Депутаты от ЛДПР Ярослав Нилов, Игорь Лебедев, Борис Пайкин и Дмитрий Свищев, а также сенатор Сергей Леонов внесли в Госдуму законопроект, предлагающий начислять надбавку не с 80 лет, а с 75, пишет "Ъ".
Согласно действующему законодательству, пенсионерам, которые достигли возраста 80 лет, устанавливается повышение в размере 100% фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости.
«Законопроектом предлагается внести изменения в указанный Федеральный закон, согласно которым право на установление повышения в размере 100% фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, предоставляется лицам, достигшим возраста 75 лет»,— цитирует «РИА Новости» пояснительную записку к законопроекту.
Как поясняют авторы инициативы, люди, которые достигли 75 лет, относятся Всемирной организацией здравоохранения к лицам старческого возраста. «Практически все лица, достигшие 75 лет, имеют хронические заболевания. Во многих странах гражданам, достигшим 75 лет, предоставляются различные доплаты и меры социальной поддержки...
В настоящее время накоплены финансовые ресурсы, которые могли бы быть направлены на повышение уровня пенсионного обеспечения лиц, достигших возраста 75 лет»,— говорится в пояснении к документу. В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2021 года.
Ранее господин Нилов говорил, что перспектива снижения пенсионного возраста в России слабореализуема, хотя он сам его поддерживает. Закон, предусматривающий поэтапное повышение пенсионного возраста (до 60 лет для женщин и до 65 лет для мужчин), был принят в 2018 году.
Ещё новости из рубрики
Автомобиль Renault, на котором передвигались террористы из «Крокус Сити Холл», по предварительным данным, обнаружен ночью в районе деревни Хацунь Карачевского района...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Послание президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию 2024 года стало рекордным по продолжительности, оно длилось 2 часа 6 минут, сообщает "Интерфакс". До этого с...
Показать комментарии
Комментарии
#1
25.05.20 10:38:28 | IP: 217.118.90.195
Отмените пенсионную реформу и верните прежний срок выхода на пенсию !
#2
25.05.20 10:57:00 | IP: 95.24.165.100
#1 Гость
как только число детей на одну женщину будет хотя бы 2,5 - так сразу. ты сколько родил?
как только число детей на одну женщину будет хотя бы 2,5 - так сразу. ты сколько родил?
#3
25.05.20 11:22:34 | IP: 88.147.153.239
Очень хорошее предложение,но ничего не будет. Если бы это предложение внесли единоросы, то может приняли бы, а ЛДПР.это ноль. Такая система.
#4
25.05.20 11:33:30 | IP: 37.144.45.124
пиар перед выборами
#5
25.05.20 11:42:18 | IP: 95.24.165.100
#3 Гость
если бы лдпр это решение потом надо было бы выполнять, то они бы его тоже не внесли...
если бы лдпр это решение потом надо было бы выполнять, то они бы его тоже не внесли...
#6
25.05.20 11:51:44 | IP: 217.118.90.195
Гостю 2.
1) мужчины не рожают.
2)сначало предаставьте рабочие места и достойную з.п.
3)убавьте административный аппетит.
1) мужчины не рожают.
2)сначало предаставьте рабочие места и достойную з.п.
3)убавьте административный аппетит.
#7
25.05.20 11:58:57 | IP: 95.24.165.100
#6 Гость
1. без мужчины родить пока еще никому не удалось
2 и 3. во-первых, это ты к кому эти заклинания обращаешь? кто, что и с какого испуга должен тебе что-то представлять? а во-вторых, заклинать ты можешь хоть до посинения. но если детей нет, то и кормить тебя на пенсии будет некому.
поэтому тут все просто - нет детей, нет и пенсии. хоть с достойными з.п., хоть без.
1. без мужчины родить пока еще никому не удалось
2 и 3. во-первых, это ты к кому эти заклинания обращаешь? кто, что и с какого испуга должен тебе что-то представлять? а во-вторых, заклинать ты можешь хоть до посинения. но если детей нет, то и кормить тебя на пенсии будет некому.
поэтому тут все просто - нет детей, нет и пенсии. хоть с достойными з.п., хоть без.
#8
25.05.20 12:17:11 | IP: 217.118.90.195
Гостю 7. Такие как вы были в правых силах ( партии) они тоже вопили ,что им дети не нужны , теперь этой партии нет на горизонте. А насчёт ,что меня должны кормить дети _ спорный вопрос , вообще то каждый кто официально работает отчисляет с з.п. Если вы думаете , что государство недолжно создавать рабочие места ,то значит и народ и дети им не нужны.
#9
25.05.20 12:22:00 | IP: 37.145.177.229
Сначала Нилов проголосовал За повышение пенсионного возраста, а теперь поддерживает снижение! Не проститутка политическая?лишь бы создать видимость работы и заботы
#10
25.05.20 12:27:56 | IP: 88.147.153.239
Хватит вам за детей болтать, что бы они содержали родителей.Дети хотя бы сами себя содержали. Рабочих мест нет. Пожилые столько лет отработали, а достойную пенсию не заработали.
#11
25.05.20 12:49:53 | IP: 2.92.44.63
#8 Гость
/Такие как вы ... тоже вопили ,что им дети не нужны/
вот те раз! я ему уже час втираю, что дети НУЖНЫ, а он мне в ответ - "я тоже, что дети не нужны".
/насчёт ,что меня должны кормить дети _ спорный вопрос/
ничего тут спорного нет. я не имею в виду, что вас должны непосредственно кормить именно ваши дети. я говорю о том, что пенсионеров, которые не работают, содержат те, кто в этот момент работает. а это именно нынешние дети.
что тут спорного то? кто вас будет кормить? отчисления? так их есть нельзя. кто-то должен сеять и пахать. для этого нужны люди.
/и народ и дети им не нужны/
кому "им" то? дети нужны не "им", а ВАМ. лично вам. если, конечно, вы не хотите подохнуть с голоду в старости...
/Такие как вы ... тоже вопили ,что им дети не нужны/
вот те раз! я ему уже час втираю, что дети НУЖНЫ, а он мне в ответ - "я тоже, что дети не нужны".
/насчёт ,что меня должны кормить дети _ спорный вопрос/
ничего тут спорного нет. я не имею в виду, что вас должны непосредственно кормить именно ваши дети. я говорю о том, что пенсионеров, которые не работают, содержат те, кто в этот момент работает. а это именно нынешние дети.
что тут спорного то? кто вас будет кормить? отчисления? так их есть нельзя. кто-то должен сеять и пахать. для этого нужны люди.
/и народ и дети им не нужны/
кому "им" то? дети нужны не "им", а ВАМ. лично вам. если, конечно, вы не хотите подохнуть с голоду в старости...
#12
25.05.20 12:51:49 | IP: 79.126.97.73
Я уходила на пенсию в 1996году-мне начислили 278руб-вот сейчас я бы должна получать 27т с учётом инфляции а я получаю только 16т -Так что правильно бы было вернуть нам недоплату !
#13
25.05.20 12:53:37 | IP: 2.92.44.63
#10 Гость
/Пожилые столько лет отработали, а достойную пенсию не заработали/
опять стандартное заблуждение. пожилых кормят те, кто работает сейчас. а сами нынешние пенсионеры, когда работали, кормили тогдашних стариков.
как вы не поймёте этого...
(некоторое влияние, конечно, оказывает "наследство", т.е. созданное предыдущим поколением материальное богатство. но только лишь некоторое. никакое наследство само кормить не может. работают все равно люди. как и создают рабочие места - тоже люди. а никакие не "они").
/Пожилые столько лет отработали, а достойную пенсию не заработали/
опять стандартное заблуждение. пожилых кормят те, кто работает сейчас. а сами нынешние пенсионеры, когда работали, кормили тогдашних стариков.
как вы не поймёте этого...
(некоторое влияние, конечно, оказывает "наследство", т.е. созданное предыдущим поколением материальное богатство. но только лишь некоторое. никакое наследство само кормить не может. работают все равно люди. как и создают рабочие места - тоже люди. а никакие не "они").
#14
25.05.20 12:54:40 | IP: 217.118.90.195
Гостю 11. Либо вы с едра либо с администрации , поэтому с вами разговаривать нет смысла !
#15
25.05.20 13:00:26 | IP: 2.92.44.63
#12 Гость
/мне начислили 278руб-вот сейчас я бы должна получать 27т с учётом инфляции/
кто вам сказал, что с 1996 года цены выросли в 100 раз? на самом деле, инфляция с 1996 по 2019 год составила 1700%. т.е. цены выросли всего в 18 раз. и ваша пенсия сейчас должна составлять 5 тысяч. я думаю, она у вас больше, поэтому вы получаете минимум раза в 2 больше, чем получали в 1996 году с учетом инфляции. и все равно недовольны, что характерно...
/мне начислили 278руб-вот сейчас я бы должна получать 27т с учётом инфляции/
кто вам сказал, что с 1996 года цены выросли в 100 раз? на самом деле, инфляция с 1996 по 2019 год составила 1700%. т.е. цены выросли всего в 18 раз. и ваша пенсия сейчас должна составлять 5 тысяч. я думаю, она у вас больше, поэтому вы получаете минимум раза в 2 больше, чем получали в 1996 году с учетом инфляции. и все равно недовольны, что характерно...
#16
25.05.20 13:01:46 | IP: 2.92.44.63
#14 Гость
да какая разница, откуда я?!!
что, от этого изменится простой факт, что пустое место кормить не может, нужны люди?
что вы несёте то? вы здоровы вообще?
да какая разница, откуда я?!!
что, от этого изменится простой факт, что пустое место кормить не может, нужны люди?
что вы несёте то? вы здоровы вообще?
#17
25.05.20 13:16:15 | IP: 78.29.65.22
#2 Гость а ты под какое количество своих начальников свою бабу подложил, чтоб она тебе родила 2,5 недочеловека?
#18
25.05.20 13:47:27 | IP: 217.118.90.195
Гостю 16. Оскорбляют только те кому нечем ответить .
#19
25.05.20 13:53:43 | IP: 2.92.44.63
#18 Гость
совершенно верно! вот вы - почему ничего не ответили на мой пост №11, а вместо ответа начали оскорблять меня, что я с едра или администрации (т.е. пишу по заказу)?
наверное, потому, что ответить вам нечего?
совершенно верно! вот вы - почему ничего не ответили на мой пост №11, а вместо ответа начали оскорблять меня, что я с едра или администрации (т.е. пишу по заказу)?
наверное, потому, что ответить вам нечего?
#20
25.05.20 13:57:46 | IP: 217.118.90.195
Гостю 19. Вас оскорбило принадлежность к едру или администрации ?
#21
25.05.20 14:04:40 | IP: 2.92.44.63
#20 Гость
я знал, что вы будете пытаться острить на эту тему, поэтому указал в скобочках, что меня оскорбило.
я знал, что вы будете пытаться острить на эту тему, поэтому указал в скобочках, что меня оскорбило.
#22
25.05.20 14:33:09 | IP: 79.126.97.73
ГОС 13--НЕУЖЕЛИ У НАС ЕСТЬ АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ В БАЛАШОВЕ ? КАК ВСЁ ПРАВИЛЬНО ИЗЛОЖИЛ (ЛА)
#23
25.05.20 15:16:39 | IP: 176.59.96.248
Когда вернут прежний пенсионный возраст?
#24
25.05.20 15:21:37 | IP: 79.126.97.73
15-в школе математику хреново учил!
#25
25.05.20 15:23:55 | IP: 2.92.44.63
#24 Гость
ну блесни, покажи, где я не прав. отличник ты мой...
ну блесни, покажи, где я не прав. отличник ты мой...
#26
25.05.20 17:03:57 | IP: 95.24.66.34
Опять " картавые" воду мутят. Какие нах доплаты в 75 или 80? Кому они нужны? Крысам канцелярским? Кто "пахал", особенно мужики, до такого возраста не доживают. Дайте уроды до этого возраста дожить нормально. Медицину твари сделали платную, лекарства,те которые помогают, импортные, или продают по бешеным ценам или совсем убрали, особенно льготные. Позорники, до 80 лет берут взносы на кап. ремонт...
А 21-гостю хочу сказать, чтобы лапшу на уши людям не развешивал. Какие тебе урод еще дети нужны? Ты сам ходил пересчитывал? У нас уже 30 лет в России как было 146 млн. так и есть. На всех уровнях вы подонки уже затрепались. Что же ты по честному не напишешь, что "сечины" , " чубайсы" , такие как ты и прочая - никак не "нажрутся"и им пофиг кого обирать.
А 21-гостю хочу сказать, чтобы лапшу на уши людям не развешивал. Какие тебе урод еще дети нужны? Ты сам ходил пересчитывал? У нас уже 30 лет в России как было 146 млн. так и есть. На всех уровнях вы подонки уже затрепались. Что же ты по честному не напишешь, что "сечины" , " чубайсы" , такие как ты и прочая - никак не "нажрутся"и им пофиг кого обирать.
#27
25.05.20 17:28:32 | IP: 2.92.44.63
#26 Гость
возможно тебе, урод, дети и не нужны. потому что ты с некоторыми отдельными "пашущими" мужиками бухаете, как свиньи, и потому, действительно, до 60-ти не доживаете. а на страну вам плевать - после вас - хоть потоп. вы же не дожили, а что там без вас - вам все равно.
а нормальным людям дети нужны. и для обеспечения своей старости. и для продолжения своей страны. второе даже важнее.
возможно тебе, урод, дети и не нужны. потому что ты с некоторыми отдельными "пашущими" мужиками бухаете, как свиньи, и потому, действительно, до 60-ти не доживаете. а на страну вам плевать - после вас - хоть потоп. вы же не дожили, а что там без вас - вам все равно.
а нормальным людям дети нужны. и для обеспечения своей старости. и для продолжения своей страны. второе даже важнее.
#28
25.05.20 17:53:18 | IP: 217.118.90.139
2,5,7,11,13,15,16,19,21,25,27 👎👎👎👎👎УЙМИ ДИАРЕЮ, выпей левомицетин!
#29
25.05.20 18:01:13 | IP: 2.92.44.63
#28 Гость
диарея - у тех, кто, пыжась спорить, не привел НИ ОДНОГО аргумента. посмотри выше - что ты и твои братья по разуму пишете?
- ты из едра
- подложил бабу
- хреново учил математику
- ты урод
- диарея
=====
т.е. одни обзывалки в бессильной злобе. бессильной - потому что вы не способны возразить по существу. вы видите, что неправы. и потому злитесь и обзываетесь.
диарея - у тех, кто, пыжась спорить, не привел НИ ОДНОГО аргумента. посмотри выше - что ты и твои братья по разуму пишете?
- ты из едра
- подложил бабу
- хреново учил математику
- ты урод
- диарея
=====
т.е. одни обзывалки в бессильной злобе. бессильной - потому что вы не способны возразить по существу. вы видите, что неправы. и потому злитесь и обзываетесь.
#30
25.05.20 18:22:57 | IP: 217.118.90.139
29,👎👎👎👎👎 👎👎 👎👎 👎👎👎!!!!!
#31
25.05.20 18:32:18 | IP: 2.92.44.63
#30 Гость
о, да. это очередной твой "аргумент". очень убедительно, чо.
еще можешь поскакать и покричать...
о, да. это очередной твой "аргумент". очень убедительно, чо.
еще можешь поскакать и покричать...
#32
25.05.20 18:34:20 | IP: 88.147.152.113
#27 Гость Это её тема коронная почему мало рожают или почему не доживают после пенсии.Обсирается здесь эта тварь из администрации,пытается доказать,что путя всё правильно делает.Кремлебот вонючая,скоро тебе бумеранг вернётся.
#33
25.05.20 18:46:23 | IP: 2.92.44.63
#32 Гость
еще пара "мощных" аргументов подоспела:
- тварь из алминистрации
- кремлебот вонючая
при этом, заметьте, от ответов на вопросы по теме все эти убогие слились. потому что ответить не способны. только обзываться...
еще пара "мощных" аргументов подоспела:
- тварь из алминистрации
- кремлебот вонючая
при этом, заметьте, от ответов на вопросы по теме все эти убогие слились. потому что ответить не способны. только обзываться...
#34
25.05.20 19:10:17 | IP: 217.118.90.195
Г 33 Большинство россиян не поддерживают пенсионную реформу и только гость 33 ищешь оправдание этому закону .
#35
25.05.20 19:12:16 | IP: 95.24.66.34
33-й гость. Ты кто "такое" есть, чтобы тебе на что-то отвечать? Ты " оно", делами похвались, не убогое...
#36
25.05.20 19:39:33 | IP: 2.92.44.63
#34 Гость
да я и сам не поддерживаю. кому же охота на 5 лет больше работать?
вот только от нашей поддержки или неподдержки соотношение моложеди и стариков не изменится. количество детей не прибавится.
есть вещи, которые не зависят от мнения большинства.
зима настанет, несмотря на нежелание большинства. старость тоже никто не поддерживает - а она настает.
точно так же и пенсия - ну невозможна она, если нет достаточно детей. ну хоть обосрись ты в своей неподдержке...
да я и сам не поддерживаю. кому же охота на 5 лет больше работать?
вот только от нашей поддержки или неподдержки соотношение моложеди и стариков не изменится. количество детей не прибавится.
есть вещи, которые не зависят от мнения большинства.
зима настанет, несмотря на нежелание большинства. старость тоже никто не поддерживает - а она настает.
точно так же и пенсия - ну невозможна она, если нет достаточно детей. ну хоть обосрись ты в своей неподдержке...
#37
25.05.20 19:59:36 | IP: 217.118.90.195
Г 36. Есть такая присказка , если нельзя , но очень хочется то можно. Это к тому , что и зиму можно сделать летом при желании . А если не хочется искать другие пути , то тогда делаем по Черномырдину ( хотелось как лучше , получилось как всегда ) повысили пенсионный возраст .
#38
25.05.20 20:20:53 | IP: 2.92.44.63
не хочу вас огорчать...
но вы не вполне правильно понимаете смысл этой "присказки".
ладно, всё, утомили вы меня свой непроходимой тупостью. бывайте. сёдня больше не подаю...
но вы не вполне правильно понимаете смысл этой "присказки".
ладно, всё, утомили вы меня свой непроходимой тупостью. бывайте. сёдня больше не подаю...
#39
25.05.20 20:26:53 | IP: 178.45.209.236
Сцуки верните всё на место
#40
25.05.20 20:40:31 | IP: 217.118.90.195
Г 38 Мне не нужно подавать , только вы один на этом сайте такой упёртый , вас никто не поддерживает и вы видимо свою тупость показываете.
#41
25.05.20 21:31:57 | IP: 95.84.14.204
#40 Гость Это не он,а баба из администрации,пенсионерка и бывшая чиновница.получает по 50 тыс. и попёрдывает здесь постоянно.
#42
25.05.20 22:23:32 | IP: 88.147.153.146
#36 Гость25.05.20 19:39:33 | IP:2.92.44.63
откровенная тупость, выдаваемое за глубокие познание темы и своего интеллекта.
При стабильной экономической ситуации , улучшении материально - социального положения граждан, рождаемость увеличивается и это прописная истина.
откровенная тупость, выдаваемое за глубокие познание темы и своего интеллекта.
При стабильной экономической ситуации , улучшении материально - социального положения граждан, рождаемость увеличивается и это прописная истина.
#43
26.05.20 10:56:48 | IP: 95.84.14.210
Работы нет , молодежь уезжает в другие города от своих родителей, родственников. Там иметь детей очень трудно без помощи родителей. Частники сразу уволят часто сидящую на больничном мамашу. Вот и не рожают,или только одного ребенка . Поэтому ,чтобы повысить рождаемость нужно поднять экономику.
#44
26.05.20 11:32:25 | IP: 185.117.116.3
Да не будут больше рожать много, прошли те времена. Всё изменилось, как вы не понимаете? Рожать будут только богатые у которых есть няньки и деньги и неблагополучные, которым всё пофиг. Остальные хорошо если одного.
#45
26.05.20 15:52:45 | IP: 85.26.165.105
не надо спать народу и трястись от страха по домам! нас большинство! бондаренко наше будущее- вот кто должен стать президентом!
#46
27.05.20 20:24:35 | IP: 93.81.129.174
75 лет лет нормально,хорошо ,что с не 90 УРОДЫ.
#47
27.05.20 22:18:59 | IP: 217.118.90.160
Не нужны никакие пенсионные надбавки. Пусть лучше пенсионный возраст 60 и 55 вернут. Иначе многие вообще до пенсии не доживут.