Балашовер

Большинство россиян могут не дожить до пенсии

Эксперты прогнозируют, что большинство россиян не доживут до пенсионного возраста. Об этом пишет издание «Свободная пресса» со ссылкой на директора Центра стратегического анализа Института инновационного развития Андрея Иванова.

Иванов пояснил, что средняя продолжительность жизни женщин в России составляет 77 лет, а с мужчинами ситуация еще хуже – они доживают в среднем до 66 лет. Так как это средняя продоложительность жизни, то часть россиян не доживает и до этого возраста. По мнению экспертов, большинство граждан страны просто не доживут до пенсионного возраста.

Кроме того, граждане не смогут получить прибавку к своей пенсии, так как не доживут до 80 лет. Также специалисты уверены, что россиянам в последние пять предпенсионных лет придется соглашаться на любую работу, чтобы иметь какой-либо доход. Такая ситуация приведет к повышенному стрессу и урону для организма.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
03.12.19 9:06:45 | IP: 95.84.50.188
 Мне 50,моих одногодок уже не больше половины,имею ввиду мужчин.Все наши крученые великие брехуны только и говорят что жить стали дольше.....
#2
 
Гость
03.12.19 9:22:21 | IP: 88.147.153.117
гость1  согласен. наблюдаю такую же картину среди знакомых людей. свой бред, что люди стали дольше жить, пусть оставят для своих ублюдков. многие из чинуш, голосовавшие за поднятие пенс возраста уже на собственном примере показали как они "дожили" до него
#3
 
Гость
03.12.19 9:41:24 | IP: 109.252.80.63
Так именно на это и расчет: повышение пенсионного возраста, оптимизация здравоохранения, отмена сертификации лекарств....
#4
 
Гость
03.12.19 9:44:20 | IP: 93.81.132.72
Вот был у нас президент, который обещал не повышать пенсионный возраст - жаль, что его уже нет. А нынешнему, мне кажется, все равно.
#5
 
Гость
03.12.19 10:09:45 | IP: 79.126.64.28
Гость 4 Тонко,но.....Когда тот, что обещал не увеличивать ПВ это говорил, он давал добро на уничтожение чубайсом единой энергосистемы в этой стране, что с блеском было и сделано. Он одобрил дробление единой ж/д сети на хер знает чего, сделано, сбербанк частным тоже сделал он...да много чего еще. А потом......потом он стал нынешним.
#6
 
Гость
03.12.19 11:00:36 | IP: 88.147.153.98
Так для этого и повышался пенс возраст,что бы поменьше до него доживали.Это Россия
#7
 
Гость
03.12.19 11:13:56 | IP: 85.140.4.212
Знали ли едерасты все это, поднимая пенсионный возраст?
Конечно же знали.
Так ненавидеть свой народ могут только великие люди.
Гореть им в аду от людских проклятий.
#8
 
Гость
03.12.19 11:26:01 | IP: 95.24.61.166
Все блага для людей, вот же - лекарства в кредит. а вы еще недовольны!
#9
 
Гость
03.12.19 12:30:43 | IP: 88.147.173.5
так реально и не доживут
#10
 
Гость
03.12.19 12:34:23 | IP: 88.147.173.202
 Так еще и кормить сказали будут в кредит,многие уже слышали об этом,МЫ РАБЫ как не прискорбно это  звучит.Думаю время вернется вспять одумаются люди и будет бунт недовольных.А закон  об И Ж С не слышали,как в апреле этого года уже запретили посадку ягод ,плодовых деревьев да и всего что мы с вами выращивали,за то можно сажать сою и кукурузу на своих участках,КАКОВО,а вы про жизнь.....,все под копирку запада.
#11
 
Гость
03.12.19 12:38:41 | IP: 37.144.237.90
опять очередная ложь от журнализдов.
"Об этом пишет издание «Свободная пресса»" - однако ссылка ведет вовсе не на свободную прессу, а на кое-то народное агентство новостей. а статье этого "агентства" ссылки на статью в св-прессе также нет, только на сам сайт.
с большим трудом, но я все-таки нашел на св-прессе статью этого андрея иванова, которую дружно перевирают балашовер с народными новостями.
так вот - ничего подобного в той статье НЕТ! ну нет там фразы про "большинство граждан страны просто не доживут до пенсионного возраста". это просто ложь журналистов.
в статье речь идет о повышении пенсии для тех, кому больше 80-ти. и автор рассуждает, что значительная часть не доживет до этого возраста, т.е. до 80-ти.
поздравляю, аз, соврамши. в очередной раз...
#12
 
Гость
03.12.19 13:03:12 | IP: 88.147.173.5
11й "большинство граждан страны просто не доживут до пенсионного возраста". это просто ложь журналистов."это твоя писулька. ты реально в это веришь . люди мрут сотнями не доживая до пенсии. даже мудила разрабатывающая этот закон не дожил один год подох @ука
#13
 
Гость
03.12.19 13:20:59 | IP: 88.147.153.9
СКУЛИТЬ и  НЫТЬ -эт все, что мы можем!
#14
 
Гость
03.12.19 13:28:41 | IP: 95.84.48.207
Слово не воробей,написали, а теперь слушаем.Кто там что имел ввиду, по барабану,люди что видят то и пишут.
#15
 
Гость
03.12.19 13:34:27 | IP: 95.24.61.166
а надо ли?
#16
 
Гость
03.12.19 13:40:24 | IP: 178.213.118.70
Аз, может быть не всегда безупречен в части правдивых сообщений, но сомневаться в дожитии может только восторженный идиот, который ни разу не бывал на наших кладбищах. Мало, очень современных могил действительно пожилых, и очень много "предпенсионеров"!
#17
 
Гость
03.12.19 14:35:45 | IP: 217.118.90.198
В ВОВ нас не истребили. Теперь другим путем истребляют. Войны не надо. Дети болеют,пропадают,лекарства дорогие,лечение платное. Образование(репетиторы)платное,заоплаты нмщенские. Да и пенсии лешили....
#18
 
Гость
03.12.19 14:54:41 | IP: 88.147.162.235
И сказать нельзя. Один сказал-так ему штраф 30 тысяч рублей выписали за оскорбление президента. ВОТ ОНА СВОБОДА СЛОВА....
#19
 
Гость
03.12.19 15:05:30 | IP: 95.24.61.166
А что тут скажешь, хорошо быть молодым и богатым, гораздо лучше чем старым и горбаым...
#20
 
Гость
03.12.19 15:27:33 | IP: 95.84.36.69
боюсь комментировать-посодют
#21
 
Гость
03.12.19 15:47:40 | IP: 217.118.90.51
#1 Такая же картина с моим классом, 1/3  нет в живых,  у некоторых здоровье = 1 группе инвалидности, так  эти твари накинули мне несколько лет пахать за копейки, не знаю, что будет дальше....
#22
 
Гость
03.12.19 18:33:06 | IP: 88.147.153.174
Совесть они потеряли...совсем.....а дальше,дальше КИТАЙ отожмет Сибирь и народ наш,что не успеет уехать в европейскую часть  будет уничтожаться..Потихоньку Китай затаскивает своих вояк на нашу территорию,все больше и больше.ЭШЕЛОНАМИ завозят.,под предлогом учений борьбы с терроризмом,С ЧЕМ ,ЧЕМ,да там только буряты да русские,это с нами что ли..
#23
 
Гость
03.12.19 18:50:05 | IP: 37.144.47.106
#12 Гость
/это твоя писулька. ты реально в это веришь ./
при чем тут вера? открой статью на "свободной прессе" и убедись, что таких слов там нет. никакие эксперты не говорили, что большинство не доживет до пенсии. заголовок, да и текст статьи балашовера - ложь.
#24
 
Гость
03.12.19 18:54:12 | IP: 37.144.47.106
#21 Гость
сейчас в саратовской области 700 тысяч пенсионеров. треть населения. это при якобы поголовном вымирании. страшно подумать, что было бы, если бы ваши с гостем №1 одноклассники не вымирали. наверное, 2/3 населения тогда были бы пенсионерами? или все 100%?
вы не стесняйтесь, скажите. что надо сделать? 50 лет пенсионный возраст? а может, 10?
#25
 
Гость
03.12.19 18:59:31 | IP: 37.144.47.106
#17 Гость
если сейчас зарплаты нищенские, то какие же они тогда были раньше? сейчас - самый высокий уровень жизни за всю историю нашей страны. сейчас большинство имеет то, о чем я в своем детстве или молодости мог только мечтать.
#26
 
Гость
03.12.19 19:59:37 | IP: 88.147.153.174
Гость 24,он же 25.Желаю Вам,когда придет пора выхода на пенсию и здоровья мало осталось,вам бы подняли выход на заслуженный отдых так сказать,лет так на 5.И радуйтесь на всю катушку своему уровню жизни!
#27
 
Гость
03.12.19 20:29:09 | IP: 37.144.47.106
#26 Гость
вы напрасно думаете, что я как-то радуюсь повышению пенсионного возраста. тем более что мне не так-то уж и далеко до 60, как вы почему-то думаете. конечно, это очень неприятно.
я всего лишь против вранья о том, что большинство не доживает (не доживет). это просто откровенно неправда. 700 тысяч пенсионеров и- 2,4 миллиона населения - и процент растет с каждым годом.
что вы предлагаете с этим делать, если не повышать возраст?
нет, ну вот реально - что? давить на жалость много ума не надо. предлагайте...
#28
 
Гость
03.12.19 20:41:55 | IP: 78.29.111.153
24  дебилушка, знаешь почему в саратовской области столько пенсионеров? потому что молодое трудоспособное население уехало отсюда и остались лишь те, кому и здесь воровать не плохо и те, кому не на что или некуда уехать и  пенсионеры.
#29
 
Гость
03.12.19 20:56:41 | IP: 85.26.233.170
Выборы будут в думу. Надо выбирать других, а не едро.  
#30
 
Гость
03.12.19 20:58:43 | IP: 37.144.47.106
#28 Гость
ты бы хоть раз, прежде чем писать очередную глупость, посмотрел хоть одну цифру, благо сейчас это совсем нетрудно. но нет - факты не для тебя. зачем тебе реальность, если есть такой уютный мир твоих фантазий?
ну посмотри - сколько пенсионеров в целом в стране, одаренный ты мой. процент ровно такой же, как и в саратовской области. куда уехали твои молодые - на марс? а омеригу?
p.s. кстати, если (по твоей версии) в балашове остались одни пенсионеры - объясни это любителю кладбищ под №16. у него почему-то пенсионеры совсем бессмертные, мрут только молодые...
#31
 
Гость
03.12.19 21:00:57 | IP: 37.144.47.106
#29 Гость
ну, выберешь ты других. что, 700 тысяч пенсионеров из 2,4 миллиона населения - куда-то сразу испарятся? появится какая-то другая реальность? ты гарри поттеров и дедов морозов выберешь что ли? они взмахнут палочкой - и сразу процент молодых в стране скаканет?
вот убивают такие рецепты, честное слово. взрослые вроде бы люди...
#32
 
Гость
03.12.19 21:02:27 | IP: 88.147.153.174
Вы знаете,мне очень обидно за людей,которые отдали свою жизнь на благо своей страны,а теперь их выкидывают,не решая практически ничего.Я вижу как люди дерутся за просрочку,как считают копейки в аптеках,страшно становится,от лжи и лицемерства наших чиновников.Все стареют,это факт и во многих странах относятся к пенсионерам с уважением,ну поучитесь у них.Ходил на ВТЭК,пришедшим людям отказали ВСЕМ,видно что люди реально больны,сами смотрят и говорят,ничего,можете обжаловать и интересуются как бы невзначай,а будут ли обжаловать. А все просто ДЕНЕГ НЕТ,А ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.На фоне роскоши чиновников и не обоснованных зарплат ,государство практически отошло от решения проблемы как таковой подняв пенсионный возраст,авось кто и выживет.....СТЫД.
#33
 
Гость
03.12.19 21:11:12 | IP: 89.178.253.15
Люди пишут о том, что их волнует. Но это не читают чиновники и наше правительство. Им это не нужно. Поэтому неизбежно произойдёт то, что народ проснётся.. История повторяется..
#34
 
Гость
03.12.19 21:13:14 | IP: 37.144.47.106
#32 Гость
еще один причитатель...
ну расскажите нам, когда в истории нашей страны пенсии были выше, чем сейчас? расскажите, в каких "многих странах" пенсионный возраст ниже, чему нас. ну и, наконец, предложите то самое "решение проблемы как таковой" не в воображаемой, а в имеющейся реальности. в которой, напомню, у нас больше 40 миллионов пенсионеров УЖЕ сейчас (из 146 миллионов населения всего). по вашему решение проблемы - дожидаться, пока и станет половина населения? две трети?
что? что, тбм, вы предлагаете то?
#35
 
Гость
03.12.19 21:29:01 | IP: 88.147.153.174
Гость 34,вам бы в единоросы,цены вам не было бы. Не предлагая ничего сам,вы охотно ,уперто скажу выгораживаете власти с ихнем решением поднять пенс.возраст,бог вам судья.Многие кто проталкивал этот закон,не дожили до заслуженного отдыха.Всего вам хорошего.
#36
 
Гость
03.12.19 21:35:37 | IP: 37.144.47.106
#35 Гость
итак, вполне ожидаемо ни на один вопрос вы не ответили. предложить вы ничего не можете. так на чем основано ваше осуждение?
#37
 
Сталин жив
03.12.19 22:33:44 | IP: 88.147.174.8
для едроса 36 отвечаю))) если бы вы имели экономическое образование, то понимали бы, что повышение ПВ не нужно, а нужно вводить налог на доходы богатых, как в европе, ни говоря уже о франции, снижать налог бедным и увеличивать платежеспособность населения, а у нас наоборот, с 2020 года ндфл для нерезидентов РФ с 30% снижают до 13%)))) по вашей едросовской логике, так как количество пенсионеров растет нужно все время поднимать ПВ, а не экономику страны)))))))))) если в голове пустота, вам ее чем то необходимо заполнить)))
#38
 
Гость
03.12.19 22:47:51 | IP: 37.144.47.106
#37 Сталин жив
к вам тоже несколько вопросов, как к экономисту )).
1. какой возраст выхода на пенсию для всех граждан был при сталине и почему?
2. помог ли налог на богатых европе, не говоря уж о франции, иметь пенсионный возраст хотя бы 65?
3. предположим, вы подняли экономику. какой процент неработающих пенсионеров может потянуть "поднятая" экономика? 60% 80% есть ли примеры таких экономик с таким процентом пенсионеров в мире (не говоря уж о франции)?
с нетерпением жду ваших просвещенных экономическим образованием неедросовских ответов...
#39
 
Гость
03.12.19 23:03:57 | IP: 109.252.49.225
а во франции щас ужин. макароны!
#40
 
Tytan
03.12.19 23:23:18 | IP: 85.140.6.235
 Это и было целью и смыслом- чтоб не доживали до пенсий
#41
 
Tytan
03.12.19 23:23:41 | IP: 85.140.6.235
 Это и было целью и смыслом- чтоб не доживали до пенсий
#42
 
Гость
03.12.19 23:56:13 | IP: 37.144.46.200
 38-й гость.  Идиота кусок ( это самое вежливое сравнение для тебя), цифер любитель , лет -то тебе дружок оказывается до . уя, ну да ладно...
  Ты хотел цифр и предложений? А вот, на -  представь более миллиона тонн  технического пальмового масла в год ( завозится в Россию) мы возьмем и уберем из желудков россиян, а потом уже и будем вести речь о смертности и о пенсионном возрасте и ты почему "идиота кусок старый".
#43
 
Фома неверущий
04.12.19 0:11:33 | IP: 88.147.174.161
#34   Гость так дустом их надо.
Не пробовали еще?

Не повторяйте едерастических цитат ето заразно
и поменьше включайте зомбоящик.
Тот кто из него вещает на нашу нищенскую пенсию жить не будет.
#44
 
Гость
04.12.19 5:52:49 | IP: 217.118.90.145
25(многономерник), сообщивший о высоком уровне жизни сейчас, анекдот для Вас.### Только в нашей стране поднимают зарплаты и пенсии ТАК, что они становятся всё меньше.## Почему-то  к концу денег (зарплаты, пенсии) остаётся ещё так много месяца...## Многие пенсионеры, источником существования которых является пенсия, не доживают до неё (до пенсии) из месяца в месяц. Показатель высокого уровня жизни—огромное количество консервных банок под названием авто на дорогах и во дворах, которые набраны в кредит, чьи хозяева скитаются с детьми по съемным квартирам или вынуждены отрабатывать их стоимость вдали от дома и семьи? Или изобилие ««продуктов»» в расплодившихся магазинах, большинство из которых уважающие себя кошки есть не хотят? Изобилие барахла «до первой стирки»? Сейчас много того, о чём Вы в детстве и мечтать не могли?! А Вы СЕЙЧАС помечтайте о том, что Вы ИМЕЛИ в детстве—НАТУРАЛЬНЫЕ сливочное масло, молоко, колбасу (пусть даже из Москвы привезенную,как и сосиски), сыр, мороженое, шоколад, рис(который не мог оказаться синтетическим); пусть Вы не имели норковой шубы, но детские воротники на пальтишках и шапки были из натуральной цигейки, у огромного количества деток были беличьи, кроличьи и цигейковые шубки, одежда из натуральных шерсти, хлопка, пусть сандалии летом, а валеночки -зимой, но они были из натуральной кожи и шерсти!!! Вы воду могли из любой колонки попить с ладошки; огурец-помидор слопать с грядки не помыв! Вы, купаясь в Зопре, могли воды наглотаться, и госпитализировать Вас не было необходимости, т.к. никакой дизентерии Вы не подхватывали! В садах и школах не обирали родителей поборами, все желающие дети были в пионерских лагерях, где не падали в голодные обмороки и родители были спокойны за своих чад, имеющие головы на плечах поступали в ВУЗы за знания, а не за взятки... Дети рождались здоровыми! Ну, имеете это сейчас?! Вопрос риторический.
#45
 
Гость
04.12.19 8:32:04 | IP: 176.192.20.74
Имею, и гораздо больше. Моя бабушка, прожившая в деревне и всю жизнь пьющая воду из колодца и молоко из под коровы, умерла в 80 году в возрасте 60 лет от рака, а вторая бабушка, дожила до 98 и умерла в прошлом году, так что 29 лет ела уже не натуральную еду, так вы кажется считаете. Моему ребенку не нужна цигейковая шубка, которая облезала и становилась похожей на кошку драную, равно как и шапочка, в которой башка потела, носила я всю эту хрень, на горке скатишься в пальтишке, вся до жопы в снегу. Моему ребенку я все это в жизни не надену. Время меняется, технологии меняются, может вспомните еще телегу с лошадью, вот чистым воздухом-то дышали, телогрейку с кирзовыми сапогами, после войны мой отец такие донашивал. И сейчас все жрут, пьют, купаются, но еще и на машинах гоняют, раньше никаких кредитов не давали, а накопить 5000 при зарплате 150 мало кому удавалось. Живите и радуйтесь, работайте и не нойте, когда-то крепостные вообще без пенсий горбатились(это для страдальцев по прошлому). А мрут рано те, кто бухает, бухой расшибается на машине(все таки лошадь безопаснее), наркоманит, а еще завидует всем и гундит по каждому поводу.
#46
 
Гость
04.12.19 8:39:29 | IP: 176.59.96.63
Верьте только делам - голосуйте за Россию без жуликов и воров!
#47
 
Гость
04.12.19 9:45:31 | IP: 217.118.90.145
45, оказывается, существо, страдающее не пойми какой бол???  пишет от имени мужчины, то вдруг—от женского, то указывает возрас пенсионера, то вдруг—«своему ребёнку» шубку не наденет... В каком же возрасте этот ребёнок—шести—или—шестидесяти годочков? Что касается детских цигейковых шубок советских времён—врать не надо—их могли носить друг за другом пара своих детей, да ещё и  отдавали кому-нибудь третьему. Это тебе, видно, шубку из облезлой кошки покупали! И чего ж всего лишь про телегу остришь, уж прикололось бы про троглодитов, мол, они тоже ж в натуральных шкурах ходили! А чтоб у детей на горках ж...а мокрой не была—санки имелись.
#48
 
Гость
04.12.19 9:47:47 | IP: 217.118.90.145
45, в тексте—болезни
#49
 
Гость
04.12.19 10:25:21 | IP: 176.192.20.74
47, ты прав, мой ребенок - это уже внук, и я не так бедна, чтобы мой внук донашивал шубу за кем-то, ну а если у вас все так плохо - кто ж виноват? Аааа, Путин!
#50
 
Гость
04.12.19 10:56:18 | IP: 88.147.174.107
Раньше и деток поболе было и донашивали из поколение в поколение, и не стыдились этого.Сейчас одного родят,максимум двоих и вот умиляются над своим чадом которое вырастает в наглеца или эгоиста избалованного вниманием,,шубку им за кем то донашивать непрестало .замашки боярские.Сейчас на многодетных как на прокаженных смотрят.
#51
 
Гость
04.12.19 11:46:00 | IP: 85.140.2.67
"Эксперты прогнозируют, что большинство россиян не доживут до пенсионного возраста" - а разве не на это расчёт госдумы и её гловы? Не дожить до пенсионного возраста- план государства.
#52
 
Гость
04.12.19 11:50:46 | IP: 217.118.90.145
49, не лепи Путина дело-не в дело там, где его не трогали! Дожила до внуков? Молись теперь , чтоб твои внуки до пенсии—возрастной и монетизированной—ДОЖИЛИ. И, заодно, о бабуле, умершей от рака, почаще помни, т.к. болезнь эта на генном уровне передаётся поколению. Ну, а про медицину сейчас ты ж лучше всех тут знаешь. Будь здорова. Поумерь гордыню, пока Судьба не позавидовала.
#53
 
Гость
04.12.19 11:58:11 | IP: 195.9.177.202
#50 Вы, кстати, тоже можете донашивать шубки и пальтишки за другими пенсионерами. И деньги съэкономите, и имидж свой улучшите.
#54
 
Гость
04.12.19 12:00:49 | IP: 212.100.147.238
#52 - глубинный народец попер
#55
 
Гость
04.12.19 13:52:19 | IP: 176.192.20.74
52, да у меня с гордыней проблем нет, потому что нет гордыни. Уныние тяжкий грех, а потому, как верующий человек, я научилась радоваться жизни, такой, какая она есть, т.к. любая жизнь лучше смерти. О бабушке помню всегда и без ваших советов, а так же помню и о том, что завидовать и желать другим зла, особенно раковую болезнь, еще больший грех, который к вам же и вернется. Мне жаль таких людей, как вы, вам что не дай - все раньше лучше было. А внуки мои доживут, это не ваша печаль.
#56
 
Гость
04.12.19 14:21:38 | IP: 178.213.118.70
Думается, что наши дети и внуки будут жить вообще без пенсии. Скажут, что пенсию надо выплачивать только "гвардейцам кардинала" и депутатам, а на остальных - не хватает. Вот тогда вспомнят люди, как всё начиналось, да поздно будет...
#57
 
Гость
04.12.19 15:11:12 | IP: 217.118.90.60
#24 Что сделать? Передохнуть до пенсии, следовать линии партии "ВиЖ".
#58
 
Гость
04.12.19 15:14:30 | IP: 217.118.90.60
# 56 Бывшим депутатам Госдумы обязательно надо  много платить, ещё ряду рыл.
#59
 
Гость
04.12.19 18:29:00 | IP: 217.118.90.160
55, где хоть в одной букве, не то, что бы в слове, вам было ПОЖЕЛАНИЕ чего-либо плохого? Что-то, матушка, всё -то вам между строк читается,—то щависть к кому-то или к чему-то, то пожелания находите , каких вам ни сном, ни духом не желалось, то Путина ни к селу, ни к городу приплетаете... Или в детстве вам бракованная цигейковая шапка на башку (ваше собственное выражение) надевалась... Дальше с вами не интересно, как бы ещё чего, вспотевши, не насочиняли.
#60
 
Гость
04.12.19 20:05:47 | IP: 37.144.46.200
59-й гость.  Это бывшая  "обиженная" Советской  властью спекулянтка - теперишная воровка. Что от неё еще можно услышать, кроме как гадости про прошлые времена.  Тяжело ей тогда приходилось - проституцией не разрешали заниматься, спекулировать тоже. Бедолага.
#61
 
Гость
05.12.19 19:15:36 | IP: 78.29.121.177
так это и была цель пф россии1
#62
 
Гость
07.12.19 3:38:39 | IP: 217.118.90.137
 По данным социологического опроса, на вопрос, в какое время людям жилось лучше, получены ответы : а) в настоящее время— 5%;    б)— в 90-е годы —2%;   в) во времена «советского застоя» — 93%.
#63
 
Гость
09.12.19 14:49:05 | IP: 217.118.90.48
# 24 Поднять рождаемость в 90 годы с помощью машины времени и убрать идиотов из  власти!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.142.135.86 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus