На этой неделе работы на набережной реки Хопер перешли из стадии строительства в стадию дизайна. В среду здесь появилась скульптурная композиция "Филин с птенцами", как символ мудрости и знаний. http://balashover.ru/news/32350.html. А сегодня сюда прибыла и заняла почетное место скульптура мужчины с бородой. Об
этом в своим инстаграме сообщил архитектор @borisboiko6/. Вот только версии того, кто же все-таки стал прототипом памятника разнятся.
В одной из публикаций говорится, что это Старик-Хопер, в другой уже - основатель города Балашова.
Бронзовая статуя была отлита в Москве скульптором Александром Головачевым.
Ещё новости из рубрики
Главный врач Балашовской районной больницы Андрей Гадяцкий посетил ремонтируемую по программе Модернизации первичного звена здравоохранения Родничковскую участковую...
В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать...
Сегодня стартует сезон фонтанов в парке имени Куйбышева. Как сообщили в районной администрации, график работы будет традиционным: ежедневно с 12.00 до 15.00, с 17.00 до...
Показать комментарии
Комментарии
#1
13.12.19 16:18:29 | IP: 88.147.162.52
Что же, уважаемые жители, обсудим, что статуя сидит не в ту сторону и на кого она похожа?
#2
13.12.19 16:18:50 | IP: 178.34.161.56
Еще пару статУй поставить и подымется Балашов с колен!
#3
13.12.19 16:20:28 | IP: 88.147.228.5
ну эта лучше чем пугало филин или сова не разберёшь
#4
13.12.19 16:20:39 | IP: 178.34.161.56
Тот самый случай когда количество статУй, к сожалению, никак не перейдёт в качество.
Даёшь больше статУй! Под каждым фонарём!
Даёшь больше статУй! Под каждым фонарём!
#5
13.12.19 16:27:14 | IP: 88.147.152.180
За набережную спасибооооооооо.....И не слушайте бездельников,которые сами ничего не делают и другим палки в колеса втыкают.Каждый возьмитесь за себе ,ещё раз говарююююююю....Не суди и сам судим не будешь.А я люблю Балашов!
#6
13.12.19 16:30:05 | IP: 2.92.206.34
поставьте мне памятник,я самый четкий пацан этого города!!!!!!!!!!!!
#7
13.12.19 16:31:36 | IP: 88.147.152.180
Да,люди не благодарные,и всегда говорят-а тебе это надо!Инициатива наказуема такой девизу наших Балашовцев.
#8
13.12.19 16:36:29 | IP: 79.104.33.54
Вы еще статуи в Музеоне не видели, вот где страх божий
#9
13.12.19 16:42:38 | IP: 88.147.174.65
Балашов разве не Екатерина основала ?
#10
13.12.19 16:47:23 | IP: 88.147.153.179
памятник Непеину
#11
13.12.19 16:56:03 | IP: 88.147.174.87
#9 Гость нет, Екатерина подписала лишь указ о признании дворцового села Балашево городом.
#12
13.12.19 17:07:30 | IP: 88.147.228.5
ох поторопилась она ох поторопилась
#13
13.12.19 17:09:57 | IP: 88.147.153.81
Уже вырисовывается картинка набережной. Летом будет красиво. Позитивным людям всё нравится, а злопыхатели вечно всем не довольны.
#14
13.12.19 17:20:30 | IP: 178.34.161.56
В 2019 году введено в эксплуатацию арт-обектов больше на 300 процентов, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
#15
13.12.19 17:40:10 | IP: 89.178.253.15
От всей души огромное СПАСИБО за красивую набережную. Уже в мечтах как пройдёмся летом по ней с детьми и внуками. Как славно, что в Балашове такая красота пояаилась.
#16
13.12.19 17:44:00 | IP: 88.147.174.87
гость с IP 178.34.161.56 может вам лучше к врачу обратиться? явно у вас истечение желчи, может они, доктора и санитары, вас спасут и вы своей желчью не захлебнетесь.
#17
13.12.19 17:45:33 | IP: 83.149.21.40
Гость 10, точно на Непеина похоже, когда он в лаптях из Балашова в Саратов шел.
#18
13.12.19 17:47:37 | IP: 88.147.174.184
Это основатель Балашова- купец Балашка.Он построил и жил в д.1 по карла маркса около старого моста.
#19
13.12.19 17:59:12 | IP: 88.147.228.5
18й знаток истории ХАААААААААААААААА . балашка был беглый каторжник
#20
13.12.19 18:01:03 | IP: 2.92.46.26
Нравится! Хорошо сделали! Из бронзы! Мост! Сделайте ещё мост, пожалуйста! И будет у нас просто не городок, а загляденье для туристов и жителей!
#21
13.12.19 18:05:48 | IP: 88.147.249.208
молодцы - спасибо.. кстати- с ближайшего рассмотрения и филин не так уж и плох.. конечно, похож на буншу.. и на месте строптивого домика, но совсем неплох.. спасибо..
#22
13.12.19 18:10:20 | IP: 88.147.173.59
Ахах)) Типичные поцреоты сами не знают, кто это вообще такой)) Я помню, нажрусь
#23
13.12.19 18:13:20 | IP: 88.147.228.5
ИИИ ещё 18й балашово начиналось на той стороне хопра где репное сейчас .
#24
13.12.19 18:16:16 | IP: 88.147.152.140
#20 ха! для туристов! ну насмешил. туристы будут сюда эшелонами ехать чтоб на набережную посмотреть с которой и реки то толком не видно? мозг включай, если он есть, а то пишешь ахинею какую то.
#25
13.12.19 18:23:03 | IP: 88.147.249.208
24 - так они и так кажное лето едут и едут, едут и едут.. воздух им видите ли нравится, река, лес.. городок, утопающий в зелени..да увы... недолго этому раюю быть осталось..
#26
13.12.19 18:25:20 | IP: 178.34.161.56
В одной из публикаций говорится, что это Старик-Хопер, в другой уже - основатель города Балашова
Давайте назовем скульптуру проще "Некий ламберсерсуал в славянской аутентичной обуви, сделанной из экологически чистых материалов".
Тогда уже точно никого не обидим: ни сторонников версии о беглом криминальном авторитете, ни неозычников, поклоняющихся т.н. "отцу реки".
Давайте назовем скульптуру проще "Некий ламберсерсуал в славянской аутентичной обуви, сделанной из экологически чистых материалов".
Тогда уже точно никого не обидим: ни сторонников версии о беглом криминальном авторитете, ни неозычников, поклоняющихся т.н. "отцу реки".
#27
13.12.19 18:28:20 | IP: 46.32.68.111
Памятникам и скульптурам обычно имя дают,как установят табличку тогда и поймём,кто это.
А вообщем неплохо.
Хоть,что-то в Балашове строится и изменяется в лучшую сторону.
А вообщем неплохо.
Хоть,что-то в Балашове строится и изменяется в лучшую сторону.
#28
13.12.19 18:53:30 | IP: 88.147.153.202
Я думал это шатковский.ю
#29
13.12.19 18:57:40 | IP: 88.147.153.75
#23 Гость Хватит врать,в репном ни одного старого дома нет,все построены в 50-70г 20 века,а на советской улице полно домов,которым уже по 250-300 лет.
#30
13.12.19 19:07:46 | IP: 88.147.228.5
29тая девочка ты не разумная история начинается не 50-70х . тут раньше жили степные народы и бежал сюда каторжник убийца балашка что бы скрыться в дремучей глуши . жертва ег мля .
#31
13.12.19 20:10:41 | IP: 88.147.152.190
Здорово,классная будет набережная!!!
#32
13.12.19 20:24:48 | IP: 85.140.0.61
А чо у него за штакетник в левой руке?
#33
13.12.19 20:33:11 | IP: 91.193.176.31
Разводная кувалда на 32!
#34
13.12.19 20:37:57 | IP: 85.140.0.61
Тогда это точно Степной Гопник перед новым делом задумался.
#35
13.12.19 20:39:02 | IP: 77.106.221.216
ЧИКУН!!!
#36
13.12.19 20:51:38 | IP: 88.147.153.98
Нам АРТ- ОБЪЕКТОВ явно не хватает
и дефицит сегодня сократя,
старец в лаптях на набережной встанет,
с собою мудро кресло прихватя.
Но как назвать нам АРТ-ОБЪЕКТ,чтоб в корень...
не дать,не взять ведь града часть уже
собрались аналитики....ну в говень,
до этого припили в гараже.
Впорыве творчества,названья изрекая
и в красноречии пределы превзойдя.
Походкой штормовой друзья шагают
и СТРАХ С ЦИПЛЯТАМИ сторонкой обходя.
БАПАШ!!!ХОПЁР!!!и что то из традиций
и чёрте что,кому не лень несли...
не-то,не-сё....хозяин он той птицы,
что нам вчера с птенцами привезли.
и дефицит сегодня сократя,
старец в лаптях на набережной встанет,
с собою мудро кресло прихватя.
Но как назвать нам АРТ-ОБЪЕКТ,чтоб в корень...
не дать,не взять ведь града часть уже
собрались аналитики....ну в говень,
до этого припили в гараже.
Впорыве творчества,названья изрекая
и в красноречии пределы превзойдя.
Походкой штормовой друзья шагают
и СТРАХ С ЦИПЛЯТАМИ сторонкой обходя.
БАПАШ!!!ХОПЁР!!!и что то из традиций
и чёрте что,кому не лень несли...
не-то,не-сё....хозяин он той птицы,
что нам вчера с птенцами привезли.
#37
13.12.19 21:08:54 | IP: 85.140.0.61
Мужик есть ,птичка есть,а бабы нет! Не порядок!
#38
13.12.19 21:23:26 | IP: 2.94.164.164
Сидит статуя в лучах заката......
#39
13.12.19 21:37:27 | IP: 85.140.0.61
Он хоть и в лаптях но накидочка гусарская на плечах непростая ох непростая.
#40
13.12.19 21:45:04 | IP: 88.147.173.11
#30 Гость Знаток истории нашёлся.Научись сначала правильно писать.Балашка был не убийца,а купец.ушлёпок репинский мля.
#41
13.12.19 21:48:33 | IP: 88.147.189.101
Судя по всему эти "арт" объекты креатура Бойко, известного архитектора. И это странно. Кому, как не ему не понимать,. что если ты что то делаешь глобальное, а у нас в городе именно так позиционируются сейчас все проекты благоустройства - должна быть общая концепция, стиль. Только тогда будет "арт", то есть искусство.
А у нас что получается?
На вокзале впендюрили арбуз. Который сделал посмешищем весь вид классической площади привокзальной, где тот же Ленин смотрелся органично. А теперь Ленин и арбуз. С какой стороны не взгляни - арбуз. Сюр. Что мешало арбуз в жд парке поставить, раз уж так хотелось?
Так же и с набережной. Филин вообще не в тему, Хопер/Балашка - еще куда ни шло. Но если вы хотите сделать законченный арт объект, то он концептуально должен быть цельным. То есть Балашка должен увязываться с филином. Но это невозможно в принципе. Однако Бойко продолжает клепать "арт".
Если бы Петраков хоть чуточку думал, то он бы вместо филина восстановил фасады. А на аллее бы сделал современные поверхности и пространства, где тем же выпускникам было прикольно гулять, сидеть, целоваться и может даже заниматься любовью. А так им филин, нужный только для того, чтобы сам Петраков раз в год лицезрел, как выпускники строем выражают "признательность". И все.
В этом то и самая главная проблема. В город реально вкладывают деньги. Но тупизм чиновников приводит к тому, что все это благоустройство не для горожан, а для самих чинуш и их руководителей.
А у нас что получается?
На вокзале впендюрили арбуз. Который сделал посмешищем весь вид классической площади привокзальной, где тот же Ленин смотрелся органично. А теперь Ленин и арбуз. С какой стороны не взгляни - арбуз. Сюр. Что мешало арбуз в жд парке поставить, раз уж так хотелось?
Так же и с набережной. Филин вообще не в тему, Хопер/Балашка - еще куда ни шло. Но если вы хотите сделать законченный арт объект, то он концептуально должен быть цельным. То есть Балашка должен увязываться с филином. Но это невозможно в принципе. Однако Бойко продолжает клепать "арт".
Если бы Петраков хоть чуточку думал, то он бы вместо филина восстановил фасады. А на аллее бы сделал современные поверхности и пространства, где тем же выпускникам было прикольно гулять, сидеть, целоваться и может даже заниматься любовью. А так им филин, нужный только для того, чтобы сам Петраков раз в год лицезрел, как выпускники строем выражают "признательность". И все.
В этом то и самая главная проблема. В город реально вкладывают деньги. Но тупизм чиновников приводит к тому, что все это благоустройство не для горожан, а для самих чинуш и их руководителей.
#42
13.12.19 22:01:46 | IP: 88.147.227.61
Этот дедушка - homo plastilinus - один из проотцов глубинного народа.
#43
13.12.19 22:03:37 | IP: 88.147.173.11
Набережная хорошо выглядит,теперь все жители будут ходить и отдыхать на набережной.Спасибо Петракову что оформил этот проект,не просмотрел,как щербакова.
#44
13.12.19 22:12:54 | IP: 178.45.138.17
Балашка купец жил правильно,где-то около старого моста.Поэтому правильно ему поставили памятник,как основателю города.
#45
13.12.19 22:12:55 | IP: 88.147.153.26
Тут уже ответили, что это делалось не для горожан. Себе заберите свои памятники, а живым нужны другие "ништяки", а не лицезрение безвкусных фантазий маразматиков.
#46
13.12.19 22:23:35 | IP: 88.147.173.194
Филин сделан из пластика. А Балашка из бронзы? )) и ещё, забор этот останется, необструганный, или другой поставят?
#47
13.12.19 22:39:30 | IP: 178.34.161.56
#41
Гость
Всё по делу. Согласен.
Отсутствие стиля + непомерный сельский апломб + самоуверенность = на выходе получается типичный балашовский рукойводитель, который лучше всех знает обо всём на свете.
На выходе:
- флешмобы по-дубоффенкофски, это сбор по разнарядке студиков и школоты;
- "арт-объекты" в виде неликвидного, безвкусного кича, смысл коего находится где-то далеко в тумане даже для самих создателей оных шЫдевров;
- отсутствие современных, благоустроенных и приятных для посещения общественных пространств - скверов, парков, микро-скверов.
- развал инфраструктуры.
- провинциальные понты и имитация бурной деятельности - дороХо, боХато.
Страшно представить что будет если Пётр Раков "инсталляции" и "перфомансы" задумает делать. ))
И да: инстаграм балашовский истеблишмент почти асилил. Достижение, конечно же.
#48
13.12.19 22:41:09 | IP: 88.147.206.209
Классно!!! Молодцы!!! Город преображается.
#49
13.12.19 22:43:31 | IP: 2.94.44.222
Прям балуете вы нас своими статуями
#50
13.12.19 22:44:39 | IP: 2.94.44.222
А мужик с бородой это стрик Хопёр или Балашов?
#51
13.12.19 23:13:31 | IP: 88.147.152.193
наберите в яндексе: Как в Балашове Родину продают
#52
14.12.19 0:10:01 | IP: 79.126.68.123
51 - ну, задолбал уже.. не хуже той , что псиятырам бой объявляла
#53
14.12.19 1:12:05 | IP: 217.118.90.211
Положительные изменения в облике города заметны. И пусть злопыхатели бьются в бессильной злобе, публикуя здесь свои никчёмные комментарии! Решения партии - в жизнь! Все на обустройство набережной! Наши потомки ещё скажут нам спасибо!
#54
14.12.19 1:54:22 | IP: 188.225.75.249
это памятник Мусенову Толику рождённому в неволе(кирка свидетельство) !!! прижизненный так как Р К то у него(что б порадовался перед....) !!!! приветик от коллектива старый (бывшего) маразматик !!! Зоя когда же ты добьёшь Алыкель совсем... дом то сынок достроил давно, правда с бизнесом беда у него...
#55
14.12.19 6:31:32 | IP: 88.147.153.108
Уважаемые жители г. Балашова !!! Плохо ли, хорошо ли, во всяком случае они старались. Выиграли тендер на создание комфортной среды . А это уже не мало!. Что то делается. Делается по проектам и сметам, которые выиграли в конкурсе. Лучше было бы ничего не делать? Нет объекта - нет критики. Не нравится скульптура? Так сделай лучше, критик!!! Не нравится еще что то, так бери и делай лучше, толще и слаще. Стучать по клавишам бред сивой кобылы проще. Согласен. А ты, злопыхатель, просто хотя бы с себя начни. И спроси себя, уважаемого, что же в тебе не так. Что сломалось в тебе, что дерьмо твое лезет наружу?
#56
14.12.19 6:49:16 | IP: 176.59.115.89
Поставили бы на набережной в ряд статуи( с соответствующими комментариями )бывших руководителей, которые были осуждены судом за свои дела. Шамин, Паскаль, Щербакова, Москалёв, Фаизов , Саврасова и т.д. Народ должен знать местных чиновников - «героев» и чем они « прославились».
#57
14.12.19 7:26:24 | IP: 2.92.203.237
Как вы надоели! Ноете и ноете! Не было набережной - постройке набережную. Теперь когда построили-на х.. она нужна. Чё за народ?? Да хорошо, что она есть! И все там будет по теплу-и трава, и цветы, и деревья!
#58
14.12.19 7:44:44 | IP: 195.68.155.245
Не надо обращать внимания на диванных клопов!!!Есть такая категория людей,которым все не так...Не знаю как.но не так!!!Душа радуется,когда смотришь какие положительные изменения происходят в нашем РОДНОМ городе!Спасибо всем,кто принимал участие в строительстве набережной!Мы с мужем уже сейчас частенько приходим туда погулять!Представляете как летом там будет здорово!!!
Друзья,радуйтесь жизни,старайтесь видеть больше позитива,ведь жизнь так коротка....А злоба и ненависть забирает здоровье!
Друзья,радуйтесь жизни,старайтесь видеть больше позитива,ведь жизнь так коротка....А злоба и ненависть забирает здоровье!
#59
14.12.19 9:15:11 | IP: 88.147.227.61
#57 Не надо очень много о себе думать: набережную выбрали заранее, все бюллетени спустили в унитаз. Проект никто не одобрял, как у нас проводятся общественные слушанья - общеизвестно. Если бы это реально был "народный" проект - и критики было бы меньше. А тут сами придумали - сами кривыми руками воплотили, заметьте - на народные денежки. Так что нечего тут скромничать. Власть считает народ тупорылым и недостойным того, чтоб его спрашивали. Кто хоть раз имел опыт общения с тем же Захаровым - это подтвердят. Этот удачно вышедший за муж селянин взлетел просто до небес, ног над землей не чувствует. Павел Михайлович тоже тот еще эстет - вот и сделали набережную в стиле сайта Гомера Симпсона - тут тебе и филин, и какой-то мужик, не удивлюсь, если добавят танцующего Иисуса. И чем радоваться, что "хоть что-то для города делают", задумайтесь, не достойны ли мы чего-то большего, чем пластиковый арбуз?
#60
14.12.19 9:31:09 | IP: 88.147.153.26
Хорошо бы казака над Хопром поставить, а не Филина с вором Балашкой!
#61
14.12.19 10:19:09 | IP: 93.81.140.154
Кто то Бойко вспомнил. А есть в Балашове другие архитекторы/скульпторы, кто мог бы что-то иное по стилю предложить? Много сейчас наших детей учится на этих специальностям, или уже окончили и вернулись в Балашов? Я бы например рад ездить на мазератти по балашову, так ведь если колесо пробью-ни одна сто не возьмётся делать- нет специалистов, одни доморощенные недомастера.
#62
14.12.19 10:27:21 | IP: 178.34.161.56
#61
Гость
Отсутствие архитекторов - это бич современной России. Сейчас архитектором зовётся не тот кто проекты разрабатывает и может изменить облик провинции в лучшую сторону, а тот кто визу даёт на строительство. Отсюда и результат. Бойки правят.
Гость
Отсутствие архитекторов - это бич современной России. Сейчас архитектором зовётся не тот кто проекты разрабатывает и может изменить облик провинции в лучшую сторону, а тот кто визу даёт на строительство. Отсюда и результат. Бойки правят.
#63
14.12.19 10:33:56 | IP: 88.147.153.125
Да, не там стараются. Дайте работу нормальную с нормальным доходом в 40 000 каждому жителю и вы увидите как преобразится город года за 2-а. А то что построили хорошо, только кому - когда из города уезжают люди и с каждым годом их все меньше. Я о чем, не с того начинают. Очень грустно улыбаюсь.
#64
14.12.19 10:33:58 | IP: 88.147.228.5
какой балашка купец придурки . это беглый каторжник . вы дебилы ещё придумайте что он был дворянин или князь ну что бы по красивее было . что пример с хохлов берёте там укры выкопали чёрное море , А у вас этот балашка даже смешно называть прорыл хопер . ИДИОТЫ .
#65
14.12.19 10:40:46 | IP: 88.147.228.5
Специально для всех ДЕБИЛОВ считающих беглого купцом .Балашов был основан в XVII веке Василием Балашкой как хутор, затем стал деревней. Указом императрицы Екатерины II от 7 (18) ноября 1780 года бывшему дворцовому селу был придан статус уездного города и Балашовский уезд вошёл в Саратовскую губернию.
#66
14.12.19 10:42:07 | IP: 88.147.228.5
А теперь про купца .Появляется пристань, по реке сплавляют хлеб. Впервые сплав по реке Хопер был предпринят купцом Михаилом Михайловичем Голосевым в первой половине XIX века. Загрузив судно разными мелочными товарами, он благополучно прошел на нём вниз мимо Балашова. Его примеру в 1836 году последовал волжский купец Превратухин. Он стал сплавлять по Хопру лес. В 1840 году была спущена барка с мукой в Ростов-на-Дону. По проторенному водному пути реки Хопра в 1849 году было переправлено 19 барок с грузом на сумму 219300 рублей серебром. Барки строились в сельце Болыншине Сердобского уезда, а потом стали покупать их на Волге и в разобранном виде доставлять в г. Балашов, Турки, где существовали пристани. В селах Аркадак, Большая Грязнуха, Лопатино, Пинеровка, Чириков, Красный Яр их собирали, загружали товарами и полой водой отправляли в южные губернии России.
#67
14.12.19 12:54:03 | IP: 217.118.90.233
Пока не появилась железная дорога и вся эта движуха стала невыгодной.
#68
14.12.19 13:22:42 | IP: 85.140.0.97
Отличная Набережная появилась в городе!
Памятник Балашке как будто вечно там стоял! Настолько органично он вписался в местность!
Да и памятник Филину, когда стоишь рядом смотрится классно!
Одно непонятно, почему дальше не двинулись? Ещё метров на сто можно было удлинить Набережную.
Памятник Балашке как будто вечно там стоял! Настолько органично он вписался в местность!
Да и памятник Филину, когда стоишь рядом смотрится классно!
Одно непонятно, почему дальше не двинулись? Ещё метров на сто можно было удлинить Набережную.
#69
14.12.19 13:43:31 | IP: 82.138.62.155
Какой к черту балашка? Это же ДЕДУШКА ХОПЁР!!!! Мы же летом и праздник отмечаем день дедушки Хопра,он как раз приходится на Ивана Купалу!! КОРОЧЕ ЭТО ДЕД ХОПЕР И ТОЧКА!!!
#70
14.12.19 14:11:58 | IP: 88.147.152.185
Памятник был поставлен основателю города Василию Балашке,а не хопру,как некоторые говорят.А он был купец.Поэтому около хопра строились дома,сейчас это улица Советская-это самые первые дома,которым по 250 лет примерно.
#71
14.12.19 14:53:45 | IP: 88.147.228.5
70тая овца еба@ая чы чё б@ять @ука куришь ты хотя бы в музей или архив сходи узнай ДЕБИЛ кто был твой @удила балашка . Это беглый каторжних ушёл убежал в глушь .Вырыл яму в земле накрыл соломой появился хутор потом подтянулись такие же бродяги появилось село И,Т,Д, Хотя ты 70й дебил ТЫ не поймёшь ты балашка .
#72
14.12.19 14:54:09 | IP: 217.118.90.212
#57, в том, что по теплу будут на набережной цветы, трава (это легко), деревья (это сложнее),—никто не сомневается. А вот будет ли РЕКА ХОПЕР вместо того, вдоль чего возводится набережная, рекой ведь это нечто называть всё сложнее... Люди, а это, всё-таки, — ЛЮДИ, а не клопы, не быдло, а—люди, —не против набережной, скульптур и ротонд, не против того, что будет красивое место для отдыха горожан. Люди пишут о том, что, выражаясь образно, сначала б шею необходимо помыть, а уж потом на неё бриллиантовое, ой, рубиновое колье цеплять. Толку от красивой—да, не спорю,красивой,—оправы гибнущей реки?! А трава и цветы—им ведь, как и людям, водичка нужна чистая!
#73
14.12.19 15:12:33 | IP: 88.147.228.5
Специально для всех ДЕБИЛОВ считающих беглого купцом .Балашов был основан в XVII веке Василием Балашкой как хутор, затем стал деревней. Указом императрицы Екатерины II от 7 (18) ноября 1780 года бывшему дворцовому селу был придан статус уездного города и Балашовский уезд вошёл в Саратовскую губернию...
.
.
#74
14.12.19 15:30:38 | IP: 88.147.173.101
#73 Гость Но был основан балашкой всё же,поэтому ему поставили памятник.
#75
14.12.19 15:31:26 | IP: 88.147.228.5
и вырыл он свой хутор на той стороне хопра а на этой где мы привыкли видеть Балашов
#76
14.12.19 16:01:09 | IP: 176.59.115.41
А может этот памятник Волкову?
#77
14.12.19 16:03:41 | IP: 2.93.247.96
Что вы к этому филину придрались? Красивый филин с птенцами. Вот придирутся и как стервятники клевать. Филин, сова несут мудрость. Может в городе она нашем появится наконец то
#78
14.12.19 16:21:14 | IP: 88.147.173.245
#75 Гость Балашовский исследователь Даниил Прокопьевич Госьков (1900-1990) показал, что первым поселенцем на месте будущего Балашова был не разбойник, не беглый крепостной, а крестьянин-переселенец мордвин Василий Балаш (Балашка, Балашов), и что он основал свой хутор не на месте нынешнего села Репное, а на месте будущего города Балашов.
Хутор назывался по-разному: Балашов или Балашкин. Василий Балашов (Балашка) занимался хлебопашеством и скотоводством. "В те времена мордву и других язычников-"инородцев" обращали в христианство, крестили... Одним из новокрещен, надо полагать, и был первый поселенец мордвин Балашка", - отмечал краевед.
К этому хутору «потом переселились более 300 душ дворцовых крестьян и составившаяся, от этого деревня назвалась Балашовкою».
Название деревни было дано по фамилии ее первого поселенца. Жители Балашовки переселялись дворцовым ведомством или по его разрешению. На новом месте эти крестьяне по-прежнему оставались дворцовыми, приписанными к царскому дворцу, поставлявшими для него продукты своего хозяйства и платившими налоги, идущие на содержание царского двора",- писал Д.П. Госков.
Хутор назывался по-разному: Балашов или Балашкин. Василий Балашов (Балашка) занимался хлебопашеством и скотоводством. "В те времена мордву и других язычников-"инородцев" обращали в христианство, крестили... Одним из новокрещен, надо полагать, и был первый поселенец мордвин Балашка", - отмечал краевед.
К этому хутору «потом переселились более 300 душ дворцовых крестьян и составившаяся, от этого деревня назвалась Балашовкою».
Название деревни было дано по фамилии ее первого поселенца. Жители Балашовки переселялись дворцовым ведомством или по его разрешению. На новом месте эти крестьяне по-прежнему оставались дворцовыми, приписанными к царскому дворцу, поставлявшими для него продукты своего хозяйства и платившими налоги, идущие на содержание царского двора",- писал Д.П. Госков.
#79
14.12.19 16:25:05 | IP: 88.147.173.245
#75 Гость Поэтому не компосируй здесь мозги.Видать живёшь в репном,поэтому так пишешь.
#80
14.12.19 16:37:58 | IP: 88.147.228.5
78й балабол любитель мордвы у хохлов тоже много исследователей и знаек так вот они на 100% доказали что укры выкопали чёрное море и построили египетские пирамиды . 78й балабол я тебя поздравляю ты в их рядах хааааааааа
#81
14.12.19 16:55:21 | IP: 88.147.152.20
небритый после запоя Бориска-кутюрье
#82
14.12.19 17:39:26 | IP: 95.31.253.194
Чего нибудь да научила, детей своих природа мать. Кто ничего создать не может, умеет тот критиковать.
#83
14.12.19 17:46:50 | IP: 95.31.253.194
Отлично ребята поработали. Ходили сегодня и радовались.
#84
14.12.19 17:54:24 | IP: 95.31.253.194
Есть о чем поговорить - и это уже хорошо. Спасибо строителям и всем кто принимал участие. И плевать на злопыхателей!
#85
14.12.19 18:43:47 | IP: 88.147.173.96
С гостями 13 и 16 согласен на все 1000 %.
#86
14.12.19 18:48:00 | IP: 185.117.116.3
№ 71 С первых строк видно какой вы "умный" и "воспитанный" человек, но не надо показывать такое "воспитание" всем. Читать неприятно.
#87
14.12.19 19:47:37 | IP: 88.147.173.96
41 гость тупорылый критик.Тебе лучше покритиковать свою берлогу и сартир. Это твои способности и не более.
#88
14.12.19 20:08:56 | IP: 82.138.62.155
интересно,почему его к хопру задом а к центру передом поставили? тогда уж боком что ли..
#89
14.12.19 21:06:01 | IP: 217.118.90.210
Почитайте вот здесь кто такой Григорий Балашов, откуда пошло название города Балашов. Это исследование А. Хрекова о том кем был переселен Балашка(не разбойник), о версиях и научных исследованиях.
Среда, 16 Августа 2017 14:51 Новости
Балашовские краеведы выпустили брошюру "Балашкины хутора" об истории города
Среда, 16 Августа 2017 14:51 Новости
Балашовские краеведы выпустили брошюру "Балашкины хутора" об истории города
#90
14.12.19 23:14:54 | IP: 88.147.228.5
А ещё был диктор Балашов . И на памятник похож .
#91
15.12.19 5:43:47 | IP: 217.118.90.212
« Дожившим до пенсионного возраста» (чёрный юмор, конечно).
#92
15.12.19 7:18:16 | IP: 95.84.54.89
Местныем рукой водителям пофиг очистные,вода из не доделанных скважин и горячая вода круглый год.Главное - набережная и фестивали.Не с того начали,как обычно,в нашем болоте.У руля хитрые люди,хотят только личную выгоду,иначе бы давно занялись насущными проблемами города.Да,красивая набережная и театр,но где рабочие места?Город вымирает.Скоро некому будет гулять по городу - призраку.
#93
15.12.19 9:25:18 | IP: 217.118.90.241
Согласен с гостем 92.
И еще многие пишут, что город преображается... Набережная это не весь город. А за эти деньги могли бы порядок навести в нескольких районах города.
И еще многие пишут, что город преображается... Набережная это не весь город. А за эти деньги могли бы порядок навести в нескольких районах города.
#94
15.12.19 10:17:09 | IP: 88.147.153.187
Набережная была нужна Балашову,её жители сами выбрали по программе.4 город в области по численности и нет набережной.Теперь хоть есть будет,где отдохнуть летом.
#95
15.12.19 10:36:58 | IP: 88.147.153.187
Сначала отделают центр города,а потом возьмутся за другие районы.В следующем году будут отделывать куйбышевский парк и комбинат.
#96
15.12.19 10:36:58 | IP: 88.147.153.187
Сначала отделают центр города,а потом возьмутся за другие районы.В следующем году будут отделывать куйбышевский парк и комбинат.
#97
15.12.19 13:42:07 | IP: 2.93.247.96
Комбинат еще давайте
#98
15.12.19 14:11:01 | IP: 79.126.104.21
94 гость,небыло выбора.Почему не поставили в известность саратовских начальников,что нет воды горячей?Или очистные не действуют?Это тоже составляющие комфортной среды.Не захотели.Им выгодней,чтобы город закупал бетон по завышенным ценам и сомнительного качества.Сам у себя покупает - смешно даже.Впрочем,в Балашове это норма.Порядочностью и не пахнет.Всё измеряется личной выгодой.
#99
15.12.19 15:43:53 | IP: 88.147.153.187
#98 Гость Это ты пишешь свои пустяковые проблемы.У многих людей нет горячей воды,но они греют на газе или водонагревателями.А набережная-это глобальный проект для города.
#100
15.12.19 16:43:39 | IP: 88.147.228.5
ага вы хоть на костре во дворе еду готовьте главное набережная
#101
15.12.19 17:00:53 | IP: 95.84.31.77
Набережная это очень хорошо но вид с набережной на речку "Хопер" не приглядный надо бы почистить речку хотя бы вдоль набережной. Ведь раньше здесь была лодочная база и река была широкой, красивой а сейчас как ручей вся заросла. Кто согласен со мной?
#102
15.12.19 17:20:13 | IP: 217.118.90.213
101, да все здравомыслящие согласны!
#103
15.12.19 17:24:42 | IP: 217.118.90.219
На чистке реки много не отмоешь.
#104
15.12.19 17:34:57 | IP: 88.147.228.5
103й почему не отмоешь .Показываешь использование дорогостоящего технологичного оборудования использование хороших материалов , А в итоге привозишь два камаза таджиков или армян с лопатами и серпами и ручками ручками благо не глубоко во многих местах по колено . примерно так и будет
#105
15.12.19 17:39:21 | IP: 95.31.253.194
может , сначала морду отмыть?
#106
15.12.19 18:45:22 | IP: 88.147.153.187
#101 гость на следующий год почистим,не боись.только плати нам бабло.
#107
15.12.19 19:01:56 | IP: 188.225.75.111
106 слышь ты куромян )))) ты бате царю должен за то что вообще тут тявкаешь))))так что иди бесплатно работай)))
#108
15.12.19 19:21:10 | IP: 88.147.153.78
Этот который сидит возле моста это Нипенин Олег похлопуем ему что сделали ему памятник
#109
15.12.19 21:39:45 | IP: 88.147.228.5
а тем временем завтра на набережной продолжат сажать деревья и плиточку укладывать
#110
15.12.19 22:34:51 | IP: 37.144.232.237
36 гость Не складушки не владушки , поцелуй кобыле ушки ))
#111
15.12.19 23:54:31 | IP: 85.140.2.95
Мост хоть немного сделают?
#112
16.12.19 11:44:32 | IP: 88.147.153.55
МУДРОСТЬ — главными ее символами являются змея (дневной, солярный, но по-женски гибкий мужской знак) и сова (ночной, лунный, действующий .СОВА явилась в качестве символа мудрости из греческой мифологии. Она была постоянной спутницей богини мудрости АФИНЫ.
А вот и еще информация к размышлению.
Сова или Филин это очень неоднозначный символ в мифологии древних людей. Это птица мудрости, но также мрака и смерти. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Бесшумный ночной полет, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что сову связывали со смертью и оккультными силами. Ее считали птицей смерти в Древнем Египте, Индии, Центральной и Северной Америке, Китае и Японии. Как ночная птица сова - символ грусти, ностальгии и одиночества.
Кроме того, она олицетворяет опустошение и несчастье, темноту, ночь, дождь. Во многих традициях совы несут угрозу, пророчат беду. В сов могут обращаться ведьмы, колдуны, злые духи. Ей приписывали дар пророчества, возможно, из-за способности видеть в темноте.
Некогда сова была символом способности не испытывать страха перед темнотой, то есть знать тайны, обычно скрытые для смертных. Но со временем, в поздней античности и в средние века, суеверие придало сове демоническое значение. В настоящее время это эмблема проницательности и книжной эрудиции.
В египетской системе иероглифов сова символизирует смерть, ночь, холод и пассивность. Она принадлежит царству ночного солнца, спустившегося за горизонт и пересекающего озеро или море тьмы.
В индуизме это эмблема Ямы, владыки царства мертвых. В Индии сову почитали как покровителя ночи и посланца загробного мира, призванного провожать души в царство мертвых. Кроме того, сова служит верховым животным богини Дурги, супруги Шивы в одной из ее грозных ипостасей.
В Китае же сова относилась к принципу «ян» и считалась эмблемой «желтого предка», культурного героя Хуан-Ди. Она ассоциировалась с молнией и громом, летним солнцестоянием. С другой стороны, ее связывали с жестокостью, злом, преступлением, смертью, неблагодарными детьми. В иудаизме ночной демон женского пола Лилит (злой дух) изображается в обществе совы.В Перу встречаются изображения жертвенного ножа в форме полумесяца, на котором можно видеть божество с клювом совы или филина. Таким образом, символ совы или филина связывается со смертью и жертвой.
Сова в славянстве относилась к группе нечистых птиц и наделялась демоническими свойствами. В христианстве сова символизировала силы тьмы, запустение, уединение, скорбь, дурные вести. Крик совы – это «песня смерти». Как существо, ведущее ночной образ жизни и вообще загадочное, сова стала символом нечисти и колдовства. Кроме того, сова символизирует одиночество, она фигурирует в сценах, изображающих молящихся отшельников. Однако издревле считается, что сова наделена мудростью, в этом качестве она присутствует на изображениях св. Иеронима. Есть у совы и другое значение, в котором она выступает как атрибут Христа, который пожертвовал собой ради Человечества. Именно этим объясняется присутствие совы в сценах распятия.
А вот и еще информация к размышлению.
Сова или Филин это очень неоднозначный символ в мифологии древних людей. Это птица мудрости, но также мрака и смерти. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Бесшумный ночной полет, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что сову связывали со смертью и оккультными силами. Ее считали птицей смерти в Древнем Египте, Индии, Центральной и Северной Америке, Китае и Японии. Как ночная птица сова - символ грусти, ностальгии и одиночества.
Кроме того, она олицетворяет опустошение и несчастье, темноту, ночь, дождь. Во многих традициях совы несут угрозу, пророчат беду. В сов могут обращаться ведьмы, колдуны, злые духи. Ей приписывали дар пророчества, возможно, из-за способности видеть в темноте.
Некогда сова была символом способности не испытывать страха перед темнотой, то есть знать тайны, обычно скрытые для смертных. Но со временем, в поздней античности и в средние века, суеверие придало сове демоническое значение. В настоящее время это эмблема проницательности и книжной эрудиции.
В египетской системе иероглифов сова символизирует смерть, ночь, холод и пассивность. Она принадлежит царству ночного солнца, спустившегося за горизонт и пересекающего озеро или море тьмы.
В индуизме это эмблема Ямы, владыки царства мертвых. В Индии сову почитали как покровителя ночи и посланца загробного мира, призванного провожать души в царство мертвых. Кроме того, сова служит верховым животным богини Дурги, супруги Шивы в одной из ее грозных ипостасей.
В Китае же сова относилась к принципу «ян» и считалась эмблемой «желтого предка», культурного героя Хуан-Ди. Она ассоциировалась с молнией и громом, летним солнцестоянием. С другой стороны, ее связывали с жестокостью, злом, преступлением, смертью, неблагодарными детьми. В иудаизме ночной демон женского пола Лилит (злой дух) изображается в обществе совы.В Перу встречаются изображения жертвенного ножа в форме полумесяца, на котором можно видеть божество с клювом совы или филина. Таким образом, символ совы или филина связывается со смертью и жертвой.
Сова в славянстве относилась к группе нечистых птиц и наделялась демоническими свойствами. В христианстве сова символизировала силы тьмы, запустение, уединение, скорбь, дурные вести. Крик совы – это «песня смерти». Как существо, ведущее ночной образ жизни и вообще загадочное, сова стала символом нечисти и колдовства. Кроме того, сова символизирует одиночество, она фигурирует в сценах, изображающих молящихся отшельников. Однако издревле считается, что сова наделена мудростью, в этом качестве она присутствует на изображениях св. Иеронима. Есть у совы и другое значение, в котором она выступает как атрибут Христа, который пожертвовал собой ради Человечества. Именно этим объясняется присутствие совы в сценах распятия.
#113
16.12.19 13:11:39 | IP: 88.147.153.45
Памятник ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ.
#114
16.12.19 22:47:34 | IP: 37.144.232.237
Классный памятник!
#115
17.12.19 19:33:20 | IP: 88.147.152.200
Памятник купцу Балашке-основателю города.
#116
17.12.19 21:43:03 | IP: 88.147.228.5
115й тЫ дебил балашка не был купцом . он беглый каторжник ЗАПОМНИ .@удак
#117
17.12.19 22:12:29 | IP: 2.94.159.202
Здесь раньше пост ГАИ был. Возможно это памятник первому инспектору
#118
19.12.19 17:01:32 | IP: 217.118.90.50
#115?116! Он вором был, уводил у крестьян из Лопатино скотину и жрал её, во время раскопок у его сгоревшего домика в Репном нашли много костей животных, черепки, угли, следы пожара. Похоже, мужики лопатинские его выселили в Балашов за воровство, такие соседи и тогда головной болью были.
#119
20.12.19 9:31:57 | IP: 217.118.90.217
Эх ребята всё вы хорошо говорите толькот одно если бы хоть один горожание собственными руками положил хоть одну плитку а не обсасывал работу людей может тогда вы и жили бы в красивом городе и гордились тем что хоть что то вы для него зделали
#120
21.12.19 14:17:46 | IP: 88.147.153.165
#118 Гость
Он жил около речки,а не в каком-то репном,которого тогда ещё не было.
Он жил около речки,а не в каком-то репном,которого тогда ещё не было.
#121
11.01.20 11:25:06 | IP: 213.87.131.30
Давно не живу в Балашове, но люблю этот город и интересуюсь событиями, которые происходят. Открытие набережной- событие. Прочитала комментарии и не могу удержаться. С одной стороны, рада за балашовцев, что предоставилась возможность прогуляться наслаждаясь видами Хопра. Но.. Согласна с Гостем 47, который пишет о том, что нет целостности ансамбля, нет переклички двух памятников, нет смысловой нагрузки. Набережную как новый кубик вставили в старый конструктор - старую обшарпанную застройку загородили забором и она укором вылезает из него, а с другой стороны вид на тот же старый, в пачевном состоянии мост и заросший неухоженный Хопёр. Доминанта набережной гордо стоящий туалет с лавочками вокруг? в ожидании очереди? А лавочки, отвергнутые от главного героя - Хопра? На кого же смотреть? Что созерцать? " Куда ж нам плыть..."
#122
02.07.20 14:53:07 | IP: 217.118.90.224
Под скульптурой обращение Балашова. Откуда взято и как сохранилось?