В редакцию "Балашовера" пришло сообщение от жительницы микрорайона "Комбинат". По словам женщины, сегодня на проспекте Космонавтов стая собак серьезно напугала прохожих. 13 взрослых собак окружали людей, обнюхивали сумки, пакеты, коляски и санки с детьми. В течение часа, пока стая хозяйничала на центральной аллее возле елки, прохожие предпочитали идти край домов.
"13 собак, все взрослые, носились сегодня туда-сюда по главной аллее на пр. Космонавтов. Я шла с почты. Они окружили, одна попыталась подняться на задних лапах на меня. Но не стала. Не понравилась, видимо. Я собак не боюсь, но тут, извините, когда 13 особей вокруг! Встала, замерла, как учили еще в детстве. Они почти сразу побежали дальше. К двум другим прохожим. На фото хоть и плохо, но можно разглядеть, как они "обхаживают" людей. Я живу в многоэтажке рядом. Пришла домой, стала наблюдать из окна. Они двух женщин с детьми в санках и коляске обступили. Не представляю, какой ужас испытала мать, когда перед носом ребенка возникает такая опасность!
Страшно за детей. Это взрослый еще сообразит и силы в себе найдет замереть. А ребенок? Он же инстинктивно начнет плакать, руками махать, убегать. Они же разорвут его!
Обращаюсь ко всем родителям, к власти обращаться бесполезно, провожайте и встречайте деток со школы. О нас больше думать некому. Приходится только ждать страшного случая, чтобы прогреметь потом на всю страну, как это умеет Балашов.
Пусть будет хоть эта публикация, чтобы потом не говорили высшие чины, что о проблеме не знали".
Ещё новости из рубрики
Депутат ГД Андрей Воробьев осмотрел территорию сквера Титова. Напомним, по нацпроекту "Жильё и городская среда" выделен 21 миллион рублей. Сейчас начался первый, подготов...
Главный врач Балашовской районной больницы Андрей Гадяцкий посетил ремонтируемую по программе Модернизации первичного звена здравоохранения Родничковскую участковую...
В редакцию Балашовера вчера и сегодня поступили ряд сообщений о том, что в сотрудников бюджетных организаций (больниц, школ, учреждений культуры) принуждают дать...
Показать комментарии
Комментарии
#1
16.01.20 16:47:43 | IP: 85.26.165.232
На втором пятаке, возле киоска с молочными продуктами, собак постоянно кормят.
#2
16.01.20 16:48:52 | IP: 88.147.235.154
почему их не утилизируют
#3
16.01.20 16:55:36 | IP: 95.84.17.153
Гость 2 потому что деньги оприходовали. Пока гром не грянет поп не перекрестится
#4
16.01.20 17:07:30 | IP: 37.144.233.62
Сегодня утилизируют их, а завтра вас.
#5
16.01.20 17:07:51 | IP: 78.29.126.75
Если бы наши господа не ездили на гостранспорте от подъезда до кабинета ,ситуация изменилась бы в лучшую сторону ,а так пока они и их семьи живут припеваючи будем ждать страшного случая
#6
16.01.20 17:12:38 | IP: 88.147.152.239
хорошая у неё камера на смартфоне -без искажений
#7
16.01.20 17:50:22 | IP: 89.178.118.176
На кпт , гаражи , стоянки, где подкармливают собак, потом они еще больше плодятся , пищи не хватает им , и в голодном , озлобленном состоянии угрожают жизни людей. Что нужен несчастный случай, чтобы власти приняли меры ?
#8
16.01.20 17:58:20 | IP: 176.59.47.63
Пустят на шаурму
#9
16.01.20 18:02:04 | IP: 85.140.1.142
Кормят и правильно,хоть тварям,будет пИсАть очем,я тоже всегда кидаю еду бродяжкам!
#10
16.01.20 18:02:26 | IP: 88.147.233.12
7 - зоофил? так начни с себя, покажи пример, приюти пару псин! ты же гвооришь что люди виноваты? а ты кто , животное или человек? ну если человек, значит и ты виноват! ну вот и исправь свои ошибки или только по экранчику стучать можешь ?
#11
16.01.20 18:14:31 | IP: 88.147.173.97
Гость7. Похоже пока, не дай Бог,тебя или твоих родственников не коснется эта проблема,ничего ты не поймешь. Города и другие населенные пункты созданы для проживания там людей, и каждый человек должен чувствовать себя в безопасности не только дома, но и на улице. Если у вас дома,не приведи Господь,заведутся мыши или тараканы, то вы приложите все усилия чтобы избавиться от них, ведь они мешают вам жить, а на улице пожалуйста,пусть бегают своры собак,гадят где попало, нападают на прохожих и вас это не волнует. Странная позиция, не в тундре ведь живем, однако.
#12
16.01.20 18:24:50 | IP: 88.147.235.154
у меня вопрос АА когда зоофилов будут стерилизовать
#13
16.01.20 18:42:02 | IP: 37.144.47.106
#7 Гость
/В том ,что собаки на улице бегают виноваты прежде всего люди./
конечно, люди, кто ж ещё? не отстреливаем вовремя - вот и бегают.
/В том ,что собаки на улице бегают виноваты прежде всего люди./
конечно, люди, кто ж ещё? не отстреливаем вовремя - вот и бегают.
#14
16.01.20 19:20:06 | IP: 95.84.56.197
Шаурмячная мафия их и подкармливает,круговорот еды в природе.
#15
16.01.20 19:40:44 | IP: 46.39.45.160
Переколотая ботексом-нефтью Лукяниха-Собачиха ТаТ нефть
Нейтрино – мелкие частички,
Хранящие в себе Огонь
Несметных мыслей и мыслишек,
Питающих Пространства фон.
Они наполнены рассветом,
Закатом, продолженьем дня,
В них звук и свет, порывы ветра
И созиданья кутерьма;
Они несут в себе стихии
Всех сил Природных, их Души,
И сохраняют перспективы
Развития на их Пути.
Нейтрино знают всё о Жизни,
Они – молекулы Любви,
Они, как прототипы линзы,
Просвечивают нам Миры,
В которых сотворенье Чуда
Идёт намеченным путём,
В которых однозначно будет
Закон ВОЛШЕБНЫЙ претворён.
Они питают нашу Волю
2 полковника захар и ффсбэ
продолжу волю
о том
-наш русский язык-это язык животного происхождения
только беременная самка волка ведет свой путь и....
животных невозможно снять на видок-только поймавшихся на пульт ловушку
про деньги
власть она нищая -деньги выдаются по программам
в ад-министрацию и потом в видах поборов перепадает наммм
Нейтрино – мелкие частички,
Хранящие в себе Огонь
Несметных мыслей и мыслишек,
Питающих Пространства фон.
Они наполнены рассветом,
Закатом, продолженьем дня,
В них звук и свет, порывы ветра
И созиданья кутерьма;
Они несут в себе стихии
Всех сил Природных, их Души,
И сохраняют перспективы
Развития на их Пути.
Нейтрино знают всё о Жизни,
Они – молекулы Любви,
Они, как прототипы линзы,
Просвечивают нам Миры,
В которых сотворенье Чуда
Идёт намеченным путём,
В которых однозначно будет
Закон ВОЛШЕБНЫЙ претворён.
Они питают нашу Волю
2 полковника захар и ффсбэ
продолжу волю
о том
-наш русский язык-это язык животного происхождения
только беременная самка волка ведет свой путь и....
животных невозможно снять на видок-только поймавшихся на пульт ловушку
про деньги
власть она нищая -деньги выдаются по программам
в ад-министрацию и потом в видах поборов перепадает наммм
#16
16.01.20 19:54:17 | IP: 89.113.98.236
Люди, а мы-то думали, что надписи про психиатров в городе исчезли... теперь подобное продолжится здесь?
#17
16.01.20 19:57:52 | IP: 79.126.70.198
В районе 9 школы также бегает стая беспризорных собак. Они бегают около входа в школу, рычат, не пускают детей. Во дворе школы "сердобольные" женщины их подкармливают, поэтому собаки оттуда и не убегают. Хотите кормить собак, кормите у своего дома, а не там, где ходят дети!
#18
16.01.20 19:57:52 | IP: 79.126.70.198
В районе 9 школы также бегает стая беспризорных собак. Они бегают около входа в школу, рычат, не пускают детей. Во дворе школы "сердобольные" женщины их подкармливают, поэтому собаки оттуда и не убегают. Хотите кормить собак, кормите у своего дома, а не там, где ходят дети!
#19
16.01.20 19:57:52 | IP: 79.126.70.198
В районе 9 школы также бегает стая беспризорных собак. Они бегают около входа в школу, рычат, не пускают детей. Во дворе школы "сердобольные" женщины их подкармливают, поэтому собаки оттуда и не убегают. Хотите кормить собак, кормите у своего дома, а не там, где ходят дети!
#20
16.01.20 19:57:52 | IP: 79.126.70.198
В районе 9 школы также бегает стая беспризорных собак. Они бегают около входа в школу, рычат, не пускают детей. Во дворе школы "сердобольные" женщины их подкармливают, поэтому собаки оттуда и не убегают. Хотите кормить собак, кормите у своего дома, а не там, где ходят дети!
#21
16.01.20 20:13:00 | IP: 88.147.189.101
Посчитал - собак 9. Людей рядом нет. Милые пёсики мирно гуляют. Автору - к психиатру
#22
16.01.20 20:29:53 | IP: 217.118.90.191
Куда смотрит администрация, там наверно всем плевать!!!! Отожрали свои толстые задницы и сидят и пофиг на всех,дети в школу ходят, собаки и разорвать могут, вот что за город, всем плевать что будет
#23
16.01.20 20:34:07 | IP: 46.39.45.160
/. наверно закрытые военные городки обратят внимание про цитаты пси, один и тот же агент полицай пишет или якуб пидр
#24
16.01.20 20:35:11 | IP: 46.39.45.160
IP:89.113.98.236 ты пидрратст
#25
16.01.20 20:38:35 | IP: 93.81.131.149
Много бездомных собак бегают около 7 школы и гостиницы "Хопер" , целые собачьи свадьбы , . что не безопасно для детей и прохожих . А по ночам сплошной лай собачий . Данная проблема неоднократно озвучивалась , но никому дела до этого Видимо нужно ждать , когда "собачья беда" коснется лично представителей власти , либо их родственников
#26
16.01.20 20:52:26 | IP: 79.126.106.72
если собака сытая она не будет бросаться, вот почему их надо кормить ....голодный человек тоже не совсем добрый.....
#27
16.01.20 21:00:20 | IP: 89.178.255.57
В том, что столько собак бегают беспризорными по улицам прежде всего виноваты люди. Возьмут милого щеночка и любуются пока он маленький и до поры не надоел. А потом любовь прошла.. найдут тысячу причин почему выбросили псину.. тут и аллергия у ребёнка началась, и все разом болеют, и денег не хватает.. Люди стали хуже тварей. Я тоже кормлю собак и буду кормить, а в морозы в ваши подъезды запускать, чтобы погрелись. Кидаются собаки на злых людей, меня никогда не трогали. И детей научите жить и дружить с животными. А то поиграют и не нужен пёс больше или кошка надоела.. Ату её..
#28
16.01.20 21:19:18 | IP: 88.147.153.63
гость 28 ты нормальный? кто берет щеночков безродных не породистых? наиграются а потом выкидывают? никто этих дворняг у себя дома не заводит! если заводят то пародистую собаку и просто так так не выкидывают (она деньги стоит и при том часто не малые, а эти что в стаи сами плодятся и размножаются, благо ненормальные люди их подкармливают и отлова из года в год не ведется. вот и результат! а гостю 7, тоже ненормальному: а если я не хочу, что бы меня эти "милые собачки" окружали, да вообще даже подходили и обнюхивали? это мое право - не хочу и все, и даже ждать не хочу что бы рычали и тем более еще чего по-страшнее! совершенно верно здравомыслящие люди пишут - городская среда это для жизни людей.
#29
16.01.20 21:56:32 | IP: 79.126.88.186
Очень хорошую статью написала жительница КПТ. Грамотно, интеллигентно, без оскорблений, нецензуры. Хочется, адекватной реакции как читателей, так властей. Администрация нашего города, пожалуйста, просим, решите эту ПРОБЛЕМУ, реально страшно !. На фото видно, как хозяйствуют собаки по среди белого дня! Это неправильно, небезопасно! !!!! Не позвольте довести ситуацию до трагедии!
#30
16.01.20 21:59:45 | IP: 79.126.88.186
Продавцы молочного киоска 2 пятака, которые так любят собак и кормят их, что дети боятся мимо пройти, возьмите их к себе домой и кормите! !!!!
#31
16.01.20 22:08:16 | IP: 79.126.92.23
Стаи собак бегают и по военному и рабочему городку. Сегодня пока с Губернского дошли страха натерпелись-к сумкам кидались.
#32
16.01.20 22:29:35 | IP: 88.147.250.16
Дауны, а какое вам сучье дело до них???! Они никого не трогают ишаки, оставьте животных в покое!
#33
16.01.20 22:52:16 | IP: 95.84.17.153
Кто хочет кормить, берите к себе домой и кормите. А по улицам своры собак бегать не должны. Это опасно. Когда вас, благодетели, или ваших близких погрызут, сами будете вопить, что надо этих "бедных животных" отстреливать.
#34
16.01.20 23:13:06 | IP: 217.118.90.145
правильный
вопрос! невозможно пройти и в районе детской больницы на КПТ. Любители бездомных животных, возьмите их на свое попечние! или админ.города! решите положительно данный вопрос об отлове собачьих стай!
вопрос! невозможно пройти и в районе детской больницы на КПТ. Любители бездомных животных, возьмите их на свое попечние! или админ.города! решите положительно данный вопрос об отлове собачьих стай!
#35
16.01.20 23:36:35 | IP: 2.94.148.171
Там не 13, а 9. У страха глаза велики. Прибегали они с визитом деловым. Вокруг ёлки хоровод водили. Если бы были агрессивные, то укусили кого нибудь.
#36
16.01.20 23:39:07 | IP: 95.84.2.184
Чёт нет вопросов:а что ты сделал для города?Собаки бегают по всему городу,а чиновники уже отчитались за отлов и стерлизацию.Они любят это дело,чтобы бабло работало на них.Только будет беда и будут искать крайнего,чтобы дать условный срок,как это принято в Балашове к ворам на тёпленьких местах.Эти,с Советской,все на служебных тачках катаются и им пофиг,что стаи бегают.Эта тема поднималась много раз,но пластелину и ему подобным похер.Там фестивали и набережные,поздравлялки всякие - некогда пустякаи заниматься.
#37
16.01.20 23:42:01 | IP: 89.178.116.245
По фестивальной сегодня в 7 утра были жуткие лаи и вои собак,от чего я даже проснулась...жесть просто,короче надо с собой носить хоть какой нибудь предмет защиты,или нож,вот так кинеться не дай бог...
#38
16.01.20 23:52:06 | IP: 2.94.148.171
Раньше постоянный лай из окон слышен был. Сейчас никто не гавкает. Вы уже всех переловили.
#39
17.01.20 8:13:45 | IP: 128.73.21.209
Бездомные собаки из воздуха не появляются! Люди перестали думать, и самое простое решение - оставить подросших котят и щенков на дачах, подбросить в коробках , в лучшем случае, к магазинам, на остановку и т.д. И бегают по нашему городу уже и хаски, и гончие, и стаффорды (в районе "Спартака"). Откуда они?! Пока у людей в головах и душах будет разруха порядка не будет...
#40
17.01.20 9:09:56 | IP: 37.144.232.34
#15 Гость , в Москве уже скучно стало , решил по перефирии прошвырнутся ?
#41
17.01.20 9:36:42 | IP: 88.147.231.66
ВАЛИТЬ ИХ,Я КОНЕЧНО ЖИВОТНЫХ ЛЮБЛЮ НО ЭТО ПЕРЕБОР И БУДЕТ ХУЖЕ
#42
17.01.20 9:36:49 | IP: 95.84.36.4
.......Всем УМНИКАМ, изучайте новый закон о защите животных 2020 г., а 2-го надо самого УТЫРИЗИРОВАТЬ....!!!!!
#43
17.01.20 9:52:52 | IP: 83.149.21.90
По городу стаи беспризорных людей бегают, а вы о собаках разнылись.
#44
17.01.20 10:40:29 | IP: 217.66.157.38
Если у человека неудачи в жизни,он ищет на кого бы спустить пар.Здесь вы собачек выбрали и тех кто за них заступается.
Эх,карма вас настигнет.
И кинется на вас не собака,а представитель вашего же племени.
Чуток подождите только.
Эх,карма вас настигнет.
И кинется на вас не собака,а представитель вашего же племени.
Чуток подождите только.
#45
17.01.20 10:58:42 | IP: 2.93.198.253
сегодня по вестям сказали закон новый собак бродячих не отстреливать а отправлять в приют у нас в балашове заниматся этим никто не будет
#46
17.01.20 11:04:26 | IP: 95.72.125.35
Собак жалко, но сбившиеся в стаи, оголодавшие собаки реально опасны, для взрослого - серьёзными ранами, для ребёнка или пьяного - смертью.
Так что тут надо выбирать - или собачек жалко или потом всем городом кого-то оплакивать.
Так что тут надо выбирать - или собачек жалко или потом всем городом кого-то оплакивать.
#47
17.01.20 11:20:30 | IP: 2.94.190.202
Павел Михайлович, ну сколько можно!!!Ну прочтите Вы уже Балашовер!Примите меры. Они ночуют на пр. Космонавтов,16 и на Фестивальной,10. В Благоустройство это сообщаю регулярно. Ну избавьте уже микрорайон КПТ от этих псов. Страшно вечером выходить. Они всю ночь воют во дворе по Фестивальной,10.
#48
17.01.20 11:41:36 | IP: 88.147.153.1
НАДО СДЕЛАТЬ СОБАЧЬИ УПРЯЖКИ И КАТАТЬ ДЕТВОРУ ПО КОМБИНАТУ ИЛИ КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ. МОЖНО УЧАСТКОВЫМ ДАВАТЬ ЕЗДИТЬ ПО УЧАСТКАМ И ПРЕСЛЕДЫВАТЬ ЖУЛИКОВ.
#49
17.01.20 11:50:01 | IP: 93.81.128.202
Если собаки голодные злые и кидаются на людей, вы их хотите уничтожить, то тогда давайте и бомжей уничтожать, когда они голодные тоже злые и на всех бросаются.
#50
17.01.20 12:21:51 | IP: 31.173.86.149
Бомжи - естественные враги собак в природе. Если собаки развелись, значит бомжей уже уничтожили.
#51
17.01.20 12:38:39 | IP: 188.225.75.121
А я люблю собак в качестве мужчин, не один мужчина так не удолетворит.
#52
17.01.20 13:01:33 | IP: 37.144.232.147
Судя по комментариям, количество зоозащитников резко поубавилось. Даже до них дошло, что собачья стая (особенно зимой) явление опасное. Осталось несколько, упоротых до долбо@бизма, зоошизиков, которые искренне считают, что бродячие стаи появляются от выброшенных злыми людьми щеночков, а не от дикого приплода, который почти полностью выживает, подкормленный добрыми собаколюбами.
#53
17.01.20 13:28:26 | IP: 89.178.118.176
Весной, когда начнутся собачьи свадьбы , собаки в несколько раз опаснее будут
#54
17.01.20 13:31:23 | IP: 95.84.6.106
Все бегут,бегут,бегут,..а им не светит,
Все бегут,бегут за ней,у всех дымит...
Все бегут,бегут за ней,у всех дымит...
#55
17.01.20 13:35:57 | IP: 95.84.6.106
Собачья свадьба.
Все бегут,всем охота.Среди молодых кабелей, затесался старый облезлый...
Ты куда собрался старый?Да хер его знает,не помню...?!Но что то нравится мне вся эта суета!
Все бегут,всем охота.Среди молодых кабелей, затесался старый облезлый...
Ты куда собрался старый?Да хер его знает,не помню...?!Но что то нравится мне вся эта суета!
#56
17.01.20 14:09:46 | IP: 88.147.153.44
Халатное отношение к работе местной администрации и их подчинённых,а если по-русски - отмыв бабла,выделенного на отлов бродячих псов.Много денег уходит по карманам чиновников из городского бюджета.Даже свои машины они ремонтируют за счёт служебных!Это никто не хочет распутывать местный гадюшник,а так бы много чего всплыло.Сами катаются на машинах и им пофиг собаки,а людей кусают.Придите в ЦРБ в перевязочную и вы увмдмте покусанных.Кроме мата, местная власть не заслуживает ничего.У них набережные и прочие увеселительные мероприятия.Покусанные люди им не интересны.
#57
17.01.20 15:39:32 | IP: 88.147.235.154
51вая хаааа красава . ну ты поделись подробненько как это может ты тут не одна такая .)))))))))))))))
#58
17.01.20 16:08:27 | IP: 95.72.65.43
Гость 37, у тебя с головой всё в порядке? Ты ещё топор с собой носи. И что, сможешь вот так просто ударить ножом? Уж лучше промолчала бы. Проснулась она в 7 утра, услышав «жуткие лаи!!!». Да ты просто пИсать захотела, а может и не только. Так что собачки тут не причём. Ты уж и спать с ножом ложись, а то ещё раз услышишь «жуткие лаи», всю постель обмочишь и до туалета не добежишь.
P.S. Сколько же недоумков в Балашове!
P.S. Сколько же недоумков в Балашове!
#59
17.01.20 16:22:53 | IP: 88.147.173.189
57 гость,это у тебя не всё в порядке с головой.Человек пишет от боли в голове и сердце о том,что его беспокоют собаки,а это не нормально.Это не комфортная среда,о чём сейчас модно говорить,а беззаконие!И стресс среди ночи.Каждый по своему реагирует и задача служб устранять этих собак.Надеюсь тебя куснёт такая "безобидная"собачка,что месяц будешь ходить на перевязки и тратить собственные деньги из-за разгильдяйства и жадности членов администрации.Весело вам,когда не касается,а как коснётся - завоете,как собаки!
#60
17.01.20 16:36:02 | IP: 176.59.102.95
Люди, на кого бросала собака? Какие ощущения были? На меня бросалась
#61
17.01.20 16:37:51 | IP: 176.59.102.95
Я против свор собак, бегающих по улице
#62
17.01.20 16:55:18 | IP: 178.45.211.52
58 если собака будет меня грызть,без сомнения воткну ей нож в шею,крупная собака реально способна загрызть человека...PS на счет недоумков эт ты наверно про семейку свою
#63
17.01.20 17:29:39 | IP: 89.178.116.22
собака бывает кусачей только от жизни собачей и с людьми так же
#64
17.01.20 18:22:29 | IP: 95.72.65.43
Гостю 59. И не надейся, и даже и не мечтай! А воете тут как раз такие как ты и все непокусанные, но ожидающие, что скоро на них нападут, загрызут и съедят.
#65
17.01.20 19:42:39 | IP: 83.149.21.124
Все защитнички собачек,заберите их домой,кормите и заботьтесь,а то в комментах герои мля да страдальцы,а на деле ноль корявый
#66
17.01.20 22:14:14 | IP: 85.140.5.19
Да, около 9 школы свора собак с утра, чуть ли не в школу лезут, невозможно пройти! Детки маленькие идут, собаки большие, страшно... Неужели это нормально? Как в глухой деревни дикой, блин, живём!
#67
17.01.20 22:29:48 | IP: 79.126.88.186
Если будет администрация бездействовать, предлагаю действовать, не ждать беды. Давайте выше писать, надо как-то решать проблему. Скоро будет тепло, а детей гулять отпускать страшно.
#68
17.01.20 23:01:37 | IP: 88.147.186.157
Этим уродам,моральным,с Советской насрать на собак.Там прибыль важнее.И если за день ему не упал в карман рублик,то день прошёл зря.А собаки - это не их забота.Найдут стрелочника,как Москалёва,или Соврасову и всё повесят на него.Так принято в волчьей стае,а предводитель в ней ветерок и всё тихо-мирно.
#69
18.01.20 11:42:34 | IP: 88.147.235.154
Проблема бездомных собак у нас в городе уже перезрела и вызывает массу негодований . Нужно что то решать .
#70
18.01.20 19:14:05 | IP: 93.81.138.7
просто нужно отстреливать злых собак, а те что просто носятся, они безобидны, в нашем детстве всегда присутствовали дворовые собаки, безобидные выживали после отстрела, все были довольны и собаки и люди.
А собак подкармливать надо, это тоже живые души.
А собак подкармливать надо, это тоже живые души.
#71
18.01.20 19:16:39 | IP: 93.81.138.7
пусть дети познают мир, собака зубастая самый то.
а так чипировать надо собак и штрафовать хозяив бросивших животное.
а так чипировать надо собак и штрафовать хозяив бросивших животное.
#72
18.01.20 19:38:22 | IP: 37.144.232.147
#71 Гость18.01.20 19:16:39 | IP:93.81.138.7
Правильно!
А так-же штрафовать тех дебилов, которые подкармливают бродячих собак, тем самым увеличивая их количество.
Правильно!
А так-же штрафовать тех дебилов, которые подкармливают бродячих собак, тем самым увеличивая их количество.
#73
19.01.20 0:31:33 | IP: 88.147.235.154
Правильно нужен запрет и штраф для тех кто подкармливает т.к они реально создают антисанитарию разбрасывая свои объедки по всем углам
#74
19.01.20 8:20:28 | IP: 37.144.232.147
#73 Гость19.01.20 0:31:33 | IP:88.147.235.154
Во многих развитых странах, такие запреты действуют. И штрафы предусмотрены не копеечные.
Во многих развитых странах, такие запреты действуют. И штрафы предусмотрены не копеечные.
#75
19.01.20 8:42:32 | IP: 217.118.90.150
Гость67, онижедети часто хуже собак. А яжеродителям дам совет.
Вы смотрите лучше, где проводят свое время пубертатное потомство. А то ваши 12-13-летние онижедети - в половом плане уже давно не девственники, узнали алкоголь, табак, наркотики. В этом тоже собаки у Вас виноваты?
Вы смотрите лучше, где проводят свое время пубертатное потомство. А то ваши 12-13-летние онижедети - в половом плане уже давно не девственники, узнали алкоголь, табак, наркотики. В этом тоже собаки у Вас виноваты?
#76
19.01.20 9:28:27 | IP: 2.92.45.98
#75 Гость
/онижедети...яжеродители.../
а ты же кто?
/онижедети...яжеродители.../
а ты же кто?
#77
19.01.20 9:32:27 | IP: 37.144.232.147
#76 Гость19.01.20 9:28:27 | IP:2.92.45.98
Оно не такое как все!
Оно не такое как все!
#78
19.01.20 11:20:13 | IP: 217.118.90.150
Активизировались яжемамаши. Яжемамаши, следите за своими онижедетьми. Ноги раздвигать ума большого не надо. А как воспитать достойно гражданина своей страны, воспитать Человека- вот это вопрос. Почему-то у яжеродителей в этом как раз и загвоздка.
#79
19.01.20 11:30:42 | IP: 2.92.45.98
#78 Гость
ты воспитал? поделись опытом.
ты воспитал? поделись опытом.
#80
19.01.20 12:10:35 | IP: 217.118.90.150
Гость79, мы не на родительском сайте. Это во-первых. Во-вторых, воспитание детей - это обязанность родителей. Кстати, в соответствии с законодательством РФ. Если имеются проблемы в воспитании детей, то на это есть, скажем так, специальные службы. Но вопрос прежде всего к родителям, так как воспитание детей - это обязанность родителей, родители должны (именно родители должны) осуществить процесс воспитания своих детей. Но почему-то родители считают, что именно им все что-то должны. Если родили, то ответственность за то, каким вырастет ребенок, лежит на ва. ДОЛЖНЫ вы.
#81
19.01.20 12:12:26 | IP: 2.92.45.98
#80 Гость
ну, ясно. теоретик...
ну, ясно. теоретик...
#82
19.01.20 12:57:57 | IP: 85.140.7.244
81-й Гость, Балашовер - это не не родительский чат, как правильно заметили выше. А подробно разъяснено для тех, у кого в черепной коробке мозгов кот наплакал.
#83
19.01.20 13:18:55 | IP: 37.144.232.147
#82 Гость19.01.20 12:57:57 | IP:85.140.7.244
Видимо вам, эти разъяснения помогли.
Теперь, количество ваших мозгов, не является загадкой.
Видимо вам, эти разъяснения помогли.
Теперь, количество ваших мозгов, не является загадкой.
#84
19.01.20 13:24:59 | IP: 85.140.7.244
83-ий Гость, на отсутствие мозгов я не жалуюсь. Но за остальных не отвечаю.
#85
19.01.20 13:39:12 | IP: 37.144.232.147
#84 Гость19.01.20 13:24:59 | IP:85.140.7.244
на отсутствие мозгов я не жалуюсь
Ни секунды в этом не сомневаюсь!
Вы явно не из Сократов.
на отсутствие мозгов я не жалуюсь
Ни секунды в этом не сомневаюсь!
Вы явно не из Сократов.
#86
19.01.20 16:27:47 | IP: 85.140.7.244
85-ый Гость, не переживайте таки за мою умственную деятельность, ибо у меня реальные мозги, а не обрывки промасленной бумаги.
#87
20.01.20 0:23:39 | IP: 95.24.161.14
Потому что кормушка у них рядом.. Ночью на парковке гиппермаркета магнит пройдитесь.. там не 13.. штук 40 увидите... у них на территории мусорные баки с просрочкой.. которую продать не смогли.. там они и трутся... были бы хоть баки закрыты... говорите в гаражах их прикармливают??? да там люди сами от них прячутся.. загнал машину.. вышел из гаража и передумал.. возле подъеза оставлю лучше..
#88
20.01.20 13:24:51 | IP: 92.53.97.178
Можно просто отстреливать сучек, так сказать малой кровью, что бы не плодились. Лучше конечно стерилизовать, но кто это будет делать?
#89
21.01.20 8:30:21 | IP: 37.144.232.147
На школьника в Ленске напала стая из 15 собак. Мальчик получил множественные укусы, передает корреспондент телеканала «Якутия 24».
Инцидент произошел 20 января в районе перекрестка улиц Ленских событий и Чернышевского. Восьмилетний мальчик возвращался домой со школы, когда на него напала стая из 15 собак.
«Ребенку делают операцию, у него множественные укусы рук и ног, разодран глаз и голова», — сообщила корреспондент телеканала «Якутия 24» с места событий.
Ну, зоошиза. Собачки добрые, они не укусят?
Дебилы, представьте на месте этого паренька своего близкого родственника.
Сцуко, да вместе с этими псами, надо утилизировать тех долбо&бов, которые их подкармливают.
Аллё, Паша! Хорош своим портретом филина на своей набережной любоваться, займись проблемой.
Инцидент произошел 20 января в районе перекрестка улиц Ленских событий и Чернышевского. Восьмилетний мальчик возвращался домой со школы, когда на него напала стая из 15 собак.
«Ребенку делают операцию, у него множественные укусы рук и ног, разодран глаз и голова», — сообщила корреспондент телеканала «Якутия 24» с места событий.
Ну, зоошиза. Собачки добрые, они не укусят?
Дебилы, представьте на месте этого паренька своего близкого родственника.
Сцуко, да вместе с этими псами, надо утилизировать тех долбо&бов, которые их подкармливают.
Аллё, Паша! Хорош своим портретом филина на своей набережной любоваться, займись проблемой.
#90
21.01.20 9:13:12 | IP: 95.72.65.43
#89. Ты что ты истеришь, как изнасилованная гимназистка? Долго гуглил интернет? Ты бы ещё про африканских Львов инфу откопал, утилизатор хренов. Тебя самого утилизировать надо и в Якутск отправить.
#91
21.01.20 9:29:56 | IP: 37.144.232.147
#90 Гость21.01.20 9:13:12 | IP:95.72.65.43
Нет не долго. Инфа совсем свежая, сама в ленту попала.
А ты видимо из зоофилов? Ну тогда натрись течной сукой и залезь в бродячую стаю, доставь кобелям удовольствие.
Им про реальную опасность, а он про львов в Африке. Дебил.
Нет не долго. Инфа совсем свежая, сама в ленту попала.
А ты видимо из зоофилов? Ну тогда натрись течной сукой и залезь в бродячую стаю, доставь кобелям удовольствие.
Им про реальную опасность, а он про львов в Африке. Дебил.
#92
10.02.20 17:42:03 | IP: 78.29.118.66
извините, а вы все дебилы из какой палаты вещаете?)))))))