Оперативная информация штаба при Правительстве Саратовской области по противодействию распространению коронавирусной инфекции: за сутки на территории региона за фиксировано еще 40 случаев COVID-19. Таким образом, на 9.00 26 апреля число заболевших в Саратовской области составляет 305 человек.
Территория распределения вновь выявленных случаев: город Саратов – 11, Ершов – 10, Федоровский район – 3, Энгельсский район- 2, Ровенский район – 2, в Вольском, Краснокутском, Балтайском, Перелюбском, Духовницком, Озинском, Татищеском, Ртищевском, Балаковском, Новоузенском, Марксовском и Аркадакском – по 1-му случаю.
Большинство случаев – 22 – выявлено при обследовании контактных без симптомов, 12 – диагносцировано у больных с внебольничной пневмонией, 4 – у прибывших из Москвы, 1 случай – с признаками ОРВИ, 1 выявлен при обследовании лиц старше 65 лет.
Возрастное распределение заболевших: дети до 14 лет – 6, взрослые до 20 лет – 1, 20-29 лет -1, 30-39 лет – 10, 40-49 лет – 6, 50-59 лет – 11, 60-65 лет – 2, старше 65 лет – 3.
Примечательно, что Балашова снова нет в данной статистике.
Ещё новости из рубрики
Следователи СК устанавливают обстоятельства пожара в Балашовском районе. По предварительным данным, 18 апреля жителями дома на ул. Советской в Хоперском обнаружено...
Сегодня стартует сезон фонтанов в парке имени Куйбышева. Как сообщили в районной администрации, график работы будет традиционным: ежедневно с 12.00 до 15.00, с 17.00 до...
В Балашове собираются привлечь к ответственности 60-летнего водителя, который покалечил жену в ДТП, пишет...
Показать комментарии
Комментарии
#1
26.04.20 10:28:12 | IP: 95.24.160.188
Для нас хорошие новости, а вот ,что в Санкт-Петербурге скончались медсестры из-за коронавируса- очень плохая
#2
26.04.20 10:37:04 | IP: 217.118.90.233
А в Саратовской области разрешают работать парикмахерским и "садово-огородным" торговым точкам. Интересно узнать, как будет соблюдаться необходимая дистанция в данных магазинах. Например, в тех, что расположены на "Слюде". Там, даже одному, причём необремененному жирами, покупателю и то тесно.
#3
26.04.20 10:41:44 | IP: 176.15.145.31
ЭТО НАЗЫВАЕСЯ БЕССИЛИЕ...
#4
26.04.20 10:42:17 | IP: 95.84.19.55
2 Реже ходить по магазинам. Только при необходимости. И заходить минимальным количеством.
#5
26.04.20 10:43:41 | IP: 37.145.180.189
По Балашову ещё данных наверно нет, завтра прибавится и у нас.
#6
26.04.20 10:43:41 | IP: 95.24.160.188
Бояться, что они уйдут в тень
#7
26.04.20 10:52:06 | IP: 91.193.177.172
Самоизоляция это всё хрень и не спасёт народ от вируса, а только приведёт страну в полнейшию нищету
#8
26.04.20 10:54:34 | IP: 217.118.90.224
Гость 2,всем приспичило подстричься ,как стричь будут ,если дистанцию надо соблюдать 1,5,идиоты конченые ,кто это придумал , и ведь дибильные люди щас все попрут и потом помрут семьями
#9
26.04.20 10:58:37 | IP: 217.118.90.233
Прирост заболевших очень высокий. Необходимо минимизировать контакты, а их, наоборот, увеличивают.
#10
26.04.20 11:07:17 | IP: 85.26.232.75
В магазине Магнит на 4 пятаке КПТ продукты питания раскладывает ДВОРНИК. В грязной одежде, грязными руками, которыми она подметала и возилась с кошками, она берет в руки продукты. Санитарная книжка у нее естественно отсутствует. И руководство магазина не препятствует ей.
#11
26.04.20 11:08:13 | IP: 95.24.160.188
Сами не ходите. Ну что за 2 месяца зарастете ? Не надо рисковать
#12
26.04.20 11:08:55 | IP: 176.59.108.61
Москва требует отчётность о,, корона,, вируса, они все равно будут писать, хотя его и нет! И платить родственникам умершего от рака и др. чтобы согласились, что умер от коронавируса!
#13
26.04.20 11:09:31 | IP: 217.118.90.200
В Балашовском районе второй день нет заболевших. Тесты наверное закончились.ха ха
#14
26.04.20 11:10:11 | IP: 85.26.234.15
Даааааа.2020 год теперь войдет в историю.Со всей этой коронавирусной х*рней.
#15
26.04.20 11:12:09 | IP: 79.126.78.96
Гостью с IP:217.118.*** в Саратовской области проживает примерно 2 млн 400 тысяч человек и вы называете цифру 40 заболевших "очень высокий уровень"
#16
26.04.20 11:13:51 | IP: 88.147.174.57
в балашове вирус пошёл на уменьшение.2 дня уже нет заболевших,поэтому разрешат открыть на следующей неделе ещё непродовольственные магазины
#17
26.04.20 11:15:04 | IP: 95.24.160.188
Не хочется попасть даже в эти 40. А сейчас год високосный ?
#18
26.04.20 11:15:38 | IP: 88.147.174.57
#15 Гость да она помешанная на вирусе,везде пишет свои опусы заумные.трусиха обыкновенная.
#19
26.04.20 11:16:50 | IP: 78.29.93.0
где-то нет.. где-то есть.. и там где есть - действительно страшно.. одна знакомая медсестра не верила ни в какой ковид, что б подработать денег пошла налегке бороться с тем, чего по ее мнению не существует - так вот она говорит теперь, что это ад, более 100-150 капельниц за смену, многие медики болеют, сама теперь боится подхватить т о, чего нет...так что - живем пока.. пока можно жить, по магазинам ходит, точки открывать.. и привыкать жить жить и с ковидом, как живем с сонмом других зараз...
#20
26.04.20 11:24:41 | IP: 217.118.90.233
Гость 12, дык помри и проверь. Заплатят или нет. Есть же ещё смешные люди в городских поселениях. Им немой сказал, что глухой услышал, что слепой видел, как безногий очень быстро бежал. И они верят. И им верят.
#21
26.04.20 11:26:12 | IP: 88.147.232.7
Щас после парикмахерских начнут важном болеть
#22
26.04.20 11:28:46 | IP: 88.147.174.57
#19 Гость от простого гриппа и орви тоже заражаются и умирают,если будет осложнение.и тоже он бьёт на пневмонию и менингит.просто раздули панику большую,а сколько людей работу потеряли,об этом молчат.идиоты.
#23
26.04.20 11:32:51 | IP: 95.24.165.100
число выявленных - это такая... интересная цифра.
вот откроют в понедельник лабораторию в балашове, будет она делать 100 анализов в сутки. и выявленных сразу станет на порядок больше.
но это же не значит, что болезнь усилится.
поэтому для полноты картины всегда было бы желательно говорить не только сколько выявлено, но и сколько тестов проведено.
вот откроют в понедельник лабораторию в балашове, будет она делать 100 анализов в сутки. и выявленных сразу станет на порядок больше.
но это же не значит, что болезнь усилится.
поэтому для полноты картины всегда было бы желательно говорить не только сколько выявлено, но и сколько тестов проведено.
#24
26.04.20 11:36:17 | IP: 95.24.165.100
#22 Гость
вот вчера было опубликовано исследование итальянцев. они посчитали реальную смертность от ковида. она получилась примерно в 10 раз больше, чем от гриппа.
общая смертность от всех причин в самых зараженных провинциях италии в феврале-марте 2020 выше в 5 раз, чем в 2019 году.
так что кто идиоты - вопрос как минимум открытый...
вот вчера было опубликовано исследование итальянцев. они посчитали реальную смертность от ковида. она получилась примерно в 10 раз больше, чем от гриппа.
общая смертность от всех причин в самых зараженных провинциях италии в феврале-марте 2020 выше в 5 раз, чем в 2019 году.
так что кто идиоты - вопрос как минимум открытый...
#25
26.04.20 11:39:51 | IP: 95.24.160.188
Да, ясно , кто идиот. Те , кто не верит !!! Парад не отменили бы, да и голосование тоже, если бы это был просто развод. Советую пообщаться с нашими медиками и узнаете всю правду
#26
26.04.20 11:43:35 | IP: 88.147.152.172
25 с какими медиками? наши медики не могут анализ крови нормально сделать! всё повторно приходится делать в саратове! у медиков блеать всю правду.......клоун
#27
26.04.20 11:48:09 | IP: 88.147.232.7
Согласна с гостем 27! В Парамонова работает дерматолог, который всем ставить себорейный дерматит!
#28
26.04.20 11:57:50 | IP: 95.24.160.188
Сама с собой согласна
#29
26.04.20 12:32:40 | IP: 217.118.90.129
В РФ умерло людей около 0,9% от общего числа заболевших!!!для ковото это цифра большая,для ковото маленькая,судите сами!!!в сша где говорят творится ад,смертность 5,6%!!!от числа заболевших,а не от числа населения всей страны!!!моё мнение-это не так и много,темболее у нас.может штамм вируса у нас более лёгкий,может россияне сильнее,иммунитет лучше!!!НАДЕЕМСЯ И ВЕРИМ НА ЛУЧШЕЕ!!!ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!
#30
26.04.20 12:43:44 | IP: 95.24.160.188
Веришь статистике ?
#31
26.04.20 12:45:52 | IP: 88.147.174.57
наша страна северная,поэтому у нас так мало болеют.мы привыкшие к крепким морозам и непогодам.на юге мира больше болеют.
#32
26.04.20 12:50:52 | IP: 176.59.103.15
В италии платили страховку семьям чьи родственники умерли от короны, поэтому там любой диагноз ставили корона , плюс у них много стариков живет, а коронавирус в этой среде очень агрессивен
#33
26.04.20 12:54:43 | IP: 95.24.160.188
Страна северная закаленная ? А все рады , что отопительный сезон до мая. Закаляться желающих почему-то нет.Хлюпики сами и детей растят такими же. Поэтому любой вирус нам страшен
#34
26.04.20 13:02:46 | IP: 88.147.174.57
#32 Гость у нас почему то мало умирает стариков,по сравнению с молодыми.
#35
26.04.20 13:05:01 | IP: 88.147.174.57
#33 Гость закаляемся каждый год на работе под морозом и ветрами холодными.если ты пенсионерка то купайся в проруби каждый день.
#36
26.04.20 13:08:48 | IP: 217.118.90.147
В РФ я думаю занижать статистику,в частности смертность особо смысла нет,т.к.на борьбу с вирусом списывают огромные суммы денег!!!так что её могут только завышать!!!если занизят,то получится конфуз!тратим миллиарды на каждый регион-а вирус пустышка!!!так что посудите сами!!!в вирусе больше политики и экономики,чем медицины.
#37
26.04.20 13:12:23 | IP: 217.118.90.147
Если вирус будет официально слабым и не столь страшным,то деньги выделять не будут,в таких количествах,и естественно руки никто не нагреет на этих деньгах,по всему пути их следования.начиная с самово верха и до самово низа.
#38
26.04.20 13:21:44 | IP: 95.24.160.188
Думаю, все наоборот. Губернаторам достанется, если они допустят очаги на своей территории
#39
26.04.20 13:51:03 | IP: 217.118.90.209
У нас 1-й очаг-Москва!И не получил же там никто в тык за это!и в регионах не получат!Кадыров хотел не допустить очаг в чечне,закрыл её границы!и что?пизд.лей от мишустина схлопотал!У нас грузоперевозки и они должны быть!сказал мишустин.а что в чечне будет очаг или нет-побоку!они бы дачи с дачными автобусами закрыли,парикмахерские и т.п.еслибы так боялись в тык!работалибы магазины и предприятия первой необходимости!Либо это всё раздуто!Либо курс власти такой сверху!-вирус,деньги на борьбу с ним,распил этих денег,откаты за покупку 20-летних аппаратов ивл,что уже есть,и крайнево за это-нет,на маски цены взлетели ууух как-крайнево нет,и не хочеш не покупай,и т.д. и т.п.Это бизнес и на медицине сейчас они сделают неплохие деньги
#40
26.04.20 13:51:27 | IP: 37.145.177.229
Гость 27 ржу не могу)))) в прошлом мае она мне тоже себарейный дерматит влепила, язык мой не понравился дохторше, и тут же предложила сделать УЗИ всех органов, где? Правильно, в Парамонова, и ещё скажите что он не за бабло свое печется, а за наше здоровье, сама смерть посрать отпустила, а все туда же
#41
26.04.20 13:51:35 | IP: 217.118.90.252
Почемуто на сайте стопкороновирус.рф 26 человек за сутки по саратовской области!!!!
#42
26.04.20 13:51:46 | IP: 88.147.152.235
Саратовская решила выйти в лидеры и получить некую сумму, но в лидеры может и выйдет, а в остальном только снилось.
#43
26.04.20 13:54:24 | IP: 95.24.160.188
Господи, читаешь и удивляешься сколько недоумков у нас в городе...
#44
26.04.20 14:20:42 | IP: 217.118.90.232
Как у нас с дорогами,так и здесь.Чем больше дорог под ремонт заявиш,тем больше выделят на это денег,естественно тем больше можно сп.здеть.
#45
26.04.20 14:22:17 | IP: 88.147.173.242
Ничего,более менее запустят системы контроля,за населением,как в Москве,с ихними кодами пропусками(что бы в случае чего,без проблем,систему использовать по необходимости) и в других регионах.Тогда думаю ,болезнь отступит и начнутся послабления.
#46
26.04.20 14:30:17 | IP: 217.118.90.144
Не уж то все думают,что все 3 миллиарда и почти 772 миллиона рублей у нас в саратовской области пойдут на борьбу с вирусом???неужели у нас ещё сохранились столь наивные люди???
#47
26.04.20 15:24:22 | IP: 95.31.112.123
Балашов город где практически все друг друга знают, где эти заболевшие люди? Хоть бы один отписался или им в интернет не дают выходить?
#48
26.04.20 15:26:17 | IP: 95.24.160.242
#43 Гость26.04.20 13:54:24 | IP:95.24.160.188
Читаю и вижу что в городе есть еще люди, которые думают головой и анализируют информацию, ищут ее в сети и не доверяют СМИ. Если они умнее вас, то не нужно называть их недоумками, ведь в их глазах вы выглядите недоумком
Читаю и вижу что в городе есть еще люди, которые думают головой и анализируют информацию, ищут ее в сети и не доверяют СМИ. Если они умнее вас, то не нужно называть их недоумками, ведь в их глазах вы выглядите недоумком
#49
26.04.20 15:36:11 | IP: 95.24.165.100
#48 Гость
сеть - такое же сми. если вы посмотрели пару видосиков или прочли пару бложиков от доморощенных гуру, это совершенно не дает никаких оснований считать себя просветленным. поймать пропаганду из таких источников еще проще, чем на федеральном канале.
сеть - такое же сми. если вы посмотрели пару видосиков или прочли пару бложиков от доморощенных гуру, это совершенно не дает никаких оснований считать себя просветленным. поймать пропаганду из таких источников еще проще, чем на федеральном канале.
#50
26.04.20 15:38:00 | IP: 85.26.234.15
Это надо ж было такое замутить в масштабах целой страны!
#51
26.04.20 15:43:06 | IP: 88.147.174.234
была бооооольшаааая подушка безопасности, но пришло время уходить.. не пропадать же добру.. и тут оч. кстати подоспел какой-то вирус...и подушечка тю-тю
#52
26.04.20 15:43:08 | IP: 95.24.160.242
#49 Гость26.04.20 15:36:11 | IP:95.24.165.100
абсолютно согласен, но я говорю про анализ информации, я не отрицаю что короновирус есть, но считаю раздутой информацию о его опасности
абсолютно согласен, но я говорю про анализ информации, я не отрицаю что короновирус есть, но считаю раздутой информацию о его опасности
#53
26.04.20 15:50:18 | IP: 95.24.165.100
#52 Гость
"короновирус есть" - о, да! это глубоко...
хорошо анализировать с дивана, когда ни за что не отвечаешь, да еще задним числом. а теперь представьте, что вы руководитель, и должны принимать решение в условиях новой, не изученной опасности. и от этого решения зависят, возможно, десятки или даже сотни тысяч жизней. я думаю, вы предпочли бы перестраховаться.
"короновирус есть" - о, да! это глубоко...
хорошо анализировать с дивана, когда ни за что не отвечаешь, да еще задним числом. а теперь представьте, что вы руководитель, и должны принимать решение в условиях новой, не изученной опасности. и от этого решения зависят, возможно, десятки или даже сотни тысяч жизней. я думаю, вы предпочли бы перестраховаться.
#54
26.04.20 15:58:34 | IP: 78.29.92.54
53-й ой насмешил... тебе в камеди-клаб нужно идти, сценарии писать
#55
26.04.20 16:00:20 | IP: 88.147.153.242
А почему такую привилегию сделали магазинам Русское слово и Молоток.Почему они работают.Настоящая коррупция,если честно то откройте и другие магазины,это что за выбор,Не знаю куда обратиться чтобы меры приняли.
#56
26.04.20 16:04:39 | IP: 217.118.90.185
ДА ДА ДА!!!И ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ПОВЫСИЛИ-ЭТО ОЧЕНЬ ТАК ПЕРЕЖИВАЛИ О БЕДНОМ НАСЕЛЕНИИ И ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ МЕНТАМ ПРИМЕНЯТЬ РАЗРЕШИЛИ-ЭТО ТОЖЕ КРАЙНЯЯ ЗАБОТА О НАРОДЕ!!!!!
#57
26.04.20 16:05:48 | IP: 217.118.90.181
Люди, у кого из ваших знакомых, действительно подтвердил я короновирус? Есть такие?
#58
26.04.20 16:18:35 | IP: 217.118.90.194
1-й на тюрьме,который заболел,я ево дядьку знаю.больше нет.
#59
26.04.20 16:20:29 | IP: 95.24.165.100
#56 Гость
пенсионный возраст - это чистая арифметика. когда у нас 43 миллиона пенсионеров уже сейчас, а рождаемость намного ниже смертности, никакого другого решения принять просто нельзя.
но, конечно, я не думаю, что власть круглые сутки только и заботится о народе. с чего бы? ты вот сам много о ком заботишься? а с чего другие должны быть не такими, как ты?
пенсионный возраст - это чистая арифметика. когда у нас 43 миллиона пенсионеров уже сейчас, а рождаемость намного ниже смертности, никакого другого решения принять просто нельзя.
но, конечно, я не думаю, что власть круглые сутки только и заботится о народе. с чего бы? ты вот сам много о ком заботишься? а с чего другие должны быть не такими, как ты?
#60
26.04.20 16:29:08 | IP: 217.118.90.194
Почемуто у нас всегда ДО ВЫБОРОВ-арифметика всегда одна!А ПОСЛЕ-другая!!!говорят одно,а делают другое!!!я если кому не помогаю,то я и не делаю вид этово и не говорю,что я ему помогаю!
#61
26.04.20 16:31:03 | IP: 95.24.160.242
#59 Гость26.04.20 16:20:29 | IP:95.24.165.100
старая методичка
старая методичка
#62
26.04.20 16:38:20 | IP: 88.147.153.108
Анекдот на тему: Из одной минздрава области звонок в облздрав другой губернии" Дайте взаймы одного короновирусника, через неделю двух вернем" Ответ : зачем Вам? Минздрав отвечает: на профилактику денег не дают, на больного сразу выделят.
#63
26.04.20 16:57:34 | IP: 95.24.165.100
#60 Гость
арифметика эта уже последние 25 лет одна и та же. просто не решались никак сказать ребеночку, что на конфетку денежек у мамы нету. знали, что будет истерика.
не делаешь вид - молодец. но вот что ждешь какого-то немыслимого бескорыстия от других и возмущаешься, когда его почему-то нет - это тебе минус. взрослей потихоньку...
арифметика эта уже последние 25 лет одна и та же. просто не решались никак сказать ребеночку, что на конфетку денежек у мамы нету. знали, что будет истерика.
не делаешь вид - молодец. но вот что ждешь какого-то немыслимого бескорыстия от других и возмущаешься, когда его почему-то нет - это тебе минус. взрослей потихоньку...
#64
26.04.20 17:28:48 | IP: 185.13.112.109
#63 - правильно, давно пора было сказать ребеночку, что на конфетку денежек нету, потому что все денежки папиным друзьям на виллы, яхты и в офшоры ушли.
А ты деточка, без конфетки сиди теперь
А ты деточка, без конфетки сиди теперь
#65
26.04.20 17:41:30 | IP: 95.24.165.100
#64 Гость
вообще не в тему. здесь речь не о деньгах, а о соотношении рождаемости и смертности. и о доле пожилого населения.
что, кговавые олигархи детей в офшоры уносят, что ли, по-твоему? причем с 60-х годов еще (именно тогда рождаемость в рсфср упала ниже воспроизводства).
вообще не в тему. здесь речь не о деньгах, а о соотношении рождаемости и смертности. и о доле пожилого населения.
что, кговавые олигархи детей в офшоры уносят, что ли, по-твоему? причем с 60-х годов еще (именно тогда рождаемость в рсфср упала ниже воспроизводства).
#66
26.04.20 19:26:41 | IP: 217.118.90.193
Цифры по заражённым занижены в сотни, если не в 1000 раз... Разговаривала с подругой из Москвы вчера, у неё все признаки ковида - температура, потеря обоняния, спризнаки простуды... Позвонила врачу, на что ей сказали, раз нет температуры 39, то сидите дома, мы не приезжаем на такие вызовы... Тест, естественно, тоже не взяли, сказали пить противовирусные и азитромицин... Вот и все. И сколько ещё таких??? Тысячи? Так же и у нас в области и в городе определяют и лечат...
#67
26.04.20 20:06:33 | IP: 217.118.90.143
#66, спасибо, просветили, а то ведь, кроме вас, никто больше в других городах-то, включая Москву и Петербург, ни друзей, ни родственников не имеют, связи не поддерживают и ни—че—го—шеньки не знают о том, как там дела обстоят! У одной вас нашлась одна подруга на всю Москву,—заболевшая, и, по вашему мнению, вот непременно и только—коронавирусом?! Вы подругу-то пожалейте, диагноз при себе попридержите, а то ведь слова и мысли материальны. У меня много друзей в разных районах обеих столиц—и их самих, и их многочисленных знакомых, Бог миловал!!! Т.ч., не усугубляйте истерию, чтоб вас в проплаченные не зачислили.
#68
26.04.20 20:35:20 | IP: 217.118.90.226
Да вы задал али, чтобы вам заплатили вы ставите диагноз коронавирус тем, кто умер, вам это очень надо, хотя да для галочки и карман набить
#69
26.04.20 21:20:15 | IP: 217.118.90.201
63-й,да я както и не жду немыслимово бескорыстия,особенно сверху!!!вопрос в том,что ктото верит,что на верху ктото думает о нас простых смертных.
#70
26.04.20 22:10:56 | IP: 95.24.165.100
#69 Гость
все люди, увы, в первую очередь всегда думают только о себе. ну в крайнем случае - о родственниках. что сверху, что снизу, что в середине. непонятно вообще, зачем вы стенаете на эту тему. да, это так. это всегда было так и всегда будет. во все времена и во всех странах.
все люди, увы, в первую очередь всегда думают только о себе. ну в крайнем случае - о родственниках. что сверху, что снизу, что в середине. непонятно вообще, зачем вы стенаете на эту тему. да, это так. это всегда было так и всегда будет. во все времена и во всех странах.
#71
26.04.20 23:59:46 | IP: 95.24.167.216
70-й гость. Я стесняюсь спросить, это у какой национальности?
Сказать что ты гнида - значит ничего не сказать.
Сказать что ты гнида - значит ничего не сказать.
#72
27.04.20 8:46:28 | IP: 37.145.176.71
новых случаев нет..... нет так в понедельник нарисуют чтоб продлить самоизоляцию и запереть людей дома чтоб нипииииии
#73
27.04.20 9:08:34 | IP: 37.144.41.129
уже смешно!!!!заканчивайте уже.
#74
27.04.20 9:53:03 | IP: 88.147.162.235
Лукашенко молодец!!!!
#75
27.04.20 10:39:50 | IP: 2.93.120.136
Какие все умные!!как будто это только в России !!!Наладили распил-распил денег, да может быть и попилят их, но болезнь она никуда не делась ведь болеют не только в России,а во всем мире. Вы что недоумки здесь собираетесь. А чтобы не пилили выходи куда надо и пиши и контролируете, а то все умные, ни разу никто письмо никуда не написал, что у нас в городе даже в кардиологии нет этих аппаратов, а тут все дела - пилят им. Пилят,а вы если такие глотайте это пыль от пилы и молчите. А что болеет весь мир это вам по хер!!! Один куда-нибудь напишет правильно, так вы же его и обливаете грязью. А если какой-нибудь фигню напишет ,то сразу подхватываете и раздуваете. Зашла раз в Реали такая чАпуха там и многие комментируют, упадешь.... Кто-то деньги собирает за комменты,а кто-то из штанов выпрыгивает облить грязью не разобравшись,так и здесь, кому сон какой приснился,тот и описывает его. УЖАСССССССССССС !!!!!!