Балашовер

Две трети жителей области проголосовали по поправкам в Конституцию

1 июля в России проходит основной день голосования по поправкам в Конституцию. По решению президента Владимира Путина этот день является нерабочим. В Саратовской области открылись 1 809 основных и 39 временных (в лечебных учреждениях) избирательных участков. Комплексами обработки бюллетеней оснащены 284 из них.

С 25 июня шло досрочное голосование. По информации облизбиркома, на данный момент проголосовали 66,35% жителей области, в том числе 63,93% жителей Саратова. Всего для голосования было изготовлено больше 1,9 млн бюллетеней. Избирательные участки открыты до 20 часов. До 17 часов сегодняшнего дня можно подать заявление о голосовании на дому.

Источник: sarbc.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
01.07.20 10:41:43 | IP: 88.147.152.124
блин, это сколько они уже вбросили что явка уже под 70 %. Прошу не останавливаетесь, доведите явку до 146 %.
#2
 
Гость
01.07.20 10:42:03 | IP: 85.26.232.32
посморите ютуб канал нашего правдоруба николая бондаренко за ним наше будущее
#3
 
Гость
01.07.20 11:11:10 | IP: 95.84.39.27
Кукольный театр.
#4
 
Гость
01.07.20 11:26:15 | IP: 37.144.42.112
Я голосовал за Путина., за мир , за стабильность. А такие, как бондаренко пусть у себя на родине- украине наведут порядок, а потом лезут к нам.Вы кому верите ?Как вас легко надурить
#5
 
Гость
01.07.20 11:28:35 | IP: 37.145.180.189
За геноцид народа ты голосовал дебил конченый.
#6
 
Гость
01.07.20 11:39:21 | IP: 88.147.153.16
Гость 4  Какая стабильность? Это тебя легко обмануть.
#7
 
Гость
01.07.20 11:48:14 | IP: 37.144.42.112
Это вы дальше своего носа не видите .Скоро вас- быдло  поднимут на войну , а те кто это сделает сидит в своем доме за границей. Вы для кого собираетесь бунтовать ? Придут другие и отвалят вам по миллиону и будете жить, как в сказке. Вы в это верите ? Если нет, тогда зачем поддерживать оппозицию. В нашей оппозиции бедняков нет !!!
#8
 
Гость
01.07.20 11:50:53 | IP: 88.147.153.165
25-го июня проголосовали все бюджетники,не по желанию а по принуждению.
#9
 
Гость
01.07.20 11:57:16 | IP: 88.147.174.20
гость 7   главное что  ты то здесь, а не за границей)
#10
 
Гость
01.07.20 12:11:47 | IP: 37.144.42.112
Был и жил и работал за границей. Поверьте у нас , действительно, социальное государство. А проверить просто. Съездейте на заработки за границу, то увидите, что там все работают по 12 часов с одним выходным. Жилье собственное- роскошь. Поэтому все пожилое население живет в платных домах престарелых. Вызов скорой помощи платный. Да и много что могу написать. Но лучше самим увидеть, чем услышать Сейчас памятники Ленину за границей ставят, а свои ломают. У нас в стране еще что-то осталось от СССР , а другие страны теперь хотят того что мы не сохранили из-за таких же недовольных
#11
 
Гость
01.07.20 12:13:37 | IP: 217.118.90.136
История может повториться как при Сталине.На помощь бедным и несчастным людям пришли фашисты спасать наш народ от ига Сталина.Люди не рады каждому дню,заелись,ждут лучшие времена.Придут Вам помогут западные помощники, как на Украине.Поставят марионетку типа Зеленского,будете знать.
#12
 
Гость
01.07.20 12:17:51 | IP: 37.144.42.112
Заелись, все правильно. На Украине, когда снимали Януковича, тоже считали, что теперь заживут... Но получили войну, разруху, безработицу. Что имеем не храним, потерявши плачем
#13
 
Гость
01.07.20 12:28:37 | IP: 95.84.54.90
#10 Гость В домах престарелых живут,потому что там намного лучше уход,чем у нас дома с сиделками.А у нас отправляют в дома престарелых на верную смерть,там за ними никто не ухаживает и вонь сильная там.Живут по несколько человек в палате и тяжёлые и лёгкие все вместе.Никто там по 12ч не работает с одним выходным.Жильё у всех есть,взятое по маленькие проценты в ипотеку.И зарплата там намного больше,чем у нас.Вызов скорой и у нас платный есть.Так что не надо здесь сказки рассказывать и лапшу на уши вешать.Мы всё знаем где и как,без тебя.
#14
 
Гость
01.07.20 12:29:27 | IP: 37.145.180.189
#11 #12  Два дебильных троля, сами себе лапшу вешайте козлы.
#15
 
Гость
01.07.20 12:30:43 | IP: 79.126.94.163
10
Только вот один парадокс. Где бы я не бывал, а бывал я много где - Турция, Греция, Италия, Юго-Восточная Азия и т.д. основная масса отдыхающих это немецкие и английские пенсионеры. Счастливые и довольные. Видимо у них там дома престарелых?
#16
 
Гость
01.07.20 12:36:32 | IP: 37.144.42.112
А наших несчастных людей нигде не видел ? Ни в Турции, ни в Египте ? Все несчастные, безработные, а планируют отпуск за границей за несколько месяцев. Даже в нашем Балашове сколько машин на улице. Как же все плохо у нас ? За границей хорошо. Так почему же там бастует народ ?
#17
 
Гость
01.07.20 12:36:46 | IP: 95.24.67.162
#15 Гость
кроме германии и англии в мире еще больше 200 стран.
если бы это мы вместо англии 300 лет грабили индию, китай, обе америки, африку, то и у нас ввп был бы выше на душу.
но увы, мы все больше вынуждены жить за свой счет.
#18
 
Гость
01.07.20 12:44:05 | IP: 85.21.64.63
  Надо же как с выборами получилось. Вот ведь неожиданность-то...
#19
 
Гость
01.07.20 12:47:48 | IP: 37.144.42.112
Разумных людей больше, поэтому надеюсь, что ничего плохого при моей жизни не будет
#20
 
Гость
01.07.20 12:52:05 | IP: 95.24.67.162
#19 Гость
надеяться, конечно, будем. но что-то последнее время нехорошие у меня наблюдения. какой-то как бес во многих вселился - сидит в крузаке и стонет, что всё у него украли и жить невмоготу (есть у меня такой знакомый).
настроения сильно напоминают вторую половину 80-х. прям очень похоже...
#21
 
Гость
01.07.20 12:59:57 | IP: 37.144.42.112
СССР - не ценили, потеряли. Зато появилась безработица , о которой только по книгам слышали.Сейчас опять хотим чего-то другого. Будет, как на Западе. Этого хотим ? Гомики будут диктовать нам , как жить и воспитывать детей. Головы дурят не только молодежи , но и старшее поколение ворчит. Будет война не будет пенсий. не будет работы. Вы что хотите ?
#22
 
Гость
01.07.20 13:09:50 | IP: 85.21.64.63
 21-й гость.  Хочу чтоб ты в уши мне не писало и понос свой словесный не печатало.
#23
 
Гость
01.07.20 13:31:14 | IP: 95.24.67.162
#21 Гость
да не будет, как на западе. запад, при всех недостатках, пользуется огромной форой в виде контроля мировой системы.
будет, как в индии, бразилии, индонезии и прочих больших слабых нищих странах. это в лучшем случае. а в хужшем - как в ираке или ливии.
#24
 
Гость
01.07.20 13:36:42 | IP: 37.145.180.189
21й  Овца ты тупорылая, как раз сейчас при путине и безработица пенсия минималка 8800 у людей и ты коза драная говоришь что у нас всё хорошо, шалава единосоская.
#25
 
Гость
01.07.20 13:46:35 | IP: 37.144.42.112
Такой пенсии нет. А потом забыли, про доплаты за жкх, про бесплатные санатории , льготные проездные для пожилого населения. А до  этого при Горбачеве СССР развалился, а при Ельцине прихватизировались и банкротились все предприятия. Тоже были идиоты недовольные. Скажите им спасибо за то , что получили. Только обстановка стабилизировалась - нет давай баламутить народ.  Откуда оппозиция возьмет новые заводы и фабрики ? Они только за собственный интерес воюют. Вы никому не нужны.Поменьше верьте
#26
 
Гость
01.07.20 13:47:30 | IP: 95.24.67.162
#24 Гость
конечно, у нас не ВСЁ хорошош. но минимальная пенсия сейчас - больше, чем средняя пенсия в любой прошлый момент в нашей истории. никогда так, как сейчас, пенсионеры раньше у нас не жили.
и зная это, тем удивительнее вот это вот твоё и твоих сонытиков озлобление. вы живёте лучше, чем когда бы то ни было - и при этом недовольны гораздо больше, чем когда жили хуже.
вот парадокс...
#27
 
Гость
01.07.20 13:52:29 | IP: 95.24.67.162
#24 Гость
ну например, чтобы не быть голословным. у моей бабки в 80-х была пенсия 42 рубля. и это еще не минималка, были и по 30. даже если совсем не тратить на жкх (которых у нее особо и не было в частном доме), на эти деньги можно было купить лишь несколько кг мяса (и то, отстояв очереди).
в 1999 пенсия была 600 рублей. примерно сравнимо с 40 рублями в ссср, несколько кило мяса.
сейчас, даже на минималку 9 тыщ, даже отдав половину за жкх, все равно на 4,5 тыщи можно купить в разы больше. да, конечно, жизнь эту шикарной не назовешь, но ведь было то хуже. неужели это ничего не значит для тебя? хоть какая-то крупица разума в тебе есть, или только тупая злоба?
#28
 
Гость
01.07.20 13:57:33 | IP: 37.144.42.112
Чем лучше жизнь, тем больше недовольных. Много безработных, но много машин на дорогах.Откуда они берутся. Без интернета никто не живет, а он не бесплатный. Медицина бесплатная тоже есть. Живем свободно, что хотим говорим.. Если хотим видеть хорошее, мы увидим, а если не хотим, то только плохое будем видеть.Пенсии платятся вовремя, дополнительные льготы  пенсионерам есть. О детях тоже позаботилось государство. Но все время мало. А какой страной население полностью довольно ?
#29
 
Гость
01.07.20 14:04:29 | IP: 88.147.174.81
Вот вам и геноцид еще на 12 лет правления ВВП. на сколько сократилось славянское  население за время правления ввп?
#30
 
Гость
01.07.20 14:05:58 | IP: 37.145.180.189
27й  Ты такой же дебильный как и 28й 8800 есть такая пенсия, вот на неё поживи за всё заплати и ещё на Турцию попробуй оставь.
#31
 
Гость
01.07.20 14:09:01 | IP: 95.24.67.162
#30 Гость
я не спорю, что она есть (хотя и у небольшого процента пенсионеров). но она все равно больше, чем раньше, какое бы время ты не взял.
в турцию, конечно, не поедешь. но можно подумать, моя бабка в 80-м на 42 рубля по турциям раскатывала.
#32
 
Гость
01.07.20 14:10:35 | IP: 37.144.42.112
Пенсию такую только тем, кто ни дня не работал. А ты что хотел ? Только субсидию за ЖКХ все равно получают. Чем меньше пенсия, тем больше субсидия. Да и путевку в санаторий получают бесплатно. Пенсионеры живут хорошо. Даже об этом и говорить не стоит
#33
 
Гость
01.07.20 14:12:29 | IP: 88.147.174.81
32 гандом ты. Что бы ты всю жизнь жил на 8800. Урод еб.....й.
#34
 
Гость
01.07.20 14:17:24 | IP: 37.144.42.112
Я уже живу на пенсию. Всю жизнь работал, так почему у меня должна быть пенсия такая же, как у того, кто ни дня не работал или тяжелее ручки ничего не поднимал. У меня пенсия- 11300 плюс ежемесячная доплата за коммунальные услуги. Хватает. Было бы больше отдал бы детям. Но мне хватает
#35
 
Гость
01.07.20 14:21:51 | IP: 88.147.174.81
34 я рад за тебя нищеброд, который даже подарок не может нормальный купить детям и внукам.
#36
 
Гость
01.07.20 14:23:38 | IP: 88.147.174.81
34 тебе хватает на выживание, не на что не похоже?
#37
 
Гость
01.07.20 14:23:39 | IP: 88.147.174.81
34 тебе хватает на выживание, не на что не похоже?
#38
 
Гость
01.07.20 14:25:37 | IP: 95.24.67.162
#35 Гость
да дело не в том, нищеброд он или нет. дело в том, что лучше НИКОГДА еще не было.
я понимаю, почему ты игнорируешь этот аргумент. потому что ответить тебе на него - НЕЧЕГО.
#39
 
Гость
01.07.20 14:28:27 | IP: 88.147.174.81
38 ты тоже нищеброд , вот у тебя мозгов точно нет.
#40
 
Гость
01.07.20 14:39:50 | IP: 95.24.67.162
#39 Гость
вот и поговорили...
вот и пиши этим людям аргументы и доводы...
#41
 
Гость
01.07.20 14:42:02 | IP: 95.31.112.123
33 пенсия 8800 у тех кто не работал и это справедливо, а еше лучше вообще не платить  таким пенсию . Налоги не платили, а от госудаства содержание требуют
#42
 
Гость
01.07.20 14:51:28 | IP: 88.147.174.81
Дождетесь, скоро вообще отменят пенсию.  олигархи - нищеброды. Вам самим не смешно пенсия 11300.
#43
 
Гость
01.07.20 14:52:53 | IP: 176.59.116.174
#34 вы чё с дуба рухнули? 11300 за всю жизнь работы. Вы что, считаете это хорошая пенсия? Если у вас нет других доходов, вы живёте от пенсии до пенсии, не позволив себе купить что то стоящее. Проработав более 40 лет на одном производстве, получаю 14000 тысяч и считаю это нищенская пенсия. А уборщици работающие всю жизнь , уходят на минималку. Это что, справедливо?
#44
 
Гость
01.07.20 14:55:10 | IP: 88.147.174.81
38 Аргументы у тебя "огонь" .  Иди лечись дебил.
#45
 
Гость
01.07.20 14:57:12 | IP: 95.24.67.162
#44 Гость
пшол вон, жЫвотное.
разговаривать можно только с людьми.
#46
 
Гость
01.07.20 14:59:40 | IP: 95.31.112.123
43 вот о том речь, что то кто то всю жизнь проработал, получает минималку на равне с тем кто хреном груши околачивал,многих знаю таких пенсионеров проработав лет 10 за  всю жизнь, требуют пенсию на равне с работягами
#47
 
Гость
01.07.20 15:01:46 | IP: 88.147.174.81
45 Ты сам животное. А вот тебе аргумент: что ты нищеброд спору нет на 11300, а то что ты защищаешь то что сейчас твориться, это говорит о твоем скудоумие. Ато что у молодежи работы нет? А я забыл тебе пофиг ведь пенсия 11300, которой тебе хватает одному....
#48
 
Гость
01.07.20 15:06:44 | IP: 37.144.42.112
Правда, лучше не жили. Не всем это понять.Стадное мышление - призывают к бойкоту голосования и согласны ,не раздумывая о том , что могут потерять. Не понимают, что только сильный президент, волевой может сдержать различные бандитские группировки, не дает разгуляться педофилам, геям, пьяницам, бездельникам, которые могут запросто захватить власть. Спокойно ходим по улицам, никто нас не грабит и это не ценим
#49
 
Гость
01.07.20 15:13:15 | IP: 37.144.42.112
Поэтому у меня пенсия такая, что бездельникам надо тоже пенсию платить и субсидии они тоже получают. Конечно , у меня отняли, а им дали. А что делать. Государство не может их оставить совсем без содержания.Они не платили налоги , не отчисляли государству ни копейки, а пенсию получают, да и вопят, что маленькая
#50
 
Гость
01.07.20 15:25:02 | IP: 176.59.98.140
# 48 про пидофилов, пидарасни , согласен. Но про алкашей и тунеядцев, эт вы зря. Это наше достояние.
#51
 
Гость
01.07.20 15:27:34 | IP: 95.24.67.162
#49 Гость
какая бы ни была пенсия в абсолютном исчислении, всё равно вылезет жЫвотное типа 88.147.174.81, и заявит, что это мало.
потому что в его крохотном ганглии не помещается простая мысль, что понятия "мало" и "много" - относительные. и имеют смысл только в сравнении.
ваша нынешняя пенсия в сравнении с пенсией в любой другой период прошлого НАШЕЙ страны (а не швейцарии или маврикия) - большая, потому что вы можете купить на нее гораздо больше, чем пенсионер 80-го, или уж тем более 60-го года. про раньше и вовсе смешно говорить, потому что всеобщей пенсии не было, работали до смерти за еду.
только за время правления нынешнего президента пенсия выросла в 3-4 раза.
это просто колоссальный рост. никогда и ни один правитель такого роста благосостояния не обеспечивал.
но вместо благодарности - слышится только лай от жЫвотных, которых, на свою голову, обеспечили интернетом и компьютерами почти поголовно. раньше они писали свои "мысли" на заборах, а теперь вот мы имеем счастье их лицезреть на всю страну...
#52
 
Гость
01.07.20 15:31:35 | IP: 37.144.42.112
Согласен. Ну почему так много тупоголовых.У нас сейчас стабильность и покой.Не ценят, того , что имеют
#53
 
Гость
01.07.20 15:35:26 | IP: 217.118.90.163
Гость 51 и 52 -пенсия то выросла в 3-4 раза, а цены во сколько раз выросли ?
#54
 
Гость
01.07.20 15:39:37 | IP: 37.144.42.112
Не надо все валить в кучу. Если нет у вас денег, то или не работаете или не правильно тратите. Либо запросы большие. Умерьте аппетиты. Надо жить по доходам. Цены растут, растет пенсия и субсидии. Растут пособия на детей, маткапитал. Все растет
#55
 
Гость
01.07.20 15:44:53 | IP: 95.24.67.162
#53 Гость
о, хоспади...
в 3-4 раза выросла РЕАЛЬНАЯ пенсия, т.е. за вычетом роста цен.
номинал вырос гораздо больше. в 1999 году средняя пенсия была 450 рублей, сейчас 16000. итого рост без учета инфляции в 35 раз. цены за то же время выросли в 8 раз.
итого, реальная пенсия выросла в 4 раза.
(ох, зря я опять столько много таких сложных цифр пишу. не дочитает ведь никто даже до середины...)
#56
 
Гость
01.07.20 15:46:11 | IP: 178.213.118.188
#27 Гость, ну тоже, чтобы не быть голословным: моя бабушка в 1980 году ушла на пенсию в 100 руб. Её соседка по этажу - 85. Зарплата свежеиспеченного инженера - 120 руб. После полугода работы - 150 рублей. Министр СССР (любой) в том же 80-м году прошлого века  получал около 1500 рублей. Разница - на порядок (в 10 раз).
Сейчас зарплата инженера ("железка", Ростелеком) от 20 000 до 40 000 рублей. Зарплата Белозерова (РЖД) - 25,5 миллионов рублей (в 637 раз больше, чем у сотрудников). Греф, Сечин, Дерипаска, Роттенберг и т.д. - они свои зарплаты ЗАРАБОТАЛИ? Или обобрали своих работников, давая людям нищенскую зарплату?
#57
 
Гость
01.07.20 15:49:31 | IP: 178.213.118.188
И, считая во сколько раз выросли пенсии со времен СССР, не забудьте посчитать во сколько раз выросли услуги жкх, стоимость лекарств, столь необходимых пенсионерам, стоимость образования (бугагашечки!).
#58
 
Гость
01.07.20 15:53:46 | IP: 88.147.174.81
Ура товарищи давайте двигаться нынешнем курсом в 60-е. Я еще раз повторяю и спрашиваю где становится лучше?  Вы "олени", за последние 10лет как минимум становится только хуже , Молодежь нищенствует , благо им помогают родители (работающие и пенсионеры).  
#59
 
Гость
01.07.20 15:58:08 | IP: 176.59.98.140
#55 про пенсию восьмидесятых, это зря. Вы или слишком молод, или слишком стар, что подзабыл. Кто действительно работал, уходили на максималку, т.е. 132рублика. Для сравнения, мастер получал 155. Ну остальные пенсии от 80 до 120. Запамятовал наверное, в свою пользу.
#60
 
Гость
01.07.20 16:04:59 | IP: 95.24.67.162
#56, 57 Гость
ну наконец-то, хоть кто-то!!! поздравляю, вы первый, кто попытался понять цифры и привести возражение! все-таки есть еще люди, не все повымерли. с человеком и поговорить приятно...
итак, по вашим цифрам.
во-первых, сразу хочу согласиться насчет неравенства доходов. это бесспорно, сейчас оно на порядок выше, спорить тут не с чем. я и не говорил, что этого нет.
но. вот ваш следующий тезис, что, якобы, они уперли эти деньги у рабочих и вот если их убрать, то рабочие будут богаче, не выдерживает критики. потому что можно посмотреть как раз на ссср. в ссср абрамовичей не было. но это странным образом не привело к резкому росту зарплат рабочих. и тут мы переходим к во-вторых:
во-вторых. по пенсиям. были пенсии и 60, и 100, и 120, и 35. поэтому, чтобы корректно сравнивать, нужно сравнивать подобное с подобным. если сейчас вы берете минималку 9 тыс., то и советскую в сравнение берите минималку 35. если хотите взять советский максимум 120, то и нынешние максимальные берите, это будут совсем не 9 и даже не 25. а лучше всего брать среднюю. в 80-м это было 67 рублей, сейчас 16 тыс. вот их и надо сравнивать с соответствующими ценами.
#61
 
Гость
01.07.20 16:11:26 | IP: 95.24.67.162
#59 Гость
а не надо помнить. память - такая штука...
давайте возьмем советскую книжку - "Народное хозяйство СССР за 70 лет. Юбилейный статистический ежегодник".
и там черным по белому прочитаем:
Средний размер месячной пенсии пенсионеров:
1970 год - 34,4 руб.
1980 год - 67,2 руб.
1985 год - 72,7 руб.
1986 год - 76,1 руб.
===
вот эти 67 руб. в 80-м я и беру всегда для сравнения.
вот еще интересное из той же книжки:

Доля пенсионеров по возрасту, получающих пенсию в минимальном размере, из числа колхозников составила 57%.
понимаете? 2/3 колхозников получали минималку, т.е. те самые 35 руб.
#62
 
Гость
01.07.20 16:17:35 | IP: 88.147.174.81
Зарплаты молодежи города Балашова сравните. Интересно.
#63
 
Гость
01.07.20 16:19:10 | IP: 88.147.189.101
Странный у вас спор. Что в 70х, что сейчас народ был в жопе. Само сравнение когда можно было сколько мяса купить говорит о том, что приоритет в сравнении отдан параметру голодали/не голодали. То есть ни о каком качестве жизни пенсионеров речи не идет. Его не было и его нет сейчас. И не надо рассказывать как зашибись можно жить на 16 тысяч. Нельзя. Можно только выживать. И верить дебилам, которые рассказывают как хорошо, потому что раньше вот колоски в поле собирали, гнилую картошку....
И поэтому Путин ничем не отличается от Брежнева, Ельцина и прочих деятелей. Поддержать Путина сейчас - это еще 16 лет жить в жопе. Но поддержат, страна такая у нас. Без царя не можем
#64
 
Гость
01.07.20 16:23:38 | IP: 95.24.67.162
#63 Гость
вот еще один, так и не осиливший, что "качества жизни" - понятие относительное.
почему ты решил, что качества жизни сейчас нет. по сравнению, тбм, С ЧЕМ?!
со своими влажными мечтами о том, чего ты, такой важный, достоин? )))
#65
 
Гость
01.07.20 16:26:27 | IP: 128.68.157.185
Гостю №10 Респект. Всё правда. Пока не поживёшь за границей, не поймёшь, что там еще хуже. А красивые картинки и у нас хорошо рисуют. Я голосовал сегодня за Путина. И мои соседи тоже. Разумные люди понимают, что он сделал для России. Кто хочет зарабатывать, тот заработает. А нытики и недовольные лишь те, кто привык жить нахаляву. Не выйдет!
#66
 
Гость
01.07.20 16:43:07 | IP: 88.147.189.101
64
Ну я то вообще то не оскорблял вас. Ладно, перейдем на другою риторику
Да, качество жизни понятие относительное. Вы эту относительность оцениваете в парадигме - в полной мы жопе, или так вздохнуть уже можем. Типа вот сейчас можем уже чуточку, значит дедуля наш молодец )))
Если чуть уйдете от пропагандисткого угара и почитаете теоретиков, то при обладании даже зачатков ума вы легко определите грани качества жизни. Для современного человека она довольно проста. Жизнь можно считать качественной с того момента, как человек перестает задумываться, экономить и использовать кредиты для обеспечения своих потребностей в качественной еде и одежде. По моему личному мнению эта грань в России сейчас находится на уровне 25-30 тысяч рублей на человека. Поэтому при средней пенсии в 16 тысяч можно рассуждать лишь о выживании.
#67
 
Гость
01.07.20 16:47:50 | IP: 176.59.98.140
# 63 В восьмидесятых никто колоски не собирал и гнилую картошку не ел. У меня двое детей учились в старших классах. Я не боялся, что они останутся без работы. Была
#68
 
Гость
01.07.20 16:52:41 | IP: 128.73.149.62
Это его командос на халяву живет. Кому сегодгня подняли зарплату? Силовикам. Почему? вот-вот и подумайте. Много вы встречали пенсионеров по бесплатным путевкам? Про медицину бесплатную помолчим. Вообще про медицину помолчим.  Про школу с поборами по любому поводу, про больницу, на которую недавно опять-таки добровольненько так однодневный заработок велели ненавязчиво сдавать, про ретивых чинуш, которые велят голосовать добровольно 25 числа и всем поголовно и бюджетников и пенсионеров  ой да ладно, адвокаты дьявола.
#69
 
Гость
01.07.20 16:55:28 | IP: 95.24.67.162
#66 Гость
я эту относительность оцениваю в той парадигме, что сравнивать надо не с мечтами, а с реальной ситуацией в реальной стране. вы считаете, что "Жизнь можно считать качественной с того момента, как человек перестает задумываться, экономить и использовать кредиты для обеспечения своих потребностей в качественной еде и одежде.". а я считаю, что жизнь не будет качественной без коллекционного вина раз в неделю, потому что современному человеку пить эту бурду за 1000 руб. стыдно. понимаете, вы ничем не лучше, чем я, все это ни на чем не основано. потому и надо искать объективный критерий оценки.
при обладании даже зачатками ума вы легко определите, что улучшить качество жизни сразу в 100 раз за год не сможет ни один волшебник. и коли так, то нужно рассматривать реальную динамику от реального стартового уровня. что я и предложил - сравнить, например, с 1999 годом. с которого и начал править нынешний президент.
и при таком сравнении мы видим, что пенсия выросла в 4 (четыре, карл!!!) раза. это огромный рост. качественный. можно утверждать, что качество жизни пенсионера за 20 лет выросло качественно.
хотелось ли, чтобы рост составил 10  раз? да, конечно. а почему не 100? не 10000? надо исходить из реальности, а не из своих, повторяю, влажных мечталок о том, чего вы, такой ценный, достойны и что вам должны дать, почему-то.
#70
 
Гость
01.07.20 16:58:49 | IP: 176.59.98.140
# 63 В восьмидесятых никто колоски не собирал и гнилую картошку не ел. У меня двое детей учились в старших классах. Я не боялся, что они останутся без работы. Была уверенность в завтрашнем дне. Я сейчас мои внуки учатся ,так же в старших классах, внучка в институте. И совершенно нет уверенности в их будущем. Морально жилось в десятки раз лучше. А сейчас вообще хрен чё твориться. И 64 прекратите  хаить прошлое. Вы уже не первый раз это делаете. Просто помолчите пожалуйста, и не вылазьте .
#71
 
Гость
01.07.20 17:12:36 | IP: 88.147.189.101
66
Начнем с того, что коллекционное вино не может стоить 1000 рублей, то есть 15 евро. Это цена для обыкновенного вина, нормального качества. Которое нормальный пенсионер должен иметь возможность себе позволить хотя бы три-четыре раза в месяц. Но это четверть его пенсии, поэтому вряд ли.
Да, согласен за пару лет невозможно совершить качественный рывок. А за 22 года, более чем возможно. Примеров тому - тьма. Начиная от Германии и Японии после 1945 го, заканчивая Китаем в недалеком прошлом. И там читуация стартовая была явно похуже нашей. Но не срослось. С народом.
Зато получилось у других руководителей. Вот например мои пенсионные накопления, их накопительную часть в размере 400 тысяч рублей, государство волевым решением перевело в структуры ВТБ. И эти структуры как то очень хреново приумножают мои накопления, не более 3 % в год, ниже инфляции. Но те же структуры ВТБ, через оффшоры купили маленький самолетик и яхту, каждая стоимостью по 60 лямов баксов которыми пользуется простая журналистка Аскер-Заде.  У нее такое умелое заде, что в скромном домике в Ницце они растят детишек с либовником господином Костиным. Который по стечению обстоятельств руководит группой ВТБ, и очень хреново управляет моими пенсионными накоплениями.
И есть у меня вопрос к дедуле Пу - почему с пенсиями мы рывок не можем совершить, вынуждены возраст поднять даже, а вот зад Аскер-Заде греть господина Костина, государственного банкира в Ницце удается.
Не будет ответа. Таких примеров миллионы. И пока они есть мы так и будем в жопе. С дедулей.
#72
 
Гость
01.07.20 17:21:38 | IP: 95.24.67.162
#71 Гость
да, не вышло. скатился... а как дышал...
по порядку:
"коллекционное вино не может стоить 1000 рублей, то есть 15 евро."
===
ежели вы соблаговолите ПРОЧИТАТЬ то, что я написал, то увидите, что я не утверждал, что коллекционное стоит 1000. 1000 стоит бурда, сказал я, которую современному качественному человеку, навроде вас, пить невместно))).

"Да, согласен за пару лет невозможно совершить качественный рывок. А за 22 года, более чем возможно. Примеров тому - тьма."
==
опять-таки, ежели бы прочитали мой предыдущий пост, то знали бы, что я такой пример привел - рост за 20 лет в 4 раза - это именно качественный рост. и произошел он не в германии после 45-го, а именно в россии после 1999-го. цифр же по германии вы привести не соизволили, потому и сравнить мы их с вами не сможем. вы, по своему обыкновению, ляпнули просто так, от фонаря.

"государство волевым решением перевело в структуры ВТБ."
===
никто не мешает вам вашим волевым решением перевести в какую вам угодно структуру. которая будет день и ночь заботиться о вас, таком ценном. не будет связано с гадким государством, в котором одна коррупция, и приумножит вам за вас ваши денежки раз в 100. за чем дело стало? )))

итак, как показано выше, вопрос ваш глупый, и ответ на него будет. собственно, уже есть. если бы вы читали посты, вам адресованные, то уже знали бы его.
чтение - свет! а не чтение - тьма, панимаишь...
#73
 
Гость
01.07.20 17:25:14 | IP: 88.147.189.101
70
Да бывал я в 80х в Балашове. Знаю эту уверенность в завтрашнем дне. Когда в магазинах шаром покати, все надо "доставать" по связям. Помну мы ящик сливочного масла везли бабушке через полстраны, и это при своем то маслосырзаводе. В военном городке в магазине были вкуснейшие язычки, выпечка. И на этом в общем то все. Народ развлекался походами ранним утром, в потемках на "барахолку". Там хоть что то можно было купить у спекулянтов. Девки джинсы меряли в кустах, светя молодыми задницами. Уже при Брежневе были талоны на бензин, да и вообще купить его была проблема. Точно так же как проблемой было вообще что то купить - телевизор, мебель, автомобиль вообще фантастика. Вот такая уверенность была в 80х
#74
 
Гость
01.07.20 17:40:28 | IP: 88.147.189.101
72
С вами что о вине спорить бесполезно, что о пенсиях. Трудно переубедить адепта секты.
Ну ладно, попробуем. Когда вы говорите о росте пенсий в 4 раза, что вы вообще имеете ввиду? Величину пенсии в рублях просто, или пересчитанную с учетом инфляции? Эквивалент в долларах? Пенсия в сравнении по покупательной способности? Пенсия пересчитанная на мясу или водку? Так просто брякнули и прими за истину.
Ну и второе. Видимо у вас не было накопительной части пенсии. Иначе бы вы знали, что она года как три заморожена и и никуда ее передать невозможно. Все идет на зад Аскер-Заде и государственному банкиру Костину
#75
 
Гость
01.07.20 18:00:39 | IP: 176.59.99.89
70 жизнь состоит не только из сыра, масла, колбасы и тряпок. Раньше люди были добрее, не было таких разногласий, может и были, но в таком масштабе, как сейчас. Разделились на красных и белых, не поймёшь, кто есть кто. Вот гость 72, тут сразу понятно кто он. Можно даже краткую биографию рассказать. Скорее всего, в семидесятых, восмидесятых  вступил в КПСС. Работал в Райкоме или Горкоме инструктором, выше не потянет. Молча участвовал в развале СССР, который дал ему учебу и работу. Работу не пыльную. После создания Единой России, быстренько, без сожаления переметнулся, спрятав партийный билет до лучших времён. Сейчас, скорее всего пенсионер, с не хилой пенсией. Старается всеми силами угадить партии в которой состоит. Замечу, что бы не обидеть, это чисто мои предположения
#76
 
Гость
01.07.20 18:01:26 | IP: 88.147.174.81
65 Ты наверно чиновник ?. Многие работают не покладая рук и мои соседи и все хают нынешнюю власть Вынуждены работать за копейки ( средняя зарплата 15.000. Достижение нынешней власти).. Наверно давно с соседями по коттеджам не разговаривал.
#77
 
Гость
01.07.20 18:01:43 | IP: 95.24.67.162
#74 Гость
я, уважаемый, в отличие от вас, никогда не ляпаю. я говорю только строго доказанные цифры. если вы соблаговолите прочитать мой пост №55 выше, то получите подтверждение этому, а заодно и очередной ответ на очередной свой вопрос.
касательно пенсий же вы, извините, врёте, по другому сказать не могу. накопительная часть у меня есть, примерно те же несколько сотен, что и у вас. и не далее как в этом январе я благополучно перевел ее из одного частного нпф в другой.
спорить вам, при таком подходе, конечно трудно, согласен...
#78
 
Гость
01.07.20 18:08:08 | IP: 88.147.174.81
Да и вообще кого вы собираетесь переубедить,  большую часть населения, которая концы с концами еле сводят. Данная пропаганда была бы актуально лет 10 назад, но не сейчас когда в карманах пусто.
#79
 
Гость
01.07.20 18:27:23 | IP: 85.140.3.123
10й,мой знакомый пенс из Австралии,может себе позволить визу пенсионера и жить,снимая домик в Тайланде,там говорит ему дешевле,от же  заелся🤣.Да пенсия 2,5 тыс евро.
#80
 
Гость
01.07.20 18:40:23 | IP: 176.59.102.42
#77 Слушай , цифровой агрегат, хватит уже людям голову морочить. С лихвой отработал свои тридцать серебряников.
#81
 
Гость
01.07.20 19:00:26 | IP: 88.147.189.101
81
Поздравляю вас ))) Только деньги уйдут в новый фонд ваши не ранее марта 2021, и возможно с потерей дохода за 2020 ))) Это в лучшем случае. Потому что в Ницце нужны деньги на шампанское Кристалл )))
#82
 
Гость
01.07.20 19:00:34 | IP: 95.24.67.162
#80 Гость
ты всерьёз думаешь, что настолько ценен, что за макание тебя мордой в лужу кто-то будет платить?
к сожалению, это просто хобби.
#83
 
Гость
01.07.20 19:05:09 | IP: 95.24.67.162
#81 Гость
уж не думаете ли вы, что я стал что-то делать с такой суммой, не ознакомившись с условиями? деньги в январе уже перешли, оформление я начал гораздо раньше, и ничего не потерял.
я, в отличие от вас, не берусь рассуждать о том, чего не знаю. например, я знаю, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ заморозка накопительной части. это совсем не то, о чем вы написали.
как впрочем, и все остальное, о чем вы написали, совсем не то.
увы, но и ваша попытка не удалась.
ни одного разумного аргумента.
но попытка, конечно, получше, чем у даунов типа 80-го...
за старание можно 2 с плюсом дать.
#84
 
Гость
01.07.20 19:06:20 | IP: 217.118.90.204
#27 Гость,твоя бабка наверное работала в колхозе или вообще не работала.У моего деда пенсия была 132р,а у бабушки 100 р.
#85
 
Гость
01.07.20 19:11:31 | IP: 95.24.67.162
#84 Гость
да, первую половину жизни она работала в колхозе. как и две трети других жителей ссср. потом переехала в саратов и работала уже там.
#86
 
Гость
01.07.20 19:36:29 | IP: 88.147.189.101
83
Тем более странно, что вы играете в эти игры с государством. Это наивность на уровне глупости. Она проходит ровно тогда, когда понимаешь, что как бы ты не светил свою зарплату твоя пенсия не будет выше 16-18 тысяч. При условии что ты обычный человек. Показываешь зарплату 30 или 230 эффект одинаковый. После определенного уровня твои отчисления идут хрен знает куда. Ну и еще всегда надо быть на стреме. Вовремя вывести накопительную часть, не проспать изменения правил игры и т.д. Ну дорогой Кристалл в Ницце.
Поэтому я поступил иначе. Теперь  я зарабатываю минималку )))). А то что падает сверху идет в иные деривативы. Я честно пытался договориться с государством. Но это игра в одни ворота. Как минимум лет 16. И аргумент всегда будет один - вот раньше пенсия была 30 баксов, а сейчас 150 ))) Мчимся с космической скоростью к счастливому будущему. По мне принципиальной разницы нет между 1999 и 2020. Но 20 лет назад я был гораздо моложе и жизнь была драйвовее )))
#87
 
Гость
01.07.20 19:48:48 | IP: 37.145.179.55
Гость 84 Моя бабушка воспитала с дедом семерых детей. Жили они в колхозе, дед-участн к войны, пенсию его не помню, врать не .буду,  а вот ба.ушка получала 35 рублей и очень была обижена такой маленькой пенсией
#88
 
Гость
01.07.20 19:55:08 | IP: 176.59.102.42
# 82 Какой ты на хрен ценен, 30 серебряников это не большая цена. Не хорошее это хобби лизать зад, ох не хорошее. Это у тебя морда. По моему тебя ни кто не обзывал. Наоборот, назвал цифровым агрегатом, должен гордиться. Ты везде успеваешь со своими цифрами. Только ты подумал, кому они нужны? Ты смотри не на цифры, а на реальную жизнь. Ты скажи и покажи, где молодому поколению работать в Балашове. Цифровик. Я б тебе тоже привел дохрена цифр. Но ты же упертый, начнёшь показывать свои. Так, что сгинь.
#89
 
Гость
01.07.20 20:10:26 | IP: 95.24.67.162
#86 Гость
ни в какие игры я не играю. я работаю на нормальном честном предприятии, которое платит нормальную честную зарплату, без всяких незаконных махинаций.
таким же хитрозадым, как вы, я бы не только пенсию не платил, но и в больницах и школах бы заставил оплачивать за свой счет, раз вы не финансируете государственные услуги. и если на вас нападут хулиганы или квартиру будут грабить - тоже в полицию обращение только платные сделал бы.
почему, собственно, я должен платить учителям и полиции за вас?
#90
 
Гость
01.07.20 20:17:34 | IP: 217.118.90.190
АЙПИ 37.144.42.112——4,7,10,12,16,19,21,25,28,32,34,48,49,52,54……АЙПИ 95.24.67.162——17,20,23,26,27,31,38,40,45,51,55,60,61,64,69,72,77,80,83,85……Граждане балашовцы, да что ж вы с НИМИ переписываетесь-то?! Неужели не видите, что вас элементарно ТРОЛЛЯТ  эти 2 (а, может, и 1, но с разных гаджетов) БОТА?! Им ведь все ваши возражения только на руку, им именно ваши смс и нужны! Посмотрите внимательно на их порядковые №№№—они же друг другу отвечают!!!—в поддержку, якобы, двум разным  людям! Все их собачьи взбрехи достойны только большого пальца вниз, либо  среднего пальца вверх!!! Да перестаньте ж вы их КОРМИТЬ смс, пусть они между собой переписываются!!!
#91
 
Гость
01.07.20 20:22:06 | IP: 217.118.90.190
89—95.24.67.162—чуть выше был ПЕНСИОНЕРОМ, и вот  он уже работающий! ДВУЛИКИЙ ЯНУС!👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
#92
 
Гость
01.07.20 22:09:50 | IP: 109.252.108.134
УУУУРРРРААААААААААА!!!!

Поправки приняты!!!!!

ПОБЕДА!!!!!
#93
 
Гость
02.07.20 0:19:42 | IP: 109.106.141.211
Ох и полыхнет скоро. Запасаюсь попкорном. И жду с придыханием. И самое смешное что Пу с сочувствующими адептами только приближают большой п. ..ц. А он будет. По всем законам истории, социологии и экономики.
#94
 
Гость
02.07.20 0:20:16 | IP: 37.145.176.217
г. 92.  Да погодь ты урэкать, дебил. Оставь свои эмоции на очередные сюрпризы от любимого большинством народа правительства Путина.
#95
 
Гость
02.07.20 4:44:15 | IP: 217.118.90.190
г.92— Д-УУУУ-РРРР-ААААААААААА-К !!!!!  
#96
 
Гость
02.07.20 7:41:16 | IP: 37.144.47.162
#93 Гость
02.07.20 0:19:42
109.106.141.211
Совершенно верно. И боты могут сколько угодно, со своими цифрами, доказывать как окуительно мы живем, но недовольство растет и растет очень быстро. И когда случится "барабум", и начнется неизбежный (к сожалению) хаос, то виноваты в этом будут не навальные-мальцевы-бондаренки, а именно те, кто сейчас у руля. Именно их "мудрое" управление доводит народ до точки кипения, и при этом, они же, запечатывают все дырки и клапаны в закипающем котле.
#97
 
Гость
02.07.20 7:52:19 | IP: 95.24.67.162
#96 Гость
кто и что вам запечатывает? вы воете уже из всех утюгов в режиме 24/7. все комменты забиты только вашими проклятиями, хотя вас только четверть населения. вон, даже и в облдуме воете. каких еще вам клапанов?
#98
 
Гость
02.07.20 8:05:07 | IP: 37.144.47.162
#97 Гость
02.07.20 7:52:19
95.24.67.162
Уж кто б говорил о 24/7! Ваш IP, весь Балашовер наизусть знает.
А сколько всего недовольных, четверть или не четверть, похоже скоро увидим. :)
#99
 
Гость
02.07.20 8:11:41 | IP: 95.24.67.162
#98 Гость
я просто пытаюсь хоть чуть разбавить ваш хор. еслиб не я, то на балашовере было бы почти исключительно ваше говно. какна сарбк, например, где в комментах ТОЛЬКО ваши.
#100
 
Гость
02.07.20 8:25:19 | IP: 37.144.47.162
#99 Гость
02.07.20 8:11:41
95.24.67.162
Ах, вон оно что!
Значит, все - говно, один вы тут медом льете.
И вы, значит, этакий бескорыстный светочь, проповедуете истину среди говн и быдл, стойко перенося шлепки ссаными тряпками?
Ёпть! Герои среди нас, а мы не замечаем!
#101
 
Гость
02.07.20 8:28:55 | IP: 95.24.67.162
#100 Гость
говно - не все, с чего такое обобщение? )))
говно - только те, кто строчит безаргументное лживое нытьё.
ну вот пример такого говна - некто заявляет, что за 20 лет бедные стали беднее. когда ему приводят доход бедных 20 лет назад и сейчас и доказывают, что это неправда, он не возражает, а начинает считать, сколько раз я написал и какой у меня ип.
#102
 
Гость
02.07.20 8:34:35 | IP: 37.144.47.162
#101 Гость
02.07.20 8:28:55
95.24.67.162
В вашем магазине другие пластинки есть?
#103
 
Гость
02.07.20 8:42:49 | IP: 95.24.67.162
#102 Гость
кроме аргументов и цифр - никаких.
#104
 
Гость
02.07.20 8:57:06 | IP: 37.144.47.162
#103 Гость
02.07.20 8:42:49
95.24.67.162
А, это те, заезженные, которым уже никто не верит.
Просрочка.
#105
 
Гость
02.07.20 9:03:38 | IP: 95.24.67.162
#104 Гость
2+2=4  тоже очень старая и ужасно заезженная истина. но от этого она не перестала быть истиной.
#106
 
Гость
02.07.20 9:17:11 | IP: 37.144.47.162
#105 Гость
02.07.20 9:03:38
95.24.67.162
Да-да. Уже в курсе, что вы философ несущий непреложную истину. Гуру софистики и борец за идею.
#107
 
Гость
02.07.20 9:21:30 | IP: 95.24.67.162
#106 Гость
моя личность, конечно, ужасно важна и интересна. но лучше бы вы ответили по аргументам, доводам и цифрам. в противном случае вынужден считать, что вы просто говнонытик.
#108
 
Гость
02.07.20 9:32:05 | IP: 37.144.47.162
#107 Гость
02.07.20 9:21:30
95.24.67.162
Ах!
О, ужас!
Только не топайте на меня ногой.
Это так страшно.
#109
 
Гость
02.07.20 9:38:16 | IP: 95.24.67.162
#108 Гость
да не страшно, конечно. это грустно. грустно, что и этот тоже не способен ни на что, кроме обзывалок. а была надежда. но увы...
#110
 
Гость
02.07.20 9:55:27 | IP: 37.144.47.162
#109 Гость
02.07.20 9:38:16
95.24.67.162
Боюсь, что не смогу вам посочувствовать.
Перемены неизбежны в любом случае. И даже вы, своей задницей, на которой написано "Непреложная истина в цифрах и фактах" не остановите смену дня и ночи. Более того. После перемен, вы, с этой надписью, будете мелькать в первых рядах и топить за новый строй. :)
#111
 
Гость
02.07.20 10:04:36 | IP: 95.24.67.162
#110 Гость
я за стабильность и против смены власти. если власть всё же сменится, то я опять буду за стабильность и против новой смены. что тут странного вы находите?
#112
 
Гость
02.07.20 10:19:46 | IP: 37.144.47.162
#111 Гость
02.07.20 10:04:36
95.24.67.162.
"У казачества позиция принципиальная. Мы за победителя!" ©
#113
 
Гость
02.07.20 10:32:14 | IP: 95.24.67.162
#112 Гость
позиция моя простая и логичная, и я ее много раз обосновывал. чем дольше без смены власти, тем лучше. чем чаще смены власти - тем хуже.
если б мы не развалили свою страну в 1991-м, я думаю, сейчас мы жили бы лучше. а если б не развалили в феврале (это важно) 1917-го, то еще лучше.
отсюда мораль - надо перестать разваливать страну. надо перестать кликушествовать, что "так жить нельзя" - и просто жить.
#114
 
Гость
05.07.20 12:08:29 | IP: 217.118.90.240
113 (95. 24. 67. 162)—такой бы мрази, как ты, было б поменьше во власти и около неё,—вот бы народ и жил, да не просто жил, а жил хорошо! БылО б ты от народа подальше, троллище ущербное!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.166.7 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus