Естественная убыль населения России — превышение числа умерших над числом родившихся — за девять месяцев текущего года составила 259 600 человек, следует из подсчетов экспертов Федеральной службы государственной статистики, сообщает РИА Новости.
Это значит, что по итогам 2019 года она станет самой высокой за 11 лет. Предыдущий антирекорд был зафиксирован в 2008 году, тогда естественная убыль населения составила 362 тысячи человек.
Основной причиной убыли стало сокращение рождаемости в 80 из 85 регионов. Большая часть рожениц — представительницы малочисленных поколений 1990-х годов, к тому же средний возраст рождения первенцев увеличивается, что сокращает возможность рождения последующих детей.
Смертность в стране также снижается: число умерших снизилось на 27 тысяч человек по сравнению с 2018 годом.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.12.19 15:19:46 | IP: 95.84.13.108
Результат работы, наших властей! Молодцы!
#2
13.12.19 15:39:09 | IP: 88.147.228.5
спасибо партии родной . и тем кто за неё голосует . ваши родственники тоже в этом списке голосуйте дальше
#3
13.12.19 15:44:27 | IP: 95.84.14.128
Еще больше начисляйте по мусора, воды по прописке.....Совсем детей не будут рожать.....
#4
13.12.19 15:46:50 | IP: 178.18.215.51
С нынешней ситуацией в стране, рождение ребенка - роскошь. А если люди и рожают, то 1, максимум 2х, иначе просто нереально вытянуть.
#5
13.12.19 16:13:27 | IP: 88.147.151.150
бардак а так у нас все хорошо прекрасная маркиза все хорошо все хорошо
#6
13.12.19 16:14:41 | IP: 88.147.151.150
так никакая война не нужна еще лет 10 демократии и ВСЕ СРТРАНЫ НЕТ
#7
13.12.19 16:42:59 | IP: 176.59.103.199
Неправда, если родила женщина в 30 лет, то она родит меньше детей, чем если бы она начала рожать в 20. Некоторые родят в 19 лет одного и все, а есть, которые рожают в 33,а потом ещё рожают.
#8
13.12.19 17:52:21 | IP: 2.92.44.136
Прорыв, практически рывок...на дно
#9
13.12.19 18:25:01 | IP: 37.144.47.106
/Основной причиной убыли стало сокращение рождаемости/
не основной, а единственной. смертность в очередной раз снизилась, несмотря на увеличения количества пожилых. т.е. продолжительность жизни выросла значительно.
а причин сокращения рождаемости две - первая, это что сейчас в детородный возраст вступило малочисленное поколение 90-х. и никакая партия этого изменить не в силах.
ну а вторая причина - слишком хорошая и богатая сейчас жизнь. рожать никто не хочет, все думают только о себе, о своем удобстве, как бы не обеднеть. в 50-е, после войны, когда буквально одни ботинки на троих в семьях были у детей, когда жили по 7 человек в одной комнате в избе или коммуналке - рожали по 5 детей. а сейчас, видите ли, не потянут они. квартирка отдельная, видите ли, маловата. виллу надо каждому, наверное...
не основной, а единственной. смертность в очередной раз снизилась, несмотря на увеличения количества пожилых. т.е. продолжительность жизни выросла значительно.
а причин сокращения рождаемости две - первая, это что сейчас в детородный возраст вступило малочисленное поколение 90-х. и никакая партия этого изменить не в силах.
ну а вторая причина - слишком хорошая и богатая сейчас жизнь. рожать никто не хочет, все думают только о себе, о своем удобстве, как бы не обеднеть. в 50-е, после войны, когда буквально одни ботинки на троих в семьях были у детей, когда жили по 7 человек в одной комнате в избе или коммуналке - рожали по 5 детей. а сейчас, видите ли, не потянут они. квартирка отдельная, видите ли, маловата. виллу надо каждому, наверное...
#10
13.12.19 18:48:37 | IP: 176.59.103.223
И что хорошего, нас у матери много,жрать было нечего, одеть нечего
#11
13.12.19 18:54:53 | IP: 37.144.47.106
#10 Гость
/нас у матери много,жрать было нечего, одеть нечего/
вот вот. яркое подтверждение моих слов!
и жрать было нечего, и надеть, но тем не менее - рожали помногу. сейчас и жратвы не в пример побольше, и одежка гораздо доступнее, да и с жильем намного лучше. а рожают в разы меньше. теперь всем нужно не детей, а "хорошего"...
/нас у матери много,жрать было нечего, одеть нечего/
вот вот. яркое подтверждение моих слов!
и жрать было нечего, и надеть, но тем не менее - рожали помногу. сейчас и жратвы не в пример побольше, и одежка гораздо доступнее, да и с жильем намного лучше. а рожают в разы меньше. теперь всем нужно не детей, а "хорошего"...
#12
13.12.19 19:32:18 | IP: 176.59.103.223
Теперь я "учёная", рожать много не хочу. Нас ничем не обеспечили, а сейчас умные рожают, то количество детей, которое могут обеспечить. Важно ребёнку дать образование, купить жилье. А не скитаться по съёмным квартирам, как мы скитались.
#13
13.12.19 19:35:08 | IP: 176.59.103.223
Сейчас много женщин, воспитывающих детей одни, тут много не нарожаешь
#14
13.12.19 20:05:26 | IP: 2.92.43.107
Родить ребенка не проблема проблемы потом наступают, когда отцы бросают своих детей в поисках беззаботной жизни,когда ребенок маленький маленькие проблемы, потом проблемы ростут в геометрической прогрессии!!!!Образование,медецина раньше были бесплатные лечили и учили детей, а сейчас ни лечат и не учат!Рожайте больше!!!!
#15
13.12.19 20:25:33 | IP: 89.178.253.15
В России сейчас намного больше умирает коренного населения. Статистика умалчивает, что мы еще "выигрываем" за счёт мигрантов из Таджикистана, Азербайджана, Украины.. которые привезли своих детей и нарожали уже у нас. Так что всё намного хуже..
#16
13.12.19 20:26:25 | IP: 37.144.47.106
#14 Гость
/Образование,медецина раньше были бесплатные лечили и учили детей/
когда "раньше"? в 70-х уже меньше двух детей рожали в рсфср, т.е. была уже тогда естественная убыль. и никакие бесплатные медицины не помогали, почему-то.
не обманывайте сами себя - никакие материальные блага тут ни при чем. не рожаете вы не потому, что чего-то не хватает. те же москвичи, у которых зарплата в разы больше, чем у нас тут - все равно не рожают, даже меньше, чем в саратовской области.
это все самообман и самооправдания: "вот была бы зарплата 30т., родили бы" - говорит балашовец. у саратовца з/п 30т., и он говорит "вот была бы зарплата 60т., родили бы". у москвича з/п 60, но он говорит "вот была бы зарплата 120т., родили бы". а рожают даже меньше, чем саратовцы.
но при этом все искренне верят, что вот именно денег им и не хватает...
/Образование,медецина раньше были бесплатные лечили и учили детей/
когда "раньше"? в 70-х уже меньше двух детей рожали в рсфср, т.е. была уже тогда естественная убыль. и никакие бесплатные медицины не помогали, почему-то.
не обманывайте сами себя - никакие материальные блага тут ни при чем. не рожаете вы не потому, что чего-то не хватает. те же москвичи, у которых зарплата в разы больше, чем у нас тут - все равно не рожают, даже меньше, чем в саратовской области.
это все самообман и самооправдания: "вот была бы зарплата 30т., родили бы" - говорит балашовец. у саратовца з/п 30т., и он говорит "вот была бы зарплата 60т., родили бы". у москвича з/п 60, но он говорит "вот была бы зарплата 120т., родили бы". а рожают даже меньше, чем саратовцы.
но при этом все искренне верят, что вот именно денег им и не хватает...
#17
13.12.19 20:36:00 | IP: 2.92.44.136
Не денег не хватает, а уверенности в завтрашнем дне, веры в будущее, полагаю
#18
13.12.19 20:41:13 | IP: 93.81.143.60
Спасибо путину за нашу счастливую жизнь!
#19
13.12.19 20:43:50 | IP: 37.144.47.106
#17 Гость
а с 60-х и до начала 80-х чего не хватало? почему рождаемость все время падала с 20-х годов?
а с 60-х и до начала 80-х чего не хватало? почему рождаемость все время падала с 20-х годов?
#20
13.12.19 21:04:41 | IP: 176.59.103.199
А на кучу детей не работать надо, а пахать. И не у всех есть здоровье так вкалывать
#21
13.12.19 21:14:18 | IP: 88.147.228.5
ну тут два главных фактора подкосивший наш народ это переворот 17го и гражданская резня и следом война где также народ не жалели
#22
13.12.19 21:35:09 | IP: 2.92.201.101
г. 19. А ты сам не догадываешься? Сколько мужчин перебило в первую мировую и в гражданскую, причем, в самом расцвете сил? А сколько погибло, умерло и расстреляно в сталинские 30-е и ВОВ. Так что, твои 60-е, 80-е и 90-е в том числе - это всего лишь следствие.
#23
13.12.19 21:48:43 | IP: 37.144.47.106
#22 Гость
оригинальная теория!
т.е. в 1мв и гражданскую побило кучу мужчин, а рождаемость в 25-м, после всего этого, была 7 детей на женщину. в вов погибло 27 млн, а рождаемость в 1950-м была 3 на женщину.
а в начале 80-х, после 40 лет мирной жизни, с бесплатными образованием, медициной и квартирами, с уверенность в завтрашнем дне и натуральными чудо-продуктами - рождаемость почему-то не выросла, а падала все эти 40 лет, упав ниже 2-х на женщину, т.е. ниже воспроизводства.
л. - логика...
оригинальная теория!
т.е. в 1мв и гражданскую побило кучу мужчин, а рождаемость в 25-м, после всего этого, была 7 детей на женщину. в вов погибло 27 млн, а рождаемость в 1950-м была 3 на женщину.
а в начале 80-х, после 40 лет мирной жизни, с бесплатными образованием, медициной и квартирами, с уверенность в завтрашнем дне и натуральными чудо-продуктами - рождаемость почему-то не выросла, а падала все эти 40 лет, упав ниже 2-х на женщину, т.е. ниже воспроизводства.
л. - логика...
#24
13.12.19 21:52:29 | IP: 88.147.173.11
#16 Гость Дурак ты и не лечишься,пишешь одно и тоже в помощь государству.Почему то в америке рожают 2-4 ребёнка,несмотря на своё богатство.Хватит тут ездить по ушам,идиот.
#25
13.12.19 21:57:13 | IP: 88.147.173.11
#23 Гость Хватит тут сочинять басни,ушлёпок.Где ты такое берёшь урод.От администрации работаешь под разными айпи.Мы тебя раскусили,сгинь отседа.
#26
13.12.19 22:15:02 | IP: 37.144.47.106
24 и 25-му имбецилу: в сша ровно та же история, что и у нас - 3,5 ребенка на женщину в 50-х и меньше двух сейчас. в финляндии, стран с одним из самых высоких уровней жизни в мире, в 2018 году рождаемость была 1,4 на женщину. в богатейшей ю.корее она и вовсе упала ниже 1 ребенка на женщину, это просто катастрофа.
в китае - падение рождаемости все последние годы, уже тоже к 2. в богатой и религиозной с.аравии - и то падение до 2,5.
в китае - падение рождаемости все последние годы, уже тоже к 2. в богатой и религиозной с.аравии - и то падение до 2,5.
#27
14.12.19 0:09:08 | IP: 2.92.201.101
г. 23. Не ну, я, конечно не претендую на статус эксперда, как ты, но можно было бы даже и вам сообразить, что будь они живы, эти десятки миллионов, в основном молодых еще несостоявшихся отцов, то семей этих и семью и с пять и стремя детьми было бы в разы больше. Теперь понятно?
#28
14.12.19 8:18:00 | IP: 88.147.153.78
№10,в семье должно быть не менее 2детей,если муж с женой долго в браке.Всё воспитание идёт из семьи это точно,а не из школы,школа за наших детей не несёт ответственности,а даёт им образование.У меня недавно знакомая забеременела,так её единственная дочка заставила свою маму сделать аборт.И эта эгоистка живёт себе дальше,ей так камфортно.Когда в семье 2 и более детей это очень интересно,хотя родителям не легко.И не забывайте детям давать образование.
#29
14.12.19 9:07:52 | IP: 37.144.47.106
#27 Гость
ну вот смотри, для неэкспердов на пальцах: сразу после войны понятно - мужчин мало, многие женщины без мужей, не рожают, рождаемость на 1 женщину упала. стала 3 ребенка в среднем (у одной 6, у другой 0).
ну а через 40 лет мирной жизни после этого? все эти 40 лет рождались примерно в равной пропорции мальчики и девочки. ничто не мешало им создавать семьи и рожать всем по 6. даже помогало - мир, медицина, работа, квартиры и т.п.
а стали рожать по 1,8!
вот я тебя и спрашиваю - напрягись и ответь, почему так.
ну, можешь вначале традиционно пообзываться, но после обзывалок все-таки попробуй ответить именно на аргументы.
ну вот смотри, для неэкспердов на пальцах: сразу после войны понятно - мужчин мало, многие женщины без мужей, не рожают, рождаемость на 1 женщину упала. стала 3 ребенка в среднем (у одной 6, у другой 0).
ну а через 40 лет мирной жизни после этого? все эти 40 лет рождались примерно в равной пропорции мальчики и девочки. ничто не мешало им создавать семьи и рожать всем по 6. даже помогало - мир, медицина, работа, квартиры и т.п.
а стали рожать по 1,8!
вот я тебя и спрашиваю - напрягись и ответь, почему так.
ну, можешь вначале традиционно пообзываться, но после обзывалок все-таки попробуй ответить именно на аргументы.
#30
14.12.19 9:45:42 | IP: 88.147.174.16
В полях крестов,как хлеба урожай....
Уходим мы....нам говорят,что в рай....
Ну а враги...которых ждёт всех ад...
Живут себе и дохнуть не хотят..
Но патриоты мы своей страны
за что и будем,все погребены.
Уходим мы....нам говорят,что в рай....
Ну а враги...которых ждёт всех ад...
Живут себе и дохнуть не хотят..
Но патриоты мы своей страны
за что и будем,все погребены.
#31
14.12.19 10:07:31 | IP: 88.147.153.31
#29 Гость тебе чё, павлик с утра уже боярки приподнёс? заткнись уже , пёс придворный! раньше все рожали много и жили в одинаковых условиях, никто никого не гнобил за отсутствие дорогих вещей и т.д. поэтому и рожали много не боясь и не стесняясь! а сейчас родишь троих, будешь жить бедно, так тебя ещё и гнобить со всех сторон будут мол куда нищету нарожали?! понял,не?
#32
14.12.19 10:26:50 | IP: 176.59.103.151
Гость 28,детей можно столько рожать, сколько сможешь на ноги поставить. Если мама-одиночка, то можно и одного.
#33
14.12.19 10:30:03 | IP: 176.59.103.151
Одного хоть до ума довести
#34
14.12.19 10:30:47 | IP: 176.59.103.151
Нас было много, а выросли эгоисты
#35
14.12.19 10:55:30 | IP: 95.84.25.217
Эгоисты это наследственность ! А по поводу рожать не рожать решать каждому самому ! В соседнем доме много семей имеющих троих детей и очень приличные родители и хорошенькие детки и они не жалуются что им тяжело-а в нашем доме одного ребёнка и то забрали в приют !
#36
14.12.19 12:04:42 | IP: 88.147.153.125
Отмените все налоги на людей , чей доход меньше 50 000 руб. И вы увидите как подрастет рождаемость.
#37
14.12.19 12:47:42 | IP: 185.117.116.3
Иметь много детей - это огромная нагрузка на женщину. !Надо совсем забыть про себя. В 35 будеш выглядеть на все 55. Я уже не говорю сколько надо на них денег. 2 ребёнка уже подвиг!!!
#38
14.12.19 13:19:02 | IP: 88.147.174.196
А вы не берёте в расчёт то, что просто люди стали умнее и наконец-то нет этого мышления совкового, что "нада дитачку всем".
Просто эти дети многим людям нафиг не сдались и всё тут.
А песенки про стакан воды и заек-лужаек - это уже не актуально.
Просто эти дети многим людям нафиг не сдались и всё тут.
А песенки про стакан воды и заек-лужаек - это уже не актуально.
#39
14.12.19 13:31:20 | IP: 85.140.0.97
Сейчас детей рожают только из за денег
Отменят маткапитал, вообще рожать никто не будет!
Раньше много рожали по залету и по глупости!
Отменят маткапитал, вообще рожать никто не будет!
Раньше много рожали по залету и по глупости!
#40
14.12.19 13:31:31 | IP: 176.59.103.151
Гость 35,эгоизм - не наследственность, не все в роду у нас эгоисты. А ребёнка в приют забрали, скорее там родители не путевые, либо алкаши. У меня почему-то не забирают ребенка
#41
14.12.19 13:37:56 | IP: 176.59.103.151
Гость 37,согласна.когда много детей, можно и в 35 в бабку превратиться. Не до маникюра, до марафета дела нет, некогда этим заниматься. Надо работать и подработки брать, если, конечно, бабушки и дедушки не помогают.
#42
14.12.19 13:59:28 | IP: 2.92.205.92
#31 Гость
ты, имбецил, думаешь, что если 25 раз повторишь свою чушь, она перестанет быть чушью?
тебе уже 24 раза сказали - в 70-х УЖЕ НЕ РОЖАЛИ!! все были одинаковые, никто не завидовал, бесплатная чудо-медицина и образование УЖЕ БЫЛИ, а рожали по 1,8 ребенка УЖЕ ТОГДА.
ты способен прочитать хоть строчку, а имбецил?
ты, имбецил, думаешь, что если 25 раз повторишь свою чушь, она перестанет быть чушью?
тебе уже 24 раза сказали - в 70-х УЖЕ НЕ РОЖАЛИ!! все были одинаковые, никто не завидовал, бесплатная чудо-медицина и образование УЖЕ БЫЛИ, а рожали по 1,8 ребенка УЖЕ ТОГДА.
ты способен прочитать хоть строчку, а имбецил?
#43
14.12.19 14:02:05 | IP: 2.92.205.92
#37 Гость
/это огромная нагрузка на женщину. !Надо совсем забыть про себя. В 35 будеш выглядеть на все 55./
ВОТ!!! вот она и причина. ни медицина, ни образование, ни деньги, ни квартиры, ни налоги до 50 тысяч. а вот она - надо забыть про себя.
а нынешнее поколение про себя забывать не хочет. ведь оно достойно... (нужное подставить).
и не надо врать себе - никаких других причин нет!
/это огромная нагрузка на женщину. !Надо совсем забыть про себя. В 35 будеш выглядеть на все 55./
ВОТ!!! вот она и причина. ни медицина, ни образование, ни деньги, ни квартиры, ни налоги до 50 тысяч. а вот она - надо забыть про себя.
а нынешнее поколение про себя забывать не хочет. ведь оно достойно... (нужное подставить).
и не надо врать себе - никаких других причин нет!
#44
14.12.19 14:14:19 | IP: 85.26.165.216
Народ понимает, что детей надо отучить в школе, институте, потом попробуй на работу устрой и ещё помогать пока не умрёшь. Соответственно никто рисковать не хочет. Так что не все так просто.
#45
14.12.19 14:16:42 | IP: 85.26.165.216
Да и ещё хотел добавить, наша власть не знает как живёт народ. Власть пользуется своими властными привелегиями.
#46
14.12.19 14:32:17 | IP: 95.24.61.166
Г 16, про Москву уж не надо петь, там москвичей скоро не останется, понаехали, блин.. Г 43, плавали, знаем Все верно. Забыть про себя, это еще не все, а если здоровье подведет, куда девать детей? Здоровые никому не интересны, а уж больные, говорить нечего. Без семейных ценностей никуда, как ни крути. Ребенку, чтоб вырасти, одних родителей мало.
#47
14.12.19 14:43:29 | IP: 88.147.153.2
#42 Гость ты дебил и ушлёпок,тебе сказали,что сейчас не рожают из-за денег и бедности,понятно тебе или нет.И не надо никаких больше высказываний от тебя.Ты только злишь всех своим тупым умом.
#48
14.12.19 14:55:04 | IP: 2.92.205.92
#46 Гость
почему же не "петь" про москву, я не понял? какая разница, кто и куда понаехал. факт простой - в москве зарплаты в разы больше, чем в балашове. а рождаемость на женщину - даже ниже, чем у нас. значит, что...? значит... ну... делаем усилие и пробуем думать... ну же! ну!!
почему же не "петь" про москву, я не понял? какая разница, кто и куда понаехал. факт простой - в москве зарплаты в разы больше, чем в балашове. а рождаемость на женщину - даже ниже, чем у нас. значит, что...? значит... ну... делаем усилие и пробуем думать... ну же! ну!!
#49
14.12.19 14:59:03 | IP: 88.147.224.6
Всё просто - не рожают потому, что не любят детей и не хотят ответственность на себя брать. Жить ради своих удовольствий. Поколение избалованных мальчиков и девочек живёт по принципам , что кричит реклама "бери от жизни всё" ",вы этого достойны" и пр. И никто не кричит ", отдай, помоги, удели время. Поколению эгоистов и так не плохо. Что воспитали , то и получаем. Внуков не дождемся.
#50
14.12.19 15:16:44 | IP: 88.147.174.69
ГОС 49-самая умная мысль изложена !Всё зависит от родителей кто то с 5детьми справляются а кто то и с одним не справляются !
#51
14.12.19 15:17:26 | IP: 2.92.205.92
#49 Гость
частично вы правы. но почему сейчас именно такое поколение?
я думаю, люди всегда одинаковые, и нынешние ничем не хуже прошлых. просто сейчас другие условия.
раньше ты мог быть эгоистом и пробовать жить для себя - но из этого просто ничего бы хорошего не вышло. ну представьте, крестьянский сын не стал заводить семью и рожать много детей. чем бы он кончил? он был бы вынужден идти в батраки, своего надела бы он не получил, хозяйства и доходов бы не имел.
а если бы семью не захотела заводить крестьянская дочь? тут все еще печальнее бы кончилось, только приживалкой куда проситься...
то есть дело не в людях. дело в экономических условиях. тут нытики выше правы. только неправы они в другом - они утверждают, что условия стали хуже, и поэтому не рожают. а в реальности - условия стали лучше. лучше настолько, что теперь и одинокий мужчина и даже одинокая женщина вполне могут неплохо себя прокормить. а раз так - то зачем же рожать? можно, наконец, исполнить вековую мечту и жить для себя...
частично вы правы. но почему сейчас именно такое поколение?
я думаю, люди всегда одинаковые, и нынешние ничем не хуже прошлых. просто сейчас другие условия.
раньше ты мог быть эгоистом и пробовать жить для себя - но из этого просто ничего бы хорошего не вышло. ну представьте, крестьянский сын не стал заводить семью и рожать много детей. чем бы он кончил? он был бы вынужден идти в батраки, своего надела бы он не получил, хозяйства и доходов бы не имел.
а если бы семью не захотела заводить крестьянская дочь? тут все еще печальнее бы кончилось, только приживалкой куда проситься...
то есть дело не в людях. дело в экономических условиях. тут нытики выше правы. только неправы они в другом - они утверждают, что условия стали хуже, и поэтому не рожают. а в реальности - условия стали лучше. лучше настолько, что теперь и одинокий мужчина и даже одинокая женщина вполне могут неплохо себя прокормить. а раз так - то зачем же рожать? можно, наконец, исполнить вековую мечту и жить для себя...
#52
14.12.19 16:02:56 | IP: 176.59.115.41
Зато Крымнаш!
#53
14.12.19 17:05:38 | IP: 88.147.152.20
родить-не в кусты сходить даже 50 р и те отменили
#54
14.12.19 17:12:43 | IP: 2.92.205.92
#53 Гость
а сколько было пособие на детей в 1926м? когда рожали по 7 детей на женщину. не подскажете?
а сколько было пособие на детей в 1926м? когда рожали по 7 детей на женщину. не подскажете?
#55
14.12.19 18:31:12 | IP: 185.117.116.3
Г 54 Бабы в 1926г были очень зависимы, не куда было деться вот и рожали и всё терпели.
#56
14.12.19 18:33:01 | IP: 85.140.1.196
В школу зайди,вот где видно все,кого на машине с айфоном привозят,кому и есть не чего,спасибо епархии,одежду дают ,макароны.
#57
14.12.19 18:33:03 | IP: 85.140.1.196
В школу зайди,вот где видно все,кого на машине с айфоном привозят,кому и есть не чего,спасибо епархии,одежду дают ,макароны.
#58
14.12.19 19:48:38 | IP: 176.59.100.108
Гость 57,да спасибо епархии
#59
14.12.19 19:53:29 | IP: 176.59.100.108
И в1930 - 1940 х рожали. Ели сечку на воде. Женщины не все аборты делали. Мужчины берегли женщин,пусть рожает, иначе помрёт, делая аборт на дому от осложнений, останется один с детьми. Так мне бабушка рассказывала про свою маму., которая рожала и рожала
#60
14.12.19 19:56:37 | IP: 176.59.100.108
Ничего хорошего они не видели . А сейчас ей 80 лет. Кучу детей рожать не стала, видно натерпелись, родила одного
#61
14.12.19 20:19:57 | IP: 95.24.61.166
Странно было прочесть в теме демографии про эгоизм. Как-то непонятно почему работать и зарабатывать для себя это эгоизм, а нарожать кучу и сидеть вечно в декрете - это распрекрасно и обществнно полезно.. При этом вечно быть в долгах.
#62
14.12.19 20:38:53 | IP: 2.92.205.92
#61 Гость
да, действительно, очень странно. почему это жить для себя - это эгоизм. просто загадка природы...
да, действительно, очень странно. почему это жить для себя - это эгоизм. просто загадка природы...
#63
15.12.19 0:34:16 | IP: 37.144.46.200
Никто не назвал истинной причины. Думается что все гораздо проще перечисленных аргументов- работа , деньги , место и т.д. Все заключается в инстинкте самосохранения. Чем хуже среда обитания, тем и меньше будет рождаемость. Чем быстрее человек осознает это ( восток- запад ), тем меньше у него детей. Природа ,кстати, тоже " живое существо ", которое по своему регулирует этот процесс. Чем больше мы будем гадить - тем меньше нас останется.
Мы же не откажемся добывать нефть, производить оружие... Посмотрите на погоду за окном... Все идет своим чередом...
Мы же не откажемся добывать нефть, производить оружие... Посмотрите на погоду за окном... Все идет своим чередом...
#64
15.12.19 11:05:10 | IP: 95.84.53.18
63
насчет - гадить - спорно. в остальном вы правы
насчет - гадить - спорно. в остальном вы правы
#65
15.12.19 11:14:58 | IP: 2.92.205.92
#63 Гость
/ Чем хуже среда обитания, тем и меньше будет рождаемость. /
где, по вашему мнению, хуже "среда обитания" -
1) в шалаше в деревушке при отсутствии достаточного питания, чистой воды и медицины, при постоянных эпидемиях и просто убийствах и грабежах
2) в двухкомнатной квартире в городе, при достаточном питании, отсутствии эпидемий, в десятки раз более редких убийствах и преступлениях.
просто ответьте на этот вопрос - и вы поймёте, что ваша теория ошибочна. намёк - рождаемость в первом описанном случае в 2-3 раза выше.
/ Чем хуже среда обитания, тем и меньше будет рождаемость. /
где, по вашему мнению, хуже "среда обитания" -
1) в шалаше в деревушке при отсутствии достаточного питания, чистой воды и медицины, при постоянных эпидемиях и просто убийствах и грабежах
2) в двухкомнатной квартире в городе, при достаточном питании, отсутствии эпидемий, в десятки раз более редких убийствах и преступлениях.
просто ответьте на этот вопрос - и вы поймёте, что ваша теория ошибочна. намёк - рождаемость в первом описанном случае в 2-3 раза выше.
#66
15.12.19 11:30:35 | IP: 2.92.205.92
просто ничем неистребимо это желание вывести снижение рождаемости из ухудшения жизни. бесполезно приводить любые доводы и примеры - такое впечатление, что большинство их просто не читает. а зачем? у них ведь есть мнение - и им этого достаточно. а если это мнение противоречит фактам - тем хуже для фактов.
и все же, еще одна безнадежная попытка.
страны с самой высокой рождаемостью в мире:
нигер, сомали, афганистан, конго, ирак, филиппины, гаити...
страны с самой низкой рождаемостью:
ю.корея, япония, польша, германия, италия, чехия, австрия...
ну? всё еще кто-то думает, что для рождаемости необходимы деньги, жилье, медицина и пенсии? если да, то этот процесс называть "думанием" я отказываюсь...
и все же, еще одна безнадежная попытка.
страны с самой высокой рождаемостью в мире:
нигер, сомали, афганистан, конго, ирак, филиппины, гаити...
страны с самой низкой рождаемостью:
ю.корея, япония, польша, германия, италия, чехия, австрия...
ну? всё еще кто-то думает, что для рождаемости необходимы деньги, жилье, медицина и пенсии? если да, то этот процесс называть "думанием" я отказываюсь...
#67
15.12.19 11:45:43 | IP: 88.147.153.187
#63 Гость
Ещё много зависит от средств предохранения.Сейчас каждая женщина предохраняется и залётов нет никаких,т.е. средства очень эффективны.Раньше их не было,поэтому много рожали.А мужики справляли свою нужду на землю или в другие дырочки.
Ещё много зависит от средств предохранения.Сейчас каждая женщина предохраняется и залётов нет никаких,т.е. средства очень эффективны.Раньше их не было,поэтому много рожали.А мужики справляли свою нужду на землю или в другие дырочки.
#68
15.12.19 11:57:36 | IP: 88.147.153.187
Если бы сделали планку для молодых семей,допустим родишь 3,дадут тебе деньги на 3-комнатную квартиру и чтобы мамаша получала по 30 тыс.зарплату до 18- летия детей.Тогда бы рождаемость увеличилась значительно.А в бедных странах не на что купить контрацептивы,поэтому там больше рожают.
#69
15.12.19 12:34:32 | IP: 2.92.205.92
#68 Нюша
/Если бы сделали планку для молодых семей,допустим родишь 3,дадут тебе деньги на 3-комнатную квартиру и чтобы мамаша получала по 30 тыс.зарплату до 18- летия детей.Тогда бы рождаемость увеличилась значительно./
всё это сделано в германии или финляндии. рождаемость не только не увеличилась "значительно", но, наоборот, одна из самых низких в мире и продолжает падать.
/в бедных странах не на что купить контрацептивы,поэтому там больше рожают./
утверждение весьма спорное. во-первых, контрацептивы уже довольно давно доступны повсеместно и недороги. а во-вторых, наличие контрацептивов может не только уменьшать, но и увеличивать число детей, например, за счет того, что женщины не уродуют свое здоровье абортами, что снижает и младенческую, и женскую смертность в разы, не говоря уж об эпидемиях венерических болезней.
/Если бы сделали планку для молодых семей,допустим родишь 3,дадут тебе деньги на 3-комнатную квартиру и чтобы мамаша получала по 30 тыс.зарплату до 18- летия детей.Тогда бы рождаемость увеличилась значительно./
всё это сделано в германии или финляндии. рождаемость не только не увеличилась "значительно", но, наоборот, одна из самых низких в мире и продолжает падать.
/в бедных странах не на что купить контрацептивы,поэтому там больше рожают./
утверждение весьма спорное. во-первых, контрацептивы уже довольно давно доступны повсеместно и недороги. а во-вторых, наличие контрацептивов может не только уменьшать, но и увеличивать число детей, например, за счет того, что женщины не уродуют свое здоровье абортами, что снижает и младенческую, и женскую смертность в разы, не говоря уж об эпидемиях венерических болезней.
#70
15.12.19 12:57:54 | IP: 37.144.46.200
65-й гость. Из-за гормонального сбоя , у вас мадам весьма неприятное заболевание. И поверьте ,чем раньше вы обратитесь к доктору, тем больше шансов на благоприятный исход.
А пока попробуйте перечитать свой пост под №65, где вы несете ахинею о среде обитания.
Вы или в деревнях никогда не были или у вас на фоне заболевания действует принцип - " не знаю как, но не так".
А пока попробуйте перечитать свой пост под №65, где вы несете ахинею о среде обитания.
Вы или в деревнях никогда не были или у вас на фоне заболевания действует принцип - " не знаю как, но не так".
#71
15.12.19 13:05:19 | IP: 2.92.205.92
#70 Гость
в описанной мной деревне я, действительно, не был. потому что это типичная деревня в бедной африканской стране - цар, сомали, нигер и т.д., т.е. в тех странах, в которых рождаемость самая высокая в мире, выше 4 на женщину.
в описанной мной деревне я, действительно, не был. потому что это типичная деревня в бедной африканской стране - цар, сомали, нигер и т.д., т.е. в тех странах, в которых рождаемость самая высокая в мире, выше 4 на женщину.
#72
15.12.19 13:32:25 | IP: 37.144.46.200
71-й гость. Я тоже не знаю как в Сомали , а вот в 60-е годы в 30-ти км. от Балашова в хибарах с глиняным полом и соломенной крышей у средней сельской семьи было 2-3 ребенка. В семьях моих родителей было по 6 и более детей.
Вот поэтому и объясняю тебе, что в мире информатики и обилия оружия срабатывает этот самый " инстинкт". И уж если ты читаешь, читай внимательнее: написано было " восток - запад".
Вот поэтому и объясняю тебе, что в мире информатики и обилия оружия срабатывает этот самый " инстинкт". И уж если ты читаешь, читай внимательнее: написано было " восток - запад".
#73
15.12.19 14:21:52 | IP: 37.144.47.106
#72 Гость
/в 60-е годы в 30-ти км. от Балашова в хибарах с глиняным полом и соломенной крышей у средней сельской семьи было 2-3 ребенка/
да, по статистике в 60-е годы в ссср была рождаемость ~2,5. в городе 2, в селе 3.
/в мире информатики и обилия оружия срабатывает этот самый " инстинкт"/
что в 60-70-х было меньше оружия? меньше войн? почему же рожали больше?
p.s. и ты так и не ответил на вопрос - в каком из двух перечисленных мною мест лучше "среда обитания"?
/в 60-е годы в 30-ти км. от Балашова в хибарах с глиняным полом и соломенной крышей у средней сельской семьи было 2-3 ребенка/
да, по статистике в 60-е годы в ссср была рождаемость ~2,5. в городе 2, в селе 3.
/в мире информатики и обилия оружия срабатывает этот самый " инстинкт"/
что в 60-70-х было меньше оружия? меньше войн? почему же рожали больше?
p.s. и ты так и не ответил на вопрос - в каком из двух перечисленных мною мест лучше "среда обитания"?
#74
15.12.19 15:50:11 | IP: 176.59.112.37
Сейчас женщины больше головой думают, как обеспечить, дать образование ребёнку. А алкашки ничего не думают, рожают и бросают. Нарожать не тяжело, а воспитать нужен труд. Ребёнку надо ещё квартиру помочь купить, не дай Бог по квартирам шататься в наше время. Многим тяжело платить за съёмные квартиры. Да и не факт, что снимешь квартиру надолго. Сегодня в одной квартире, а завтра хозяйка скажет, съезжать. Я очень много квартир поменяла, так как хозяйки есть хозяйки, как скажет, так и будет.
#75
15.12.19 15:51:47 | IP: 176.59.112.37
А ипотеку брать на много лет, это детей не рожать
#76
15.12.19 15:52:01 | IP: 88.147.153.187
#73 Гость Что ты хочешь от нас женщин,чтоб тебе подставили жопу и ты зачал ребёнка.
#77
15.12.19 16:01:39 | IP: 37.144.46.200
73-й гость. Вы что-то перепутали от своего " нарциссцизма", я вам ЕГЭ не сдаю здесь.
Честно. я вам очень сочувствую. У вас похоже не только с гормонами не все в порядке, но и... Про Альцгеймера слышали поди?
Вы мне (царствие ему небесное) зомбированного Гайдара напоминаете, который талдычил о " реформах " и при этом от своей значимости, захлебывался собственной слюной. Мерзкая личность. Не уподобляйтесь и внимательнее читайте посты, которые вам пишут в ответ. Не доходит - растите.
Честно. я вам очень сочувствую. У вас похоже не только с гормонами не все в порядке, но и... Про Альцгеймера слышали поди?
Вы мне (царствие ему небесное) зомбированного Гайдара напоминаете, который талдычил о " реформах " и при этом от своей значимости, захлебывался собственной слюной. Мерзкая личность. Не уподобляйтесь и внимательнее читайте посты, которые вам пишут в ответ. Не доходит - растите.
#78
15.12.19 16:12:45 | IP: 37.144.47.106
#77 Гость
ну, навалил кучу...
и меня пообзывал на разные лады, и гайдара зачем-то приплел.
что угодно, лишь бы по теме не отвечать. видимо, потому, что ответить то и нечего. если твой тезис наглядно опровергли, приведя ясный пример, когда рождаемость в худшей среде обитания выше, то что остаётся? честный человек признал бы, что неправ. а ты... ты начал обзываться...
ну что ж. сапиенти сат.
ну, навалил кучу...
и меня пообзывал на разные лады, и гайдара зачем-то приплел.
что угодно, лишь бы по теме не отвечать. видимо, потому, что ответить то и нечего. если твой тезис наглядно опровергли, приведя ясный пример, когда рождаемость в худшей среде обитания выше, то что остаётся? честный человек признал бы, что неправ. а ты... ты начал обзываться...
ну что ж. сапиенти сат.
#79
15.12.19 16:16:37 | IP: 37.144.47.106
#76 Нюша
я от вас ничего не хочу. я лишь объясняю, что рождаемость не зависит от денег. и если дать хоть 30, хоть 300 тысяч, рожать больше не станут.
и
всё!! понимаете, всё!!! ничего я больше не хочу ни сказать, ни намекнуть, ни призвать ни к чему. и не надо в ответ фантазировать, ни кто я, ни где работаю, ни сколько раз в день у меня женщины...
я от вас ничего не хочу. я лишь объясняю, что рождаемость не зависит от денег. и если дать хоть 30, хоть 300 тысяч, рожать больше не станут.
и
всё!! понимаете, всё!!! ничего я больше не хочу ни сказать, ни намекнуть, ни призвать ни к чему. и не надо в ответ фантазировать, ни кто я, ни где работаю, ни сколько раз в день у меня женщины...
#80
15.12.19 16:21:13 | IP: 37.144.47.106
#74 Гость
/обеспечить, дать образование ребёнку. .. квартиру помочь купить/
угу. жену подобрать, любовницу найти, по службе продвигать, на пенсию ему накопить.
такое отношение имеет вполне конкретное название, но я не буду его здесь приводить. грубое оно...
/обеспечить, дать образование ребёнку. .. квартиру помочь купить/
угу. жену подобрать, любовницу найти, по службе продвигать, на пенсию ему накопить.
такое отношение имеет вполне конкретное название, но я не буду его здесь приводить. грубое оно...
#81
15.12.19 16:53:29 | IP: 88.147.153.187
Успокойся уже милок,что ты так разошёлся,тебе это надо,сперма что ли накопилась.А то я сейчас подставлю тебе попу для успокоения.
#82
15.12.19 17:18:38 | IP: 176.59.112.37
Гость 80.я говорю про то, что ребёнка надо воспитать, дать образование, помочь с жильём, а не про то, что найти любовницу или жену, или на пенсию накопить. Читайте внимательней. Мы должны дать ребёнку образование, помочь с жильём, чтобы в будущем он не скитался, а был свой уголок. А не так, родил - по миру пустил.
#83
15.12.19 19:14:30 | IP: 37.144.46.200
78-й гость . Ну ты и тормоз. Даже в самой зачуханной деревне среда обитания, т.е экология и продукты питания намного лучше чем там, где твоя пресловутая 2-х комнатная квартира. Определенные люди создали все условия ,чтобы эту " среду обитания " как можно больше минимизировать. Но это уже другая история. Мозгов вам.
#84
15.12.19 19:44:16 | IP: 37.144.47.106
#83 Гость
странно только, что несмотря на экологию, продолжительность жизни в африканских деревнях раза в два ниже, чем пресловутой двушке.
в чем же "лучшесть" то заключается, всё еще торможу я, если в хорошей среде люди мрут от голода, эпидемий и войн, а в неэкологичном городе живут до 70-80? просвети уж меня, убогого, снизойди...
странно только, что несмотря на экологию, продолжительность жизни в африканских деревнях раза в два ниже, чем пресловутой двушке.
в чем же "лучшесть" то заключается, всё еще торможу я, если в хорошей среде люди мрут от голода, эпидемий и войн, а в неэкологичном городе живут до 70-80? просвети уж меня, убогого, снизойди...
#85
15.12.19 21:14:06 | IP: 37.144.46.200
84-й гость. Есть люди определенной национальности, куда они приедут - там у них и родина.
Вам бы в африканскую деревню - в самый раз.
Вам бы в африканскую деревню - в самый раз.
#86
15.12.19 22:01:22 | IP: 37.144.47.106
#85 Гость
ясно. завилял. ответить нечего.
всё, свободен. такая болтовня мне не интересна.
ясно. завилял. ответить нечего.
всё, свободен. такая болтовня мне не интересна.
#87
16.12.19 10:03:15 | IP: 88.147.174.177
#86 Гость ЭЙ ПЁС, ТЫ БОЯРКИ ЧТОЛЬ ОПЯТЬ ВЪЕБАЛ? ИДИ СВОИХ ЩЕНКОВ НЕМЫТЫХ ВОСПИТЫВАЙ, НЕДОНОСОК ПАШКИН