Не утихают споры вокруг строительства в Балашове завода по переработке пшеницы. Общественники уверены, что подобный объект "убьет" экологию. Однако в интервью ИА "Взгляд-инфо" глава района Павел Петраков высказал мнение, что строящийся химзавод не более опасен, чем макаронная фабрика.
"Соха, лошадка, еще какие-то вещи они безопасны. Автотранспорт - источник повышенной опасности. Разве нет?
Мы с вами летаем на самолетах, ездим на поездах. У нас в целом абсолютно безопасных производств нет. Для этого предусматриваются меры, которые убирают риски.
Сейчас, насколько я знаю, это третий класс опасности. Он сопоставим с классом опасности макаронной фабрики", - заявил глава района.
Теме строительства в Балашове нового химпроизводства посвящен сюжет "TVSAR".
Тревогу вокруг предприятия забили местные экоактивисты. Общественники уверяют, что возведение объекта началось до необходимых в таких случаях общественных слушаний.
"Глава района заявляет о том, что у нас третий класс опасности. Но, судя по некоторым элементам, которые используются в производстве, здесь есть и второй класс опасности. Марганец и его соединения, фториды плохорастворимые, это тоже второй класс опасности. В этом перечне 17 веществ, которые выбрасываются в атмосферу. Соляная кислота, серная кислота. Они будут использоваться непосредственно в производстве. Возникает у балашовцев вопрос: насколько это экологически безопасное производство?", - говорит организатор волонтерского объединения Екатерина Адонина.
Экоактивисты говорят, что аналогичные производства уже есть в Белгородской и Тюменской областях, и там жители уже столкнулись с экологическими проблемами, влияющими на здоровье.
"По 3-4 года люди задыхаются от отходов этого производства", - полагает координатор группы "Балашов против добычи никеля" Виталий Баранов.
Съемочная группа побывала на месте будущего завода. Гендиректор ООО "Саратовские биотехнологии" Николай Сорочкин пояснил журналистам, что сейчас на площадке возводят склад готовой продукции. Для этого строительства процедура общественных слушаний необязательна.
"Будет весь проект выполнен, тогда мы пройдем экспертизу, получим разрешение на строительство и дальше будем продолжать строить", - заявил собеседник.
В сюжете ситуацию со строительством химзавода в Балашове также комментируют директор НИИ перспективных технологий и материалов Сергей Хорюков и экоактивист Вячеслав Авдонин.
Ещё новости из рубрики
Обратиться в следственное управление по Саратовской области можно различными способами с заявлением о готовящемся или совершенном преступлении, сообщениями о фактах...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Вчера балашовцы заметили, что в городе в большом количестве появились рекламные листовки, предлагающие бесплатную помощь алкозависимым и наркоманам. Фонарные столбы,...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.06.20 14:54:36 | IP: 185.117.116.3
В этом вопросе я с Петраковым солидарна. Назад к сохе уже не вернёмся.
#2
01.06.20 14:55:05 | IP: 178.34.163.95
Паша, макароны будешь следователям на уши вешать. Иди в **пу!
#3
01.06.20 15:17:17 | IP: 178.45.222.79
О, Катька - кондуктор в телевизоре! Удивлен - ничего не сказать!
#4
01.06.20 15:33:33 | IP: 85.140.7.15
Хопер добьют,это точно.
#5
01.06.20 15:38:27 | IP: 95.72.152.214
Печально, ещё и травить балашовцев начнут, вдобавок ко всем "подаркам"
#6
01.06.20 15:48:54 | IP: 178.45.139.135
Петраков построит завод да и уедет отсюда. А мы... Тут писали, что он свой дом продает.
#7
01.06.20 15:51:04 | IP: 178.176.182.129
Пал Максимыч,валить из Балашова надумал.
#8
01.06.20 16:05:22 | IP: 217.118.90.231
Это куда Петрушка собралась, а жопу кто мылить будет?
#9
01.06.20 16:18:25 | IP: 178.45.139.135
Мало ли что он считает! Он насчитал, что делает все правильно, а теперь его теперь обыскивают и проверяют.
#10
01.06.20 16:20:37 | IP: 176.59.96.168
Гость номер 1 смотри язык об пашин зад не сотри! Нам здесь жить и детей ростить. На кол его за вранье! Пусть свой завод в Москву везет. Пришли на халяву! Водозобор готов, электросеть рядом. А люди которые этим будут дышать не в счет!
#11
01.06.20 16:50:43 | IP: 217.118.90.135
Этот завод ничего хорошего не даст Балашову, мало того что токсичный, так еще и без воды будем сидеть. Особенно рабочие места порадовали, несколько сотен, смешно даже для нашего города
#12
01.06.20 16:59:11 | IP: 88.147.153.150
Пластелин за бабло всё ,что хочешь похвалит и одобрит.Лиш бы прибыль была,а какой ценой - не интересно!Про Аркадакский спирт завод тоже лапшу вешали.До сих пор с полей отрава стекает в половодье в Аркадачку,а потом в Хопёр.
#13
01.06.20 18:02:59 | IP: 88.147.189.101
Все происходящее вокруг начинает напоминать какой то сюр. Человек, который ничего кроме как игры в пинг-понг в жизни не научился, который понятия не имеет что такое биохимия называет себя экологом и пытается рассуждать о вредности химических элементов и их соединений. Второй такой же деятель, видимо крупный специалист и гидрологии рассуждает о исчерпаемости наполнения Хопра. И все это воспринимают как бы серьезно.
Не надо ничего строить. Вообще. Этих людей не поменять. Им нет смысла ничего доказывать. Пускай дальше в пинг-понг играют
Не надо ничего строить. Вообще. Этих людей не поменять. Им нет смысла ничего доказывать. Пускай дальше в пинг-понг играют
#14
01.06.20 18:40:50 | IP: 178.213.118.212
Хамло строит склад и уверено, что общественные слушания они пройдут. Очень бы хотелось, чтобы им обломилось! А Петракову и его детям, при его уверенности в безопасности и нужности для города, хочется запретить уезжать из города - пусть дышат тем же воздухом, что и все горожане, и пьет ту же самую воду их убитого Хопра!
#15
01.06.20 19:22:03 | IP: 95.24.162.249
Гость 13, полностью с тобой согласен. Экологи с тремя классами образования повылезали как тараканы. Нет работы ноют, что все закрыли , ничего не работает. Что то строится начинает, так обязательно подосрать надо. Менталитет ублюдков - опускать всех до своего уровня. Смотреть, завидовать и нихрена ничего не делать.
#16
01.06.20 19:34:21 | IP: 2.94.164.191
Ничего у вас, доморощенных бездельников-активистов и дураков-комментаторов, не выйдет! Заводу быть!
#17
01.06.20 19:47:13 | IP: 217.118.90.187
Скоро жилье на кпт подешевеет
#18
01.06.20 19:50:44 | IP: 95.84.17.192
А он еще разве глава? Не сняли разве? Или из мест не столь отдаленных дальше рулить будет?
#19
01.06.20 20:34:37 | IP: 178.45.139.135
№ 16! Наверное, не в Балашове живешь, если так радуешься постройке завода!
#20
01.06.20 21:26:14 | IP: 178.45.131.143
ГОСТЬ 9 СОГЛАСНА С ВАМ, НАВЕРНОЕ ДОЛЮ ПОЛУЧИЛ ОТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗАВОДА, ВОТ СЕЙЧАС ДЕЛО И ШЬЮТ. Здесь он точно жить не будет,свалит отсюда. А то лапшу нам вешали, типа завод по переработки кормов, ага... на самом деле химзавод класса опасности 2
#21
01.06.20 21:33:48 | IP: 178.45.131.143
Вы Павел Михалыч нам лапшу не вешайте, а на слушаньях дайте нам договор бессрочный с вашей подписью, что всю ответственность берте на себя в случае чп. И тогда если что вас прокуратура из под земли достанет. А так нам про экологию заливать не надо, а так вся ответственность на вас ляжет
#22
01.06.20 21:52:22 | IP: 95.24.59.87
Владелец в США живет, технологии с запада а тот кто создал тот и знает как сломать, ну как вариант рассчитать выброс на заводике перед дождиком так чтобы выпал кислотный дождик и накрыл полповолжья, ну как не давно пчел потравили вроде безобидными химикатами, завод как химическую бомбу можно использовать, мое мнение этим ФСБ должно заниматься а не экологи,
#23
01.06.20 22:02:23 | IP: 217.118.90.247
Ооо, мил человек, Вами самим в самый раз этим товарищам заняться. А лучше ребятам в белых халатах да с мелком "Машенька", ибо тараканов Ваших срочно травить нужно!
#24
01.06.20 22:22:56 | IP: 95.24.59.87
Мил человек может быть все может быть
#25
01.06.20 22:31:08 | IP: 79.126.93.202
прочитай в яндексе статью ,, Как в Балашове Родину продают,,
#26
01.06.20 22:39:27 | IP: 88.147.174.148
Сколько рабочих мест будет на заводе?Уверен,что не больше 200.Ради этого город травить и Хопёр?Когда объект строится для прибыли,то хозяевам объекта глубоко плевать на местных,а главу,или других должностных лиц,элементарно подкупают.
#27
01.06.20 23:00:18 | IP: 2.94.164.191
#19 Гость. Ошибаешься, недалекий! В Балашове живу, и желаю городу только добра. Поэтому - я за завод, за занятость населения, за доходы в казну. И против тупости и неосведомленности обывателей и проплаченных активистов.
#28
01.06.20 23:07:56 | IP: 95.24.66.34
Дебилов ,радующихся колбасе на прилавках из туалетной бумаги и изобилию продуктов из технического пальмового масла у нас, судя по комментариям, хватает. Ну да Бог с ними, это последствия после этой колбасы и "пальмы".
Хочется сказать о другом: " А что затягиваем с этими " слушаниями"? Не в том-ли причина, что такие заводы должны быть не менее 20 км от города? А сейчас сваи заколачиваем, чтобы потом без выбора оставить?"
Хочется сказать о другом: " А что затягиваем с этими " слушаниями"? Не в том-ли причина, что такие заводы должны быть не менее 20 км от города? А сейчас сваи заколачиваем, чтобы потом без выбора оставить?"
#29
01.06.20 23:29:36 | IP: 95.24.166.98
#28 Гость
что тебя заклинило на этой пальме? сейчас огромное изобилие товаров самых разных. бананы, апельсины, мандарины, яблоки круглый год - тоже с пальмового масла, по-твоему? а чай? не то грузинское месиво из палок с отвратным вкусом, что было в ссср, а чай. кофе. тоже из пальмы? и т.д. и т.п., перечислять час можно.
про 20 км от города тебе уже говорили, что не бывает таких заводов. это экономически невозможно, потому что там нет никаких коммуникаций. но ты упорно продолжаешь писать этот бред.
в твоем любимом ссср все заводы строили в городах, причем гораздо более вредные, чем этот пищевой - например, крекинг. или нитрон в саратове. что-то никто и не подумал строить их в 20 км от города. странно, да?
что тебя заклинило на этой пальме? сейчас огромное изобилие товаров самых разных. бананы, апельсины, мандарины, яблоки круглый год - тоже с пальмового масла, по-твоему? а чай? не то грузинское месиво из палок с отвратным вкусом, что было в ссср, а чай. кофе. тоже из пальмы? и т.д. и т.п., перечислять час можно.
про 20 км от города тебе уже говорили, что не бывает таких заводов. это экономически невозможно, потому что там нет никаких коммуникаций. но ты упорно продолжаешь писать этот бред.
в твоем любимом ссср все заводы строили в городах, причем гораздо более вредные, чем этот пищевой - например, крекинг. или нитрон в саратове. что-то никто и не подумал строить их в 20 км от города. странно, да?
#30
01.06.20 23:29:46 | IP: 88.147.152.124
Радуйтесь,пока не запустили заводик,все ратующие за заводу быть.Я уже писал,что был в Белгородской области,где людям в уши ссут,уже несколько лет,что сделают очистные,для утилизации иловых полей....ВОНЬ ЕБАНУТСЯ!!!особенно в жару,посмотрим,такой завод в черте города..ПРЕСТУПЛЕНИЕ!! Сваи забивают под корпуса,значит ваши слушания уже прошли и были одобрены единогласо,если на начальном этапе уже насрали на мнение народа,вы думаете вас и дальше будут слушать....дибилы.
#31
02.06.20 0:00:56 | IP: 95.24.66.34
Граждане, не верьте комментаторам, объевшимися завозного " дерьма" ( гость № 29) и комментаторам имеющим "шкурный интерес" (гость 27). Единожды предавшим, веры быть не может.
#32
02.06.20 0:06:42 | IP: 2.94.164.191
#26 Гость. Повторяю для тупых и убогих: 500!!!
#33
02.06.20 6:28:16 | IP: 88.147.152.167
Пал Михалычу хорошо рассуждать, его скоро за казенный счет кормить будут где-нибудь в экологически чистых местах.
#34
02.06.20 7:21:46 | IP: 37.144.47.162
#32 Гость02.06.20 0:06:42 | IP:2.94.164.191
Для еще более тупых и безнадежно убогих.
Всего 500 мест. Сколько в Балашове профильных специалистов? А так-то да, все места уборщиц и вахтеров, точно наши.
Для еще более тупых и безнадежно убогих.
Всего 500 мест. Сколько в Балашове профильных специалистов? А так-то да, все места уборщиц и вахтеров, точно наши.
#35
02.06.20 7:52:30 | IP: 88.147.189.101
Вы, "экологи" и "общественники", не расслабляйтесь. У нас же еще один завод строить будут. По переработке подсолнечника в семечку. Так что завязывайте с пинг-понгом и штудируйте методичку. Город опять в опасности )))
#36
02.06.20 10:07:21 | IP: 88.147.153.94
так он и филина совой считает.. это говорит лишь об уровне его образованности.. что оч. печально
#37
02.06.20 10:15:16 | IP: 88.147.153.146
29 Гость01.06.20 23:29:36 | IP:95.24.166.98
что тебя заклинило на этой пальме?
тебе пример привели, что половина продуктов которая продается дерьмо, хоть и по вкусу как из натуральных продуктов, но ведать тебе не понять, и не ровняй СССР и сегодняшнее время, в СССР всегда можно было спросить с конкретного человека, было понятие качества, целая система была.
Система контроля таких производств, которая работала, поэтому люди верили, а сейчас кому верить то? Можно просто сказать фразу из кинофильма "украл -выпил- в тюрьму .... романтика".
что тебя заклинило на этой пальме?
тебе пример привели, что половина продуктов которая продается дерьмо, хоть и по вкусу как из натуральных продуктов, но ведать тебе не понять, и не ровняй СССР и сегодняшнее время, в СССР всегда можно было спросить с конкретного человека, было понятие качества, целая система была.
Система контроля таких производств, которая работала, поэтому люди верили, а сейчас кому верить то? Можно просто сказать фразу из кинофильма "украл -выпил- в тюрьму .... романтика".
#38
02.06.20 10:36:38 | IP: 37.144.41.129
Балашову уже и так пи...да,остановитесь!!!!
#39
02.06.20 11:02:18 | IP: 88.147.153.94
38 - не помирай прежде смерти
#40
02.06.20 11:58:30 | IP: 88.147.207.132
34 Ну,500 рабочих мест - это круто!Это весь город в золоте будет купаться!)))Власть имущие совсем от рук отбились,раз слушания игнорируют.
#41
02.06.20 12:46:07 | IP: 176.59.96.144
Идиоту 27! Гореть тебе заживо! Жополиз пашин!
#42
02.06.20 16:46:03 | IP: 2.94.164.191
#41 Гость. Смешной ты. И примитивный.
#43
02.06.20 22:13:54 | IP: 37.144.164.188
Пашок-рыжок а ЖБК тоже присвоен 3 класс опасности, может его лучше снести
#44
03.06.20 0:18:54 | IP: 95.24.163.115
А кто либо может точно сказать какие деньги с этого завода будут поступать именно в бюджет города и района?
#45
03.06.20 21:57:11 | IP: 95.84.45.36
переселить туда павлушку ближе к безопасному месту
#46
04.06.20 1:21:29 | IP: 2.92.205.93
А что правда про семечку? Можно подробнее? Где почитать можно?