Балашовер

Жители КПТ пожаловались на жару в квартирах

После аномально теплой и бесснежной зимы в регионы Поволжья пришла не менее аномальная весна. Уже первые мартовские дни порадовали балашовцев ярким солнцем и высокой температурой воздуха. Термометры который день не опускаются днем ниже 16 градусов. На улице тепло, а в квартира и подавно. Так, жители домов на КПТ изнывают от жары. Батареи, по их словам, одинаково горячие что в мороз, что в теплую погоду.

"На улице 14-17 градусов днем, а до батарей не дотронуться, настолько они горячие. Сравнивая платежки за отопление прошлого и этого года, не видно , что зима в этом году аномально теплая, а весна ранняя. Тепловикам, конечно, такая погода не выгодна, и за наш счет  хотят выжить. Просим власть провести проверку и согласно закону давать тепло в наши квартиры с учетом температурного режима".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
11.03.20 9:12:44 | IP: 93.81.133.168
Ой жарко им, несколько дней тепло такое, а потом опять холодно будет на улице
#2
 
Гость
11.03.20 9:20:36 | IP: 37.144.47.106
когда у меня жарко, я перекрываю кран на батарее - и всё. какие проблемы? но некоторым, видимо, проще на балашовер писать. видимо, придется аз-у ездить по квартирам и краники ставить на батареи...
#3
 
Гость
11.03.20 9:25:54 | IP: 217.118.90.189
Наш пострел и тут поспел
#4
 
Гость
11.03.20 9:44:50 | IP: 176.59.99.70
У меня краны, а дышать нечем в квартире. В прошлом году я за полмесяца апреля заплатила больше, чем за полный месяц март.
#5
 
Гость
11.03.20 9:46:29 | IP: 176.59.99.70
У кого жары нет или кто привык в жаре сидеть от безделья, тот не поймёт. Особенно, когда маленькие дети, а жара
#6
 
Гость
11.03.20 9:50:07 | IP: 176.59.99.70
Если прохладно, оделся теплее, а в жару? У меня кондиционер работает на данный момент
#7
 
Гость
11.03.20 9:53:19 | IP: 37.144.47.86
У нас в рабочем вообще не топят.Как день так убавляют.Еле тёплые,можно сказать вообще холодные.Нам бы ваши проблемы!За что им платить!Правильно гость 2 сказал кран перекройте и все!Разнылись!
#8
 
Гость
11.03.20 10:17:23 | IP: 78.29.114.44
#2 Гость,я тоже перекрываю,а за февраль принесли платежку около 4т за трешку.
#9
 
Гость
11.03.20 10:26:27 | IP: 88.147.152.136
бля.. не знаю у кого горячие батареи... живу на кпт... всю зиму проходил в  штанах дома, т.к. было совсем не жарко, а сейчас батареи как остывшее молоко! кому арко, напишите адрес, хоть приду потрогаю огненные батареи и может реально смогу убедиться, что они у вас огненные, т.к. у меня реально такого нет. Да и проветривать в квартирах нужно, может попробуете?
#10
 
Гость
11.03.20 10:29:29 | IP: 88.147.153.118
2 - чуда!!!!!!! кран-то ты перекрыл.. а заплатишь-то в полном объеме...
#11
 
Гость
11.03.20 10:32:33 | IP: 88.147.153.118
центр - батареи, действительно, огонь, всю зиму т аких не было, видимо на посадку идут, топливо вырабатывают.. окна настежь.. до ук не дозвониться..
#12
 
Гость
11.03.20 10:35:27 | IP: 88.147.151.154
Карла Маркса, 22. Батареи чуть теплые, дома стабильно +23. Платежки один фиг по счетчику за эту зиму меньше 3т.р. не было!
#13
 
Гость
11.03.20 10:38:17 | IP: 88.147.151.154
Граждане, а вы сравните платежки за прошлый год за аналогичные месяцы и за этот. Самый нижний раздел, где указано сколько всего весь дом израсходовал гигокалорий. Очень удивитесь, в этот отопительный сезон расход гигокалорий по дому больше! И УК в этом вопросе мало чем поможет, надо "штурмовать" (в законном смысле этого слова) теплосети
#14
 
Гость
11.03.20 10:58:57 | IP: 176.59.99.22
У меня всю зиму краны перекрыты, плачу в полном объёме. И что теперь. Я лучше в полном объёме заплачу, чем кран не перекрою.Если его не перекрыть, тут сдохнуть можно. Если с перекрыты краном  жарко, то без крана я уж молчу. Ходила жаловалась, что у меня жара как в Африке, посоветовали кран
#15
 
Гость
11.03.20 11:01:44 | IP: 176.59.99.22
Гость 9,проветрить нереально. Что открытое, что закрытое окно, никакого толку. На улице тепло. А зимой окно не открыть, ребёнок маленький
#16
 
Гость
11.03.20 11:05:11 | IP: 176.59.99.22
Гость 12,+23 это жарко в квартире
#17
 
Гость
11.03.20 11:07:34 | IP: 176.59.99.22
А вообще, кому +30 нормально, а кому надо  для нормального существования +20.
#18
 
Гость
11.03.20 11:17:48 | IP: 176.15.158.17
Что толку кран перекрывать , если платежку все равно принесут за однокомнатную 1700-1800 руб. Так же и в прошлом году было, хотя зима в этом году намного теплее. Пройдите по КПТ и увидите настежь открытые окна на улицу. Так что даже не заходя в дом можно увидеть, как мы отапливаем улицу. У нас нет  лишних денег, чтобы отапливать еще и улицу
#19
 
Гость
11.03.20 11:21:08 | IP: 217.118.90.189
10, он не «чуда», он—бот. Ответ от него не замедлит последовать.
#20
 
Гость
11.03.20 11:33:17 | IP: 176.15.158.17
Мы же не просим совсем отключить отопление, мы просим хотя бы днем чтобы батареи в квартирах были , как парное молоко. , так как солнце греет и на улице 17 градусов днем. Дайте возможность нам сэкономить наши небольшие доходы
#21
 
Гость
11.03.20 11:52:15 | IP: 37.144.47.86
Гость 20 переезжай в рабочий городок будут батареи как парное молоко.И не надо никого просить.
#22
 
Гость
11.03.20 11:52:26 | IP: 176.59.99.94
Гость 18,толку то нет. Хоть жара не такая будет, как при открытом кране
#23
 
Гость
11.03.20 11:54:52 | IP: 176.59.99.94
Когда я жила в центре, такой жары не было в квартирах. А на Кпт всегда жара.
#24
 
Гость
11.03.20 11:57:16 | IP: 176.59.99.94
Совет, купить частный дом и сами будем регулировать температуру
#25
 
Гость
11.03.20 11:57:17 | IP: 176.15.158.17
Ну есть же законы.,, которые регулируют подачу тепла в зависимости от температуры на улице. Даже в этом не соблюдается законность.........
#26
 
Гость
11.03.20 11:59:31 | IP: 2.93.21.180
Нужно понимать мощность котельной микрорайона КПТ, которая при всем желании не сможет дать температуру теплоносителя меньше 65 градусов. исходя из этого в нормально настроенных МКД после элеватора температура составит 51-53 на подаче и соответственно 41-43 на обратке.
Можно собрать собрание и предложить соседям скинуться на систему умный дом, и забыть про нашу котельную, а жить в соответствии с температурой наружного воздуха, но увы сумма заоблачная и большинство ее не потянут.
Ну есть еще вариант обратиться в УК и попросить закрыть задвижки, но в следствии сих действий вся система может встать.
#27
 
Гость
11.03.20 12:33:27 | IP: 88.147.174.116
КПТ везёт вам! Живём на К.Маркса в районе автовокзала. Всю зиму ходили дома в кофтах и штанах. Батареи еле тёплые. Когда на улице сильный мороз, мы радуемся, батареи становятся горячими. А платим мы с вами наравне.
#28
 
Гость
11.03.20 12:50:48 | IP: 176.15.158.17
Гость № 27 Нечему завидовать. Чем меньше температура в квартирах , тем больше здоровья для человека. Вы меньше болеть будете, а мы более подвержены орви
#29
 
Гость
11.03.20 13:48:24 | IP: 176.59.99.94
Гость 28,правы.я,например,задыхаюсь.спать тяжело. Вот бы в жару таких, как гость 27,по-другому бы заговорили. Я лучше буду платить, чем буду от жары задыхаться
#30
 
Гость
11.03.20 14:16:05 | IP: 37.144.46.106
Почитайте СанПиН 2.1.2.2645-10 и жалуйтесь в прокуратуру, гжи , ФАС . После этого пусть МУП БМР СТБР расскажет как он управляет системой теплоснабжения .
#31
 
Гость
11.03.20 15:03:43 | IP: 176.59.103.18
 Везет комбинатовцам! А   на 167  Стрелкой дивизии,,2 никогда жарко не было  ,20 -21 градус .
#32
 
Гость
11.03.20 15:29:03 | IP: 88.147.173.13
Ой продвинутые -перекрыли и что? у вас же нет счётчиков на батареях -эх и тупыыые! Идёт похолодание так что скоро ритузы с начёсом натянем -кто не знает что это -спросите у гугл
#33
 
Гость
11.03.20 15:47:29 | IP: 88.147.174.85
Вечно ноющие жители района  КПТ: то им холодно, то им жарко. Блииин, да откройте окна и будет вам радость. Морозы впереди. Перекрыть вам отопление и не включать, когда похолодает.  Летом ,в жару не забудьте в Кремль жалобу настрочить.
#34
 
Гость
11.03.20 17:28:48 | IP: 85.26.164.164
Ну вообще, если каждый перекроет кран, то общедомовое потребление снизится. При условии, что есть общедомовое счётчик, платеж будет меньше
#35
 
Гость
11.03.20 17:28:54 | IP: 176.59.99.46
Гость 31,вот бы и мне 20-21 градусаов. Вы что жалуетесь, это нормальная температура. Гость 32,мы не тупые. Мы перекрыли не для того, чтобы  меньше платить, а чтобы было не так жарко.Гость 33,вы в жаре не жили, пожили, заныли бы ещё не так. Хотя, кто вас знает, может, для вас 30 градусов норма
#36
 
Гость
11.03.20 17:40:13 | IP: 217.118.90.213
А у нас нет крана,что б перекрыть...жарко..окна открыты и днём и ночью,центр.
#37
 
Гость
11.03.20 18:16:25 | IP: 88.147.186.90
А в гипермаркете "Магнит", тот что на КПТ уже неделю как отключили отопление - работаем в холоде. Поделитесь теплом, те кто от него страдает.
#38
 
Гость
11.03.20 18:46:31 | IP: 88.147.189.101
Проблема не в том, что котельная не может подать тепло с низкой температурой. Может, они сейчас на водогрейных котлах работают - можно и 30 и 40 градусов дать. Но система тепловых сетей СТБР разбалансирована, поэтому при  снижении температуры дома "на концах" тупо замерзнут. Поэтому так и получается - для того, чтобы у кого то было хотя бы 21 градус в квартире, кто то другой должен жариться в +30 и переплачивать. И конца этому не будет. Потому что и СТБР и Петракову похрен на состояние тепловых сетей
#39
 
Гость
11.03.20 18:55:11 | IP: 185.17.91.52
С субботы уже минуса ночью пойдут. Синоптики снег обещают. Марток - наденешь трое парток. И весь апрель холодина будет. Будете благодарить, что не отключили.
#40
 
Гость
11.03.20 20:00:02 | IP: 217.118.90.253
Да... КПТ и Пригородная,27 - постоянные нытики. А почему 27- ые ещё вставили "пять копеек"? Ой, окстись, не к ночи этот дом помянуть.
#41
 
Гость
11.03.20 20:02:40 | IP: 88.147.152.173
39 - никто не просит отключать.. но т опить так, как в суровые морозы не топили - тоже не дело
#42
 
Гость
11.03.20 20:13:17 | IP: 88.147.152.92
В застойные времена когда дома были на балансе администрации или комбината или завода существовала градация отопления на основании снипа и была расписана температура- улица-квартира а сейчас на основании каких расчетов производится это поджаривание. На улице  почти +20 а в квартире действительно батарее невозможно притронуться. Кто должен регулировать отопление в домах? Я думаю управляющая компания по заявке жителей дома
#43
 
Гость
11.03.20 20:16:20 | IP: 93.81.123.35
Теплоценр топит по графику температуры прямой подачи теплоносителя,а СТБР по обраткке.Вот по этому на КПТ тепло зимой,а в городе холодно всегда!Температуру теплосети не снижают на КПТ из за горячей воды, которая греется на бойлерных 3 шт,(Проспект,Фестивальная,Орджоникидзе)
#44
 
Гость
11.03.20 20:23:13 | IP: 93.81.123.35
Гостю№38 Температуру 30-40 можно держать в частном доме бытовым котлом,но не котлом размером с 3 этажный дом!!!!Такие котлы не могут работать в таком режиме 30-40
#45
 
Гость
11.03.20 20:33:45 | IP: 176.59.97.24
Надеюсь, скоро будет холодно, и в квартирах жары не будет. Тогда хоть от открытых окон толку будет
#46
 
Гость
11.03.20 20:40:31 | IP: 95.84.28.251
Фестивальная 16 у всех окна открыты,дышать нечем...
#47
 
Гость
11.03.20 21:38:51 | IP: 88.147.152.173
44- великий знаток - тогда расскажи мне каким же образом температура батарей была ниже парного молока большую часть отоп. сезона????
#48
 
Гость
11.03.20 22:03:36 | IP: 88.147.174.173
Учёные видят в России угрозу глобального потепления,перегрев котельных,выжигающие недорасходованный лимит газа ,открытие окон миллионов квартир...Всё это ведёт к к пожарам в Австралии,гибели коал и популяций кенгуру.За то в северных широтах благодаря этому разрушаются льды и караваны судов пойдут по северным маршрутам.Газпром на согласен терпеть убытки и хочет поставить огромные вентиляторы нагнетания холодного воздуха на Евразию.Вообщем дурдом,жгём греем улицу,осенью хер дождёшься тепла,а по весне молим о пощаде,думаю они денег хотят,что бы жару убавить...шантажируют. Вот убавят,снег выпадет,посмотрите.
#49
 
слюсарь
11.03.20 22:34:48 | IP: 78.29.71.154
#48 Гость,ты прав Аркашка,с тебя бутылка.
#50
 
слюсарь
11.03.20 22:34:48 | IP: 78.29.71.154
#48 Гость,ты прав Аркашка,с тебя бутылка.
#51
 
Гость
11.03.20 22:52:04 | IP: 176.99.224.251
Всё-таки непонятно как в такую тёплую зиму нам начисляли за отопление также,как и в прошлом году.Почему в квартирах с одинаковой площадью в разных УК очень сильно разнились платежки в этом году?Хоть бы ради смеха сделали людям хоть на 100дешевле отопление в месяц зимы то вообще небыло....Безобразие!!!Все молчат,как будто ничего не видят.В том году что творили с отоплением,тоже все молчали.
#52
 
Гость
11.03.20 22:58:49 | IP: 2.92.203.184
Кпт.4 пятак. Дома грудничек. Окна не откроешь. Невыносимо жарко. Все батареи закрыли толку 0. Градусник показывает 28 градусов. Безобразие, и еще много других плохих слов!!
#53
 
Гость
11.03.20 23:46:42 | IP: 95.72.68.204
Живу в Москве. Счёт за отопление в течение зимы УК пересчитывала дважды в сторону уменьшения. У меня квартира в Балашове. Счета за отопление превышают московские в 1,5-2,0 раза и пересчитывать , как я понял, никто не собирается.
#54
 
Гость
11.03.20 23:58:11 | IP: 89.178.112.11
  Жарко тем, кто самогон глыщет и горохом закусывает. Не бывает, чтобы и рыбку съесть и на хрен сесть.
   Перекрывайте все батареи, от солнца закрывайте окна, купите себе опахало, напишите коллективное заявление в УК.
#55
 
Гость
12.03.20 1:56:43 | IP: 128.73.89.67
Фестивальная 10 топят огонь. Почти весь день открыта дверь на балкон. Зачем так сильно топить? В России всё как всегда, хер пойми что.где холодно, где жарко
#56
 
Гость
12.03.20 2:27:28 | IP: 88.147.174.192
Пусть топят. Жарко - это хорошо .  А ценник будет усё равно , хоть  холодно , хоть жарко...  Так уж нехай жара , её легче перенести , нежели холод .  В нашем народе говорят "Жар  костей  не ломит ..."
#57
 
Гость
12.03.20 8:34:14 | IP: 217.118.90.155
Гость 52, вы живёте какими-то бабушкиными стереотипами. Почему, если в доме ребёнок нельзя открывать окна?? Вы что боитесь, что его вороны унесут?? У нас тоже маленький ребёнок, всегда проветриваем. Если боитесь, выйдите с ребёнком в другую комнату, на кухню, откройте настежь окно, проверите и нет проблем
#58
 
Гость
12.03.20 8:58:10 | IP: 176.59.102.245
Гость 56,я уже согласна и много платить, лишь бы жары не было. Для меня лучше холодно, чем  жарко и душно. Хотя все разные. Для меня норма 20-21 градус. Хотя здесь и такие есть, которым надо 27-30.такие вечно мерзнут
#59
 
Гость
12.03.20 9:58:39 | IP: 2.93.21.180
Юбилейная 1  - угловая квартира, перекрыты все батареи кроме одной - окна открыты на кухне и в спальне - жара!
#60
 
Гость
12.03.20 10:06:49 | IP: 88.147.153.220
57- проветривать необходимо и в холод...но.. это не значит, что в комнате необходим холод..

да эти стбр*ы и укашки просто издеваются над людьми за их же деньги - в холод в квартирах холодно, и не докричишься, в жару топят как в аду..
#61
 
Гость
12.03.20 10:29:44 | IP: 176.59.100.208
Гость 59,да , жара. Только пришла с пробежки, в квартиру не зайти. Окно открыто
#62
 
Гость
12.03.20 10:45:54 | IP: 2.93.198.249
На вокзале дубак, до тёплых дней включали обогреватель, чуть тёплые батареи, можно сказать холодные.
#63
 
Гость
12.03.20 11:12:07 | IP: 37.144.238.195
Управляющим компаниям необходимо установить:
1. Общедомовые тепловые счётчики;
2. Дросселирующие устройства в элеваторах теплопунктах в домах для "подмеса" обратки.
А самим жильцам на каждой батарее отопления установить запорную арматуру (шаровые краны, желательно хорошего качества). И спите спокойно!
Я одного жильца спросил. Ты собственник квартиры! Почему не поставил краны на батареях? Тебе же жарко. Ответ поразительный -" А платить я буду за остальных, что-ли"! Чудак, на всю голову. Нет,  не будешь, если в доме стоит счётчик и каждый житель прикроет краны на батареях не будет жары, а будет экономия на отопление дома, затраченных калорий тепла!
#64
 
Гость
12.03.20 12:35:47 | IP: 88.147.153.220
63- где ты раньше был, ненаглядный мой
#65
 
Гость
12.03.20 12:56:28 | IP: 95.84.46.150
Нет порядка в Балашове.Власть отсутствует.Полный произвол в любых сферах города!
#66
 
Гость
12.03.20 14:07:13 | IP: 79.126.65.210
Я живу на Пригородной ,27.В квартире тепло,но не жарко,как было в прошлый сезон.А плата за отопление такая же.За февраль 3000 двух комнатная,3800трешка.При пенсии 7983.Просто пипец.Когда нведется порядок,видимо  никогда.Каждый год одно и тоже.
#67
 
Гость
12.03.20 14:23:34 | IP: 88.147.189.96
66! не можете содержать на пенсию две квартиры? пичаль. Меняйте на однокомнатную!
#68
 
Гость
12.03.20 14:43:34 | IP: 88.147.153.133
старая песня это раз. не кто не жаловался это два . и пора понять и запомнить когда начинается отоп.сезон и когда заканчивается . ИИИИ идите на @уй придумывающие эти истории  ....
#69
 
Гость
12.03.20 14:52:35 | IP: 176.15.149.218
Народ нищий и поэтому это нормально, что смотрит в платежки и хочет экономить. Это нормально, а вот гнать тепло в аномально теплую зиму, как в 20 градусов- это неправильно. Хотя много зависит от УК. Как отрегулировано отопление в каждом доме конкретно ? Почему 2 рядом стоящие дома , а платежки почти на 40% в разнице. Это УК виновата
#70
 
Гость
12.03.20 21:25:31 | IP: 176.59.100.212
Обнуляйтесь и всё будет хорошо!
#71
 
Гость
13.03.20 17:28:56 | IP: 95.24.161.121
оплату за отопление за этот отопительный сезон нужно пересчитать. так как зима была теплой и отопление было никакое... прокуратура займитесь этим вопросом. хватит обманывать людей...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.236.171.68 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus