а сегодня подача газа и вовсе прекратилась. Горожане вызвали экстренную службу. Газовики приехали, однако не внесли ясность в ситуацию. После обращения в прокуратуру газ подали, но тут возникла другая проблема — далеко не все в состоянии заново запустить отопление дома. Одна пожилая женщина попросила у газовиков помощи, однако те предложили ей найти соседей, которые бы ей помогли», — сообщила Кастрыкина.

Женщина предполагает, что «кто-то специально дестабилизирует обстановку в городе». «Им нужно, чтобы жители частного сектора покупали дорогостоящие нависные котлы и переставали пользоваться обычными печками», — предположила горожанка.

И.о. директора филиала АО «Газпром газораспределение Саратовская область» в Балашове Александр Хивинцев ответил на жалобы балашовцев.

«13 ноября в 12:59 в диспетчерскую филиала АО „Газпром газораспределение Саратовская область“ в Балашове поступил звонок от абонента, проживающего по адресу: улица 2-я Набережная с содержанием: „Слабое давление газа“. Бригада аварийной службы выехала по указанному адресу для проведения первоочередных противоаварийных мероприятий. По приезду на место было установлено слабое давление газа на выходе из пункта редуцирования газа. Аварийной бригадой были выполнены мероприятия по восстановлению давления газа в газопроводе низкого давления путем настройки регулятора давления. По адресу обратившегося в газовую службу абонента было проведено обследование газоиспользующего оборудования. Замечаний не выявлено», — сообщил Александр Хивинцев.

Также он пояснил, что никаких действий со стороны работников филиала АО «Газпром газораспределение Саратовская область» в Балашове «по понуждению потребителей газа к замене устаревшего газоиспользующего оборудования на новое не предпринималось».

«Обращений в адрес филиала АО „Газпром газораспределение Саратовская область“ в Балашове из прокуратуры по описанным обстоятельствам не зафиксировано. В настоящий момент газоснабжение кварталов улиц 1-я Набережная и 2-я Набережная осуществляется в штатном режиме», — заключил представитель компании.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
18.11.19 10:48:59 | IP: 93.81.128.106
"Женщина предполагает, что «кто-то специально дестабилизирует обстановку в городе». «Им нужно, чтобы жители частного сектора покупали дорогостоящие навИсные котлы и переставали пользоваться обычными печками», — предположила горожанка."
Ну что приехали...
А магазины, которые торгуют просрочкой или не качественной продукцией, навязывают покупать туалетную бумагу? так что ли?
Куда катимся....
#2
 
Гость
18.11.19 11:00:52 | IP: 37.144.239.202
Стопроцентная провокация газовиков . Регулятор давления газа самопроизвольно не разрегулируется .
#3
 
Гость
18.11.19 11:36:33 | IP: 88.147.153.149
Чему удивляться,анархия,однако...
#4
 
Гость
18.11.19 11:41:37 | IP: 88.147.174.169
Газ отсутствовал не только на этих двух улицах, но и на части ул.Советской. При обращении в аварийную службу никаких пояснений не последовало, т.е. не были названы ни причина прекращения подачи газа, ни период времени устранения аварийной ситуации. В эти два дня температура, особенно ночная, была отрицательной, а товарищи монополисты долго "чесались" с исправлением сложившейся ситуации.
#5
 
Гость
18.11.19 15:39:12 | IP: 31.173.180.166
Навесные котлы КПД выше. Значит меньше потребляют газа. Так что передайте женщине, что газовикам не выгодна такая замена. Наоборот, топитесь старыми котлами, которые половину тепла выпускают в трубу. И Газпром скажет вам спасибо
#6
 
скромняшкa
18.11.19 16:41:58 | IP: 95.84.28.183
приехали крутанули на пол-оборота вентиль...и все дела
#7
 
Гость
18.11.19 19:17:32 | IP: 37.144.238.37
Полный бардак,что хотят то и творят! Могут просто так газ отключить, незаконно попав во двор частного двора,да при этом ещё и пломбу сорвать. И.о вообще хам!
#8
 
Гость
18.11.19 20:37:13 | IP: 88.147.152.198
Договор на обслуживание не хотели жители  заключать -вот и весь секрет
#9
 
Гость
18.11.19 22:27:38 | IP: 79.126.73.64
Нам начальник сказал в день десять договоров крутить верните за движки что хотите а договора у меня были на столе. Если не верите он ездит на шкоде . Приколист он такой возле рынка работает. Грубо на него после обеда лучше не смотреть. Вот так и работаем
#10
 
Гость
19.11.19 10:20:13 | IP: 93.81.128.84
А меня волнует как они выписывают счета, почему в других регионах нашей страны выписывают последние показатели,а население  дописывают свои и считают и платят.  А у нас норматив, особенно летом смешно по 100 и больше кубов? Как будто сталь плавим. А ведь как-то они начинали так, но быстро вернулись назад, потому что задолженности от населения не бедет, а это везде руками размахивать население не платит  Наведите И.О. начальника порядок в этом!!!!
#11
 
Гость
19.11.19 11:47:00 | IP: 88.147.153.156
А что с начальниками  кто в курсе?
#12
 
Гость
20.11.19 10:51:50 | IP: 217.118.90.173
Какая норма? Есть счётчики, что нужно сделать простому гражданину, что бы вернули абонентскую книжку? Куда обращаться? С квитанциями только бардак развели, не понятные счета и пени, устали уже бегать по контора.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.94.102.228 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus