Балашовер

Итоги новогодней кампании балашовского драмтеатра

Отшумели новогодние праздничные дни, доставившие всем жителям нашей страны массу приятных хлопот, чудесных впечатлений и хорошего отдыха. По традиции в этот прекрасный временной период отдыхают все, кроме тех, кто помогает это время провести как можно лучше,  – театров, концертных залов, кинотеатров, клубов и т.д.

БДТ начал   свою новогоднюю кампанию 21 декабря сразу в двух городах: родном Балашове и венгерской столице Будапеште, и закончил двухдневными гастролями со спектаклями «Морозко» и «Карнавальная ночь»  9-10 января в городе Красноармейске. 

За 18 дней, при выходных 1-2 января, театром в общей сложности было проведено 61 мероприятие и обслужено 13.560 зрителей.

Юные зрители приняли участие в интерактивных представлениях у елки «Для Царевны Новый Год» и «Пусть метет метелица», увидели спектакли «Аленький цветочек», «Морозко», «Снежная королева», и «Сказка от дяди Миши».

Для взрослого зрителя были показаны спектакли  «Карнавальная ночь, «Мужчины не танцуют стриптиз», «Ах, высший свет», «Ханума» и «Ночь перед Рождеством». 

"Честно сказать, подобной  разноплановой и наполненной новогодней кампании у нас еще не случалось. Бывали дни, когда давались и утренние, и вечерние спектакли, а 3-4 интермедии игрались на выездах по району. При этом залы были заполнены, а билеты раскуплены задолго до показов спектаклей," - сообщают в пресс-службе театра.

На спектакли БДТ, кроме жителей Балашова и их  многочисленных гостей из Москвы, Саратова, Санкт-Петербурга, Воронежа, Самары и других городов России, которых посчитать невозможно, приезжали организованные группы из Романовки, Самойловки, Аркадака, Ртищево, Турков, из Борисоглебска и Поворино, из Мичуринска и Уварово, из Елани Волгоградской области, из Сердобска и Пензы.

Очень порадовал коллектив театра своей активностью зритель города Красноармейска, которому не хватило одного дня  показа «Морозко» и «Карнавальной ночи», вследствие  чего театру пришлось ехать к нему на двухдневные гастроли.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.01.20 10:11:38 | IP: 178.34.160.74
Таким образом процент охвата культурным обслуживанием населения территории увеличился  по району на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так?
Оценивать работу театра по количеству "обслуженных" зрителей, всё равно что оценивать культурную ценность картины по площади холста.

 
За 18 дней, при выходных 1-2 января, театром в общей сложности было проведено 61 мероприятие и обслужено 13.560 зрителей.
#2
 
Гость
13.01.20 10:26:42 | IP: 88.147.153.58
Это отличный результат. В театре создали настоящую новогоднюю сказку, классный репертуар. красивые фотозоны. Были на спектакля и до и поле нового года, всегда был аншлаг. Спасибо за праздничное настроение!
#3
 
Гость
13.01.20 11:20:57 | IP: 217.118.90.242
Люди сами идут в театр, едут из других городов и поселков, покупают билеты задолго до начала.... это конечно говорит о качесьве работы театра! Если бы не нравилось, то не покупали бы билеты.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.10.9 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus