Президент России Владимир Путин заявил, что в Конституции можно отменить оговорку о «двух сроках подряд», которые по действующей норме можно избираться на пост главы государства, сообщает gazeta.ru.
«Из Конституции можно было бы убрать оговорку про два срока подряд», — заявил Путин.
Другие изменения, по его мнению не нужны.
В данным момент часть третья статьи 81 Конституции гласит, что «одно и то же лицо не может занимать должность президента Российской Федерации более двух сроков подряд».
Путин впервые был избран президентом в 2000 году, переизбран на второй срок в 2004 году, в 2008-м не баллотировался и еще дважды был избран — в 2012 и 2018 годах.
Ещё новости из рубрики
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
В Балашове началось формирование списка дворов для ремонта. Об этом рассказал депутат в своём телеграм-канале. Вместе с руководством района он проехал по некоторым...
Сегодня в Балашове состоялся прием членов семей участников СВО. В нем приняли участие глава района Павел Петраков, депутат областной думы Сергей Гладков и руководители...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.12.19 15:57:13 | IP: 92.53.97.178
И это правильно товарищи!!!
#2
19.12.19 16:00:40 | IP: 79.126.74.84
А у кого были сомнения? Все на Брежневым уморину устраивают с его 18-летним правлением.
#3
19.12.19 16:02:27 | IP: 88.147.173.79
Что ещё за конституция такая?
Давно пора вводить крепостное право - это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне!
Давно пора вводить крепостное право - это гарантированные рабочие места и уверенность в завтрашнем дне!
#4
19.12.19 16:03:55 | IP: 88.147.163.133
Вернуться к крепостному праву - это шаг в будущее!
#5
19.12.19 16:13:51 | IP: 88.147.174.164
не исключил, но и не установил
#6
19.12.19 16:35:49 | IP: 93.81.132.72
Вот что значит, когда Конституцию титульной нации пишут инородцы - "не более чем два раза подряд". но через раз можно.
#7
19.12.19 16:45:22 | IP: 176.59.98.7
Дедушка опять завтраками кормил И не смешно чёт уже
#8
19.12.19 17:24:33 | IP: 88.147.152.197
Я этих "попугаев" не смотрю. Каждый год одно и тоже, а жизнь все труднее. Сижу вилы точу))))
#9
19.12.19 17:25:48 | IP: 217.118.90.245
Медвепуты засели плотно на троне,похоже в ближайшее лет 50 их банда будет придумывать новые налоги
#10
19.12.19 17:55:09 | IP: 88.147.228.5
это значит пока не сдохнет не уйдёт . ну это мордер .
#11
19.12.19 18:11:42 | IP: 88.147.136.70
Молодец Владимир Владимирович! Вся Россия, за тебя!
#12
19.12.19 18:20:31 | IP: 85.140.3.69
Это наверное, гость 11 так пошутил!
#13
19.12.19 18:47:20 | IP: 88.147.174.105
12-й Нет, это хозяин помойки пытается теску оживить.
#14
19.12.19 18:54:55 | IP: 31.173.180.168
Шах и Мат!!!
#15
19.12.19 19:03:55 | IP: 95.84.56.101
Шутите шутите шутники, не долго шутить осталось, будет вам потом над чем хихикать!!!!
#16
19.12.19 19:05:09 | IP: 2.92.44.136
Надоели эти басни, одно слово - Сказочный
#17
19.12.19 19:17:52 | IP: 88.147.174.123
Нам из "ящика" сказали
Малый бизнес так и прёт
Только вот позакрывались
Телевизер всё вам врёт.
В бизнесе поднатарели,
Аппетиты укратив
Мы уже собаку съели
З а кредиты уплатив!!!
При поддержке государства,
Закрылись все,кто не дурак!
В законах новых,лишь коварство
ИПам кранты!!! нельзя же так...
Малый бизнес так и прёт
Только вот позакрывались
Телевизер всё вам врёт.
В бизнесе поднатарели,
Аппетиты укратив
Мы уже собаку съели
З а кредиты уплатив!!!
При поддержке государства,
Закрылись все,кто не дурак!
В законах новых,лишь коварство
ИПам кранты!!! нельзя же так...
#18
19.12.19 19:53:12 | IP: 37.144.46.200
Сколько " помазанников " не помню, у всех она ( жизнь ) одна была. Хоть всю конституцию поменяй...
#19
19.12.19 20:07:59 | IP: 88.147.174.123
НЕ ПРОРОК,НО....Все периоды длительного правления одних и тех же лиц без смены власти,посредством выборов. Заканчивались печально,переворотами,революциями ,свержениями власти,так как народам всё надоедало и те хотели кардинальных перемен.Примеров в истории при великое множество.После чего многие бывшие правители были в бегах ,а на родине были заочно осуждены,ибо новая власть никак не хочет возврата старой,а заодно показать своё Я найдя чужие скелеты в шкафу.При таком раскладе страдает очень много невиновных.ВЛАСТЬ НАДО ПЕРЕВЫБИРАТЬ,а то всё ЛЁНЮ БРЕЖНЕВА с его эпохой застоя вспоминали,и то,БЫЛА СТАБИЛЬНОСТЬ и уверенность в завтрашнем дне.
#20
19.12.19 21:30:42 | IP: 88.147.225.1
19 в десятку
#21
19.12.19 21:41:22 | IP: 88.147.174.161
#19 Гость та ки Брежнев на своем посту сидел поменьше нашего солнцеликого.
А в часть третья статьи 81 Конституции уберут только частицу НЕ.
А в часть третья статьи 81 Конституции уберут только частицу НЕ.
#22
19.12.19 21:58:33 | IP: 79.126.89.217
Как раз Брежнев давно хотел уйти,но против были все,даже страны соц.лагеря.Он являл собой гарант стабильности почти на половине мира .Много читал исторических фактов о тех временах.Нынешнее правление совсем не то,у нас нет стратегических партнёров,подрастающем поколением практически не занимаются,патриотизм не в(моде).так скажем.Много чего не так.Население вымирает,потому что население как индикатор улавливает для себя как положительные стороны в стране,так и отрицательные,это законы природы,чем лучше условия для развития жизни,тем ярче она расцветает,ну а чем хуже ,сами понимаете,.Наше общество в хронической депрессии,которая длится уже много лет и края ей не видно,а депрессивное общество не будет размножатся,оно озлобленно и ищет крайних в своих проблемах.
#23
19.12.19 22:13:14 | IP: 93.81.133.12
Лучше самодержавие узаконить и крепостное право. И чтобы никаких Конституций.
#24
19.12.19 22:17:14 | IP: 79.126.89.217
Если сказать проще,жизнь в нашей стране,похожа на какую то тягомотину,вроде всё так,всё правильно,но не развития,не подъёма в экономике,хуже застоя.Топчемся на месте,кругом процветает кумовство и приближенные к императору.Страну сотрясают воровские скандалы,коррупция всё это и вызывает озабоченность у народа и депрессивность,так как народ не видит улучшений для себя.Вы думаете набережная или карнавальные шествия повысят рождаемость,думаю нет .Нужны кардинальные изменения в ОБЩЕСТВЕ.
#25
19.12.19 22:29:19 | IP: 37.144.47.106
19 гость
ерунду ты говоришь. "переворотами,революциями ,свержениями власти" заканчивались абсолютно все периоды, хоть с выборами, хоть без выборов. ни одной вечной власти или режима пока в истории не было. смертны как монархии с тираниями, так и олигархии с демократиями в равной степени.
если же ты хотел сказать, что демократии (олигархии) более долговечны, чем другие режимы, то и тут ты не прав. как раз самые живучие в истории были монархии (одна византия чего стоит, тысяча лет без единых выборов).
или, может, ты имел в виду не систему, а одного конкретного правителя? но и тут пальцем в небо. в истории многие тысячи невыбираемых правителей, правивших долго и успешно без каких-либо форс-мажоров в виде революций и переворотов, вполне мирно передававших власть наследникам и преемникам. а также огромное число переворотов как раз после выборов.
так что кругом ты врёшь, и ложь твоя может вызывать одобрение только у совершенно безграмотных людей...
ерунду ты говоришь. "переворотами,революциями ,свержениями власти" заканчивались абсолютно все периоды, хоть с выборами, хоть без выборов. ни одной вечной власти или режима пока в истории не было. смертны как монархии с тираниями, так и олигархии с демократиями в равной степени.
если же ты хотел сказать, что демократии (олигархии) более долговечны, чем другие режимы, то и тут ты не прав. как раз самые живучие в истории были монархии (одна византия чего стоит, тысяча лет без единых выборов).
или, может, ты имел в виду не систему, а одного конкретного правителя? но и тут пальцем в небо. в истории многие тысячи невыбираемых правителей, правивших долго и успешно без каких-либо форс-мажоров в виде революций и переворотов, вполне мирно передававших власть наследникам и преемникам. а также огромное число переворотов как раз после выборов.
так что кругом ты врёшь, и ложь твоя может вызывать одобрение только у совершенно безграмотных людей...
#26
19.12.19 22:30:34 | IP: 37.144.232.68
Африканская страна, если кто приходит к власти, то сразу чувствует себя незаменимым и одно желание остаться у власти до смерти, и еще детей как Лукашенко пристроить на пожизненное. Плюс страх перед наказанием за то, что у власти успел натворить.
#27
19.12.19 22:35:57 | IP: 79.126.89.217
я не лезу в глубь веков,а имею ввиду не столь давние времена.,грамотный вы наш.
#28
19.12.19 23:01:02 | IP: 85.26.232.234
Боюсь ещё одного его срока, россияне не смогут пережить.
#29
19.12.19 23:05:14 | IP: 37.144.47.106
#27 Гость
и в не столь давние времена всё то же самое. примеров, когда перевороты происходили сразу после выборов, едва ли не больше, чем после длительного безвыборного правления.
ну например, переворот на украине в 2004 году, когда на смену кучме выбрали януковича. но эта смена власти на выборах привела, вопреки твоим фантазиям, вовсе не к благостной стабильности почему-то.
и обратный пример - китай. никаких всеобщих выборов - и как-то обходится без революций.
и в не столь давние времена всё то же самое. примеров, когда перевороты происходили сразу после выборов, едва ли не больше, чем после длительного безвыборного правления.
ну например, переворот на украине в 2004 году, когда на смену кучме выбрали януковича. но эта смена власти на выборах привела, вопреки твоим фантазиям, вовсе не к благостной стабильности почему-то.
и обратный пример - китай. никаких всеобщих выборов - и как-то обходится без революций.
#30
19.12.19 23:18:02 | IP: 88.147.174.212
29 езжай в Китай
#31
19.12.19 23:20:20 | IP: 88.147.174.212
Путину дали новый срок
Но сидят россиянцы
Но сидят россиянцы
#32
19.12.19 23:21:05 | IP: 217.118.90.135
Боже, царя храни!
#33
19.12.19 23:37:47 | IP: 37.144.47.106
#30 Гость
зачем мне "езжать" в китай? я не утверждал, что там лучше. я лишь указал, что гость 19 врёт, и никакой повышенной стабильности у систем с выборами нет.
зачем мне "езжать" в китай? я не утверждал, что там лучше. я лишь указал, что гость 19 врёт, и никакой повышенной стабильности у систем с выборами нет.
#34
19.12.19 23:56:50 | IP: 88.147.153.54
наберите в яндексе:Как в Балашове Родину продают
#35
20.12.19 0:18:26 | IP: 88.147.174.161
34 Гость набрал и что?
Никакой новой инфы нет.
Никакой новой инфы нет.
#36
20.12.19 1:16:19 | IP: 88.147.136.70
Наш президент, Путин В.В. - лучший! Россия, вся за него! Всю либеротную шваль, на великую, могучую, богатую Окраину!
#37
20.12.19 1:39:44 | IP: 95.72.229.127
Гость 34, ты здесь что, дурачком работаешь? Задолбал ты уже своим « как в Балашове родину продают». Дальше- то что? Здесь без тебя придурков как грязи. Тут ещё дебилоид в дело и без дела трындит «затокрымнаш» ... это он типа острит. Откуда вас таких повытаскивали.
#38
20.12.19 2:20:14 | IP: 88.147.173.59
#37 ага, вообще не в тему. Наш - только Крыш. Ты сильно не волнуйся, не повытаскивали нас, мы сами с колен встали. Конечно, при помощи В.В., куда без него.
#39
20.12.19 2:21:14 | IP: 88.147.173.59
#35 не ври. Всё находит.
#40
20.12.19 8:49:41 | IP: 176.59.115.65
Порожняк
#41
20.12.19 9:04:55 | IP: 88.147.151.150
бла бла бла
#42
20.12.19 10:35:32 | IP: 176.15.145.62
Жириновский же говорил , МОНАРХИЯ . Будет вам КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ .
#43
20.12.19 11:41:27 | IP: 88.147.173.59
#42 а после Жириновский крикнул: "Боже, царя храни!". Нужно напоминать про господина Зюганова?
#44
20.12.19 21:54:33 | IP: 88.147.228.5
пукин геть .
#45
20.12.19 22:08:05 | IP: 78.106.187.158
Тираны мира, трепещите, а вы мужайтесь и внемлите... кто вспомнит уроки свободолюбия по советски? Да и по - русски ?Восстаньте, падшие рабы.. неужели экстремизм? Нет, уроки классики.
#46
20.12.19 22:27:17 | IP: 85.140.4.80
Звучит как проклятие.
#47
21.12.19 10:15:00 | IP: 89.178.115.137
az уж совсем днище пробил.
какой, тбм, "запрет на два срока подряд"? как можно убрать то, чего нет? сейчас конституция разрешает два срока подряд.
ну и комментаторы, как обычно, читают только лживый заголовок.
президент сказал прямо противоположное тому, о чем вы стонете. он сказал, что сейчас можно больше двух сроков, если они не подряд. и вот это разрешение он предложил убрать. убрать слово "подряд", т.е. тогда можно будет быть президентом только два срока - и все, независимо подряд или в разное время.
т.е. президент предложил сократить срок полномочий. а дебилоиды в комментах клянут его за продление.
пора уже, наверное, применять к балашоверу статью о фейках...
какой, тбм, "запрет на два срока подряд"? как можно убрать то, чего нет? сейчас конституция разрешает два срока подряд.
ну и комментаторы, как обычно, читают только лживый заголовок.
президент сказал прямо противоположное тому, о чем вы стонете. он сказал, что сейчас можно больше двух сроков, если они не подряд. и вот это разрешение он предложил убрать. убрать слово "подряд", т.е. тогда можно будет быть президентом только два срока - и все, независимо подряд или в разное время.
т.е. президент предложил сократить срок полномочий. а дебилоиды в комментах клянут его за продление.
пора уже, наверное, применять к балашоверу статью о фейках...
#48
22.12.19 13:30:38 | IP: 85.140.1.76
Гость 47
Чушь порешь! Кстати, у Грудинина в программе было ясно написано - не более 2 сроков (по 4 года). То есть, больше 8 лет никто не может быть президентом!
Чушь порешь! Кстати, у Грудинина в программе было ясно написано - не более 2 сроков (по 4 года). То есть, больше 8 лет никто не может быть президентом!
#49
22.12.19 14:02:49 | IP: 37.144.47.106
#48 Ванька СКОТ
/Чушь порешь!/
аргументируй! как можно убрать запрет на два срока президентства подряд, если этого запрета сейчас нет?
по-моему, бедняжка чушь страдает как раз от тебя...
/Чушь порешь!/
аргументируй! как можно убрать запрет на два срока президентства подряд, если этого запрета сейчас нет?
по-моему, бедняжка чушь страдает как раз от тебя...
#50
22.12.19 22:54:28 | IP: 2.92.201.101
г. 47. Дело в том, уважаемый, что этот пресловутый - "подряд" в бытность его "народного обсуждения" трактовалась как и у всех цивилизованных народов - финнов, французов, американцев (с конституции которых и была содрана эта норма): два срока! Всё! и то, если эти два срока идут друг за другом. Ни о каком "возвращении Будулая" и речи быть не могло. То, что Медведев "погрел кресло" и "подряд" прервалось его президентством, есть чистой воды наперсточничеством. Главное же ведь тогда был не смысл этой нормы, а возможность и огромное желание выгодной его трактовки. тем более, вариабельность русского языка, это позволяет. Формально да, все что не запрещено - разрешено.
#51
22.12.19 23:15:58 | IP: 37.144.47.106
#50 Гость
дело, уважаемый, совсем не в том.
дело в том, что заголовок обсуждаемой статьи банально врёт. президент не мог предложить убрать запрет на два срока президентства подряд. потому что и вы же сами говорите о том, что запрета такого не было.
дело, уважаемый, совсем не в том.
дело в том, что заголовок обсуждаемой статьи банально врёт. президент не мог предложить убрать запрет на два срока президентства подряд. потому что и вы же сами говорите о том, что запрета такого не было.