Президент Владимир Путин выражает интересы олигархов, банкиров и крупных предпринимателей, считают 38% россиян. Это следует из данных «Левада-центра», которые приводят «Ведомости». Впервые за все время исследований с 2000 г. олигархи по этому показателю обошли силовиков, об отстаивании Путиным интересов которых говорят 37% респондентов. В октябре 2017 г. это соотношение было 41 на 31% в пользу силовиков.
По мнению 28% опрошенных, президент выражает интересы чиновников (в 2017 г. так считал 31%), 18%, как и тогда, полагают, что Путин заботится о нуждах среднего класса, а 16% (17% в 2017 г.) – что он отстаивает чаяния простых людей. Больше всего за это время снизилась доля тех, кто говорит о деятельности главы государства на благо «директорского корпуса» (с 25 до 17%), а также культурной и научной элиты (с 15 до 8%).
Зато в ответе на вопрос, на какие слои населения опирается Путин, по-прежнему безоговорочно лидируют силовики, хотя их показатели тоже уменьшились: сейчас так считают 46% опрошенных против 51% в 2017 г. Следующие места занимают олигархи (37 и 34% соответственно), чиновники (27 и 31%) и «директорский корпус» (17 и 26%).
Не в лучшую сторону меняется и общее отношение россиян к президенту. Сумма положительных оценок продолжает падать второй год подряд: в октябре 2019 г. с восхищением и симпатией к Путину относились 32% опрошенных (против 42% в апреле 2017 г.), а в марте 2020 г. – 29% (для сравнения: в марте 2015 г. этот показатель составлял 47%). Отрицательные оценки (антипатия и отвращение) немного выросли (с 11 до 13%), а нейтральные почти не изменились – 60% против 61% полгода назад.
Схожая динамика наблюдается в ответах на вопрос «Что вас привлекает во Владимире Путине?». Так, доля тех, кто считает его опытным политиком, снизилась с 49% в июле 2018 г. до 42%, волевым и решительным человеком – с 30 до 25%, «настоящим лидером, способным повести за собой людей» – с 17 до 13%. А доля россиян, уважающих Путина за его внешнюю политику (12%), оказалась минимальной с 2013 г. (максимум был в марте 2016 г. – 22%).
Об отрицательных чертах президента опрошенные говорят гораздо реже. По 14% полагают, что ему чужды интересы народа и он связан с коррумпированными политиками, и всего 13% (против 17% в июле 2018 г.) ругают его за связь с крупным капиталом. С 9 до 11% (максимум за последние шесть лет) выросла доля тех, кто считает, что Путин не справляется с руководством страной. В то же время, по убеждению 43% россиян, люди доверяют нынешнему главе государства, потому что «не видят, на кого другого они еще могли бы положиться».
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
14.04.20 15:42:51 | IP: 95.24.160.242
да ну, бред какой-то
#2
14.04.20 16:00:11 | IP: 37.145.180.189
62%Россиян считают, что президент крышует олигархоф, так будет честнее.
#3
14.04.20 16:04:43 | IP: 85.140.1.244
2 Согласен
#4
14.04.20 16:08:06 | IP: 88.147.173.122
завтра напишут что левада центр неправильно вели подсчёт и что вову поддерживает 146% наеления и лишь 0.00000001% считают что он отстаивает интересы олигархов.
#5
14.04.20 16:10:20 | IP: 93.81.138.171
Конечно же этот процент составляет 62% против! Просто если Левада-центр опубликует реальные цифры то тогда не будет такого "Лев ада-центра"
#6
14.04.20 19:09:45 | IP: 88.147.136.82
Дмитрий Смирнов,председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи, посоветывал народу не отчаиваться и просить милостыньку....атмосфера тревоги и грусти. конец фильма.
#7
14.04.20 19:19:12 | IP: 85.26.164.118
№1 ,БРЕД ? А ПОЧЕМУ ?
#8
14.04.20 19:36:53 | IP: 79.126.69.6
а что кто то сомневается. хаааааааааа
#9
14.04.20 19:44:54 | IP: 88.147.177.179
...«не видят, на кого другого они еще могли бы положиться», конечно не увидят , если он это поле капитально зачистил )
#10
14.04.20 20:01:02 | IP: 37.145.180.50
Показатели занижены
#11
14.04.20 20:05:38 | IP: 83.149.21.193
Просто 60 процентов, забыли приплюсовать.
#12
14.04.20 20:05:44 | IP: 217.118.90.200
Хотели демократию получайте и нечего ныть, работать надо пака солнце не зашло.
#13
14.04.20 20:08:10 | IP: 217.118.90.200
Путин не причем, народ у нас еще по большей части живет при комунизме, вот и считают что их обманывают. Проснитесь у нас рыночные отношения, всем поровну уже кончилось
#14
14.04.20 20:13:22 | IP: 88.147.153.12
Цифирки переставили по халатности.
#15
14.04.20 20:35:27 | IP: 95.24.167.253
13-й гость. Не ссы , по рыночным отношениям, тебе два, а может три коронавируса достанется.
#16
14.04.20 21:19:24 | IP: 176.59.100.41
Занижены, в Москве может любят, я вот одного не могу понять Россия состоит только из Москвы, у них как я считаю государство в государстве, а остальные города низший слой. Почему пенсии, зарплаты и многое другое отличается от других городов в худшую сторону. Делить бюджет так всем поровну регионам, строить так везде а то в каждом регионе есть дома подрасселение а то мы всё Москву строим.
#17
14.04.20 21:22:42 | IP: 176.15.156.246
Гость13 Вот это рыночные отношения ,спиздили у народа его достояние начиная от нефти ,кончая золотом ,алмазами и выстраивай как тебе удобно рыночные отношения.
#18
14.04.20 21:26:39 | IP: 88.147.182.123
А я очень люблю ПэЖэ! А его еще больше КУ!
#19
14.04.20 21:33:31 | IP: 176.59.97.97
Пу гарант олигархата,что всё останется как есть для них!
#20
14.04.20 22:00:56 | IP: 217.118.90.248
Гость 13 Расскажи нам, про цены на бензин, а потом расскажи про рыночные отношения
Очень интересно послушать.
Очень интересно послушать.
#21
14.04.20 23:05:13 | IP: 88.147.152.234
Кипит наш разум возмущённый, и в смертный бой вести готов. Вот ближе мысли просто быть не может. Если мы даже к земле пойдём нас там ни кто не ждёт и не пустят. За детей своих , и во имя детей.
#22
14.04.20 23:39:24 | IP: 88.147.152.234
Нет МЫ будем политкорректными. Народ сам выберит путь.
#23
15.04.20 0:05:13 | IP: 85.26.234.109
Стоит посмотреть как живут в москве и как в регионах. сегодня был в Пензе дорогой через Аркадак и Ртищево и Сердобск думал не доеду. Ни кто там не верит в эту заразу и в президента нынешнего
#24
15.04.20 0:14:57 | IP: 95.24.160.242
#7 Гость14.04.20 19:19:12 | IP:85.26.164.118
сарказм
сарказм
#25
15.04.20 1:14:59 | IP: 176.59.109.66
Когда же появится президент отстаивающий интересы народа-вот вопрос.
#26
15.04.20 1:15:42 | IP: 88.147.173.122
гость 13 а ведь 15-ый прав, вам тогда тройную порцию короны, а то ведь вам всё мало. если надо будет, то и ещё можно отнять у нищего народа
#27
15.04.20 7:19:15 | IP: 37.144.175.170
Да что там говорить, если у нас деньги не государственные, а частные.
#28
15.04.20 8:13:11 | IP: 109.252.81.218
Почитайте интервью с мэром города Саянска, который первым отменил самоизоляцию. Есть в стране альтернативы пу, но их людям не показывают. И, кстати, Москва всегда либеральной была, это регионы Вову поддерживают, особенно пенсионеры и бюджетники, одни из-за старости ничего не понимают уже, вторые просто настолько ограниченные, что не имеют своей точки зрения
#29
15.04.20 9:04:20 | IP: 2.94.194.85
Тот, кто контролирует объем денег в любой стране, является абсолютным хозяином всей промышленности и торговли. И, когда вы начинаете понимать, что вся система очень легко контролируется тем или иным образом несколькими очень могущественными людьми наверху, вам станет понятно, как возникают периоды инфляции и депрессии».
#30
15.04.20 9:07:02 | IP: 2.94.194.85
Вы думаете, что Трамп сам действует? Не смешите. Игры за кулисами давно ведут другие. У кого объем денег, тот хозяин. Ротвелеры- евреи , Ротшельды они могу организовать революцию и войну.
#31
15.04.20 9:09:17 | IP: 2.94.194.85
Вот что сказал Натан Ротшильд (1777–1836 гг.):
«Кто контролирует выпуск денег, контролирует правительство». «Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, и я контролирую выпуск денег в Британии».
«Кто контролирует выпуск денег, контролирует правительство». «Не важно, какая марионетка сидит на троне в Британской империи. Человек, который контролирует выпуск денег в Британии, контролирует Британскую империю, и я контролирую выпуск денег в Британии».
#32
15.04.20 9:11:07 | IP: 2.94.194.85
В 90-е годы переворот с Ельцыным вы сами дали этим людям приватизировать ваши ресурсы. Путин это не может обратить вспять. Подписаны документы уже. Как может, так и лавирует
#33
15.04.20 9:16:21 | IP: 2.94.194.85
Чтобы понять это, достаточно осознать конструкцию вертикали управления Землёй:
Ротшильд
Рокфеллер, Барух
Гольдшмидт, Варбург, Коэн,
Монтефьере, Крупп, Сассун, Гейне,
Оппенгеймер, Мендель, Морган, Бляхорде,
Валленберг, Дюпон, Меллон, Штерн Форд, Флип.
Эти кланы опираются на 358 семейств, которым принадлежат или подконтрольны:
транснациональные корпорации, транснациональные банки
и все официально признанные религии,
Которые, в свою очередь, опираются на:
Партии, движения, фонды, клубы (подобные Бильдербергскому) и «тайные» организации.
Ниже их в иерархии находятся международные надгосударственные структуры:
ООН, ЮНЕСКО, ЕСПЧ, ПАСЕ, СБСЕ, МВФ, ВТО, НАТО, ВОЗ, Международный Гаагский трибунал, Врачи без границ, Европейский банк реконструкции и развития, Генеральное соглашение по тарифам и торговле, Международная организация труда и т. д.
И только ниже надгосударственных структур находятся сами Государства и их правители.
Ротшильд
Рокфеллер, Барух
Гольдшмидт, Варбург, Коэн,
Монтефьере, Крупп, Сассун, Гейне,
Оппенгеймер, Мендель, Морган, Бляхорде,
Валленберг, Дюпон, Меллон, Штерн Форд, Флип.
Эти кланы опираются на 358 семейств, которым принадлежат или подконтрольны:
транснациональные корпорации, транснациональные банки
и все официально признанные религии,
Которые, в свою очередь, опираются на:
Партии, движения, фонды, клубы (подобные Бильдербергскому) и «тайные» организации.
Ниже их в иерархии находятся международные надгосударственные структуры:
ООН, ЮНЕСКО, ЕСПЧ, ПАСЕ, СБСЕ, МВФ, ВТО, НАТО, ВОЗ, Международный Гаагский трибунал, Врачи без границ, Европейский банк реконструкции и развития, Генеральное соглашение по тарифам и торговле, Международная организация труда и т. д.
И только ниже надгосударственных структур находятся сами Государства и их правители.
#34
15.04.20 9:26:47 | IP: 2.94.194.85
У этих кланов почти все деньги мира.
#35
15.04.20 9:53:15 | IP: 2.94.194.85
Кто организовал первую войну и революцию в России? Банковские олигархи и, прежде всего, Ротшильды. (Об организации революции в России можно посмотреть в конце статьи).
Вы наверно слышали, что на Нюренбергском процессе были осуждены главные преступники Второй мировой войны? И самым главным преступником был Адольф Гитлер?
А вы не знаете кто «создал» политического лидера из никчемного бедного немца? Кто вложил миллионы в создание фашизма в Италии и в военную машуну Германии? Кто должен был отвечать за гибель во второй мировой 54 миллионов человек? Гитлер? А он был всего лишь перчаткой на руке, наемным исполнителем поставленных задач.
«Без денег, предоставленных Уолл-Стритом, не существовало бы ни Гитлера, ни второй мировой войны» - Ральф Эппирсон «Невидимая рука» (ссылка внизу).
Так кто должен был быть на скамье преступников в Нюрнберге: военные или те, кто создал политиков, военных и направил их на войну?
На скамье подсудимых должны были сидеть главные организаторы мировых войн, банковские еврейские кланы Ротшильды, Рокфеллеры, Форды, Куны, Морганы. Их должны были судить и уничтожить как главную заразу, угрожающую человечеству! Этого не сделали.
Они не только не ответили за уничтожение миллионов людей, но и стали главными выгодополучателями от разорения стран и убийства миллионов людей. Им нужна была мировая бойня и они получили то, к чему стремились – власть над большей частью мира.
О главных преступниках стало известно лишь недавно. Многие ли сегодня знают об их главных целях в первой и второй мировой воене: захватить золото, свезти его в Америку, сделать доллар главной валютой мира, и посредством этой валюты (своей печатной машинки) контролировать мир?
Вы наверно слышали, что на Нюренбергском процессе были осуждены главные преступники Второй мировой войны? И самым главным преступником был Адольф Гитлер?
А вы не знаете кто «создал» политического лидера из никчемного бедного немца? Кто вложил миллионы в создание фашизма в Италии и в военную машуну Германии? Кто должен был отвечать за гибель во второй мировой 54 миллионов человек? Гитлер? А он был всего лишь перчаткой на руке, наемным исполнителем поставленных задач.
«Без денег, предоставленных Уолл-Стритом, не существовало бы ни Гитлера, ни второй мировой войны» - Ральф Эппирсон «Невидимая рука» (ссылка внизу).
Так кто должен был быть на скамье преступников в Нюрнберге: военные или те, кто создал политиков, военных и направил их на войну?
На скамье подсудимых должны были сидеть главные организаторы мировых войн, банковские еврейские кланы Ротшильды, Рокфеллеры, Форды, Куны, Морганы. Их должны были судить и уничтожить как главную заразу, угрожающую человечеству! Этого не сделали.
Они не только не ответили за уничтожение миллионов людей, но и стали главными выгодополучателями от разорения стран и убийства миллионов людей. Им нужна была мировая бойня и они получили то, к чему стремились – власть над большей частью мира.
О главных преступниках стало известно лишь недавно. Многие ли сегодня знают об их главных целях в первой и второй мировой воене: захватить золото, свезти его в Америку, сделать доллар главной валютой мира, и посредством этой валюты (своей печатной машинки) контролировать мир?
#36
17.04.20 13:56:31 | IP: 2.94.164.245
Да здравствует ленинизм! Только без советской власти.
#37
25.04.20 21:34:06 | IP: 217.118.90.176
#25 Гость
такие люди есть, но нас к власти вряд ли допустят.
такие люди есть, но нас к власти вряд ли допустят.