Увеличение на 15% в 2019 году количества российских граждан, получающих доплаты к пенсии указывает на то, что изменения в пенсионной системе не позволили достичь достойного уровня жизни для пенсионеров. Об этом говорится в аналитической записке Счетной палатой России по итогам проверки исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ.
Так, в записке отмечается, что на конец прошлого года 3 884,35 тыс. пенсионеров получали федеральную социальную доплату к пенсии. Кроме того, в материале Счетной палаты подчеркивается, что почти у 9% пенсионеров, проживающих в 69 регионах РФ, уровень пенсии меньше регионального прожиточного минимума пенсионера.
Как сообщало ИА REGNUM, в 2018 году в России была принята пенсионная реформа, предполагающая повышение пенсионного возраста: женщинам — до 60 лет, а мужчинам — до 65 лет. Данный процесс проходит поэтапно.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.02.20 11:04:08 | IP: 93.81.132.72
Так всегда происходит, когда обещания, не совпадает с истинной целью правительства, а цель была была сэкономить деньги ПФР.
#2
20.02.20 11:07:07 | IP: 89.178.118.132
Если бы у нас был американский бюджет, японская экономика, финская экология, немецкие дороги, итальянский климат, французская еда, австрийская пенсия, либерийские налоги, английская медицина и швейцарские банки!! Тогда можно поднять пенсионный возраст и до 70 лет!
#3
20.02.20 11:08:44 | IP: 176.59.98.208
Просто сволочи! Работать будем до смерти.
#4
20.02.20 11:47:54 | IP: 217.118.90.235
Надо ещё пару раз по пять.
#5
20.02.20 11:56:30 | IP: 217.118.90.53
Реформа очень успешная и результативная, теперь многие россияне не доживут физически до своей пенсии, сдохнут от пальмового масла, усилителей вкуса, ГМО, палёной водки, отсутствия денег на лечение.
#6
20.02.20 11:58:57 | IP: 2.92.40.52
Данная реформа долгосрочная. И на результаты сейчас не рассчитана. А вот лет через ...цать, когда количество обращающихся за начислением пенсии, естественным природным путём многократно сократиться, вот тогда то ПФР и сможет назначать им пенсии выше прожиточного минимума. Думаю что мы этого, уже не застанем.
#7
20.02.20 12:20:10 | IP: 79.126.97.216
Замечательный плевок в лицо, но скрепоносцы и это стерпят.
#8
20.02.20 12:31:08 | IP: 37.144.232.136
каким образом отсрочка пенсии на 1 год для небольшого числа людей могла "улучшить жизнь россиян"? что за тбм, что курит аффтар заголовка, да и кудрин в счетной палате заодно?
во-первых, реформа будет закончена только в 2028 году, тогда и можно будет о чем-то судить.
а во-вторых, эта реформа и не ставила целью улучшить жизнь. это всего лишь попытка как-то смягчить тот факт, что общество наше стремительно стареет, и доля пожилых уже треть, и продолжает расти.
какое уж тут улучшение! вообще рухнет это всё, если срочно не поднять рождаемость.
нытики выше просто не хотят понимать реальности. они как дети в магазине - орут "мааама, купиии!!!!", и плевать им на реальность...
во-первых, реформа будет закончена только в 2028 году, тогда и можно будет о чем-то судить.
а во-вторых, эта реформа и не ставила целью улучшить жизнь. это всего лишь попытка как-то смягчить тот факт, что общество наше стремительно стареет, и доля пожилых уже треть, и продолжает расти.
какое уж тут улучшение! вообще рухнет это всё, если срочно не поднять рождаемость.
нытики выше просто не хотят понимать реальности. они как дети в магазине - орут "мааама, купиии!!!!", и плевать им на реальность...
#9
20.02.20 12:58:30 | IP: 78.29.108.180
8 дебил бля. а в 2028 году они скажут что это не они принимали этот закон , поэтому и нех с них спрашивать. спрашивать нужно с тех, кто принимает решения и спрашивать нужно сразу а не через ...цать лет. давай я твою жену выебу щас, а спросишь с меня за это через ...цать лет?!
#10
20.02.20 14:02:50 | IP: 176.59.112.136
Гость 9 узнаваем по своему почерку. Пере..бал тут уже всех жен, матерей, стариков детей, всех в комментариях под разными статьями. Ебака грозный. Больше ты ни каких примеров привести не можешь? Ёб.рь хренов.
#11
20.02.20 14:48:58 | IP: 88.147.162.235
Зато мат. капиталы сразу на 150 на второго!И 466 тыс на первого увеличили!!!!
Расплодили тунеядство среди молодежи!!!Это когда детей рожали и ЭТО -РАБОТА была??А на содержание этой армии- кто будет отчислять опять работяги!!!А пенсию заработанную на копейки!!!Когда эти капиталы и КТО отрабатывать будет???выбросите эти деньги лучше !!!!
Расплодили тунеядство среди молодежи!!!Это когда детей рожали и ЭТО -РАБОТА была??А на содержание этой армии- кто будет отчислять опять работяги!!!А пенсию заработанную на копейки!!!Когда эти капиталы и КТО отрабатывать будет???выбросите эти деньги лучше !!!!
#12
20.02.20 14:52:46 | IP: 176.59.108.206
Обещали пенсию поднимать на 1000 в год. Но что то замолчали.
#13
20.02.20 15:52:34 | IP: 178.18.215.51
#8 Гость, не пробовали смотреть на ситуацию с разных сторон?
Да, нация стареет, только вот и рождаемости нет не от того, что стариков много, а от того, что нет стабильности и понимания того, что будет завтра. Нет нормальной работы у молодежи, жилья... В Рашке один из самых высоких процентов по ипотеке в мире! Тут либо дети, либо ипотека. Государство не предоставляет никаких социальных гарантий, только требует исполнения гражданских обязательств и уплаты налогов. Помощь тем же сепаратистам на Донбассе, или война за нефть в Сирии - удовольствия отнюдь недешевые. Только деньги на все это идут не из личного кармана амбициозного лидера, а из кармана народа.
Да, нация стареет, только вот и рождаемости нет не от того, что стариков много, а от того, что нет стабильности и понимания того, что будет завтра. Нет нормальной работы у молодежи, жилья... В Рашке один из самых высоких процентов по ипотеке в мире! Тут либо дети, либо ипотека. Государство не предоставляет никаких социальных гарантий, только требует исполнения гражданских обязательств и уплаты налогов. Помощь тем же сепаратистам на Донбассе, или война за нефть в Сирии - удовольствия отнюдь недешевые. Только деньги на все это идут не из личного кармана амбициозного лидера, а из кармана народа.
#14
20.02.20 16:47:28 | IP: 78.29.108.180
#10 а чем тебя этот пример не устраивает? ведь когда вылизываешь грязную задницу своему хозяину, не ждёшь же 8 лет своего вознаграждения? а с какой стати люди должны ждать результата 8 лет? поэтому такие примеры будут исключительно для тех, кто считает себя и своего хозяина умнее всех других! чтоб вы знали, что на каждую хитрую жопу найдётся свой болт с резьбой.
#15
20.02.20 17:05:30 | IP: 37.144.46.200
Не качайте лодку, люди думают, работают. Пенсионеров истребим ( за счет повышения пенс. возраста ), аборты запретим ( инициатива церкви ), недалёких людей ( дебилов ) накормим пальмовым техническим маслом ( сами сдохнут).
#16
20.02.20 17:29:07 | IP: 176.59.108.206
Гость 14, ты просто уже достал историями из своего опыта. Раз уж не повезло тебе в жизни, работай над собой, может и не придется тебе больше лизать всё подряд
#17
20.02.20 18:01:42 | IP: 88.147.153.146
Кто хочет уйти на отдых пораньше, и на хорошую пенсию, милости просим в армию, полицию. Только придётся забыть о выходных днях, праздниках и нормированном рабочем дне.
#18
20.02.20 18:24:06 | IP: 37.144.47.106
#12 Гость
/Обещали пенсию поднимать на 1000 в год. Но что то замолчали./
почему замолчали?! обещание строго выполняется. уже два раза повысили ровно на 1000 (для средней пенсии). в этом году и в прошлом. моей матери повысили, подтверждаю.
если, конечно, у вас пенсия меньше средней, то и повышение соответственно поменьше. если меньше минималки, то повышение может обнулить дотацию, и пенсия так и останется минимальной. возможно, это ваш случай.
/Обещали пенсию поднимать на 1000 в год. Но что то замолчали./
почему замолчали?! обещание строго выполняется. уже два раза повысили ровно на 1000 (для средней пенсии). в этом году и в прошлом. моей матери повысили, подтверждаю.
если, конечно, у вас пенсия меньше средней, то и повышение соответственно поменьше. если меньше минималки, то повышение может обнулить дотацию, и пенсия так и останется минимальной. возможно, это ваш случай.
#19
20.02.20 18:29:04 | IP: 37.144.47.106
#13 Гость
я, конечно, пробовал смотреть и на эти ваши сказки, и уже 100500 раз писал тут, что они неверны. буквально все - ложь.
ну, например - процент ипотеки никак не влияет на рождаемость. рождаемость в финляндии, где процент ипотеки гораздо меньше нашего - еще меньше, чем у нас. как и в сша. как и в германии. так что мимо.
еще например - про уверенность. если посмотреть нашу советскую историю, то рождаемость постоянно падала с 20-х годов до 80-х. я думаю, вы не будете спорить, что и уверенность в будущем, и условия жизни с 70 были гораздо лучше, чем в 20-х, а рождаемость - наоборот. так что тоже мимо.
===
впрочем, все это не так важно. по каким бы причинам не была низкая рождаемость - она низка, по факту. и пока она такая, никаких пенсий ожидать не приходится.
sad, but true...
я, конечно, пробовал смотреть и на эти ваши сказки, и уже 100500 раз писал тут, что они неверны. буквально все - ложь.
ну, например - процент ипотеки никак не влияет на рождаемость. рождаемость в финляндии, где процент ипотеки гораздо меньше нашего - еще меньше, чем у нас. как и в сша. как и в германии. так что мимо.
еще например - про уверенность. если посмотреть нашу советскую историю, то рождаемость постоянно падала с 20-х годов до 80-х. я думаю, вы не будете спорить, что и уверенность в будущем, и условия жизни с 70 были гораздо лучше, чем в 20-х, а рождаемость - наоборот. так что тоже мимо.
===
впрочем, все это не так важно. по каким бы причинам не была низкая рождаемость - она низка, по факту. и пока она такая, никаких пенсий ожидать не приходится.
sad, but true...
#20
20.02.20 18:35:06 | IP: 88.147.173.254
#16 Гость Дебилоид достал уже своими сравнениями на ситуациях с разных сторон.Если у тебя отобрали лимон,почему не будет улучшения пенсионеров.А отобрали у многих,кто не попал под эти цифры.Это десятки триллионов рублей-каждый год по 1,5 триллиона,а за 10 лет-15 триллионов.Не хило.Где эти деньги сейчас?
#21
20.02.20 18:52:37 | IP: 178.18.215.51
IP:37.144.47.106 если посмотреть, ты в любом посту вылизываешь нынешний порядок. Может хватит кремлеботить? Или больше ничего в этой жизни делать не умеешь? Может еще расскажешь, как в стране все прекрасно: заводы открываются, города растут, про жилье доступное, как в результате прорыва страны в политике и экономике резко вырос ВВП и курс рубля к доллару 1 к 1 (как минимум)
#22
20.02.20 18:52:43 | IP: 88.147.152.9
#16 а ты считаешь большим везением всю жизнь нализывать очко хозяину и ходить рогатым скотом, потому что бабы слизняков не уважают)
#23
20.02.20 18:55:57 | IP: 217.118.90.144
Если женщина родит 5 детей, то пойдёт на пенсию в 50 лет!
#24
20.02.20 18:56:38 | IP: 88.147.152.9
16,18,19 если уж счётная палата считает что пенс.реформа не улучшила жизнь россиян, ТО ЧЁ ЗА ПЕРХОТЬ ТУТ ТАК ТУЖИТСЯ, ЧТОБ УБЕДИТЬ ЛЮДЕЙ В ОБРАТНОМ?! клоуны бля
#25
20.02.20 18:59:53 | IP: 178.18.215.51
Кстати, IP:37.144.47.106, если в стране все так отлично, предложу социальный эксперимент: взять все памятники вождя пролетариата (ведь теперь коммунистов и режим принято поносить) и поправить лицо, придам ему черты нынешнего "вождя" (рост и телосложения похожи)... Камеры рядом с памятниками не ставить, вот и посмотрите, как народ отнесется к такому "эксперименту". Принесут цветы и облагородят территорию - отлично! Ну а на нет - и суда нет
#26
20.02.20 19:08:33 | IP: 37.144.47.106
#24 Гость
где ты, даунито, увидало, что тебя убеждают "в обратном"?
где я хоть раз сказал, что жизнь людей улучшилась от реформы? ты посты то читало, которые тужишься комментировать?
где ты, даунито, увидало, что тебя убеждают "в обратном"?
где я хоть раз сказал, что жизнь людей улучшилась от реформы? ты посты то читало, которые тужишься комментировать?
#27
20.02.20 19:11:46 | IP: 37.144.47.106
#25 Гость
и тебе тот же вопрос, что и предыдущему оратору. где ты, тбм, ухитрился увидеть в моих словах, что "всё так прекрасно"?
ну вот где, тбм?! ну покажи хоть слово!!
наоборот, я написал, что рождаемость плохая, пенсии не будет даже такой, как сейчас. где тут, ебм, всё прекрасно, а!
вот про руки опускаются, честное слово, с такими людьми общаться.
тут стараешься, какие-то аргументы приводишь. а они как грампластинки, даже не читая, пишут своё нытьё - и всё...
и тебе тот же вопрос, что и предыдущему оратору. где ты, тбм, ухитрился увидеть в моих словах, что "всё так прекрасно"?
ну вот где, тбм?! ну покажи хоть слово!!
наоборот, я написал, что рождаемость плохая, пенсии не будет даже такой, как сейчас. где тут, ебм, всё прекрасно, а!
вот про руки опускаются, честное слово, с такими людьми общаться.
тут стараешься, какие-то аргументы приводишь. а они как грампластинки, даже не читая, пишут своё нытьё - и всё...
#28
20.02.20 19:18:13 | IP: 88.147.173.254
#26 Гость Ты пытаешься доказать,что бы ни делало государство,женщины рожать не будут.И из-за этого пенсии платить не будут большие,т.к. рождаемости нет.Прям какой-то борец против государства,который пытается убедить,что рождаемости не будет,как бы вы не пыжились.Баба что ли ты бездетная или дряхлая ты?помешенная на деторождении.
#29
20.02.20 19:19:33 | IP: 78.29.88.161
Реформа улучшила жизнь двугражданским
#30
20.02.20 19:43:59 | IP: 37.144.47.106
#28 Гость
нет, опять мимо.
если ты внимательно перечитаешь мои посты, то увидишь, что единственное, что я "пытаюсь" доказать - это то, что ложны утверждения о падении рождаемости из-за каких-то экономических трудностей.
что тут пытаться, это просто медицинские факты: в богатых городах нашей страны рождаемость не выше, чем в бедных. в богатых странах с отличной соц. политикой рождаемость не выше, чем в бедных. хоть пытайся, хоть не пытайся - это так. это не зависит даже от твоей ненависти или любви к ер и президенту. это просто есть - и всё.
насчет того, что НИКАКИЕ действия государства не могут повысить рождаемость - я не говорил. я говорил только, что повышение уровня жизни рождаемость не увеличит. вот это без сомнения.
нет, опять мимо.
если ты внимательно перечитаешь мои посты, то увидишь, что единственное, что я "пытаюсь" доказать - это то, что ложны утверждения о падении рождаемости из-за каких-то экономических трудностей.
что тут пытаться, это просто медицинские факты: в богатых городах нашей страны рождаемость не выше, чем в бедных. в богатых странах с отличной соц. политикой рождаемость не выше, чем в бедных. хоть пытайся, хоть не пытайся - это так. это не зависит даже от твоей ненависти или любви к ер и президенту. это просто есть - и всё.
насчет того, что НИКАКИЕ действия государства не могут повысить рождаемость - я не говорил. я говорил только, что повышение уровня жизни рождаемость не увеличит. вот это без сомнения.
#31
20.02.20 20:02:27 | IP: 88.147.174.171
дык это было понятно изначально простому люду...
#32
20.02.20 20:33:06 | IP: 37.144.46.200
30-й гость. Ей богу уже смешно, ты как тот чукча: " Чукча знает что делать..."
Сказал А, говори и Б, что же ты не родишь -то никак её (истину).
Сказал А, говори и Б, что же ты не родишь -то никак её (истину).
#33
20.02.20 20:53:04 | IP: 217.118.90.227
она принималась что бы улучшить жизнь россиян?!#ржунимагу
#34
20.02.20 21:26:26 | IP: 88.147.173.254
#30 Гость не надо нам доказывать,если денег нет, то кто будет рожать.одна баба живущая будет рожать для себя,если она бедная.деньги тоже влияют на рождение детей,хоть как ты не обсирайся.на детей много денег уходит и общая статистика,которую ты здесь постишь,она не действует.всё индивидуально.так что успокойся и не буть шизой.
#35
20.02.20 21:48:26 | IP: 37.144.47.106
#34 Гость
на детей уходит денег столько, сколько есть у родителей. у бедных уходит меньше, у богатых больше. на количество детей состояние родителей если и влияет, то обратно пропорционально.
хоть как ты обсирайся, но в богатой москве детей рождается на одну женщину не больше, чем в бедном саратове.
на детей уходит денег столько, сколько есть у родителей. у бедных уходит меньше, у богатых больше. на количество детей состояние родителей если и влияет, то обратно пропорционально.
хоть как ты обсирайся, но в богатой москве детей рождается на одну женщину не больше, чем в бедном саратове.
#36
20.02.20 22:38:13 | IP: 88.147.152.9
35 вот ты наплодил нищету, а теперь за лишний кусок с барского стола, готов ботинки лизать и под хвост принимать. извиняйте, но не каждый готов на такие шаги.
#37
20.02.20 22:42:07 | IP: 176.59.111.103
Гость 24 , твой странный высер не засчитан. Ты прежде чем что то написать, сначала читать научись олень
#38
20.02.20 23:11:57 | IP: 88.147.152.9
37 ну если ты еблан, то это уже диагноз. ты прежде чем что то читать - думать научись. или твоя голова только для чужих утех служит?
#39
21.02.20 0:13:43 | IP: 176.59.111.103
38 ты снова ни чего не понял, я повторюсь твой высер не засчитан! Проперди что нибудь более внятное и заслуживающее хоть малейшего внимания. А то твой то диагноз так и прёт. Ты все про еб.ю, про разные места, всё о сексе с разными старыми женщинами. У тебя нехватка что ли? Так сходи передерни, успокой свой спермотоксикоз наконец
#40
21.02.20 12:55:26 | IP: 78.29.95.233
39 ещё раз тебе говорю: надо думать головой, а не брать в неё . или тебе её отбили при попытке провести гей парад в Махачкале?)
#41
21.02.20 17:03:48 | IP: 88.147.152.39
#39 Гость вот и закончились твои все сравнения с рождением детей.теперь попёрло твоё плохое эго я.твоё тбм-это тоже ругательство.твою бляха мать.
#42
21.02.20 17:19:13 | IP: 176.59.111.103
41 еще один "одаренный" . Или ты тот же 40 но пишешь с разных смартфонов? Угадал. Да?
#43
21.02.20 19:38:42 | IP: 178.45.134.129
#42 ахахах ты дурак? угадал? с разных смартфонов аххахах ещё один голубок, жидко обосравшийся
#44
21.02.20 19:41:51 | IP: 88.147.152.39
#42 Гость это ты козёл пишешь с разных смартфонов,видать тебе чиновничья жизнь позволяет.идиот.
#45
24.02.20 13:38:00 | IP: 88.147.173.146
#42 Гость раскололи тебя,так обтекай,уродина.