Балашовер

Прокуратура заверила, что в Балашове не идет строительство завода биотехнологий

Жители Балашова попросили прокуратуру проверить законность строительства нового завода на территории района. Речь идет о проекте компании «Саратовские биотехнологии». Балашовцы оказались возмущены тем, что 4 декабря был заложен «первый камень» завода, а публичных слушаний до сих пор организовано не было. Горожане переживают, что новое предприятие может оказать негативное воздействие на окружающую среду. На предприятии планируют производить глубокую переработку зерна для производства аминокислот.

На обращение одного из горожан — Андрея Лебедева — пришел ответ за подписью заместителя прокурора Балашова Антона Рогожина. Представитель надзорного органа сообщил, что закладка камня была событием «символическим», которое «ознаменовало начало реализации на территории Балашовского района крупного инвестиционного проекта». В ведомстве сообщили, что ООО «Саратовские биотехнологии» заключило договор со специализированной организацией на проведение исследований по оценке воздействия на окружающую среду строительства и эксплуатации завода. «По результатам проведенных исследований будет сформирован документ „Оценка воздействия на окружающую среду“, который послужит основанием для проведения администрацией Балашовского района публичных слушаний», — говорится в официальном ответе прокуратуры. В ведомстве заверили, что строительство завода в настоящее время не осуществляется.

Местные жители в свою очередь отмечают, что строительство уже началось. В частности, на кадрах с церемонии закладки первого камня, на которой присутствовал губернатор, видно как за его спиной работают экскаваторы. Видео было размещено на сайте правительства Саратовской области.

О планах по строительству завода в Балашовском районе стало известно еще летом. Координатор проекта ООО «Саратовские биотехнологии» Сергей Гора рассказал, что инвестор выбрал Саратовскую область, так как здесь одни из самых низких цен на сырье — пшеницу. Ожидается, что проект даст бюджету региона 1,5 млрд рублей налогов в год. За год будет производиться продукта на 140 млрд рублей.

Источник: nversia.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.01.20 10:18:52 | IP: 217.118.90.232
А дорогу к месту строительства тоже чисто символически сделали?как же достали эти пизд.аболы
#2
 
Гость
16.01.20 11:01:28 | IP: 95.84.28.125
И все понимают, что все эти запросы-вопросы-протесты - как писькой по танку.
#3
 
Гость
16.01.20 11:11:09 | IP: 85.26.232.79
Папе Путину надо писать, авось поможет.
#4
 
Гость
16.01.20 11:18:37 | IP: 31.180.222.253
"Пресс-ланч" господина Петракова. Исходя из слов т.н. "главы администрации" строительство завода - свершившийся факт.
Мнение балашовцев никого не интересует.
Зато чиновники назойливо предлагают балашовцам выбрать места с лавочками.
Лицемеры.

Подводя итоги прошедшего года, Павел Петраков отметил, что 2019 для района был достаточно успешный и, в первую очередь, по инвестиционной составляющей. Прорывным моментом стала возможность строительства в районе завода по биотехнологиям. Этот проект достался в конкурентных условиях. Среди заявлявшихся на конкурс городов были Энгельс, Балаково и Петровск. Балашов единственный город, который смог обеспечить в полной мере все критерии технического задания.

Завод – это целый промышленный биокластер по производству крахмала, глюкозы, лизин-хлорида, а в дальнейшем производство разлагаемого биопластика.
#5
 
Гость
16.01.20 11:21:00 | IP: 85.140.3.33
Забейте в Яндекс. На официальном сайте Саратовбиотех есть и проект, и макет и все подробно расписано, сколько произведут кислот, лизина  даже аммиак упоминается. Там и адрес завода указан. Вопрос пересмотру не подлежит. А слушания-ну я ржу немогу. Поддерживаю гостя 2!!!
#6
 
Гость
16.01.20 11:33:12 | IP: 88.147.226.1
Забейте в Яндексе  (Как в Балашове Родину продают)  и почитайте.
#7
 
Гость
16.01.20 11:46:52 | IP: 79.126.94.56
Очередная отписка прокуратуры.Всё для галочки и отчёта,чтобы начальство не ругало.Лицемерники!
#8
 
Гость из прошлого
16.01.20 12:45:54 | IP: 2.93.178.184
Завод будет! Никакие навозные жуки и дебильные комментаторы строительство его к счастью не остановят!
#9
 
Гость
16.01.20 12:46:53 | IP: 176.59.109.211
Пипец Балашову и его жителям! Будем жить в вони как бедный Аркадак 30лет! У нашей власти совести нет совсем, одни деньги и лизоблюдство. Лицемеры!
#10
 
Гость
16.01.20 13:06:53 | IP: 217.118.90.155
Работать негде пол Балашов а ездит в Москву работать. Закройте свой рот уроды или аредрставте другую работу!!!!
#11
 
Гость
16.01.20 13:15:05 | IP: 176.59.109.211
Гост 10 Вы реально тупой человек! Если для Вас жить в вони и работать на аптеку это единственная цель в жизни , тогда езжайте на помойку! Там рабочие всегда требуются!
#12
 
Гость
16.01.20 13:30:22 | IP: 88.147.142.112
Однозначно радости этот завод нам не прибавит. Только отделались от вони аммиака в Хопре и вот опять.
#13
 
Гость
16.01.20 14:19:23 | IP: 88.147.173.52
Ребят, я против этого завода,потому что его только собираются строить,но нарушения уже налицо(по всем нормам такое предприятие строить в черте города ЗАПРЕЩЕНО)это для особо умных ратующих за строительство. Но близость подачи воды ж.д пути,эл энергия  вот это место для инвесторов ,ЭЛЬДОРАДО.Тратится на протяженные эл. линии и коммуникации никто не будет,а на народ ,плевали,всё уже решено на самом высоком уровне,в Москве.И то что будут слушания и обсуждения,чистой воды профанация,без каких либо выводов,мнение народа никому не интересно.Все споры и обсуждения решаются загодя ,в нормальной стране и прислушиваются к мнению населения,а по сему ЗАВОДУ БЫТЬ!!!и никто  строительства не отменит,с весны этого года начнётся активная его фаза,рассчитанная на 4 года,не верите? посмотрите.А  при дальнейшей эксплуатации,нарушения будут,впрочем,вы и сами всё понимаете. Вот макаронка,да пусть хоть 10 таких фабрик,абсолютно безвредное производство,может и есть издержки,но они минимальны,по сравнению с таким производством.
#14
 
В 90х годах в Балашове хотели построить завод медицинской техники. Застройщики планировали отремонт
16.01.20 14:23:34 | IP: 93.81.138.242
 горлопаны. Теперь ни завода, ни рабочих мест, ни дорог, ни города. Сейчас то же самое .Давайте кричите. Работать то где будете?
#15
 
Гость
16.01.20 14:32:25 | IP: 93.81.138.242
В 90х годах в Балашове планировали построить завод по производству медицинской техники. Завод обещал отремонтировать дороги и запустить троллейбусы.Нашлись такие же горлопаны, борющиеся за экологию. В результате - ни завода, ни дорог, ни работы, ни города.Теперь тоже самое.Орите. Где работать будете- в Москве?
#16
 
Гость
16.01.20 15:08:11 | IP: 95.84.46.63
что за бред, пенсионеру неймется... что для города рабочие места не менее 500 не нужны? Или у нас можно строить заводы без проектов, подключать коммуникации без разрешения соответствующих служб? где этот пенсионер в вопросе строительства очистных сооружений ? или заняться нечем
#17
 
Гость
16.01.20 15:10:22 | IP: 88.147.152.41
10 - даже 500 трудоустроенных проблемы занятости не решат.. на более-менее удобоваримые места пойдет блататата, а на те, что капец здоровье человек 150 возьмут.. вот и вся твоя хваленая  структура
#18
 
Гость
16.01.20 15:12:34 | IP: 95.84.17.153
гость 5 и 8 а что вы ржоти, Все деньги от производства будут уходить в башкирию, т.к прописан директор там. Так что денег наш Балашов не получит, только аренда земли и рабочие которые будут дышать аммеаком. Это все ширма комбикормовый завод, а вы ло..и что верите этому. На самом деле завод по переработки химии, и страшные последствия. По читайте в Инете, короче нас ждет Чернобль 2. В инете посмотрите там такой завод хотели построить так народ шум поднял, что милицию вызывали на собрание.
#19
 
Гость
16.01.20 15:14:13 | IP: 88.147.152.41
15 - ну, не смеши.. если бы , действительно нашлись.. а так чаераздаточная фабрика имени  ленки бейджик... впрочем, как и все ее умосрительные прожекты
#20
 
Гость
16.01.20 15:15:44 | IP: 31.180.222.253
Как только появляется в ленте остросоциальная тема, то сразу же появлятся комментарии от "простых балашовцев":

1. "Петраков - красавчик, а сами вы что для города сделали".
2 "Петраков - красавчик, набережная - ни в одном городе краше нет, а вы все нытики".
3. "Заводу - быть, Петраков - красавчик, всё равно уже всё решено и не вашего ума это дело, какой вонью вы дышать будете и куда стоки пойдут".
#21
 
Гость
16.01.20 15:17:52 | IP: 88.147.152.41
гостю с прошлогоднем снегом - вот когда твои близкие или ты сам  загинаться начнете от этого безвредного производства, от тогда ты по-другому запоешь..
#22
 
Гость из прошлого
16.01.20 15:44:35 | IP: 2.93.178.184
#18   Гость, писать по русски научись, придурок! "ржоти..."
#23
 
Гость
16.01.20 16:21:29 | IP: 88.147.153.65
#22 Гость из прошлого,выросли первые дети ЕГЭ.
#24
 
Вася
16.01.20 16:24:22 | IP: 93.185.28.210
Скоро вы начнёте травиться самой чистой водой. И нюхать свежий воздух.А в 2020 году завод должны построить
#25
 
Гость
16.01.20 16:26:17 | IP: 37.144.46.200
22-й гость. У тебя парень с  " очком" проблемы. Где- то ты инстинкт самосохранения  "потерял".
   А по поводу завода - " человек предполагает, а бог располагает. В Австралии недавно тоже планы всякие строили...
#26
 
Гость
16.01.20 16:37:12 | IP: 95.84.17.153
Гость 22 да я безграмотная, такое образование, но суть не в этом. И обзывать не надо, я вас не оскорбляю. Мне конечно безразлично каким ты воздухом будешь дышать лет чрез 10, когда аммиак в воздух попадет, я к тому времени уже не доживу. А ВЫ сами думайте, вам здесь жить
#27
 
Гость
16.01.20 16:38:48 | IP: 88.147.163.36
В структуру завода  будет входить : элеваторное, мукомольное и собственно биотехнолгическое производства, подстанция мощностью 45 МВт.  Перерабатывющих производств в принципе безвредных не бывает( маслосырзавод все помнят запах из прудов отстойников, мясоконсервный комбинат запах на всю ветлянку тот ещё, комбинат площевых тканей только зелёные  посадки   спасали по Орджоникидзе). Всё будет зависеть от гражданской позиции населения и совести  собственника завода. Хотя ещё класик говорил нет такого преступление на которое не пошёл бы капиталист для получения сверхприбыли.
#28
 
Гость
16.01.20 16:40:34 | IP: 217.118.90.181
внизу поля на котором строят овраг там ручей течет в хопер
#29
 
Гость
16.01.20 17:02:50 | IP: 95.84.17.153
Жалко что наши дети и внуки будут дышать этой химией, а медицина у нас сами знаете... Но я так скажу это Вам Говорят то что вы хотите слышать: мы построим комбикормовый завод, а на самом деле химзавод.
#30
 
Гость
16.01.20 17:28:25 | IP: 95.84.27.173
Я что-то не понимаю. Вы хотите отказаться от рабочих мест? Во все гордо орали, что нужно производство. Вот вам производство! Вот рабочие места!  Господи, проси этих баламутов! Не ведают, что творят!
#31
 
Гость
16.01.20 17:31:37 | IP: 217.66.157.34
Постоянно здесь читаю,что вот:Город разорили,все производства разграбили,работать негде и тд и тп.
Завод решили строить,а вы начали ныть,что травиться не хотим,будет вонять и тд.
А может вы просто привыкли ныть?Привыкли жаловаться? И работать то не хотите,на самом деле.
Строительство завода даст рабочие места,налоги в бюджет,будет куда зерно реализовывать местным производителям.
Плюсы ищите,а не нойте по любому поводу.
Или призывайте зерно не производить,тогда заводу нечего будет перерабатывать.
#32
 
16.01.20 17:49:52 |
Завод не даст городишку загнуться совсем!!! Идиоты те кто постоянно недовольны!!! Заводу быть! Просите Володина возродить промышленность города! Статус особой экономической зоны даст городу шанс воскреснуть!
#33
 
Гость
16.01.20 18:09:18 | IP: 88.147.233.12
ДА ДА ДА, МЫ ХОТИМ ЗАВОД !!!!! НО !!!!!!! ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВРЕДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТО ОПЛАЧИВАТЬСЯ ТРУД ДОЛЖЕН ТАК, ЧТОБЫ ВСЕ ЖЕЛАЛИ ТАМ РАБОТАТЬ, А НЕ ПРОСТО ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ ЗА КОПЕЙКИ !!!!!!!!!! ВСЕМ ПОНЯТНА МОЯ МЫСЛЬ?
#34
 
Гость
16.01.20 18:17:22 | IP: 93.81.132.72
Да может, как с подземным водозабором получится - "освоят" кредитные ресурсы" и в бега в Лондон.
#35
 
Гость
16.01.20 18:19:57 | IP: 78.29.112.203
От 1,5 млрд. прибыли в бюджет балашова будет выделяться 20%.Это 300 лямов.Вам что плохо будет от этих денег.
#36
 
Гость
16.01.20 18:22:10 | IP: 31.180.222.253
Просите валодена! падайте ниц! чтобы он завод построил для холоп. )))
#37
 
Гость
16.01.20 18:28:59 | IP: 37.144.47.106
#33 Гость
не кричи на нас...
труд при рынке всегда будет оплачиваться так, чтобы нашлись желающие работать. не больше - но и не меньше. рабства давно нет, все работают добровольно.
#38
 
Гость
16.01.20 18:33:29 | IP: 176.59.109.211
Только сумасшедший не может понять, что наш город с этим заводом идет в никуда. И пять крайних дебилов уже знают на что и куда уедут! ЛЮДИ! Очнитесь это завод второй категории опасности! Какие рабочие места? На кладбище? Вы даже не представляете вонь от этого завода!
#39
 
Гость
16.01.20 18:42:31 | IP: 78.29.112.203
 Все заводы опасны,что теперь не строить ничего.Надо же Балашов делать развитым городом.Он 3 по Саратовской области всё таки считается.
#40
 
Гость
16.01.20 19:03:45 | IP: 37.144.46.200
  Очень жаль что у нас:  " Гром не грянет - мужик не перекрестится".
#41
 
Гость
16.01.20 19:12:31 | IP: 88.147.189.101
35
Налог на прибыль  - это областной бюджет, а не местный. 300 млн гипотетических уйдут Рыдайке
#42
 
Гость
16.01.20 19:14:41 | IP: 88.147.233.12
#37 Гость  когда рабство отменили? ты же лишнее слово боишься гавкнуть без разрешения пм. ты по себе не суди. не все готовы за объедки с барского стола плясать под дудку хозяина.  такие жополизы готовы и жену и дочь подложить под своего хозяина, чтоб тот только похвалил за "верную службу"
#43
 
Гость
16.01.20 19:28:30 | IP: 85.140.5.239
Гость18, Гость26,  стыдно, родимая, не знать представителю титульной нации родного языка.  Если ума не хватило образование получить и выучить родной язык, то зачем таки лезть  в  заведомо "высокие материи", где абсолютно некомпетентна?! Ради того, чтобы свои  "пять копеек"  вставить? Ну, вставила... И дальше... Дальше над неграмотной посмеялись...  Ибо кухарки уже давно не управляют государством. Кухарки пусть знают свои  кастрюли-вилки-ложки. А иные поля деятельности - это для других специалистов.  Да, кстати, в "ЧернобЛе" авария на  атомном реакторе  была с  радиационным выбросом. Физика это. А суть производственного процесса на будущем заводе - это совершенно другое. Там химия. Мой покойный еврейский дедушка говорил в  подобных случаях: "Фима, не равняйте пЭнис с пЭрчиком. Это таки две очень большие разницы".
#44
 
Гость из прошлого
16.01.20 19:31:42 | IP: 2.93.178.184
#26   Гость, суть именно в этом! Как правило именно безграмотным ничего в городе не нужно: ни заводы ни театры, ни общественные территории и. д. Им бы только глаза залить, посплетничать, да побузить. Больше они ни к чему не приспособлены.
#45
 
Гость
16.01.20 19:32:15 | IP: 95.84.56.197
 А про завод мед оборудования,вы зря, народ его очень ждал и надеялся что его построят,но этот проект не получил финансирования,были некоторые кто был против,но было их немного.
#46
 
Гость
16.01.20 19:36:18 | IP: 95.84.56.197
Мораль всей заворухи.....ЗАВОД ПОСТРОЯТ,никто нискем советываться не будет....хоть убейтесь.
#47
 
Гость
16.01.20 19:42:24 | IP: 95.84.17.153
Гость 43 Ну да я такая,дура безграмотная, но не не слепая (Да, кстати, в "ЧернобЛе" авария на  атомном реакторе  была с  радиационным выбросом)- да про излучение, торсионные поля,темная материя и кварки из которых состоят частицы атома, я не знаю. Но выбросы от такого завода я знаю. Муж покойный отработал 15 лет. Мне бы не знать, Ну а ВЫ гость 43 16.01.20 19:28:30 | IP:85.140.5.239 прислужник Павла Михайловича Петракова не знаете. Интернет Вам в помощь
#48
 
Гость
16.01.20 19:50:33 | IP: 46.39.45.160
 брал взятки генерал
должно сидеть, а не сидел
должен убить дочь, а не убил...
игорь для тебя про взятки и кошельки с электронными деньгами ОМС
органы местного Квартала-где премии по 300 тыс и угрозы месячных
Помнишь, брат, как от женщин мы ждали
Через двери тюрьмы письмецо?
Мы черты дорогой забывали,
Забывали любимой лицо...

День за три здесь шел, месяц – кварталом,
Дни тянулись, часы же не в счет...
Не казалась тюрьма мне началом,
Но казался мне “вечностью” год.
#49
 
Гость
16.01.20 19:59:36 | IP: 37.144.46.200
43-й гость. А к дедушке тебе уже не пора,  специалист по государственному управлению?
#50
 
Гость
16.01.20 20:16:28 | IP: 89.113.98.236
#49, прямо с языка сняли, тоже хотелось пожелать 43 свалить туда вместе со своим пЭрчиком. Или на другое слово с буквой Э в его комменте.
#51
 
Гость
16.01.20 20:23:01 | IP: 85.140.5.239
Гость47, Чернобыль, но не Чернобль. Это во-первых. Во-вторых, объясню специально  на простых примерах для безграмотных. Выбросы из Вас - это моча и кал. Но выходят они у Вас из разных отверстий и суть этих выбросов разная.  Поэтому Ваше сравнение с "ЧернобЛем" некорректно.
Гость49, не пора.  Не дождешься.
#52
 
Гость
16.01.20 20:23:04 | IP: 85.140.5.239
Гость47, Чернобыль, но не Чернобль. Это во-первых. Во-вторых, объясню специально  на простых примерах для безграмотных. Выбросы из Вас - это моча и кал. Но выходят они у Вас из разных отверстий и суть этих выбросов разная.  Поэтому Ваше сравнение с "ЧернобЛем" некорректно.
Гость49, не пора.  Не дождешься.
#53
 
Гость
16.01.20 20:23:06 | IP: 85.140.5.239
Гость47, Чернобыль, но не Чернобль. Это во-первых. Во-вторых, объясню специально  на простых примерах для безграмотных. Выбросы из Вас - это моча и кал. Но выходят они у Вас из разных отверстий и суть этих выбросов разная.  Поэтому Ваше сравнение с "ЧернобЛем" некорректно.
Гость49, не пора.  Не дождешься.
#54
 
Гость
16.01.20 20:39:44 | IP: 95.84.17.153
Гость 43, 51, 52 и 53 у Вас наверное руки тряслись, аж три раза написал.  Зато я вашу культуру воспитания хорошо изучила, вы относитесь к той категории людей, когда увидите пожилого человека, которому нужна помощь, Вы пройдете мимо, да еще и ногой пнете. Увы это так
#55
 
Гость
16.01.20 20:55:17 | IP: 79.126.80.114
Шебекино,  мы с тобой!  Мы в тебе.. Или в дерьме!
#НетЗаводу
#56
 
Гость
16.01.20 20:58:37 | IP: 79.126.80.114
#22 ты сам-то писать научись. Пишется: "по-русски".
#57
 
Гость
16.01.20 21:00:32 | IP: 88.147.152.41
30-31-- а завтра скажут - построим газовые камеры - будут вам тоже рабочие места - и это тоже одобрямс..
#58
 
Гость
16.01.20 21:03:21 | IP: 79.126.107.178
Каждый день возят грунт за роддом,конечно началось.
#59
 
Гость
16.01.20 21:06:48 | IP: 88.147.152.41
понавыскакивали тролли и давай топить за завод... и история с водозабором - построенным и запущенным в эксплуатацию уже и радаевым, аж дважды, им не впрок... тупейные художники, однако
#60
 
Гость
16.01.20 21:07:57 | IP: 88.147.152.41
кстати - и прокуратура про водозабор -  МОЛЧИТ...тоже все в рамках закона
#61
 
Гость
16.01.20 21:47:00 | IP: 217.118.90.137
Завод построят в не нависимости  от мнений  так как выбора нет,  а есть всегда хочется, даже когда воняет или воняют!
#62
 
Гость
16.01.20 21:51:54 | IP: 217.118.90.150
Гость54, три раза написано для того, чтобы дошло до тех, до которых доходит на третьи сутки. Повторение - это мать учения.
#63
 
Гость
16.01.20 23:25:25 | IP: 178.213.118.70
Если бы государством управляли кухарки, они не оставили бы народ голодным.
#64
 
Гость
16.01.20 23:54:01 | IP: 2.94.148.171
Завод подземный.
#65
 
Гость
16.01.20 23:55:36 | IP: 2.94.148.171
Гость2. Писька ни писька, а если весь город начнёт писать. То точно закроют
#66
 
Гость
16.01.20 23:59:57 | IP: 2.94.148.171
Гость43. Пэнис у тебя или пэрчик. Если завод будет вонять. Все начнут писать на Москву, то твой пэрчик- завод точно закроют. Народ -это сила.  Когда русский народ сплачивается, то никакие деньги мира не помогут.
#67
 
Гость
17.01.20 0:27:44 | IP: 217.118.90.144
Жаль, конечно, тех кто будет здесь жить и у кого не было выбора уехать или остаться
#68
 
Гость
17.01.20 0:38:06 | IP: 2.94.148.171
Гость67. Себя пожалей
#69
 
Гость
17.01.20 0:42:07 | IP: 2.94.148.171
Гость67. Ты прям живёшь в охеренно чистом районе? Это где у нас в России? Ты прям олигархом стал? Недвижимость на рублёвке и в Майами? У тебя жена продвинутая фотомодель, которая с обложек журналов не слезает?  Дети учатся в Лондоне? Как был в жопе, так там и пребываешь.  Независимо в каком городе.
#70
 
Гость
17.01.20 5:56:53 | IP: 89.113.98.236
68-69, интересно, в какой части человеческого тела пребываешь ты? Не в этой ли самой же?
#71
 
Гость
17.01.20 6:20:47 | IP: 95.84.59.34
здравствуйте 500 или чуть больше мест рабочих это сила а когда гиперы  открывали сколько ипэшников  закрылось   петроков красавчик набережную сделал  да фигурки пластиковые   в других регеонах  за плохую экологию всем доплачивают поинтересуйтесь  онкология всех косит как то так
#72
 
Гость
17.01.20 9:03:23 | IP: 88.147.146.162
Идиотам плевать на здоровье своё и своих близких. Им рабочее место подавай)))
Давайте тогда атомный реактор постоим тут! Тоже все будут ЗА? Вы поинтересуйтесь ситуацией в г. Шебекино - там стоит такой же завод, только почти в 5 раз меньшей производительностью.
Хотите дышать аммиаком, НЕгорлопаны? Хотя бы поинтересовались элементарными вещами, а потом поднимали бы Русь с колен.
И кто ещё верит обещаниям власти? Вы адекватные люди? Основной интерес - получение прибыли. На простых людей, город и экологию всем плевать. Онкоцентр в Саратове построят - туда будете ездить наблюдаться, олени!
#73
 
Гость
17.01.20 9:28:47 | IP: 31.180.222.253
Здесь очень интересная правовая фигура вырисовывается.
Никаких публичных слушаний не проводилось, типа строительство завода ещё не началось.
Прокуратура утверждает что строительство завода не ведётся, хоть по факту стройплощадка уже готова в "ноль".
Тогда на каком таком основании была выделена земля? )
Под сквер, да?
Рука-лицо, господа надзорники.
#74
 
Гость
17.01.20 9:47:03 | IP: 95.84.14.189
Если врать власть начинает с самого начала..... ТО ЧТО СКРЫВАТЬ ОНИ НАМЕРЕНЫ В ДАЛЬНЕЙШЕМ???? Ложь во благо?!Налоги нас озолотят? Мутная концепция...с дикими очередями в онкоцентре.
#75
 
Гость
17.01.20 9:53:36 | IP: 88.147.230.86
петраков все свое имущество семейное продает валить собрался
#76
 
Гость
17.01.20 10:03:07 | IP: 176.59.104.144

Думаю не зря новый онкоцентр собрались строить! Балашовцы после пуска завода забьют его полностью вместе с коридорами!
#77
 
Гость
17.01.20 10:10:22 | IP: 31.180.222.253
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
""ГрК РФ Статья 5.1. Общественные обсуждения, публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
(введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
 
1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
7. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
8. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 настоящей статьи (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.
9. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
10. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.
12. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
13. Не требуется представление указанных в части 12 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
14. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
15. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.
16. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
17. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
19. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
20. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
21. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
22. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
23. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
24. Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования на основании положений настоящего Кодекса определяются:
1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;
2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) официальный сайт и (или) информационные системы;
5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;
6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
25. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
#78
 
Гость
17.01.20 10:34:27 | IP: 95.84.17.153
Гость 72 и 77 Вы правы. А те тупые люди которые думают что будут рабочие места ПРОСТО ГЛУПЦЫ, завод Химический класс опасности 2. И работать на нем будут специалисты окончившие ХИМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, то есть специалисты из Башкирии. А нас Возьмут человек 50 БАЛАШОВЦЕВ на зарплату в 20 тыс. рублей на чистку отходов в самое грязное место. Что через 5 лет поедите анкологию лечить. НАМ кость как собачкам кинули, Петраков сказал что будут строить комбикормовый ЗАВОД, А на САМОМ деле ХИМЗАВОД. Пыль в глаза бросят переработают 100 тонн комбикорма, а остальное аммиак и другая дрянь. САМ ПАВЕЛ МИХАЛЫЧ отсюда уедет, у него власть и деньги. А мЫ ПРОСТЫЕ РАБОТЯГИ БУДЕМ ЭТИМ ДЫШАТЬ. МОЖЕТЕ ОБХАИТЬ МОЙ КОМЕНТ ПРИСЛУЖНИКИ ПЕТРАКОВА, ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
#79
 
Гость
17.01.20 10:39:37 | IP: 88.147.147.100
Пипец
#80
 
Гость
17.01.20 10:42:14 | IP: 95.84.45.68
редкая птица долетит до середины днепра...  редкий читатель дочитает до середины поста.. афтор, зачем так многа букаф? копировать научился??? специялист!!!
#81
 
Гость
17.01.20 10:44:10 | IP: 31.180.222.253
вообще то публичные слушания проводятся ДО ВЫДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО, а не перед НАЧАЛОМ СТРОИТЕЛЬСТВА.

На Пугачёвской об этом неведомо?
#82
 
Гость
17.01.20 10:44:50 | IP: 178.213.118.70
Что-то око государево совсем ослепло!  
#83
 
Гость
17.01.20 11:00:06 | IP: 88.147.153.1
 Наше мнение никому не интересно,так как нас считают быдлом, и будут считать сильные мира сего,но думаю зря ,если смута пойдёт и завод разнесут к хренам и будут народные волнения.Какая власть,такая и страна,....беззаконие и ложь!
#84
 
Гость
17.01.20 11:01:45 | IP: 178.45.137.143
Пусть строят !  Хоть что-то будет , хоть немного рабочих мест, что бы заработать себе на  "гроб". Ведь  в настоящее время очень мало создаётся  чего -либо. Только , как говорит Президент ,  стагнация ...   Более ничего .    Сильно будет вонять , уйдём жить на лето в лес .  Зимой вонять не должно...
#85
 
Гость
17.01.20 11:19:53 | IP: 88.147.153.1
И лес провоняет и вода и сами превратимся в говно на иловых полях. И будет два рабочих места ,чтоб в гроб положили ,забили и в штабель поставили.
#86
 
Гость
17.01.20 11:39:26 | IP: 85.140.0.156
Очень хочется надеяться, что у гостя из прошлого первого вылезет х*й на облысевшем лбу от химикалий нового завода. Остальным - здоровья.
#87
 
Гость
17.01.20 11:44:16 | IP: 88.147.153.1
г 86,Нууу ведь душевно то как сказал,аж слеза от сочувствия...
#88
 
Гость
17.01.20 11:50:32 | IP: 176.15.144.162
народ с сума сошел кто говорить строить кто нет ,  вас не понять...  вот мне идея с этим заводом вообще не нравится  этот завод отравит   всю экологию ... и жить тут будет невозможно .и опасно и лучше жить так как мы живем сейчас ..
#89
 
Гость
17.01.20 12:17:43 | IP: 176.59.104.144
Вас холопов никто не спрашивает! Живите в говне ка полагается холопу!
#90
 
Гость
17.01.20 13:46:08 | IP: 95.84.6.106
Новость на Балашовере через 10 лет.

Голуби наелись зерна на хим заводе..
И расплавили памятник,Гришке Балашеву на набережной...
#91
 
Гость
18.01.20 13:21:14 | IP: 37.144.232.68
 Что за город Балашов и его жители ? Нет работы хреново, завод строят тоже хреново. Вы как жить собираетесь, всем городом в охрану в Москве работать ? Да за такие проекты надо зубами держаться. Посмотрите на Урале предприятия какие - химические , металлургические, шахты и люди работают не ноют. А тут по переработке пшеницы строят и найдется крыса, которая на этом политический капитал пытается заработать.
#92
 
Гость
18.01.20 13:26:02 | IP: 37.144.232.68
  Посмотрите как реально выглядит подобный завод, и как он работает. Он станет локомотивом для всей экономики района. Не слушайте мерзавцев , которые зарабатывают очки на протестах. Вот на видео точно такое предприятие.

/
#93
 
Гость
18.01.20 15:25:04 | IP: 93.81.138.242
А где его строят?
#94
 
Гость
18.01.20 15:33:35 | IP: 88.147.187.151
за роддомом.
#95
 
Гость
18.01.20 23:23:20 | IP: 95.84.31.0
92 - мерзавцы те, кто топит родную землю в аммиаке...
#96
 
Гость
18.01.20 23:27:36 | IP: 217.118.90.221
Перспективы развития пролетариата, таким образом, состоят в том, что когда развитие буржуазного общества приведёт к созданию высокомеханизированного и автоматизированного производства, и обычные наёмные рабочие будут вытеснены из сферы производства, пролетарии как гегемоны революции возглавят социальную борьбу и установят диктатуру пролетариата для замены буржуазного общества коммунистическим...
#97
 
Гость
19.01.20 1:12:56 | IP: 37.144.46.200
96-й гость. Нашему пролетариату уже ничего не светит, а перспективой  является поклон нашим узкоглазым соседям, у которых нет в правительстве " березовских", с " абрамовичами", которые 50 лет назад ходили в ватниках и с рогатками стреляли воробьев и у которых сейчас ( пока) вторая экономика мира. И чем быстрее они тут будут, тем меньше разворуют " оставшееся"...
   По любому, лучше Китай , чем враги с " соросами" из США и всякие " березовские" из Израиля.
#98
 
Гость
19.01.20 7:44:47 | IP: 217.118.90.240
Да скорее всего поделят США такой сырьевой кусок просто так не отдадут.
#99
 
Гость
19.01.20 8:15:20 | IP: 37.144.232.147
#97   Гость19.01.20 1:12:56 | IP:37.144.46.200
 По любому, лучше Китай , чем враги с " соросами" из США и всякие " березовские" из Израиля.
 Чем лучше? Пиндосы или израильтяне хоть клочок российской земли заняли?
Китайцы уже Волгу перешли. В Мордовии осваиваются.
Когда вся эта @бала, что у нас властью зовется, накроется вагиной, ни американцев, ни израильтян не придется выдавливать с нашей земли, а вот с жителями Поднебесной придется повозиться. И результат этой возни, ой какой сомнительный.
#100
 
Гость
19.01.20 15:44:19 | IP: 37.144.46.200
99-й гость.  У китайцев , человек-человеку друг, товарищ и брат, а у "пиндосов" волк. И не для кого не секрет, что  "пиндосы" давно сидят на чемоданах, готовые свинтить отсюда в любой момент и им наплевать на каком рубеже находятся китайцы.
  Нам же тоже наплевать, что у нас миллиардеры " ивановы,петровы, сидоровы". Нам бы " пальмы" побольше , ведро иномарочное, да кредитов покрупнее.
  А "желтолицих"уже хрен выгонишь,да и некому.
#101
 
Гость
19.01.20 16:32:17 | IP: 95.84.30.111
Китайцам надо больше дать право заходить к нам.Тогда нам ничего не будет страшно,какая там америка подумаешь.Вместе мы защитим весь мир.китайцы наши братья.
#102
 
Гость
19.01.20 16:39:41 | IP: 95.84.30.111
46.39.45.136 - это не твой случайно номер дополнительный,а то его хотят забанить.кто-то уже здесь чокнулся на комментах.ты же тоже выходишь с разных айпи,чтобы показать свою правдивость якобы разных людей.
#103
 
Гость
20.01.20 1:58:28 | IP: 217.118.92.145
Даёшь работу балашовцам даёшь развитый город. Больше рабочих мес шире кладбище в Ветлянке.Больше заводов больше помоек больше кладбищ
#104
 
Гость
20.01.20 12:51:36 | IP: 85.26.234.34
35 про какие лямы там думаеь. лямы уже в хозяйствы определёны.
#105
 
Гость
21.01.20 14:51:15 | IP: 88.147.173.46
Гостю 15. Я лично участвовала тогда в компании против завода, так как только тупой не понимает, как вредно производство для всех. Очень выгодно отправить вредное производство на задворки от "высшего общества", а вы низкосорные будло живите и задыхайтель. А что, наш город не достоин других , нормальных производств для поднятия его уровня жизни и для обеспечения рабочих мест?
#106
 
Гость
24.01.20 23:00:33 | IP: 217.118.90.250
Фильм Dark Waters.
#107
 
Гость
07.04.21 16:16:04 | IP: 188.162.195.54
Добрый  день1 Кто может подсказать точный адрес строительства этого завода ?
#108
 
Гость
07.04.21 16:16:04 | IP: 188.162.195.54
Добрый  день1 Кто может подсказать точный адрес строительства этого завода ?
#109
 
Гость
17.04.21 17:44:25 | IP: 88.147.173.137
Всех уже купили и прокуратуру и МВД!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.201.131.213 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus