Курсы доллара и евро к рублю взлетели на международном валютном рынке после обрушения мировых цен на нефть, свидетельствуют данные торгов. Доллар рос до 72,4 рубля (максимум с марта 2016 года), евро до 82,2 рубля (максимум с февраля 2016 года), сообщает РИА Новости.
В выходные доллар достиг 72,04 рубля, евро — 82,1 рубля.
Падение цен на нефть спровоцировал провал переговоров стран — участниц сделки ОПЕК+, которые в пятницу не смогли согласовать новые параметры соглашения либо продлить срок действия текущих договоренностей. В результате с 1 апреля все обязательства участников соглашения ограничивать добычу топлива отменяются.
Профессор факультета финансов и банковского дела РАНХиГС Юрий Юденков рассказа, на чем отразится падение курса рубля к доллару и евро.
Юденков предположил, что падение рубля продолжится из-за отказа от соглашения с ОПЕК, вспышки коронавируса, а также падения мировых индексов и санкционного давления.
«Очевиднее всего падение рубля отразится на заграничных поездках. Но посмотрите — сейчас большинство наиболее привлекательных стран закрыто на въезд, по возвращении из них россияне должны отсидеть дома две недели карантина. Не знаю, как долго продлится это ограничение, но это первое, что коснется всех», — объяснил эксперт. Во вторую очередь, по его мнению, поднимутся цены на импортные товары, в том числе автомобили, технику и одежду.
Подробности lenta.ru
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
10.03.20 8:45:49 | IP: 37.144.234.39
Так вот он какой рывок-прорыв?.. А мы то думали...
#2
10.03.20 9:03:58 | IP: 176.59.114.232
Начинается! Цены попрёт вверх!!
#3
10.03.20 9:05:30 | IP: 217.118.90.161
Они и так прут в верх каждый год
#4
10.03.20 9:40:55 | IP: 88.147.174.230
Всё,бегу покупать машину!
#5
10.03.20 9:51:00 | IP: 83.149.19.199
Какой год,цены растут каждый месяц.Страна вечного кризиса Вся эта система только на вранье и держится 20лет просидел,очки провтирал
#6
10.03.20 10:05:59 | IP: 109.252.81.235
Если бордель не приносит дохода, не нужно двигать кровати, надо менять путан.
Это не призыв к революции, это слова о том, что пора начать эффективно (для народа) управлять государством. СССР спустя 6 лет после ВОВ начали космодром строить, а через 12 уже были первыми в космосе. А у нас 20 лет жопы и разрухи, ещё и на советское прошлое лысый жалуется постоянно.
Это не призыв к революции, это слова о том, что пора начать эффективно (для народа) управлять государством. СССР спустя 6 лет после ВОВ начали космодром строить, а через 12 уже были первыми в космосе. А у нас 20 лет жопы и разрухи, ещё и на советское прошлое лысый жалуется постоянно.
#7
10.03.20 10:25:47 | IP: 5.138.29.108
#6
Гость
20 лет "жопы и разрухи", как вы изволили выразиться, заключается в том, что 27% населения России испытывают проблемы с лишним весом. И в том, что парковок не хватает в городах - всё забито автомобилями.
#8
10.03.20 10:33:57 | IP: 2.92.44.136
7-й, старая методичка, новую выписывай, защитник Сказочного трепла.
#9
10.03.20 10:40:09 | IP: 176.15.146.218
#6 Гость
в том то вся и разница. через 6 лет после вов начали строить космодром, а вот через 6 лет после 1917 года всё еще только падало, голод был страшный, вплоть до людоедства. даже война не дает такой разрухи, как смена власти. а ты призываешь именно к смене власти, т.е. хочешь таких же страшных последствий для нашей страны, которые были при прошлых сменах власти.
в том то вся и разница. через 6 лет после вов начали строить космодром, а вот через 6 лет после 1917 года всё еще только падало, голод был страшный, вплоть до людоедства. даже война не дает такой разрухи, как смена власти. а ты призываешь именно к смене власти, т.е. хочешь таких же страшных последствий для нашей страны, которые были при прошлых сменах власти.
#10
10.03.20 10:58:31 | IP: 5.138.29.108
#8
Гость
Ваш ум затмить способен свет торшера.
Гость
Ваш ум затмить способен свет торшера.
#11
10.03.20 11:02:01 | IP: 109.252.81.235
Гость 7. Процент с ожирением не от избытка пищи, а от ее низкого качества. Сыр из пальмового масла, колбаса из жира, соли и шкур, картошка и прочее - далеко не высокобелковая пища. Что-то я не видел в Балашове хорошей говядины или рыбы. Кстати, автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Гость 9. Не нужно искать заговор там, где его нет. Соберёт нынешний президент волю в кулак и покажет себя отличным управленцем, даст народу жить нормально - честь ему и хвала. О человеке сулят по его делам, народ в заднице.
Гость 9. Не нужно искать заговор там, где его нет. Соберёт нынешний президент волю в кулак и покажет себя отличным управленцем, даст народу жить нормально - честь ему и хвала. О человеке сулят по его делам, народ в заднице.
#12
10.03.20 11:07:07 | IP: 88.147.152.42
Эта песня будет и дальше продолжаться,с нефтяной иглы мы уже никогда не слезем. Своя промышленность развалена,а нужно выпускать конкурентноспособные товары. Для этого нужны новые заводы,новые технологии,а у нас этого нет. Нужные для этого люди сваливают за бугор,остается бестолочь,которая сидит в Сколково.А пользуемся импортными холодильниками,телевизорами,компьютерами,лекарствами,телефонами.Потому что у нас своего уже почти ничего нет. Есть еще один паразит"Леомакс",который закупает товары в Китае и втюхивает за 3 цены,взять браслет,который стоит 300-400руб,а продается за 2000.
#13
10.03.20 11:10:01 | IP: 2.92.44.136
10-й, не претендую на нобелевскую премию, но Сказочный потому и Сказочный, что не выполнил их обещанного народу ничего, от слова совсем. А аргументы (лишний вес и много авто) и вправду из старой методички, повторяющиеся в комментах тысячи раз.
#14
10.03.20 11:21:56 | IP: 109.252.81.235
Стабильность тоже есть: кризис и обнищание населения каждые 6 лет: 2008, 2014, 2020...
#15
10.03.20 11:22:10 | IP: 176.15.146.218
#13 Гость
так-таки и ничего?
остановка развала страны (которая в 1999 уже считалась неизбежной, даже татарстан уже думал отделяться) - это ничего?
выплата считавшегося безнадежным внешнего долга, прекращение унизительных побирушек в 2-3 млрд долларов у мвф - это ничего?
повышение реальных пенсий и зарплат в 3-5 раз с 1999 года - это ничего?
прекращение импорта зерна, мяса птицы, свинины, сахара и т.д. с/х продукции и начало даже их экспорта - это ничего?
возобновление производства авиатехники после провала 90-х - это ничего?
строительство огромного числа мостов - это ничего?
ввод жилья в год больше, чем в лучшие годы ссср - это ничего?
и т.д. и т.п., перечислять можно долго...
так-таки и ничего?
остановка развала страны (которая в 1999 уже считалась неизбежной, даже татарстан уже думал отделяться) - это ничего?
выплата считавшегося безнадежным внешнего долга, прекращение унизительных побирушек в 2-3 млрд долларов у мвф - это ничего?
повышение реальных пенсий и зарплат в 3-5 раз с 1999 года - это ничего?
прекращение импорта зерна, мяса птицы, свинины, сахара и т.д. с/х продукции и начало даже их экспорта - это ничего?
возобновление производства авиатехники после провала 90-х - это ничего?
строительство огромного числа мостов - это ничего?
ввод жилья в год больше, чем в лучшие годы ссср - это ничего?
и т.д. и т.п., перечислять можно долго...
#16
10.03.20 11:50:10 | IP: 93.81.143.60
#9 Гость10.03.20 10:40:09 | IP:176.15.146.218 Вот это ты дебил, не хочешь от себя тирана убрать, который превратил тебя и страну в говно.
#17
10.03.20 11:52:42 | IP: 2.93.245.207
15
ты что тут делаешь? Иди телевизор смотреть.
ты что тут делаешь? Иди телевизор смотреть.
#18
10.03.20 11:53:06 | IP: 176.15.146.218
#16 Гость
не хочу. потому что опыт предыдущих "убираний тиранов" в 1917 и в 1991 - не вдохновляет.
после тех "убираний" страна погружалась не то что в говно, а просто в кровь. я пережил второе из этих убираний, в 1991-м. больше не хочу и никому не пожелаю такое пережить.
а те, кто призывает к этому - кровавые мрази...
не хочу. потому что опыт предыдущих "убираний тиранов" в 1917 и в 1991 - не вдохновляет.
после тех "убираний" страна погружалась не то что в говно, а просто в кровь. я пережил второе из этих убираний, в 1991-м. больше не хочу и никому не пожелаю такое пережить.
а те, кто призывает к этому - кровавые мрази...
#19
10.03.20 11:59:22 | IP: 83.149.19.169
#15 По сравнению с 90ми разница видна,но развития нет Кидают копейки и втирают очки ,что бы рот заткнуть При этом выигровая во времени,чтобы карман набить поплотнее!
#20
10.03.20 12:02:14 | IP: 85.140.1.179
А мне надоела тирания и узурпация власти. А еще надоела ложь и вечное вставание с колен. Революция - это всего лишь хирургическое вмешательство, где в начале всегда больно, а потом все лучше и лучше. А без операции - всегда смерть. Выбирайте...
#21
10.03.20 12:04:02 | IP: 176.15.146.218
#19 Гость
развитие, конечно же, есть. не надо. то же сельское хозяйство поднялось именно в последние 5-10 лет. авиастроение - то же самое. и т.д.
но дело даже не в этом. предположим, что вы вдруг правы и развития действительно меньше, чем хотелось бы? что из этого следует? что надо срочно порушить страну и удариться в кровавый хаос наподобие 1017 или 1991-го?
что вы конкретно предлагаете - из реального. а не из благоглупостей типа "надо искоренить всю коррупцию, а все чиновники должны стать идеальными"?
развитие, конечно же, есть. не надо. то же сельское хозяйство поднялось именно в последние 5-10 лет. авиастроение - то же самое. и т.д.
но дело даже не в этом. предположим, что вы вдруг правы и развития действительно меньше, чем хотелось бы? что из этого следует? что надо срочно порушить страну и удариться в кровавый хаос наподобие 1017 или 1991-го?
что вы конкретно предлагаете - из реального. а не из благоглупостей типа "надо искоренить всю коррупцию, а все чиновники должны стать идеальными"?
#22
10.03.20 12:05:50 | IP: 176.15.146.218
#20 Гость
можно подумать, если устроить гражданскую войнушку, то это прям-таки гарантия от тирании?
всем ведь известно, что когда война и передел собственности, то тирании быть не может, так, уродец кровавый?
можно подумать, если устроить гражданскую войнушку, то это прям-таки гарантия от тирании?
всем ведь известно, что когда война и передел собственности, то тирании быть не может, так, уродец кровавый?
#23
10.03.20 12:12:32 | IP: 85.140.1.179
Тогда наступает не тирания, а диктатура пролетариата! Это такое состояние, когда наши в городе!
#24
10.03.20 12:14:45 | IP: 85.140.1.179
#21 Что то действительно поднялось! Только не в наш карман!
Вообще то я против частной собственности на средства производства, против банковского процента и против всякой ренты.
Вообще то я против частной собственности на средства производства, против банковского процента и против всякой ренты.
#25
10.03.20 12:15:36 | IP: 85.140.1.179
Уже давно пора кровь пустить буржуям!
#26
10.03.20 12:16:49 | IP: 93.81.143.60
#22 Гость10.03.20 12:05:50 | IP:176.15.146.218 Если ты принял позу раба, ты хоть не гордись ей, дебил.
#27
10.03.20 12:25:20 | IP: 85.140.1.179
Революция это неизбежно! Революция всего лишь разрешает накопленные противоречия. Хуже не тот, кто эти противоречия разрешает, а тот, кто их накапливает.
Современный режим накопил противоречия. Разрешите противоречия мирным путем, какие проблемы? У вас все карты в руках. А мы пока посмотрим и поржем, как это у вас получится? А когда не получится, разрешим противоречия сами...Только потом не жалуйтесь!
Современный режим накопил противоречия. Разрешите противоречия мирным путем, какие проблемы? У вас все карты в руках. А мы пока посмотрим и поржем, как это у вас получится? А когда не получится, разрешим противоречия сами...Только потом не жалуйтесь!
#28
10.03.20 12:25:48 | IP: 176.15.146.218
гости 23-26
ваша позиция понятна. но только и надо говорить её прямо.
так открыто и говорите - вы хотите смуты, бури, войны. вам наплевать, что при этом зарплаты и пенсии рухнут в несколько раз, вырастет преступность - и все это продлится минимум лет 10-20.
так и говорите - дорогие граждане, потерпите войну 20 лет, это недолго, а вот уж потоооом - может быть вернемся на уровень 2019 года, если повезет и только те, кто доживет и кого не убьют...
ваша позиция понятна. но только и надо говорить её прямо.
так открыто и говорите - вы хотите смуты, бури, войны. вам наплевать, что при этом зарплаты и пенсии рухнут в несколько раз, вырастет преступность - и все это продлится минимум лет 10-20.
так и говорите - дорогие граждане, потерпите войну 20 лет, это недолго, а вот уж потоооом - может быть вернемся на уровень 2019 года, если повезет и только те, кто доживет и кого не убьют...
#29
10.03.20 12:29:41 | IP: 176.15.146.218
#27 Гость
/Революция это неизбежно!/
мы свой план по революциям перевыполнили. 2 революции за 100 лет - вполне достаточно. хватит.
теперь пусть другие народы делают у себя революции - а мы будем смотреть со стороны и пользоваться их плодами, как это делали другие последние 100, глядя на нас. а таких, как ты - надо просто своевременно вычислять. вот, анархистов из сети - вычислили. мальцевских вычислили. и всех прочих - вычислят...
/Революция это неизбежно!/
мы свой план по революциям перевыполнили. 2 революции за 100 лет - вполне достаточно. хватит.
теперь пусть другие народы делают у себя революции - а мы будем смотреть со стороны и пользоваться их плодами, как это делали другие последние 100, глядя на нас. а таких, как ты - надо просто своевременно вычислять. вот, анархистов из сети - вычислили. мальцевских вычислили. и всех прочих - вычислят...
#30
10.03.20 12:31:15 | IP: 85.140.1.179
#28 Какие 10 лет, ты о чем братан? Войны не будет! Воевать не с кем. Все крысы разбегутся при первом пуке! Двух - трех почикают в белом доме и все разойдутся...
Ну вот потому настоящая житуха начнется!
Ну вот потому настоящая житуха начнется!
#31
10.03.20 12:34:23 | IP: 176.15.146.218
#30 Гость
может, и разбегутся. но это не значит, что некому будет воевать. будет борьба за власть и собственность. и сторонам этой войны помогут из-за границы и деньгами, и оружием, даже не сомневайся. все предыдущие разы именно так и было.
может, и разбегутся. но это не значит, что некому будет воевать. будет борьба за власть и собственность. и сторонам этой войны помогут из-за границы и деньгами, и оружием, даже не сомневайся. все предыдущие разы именно так и было.
#32
10.03.20 12:34:54 | IP: 85.140.1.179
#29 Бля! Всего две революции за 100 л ет - это ни о чем! Если бы вы не воровали, пилили и откатывали, то тогда бы пронесло! А так сам понимаешь, без нее никак нельзя!
#33
10.03.20 12:36:50 | IP: 85.140.1.179
#31 Я смотрю на Украине сильно помогают из-за границы деньгами и оружием. Деньгами их там завалили, так что печку топят пачками...
#34
10.03.20 12:38:45 | IP: 176.15.146.218
#32 Гость
ты сам себе противоречишь. если бы революции устраняли противоречия и улучшали жизнь, то мы бы сейчас жили лучше всех в мире и без всяких противоречий. потому что у нас революции чаще всех. вон, совсем недавно была - откуда противоречия то. почему не устранились? ась, умач ты мой радикальный...
ты сам себе противоречишь. если бы революции устраняли противоречия и улучшали жизнь, то мы бы сейчас жили лучше всех в мире и без всяких противоречий. потому что у нас революции чаще всех. вон, совсем недавно была - откуда противоречия то. почему не устранились? ась, умач ты мой радикальный...
#35
10.03.20 12:40:08 | IP: 85.140.1.179
#31 Никакой борьбы за власть не будет! Сил таких нет! Ее бы хоть кому нибудь взять, уже хорошо! Война конечно будет и будет кровавая, всю клавиатуру кровью зальем! Бля буду!
#36
10.03.20 12:40:20 | IP: 176.15.146.218
#33 Гость
да, именно на украине и помогают. и деньгами и оружием.
/Деньгами их там завалили, так что печку топят пачками/
кого их то, дебилоид? деньги дают только на войну. а ты думал - пенсионерам и учителям? )))
да, именно на украине и помогают. и деньгами и оружием.
/Деньгами их там завалили, так что печку топят пачками/
кого их то, дебилоид? деньги дают только на войну. а ты думал - пенсионерам и учителям? )))
#37
10.03.20 12:42:18 | IP: 85.140.1.179
#32 Так в том то и дело, что противоречий слишком много! Даже двух революций за 100 лет не хватило!
#38
10.03.20 12:43:59 | IP: 176.15.146.218
#37 Гость
два раза на грабли, значит, недостаточно? и сколько раз еще ты предлагаешь на них прыгнуть?
с 10-го то раза, лет через 500, наверное, уж точно поможет? )))
мдяяя, веселый ты дурачок, давно так не смеялся...
два раза на грабли, значит, недостаточно? и сколько раз еще ты предлагаешь на них прыгнуть?
с 10-го то раза, лет через 500, наверное, уж точно поможет? )))
мдяяя, веселый ты дурачок, давно так не смеялся...
#39
10.03.20 12:44:46 | IP: 85.140.1.179
#36 На Украине уровень жизни больше нашего, нам бы так деньги давали...
#40
10.03.20 12:49:02 | IP: 85.140.1.179
#38 Я не чего не предлагаю, просто революция происходит не от наших желаний, а по объективным причинам. Накопленные противоречия находят свой выход в движухе. Это как понос, нельзя удержаться, только обосраться...
#41
10.03.20 12:53:33 | IP: 176.15.146.218
#40 Гость
да да да. сами собой происходят. ни подпольных партий, ни заговоров не бывает. это все сказки, да да да.
а противоречия есть всегда и везде. и всегда и везде будут. а в революции они выливаются только тогда, когда в обществе много молодых гиперактивных дурачков, готовых все ломать, думая, что их отцы ничего не соображают, а они вот щас рубанут - и о-го-го!
да да да. сами собой происходят. ни подпольных партий, ни заговоров не бывает. это все сказки, да да да.
а противоречия есть всегда и везде. и всегда и везде будут. а в революции они выливаются только тогда, когда в обществе много молодых гиперактивных дурачков, готовых все ломать, думая, что их отцы ничего не соображают, а они вот щас рубанут - и о-го-го!
#42
10.03.20 12:57:23 | IP: 2.92.201.101
Мы опять всех переиграли - нам все завидуют. Урэ-э-э!!!
#43
10.03.20 13:12:45 | IP: 37.144.232.147
Революции, бунты, смуты и т.д. Происходят только при наличии определенных условий, если угодно - революционной ситуации. Пока нет этих условий, Мальцевы, Навальные и др., могут обосраться от натуги, но "сделать" революцию не смогут. Вся эта подпольная и надпольная движуха, в лучшем случае, может лишь чуть сдвинуть по времени неизбежное, не более. Весь революционный движ, нужен их лидерам только для того, что бы во время "бабаха", когда вся эта ситуация рванет, иметь как можно больше сторонников и шансов взять власть в свои руки. Но ни Мальцевы, ни Навальные, не могут повлиять на создание революционной ситуации, т.к. не имеют в руках реальных рычагов воздействия на экономику и политику в стране. Эти рычаги имеют только те, кто находится у власти и они же, своими действиями, создают эту самую ситуацию.
#44
10.03.20 13:50:07 | IP: 37.144.47.106
#43 Гость
вопрос, на самом деле, очень сложный и интересный. я бы не стал так вот кидаться такими словами, как "только" и "никогда".
да, конечно, само начало, старт - дают группировки во власти. но вот дальнейшее может зависеть и от удачно попавшего в струю робеспьера или мальцева.
ну вот на примере нашего 1917 года. ведь изначально все началось с банального переворота - генералы генштаба сместили царя. вся эта компания никакой революции устраивать не планировала. просто они качнули ситуацию - и не удержали ее. страна пошла вразнос. и вот тут уже определяющей была роль тогдашних навальных и мальцевых, при поддержке внешних сил в том числе.
не будь их - все могло бы и кончиться банальным переворотом, каких уже было и в нашей стране за 300 лет немало.
собственно, наличие и активность мальцевых и степень доверия населения к их бредням - это один из факторов той самой революционной ситуации. и этот фактор надо по возможности нивелировать.
вопрос, на самом деле, очень сложный и интересный. я бы не стал так вот кидаться такими словами, как "только" и "никогда".
да, конечно, само начало, старт - дают группировки во власти. но вот дальнейшее может зависеть и от удачно попавшего в струю робеспьера или мальцева.
ну вот на примере нашего 1917 года. ведь изначально все началось с банального переворота - генералы генштаба сместили царя. вся эта компания никакой революции устраивать не планировала. просто они качнули ситуацию - и не удержали ее. страна пошла вразнос. и вот тут уже определяющей была роль тогдашних навальных и мальцевых, при поддержке внешних сил в том числе.
не будь их - все могло бы и кончиться банальным переворотом, каких уже было и в нашей стране за 300 лет немало.
собственно, наличие и активность мальцевых и степень доверия населения к их бредням - это один из факторов той самой революционной ситуации. и этот фактор надо по возможности нивелировать.
#45
10.03.20 13:52:03 | IP: 83.149.21.145
Цены на авто давно поднять нужно. Все дворовые территории заставлены машинами. Дышим выхлопными газами. В некоторых квартирах по 2 и 3 машины. И все стоят у подъездов.
#46
10.03.20 14:06:39 | IP: 37.144.232.147
#44 Гость10.03.20 13:50:07 | IP:37.144.47.106
Ну и?
Что я не так сказал?
Кто "дает старт", "начинает банальные перевороты", "качает ситуацию" и "пускает страну в разнос"?
Ленины, Мальцевы и Навальные?
В ком (чем) причина революционной ситуации?
Почему рэволюционеров нет в Норвегии, к примеру.
З.Ы. И я бы не стал так вот кидаться такими словами, как "могло бы и кончиться". Сослагательное наклонение, знаете ли.
Ну и?
Что я не так сказал?
Кто "дает старт", "начинает банальные перевороты", "качает ситуацию" и "пускает страну в разнос"?
Ленины, Мальцевы и Навальные?
В ком (чем) причина революционной ситуации?
Почему рэволюционеров нет в Норвегии, к примеру.
З.Ы. И я бы не стал так вот кидаться такими словами, как "могло бы и кончиться". Сослагательное наклонение, знаете ли.
#47
10.03.20 14:12:30 | IP: 79.126.86.120
Гость № 6 Рекомендую сайт " Сделано у нас" и сайт "Сельхозпортал".
#48
10.03.20 14:17:08 | IP: 79.126.86.120
Гость № 20 А Вы не боитесь потери своих близких в очередной революционной мясорубке?
#49
10.03.20 14:18:31 | IP: 37.144.47.106
#46 Гость
революционеров в норвегии хватает. тот же брейвик - типичный представитель. слыхали? ))
дают старт, начинают перевороты - властные группировки, я, кажется, ясно сказал об этом. зачем вы переспрашиваете? проблемы с пониманием с первого раза? ))
кидаться словами "могло бы" как раз гораздо корректнее, чем "только" и "никогда". потому что такие слова допускают сомнение и варианты, а ваша категоричность намного более забавна в такой неточной науке, как политология. )))
что еще? ах, да! ))) самое главное: "Что я не так сказал?"
собственно, пояснению этого и посвящен весь мой предыдущий пост. настоятельно рекомендую вам его прочесть. ))))
революционеров в норвегии хватает. тот же брейвик - типичный представитель. слыхали? ))
дают старт, начинают перевороты - властные группировки, я, кажется, ясно сказал об этом. зачем вы переспрашиваете? проблемы с пониманием с первого раза? ))
кидаться словами "могло бы" как раз гораздо корректнее, чем "только" и "никогда". потому что такие слова допускают сомнение и варианты, а ваша категоричность намного более забавна в такой неточной науке, как политология. )))
что еще? ах, да! ))) самое главное: "Что я не так сказал?"
собственно, пояснению этого и посвящен весь мой предыдущий пост. настоятельно рекомендую вам его прочесть. ))))
#50
10.03.20 14:23:47 | IP: 79.126.86.120
Гость № 33 Помогают Украине и деньгами и оружием под большие проценты. Чтобы навечно в долги ввести. И нам помогали при Горбачёве и Ельцине. Может поэтому так быстро и не развиваемся как хотелось бы.
#51
10.03.20 15:49:50 | IP: 37.144.232.147
#49 Гость10.03.20 14:18:31 | IP:37.144.47.106
Ну, Брейвик - это скорее нечто на религиозной почве.
Слово "никогда", я не употреблял, читайте внимательнее.
Слово "только", по отношению к революционной ситуации, сказал Маркс (слыхали?), все претензии к нему. Хотя тут я с ним согласен.
Если у вас проблемы с пониманием текста, попробую сказать более доходчиво:
Власть создает рев. ситуацию, а ситуация способствует возникновению всевозможных рэволюционеров. Т.е., власть сама провоцирует появление Мальцевых и проч. То бишь, Мальцев не фактор революционной ситуации, как вы изволили выразится в посте №44, а ее продукт. Исчезнет ситуация - исчезнут Навальные. Останутся штучные идиоты-одиночки, кои всегда и везде возможны.
Ну, Брейвик - это скорее нечто на религиозной почве.
Слово "никогда", я не употреблял, читайте внимательнее.
Слово "только", по отношению к революционной ситуации, сказал Маркс (слыхали?), все претензии к нему. Хотя тут я с ним согласен.
Если у вас проблемы с пониманием текста, попробую сказать более доходчиво:
Власть создает рев. ситуацию, а ситуация способствует возникновению всевозможных рэволюционеров. Т.е., власть сама провоцирует появление Мальцевых и проч. То бишь, Мальцев не фактор революционной ситуации, как вы изволили выразится в посте №44, а ее продукт. Исчезнет ситуация - исчезнут Навальные. Останутся штучные идиоты-одиночки, кои всегда и везде возможны.
#52
10.03.20 16:00:12 | IP: 37.144.47.106
#51 Гость
вы биографию брейвика то почитайте, почитайте. типичный политик-радикал-революционер. сначала состоял в разных партиях и ложах. а потом решил, что пора действовать. так что, сказав именно про норвегию, вы отлично подставились, с чем вас и поздравляю. ))
про маркса я прекрасно знаю, как и про исторический материализм, который вы тут так неумело пересказываете. теория небезынтересная, но ей уже больше 100 лет, и наука с тех пор на месте не стояла.
по теме. то, о чем вы говорите - конечно же имеет место как один из факторов. ваша ошибка только в том, что вы пытаетесь представить этот фактор как единственный.
"власть", конечно же, играет большую роль. но тут проблема с самим этим феноменом. что такое власть, по вашему? надеюсь, вы не думаете, что это только официальные публичные органы и институты?
тот же навальный - тоже, безусловно, в какой-то мере власть. достаточно посмотреть на число людей, которые идут за ним и подчиняются ему.
вы биографию брейвика то почитайте, почитайте. типичный политик-радикал-революционер. сначала состоял в разных партиях и ложах. а потом решил, что пора действовать. так что, сказав именно про норвегию, вы отлично подставились, с чем вас и поздравляю. ))
про маркса я прекрасно знаю, как и про исторический материализм, который вы тут так неумело пересказываете. теория небезынтересная, но ей уже больше 100 лет, и наука с тех пор на месте не стояла.
по теме. то, о чем вы говорите - конечно же имеет место как один из факторов. ваша ошибка только в том, что вы пытаетесь представить этот фактор как единственный.
"власть", конечно же, играет большую роль. но тут проблема с самим этим феноменом. что такое власть, по вашему? надеюсь, вы не думаете, что это только официальные публичные органы и институты?
тот же навальный - тоже, безусловно, в какой-то мере власть. достаточно посмотреть на число людей, которые идут за ним и подчиняются ему.
#53
10.03.20 16:23:47 | IP: 37.144.232.147
#52 Гость10.03.20 16:00:12 | IP:37.144.47.106
Норвегию я привел в качестве примера, как страну с высоким уровнем жизни, в которой есть свои проблемы, но нет таких диких перекосов как у нас, и обсуждать поехавшего на религии сумашедшего не вижу смысла. Хотите считать, что я подставился? Да пжалста, утешьтесь.
Да, теория небезынтересная, подтвержденная практикой и пока еще никем не опровергнутая.
Далее - все. Не собираюсь филосовствовать с вами на тему "что такое власть". Вы пытались опровергнуть мой пост №43, у вас это плохо вышло. Вы начинаете размазывать тему и переводите разговор в другую плоскость.
Норвегию я привел в качестве примера, как страну с высоким уровнем жизни, в которой есть свои проблемы, но нет таких диких перекосов как у нас, и обсуждать поехавшего на религии сумашедшего не вижу смысла. Хотите считать, что я подставился? Да пжалста, утешьтесь.
Да, теория небезынтересная, подтвержденная практикой и пока еще никем не опровергнутая.
Далее - все. Не собираюсь филосовствовать с вами на тему "что такое власть". Вы пытались опровергнуть мой пост №43, у вас это плохо вышло. Вы начинаете размазывать тему и переводите разговор в другую плоскость.
#54
10.03.20 16:29:16 | IP: 79.126.102.166
Ну, благодаря 76% "патриотам", страна уверенно катится в пропасть. Низкий Вам поклон, 76%. Лишьбынебыловойны, вы мозг-то включите, хотя бы остатки его.
#55
10.03.20 16:34:18 | IP: 37.144.47.106
53 Гость
/Не собираюсь филосовствовать с вами на тему "что такое власть"/
а зря. вы строите весь свой тезис именно на влиянии власти, но при этом не желаете знать, что же это такое. очень типично для доморощенного филосоВствования, увы...
/Не собираюсь филосовствовать с вами на тему "что такое власть"/
а зря. вы строите весь свой тезис именно на влиянии власти, но при этом не желаете знать, что же это такое. очень типично для доморощенного филосоВствования, увы...
#56
10.03.20 17:54:12 | IP: 78.29.101.134
55 не надо свою жену подкладывать ради привилегий ......плохо это)) барин всё равно не оценит))
#57
10.03.20 19:00:45 | IP: 79.126.64.112
Все на голосование ЗА поправки к конституции!
#58
10.03.20 19:00:46 | IP: 178.18.215.51
По состоянию на 15:00 10 марта цена марки Brent выросла на 10%, до $37,93. На начало торгов во вторник индекс Мосбиржи обвалился на 16%. К 10:40 курс доллара составил 72,02 руб. (прирост почти 4 руб.), а евро вырос до 81,83 руб. (прирост более 4 руб.). На фоне этого подешевели на 10–15% акции российских компаний из энергетического сектора. За полтора часа торгов российские нефтяники потеряли 1,6 трлн руб.
Подробнее на РБК
Готовьтесь в очередной раз помогать олигархам
Подробнее на РБК
Готовьтесь в очередной раз помогать олигархам
#59
10.03.20 19:12:09 | IP: 88.147.183.180
#58 Гость Всё это отразится на простом покупателе.Как в 2014г,кредиты и ипотеки платить будет не кому.
#60
10.03.20 20:56:16 | IP: 78.29.125.195
Скоро лето, я и голой похожу
#61
10.03.20 21:27:57 | IP: 79.126.79.15
С работой будет худо,такова реальность последствий падения нац.волюты.Апотом,кричащие кк всё хорошо,я бы вас послушал.Кризис может затянутся на год или больше.
#62
11.03.20 9:36:35 | IP: 109.252.81.235
Может затянуться на год... От кризиса 2014 никак народ не оправится
#63
11.03.20 13:59:09 | IP: 95.72.118.29
Рубль рухнул, всё дорожать будет в ускоренном темпе - это 100% (по практике прошлых лет это видно)
Похоже, Главный опять всех переиграл.. всё население РФ..
Похоже, Главный опять всех переиграл.. всё население РФ..
#64
12.03.20 13:07:16 | IP: 185.117.116.3
Народ, , вы случайно не знаете кто скупил все квартиры в новых домах? А кто настроил частные дома-дворцы? Нищие и голодные балашовцы или инопланетяне?