Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные об отношении россиян к голосованию по внесению поправок в Конституцию РФ, пишут Известия. «Информированность о предстоящем голосовании по поправкам в Конституцию Российской Федерации растет: 12 февраля слышали о нем 78% россиян, к 3 марта — 83%», — говорится в тексте.
Участие в голосовании собираются принять 67% опрошенных граждан. Вместе с тем 41% респондентов выразили крайнюю степень уверенности в этом. Только каждый пятый (17%) пока не определился с окончательным решением.
Каждый второй (55%) будет голосовать за предложенные изменения в Конституцию. В целом поправки, предложенные для оценки гражданам, получили высокий уровень поддержки (в диапазоне от 85 до 97%).
В лидерах общественного мнения оказались следующие пункты: доступность и качество медобслуживания, соцподдержка детей, принятие МРОТа не менее величины прожиточного минимума, ежегодная индексация пенсий.
23 января Госдума единогласно приняла в первом чтении внесенный президентом РФ законопроект об изменениях Конституции.
2 марта президент РФ Владимир Путин внес в нижнюю палату парламента три поправки к законопроекту об изменении Основного закона страны.
Рассмотрение документа во втором чтении должно состояться 10 марта, а в третьем — 11 марта, если днем ранее законопроект будет одобрен. Голосование по законопроекту состоится 22 апреля с 8:00 до 20:00 по всей России.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.03.20 18:05:31 | IP: 93.81.139.90
Да бросьте, кто будет нас спрашивать? Правительству нужны поправки, правительство внесёт поправки...
#2
06.03.20 18:12:36 | IP: 88.147.173.70
Дык кто ж сомневается, что большинство За. И проголосует еще больше, чем большинство, даже если на голосование придет меньше меньшинства. Наша страна.
#3
06.03.20 18:17:23 | IP: 91.193.176.28
Да конечно ВЦИОМ ещё бы что нибудь другое написал . Те кто пойдет не забудьте потом когда наступит лютый писец не забудьте сказать что это благодаря вам . А то как после выборов Путина когда поднялся пенсионный возраст стоимость бензина НДС налог на доходы налог на самозанятых кого не спросишь не кто за Вову не голосовал
#4
06.03.20 18:24:00 | IP: 95.24.151.249
Вообще пох
#5
06.03.20 19:16:44 | IP: 176.15.144.106
Голосовать никто не пойдёт
#6
06.03.20 19:36:33 | IP: 2.92.44.136
Ложь, ложь, ложь
#7
06.03.20 20:29:15 | IP: 93.81.128.202
Вы что дебилы? Плебйсцит это опрост, они уже всё решили Все деньги на голосование уже растащили. Вывод такой ходить на голосование бесполезно, они уже всё решили.
#8
06.03.20 21:12:44 | IP: 88.147.173.118
чаво за всех орете каментаторы наспупит 22 апреля тогда решакйте за себе
#9
06.03.20 21:14:22 | IP: 2.92.201.101
ВЦИОМу известны даже будущие результаты, но по этическим нормам, пока не может их огласить.
#10
06.03.20 22:04:35 | IP: 31.173.31.35
22 апреля все порядочные люди нашей страны выйдут на улицы в протест путинской банде, надеюсь Балашов присоеденится.
#11
06.03.20 23:01:19 | IP: 95.24.161.23
Очередная брехня!!!
#12
06.03.20 23:03:34 | IP: 176.59.115.229
Почему бы не голосовать по каждой поправке отдельно? Ну а как хотят е.р. и Путин , буду голосовать против.
#13
06.03.20 23:47:20 | IP: 95.72.5.184
Ну, все! Все пропало,#12 будет голосовать против. Как же теперь быть?
А #10 « в протест» на обосранном диване присоедЕняться будет.
А #10 « в протест» на обосранном диване присоедЕняться будет.
#14
07.03.20 0:20:16 | IP: 88.147.173.137
Надо понимать , что инструментов много .
Самое безболезное - молчать.
Самое безболезное - молчать.
#15
07.03.20 5:56:54 | IP: 217.118.90.189
13, конечно, тебе виднее, какой диван у 10 и у остальных,—судишь ведь по состоянию собственного дивана...или какое там у тебя лежбище,—кровать, топчан? Давай, изрыгай в ответ очередное ведро помоев, фас!
#16
07.03.20 6:25:34 | IP: 85.140.2.194
В нашей стране, если что то выносится на всенародное голосование, значит решение по этому "что то" уже принято.
#17
07.03.20 7:11:24 | IP: 88.147.174.192
Это всё понятно , что принято решение . За свою жизнь (63 года ) я уже столько Конституций почитал... В Армии Уставов меньше . Здесь весь "фарс" в оглядке на мировое сообщество . Вот мол "МЫ Бля" какие, "дерьмократы" ... Всё по желанию , всё по просьбе народа... Живите , плодитесь и распоряжайтесь жизнью и недрами , созидайте , ваяйте и пользуйтесь ... Всё в "ваших руках" ...
#18
07.03.20 8:55:47 | IP: 176.59.115.229
#13 Я высказал свою точку зрения, что буду голосовать против, и ни кому не навязываю, и если вы думаете, что я один такой, то глубоко ошибаетесь.
#19
07.03.20 9:12:38 | IP: 85.140.0.99
Против!
#20
07.03.20 9:42:41 | IP: 217.118.90.148
Это те Россияне которые за Путина голосовали, виртуальные Россияне
#21
07.03.20 12:16:02 | IP: 176.59.100.143
А фуршет будет?
#22
07.03.20 12:42:29 | IP: 2.92.203.247
Лишь бы не было войны
#23
07.03.20 12:55:53 | IP: 128.69.87.98
Отказались от поправки в контитуцию что чиновники и депутатыты не имеют право ,иметь гражданство и жиль. за рубежом
#24
07.03.20 13:04:18 | IP: 2.92.201.230
внимательно изучите поправки и придете в ужас чего они хотят протащить
#25
07.03.20 13:15:20 | IP: 2.92.203.247
Про пенсионный возраст голосования не было....
#26
07.03.20 13:27:56 | IP: 88.147.152.151
Интересно , где и кого этот ВЦИОМ опрашивает ? Мне только банки и всякие операторы звонят навязывая услуги ) На голосование не пойду , не хочу быть массовкой этого маскарада
#27
07.03.20 13:45:26 | IP: 88.147.153.126
не делайте явку, усложните работу избирательных комиссий,
#28
07.03.20 14:14:12 | IP: 37.144.234.39
Лично я против!
#29
07.03.20 17:19:14 | IP: 2.92.44.136
Игнорируйте, не участвуйте в преступлении!
#30
07.03.20 19:19:03 | IP: 128.69.87.98
Мне кажется ВЦИОМ ведёт агитацию беспредельных чиновников ,на самом деле людям по х.. .эти поравки в конституцию и в основной массе они к народу никакого отношения не имеют.
#31
07.03.20 20:37:28 | IP: 88.147.153.9
брехня
#32
07.03.20 21:51:47 | IP: 109.252.31.139
совки пля. не читали, не поняли, но осудили
#33
07.03.20 23:57:10 | IP: 217.118.90.175
Дебилы, хуле
#34
08.03.20 0:29:16 | IP: 2.92.201.101
г.32. А ты, я вижу. не савок, прочитал только про гарантированную похлебку не ниже прожиточного минимума и вдохновился.
#35
08.03.20 3:00:19 | IP: 88.147.152.210
Я голосую - ПРОТИВ. Все эти опросы - ложь .
#36
08.03.20 7:01:22 | IP: 176.59.100.191
Зато Крымнаш!
#37
08.03.20 9:49:28 | IP: 2.92.201.17
прочитал комменты выше. это какой-то кошмар...
ни одного(!) по существу. только бессвязные выкрики и оскорбления.
пмсм, коммент ЗДОРОВОГО противника поправок должен был бы выглядеть примерно так: "я буду голосовать против, потому что считаю, что поправка (например) о приоритете национального закона над иностранным вредна, потому что иностранцы умнее нас и хотят нам только добра". или, еще например, "я против поправки "дети наше главное достояние", потому что считаю, что эти личинки только орут и гадят и никому не нужны". ну или как-то еще наподобие.
но нет.
ни один противник аргументацией не утруждается.
баба яга против - и всё...
ни одного(!) по существу. только бессвязные выкрики и оскорбления.
пмсм, коммент ЗДОРОВОГО противника поправок должен был бы выглядеть примерно так: "я буду голосовать против, потому что считаю, что поправка (например) о приоритете национального закона над иностранным вредна, потому что иностранцы умнее нас и хотят нам только добра". или, еще например, "я против поправки "дети наше главное достояние", потому что считаю, что эти личинки только орут и гадят и никому не нужны". ну или как-то еще наподобие.
но нет.
ни один противник аргументацией не утруждается.
баба яга против - и всё...
#38
08.03.20 9:59:27 | IP: 37.144.234.39
В психушке опрос был?
#39
08.03.20 10:39:29 | IP: 93.81.128.202
Всё уже приняли, что толку голосовать, это просто опрос людей кто за и кто против ну и за одно бабло за голсование отмыть, которое ничего не даст.
#40
08.03.20 11:40:55 | IP: 176.59.115.229
#37 какие аргументации? " Дети наше достояние" Это мои дети и дети моих детей и ни чьи более. Если вы такой умный, то приведите свои аргументы. Там столько поправок и если каждую аргументировать за или против, роман получится.
#41
08.03.20 11:51:55 | IP: 2.92.201.17
#40 Гость
/Там столько поправок и если каждую аргументировать за или против, роман получится./
не надо все. достаточно привести хотя бы пару аргументов - почему именно вы против. ну хоть один!
вообще, закрадывается сомнение, знают ли комментаторы выше вообще хоть одну поправку? о чем вообще речь, что они осуждают то? ))
они против того, что президент должен проживать в россии не менее 25 лет, занимать должность не более двух сроков, не иметь иностранного гражданства?
или, может, они против создания федеральных территорий?
или, может, они против объявления преемственности с нашим прошлым - с ссср и империей?
против чего нытики выше, вот что хочется узнать?
но, боюсь, они и сами этого не знают...
/Там столько поправок и если каждую аргументировать за или против, роман получится./
не надо все. достаточно привести хотя бы пару аргументов - почему именно вы против. ну хоть один!
вообще, закрадывается сомнение, знают ли комментаторы выше вообще хоть одну поправку? о чем вообще речь, что они осуждают то? ))
они против того, что президент должен проживать в россии не менее 25 лет, занимать должность не более двух сроков, не иметь иностранного гражданства?
или, может, они против создания федеральных территорий?
или, может, они против объявления преемственности с нашим прошлым - с ссср и империей?
против чего нытики выше, вот что хочется узнать?
но, боюсь, они и сами этого не знают...
#42
08.03.20 12:06:56 | IP: 176.59.115.229
#41 Согласен
#43
08.03.20 13:10:28 | IP: 2.92.201.101
г. 37. Главный аргумент, мадам - это лицемерие и постоянная ложь, не выполнение своих обещании, а тут, к тому же еще - повышение пенсионного возраста, налогов, акцизов, пошлин, тарифов и отсюда - недоверие. Вам какие еще нужны аргументы или вас вдохновила гарантированная похлебка не ниже прожиточного минимума? Ну так, кто мешает им понизить прожиточный минимум, как сделали они это сейчас?
#44
08.03.20 13:18:29 | IP: 37.144.47.106
#43 Гость
/Главный аргумент - это лицемерие и постоянная ложь/
ну, то, что твой главный (да и единственный) аргумент - это твоя постоянная ложь, это я давно заметил. но всё равно спасибо за такое откровенное признание...
/Главный аргумент - это лицемерие и постоянная ложь/
ну, то, что твой главный (да и единственный) аргумент - это твоя постоянная ложь, это я давно заметил. но всё равно спасибо за такое откровенное признание...
#45
08.03.20 13:43:03 | IP: 217.118.90.252
Я очень рад, что повышают пенсионный возраст!
#46
08.03.20 13:58:22 | IP: 37.144.47.106
#45 Гость
не имеет никакого значения - рад ты или печален. есть объективные вещи, которые надо просто учитывать, и всё. если пенсионеров больше 40 миллионов, а рождений 1,5 на женщину, пенсионный возраст просто невозможно оставить таким, как есть. какие бы ни были власти, любые примут только такое решение.
не имеет никакого значения - рад ты или печален. есть объективные вещи, которые надо просто учитывать, и всё. если пенсионеров больше 40 миллионов, а рождений 1,5 на женщину, пенсионный возраст просто невозможно оставить таким, как есть. какие бы ни были власти, любые примут только такое решение.
#47
08.03.20 20:11:37 | IP: 37.144.46.200
46-й гость. Ты , дерьмо, на кладбище сходи "ветлянское", а потом уже рассказывай как нам хорошо живется. Это кстати," объективные вещи"?
Для кого-то и газовые камеры тоже были "необходимостью."
Как там у Маяковского: "... лижут спину, лижут ниже, ниже некуда лизать ". Ты на каком уже уровне?
Для кого-то и газовые камеры тоже были "необходимостью."
Как там у Маяковского: "... лижут спину, лижут ниже, ниже некуда лизать ". Ты на каком уже уровне?
#48
08.03.20 21:44:20 | IP: 37.144.47.106
#47 Гость
опять врёшь? где я рассказываю, как нам хорошо живется?
наоборот, я сказал, что всё плохо, вымираем. стариков уже треть населения. и судя по рождаемости - их будет только больше.
и канючить в этой ситуации (мама, ну купиииии) вернииииите пенсии, мы хотим всей страной на них сидееееть! - это просто верх инфантилизма и тупоумия.
опять врёшь? где я рассказываю, как нам хорошо живется?
наоборот, я сказал, что всё плохо, вымираем. стариков уже треть населения. и судя по рождаемости - их будет только больше.
и канючить в этой ситуации (мама, ну купиииии) вернииииите пенсии, мы хотим всей страной на них сидееееть! - это просто верх инфантилизма и тупоумия.
#49
08.03.20 23:49:07 | IP: 176.59.115.181
Будет работа, будут рожать. Кругом безработица, разрушены машзавод, кондитерская фабрика, слюдокомбинат, мясокомбинат, ликероводочный завод, свиноводческий комплекс. Комбинат плащевых тканей и рембаза на грани закрытия. Кто в этом виноват? Откуда данные,что у нас продолжительность жизни стала выше. Мне 62 года, почти половина моих сверстников на том свете. Кто считал, что у нас треть жителей страны, пенсионеры? Мне кажется, что статисты ошибаются. В КПРФ и Справедливой России далеко не дураки, почему их предложения о внесении в поправки конституции пенсионного возраста 55 и 60 лет, отклонили?
#50
08.03.20 23:58:45 | IP: 37.144.47.106
#49 Гость
/Будет работа, будут рожать/
не будут. в ссср была работа, но рожали всё меньше и меньше, и уже в 70-х в рсфср рождаемость упала ниже 2 на женщину, т.е. ниже воспроизводства.
/Кто в этом виноват?/
я думаю, те, кто в 80-х орал, что все плохо и власть надо сменить. ну, сменили. стало хорошо. смена власти - это всегда "хорошо"...
/Откуда данные,что у нас продолжительность жизни стала выше./
из загсов
/Мне 62 года, почти половина моих сверстников на том свете./
и что? о чем это говорит? какая доля сверстников 62-х летних умирала 5 лет назад? 10, 20, 30 лет назад? с чем сравниваете?
/Кто считал, что у нас треть жителей страны, пенсионеры?/
пенсионный фонд считал. скольким он пенсии платит.
/В КПРФ и Справедливой России далеко не дураки/
конечно, не дураки. легко выдвигать популистские предложения, заранее зная, что тебе их не принимать и не отвечать за их невыполнимость.
это типа этого идиота саратовского бондаренко, который несет всякую чушь, ничего не делая и ни за что не отвечая, лишь бы хайп погромче...
/Будет работа, будут рожать/
не будут. в ссср была работа, но рожали всё меньше и меньше, и уже в 70-х в рсфср рождаемость упала ниже 2 на женщину, т.е. ниже воспроизводства.
/Кто в этом виноват?/
я думаю, те, кто в 80-х орал, что все плохо и власть надо сменить. ну, сменили. стало хорошо. смена власти - это всегда "хорошо"...
/Откуда данные,что у нас продолжительность жизни стала выше./
из загсов
/Мне 62 года, почти половина моих сверстников на том свете./
и что? о чем это говорит? какая доля сверстников 62-х летних умирала 5 лет назад? 10, 20, 30 лет назад? с чем сравниваете?
/Кто считал, что у нас треть жителей страны, пенсионеры?/
пенсионный фонд считал. скольким он пенсии платит.
/В КПРФ и Справедливой России далеко не дураки/
конечно, не дураки. легко выдвигать популистские предложения, заранее зная, что тебе их не принимать и не отвечать за их невыполнимость.
это типа этого идиота саратовского бондаренко, который несет всякую чушь, ничего не делая и ни за что не отвечая, лишь бы хайп погромче...
#51
09.03.20 1:03:46 | IP: 93.81.128.92
только поправки, конкретно идущие на пользу президенту, депутатам и т.п. (гарантии, неприкосновенность, сохранение власти) имеют прямое действие, остальные (пенсии,, мрот т.е. социальные) - через федеральные законы, это волеизъявление и редакция госсовета, правительства и тех же депутатов, которые сейчас при власти.
#52
09.03.20 9:58:17 | IP: 176.59.115.181
#50 В 70-х рождаемость упала, почему не повысили пенсионный возраст? В период с 1941 по 1961 года была война, разруха. В этот двадцатилетний период была победа, восстановление заводов, фабрик, стабильные цены, космонавтика, бесплатная учёба, медицина, жильё. Били уверены, что не останутся без работы. Недра земли не принадлежали частникам. Почему в 90-х развалили СССР не послушав народ. Почему в 20-ти летний период правления сегодняшней власти не восстанавливаются утерянные заводы. Почему закупаем товары в Китае и других странах, тем самым создавая им рабочие места, а сами без работы. Почему такая огромная разница в зарплатах между рабочими и чиновниками? Чиновники были поставлены для решения проблем народа. Где эти решения ? Опять безработица, низкая рождаемость, низкие зарплаты и пенсии. Вот и сравните эти двадцатилетние периоды, что сделано.и что мешало поднятию уровня жизни народа. Да, мои ровесники большинство ушли в мир иной, царствие им небесное, в течение последних десяти лет. Где их пенсионные перечисления, которые в ПФР? Это далеко не весь перечень вопросов. Ну а насчёт поправок в конституцию, нет.
#53
09.03.20 10:26:38 | IP: 217.118.90.135
Запрет недвижимости за рубежом в Конституции не прописали из-за чиновников и депутатов😀
#54
09.03.20 10:39:12 | IP: 217.118.90.143
Осталось ввести крепостное права!
#55
09.03.20 12:18:22 | IP: 176.15.146.218
#52 Гость
не, так у нас с вами диалог не получится. вы, вместо ответа на мои реплики, навалили кучу новых вопросов.
я, конечно, могу вам ответить и на них. но смысл? вы ведь опять проигнорируете мои ответы и навалите новую кучу своих.
ладно, не удержусь все-таки. для примера, отвечу на пару особенно лживых:
/В 70-х рождаемость упала, почему не повысили пенсионный возраст? /
во-первых, потому что от спада рождаемости до роста доли пенсионеров должно пройти хотя бы 30 лет, можно не спешить ))
во-вторых, в 70-х была еще очень большая доля молодых. поэтому, даже несмотря на низкую рождаемость на одну женщину, общее число родившихся было все еще велико и намного превышало число умерших.
ну и в третьих, в 70-х пенсии только еще совсем недавно ввели, всеобщие. буквально несколько лет назад. до того, в так хвалимые вами 50-е, у большинства населения пенсий не было вовсе. никаких. ни в 60, ни в 80 лет.
/Где их пенсионные перечисления, которые в ПФР?/
выплачены текущим пенсионерам. их же родителям. у нас не накопительная, а солидарная пенсионная система. т.е. работающее поколение не копит на пенсию себе, а платит пенсию своим родителям и дедам. вы не в курсе? ну так надо поинтересоваться предметом, прежде чем идиотские вопросы на весь мир оглашать...
ну и т.д., все ваши вопросы точно такого же качества. но отвечать на них на все никакого места на сайте не хватит...
не, так у нас с вами диалог не получится. вы, вместо ответа на мои реплики, навалили кучу новых вопросов.
я, конечно, могу вам ответить и на них. но смысл? вы ведь опять проигнорируете мои ответы и навалите новую кучу своих.
ладно, не удержусь все-таки. для примера, отвечу на пару особенно лживых:
/В 70-х рождаемость упала, почему не повысили пенсионный возраст? /
во-первых, потому что от спада рождаемости до роста доли пенсионеров должно пройти хотя бы 30 лет, можно не спешить ))
во-вторых, в 70-х была еще очень большая доля молодых. поэтому, даже несмотря на низкую рождаемость на одну женщину, общее число родившихся было все еще велико и намного превышало число умерших.
ну и в третьих, в 70-х пенсии только еще совсем недавно ввели, всеобщие. буквально несколько лет назад. до того, в так хвалимые вами 50-е, у большинства населения пенсий не было вовсе. никаких. ни в 60, ни в 80 лет.
/Где их пенсионные перечисления, которые в ПФР?/
выплачены текущим пенсионерам. их же родителям. у нас не накопительная, а солидарная пенсионная система. т.е. работающее поколение не копит на пенсию себе, а платит пенсию своим родителям и дедам. вы не в курсе? ну так надо поинтересоваться предметом, прежде чем идиотские вопросы на весь мир оглашать...
ну и т.д., все ваши вопросы точно такого же качества. но отвечать на них на все никакого места на сайте не хватит...
#56
09.03.20 13:30:44 | IP: 176.59.115.181
#55 В 50-х, 60-х, 70-х не было такого уровня безработицы, её вообще не было. Вам наверняка известно, что цены были стабильны и даже понижались. Надо было сначала бороться с безработицей и повышать уровень жизни. 20 лет правления, это нормальный срок для решения этого вопроса. Ну потом уж решалось повышения пенсионного возраста. И не понятно, почему это решается только за счёт рабочих , предпинсионеров и пенсионеров. Почему в этом не участвует алегирхиат. У них далеко не такой уровень жизни. Уж коль пошла такая реформа, давайте участвовать все вместе. Ну а вопросы такого качества не только у меня.
#57
09.03.20 13:43:23 | IP: 176.15.146.218
#56 Гость
ничего не понял...
да, безработицы в 50-80-х не было, это факт.
да, цены были намного стабильнее, чем сейчас, хотя и тоже повышались, тут вы слегка врёте. спросите хотя бы рабочих новочеркасска об этом. небольшие понижения были только в послевоенный период, когда шел переход от военной экономики.
непонятно, к чему вы это написали, ну да ладно, переходим к следующим вашим тезисам.
/Надо было сначала бороться с безработицей и повышать уровень жизни. 20 лет правления, это нормальный срок для решения этого вопроса/
это и было сделано. уровень жизни за 20 лет вырос в разы. та же пенсия - в 3,5 раза сейчас выше, чес в 1999-м (с УЧЕТОМ инфляции).
/не понятно, почему это решается только за счёт рабочих , предпинсионеров и пенсионеров/
может, потому, что подавляющее число пенсионеров - вовсе не олигархи? ))
что вы то предлагаете, со своей стороны? наплевать, что пенсионеров уже 44 миллиона из 146? ждать, пока их станет 60? 70? 100? и все эти 100 миллионов будут кормить олигархи? в чем ваша мысль то? и есть ли она у вас вообще?
вопрос риторический...
ничего не понял...
да, безработицы в 50-80-х не было, это факт.
да, цены были намного стабильнее, чем сейчас, хотя и тоже повышались, тут вы слегка врёте. спросите хотя бы рабочих новочеркасска об этом. небольшие понижения были только в послевоенный период, когда шел переход от военной экономики.
непонятно, к чему вы это написали, ну да ладно, переходим к следующим вашим тезисам.
/Надо было сначала бороться с безработицей и повышать уровень жизни. 20 лет правления, это нормальный срок для решения этого вопроса/
это и было сделано. уровень жизни за 20 лет вырос в разы. та же пенсия - в 3,5 раза сейчас выше, чес в 1999-м (с УЧЕТОМ инфляции).
/не понятно, почему это решается только за счёт рабочих , предпинсионеров и пенсионеров/
может, потому, что подавляющее число пенсионеров - вовсе не олигархи? ))
что вы то предлагаете, со своей стороны? наплевать, что пенсионеров уже 44 миллиона из 146? ждать, пока их станет 60? 70? 100? и все эти 100 миллионов будут кормить олигархи? в чем ваша мысль то? и есть ли она у вас вообще?
вопрос риторический...
#58
09.03.20 14:07:17 | IP: 176.59.115.181
#56 Неужели не понятно, ваш оспариватель члены Единой России. Он или она будут до конца оспаривать свою точку зрения. Да сейчас мало кто сомневается, что на первых же выборах у них будет минимальное количество голосов. Пусть #55 попробует высказать свои рассуждения народу и посмотрит на реакцию. Мы с семьёй тоже против поправок. Некоторые мутные какие-то.
#59
09.03.20 14:14:15 | IP: 176.15.146.218
#58 Гость
мдя, батенька...
этот ваш коммент уже за гранью. я уж не говорю, что вы отвечаете на №56, т.е. сами себе. я уж молчу, что фразу "Неужели не понятно, ваш оспариватель члены Единой России" перевести на русский просто невозможно (уже хряпнул, что ли?(с))
но связь с общей идеей дискуссии вы потеряли окончательно.
а жаль. я, было, подумал, что наконец нашел тут оппонента, который способен на дискуссию. но вижу, что опять ошибся. увы.
на сём разговор с вами прекращаю. ибо уровень ваш уж слишком ниже плинтуса. извините...
мдя, батенька...
этот ваш коммент уже за гранью. я уж не говорю, что вы отвечаете на №56, т.е. сами себе. я уж молчу, что фразу "Неужели не понятно, ваш оспариватель члены Единой России" перевести на русский просто невозможно (уже хряпнул, что ли?(с))
но связь с общей идеей дискуссии вы потеряли окончательно.
а жаль. я, было, подумал, что наконец нашел тут оппонента, который способен на дискуссию. но вижу, что опять ошибся. увы.
на сём разговор с вами прекращаю. ибо уровень ваш уж слишком ниже плинтуса. извините...
#60
09.03.20 14:32:59 | IP: 176.59.115.181
#57 Посетите любую деревню, село и посмотрите их уровень жизни. Посмотрите дороги до Данилкино, да и до любой деревни. Осенью сделали, весной ухабы и ямы. Дорожники молодцы, с безработицей БОРЯТСЯ. Соберите народ в посёлков ом совете, и скажите им, как им хорошо живётся. Что автобусы ходят три раза в день. Опытные врачи их обслуживают. И пусть не волнуются, за своих детей, они повзрослев не останутся без работы и не покинут село. Полнейший сельский развал.
#61
09.03.20 14:52:38 | IP: 176.15.146.218
#60 Гость
ну и...?
как это соотносится с темой нашей дискуссии?
ну и...?
как это соотносится с темой нашей дискуссии?
#62
09.03.20 14:57:44 | IP: 176.59.115.181
# 59 сам не ожидал, что мои дети поддерживают меня. Очень рад за них, очень. Если вам известно , существуют вай фай роуторы. Они живут через стену и у них тот же адрес. С обвинением в мою сторону не получается. Честно гловоря я даже и не подумал, что общаюсь с Е.Р. Ну вот сейчас у меня есть причина, как вы говорите" хряпнуть" с детьми за понимание. Мои дети уже сами давно родители. Вы даже не поймёте ,как я рад, потому что были разногласия.
#63
09.03.20 15:06:53 | IP: 176.15.146.218
#62 Гость
я очень рад за ваше единение с детьми.но очень огорчен, что ни вы, ни они не могут вести элементарную дискуссию и писать осмысленные фразы.
тема нашей дискуссии, напоминаю, была - почему я не согласен с поправками в конституцию на конкретном примере. по этой теме ни вы, ни ваши дети не сказали НИЧЕГО. нуль. зеро.
побочная тема - почему не надо повышать пенс. возраст и ждать, пока пенсионеров станет 2/3. по этой теме так же ничего осмысленного не прозвучало.
описания бытовых трудностей сельчан, конечно, интересны. но ни одной из тем никак не соответствуют.
мои соболезнования вашему совместному уровню развития...
я очень рад за ваше единение с детьми.но очень огорчен, что ни вы, ни они не могут вести элементарную дискуссию и писать осмысленные фразы.
тема нашей дискуссии, напоминаю, была - почему я не согласен с поправками в конституцию на конкретном примере. по этой теме ни вы, ни ваши дети не сказали НИЧЕГО. нуль. зеро.
побочная тема - почему не надо повышать пенс. возраст и ждать, пока пенсионеров станет 2/3. по этой теме так же ничего осмысленного не прозвучало.
описания бытовых трудностей сельчан, конечно, интересны. но ни одной из тем никак не соответствуют.
мои соболезнования вашему совместному уровню развития...
#64
09.03.20 16:04:50 | IP: 176.59.115.181
#63 не у каждого уровень развития как у вас. У кого-то он выше, у кого -то он ниже. Давайте вернёмся к поправкам. Почему такая спешка? Народ не успеет понять, что к чему. Почему эти поправки не вносились несколько лет назад? И что изменят эти поправки? Почему пакетное голосование? Может кто- то не согласен с одной или двумя , ему придеться голосовать за все. Главное несогласие, спешка. Не у всех людей повышенный уровень ума, как у вас,что бы схватить на лету и проголосовать.
#65
09.03.20 16:14:51 | IP: 79.126.88.220
И кому то исчо охота бодаться с едерастическими ПОПУлизаторами?
Они ловко навешали лапши про пенсию,
хотя из истории известно о дореволюционном пенсионе.
Новочеркасск они вспомнили(1962), а Дальний Восток забыли?
Наводнение и пожары в 2019, про выборы в Приморье вообще промолчим.
И еслибы ни Едрочуровская система подсчёта голосов едерасты давно бы были в *опе.
И солнцеликий давно бы от них открестился,
как от Лужкова - одного из основателей единой России.
А насчет голосования не ломайте копий. Все давно уже посчитано.
Они ловко навешали лапши про пенсию,
хотя из истории известно о дореволюционном пенсионе.
Новочеркасск они вспомнили(1962), а Дальний Восток забыли?
Наводнение и пожары в 2019, про выборы в Приморье вообще промолчим.
И еслибы ни Едрочуровская система подсчёта голосов едерасты давно бы были в *опе.
И солнцеликий давно бы от них открестился,
как от Лужкова - одного из основателей единой России.
А насчет голосования не ломайте копий. Все давно уже посчитано.
#66
09.03.20 16:26:50 | IP: 176.59.115.181
#63 ну а если откровенно, за нас уже всё решено. Хотя бы взять выборы губернатора, кого ни спроси, все против, а итог боле 70%.
#67
09.03.20 18:23:47 | IP: 176.59.110.48
Верьте только делам!Голосуйте за Россию без жуликов и воров!
#68
09.03.20 21:02:05 | IP: 78.29.121.238
Почему готовы,думаю уже проголосовали,при нынешних правителях это ни о чём. Большинством голосов поправки приняты и бла бла бла ...демократия,туды их в качель.
#69
09.03.20 21:38:12 | IP: 89.178.255.57
Почему пенсионный возраст подняли и народ никто не спрашивал, голосовать не звали. А тут вдруг понадобилось перед всем миром показать, что россияне "ЗА". Всё давно решено. И оттого так горько.
#70
09.03.20 21:39:52 | IP: 94.25.171.117
Наглая лож!!! Если проголосуют за, то нам кранты.....
#71
09.03.20 22:58:28 | IP: 89.113.127.143
С поправками и голосованием полная подстава.. и вциом тоже врут.. Путин опять дефолт придумал..
#72
09.03.20 23:23:46 | IP: 88.147.174.192
Страна сидит на нефтяной игле , цена на которую за 2-а дня рухнула ниже некуда ... Готовьтесь , господа. На 25 процентов повышение цен гарантировано . Вот будет ЖОПА !
#73
10.03.20 0:13:26 | IP: 85.140.1.23
Гость 70. Я решил вмешаться в вашу дискуссию. Кранты будут если мы останемся с нынешней антинародной и прозападной Ельцинской Конституцией. В новых поправках наоборот для сохранения государства и нашего многонационального народа только одни плюсы. Всё в один раз учесть невозможно. И так достаточно многовато. Пенсионные изменения? Это к сожалению по-другому не возможно. Такова пока демография и слабоватая экономика. По тем поправкам, которые будут вноситься, у меня лично нет принципиальных замечаний. Буду ЗА. Своевременные изменения, потому что у нашей страны впереди проблемки со стороны Запада наверняка будут непростые. Расшатывают они нас и экономически, и политически. Неужели это непонятно. Я очень хорошо помню период конца 80-х годов и начало 90-х и помню к чему приводит заблуждение " народных масс". Украина наелась Майданами. В России катаклизмы в политике всегда были катастрофичны. Почитайте историю. Для меня лучше не революции и смуты, а стабильность и мирная жизнь. А совсем хорошо, спокойно и благополучно жить нам всегда враждебный Запад никогда не даст. Это неоспоримо. Цена вопроса- наш суверенитет.
#74
10.03.20 0:19:25 | IP: 185.174.128.251
Я против. Конечно, конституция не работает как должна, но после внесения подобных «поправок» ей только подтираться будет в пору.
#75
10.03.20 5:47:58 | IP: 37.144.232.147
#73 Гость10.03.20 0:13:26 | IP:85.140.1.23
Это прекрасТно!
Великолепный конспект методички. Ничего не забыто. Ни хохлы, ни злые пиндосы, ни лихие девяностые.
Умничка!
Это прекрасТно!
Великолепный конспект методички. Ничего не забыто. Ни хохлы, ни злые пиндосы, ни лихие девяностые.
Умничка!
#76
10.03.20 8:01:05 | IP: 88.147.206.23
Если ничего не изменится,а может и хуже станет,боюсь будут волнения и не хилые. Некоторые районы РОССИИ уже пороховая бочка,социалка вообще никак,НАРОД БЕДЕН до если не сказать нище. И дело в том,что вся эта возня затеяна не для народа,а для сохранения власти,нынешнего алигархата,да подкинут пару пунктов за народ,что бы было о чём пиарится.
#77
10.03.20 8:30:39 | IP: 176.15.146.218
#69 Гость
/Почему пенсионный возраст подняли и народ никто не спрашивал, голосовать не звали./
потому что тут нет никакого выбора. нет вариантов. поэтому и нет смысла спрашивать.
ну это вот как если проводить референдум "надо ли нам готовиться к наступлению зимы в этом году?". смысла в этом нет, зима все равно наступит, готовиться надо.
хосспади, ну сколько ж можно, ну как детишкам малолетним объясняю. люди! вы совсем отупели?!
/Почему пенсионный возраст подняли и народ никто не спрашивал, голосовать не звали./
потому что тут нет никакого выбора. нет вариантов. поэтому и нет смысла спрашивать.
ну это вот как если проводить референдум "надо ли нам готовиться к наступлению зимы в этом году?". смысла в этом нет, зима все равно наступит, готовиться надо.
хосспади, ну сколько ж можно, ну как детишкам малолетним объясняю. люди! вы совсем отупели?!
#78
10.03.20 8:34:54 | IP: 176.15.146.218
#64 .
/И что изменят эти поправки?/
т.е. вы признётесь, что не знаете, о чем поправки. но всё равно против. что и требовалось доказать.
/Почему пакетное голосование?/
а как вы представляете по-другому? вы знаете, сколько их там? (ах, да, не знаете же...). вы представляете себе эту простыню?
вы же вместе с прочими нытиками одну фразу понять не можете, а в какой ступор впадёте, увидев несколько больших листов с мелким текстом?! )))
/И что изменят эти поправки?/
т.е. вы признётесь, что не знаете, о чем поправки. но всё равно против. что и требовалось доказать.
/Почему пакетное голосование?/
а как вы представляете по-другому? вы знаете, сколько их там? (ах, да, не знаете же...). вы представляете себе эту простыню?
вы же вместе с прочими нытиками одну фразу понять не можете, а в какой ступор впадёте, увидев несколько больших листов с мелким текстом?! )))
#79
10.03.20 11:09:42 | IP: 178.213.118.130
Т.е., если меня не устраивает, что нашим чиновникам и депутатам разрешили иметь недвигу за рубежом, надо порадоваться тому, что русские - государствообразующий народ, живущий с верой в бога? И проголосовать оптом? Да херушки! Вообще не пойду! И да - некоторые страны очень часто устраивают всякие референдумы, и ничего. Выносят по 3-5 вопроса раз в год и голосуют - по каждому конкретному вопросу. А наш референдум - разводка для дураков: думают, что народ ломанется подписывать за неделимость страны и не заметит остальных косяков? Счазззз!
#80
10.03.20 11:49:50 | IP: 176.15.146.218
#79 Гость
ты лжешь. в поправках ничего не говорится про разрешение на недвижимость за границей.
ты лжешь. в поправках ничего не говорится про разрешение на недвижимость за границей.
#81
10.03.20 13:23:27 | IP: 176.59.115.205
#80 поправку о недвижимости хотели внести, но единая её быстренько отклонила . Значит есть чё терять. Народ им по хрен. До следующих выборов много ещё в загранке хапнут.
#82
10.03.20 13:26:05 | IP: 79.126.86.120
Пойду - не пойду это выбор лично каждого. Но когда начинаешь спрашивать "Читал Конституцию 1993 года?" Большинство отвечает что не читал. Многие возмущаются что эту Конституцию нам написали США чтобы контролировать наши внутренние законы. Многие кричат что оккупационную Конституцию надо менять. А когда дела коснулось то все по кустам и своим хатам разбежались. Как то не по-советски товарищи!!!
#83
10.03.20 14:19:52 | IP: 88.147.162.235
Что без толку обсуждать Уже все решено и будет принято 100%.Как всегда .
Кто- то наивный еще думает ,что наше мнение что то значит?Очнитесь и проснитесь!!!
Кто- то наивный еще думает ,что наше мнение что то значит?Очнитесь и проснитесь!!!
#84
10.03.20 14:27:37 | IP: 79.126.86.120
А лучше почитайте Конституцию 1993 года и поправки 2020.
#85
10.03.20 14:55:27 | IP: 178.213.118.130
«...накануне второго, основного чтения президентских поправок к Конституции РФ, стало известно, что запрет на обладание чиновниками и депутатами иностранного гражданства, а также счетов в иностранных банках не будет продолжен запретом на владение недвижимостью за рубежом. В противном случае после принятия обновленной Конституции десяткам депутатов, сенаторов и чиновников пришлось бы покинуть свои должности или отказаться от недвижимости за границей...»
А самое прикольное, что если им разрешат владеть недвижимостью, то они под это дело и счета себе там откроют, ибо за границей оплата коммунальных платежей и налогов проходит ТОЛЬКО через местный банк!
А самое прикольное, что если им разрешат владеть недвижимостью, то они под это дело и счета себе там откроют, ибо за границей оплата коммунальных платежей и налогов проходит ТОЛЬКО через местный банк!
#86
10.03.20 15:08:30 | IP: 79.126.86.120
№85 Вы как себе представляете что негражданин откроет счета в банке? Или покупку недвижимости? Я например не представляю.
#87
10.03.20 15:14:41 | IP: 37.144.47.106
#81 и 85 Гость
еще раз медленно, для тупых. разрешения на недвижимость за границей в поправках нет. как и запрета на неё.
то есть вы против поправок не потому, что несогласны с этими самыми поправками. вы против потому, что поправок этих мало. вы хотели бы добавить, кроме них, еще. разные другие - про недвижимость, про движимость, про погоду зимой, про соседку, которая вам отказала, зараза. так?
еще раз медленно, для тупых. разрешения на недвижимость за границей в поправках нет. как и запрета на неё.
то есть вы против поправок не потому, что несогласны с этими самыми поправками. вы против потому, что поправок этих мало. вы хотели бы добавить, кроме них, еще. разные другие - про недвижимость, про движимость, про погоду зимой, про соседку, которая вам отказала, зараза. так?
#88
10.03.20 16:25:06 | IP: 178.213.118.130
Еще раз, быстро, для умных: от Путина было предложение о запрете приобретения недвижимости для чиновников и депутатов. Это предложение завернули. Можно быть негражданином Великобритании, Америки, Греции, Кипра - далее со всеми остановками и иметь там недвижимость. Наворовать здесь и спокойно уехать туда. И во многих странах гражданство можно банально купить - вложить энную сумму бабла и ты почетный гражданин. Можно постоянно жить в стране, в которой недвижимость, 9 месяцев, а на 3 месяца покидать ее. Например, 9 месяцев в Англии, 3 месяца - в Болгарии.
PS А вообще было недавно высказано забавное (как показалось сначала) предположение, что всё это делается для того, чтобы обнулить количество президентских сроков: дескать, новая конституция - новый отсчет. А вот только что в новостях: «Единая Россия» поддержит инициативу об обнулении президентских сроков после принятия новой Конституции, сообщил руководитель фракции в Госдуме Сергей Неверов. Его цитирует ТАСС во вторник, 10 марта.
Ранее во вторник с таким предложением во время второго чтения законопроекта о поправках в основной закон выступила депутат Валентина Терешкова.»
Кому еще смешно?
PS А вообще было недавно высказано забавное (как показалось сначала) предположение, что всё это делается для того, чтобы обнулить количество президентских сроков: дескать, новая конституция - новый отсчет. А вот только что в новостях: «Единая Россия» поддержит инициативу об обнулении президентских сроков после принятия новой Конституции, сообщил руководитель фракции в Госдуме Сергей Неверов. Его цитирует ТАСС во вторник, 10 марта.
Ранее во вторник с таким предложением во время второго чтения законопроекта о поправках в основной закон выступила депутат Валентина Терешкова.»
Кому еще смешно?
#89
10.03.20 16:44:18 | IP: 37.144.47.106
#88 Гость
ну, было, и что? это не меняет того, что ты соврал о том, чиновникам это разрешили.
и вообще, по сравнению с первоначальным предложением сейчас много изменений. я уж не говорю о том, что в окончательном виде поправки еще не приняты, так что изменения еще может и другие будут. а ты уже против, не дождавшись даже узнать, против чего. ))
p.s. что касается сроков... это вообще фигня. это неважно. реальная власть не зависит ни от конституций, ни от голосований. она или есть, или ее нет.
ну, было, и что? это не меняет того, что ты соврал о том, чиновникам это разрешили.
и вообще, по сравнению с первоначальным предложением сейчас много изменений. я уж не говорю о том, что в окончательном виде поправки еще не приняты, так что изменения еще может и другие будут. а ты уже против, не дождавшись даже узнать, против чего. ))
p.s. что касается сроков... это вообще фигня. это неважно. реальная власть не зависит ни от конституций, ни от голосований. она или есть, или ее нет.
#90
10.03.20 16:50:18 | IP: 217.118.90.174
против поправок
#91
10.03.20 16:57:09 | IP: 178.213.118.130
Разрешили, или не запретили - это демагогия. Сущность от этого не меняется.
#92
10.03.20 17:00:15 | IP: 37.144.47.106
#91 Гость
и верно - не меняется. а сущность в том, что ты против того, чего нет.
и верно - не меняется. а сущность в том, что ты против того, чего нет.
#93
10.03.20 17:39:34 | IP: 79.126.88.220
В России принимается не новая Конституция РФ, а вносятся значимые поправки в главный документ страны. Об этом 10 марта заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на заседании Госдумы.
Президент России Владимир Путин выступил против снятия ограничения на количество президентских сроков в Конституции. При этом он заявил, что поддерживает обнуление президентских сроков при согласии Конституционного суда
Путин жил, Путин жив, Путин будет жить.
А вы о каких то поправках копья ломаете.
Президент России Владимир Путин выступил против снятия ограничения на количество президентских сроков в Конституции. При этом он заявил, что поддерживает обнуление президентских сроков при согласии Конституционного суда
Путин жил, Путин жив, Путин будет жить.
А вы о каких то поправках копья ломаете.
#94
10.03.20 19:17:22 | IP: 79.126.86.120
Гость № 90 Вы хотите чтобы Россией управляли извне? То есть международные договоры выше российских законов?
#95
10.03.20 19:41:57 | IP: 88.147.183.180
#92 Гость а ты идиот против того,чего есть.досталуже здесь,чтобы убедить проголосовать за поправки.иди и сам голосуй,ушлёпок.
#96
11.03.20 8:22:11 | IP: 85.140.1.172
За поправки. Существующую Ельцинскую Конституцию давно надо было изменить. Однозначно.
#97
23.04.20 12:37:37 | IP: 95.24.157.160
Пиздеж🤣