Согласно результатам опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", 61 процент доверяет президенту России Владимиру Путину. 29 процентов не выразили доверия главе государства, 10 процентов затруднились ответить.
Как сообщает МК, 64 процента респондентов положительно оценили работу Путина на посту, 23 процента выразили противоположное мнение, 14 процентов затруднились ответить.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
03.07.20 14:17:44 | IP: 37.144.42.225
Слава богу !!! Я и моя семья поддержала Путина
#2
03.07.20 14:19:04 | IP: 176.59.99.249
Добиться за двадцать лет з/п 12 тыс и пенсии 9,семипяди во лбу нужно быть!Президент крайне эффективен!
#3
03.07.20 14:21:41 | IP: 37.144.42.225
Езжай за границу, там получишь больше. Про пенсионеров молчите- нам нормально
#4
03.07.20 14:25:25 | IP: 217.118.90.134
Дебилизм крепчает
#5
03.07.20 14:27:05 | IP: 85.140.0.153
Спасибо Владимир Владимирович, е*ите дебилов дальше!
#6
03.07.20 14:37:11 | IP: 88.147.174.245
Гость 3 причём тут заграница?
#7
03.07.20 14:37:15 | IP: 37.144.42.225
Вы считаете две трети населения идиотами ?
#8
03.07.20 14:39:20 | IP: 176.193.0.166
Брехня, реальный рейтинг путина уже несколько лет ниже 20%, голосования и прочие публичные высказывания о рейтинге сфальсифицированны
#9
03.07.20 14:41:40 | IP: 217.118.90.242
Гость с IP 37.144.42.225 ты под каждой новостью про политику будешь писать про Путина и как ты за него с семьёй и всей 5-ти этажкой голосовал?
#10
03.07.20 14:42:09 | IP: 85.140.4.21
Брехня
#11
03.07.20 14:47:33 | IP: 2.92.44.136
Ложь, ложь, лодь
#12
03.07.20 14:49:02 | IP: 37.144.42.225
Меня радует, что вы мой айпи знаете. Становлюсь популярным. Наверное, в депутаты подамся, раз мое мнение не безразлично и вызывает такой отклик в ваших сердцах.Значит , что все пишу правильное для большинства, так как только меньшинство не поддерживает. Я за Путина, за традиционные семьи, за доступную медицину, за поддержку молодых семей с детьми, за ежегодную индексацию пенсий. А вы против этого ? Значит вы против большинства народа
#13
03.07.20 14:56:29 | IP: 88.147.173.108
#9 Гость03.07.20 14:41:40 | IP:217.118.90.242
Моя семья тоже целиком голосовала за Путина. И об этом нужно писать, чтобы вы, мразь либерастная, знала и помнила своё место, возле параши.
Моя семья тоже целиком голосовала за Путина. И об этом нужно писать, чтобы вы, мразь либерастная, знала и помнила своё место, возле параши.
#14
03.07.20 15:00:31 | IP: 217.118.90.242
Гость с IP 37.144.42.225, скажи вот.
А у нас когда нибудь, были разрешены не традиционные семьи?
У нас была не доступна медицина? Или она была платная?
А какая у нас там поддержка молодых семей? Согласен, тут наименее спорный вопрос.
Индексация пенсий даже на 0,0001% тоже индексация. Не правда ли?
А у нас когда нибудь, были разрешены не традиционные семьи?
У нас была не доступна медицина? Или она была платная?
А какая у нас там поддержка молодых семей? Согласен, тут наименее спорный вопрос.
Индексация пенсий даже на 0,0001% тоже индексация. Не правда ли?
#15
03.07.20 15:02:57 | IP: 217.118.90.242
Гость 13. От знаний о том, за кого ваша семья голосовала, как кому то место указывать может?
У нас, слава Богу, пока свободные выборы. За кого хочет человек, за того и голосует
У нас, слава Богу, пока свободные выборы. За кого хочет человек, за того и голосует
#16
03.07.20 15:05:23 | IP: 217.118.90.240
#7 в России так бывает, что стоит правительство вот идиоты из идиотов
#17
03.07.20 15:05:55 | IP: 95.24.67.162
#2 Гость
/Добиться за двадцать лет з/п 12 тыс и пенсии 9,семипяди во лбу нужно быть!Президент крайне эффективен!/
выдавать минималки за всеобщие зп и пенсии - это 14 пядей во лбу нужно быть. ты крайне лжив.
/Добиться за двадцать лет з/п 12 тыс и пенсии 9,семипяди во лбу нужно быть!Президент крайне эффективен!/
выдавать минималки за всеобщие зп и пенсии - это 14 пядей во лбу нужно быть. ты крайне лжив.
#18
03.07.20 15:09:43 | IP: 176.59.116.239
Выйди во двор своей пятиэтажки, и скажи, что я за Путина, за нашу хорошую медицину, за индексацию пенсии на 700 рублей. Тебе уже предлагали сказать адрес пятиэтажки. Придем послушаем. Да, не забудь сказать про рабочие места, для молодого поколения и высокую зарплату.
#19
03.07.20 15:16:12 | IP: 178.45.208.32
17 нализывать всю жизнь задницу начальнику и показывать это своим детям, тоже не надо 75 пядей во лбу иметь. а твои дети видели как твои начальники твою жену дрюкали?
#20
03.07.20 15:20:52 | IP: 217.118.90.231
37.144.42.112 + 95.24.67.162. +37.144.42.225 + 88.147.173.108 =ряды ТРОЛЛЕЙ пополнились!( или новые гаджеты выданы).
#21
03.07.20 15:21:32 | IP: 176.59.96.235
#17 ты опять с своими антинародными высерами выскакиваешь. Тебе не надоело? Повторяю, твои высеры ни кого не интересуют.
#22
03.07.20 15:23:56 | IP: 37.144.42.225
Может твою ? Это больное место у тебя видно. Но причем здесь большинство ? Пока живы люди, которые жили в 90 е, то войны не будет. Потому что помним, когда власть менялась у нас в то время была война в Чечне, умирали пацаны, не выплачивалась зарплата, пенсии. Инфляция- была- 900 %. Мы все это помним. Путин поднял нашу страну из глубокой ямы. Мы это помним. Молодежь это не знает. Поэтому две трети населения за Путина, за мир, за стабильность.
#23
03.07.20 15:24:59 | IP: 95.24.67.162
#21 Гость
/Повторяю, твои высеры ни кого не интересуют./
==
ты бежала за мной два дня, чтобы сказать, что я тебя не интересую? )))
/Повторяю, твои высеры ни кого не интересуют./
==
ты бежала за мной два дня, чтобы сказать, что я тебя не интересую? )))
#24
03.07.20 15:33:04 | IP: 176.59.96.235
#23 кому ты на хрен нужен, что бы за тобой бегать. Люди заходят новости прочитать, а ты со своими высерами все заполонил. Ну правда но уймись уже.
#25
03.07.20 15:46:11 | IP: 88.147.174.111
" Путин поднял нашу страну из глубокой ямы."....И опустил ниже плинтуса!У меня пенсия 15000 и что ? Впритык все. " Лишь бы не было войны"...Эх ,какие мы все рабы!
#26
03.07.20 15:48:36 | IP: 95.24.67.162
#25 Гость
если пенсия 15000 - это "опустил", то значит, когда-то раньше, до путина, пенсия была больше.
скорее сообщите нам, когда же было это светлое время и сколько составляла пенсия тогда!
если пенсия 15000 - это "опустил", то значит, когда-то раньше, до путина, пенсия была больше.
скорее сообщите нам, когда же было это светлое время и сколько составляла пенсия тогда!
#27
03.07.20 16:12:43 | IP: 176.59.96.235
# 26 с головой ты точно не дружишь. Тебе ссы в глаза, а ты, божья роса. Тебя гонят везде, а ты как чёрт из табакерки.
#28
03.07.20 16:20:46 | IP: 85.140.2.201
Гостю 12
Мальчик растет дураком. Видимо его с раннего детства во дворе и школе все чмырили, подзатыльники отвешивали, девченки стороной обходили, вечно был предметом насмешек и унижений. И тут, чтобы хоть на чуть-чуть оказаться предметом обсуждений (хотя бы на этом дебильном сайте), он задвигает всякую .уйню о проголосовавшей за поправки семье)). Его папе и маме обнуленный пенсии "отодвинул", а они за него двумя руками))! Хотя может семейка та еще, @банутых то в России лет на 100 вперед припасено)))!
Мальчик растет дураком. Видимо его с раннего детства во дворе и школе все чмырили, подзатыльники отвешивали, девченки стороной обходили, вечно был предметом насмешек и унижений. И тут, чтобы хоть на чуть-чуть оказаться предметом обсуждений (хотя бы на этом дебильном сайте), он задвигает всякую .уйню о проголосовавшей за поправки семье)). Его папе и маме обнуленный пенсии "отодвинул", а они за него двумя руками))! Хотя может семейка та еще, @банутых то в России лет на 100 вперед припасено)))!
#29
03.07.20 16:24:37 | IP: 176.59.115.90
Скорую 17му срочно Человеку с головой плохо Хронический очколиз!
#30
03.07.20 16:26:03 | IP: 95.24.67.162
#24 Гость
/кому ты на хрен нужен, что бы за тобой бегать/ - сказала она, и побежала отвечать мне еще в трех местах ))). настолько я ей не нужен и не интересен.)
/кому ты на хрен нужен, что бы за тобой бегать/ - сказала она, и побежала отвечать мне еще в трех местах ))). настолько я ей не нужен и не интересен.)
#31
03.07.20 16:26:19 | IP: 176.59.115.90
Кстати 12 такой же,если не хуже Очколизы стрёмные Позорище!
#32
03.07.20 16:40:00 | IP: 95.24.160.242
37.144.42.112 95.24.67.162. 37.144.42.225 88.147.173.108 вы так рьяно пишите что нынешняя власть столько делает и вы очень ей довольны.
Я живу в Балашове, и вы тоже, как я понял. Иначе бы не писали здесь.
Так вот. Ответте мне, что эта власть сделала в Балашове, для его жителей, и чем вы можете гордиться? Или вы не от сюда?
Я живу в Балашове, и вы тоже, как я понял. Иначе бы не писали здесь.
Так вот. Ответте мне, что эта власть сделала в Балашове, для его жителей, и чем вы можете гордиться? Или вы не от сюда?
#33
03.07.20 16:53:09 | IP: 95.24.67.162
#32 Гость
лично я никогда не писал, что я очень доволен. ты меня с кем-то путаешь.
я всего лишь не люблю кликуш, которые врут. вот, например, 25-й - врет. больше нынешних 15 тыс пенсия никогда не была, а он не то чтобы признать этот факт, еще и называет это "опустил ниже плинтуса".
зачем так делать? у нас полно вполне реальных проблем, зачем придумывать то, чего нет?
лично я никогда не писал, что я очень доволен. ты меня с кем-то путаешь.
я всего лишь не люблю кликуш, которые врут. вот, например, 25-й - врет. больше нынешних 15 тыс пенсия никогда не была, а он не то чтобы признать этот факт, еще и называет это "опустил ниже плинтуса".
зачем так делать? у нас полно вполне реальных проблем, зачем придумывать то, чего нет?
#34
03.07.20 17:19:29 | IP: 95.24.160.242
#33 Гость03.07.20 16:53:09 | IP:95.24.67.162
то есть ответить тебе не чего
то есть ответить тебе не чего
#35
03.07.20 17:34:00 | IP: 88.147.189.101
Весело. Получается на референдуме по Конституции пририсовали процентов 17-18? Ведь голосовали то фактически за Путина
#36
03.07.20 17:36:58 | IP: 95.24.67.162
#34 Гость
что тебе ответить? "что эта власть сделала в Балашове, для его жителей"?
то же, что и во всей стране.
прекратила бардак, навела порядок.
в 1998 году я работал в балашове. зарплату в 30 долларов задерживали по три месяца. сейчас не задерживают, и сама зарплата намного, в разы, больше.
пенсия в 1999 году в балашове была 300-400 рублей. это мешок сахара. сейчас на 15 тысяч можно купить 9 мешков. "заметно" больше.
порядка стало больше. в 90-е ко мне неоднократно докапывались пьяные гопники на улицах, сейчас их почти не стало. да и вообще - пить стали явно меньше.
дворы вот по программе сделали и мне, и родителям моим.
много чего, долго перечислять.
что тебе ответить? "что эта власть сделала в Балашове, для его жителей"?
то же, что и во всей стране.
прекратила бардак, навела порядок.
в 1998 году я работал в балашове. зарплату в 30 долларов задерживали по три месяца. сейчас не задерживают, и сама зарплата намного, в разы, больше.
пенсия в 1999 году в балашове была 300-400 рублей. это мешок сахара. сейчас на 15 тысяч можно купить 9 мешков. "заметно" больше.
порядка стало больше. в 90-е ко мне неоднократно докапывались пьяные гопники на улицах, сейчас их почти не стало. да и вообще - пить стали явно меньше.
дворы вот по программе сделали и мне, и родителям моим.
много чего, долго перечислять.
#37
03.07.20 17:37:59 | IP: 217.118.90.146
7—это ты-то «две трети неселения»??? Не многовато ль на себя чести хапаешь?! ДВЕ ТРЕТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭТОГО САЙТА ВО ВСЕХ НОВОСТНЫХ ЛЕНТАХ ПРОСЯТ ТЕБЯ, ГИЕНА, СЛИНЯТЬ ОТСЮДА—сколько б там тебя штук ни было, вместе со всеми твоими айпи!!!—но ты лезешь изо всех щелей! У тебя, убогого( твоё любимое !), умишка в узколобой черепушке не хватает даже на то, что бы хоть как-то СМЕНИТЬ СТИЛЬ НАПИСАНИЯ, когда ты пытаешься выдать себя за кого-то другого!
#38
03.07.20 17:40:51 | IP: 176.59.96.235
#34 да не хрена он не ответит. А если начнёт отвечать, то приведёт кучу цифр, которые не будут относиться к вопросу.
#39
03.07.20 17:48:08 | IP: 217.118.90.146
1, 3, 7, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 30, 33, 36…👎👎👎👎👎👎👎👎 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
#40
03.07.20 17:59:43 | IP: 217.118.90.175
#36 всего то за столько лет, мне жаль вас вы думаете что на 15 тыс можно жить, только вы забыли что с этих денег надо половину заплатить за квартиру, двор по большому счёту не кому не нужен, если человек работает он должен получать достойную зарплату и жить в комфорте и путешествовать, а у нас везде коррупция обман людей и едим мы все больше гмо и дрянь всякую вот до чего дошли за 20 лет а дальше будет только хуже. Вы наверно пенсионер и вас все устраивает, да и по поводу пьянства, пить стали больше у нас в Балашове, уже с малых лет
#41
03.07.20 18:03:26 | IP: 176.59.110.12
Президент представляет интересы правящего олигархата,остальные ему пох...ям!Может и разница с 98 годом есть,когда шла гражданская война,но по современным меркам,РФ как была страна третьего мира, так ей и остаётся!
#42
03.07.20 18:15:32 | IP: 95.24.67.162
#40 Гость
ага!
т.е. сначала вы заявляли, что не сделано ничего, даже все ухудшилось.
теперь, когда я доказал, что улучшилось, и в несколько раз, пластинку сменили. теперь уже вы выдумали какую-то с потолка взятую хрень про "человек должен жить в комфорте и путешествовать".
кому он это должен? с чего вы это взяли, что должен? 90% населения мира никогда никуда не путешествует.
более того, население НАШЕЙ страны никогда раньше не жило в комфорте и не путешествовало. а теперь, почему-то, вдруг должно.
теперь это надо ставить в вину, что "всего лишь" в 5 раз стали богаче, какому-то фраеру теперь хочется в 100 раз.
едим мы теперь гораздо лучше. "дрянь всякую" я ел тогда, когда мне 30 долларов задерживали - вот тогда, действительно, жрать было нечего. сейчас я и большинство балашовцев очень хорошо питаемся.
- свои отечественные бройлеры ОХЛАЖДЕННЫЕ лежат дешево и свободно. когда такое было? никогда. синие куры по блату в ссср и ножки буша в 90-е.
- своя очень дешевая парная вырезка свободно. когда такое было? никогда! при ссср суповой набор по блату или в гигантской очереди и по цене, в 2-3 раза дороже, чем сейчас. в 90-е вовсе не по карману.
- свежие овощи и фрукты круглый год. когда такое было? никогда.
- прекрасные макароны балашовского производства, не хуже итальянских. когда такое было? никогда. я помню советский серый клейстер разваривающийся.
- про чай, кофе, сладости и вовсе молчу. в ссср ничего этого не было, грузинская мерзость с палками, ячменный напиток.
и ты еще смеешь блеять про "едим дрянь"? вывел из себя просто...
ага!
т.е. сначала вы заявляли, что не сделано ничего, даже все ухудшилось.
теперь, когда я доказал, что улучшилось, и в несколько раз, пластинку сменили. теперь уже вы выдумали какую-то с потолка взятую хрень про "человек должен жить в комфорте и путешествовать".
кому он это должен? с чего вы это взяли, что должен? 90% населения мира никогда никуда не путешествует.
более того, население НАШЕЙ страны никогда раньше не жило в комфорте и не путешествовало. а теперь, почему-то, вдруг должно.
теперь это надо ставить в вину, что "всего лишь" в 5 раз стали богаче, какому-то фраеру теперь хочется в 100 раз.
едим мы теперь гораздо лучше. "дрянь всякую" я ел тогда, когда мне 30 долларов задерживали - вот тогда, действительно, жрать было нечего. сейчас я и большинство балашовцев очень хорошо питаемся.
- свои отечественные бройлеры ОХЛАЖДЕННЫЕ лежат дешево и свободно. когда такое было? никогда. синие куры по блату в ссср и ножки буша в 90-е.
- своя очень дешевая парная вырезка свободно. когда такое было? никогда! при ссср суповой набор по блату или в гигантской очереди и по цене, в 2-3 раза дороже, чем сейчас. в 90-е вовсе не по карману.
- свежие овощи и фрукты круглый год. когда такое было? никогда.
- прекрасные макароны балашовского производства, не хуже итальянских. когда такое было? никогда. я помню советский серый клейстер разваривающийся.
- про чай, кофе, сладости и вовсе молчу. в ссср ничего этого не было, грузинская мерзость с палками, ячменный напиток.
и ты еще смеешь блеять про "едим дрянь"? вывел из себя просто...
#43
03.07.20 18:38:43 | IP: 95.73.139.101
#42. Да не обращайте внимание на него. Это местный дурачок. На сайт заходит как на работу, несёт всякий бред про какие- то сребреники, про хвосты, которые у кого-то постоянно торчат. Ну, обычный сумасшедший! Что с него возьмёшь? Старый маразматик, одинокий и больной.
Кстати, чудило, IP 217.118.90, а чего это ты здесь дизлайки взялся ставить? Ты совсем что ли сбрендил, старый пердун? Кто же над тобой подшутил так жестоко? Дизлайки за комментарии.
Сколько же здесь дураков!
Кстати, чудило, IP 217.118.90, а чего это ты здесь дизлайки взялся ставить? Ты совсем что ли сбрендил, старый пердун? Кто же над тобой подшутил так жестоко? Дизлайки за комментарии.
Сколько же здесь дураков!
#44
03.07.20 18:44:52 | IP: 78.29.77.39
обожаю когда всякие педики выходят из себя
#45
03.07.20 19:08:26 | IP: 95.84.11.157
Гостям № 32, 39 и всем остальным
Гости №№ 1, 3, 7, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 30, 33, 36… - москвичи подтянулись ) Не спорьте с ними, реально тролли (м/б пригожинские)
Гости №№ 1, 3, 7, 12, 13, 17, 22, 23, 26, 30, 33, 36… - москвичи подтянулись ) Не спорьте с ними, реально тролли (м/б пригожинские)
#46
03.07.20 19:18:03 | IP: 217.118.90.146
43, а я-то голову ломаю—где ж твоя физиономия мелькала! Наконец-то вспомнилось—в дурдоме! Меня вылечили и отпустили, а ты там остался, привязанным к кровати! Тебя б, может, выписали, но ты ж понес галиматью про местных дурачков, про обычных сумасшедших, про старых маразматиков, одиноких и больных, про чудил и старых пердунов, про дураков,—короче перечислил всех своих друзей закадычных,—вот врачи и решили тебя попридержать в больничке, что тобой количество дураков на свободе не пополнять! Но на твоё выздоровление врачи уже надежд не возлагают.Мозгом ущербный, про хвосты и сребреники не понимаешь? А это нормальным людям адресовано, они понимают.
#47
03.07.20 19:22:43 | IP: 88.147.189.101
Гость 42 просто работает на сахарном заводе. Ему зарплату сахаром отдает Чернышев. Он там 20 лет работает. Оаньше мешок сахара в месяц зарабатывал, теперь целых девять. Пришел к успеху. Гонит самогон, меняет сахар на бройлеров, голосует за Путина. Классический сторонник дедули
#48
03.07.20 19:36:29 | IP: 95.24.67.162
#47 Гость
ты меня расколол ))
ты меня расколол ))
#49
03.07.20 19:43:17 | IP: 217.118.90.219
#42 едим дрянь накаченую всякой фигней, а сладости с пальмовым маслом и т д фрукты овощи только с дачи можно есть.
#50
03.07.20 19:47:11 | IP: 217.118.90.146
48, жаль, что не топором!
#51
03.07.20 20:03:53 | IP: 83.149.21.11
На голосование не ходил, а за выходной спасибо! ВВП мне нравится, но почему о симпатии к нему у меня спрашивают через задний проход? Позор властям. Пожарил шашлык, вечером выпил хороший виски за упокой ВВП, только так может смениться власть в России.
#52
03.07.20 22:10:15 | IP: 95.73.139.101
#46, IP217.118.90.146. Э-Э, дружок, да ты достойно и ответить не можешь! Опять написал сплошную хрень. Голову он ломает, про какую-ту физиономию пишешь, которую ты где- то видишь, совсем сбрендил. Голову тебе ломать совсем не нужно. Она и так у тебя не в порядке. А что у тебя ещё и глюки начались? Кого ты где видишь? Ну, а в целом, твой пост - это уровень недоразвитого подростка ( про какие-то кровати, врачей, друзей ...). Поверь, это так убого и даже не смешно.ты действительно просто жалок в своем ответе. Что, совсем мозгов не хватило, чтобы не нести здесь откровенный бред недотёпы-подростка.
Ну, да ладно. Главное, о чем ты умолчал. Про хвосты ты ответил. Но мне всё-таки интересно, зачем ты тут старательно выводишь дизлайки под комментариями? Кто же над тобой так поиздевался? Весь народ смеётся над тобой. Нет, не весь. Некоторые просто недоумевают. Как можно быть таким дефективным? А главное, как старательно ты их здесь выводишь. Да не по-одному-не меньше десятка. Ну, ты объясни, зачем-то это делаешь? Впрочем, мне все равно. Смеши дальше,клоун! И заходи сюда почаще. Без таких скучно.
Ну, да ладно. Главное, о чем ты умолчал. Про хвосты ты ответил. Но мне всё-таки интересно, зачем ты тут старательно выводишь дизлайки под комментариями? Кто же над тобой так поиздевался? Весь народ смеётся над тобой. Нет, не весь. Некоторые просто недоумевают. Как можно быть таким дефективным? А главное, как старательно ты их здесь выводишь. Да не по-одному-не меньше десятка. Ну, ты объясни, зачем-то это делаешь? Впрочем, мне все равно. Смеши дальше,клоун! И заходи сюда почаще. Без таких скучно.
#53
03.07.20 22:41:07 | IP: 31.173.81.189
Искренне выражаю Владимиру Владимировичу огромное спасибо за его тяжелый труд!
#54
03.07.20 22:44:43 | IP: 78.29.77.39
51 шашлык то жарил небось без особой необходимости? теперь держись, штраф получишь)
#55
04.07.20 0:16:06 | IP: 88.147.141.3
Самое гнилое голосование за всю историю России!!! Послушайте что наблюдатели рассказывают, как голосовали на пеньках и гаражах, как ходили по квартирам, это вообще не поддается здравому смыслу, даже паспорт не спрашивали при выдаче билютеня, как два раза голосовали, сначало на участке потом электронно. И вы ещё говорите про 70%? Позорники бл...ть!!!!
#56
04.07.20 0:26:29 | IP: 95.73.139.101
#45. Это кто же такие»д/б пригожинские?» не льсти себе, сынок. На хрен вы кому нужны троллить вас. Ты бы ещё написал:»Господа, красные в городе.» к/ф « Новые приключения неуловимых»
Ну, вот к числу недоумков-комментаторов ещё прибыло. Если кто и троллит вас здесь, то лишь за ваше скудоумие и за тупую категоричность в суждениях.
А где же этот с IP. 217.118.90? Самый знаменитый клоун, который дизлайки цифрам ставит и везде свои пять копеек вставляет про хвосты гиен, Волков и прочих животных. Догадываюсь, он что-то хочет ответить, и продумывает, что именно. Не мучается, все равно мозгов не хватит, чтобы ответить достойно. Отдыхай, чтобы завтра с новыми силами на сайт, чтобы власть гнобить и свои глупые вирши выдавать за умные. Во,клоун!
Ну, вот к числу недоумков-комментаторов ещё прибыло. Если кто и троллит вас здесь, то лишь за ваше скудоумие и за тупую категоричность в суждениях.
А где же этот с IP. 217.118.90? Самый знаменитый клоун, который дизлайки цифрам ставит и везде свои пять копеек вставляет про хвосты гиен, Волков и прочих животных. Догадываюсь, он что-то хочет ответить, и продумывает, что именно. Не мучается, все равно мозгов не хватит, чтобы ответить достойно. Отдыхай, чтобы завтра с новыми силами на сайт, чтобы власть гнобить и свои глупые вирши выдавать за умные. Во,клоун!
#57
04.07.20 0:45:30 | IP: 88.147.153.134
Лучше все почитайте статью!!!,, КАК в Балашове родину продают,,.. и Пукин такой же..
#58
04.07.20 1:10:24 | IP: 178.176.182.75
Голосовали за поправки, а не за доверие. Зачем все переворачивать? А поправки предлагали и депутаты и артистыи т.д и тп.
#59
04.07.20 3:14:08 | IP: 88.147.152.144
IP:37.144.42.225 Откуда ты всё время берёшься? Во всех комментариях на этом сайте ты есть, в любой день, в любое время суток. IP то может и разные но стиль написания и рьяное ЗАПутинство прослеживаются чётко. Очень сомневаюсь что ты реально из Балашова! Либо ты большой бездельник, живущий на гос. обеспечении, ни разу не работавший руками, не ездящий по вахте ( когда дова ты бываешь по 3 месяца за год), чтоб семью прокормить. Я вот, например, не лентяй не тунеядец, который только на жизнь жалуется. Я пашу как лошадь, зарабатываю не плохие деньги ( опять же по меркам Балашова), но при этом я практически не бываю дома. Это я к тому веду, что при власти Путина и его законах ( а власть его длится уже 20 лет), в нашем городе не осталось рабочих мест ВООБЩЕ!!! Сталин, так вами не любимый, за меньший срок поднял страну, разрушенную войной, из лаптей до величайшей индустриальной державы. Очень жду оригинального ответа, кучи цифр, и объяснения - почему бедный и несчастный ВВП так сделать не может, и как много он сделал для страны в целом и Балашова в частности. А лучше конкретные примеры - где нам стало лучше жить.
#60
04.07.20 7:18:30 | IP: 217.118.90.146
52 (95.73.139.101)—удостою тебя внимания, так и быть, в последний раз. Ну-ка, перечисли мне порядковые номера и айпи пользователей и названия новостных лент на БалашоверЪ, где «весь народ смеётся и недоумевает»? Это ты, что ли,—НАРОД?! Эк ты корону-то на себя напялил, не натрет черепушку-то, болезный?! А вот тебе, гиена, под любым твоим айпи, вот НАРОД-то и отвечает! Да вот хоть комментарий гостя #59!—размажь его себе по всей тролличьей твоей морде! Иль не пьешь из этой? ДИЗЛАЙКИ тебе не нравятся? А твоё говнотворчество только ДИЗЛАЙКОВ И ДОСТОЙНО, да не десятков, а сотен! И пользователи сайта распрекрасно понимают—почему ты ко мне прицепился—ХЛЕСТКО ПО МОРДЕ ПОЛУЧАЕШЬ, ВОТ И БЕСИШЬСЯ, СЛЮНОЙ БРЫЗЖЕШЬ!!! ТЯВКАЙ, ТРОЛЛИНА, ДАЛЬШЕ!!! ФАС!!! Ату!!! ВСЕ ТВОИ РЕЧИ — ТЕБЕ НА ПЛЕЧИ БУМЕРАНГОМ!!! ДИЗЛАЙКИ ТЕБЕ—БОНУС👎👎👎👎👎
#61
04.07.20 10:05:20 | IP: 95.24.67.162
#59 Гость
хоть ты спрашиваешь и не меня, но позволю себе ответить, т.к. увидел среди ругани (которая мне не интересна) конкретные вопросы, на которые можно дать конкретные ответы:
"Сталин.. за меньший срок поднял страну, разрушенную войной, из лаптей до величайшей индустриальной державы. .. почему бедный и несчастный ВВП так сделать не может"
===
отвечал неоднократно. точка отчета поставлена некорректно. считать надо не от войны, а от прихода коммунистов (и сталина в том числе) к власти после её смены в стране. а это отнюдь не 1945 год. в 1945 году власть не менялась, управляемость страной не нарушалась, институты не рушились. все эти прелести были в 1917 году - вот от него и надо считать 20 лет для сравнения - чего добился сталин и чего - нынешняяя власть.
20 лет после 1917-го - это 1937-й. только что, три года назад, в стране был страшный голод, с смертями миллионов и людоедством. вовсю идет коллективизация, стрельба, грызня и репрессии, с перегибами на местах и головокружениями от успехов (поднятую целину читал?).
а 20 лет нашей нынешней власти - это 2011-й год. да, не все процессы распада еще преодолены, да дорог и предприятий хотелось бы больше - но разве сравнить этот спокойный и сытый год с 1937-м?! неужели ты , вот честно, это будешь утверждать?!
и напоследок.
исходя из сказанного выше, очевидно, что смена власти - хуже войны, разрушительнее по своим последствиям для страны. подумай об этом в следующий раз, как будешь призывать к ней.
хоть ты спрашиваешь и не меня, но позволю себе ответить, т.к. увидел среди ругани (которая мне не интересна) конкретные вопросы, на которые можно дать конкретные ответы:
"Сталин.. за меньший срок поднял страну, разрушенную войной, из лаптей до величайшей индустриальной державы. .. почему бедный и несчастный ВВП так сделать не может"
===
отвечал неоднократно. точка отчета поставлена некорректно. считать надо не от войны, а от прихода коммунистов (и сталина в том числе) к власти после её смены в стране. а это отнюдь не 1945 год. в 1945 году власть не менялась, управляемость страной не нарушалась, институты не рушились. все эти прелести были в 1917 году - вот от него и надо считать 20 лет для сравнения - чего добился сталин и чего - нынешняяя власть.
20 лет после 1917-го - это 1937-й. только что, три года назад, в стране был страшный голод, с смертями миллионов и людоедством. вовсю идет коллективизация, стрельба, грызня и репрессии, с перегибами на местах и головокружениями от успехов (поднятую целину читал?).
а 20 лет нашей нынешней власти - это 2011-й год. да, не все процессы распада еще преодолены, да дорог и предприятий хотелось бы больше - но разве сравнить этот спокойный и сытый год с 1937-м?! неужели ты , вот честно, это будешь утверждать?!
и напоследок.
исходя из сказанного выше, очевидно, что смена власти - хуже войны, разрушительнее по своим последствиям для страны. подумай об этом в следующий раз, как будешь призывать к ней.
#62
04.07.20 10:34:56 | IP: 37.145.180.189
61йДебил Сталин после1945 года до своей смерти за 8 лет страну поднял, это твой обнулённый за 20 лет всё разрушил, в Балашове работы нет, было 100000 стало 70000 из них половина в москве. Так ещё обнулённый хочет гастрабайтеров сюда нагнать, наверно чтоб русский народ быстрее вымер от его обнулённых подарков.
#63
04.07.20 10:38:57 | IP: 95.24.67.162
#62 Гость
ты читал мой пост то? вижу, что нет.
ты читал мой пост то? вижу, что нет.
#64
04.07.20 11:25:11 | IP: 95.84.47.82
Гость 1,и такие же ,ваша семья это скорее всего пенсионеры и плодовитые д............
#65
04.07.20 11:27:26 | IP: 95.84.47.82
Зачем такие ст размещать Чтобы людей доводить......И так горе лидеры завели в тупик всех......уйдите по хорошему!!!!Пока еще ни обоср……. полностью.....
#66
04.07.20 11:34:38 | IP: 37.144.42.225
Вы тупика еще не видели. Как с таким народом что-нибудь можно добиться .Никакой президент ни справится. Недоумки сплошные. В школе учителя плохие, далее президент не такой. Нам бы ничего не делать, а жить королями. Идиоты.
#67
04.07.20 12:23:42 | IP: 37.145.180.189
63йДебил Ты на мой пост ответь кзлина, ума не хватаетили со своими тролями советуешься.
#68
04.07.20 12:30:04 | IP: 95.24.67.162
#67 Гость
на твой пост я уже давно ответил - в посте №61. но ты же не читатель, ты - писатель. точнее - органчик, повторяющий по кругу одно и тоже, как известный герой щедрина.
на твой пост я уже давно ответил - в посте №61. но ты же не читатель, ты - писатель. точнее - органчик, повторяющий по кругу одно и тоже, как известный герой щедрина.
#69
04.07.20 12:57:07 | IP: 95.24.163.179
г. 61. У нас что, после развала Союза в 1991 году, была гражданская война. с аналогией 1917 года? Вот. правильно вас называют политическими, теперь и историческими наперсточниками. Ваши бояре пр@срали целые отрасли экономики - станкостроение, машиностроение. авиационную промышленность, журналист рогозин добивает и космическую промышленность. Раздали на залоговых аукционах недра и самые рентабельные объекты Всесоюзных строек. Количество долларовых миллиардеров за 20 лет, при вашем Путине возросло с семи до 113 и, причем уже не в Российской юрисдикции. Сидел бы, да помалкивал, лохотронщик.
#70
04.07.20 13:04:21 | IP: 37.144.42.225
А ты , где был в это время? Что ж не выступал тогда ? Если молчал, то значит соглашался. И не надо теперь сваливать все на одного человека. Это не только наш Путин, но и твой. Не нравится, езжай туда, где твои хотелки удовлетворят, где нет олигархов, долларовых миллионеров, то есть в Африку, так как в каждой стране есть богатые и бедные , кроме Африки, где все бедные
#71
04.07.20 13:12:57 | IP: 95.24.67.162
#69 Гость
/У нас что, после развала Союза в 1991 году, была гражданская война/
здравствуйте! а что же у нас было? в грузии, в азербайджане, в молдавии, в чечне, на донбассе.
/Ваши бояре пр@срали целые отрасли экономики /
они точно такие же и ваши
/станкостроение, машиностроение. авиационную промышленность,/
так всегда и бывает после смены власти и войны за ее передел.
вот только ты настолько туп, что никак не поймешь - что причина, а что следствие.
/У нас что, после развала Союза в 1991 году, была гражданская война/
здравствуйте! а что же у нас было? в грузии, в азербайджане, в молдавии, в чечне, на донбассе.
/Ваши бояре пр@срали целые отрасли экономики /
они точно такие же и ваши
/станкостроение, машиностроение. авиационную промышленность,/
так всегда и бывает после смены власти и войны за ее передел.
вот только ты настолько туп, что никак не поймешь - что причина, а что следствие.
#72
04.07.20 13:17:19 | IP: 176.59.100.14
#68 Ты людей за недоумков не считай. Ни хрена ты не ответил на вопрос, крутишься как уж на сковородке. У нас уже 20 лет как 21 век. Приводишь цифры прошлого столетия, что бы оправдать своих благодетелей. Скажи мне пожалуйста, кто сейчас у власти? . Это не они рулили в девяностых? Почти все бывшие члены КПСС. Кого вы обвиняете в развале СССР? Своих же бывших однопартийцев. Выше ты писал, или писала, что тоже не всё поддерживаешь в сегодняшней власти. Очень хотелось бы знать что. . Только без цифр.
#73
04.07.20 13:33:12 | IP: 37.144.42.225
Я мыслю в масштабе всей страны, как лучше для всего народа. Просто каждому невозможно угодить. Да мне что-то не нравится. Но я не буду свои личные интересы ставить выше других Надо видеть главное. Главное мир, стабильность. Каждая смена власти приводила нашу страну к пропасти. Элита дралась за нефть , газ и др. Народу все равно ничего не достанется. Народ только пытаются вовлечь пропагандой в свои разборки. Мы ведемся. В итоге выигрывают богачи, а мы остаемся при своих интересах. Поэтому я против смены власти. Лучше не будет, будет хуже
#74
04.07.20 13:38:38 | IP: 95.24.67.162
#72 Гость
/Ты людей за недоумков не считай/
читая большинство постов тут, это очень сложно...
/Приводишь цифры прошлого столетия, что бы оправдать своих благодетелей./
никаких благодетелей у меня нет. а цифры я привожу для того, чтобы разоблачить ложь. если какой-то даун заявляет, что в ссср электричество или бензин были дешевле, чем сейчас - я привожу ему доказательство, что он лжет (ну или даун).
/ Скажи мне пожалуйста, кто сейчас у власти? . Это не они рулили в девяностых?/
они. власть сменилась в 1991 году и с тех пор одна и та же.
/Почти все бывшие члены КПСС./
член кпсс - это ни о чем не говорит. у власти они не были. ельцин еще был на подступах, а уж нынешние... кпсс тогда была просто необходимым элементом карьеры. с таким же успехом можно обвинять меня, что я был в комсомоле.
/ Кого вы обвиняете в развале СССР?/
вопрос очень сложный, обширный и до конца неясный. если вкратце, то причин много, какой-то одной нет.
/Выше ты писал, что тоже не всё поддерживаешь в сегодняшней власти. Очень хотелось бы знать что/
не встречал ни одного дауна, который бы поддерживал всё. никогда и нигде.
конечно же, мне, как и всем, не нравится очень многое. история с теплосетями, например, просто безобразная и преступная. с водозабором то же самое. с аквой или как ее там. дороги и тротуары, мягко говоря, далеки от идеала. и т.д. и т.п.
если в федеральном масштабе, то не нравится кредитно-денежная политика, ориентированная на мвф и карренси-борд. не нравится, как вольготно себя чувствуют все эти кузьминовы, мау и прочие набиулины. шарахания эти не нравятся туда-сюда, то введут, то отменят. да много чего, во власть вообще всегда пробиваются не лучшие в моральном плане представители общества.
/Ты людей за недоумков не считай/
читая большинство постов тут, это очень сложно...
/Приводишь цифры прошлого столетия, что бы оправдать своих благодетелей./
никаких благодетелей у меня нет. а цифры я привожу для того, чтобы разоблачить ложь. если какой-то даун заявляет, что в ссср электричество или бензин были дешевле, чем сейчас - я привожу ему доказательство, что он лжет (ну или даун).
/ Скажи мне пожалуйста, кто сейчас у власти? . Это не они рулили в девяностых?/
они. власть сменилась в 1991 году и с тех пор одна и та же.
/Почти все бывшие члены КПСС./
член кпсс - это ни о чем не говорит. у власти они не были. ельцин еще был на подступах, а уж нынешние... кпсс тогда была просто необходимым элементом карьеры. с таким же успехом можно обвинять меня, что я был в комсомоле.
/ Кого вы обвиняете в развале СССР?/
вопрос очень сложный, обширный и до конца неясный. если вкратце, то причин много, какой-то одной нет.
/Выше ты писал, что тоже не всё поддерживаешь в сегодняшней власти. Очень хотелось бы знать что/
не встречал ни одного дауна, который бы поддерживал всё. никогда и нигде.
конечно же, мне, как и всем, не нравится очень многое. история с теплосетями, например, просто безобразная и преступная. с водозабором то же самое. с аквой или как ее там. дороги и тротуары, мягко говоря, далеки от идеала. и т.д. и т.п.
если в федеральном масштабе, то не нравится кредитно-денежная политика, ориентированная на мвф и карренси-борд. не нравится, как вольготно себя чувствуют все эти кузьминовы, мау и прочие набиулины. шарахания эти не нравятся туда-сюда, то введут, то отменят. да много чего, во власть вообще всегда пробиваются не лучшие в моральном плане представители общества.
#75
04.07.20 13:44:07 | IP: 176.59.100.14
#73 опять не ответил на вопрос. Так кто же всё-таки развалил страну в девяностых? Не вы ли ? То ,что вы бывший член КПСС, а теперь едросс, нет сомнений. Или вы ждали в сторонке, как трусливый шакал, а потом прмкнули к более сильным?
#76
04.07.20 13:57:49 | IP: 37.144.42.225
Нет я не единоросс, не был коммунистом. Но рассуждать здраво могу. Что толку вспоминать СССР , которого , к моему сожалению, не вернуть. Страна развалилась, потерялись сбережения у моих родителей, у меня. Квартиру не успел получить. Не стало работы. Выживали с трудом. Но это прошлое. Надо жить настоящим. Посмотрите как не стабильны страны перед выборами. И нашу ждут потрясения. А я хочу жить спокойно, не хочу войны
#77
04.07.20 14:19:39 | IP: 176.59.100.14
#76 допустим вы не КПССник и не едросник а честный человек. Так что же ваши циферки против народа? Вы серьезно думаете, что шарахание Набиулиной ни кто не поддерживал? Только не говорите, что это происки МВФ. У нас поправки в конституцию вводят артисты, спортсмены, ни когда её не читавшие. А это, какой то там МВФ. Так какого черта, видя эти прыжки вы не выкладываете свои цифры против Набиулиной. Ждём. Быстро вы стали беспартийным.
#78
04.07.20 15:01:53 | IP: 95.24.67.162
#77 Гость
если ты хочешь вести осмысленный диалог, то перестань делать вид, что не различаешь ип-адреса. про набиулину говорил тебе я, а не 76-й.
если ты хочешь вести осмысленный диалог, то перестань делать вид, что не различаешь ип-адреса. про набиулину говорил тебе я, а не 76-й.
#79
04.07.20 15:12:01 | IP: 176.59.111.42
#78 прошу прощения, это 76 , думаю он прочитал. Ещё раз прошу прощения.
#80
04.07.20 15:18:16 | IP: 176.59.111.42
#74 вам вопрос который ошибочно послал #76, но вы поняли вы же умный.
#81
04.07.20 15:26:18 | IP: 95.24.67.162
#80 Гость
если мне, то отвечаю:
"что же ваши циферки против народа? "
==
что за бредятина? бензин дешевле или в 1981-м, или в 2020-м. пенсия больше или в 1999-м, или в 2020-м. какое отношение это имеет за или против "народа"?
"Вы серьезно думаете, что шарахание Набиулиной ни кто не поддерживал? "
==
вопрос вообще детсадовский. набиулина - это часть власти, несомненно. представитель одной из властных групп.
если мне, то отвечаю:
"что же ваши циферки против народа? "
==
что за бредятина? бензин дешевле или в 1981-м, или в 2020-м. пенсия больше или в 1999-м, или в 2020-м. какое отношение это имеет за или против "народа"?
"Вы серьезно думаете, что шарахание Набиулиной ни кто не поддерживал? "
==
вопрос вообще детсадовский. набиулина - это часть власти, несомненно. представитель одной из властных групп.
#82
04.07.20 18:15:51 | IP: 176.59.111.42
#81 Все цифры, которые ты приводишь, в упрёк народу. Мол чё обижаться, бензин стоит всего навсего 45 руб. мешок сахара 1500 руб. и пошло поехало. Вы этими цифрами уходите от прямого ответа. Приведи мне цифры Чубайса, той же Набиулиной, Грефа и т.д. Напишите им, мол не жируйте пока народу трудно. Депутаты, поработайте на общественных началах как в СССР Миллионеры, платите налог, хотя бы 25-30%, как в цивилизационных странах. И цифирками, цифирками их под дых, как вы уже выражались. Ну давай, вперёд.
#83
04.07.20 18:58:23 | IP: 95.24.67.162
#82 Гость
/Все цифры, которые ты приводишь, в упрёк народу./
==
то, что на среднюю пенсию сейчас можно купить в 2 раза больше бензина, чем в 1981 году - это упрек народу?!?!
ты здоров там? )))
/Все цифры, которые ты приводишь, в упрёк народу./
==
то, что на среднюю пенсию сейчас можно купить в 2 раза больше бензина, чем в 1981 году - это упрек народу?!?!
ты здоров там? )))
#84
04.07.20 19:26:38 | IP: 176.59.111.42
#83 ты за своим здоровьем следи. У нас же теперь доступная медицина, куда не обратишься,к тебе сразу с распрастертыми руками кинутся Ты же больной на голову. Цифровик хренов. Не зли народ.
#85
04.07.20 19:35:12 | IP: 95.24.67.162
#84 Гость
так ты не ответил - в чем факт роста пенсии упрекает народ?
так ты не ответил - в чем факт роста пенсии упрекает народ?
#86
04.07.20 20:30:02 | IP: 88.147.189.101
Немного не понимаю, почему миллионеры должны платить как в " цивилизованных" странах налоги. У нас другая страна. Нас трудно отнести к успешным. У нас есть тольо устои, скрепы и нефть с газом. С таким багажом далеко не уедешь.
Поэтому и рулят у нас те, кто хоть чуточку эффективнее, чем индивидуум с кувалдой и гаечным ключом. И справедливо это. Объясните мне - почему рабочий в Балашове с его производительностью труда и мышлением должен получать на уровне рабочего в Франкфурте? Просто потому что ему хочется? Так не бывает.
Рабочий - это ресурс, обычный. Если он капиталисту нужен - ему будут платить. Если у него нет уникальных способностей - всегда будет сидеть на мроте. Такова правда
Поэтому и рулят у нас те, кто хоть чуточку эффективнее, чем индивидуум с кувалдой и гаечным ключом. И справедливо это. Объясните мне - почему рабочий в Балашове с его производительностью труда и мышлением должен получать на уровне рабочего в Франкфурте? Просто потому что ему хочется? Так не бывает.
Рабочий - это ресурс, обычный. Если он капиталисту нужен - ему будут платить. Если у него нет уникальных способностей - всегда будет сидеть на мроте. Такова правда
#87
04.07.20 21:04:50 | IP: 176.59.111.42
85 Ты точно больной. Я те тоже приведу не большой пример в цифрах. 3-4 года назад, из деревень в Балашов ,пенсионреры и работающие, ездили на электричках за 30-40 руб. Электрички отменили, т.к. губер от них отказался. Работающие, что бы не потерять работу, стали ездить на своих авто. Это почти 400 руб. За 21 день, более 8000. Зарплата 12000. Пенсионеру тоже надо 3-4 раза посетить районный центр. Так как нет ни фельдшера, ни тем более врача. Ну про аптеки, это в области фантастики. Пенсионер так же выкатывает свою дряхлую тачку. Трата на бензин 1200 руб в месяц, индексация 500 руб. Автобус ходит раз- два в день. Это только маленький пример глубинки. Так какого ты чёрта, не приводишь суммы,которые пенсионеры тратят на лечение и лекарства. Суммы матерей, просящих по телевизору , на лечение детей. Вот сейчас ты довел меня , шестерка едросовская.
#88
04.07.20 21:58:58 | IP: 88.147.141.3
Гостю 86.
Попробовал бы ты так высказаться о людях в 90-е. В лучшем случае "погладил" бы утюгом твой живот, а в худшем сам знаешь.... Тогда с такими управленцами разговор короткий был.
Попробовал бы ты так высказаться о людях в 90-е. В лучшем случае "погладил" бы утюгом твой живот, а в худшем сам знаешь.... Тогда с такими управленцами разговор короткий был.
#89
04.07.20 22:36:37 | IP: 95.24.67.162
#87 Гость
ты так и не ответил на вопрос. напоминаю, вопрос был не "сколько несчастные пенсионеры тратят на катание на личных машинах", а "в чем факт роста пенсии упрекает народ".
касательно же страданий бедных автовладельцев...
рассказал бы ты эту историю моей бабушке в 70-х, которая жила в довольно крупной деревне в самойловском районе. в этой деревне не было ни железной дороги, ни даже автобуса аж целых 2 раза в день. да и личных машин тогда тоже почти ни у кого не было. да и с машиной - проехать в эту деревню можно было только летом. ни зимой, ни тем более осенью-весной - никак. разве что на кировце. эта бабушка объяснила тебе всё, что думает по поводу описанных тобой страшных страданий.
вообще, это очень характерная вещь = вот многие еще стонут, что из пенсии аж 3 тыщи уходит на коммуналку, как, дескать, это ужасно. всегда хочется сказать таким нытикам - еще 30 лет назад у подавляющего большинства этих трат не было - по причине отсутствия этих самых коммунальных удобств. в частном секторе почти ни у кого, да и в квартирах - далеко не у всех.
трат на жкх не было. но эти люди были не сильно счастливы по этому поводу.
ты так и не ответил на вопрос. напоминаю, вопрос был не "сколько несчастные пенсионеры тратят на катание на личных машинах", а "в чем факт роста пенсии упрекает народ".
касательно же страданий бедных автовладельцев...
рассказал бы ты эту историю моей бабушке в 70-х, которая жила в довольно крупной деревне в самойловском районе. в этой деревне не было ни железной дороги, ни даже автобуса аж целых 2 раза в день. да и личных машин тогда тоже почти ни у кого не было. да и с машиной - проехать в эту деревню можно было только летом. ни зимой, ни тем более осенью-весной - никак. разве что на кировце. эта бабушка объяснила тебе всё, что думает по поводу описанных тобой страшных страданий.
вообще, это очень характерная вещь = вот многие еще стонут, что из пенсии аж 3 тыщи уходит на коммуналку, как, дескать, это ужасно. всегда хочется сказать таким нытикам - еще 30 лет назад у подавляющего большинства этих трат не было - по причине отсутствия этих самых коммунальных удобств. в частном секторе почти ни у кого, да и в квартирах - далеко не у всех.
трат на жкх не было. но эти люди были не сильно счастливы по этому поводу.
#90
04.07.20 22:38:15 | IP: 95.24.67.162
#88 Гость
да да да! )))
эти, которые с утюгами, они ж исключительно за работяг были. вон, саша ветров не даст соврать.
насмешил )))
да да да! )))
эти, которые с утюгами, они ж исключительно за работяг были. вон, саша ветров не даст соврать.
насмешил )))
#91
05.07.20 0:06:28 | IP: 85.21.64.63
Я атеист , но Господи, если ты все-таки есть и читаешь все эти комментарии, то пожалуйста, начни ещё раз всё с начала.
#92
05.07.20 7:11:07 | IP: 178.176.182.213
Голимое вранье он на Путина совсем не похож.
#93
05.07.20 8:04:15 | IP: 88.147.173.118
#89 Гость04.07.20 22:36:37 | IP:95.24.67.162
Если перейти в другую плоскость, финансовая нагрузка на граждан возросла, появились сотовые телефоны, инет, ТВ по 100 и более каналов и т.п. все это влечет за собой ежемесячные расходы, на общем фоне сокращения в сельской местности фельдшерских пунктов и другой инфраструктуры возрастают затраты опять на граждан, также увеличивается уровень платной медицины, это тоже факт, к примеру либо ждать 2-3 месяца УЗИ или пройти его платно за день, да конечно можно сказать что от этого всего можно отказаться, и гордиться что по сравнению с СССР денег больше получаешь , но это же бред, понятно что при капиталистическом строе развития идет разделение на богатых и бедных, но для существования этого строя нужна прослойка - средний класс, а его сейчас под корень режут.
Вот Вы утверждаете что жить стали лучше, да появились услуги которых раньше не было это хорошо, но при СССР было еще и развитие города, численность населения города процентов на 20-30 сократилась, рождаемость? вся инфраструктура города (канализация, вода, жилой фонд, линии электроэнергии и т.д.) создана в СССР и ее сейчас добиваем, рано или поздно добьем, что дальше?
Работы нет но согласно цифр и статистических данных живем все хорошо)))), что то мне это напоминает выступления главы государства типа бедность отступает медленно))) или повышения пенсионного возраста не будет))).
Если перейти в другую плоскость, финансовая нагрузка на граждан возросла, появились сотовые телефоны, инет, ТВ по 100 и более каналов и т.п. все это влечет за собой ежемесячные расходы, на общем фоне сокращения в сельской местности фельдшерских пунктов и другой инфраструктуры возрастают затраты опять на граждан, также увеличивается уровень платной медицины, это тоже факт, к примеру либо ждать 2-3 месяца УЗИ или пройти его платно за день, да конечно можно сказать что от этого всего можно отказаться, и гордиться что по сравнению с СССР денег больше получаешь , но это же бред, понятно что при капиталистическом строе развития идет разделение на богатых и бедных, но для существования этого строя нужна прослойка - средний класс, а его сейчас под корень режут.
Вот Вы утверждаете что жить стали лучше, да появились услуги которых раньше не было это хорошо, но при СССР было еще и развитие города, численность населения города процентов на 20-30 сократилась, рождаемость? вся инфраструктура города (канализация, вода, жилой фонд, линии электроэнергии и т.д.) создана в СССР и ее сейчас добиваем, рано или поздно добьем, что дальше?
Работы нет но согласно цифр и статистических данных живем все хорошо)))), что то мне это напоминает выступления главы государства типа бедность отступает медленно))) или повышения пенсионного возраста не будет))).
#94
05.07.20 8:20:09 | IP: 88.147.173.118
#76 Гость04.07.20 13:57:49 | IP:37.144.42.225
Настоящие без прошлого не бывает, Вы живете по принципу послушания, лишь бы не было хуже, с Вами все ясно, мнения своего нет только чужое и оно всегда правильное.
Настоящие без прошлого не бывает, Вы живете по принципу послушания, лишь бы не было хуже, с Вами все ясно, мнения своего нет только чужое и оно всегда правильное.
#95
05.07.20 8:57:04 | IP: 95.24.67.162
#93 Гость
/финансовая нагрузка на граждан возросла, появились сотовые телефоны, инет, ТВ по 100 и более каналов/
==
бананы, манго, корм для кошек, спа-массаж...да, тяжко теперь жить стало! то ли дело в 70-е - плеснул водой из рукомойника в лицо, сливное ведро из-по раковины выплеснул за забор - никаких расходов на жкх. хорошо!!
/Вот Вы утверждаете что жить стали лучше/
==
это очевидный факт. для любого, кто жил 20, 30 лет назад.
/численность населения города процентов на 20-30 сократилась, рождаемость?/
==
тут сразу два процесса. во-первых, продолжающийся уже более ста лет процесс перетока населения из деревень во все более крупные агломерации. и во-вторых, да, рождаемость. причем процесс сокращения рождаемости тоже идет уже сотню лет во всем мире.
оба эти процесса ставить в вину именно нынешней власти...
ну, с таким же успехом в этом можно обвинять и сталина, и брежнева, при них все это так же шло уже.
"вся инфраструктура города (канализация, вода, жилой фонд, линии электроэнергии и т.д.) создана в СССР "
==
частично да, но так всегда и везде. все на фундаменте прошлого. есть и новое. дома сейчас строятся, ежегодный ввод жилья больше, чем при ссср. прочая инфраструктура тоже потихоньку обновляется, хотя хотелось бы и побыстрее, конечно.
-----
-----
но всё это разговоры в пользу бедных. даже если бы все ваши упреки и были справедливы - что вы предлагаете? ради чего вы их высказываете?
/финансовая нагрузка на граждан возросла, появились сотовые телефоны, инет, ТВ по 100 и более каналов/
==
бананы, манго, корм для кошек, спа-массаж...да, тяжко теперь жить стало! то ли дело в 70-е - плеснул водой из рукомойника в лицо, сливное ведро из-по раковины выплеснул за забор - никаких расходов на жкх. хорошо!!
/Вот Вы утверждаете что жить стали лучше/
==
это очевидный факт. для любого, кто жил 20, 30 лет назад.
/численность населения города процентов на 20-30 сократилась, рождаемость?/
==
тут сразу два процесса. во-первых, продолжающийся уже более ста лет процесс перетока населения из деревень во все более крупные агломерации. и во-вторых, да, рождаемость. причем процесс сокращения рождаемости тоже идет уже сотню лет во всем мире.
оба эти процесса ставить в вину именно нынешней власти...
ну, с таким же успехом в этом можно обвинять и сталина, и брежнева, при них все это так же шло уже.
"вся инфраструктура города (канализация, вода, жилой фонд, линии электроэнергии и т.д.) создана в СССР "
==
частично да, но так всегда и везде. все на фундаменте прошлого. есть и новое. дома сейчас строятся, ежегодный ввод жилья больше, чем при ссср. прочая инфраструктура тоже потихоньку обновляется, хотя хотелось бы и побыстрее, конечно.
-----
-----
но всё это разговоры в пользу бедных. даже если бы все ваши упреки и были справедливы - что вы предлагаете? ради чего вы их высказываете?
#96
05.07.20 10:46:52 | IP: 176.59.98.180
#95 жаль, что люди с таким мышлением как у вас, сидят в Госдуме, сделавшие для народа минимум, кричат о достижениях . Совсем не хотят замечать больших проблем народа.
#97
05.07.20 10:49:30 | IP: 95.24.67.162
#96 Гость
если бы я перечислил всё, чего мне жаль, на этой странице не хватило бы места.
но жизнь такова, какова есть. рая на земле не будет никогда.
если бы я перечислил всё, чего мне жаль, на этой странице не хватило бы места.
но жизнь такова, какова есть. рая на земле не будет никогда.
#98
05.07.20 10:51:27 | IP: 37.145.180.189
97йДебил За@бал ты уже всех свой тупостью козёл.
#99
05.07.20 11:51:26 | IP: 85.21.64.63
98-й гость. Зря ты его так хренососишь. Думаешь легко исполнять роль " врага народа"?
Другой бы уже застрелился давно, а у него "служба" такая.
Другой бы уже застрелился давно, а у него "служба" такая.
#100
05.07.20 11:58:07 | IP: 95.24.67.162
#99 Гость
у тебя мания величия. два-три унылых балашоверъъских долбодятла-нытика - это далеко не народ.
у тебя мания величия. два-три унылых балашоверъъских долбодятла-нытика - это далеко не народ.
#101
05.07.20 12:29:41 | IP: 176.59.98.21
#100 а ты выйди на улицу и выскажись, не забудь про цифры, которые ты тут, скрываясь под ай пи, выкладываешь. Посмотрим, сколько народу тебе урыльник захочет начистеть.
#102
05.07.20 12:38:43 | IP: 95.24.67.162
#101 Гость
каждый день высказываюсь. в основном все - разумные люди и с разумными доводами соглашаются.
а так вот хамить, как ты, никто не хамит. вы ж, шакалы, только заочно смелые...
каждый день высказываюсь. в основном все - разумные люди и с разумными доводами соглашаются.
а так вот хамить, как ты, никто не хамит. вы ж, шакалы, только заочно смелые...
#103
05.07.20 13:07:01 | IP: 176.59.98.21
#102 ты паскуда, где был в 95 году? Сидел и смотрел, как разваливают союз. Смелый, сука. Чеж, тварь, не поехал в Чечню. Сученок. Впредь заткни своё хлебало.
#104
05.07.20 13:11:02 | IP: 95.24.67.162
#103 Гость
в 95-м году спасать союз было уже поздно, жертва егэ ты наша...
в 95-м году спасать союз было уже поздно, жертва егэ ты наша...
#105
05.07.20 13:23:34 | IP: 176.59.98.21
Люди верили в союз. Где был, спрашиваю? Прятался, как шакал? Ждал, куда примкнуть? Почему не был там, где были молодые ребята? Ты, сука, предатель. Сбежав с одной партии, пристроился к другой. Шестерка.
#106
05.07.20 13:30:23 | IP: 37.144.42.225
Плохо живем, плохой президент, а не успели кафешки открыться- мест нет. Жалеем, что в Турцию в этом году не попадем.Холодильники ломятся от продуктов. Но все равно, плохо живем
#107
05.07.20 13:39:26 | IP: 95.24.67.162
#105 Гость
в 95-м в союз никто особо не верил. мода на ссср началась сравнительно недавно, когда появилось поколение юных эльфов, у которых вместо знания о реальном ссср какие-то идеальные сказки и мечты.
где я был в 95-м? работал, был еще относительно молодым специалистом. но политика в то время меня почти еще не интересовала.
в 95-м в союз никто особо не верил. мода на ссср началась сравнительно недавно, когда появилось поколение юных эльфов, у которых вместо знания о реальном ссср какие-то идеальные сказки и мечты.
где я был в 95-м? работал, был еще относительно молодым специалистом. но политика в то время меня почти еще не интересовала.
#108
05.07.20 14:27:10 | IP: 176.59.98.21
#107 спроси у ребят 75 -77 года рождения, хотели бы они в союз в 95 году. Мода сука у него. Патриотизм, падла, считаешь модой. Ты когда переобулся в специалиста из чинуши? Всё, достаточно.
#109
05.07.20 14:36:10 | IP: 95.24.67.162
#108 Гость
в чем ты меня обвиняешь то, не пойму? в том, что после смены власти в стране началась гражданская война?
я же именно это и говорю тут все время, именно и призываю не повторять этой ошибки, не трогать нынешнюю стабильность. потому что вот это твое кликушество приведет именно к тому же самому - к новым чечне, приднестровью, карабаху.
в чем ты меня обвиняешь то, не пойму? в том, что после смены власти в стране началась гражданская война?
я же именно это и говорю тут все время, именно и призываю не повторять этой ошибки, не трогать нынешнюю стабильность. потому что вот это твое кликушество приведет именно к тому же самому - к новым чечне, приднестровью, карабаху.
#110
05.07.20 16:58:12 | IP: 85.21.64.63
109-гость. Ты чьих холоп-то будешь? Фюрер, мать твою , новоявленный. К чему призываешь? Верить не глазам своим, а словам твоим? Обделаться в стойле и не мычать?
Когда нечего будет делать, посмотри фильм " Эксперимент доктора Абста" 1968(9) года.
Когда нечего будет делать, посмотри фильм " Эксперимент доктора Абста" 1968(9) года.
#111
05.07.20 17:02:20 | IP: 95.24.67.162
#110 Гость
да ради бога, не обделывайся. устраивай войну и развал страны. это же гораздо лучше, чем "стойло" с бананами и смартфонами у каждого...
да ради бога, не обделывайся. устраивай войну и развал страны. это же гораздо лучше, чем "стойло" с бананами и смартфонами у каждого...
#112
05.07.20 17:39:04 | IP: 85.21.64.63
111-й гость. Это ты цену свою перечислил? ( бананы,смартфоны...) Самому не смешно?
Свою страну я очень люблю. Войны и развала не желаю. Хочу чтобы воры и бандиты ( без срока давности) сидели в тюрьме , предатели были уничтожены и все " 3,14ндосы" из страны выгнаны.
Мне намного больше нравилось, когда ботинком по трибуне, чем на встрече " глав" со своим термосом.
Кстати о бананах- не рекомендую даже притрагиваться, особенно детям...
Не стоит благодарности, пожалуйста. Пересмотри свои взгляды и не только о бананах.
Свою страну я очень люблю. Войны и развала не желаю. Хочу чтобы воры и бандиты ( без срока давности) сидели в тюрьме , предатели были уничтожены и все " 3,14ндосы" из страны выгнаны.
Мне намного больше нравилось, когда ботинком по трибуне, чем на встрече " глав" со своим термосом.
Кстати о бананах- не рекомендую даже притрагиваться, особенно детям...
Не стоит благодарности, пожалуйста. Пересмотри свои взгляды и не только о бананах.
#113
05.07.20 17:43:19 | IP: 95.24.67.162
#112 Гость
/ Хочу чтобы воры и бандиты ( без срока давности) сидели в тюрьме , предатели были уничтожены/
==
да эт понятно. все революционеры хотели только добра и процветания. но вот в реальности получалась неизбежно война.
о чем я и пытаюсь таким, как ты, втолковать. но, вижу, не слышишь ты...
/ Хочу чтобы воры и бандиты ( без срока давности) сидели в тюрьме , предатели были уничтожены/
==
да эт понятно. все революционеры хотели только добра и процветания. но вот в реальности получалась неизбежно война.
о чем я и пытаюсь таким, как ты, втолковать. но, вижу, не слышишь ты...
#114
05.07.20 20:38:25 | IP: 31.173.81.188
Всех воров не посадишь.
Сегодня ворует большинство населения страны!
Сначала надо самим перестать воровать и оправдывать воровство соседа, знакомого и т.д.
А до тех пор нечего на одних чиновников валить.
Хотите жить лучше ? Начинайте!
Сегодня ворует большинство населения страны!
Сначала надо самим перестать воровать и оправдывать воровство соседа, знакомого и т.д.
А до тех пор нечего на одних чиновников валить.
Хотите жить лучше ? Начинайте!
#115
05.07.20 20:41:15 | IP: 85.21.64.63
113-й гость. Не очень уважаемый, я тебя не знаю и знать не хочу. У меня были самые лучшие учителя в мире, в самой лучшей стране. Я очень хорошо усвоил кто мой враг. С каждым годом это подтверждается все больше. Твоё же нежелание посадить воров и бандитов, оставляет только вопросы.
#116
05.07.20 20:47:22 | IP: 95.24.67.162
#115 Гость
знаешь, какое самое главное между нами отличие?
ты родился и учился в самой лучшей стране, а я и родился, и учился и живу в самой лучшей стране.
а вот ты, при правильном отношении к стране при рождении, сейчас свою родину, почему-то, взялся обсирать. и не надо тут начинать идиотскую песню про "страну и государство". это абсолютно одно и то же. никакой страны без государства не бывает. как только рушится государство, рушится и страна, ссср тому ярчайшее доказательство.
так вот и ответь - зачем ты хочешь разрушить свою страну?
знаешь, какое самое главное между нами отличие?
ты родился и учился в самой лучшей стране, а я и родился, и учился и живу в самой лучшей стране.
а вот ты, при правильном отношении к стране при рождении, сейчас свою родину, почему-то, взялся обсирать. и не надо тут начинать идиотскую песню про "страну и государство". это абсолютно одно и то же. никакой страны без государства не бывает. как только рушится государство, рушится и страна, ссср тому ярчайшее доказательство.
так вот и ответь - зачем ты хочешь разрушить свою страну?
#117
05.07.20 21:30:48 | IP: 95.24.160.242
#116 Гость05.07.20 20:47:22 | IP:95.24.67.162
Чтобы выявить отличие страны от государства, рассмотрим подробней, какое содержание вложено в каждое из этих понятий. Так, в термине «страна» заключен прежде всего географический, культурный, исторический аспект. Страна характеризуется такими категориями, как численность населения, религия, язык, менталитет. Сюда же стоит отнести климатические особенности, рельеф, полезные ископаемые, состояние и протяженность водоемов и т. д.
Под «государством» понимается не только общность людей, объединенных территориально, но и управление населением с помощью власти. Государство создается именно в целях политической организации жизни людей. В нем действуют законы, обязательные для каждого гражданина, а также существует система их исполнения. Принятые законы и нормы отражаются в соответствующих документах (конституция, военная доктрина).
В любом государстве есть специальный управленческий механизм, представляющий собой многоуровневую систему учреждений и органов, во главе которой стоит верховная власть. Таким образом, государство – это прежде всего не территория, а структуры управления обществом.
В чем разница между страной и государством, кроме сказанного выше? Отличие состоит в том, что страна может не только быть самостоятельным государством, но и, не имея собственного суверенитета, пребывать под чьей-либо политической властью, являясь, к примеру, подопечной территорией или колонией. То есть государство, например империя, способно объединять в себе многие страны. Любое государство, в отличие от страны, всегда самостоятельно и обладает суверенитетом.
что скажешь?
Чтобы выявить отличие страны от государства, рассмотрим подробней, какое содержание вложено в каждое из этих понятий. Так, в термине «страна» заключен прежде всего географический, культурный, исторический аспект. Страна характеризуется такими категориями, как численность населения, религия, язык, менталитет. Сюда же стоит отнести климатические особенности, рельеф, полезные ископаемые, состояние и протяженность водоемов и т. д.
Под «государством» понимается не только общность людей, объединенных территориально, но и управление населением с помощью власти. Государство создается именно в целях политической организации жизни людей. В нем действуют законы, обязательные для каждого гражданина, а также существует система их исполнения. Принятые законы и нормы отражаются в соответствующих документах (конституция, военная доктрина).
В любом государстве есть специальный управленческий механизм, представляющий собой многоуровневую систему учреждений и органов, во главе которой стоит верховная власть. Таким образом, государство – это прежде всего не территория, а структуры управления обществом.
В чем разница между страной и государством, кроме сказанного выше? Отличие состоит в том, что страна может не только быть самостоятельным государством, но и, не имея собственного суверенитета, пребывать под чьей-либо политической властью, являясь, к примеру, подопечной территорией или колонией. То есть государство, например империя, способно объединять в себе многие страны. Любое государство, в отличие от страны, всегда самостоятельно и обладает суверенитетом.
что скажешь?
#118
05.07.20 21:42:05 | IP: 95.24.67.162
#117 Гость
я, собственно, все сказал уже в прошлом посте.
если ты хочешь, чтобы твоя страна развалилась на части и превратилась в несколько стран (как это было в 1917 или в 1991 годах) - то можешь "любить страну и ненавидеть государство(с)", или "не путать государство с его превосходительством(с)" и какие там еще интеллигентские бредни напридумывали.
я, собственно, все сказал уже в прошлом посте.
если ты хочешь, чтобы твоя страна развалилась на части и превратилась в несколько стран (как это было в 1917 или в 1991 годах) - то можешь "любить страну и ненавидеть государство(с)", или "не путать государство с его превосходительством(с)" и какие там еще интеллигентские бредни напридумывали.
#119
05.07.20 22:07:38 | IP: 31.173.81.188
Смешная тут фраза попалась: "Мода на СССР появилась в последние годы" ))
А точнее глупость !)
СССР был Великой страной !
Страной для человека!
Под конец конечно вредители много чего начали портить все активнее, но все равно другой такой страны, направленной на интересы человека, учитывая масштабность населения в истории планеты не было!
Все было для людей и на высоком уровне!
И здравоохранение!
И образование!
И культура!
И многое другое!
А точнее глупость !)
СССР был Великой страной !
Страной для человека!
Под конец конечно вредители много чего начали портить все активнее, но все равно другой такой страны, направленной на интересы человека, учитывая масштабность населения в истории планеты не было!
Все было для людей и на высоком уровне!
И здравоохранение!
И образование!
И культура!
И многое другое!
#120
05.07.20 22:23:26 | IP: 95.24.67.162
#119 Гость
в том контексте, в котором это было написано, это не глупость.
сказано это было в ответ на то, что, якобы, 18-ти летние мальчики в 1995 году хотели восстановления ссср. не хотели (даже те, кого призвали в чечню). потому что в 1995 году все ещё, даже 18-ти летние, прекрасно помнили ссср, сами жили в нём.
ссср, конечно же, "был Великой страной", как и сейчас россия - великая страна. но если бы ты им в 1995 году заявил, что там всё было "для людей на высоком уровне", то они просто рассмеялись бы тебе в лицо.
в том контексте, в котором это было написано, это не глупость.
сказано это было в ответ на то, что, якобы, 18-ти летние мальчики в 1995 году хотели восстановления ссср. не хотели (даже те, кого призвали в чечню). потому что в 1995 году все ещё, даже 18-ти летние, прекрасно помнили ссср, сами жили в нём.
ссср, конечно же, "был Великой страной", как и сейчас россия - великая страна. но если бы ты им в 1995 году заявил, что там всё было "для людей на высоком уровне", то они просто рассмеялись бы тебе в лицо.
#121
05.07.20 22:43:36 | IP: 95.24.160.242
#118 Гость05.07.20 21:42:05 | IP:95.24.67.162
ты ранее в посте №33 написал что не не любишь кликуш, которые врут
в посте №115 ты написал про "страну и государство", что это абсолютно одно и то же
я указал тебе отличие страны от государства
а в №118 ты пишешь "то можешь "любить страну и ненавидеть государство(с)", или "не путать государство с его превосходительством(с)" и какие там еще интеллигентские бредни напридумывали."
то есть других ты на вранье ловишь, а как тебя поймали так пластинку сменил сам
ты ранее в посте №33 написал что не не любишь кликуш, которые врут
в посте №115 ты написал про "страну и государство", что это абсолютно одно и то же
я указал тебе отличие страны от государства
а в №118 ты пишешь "то можешь "любить страну и ненавидеть государство(с)", или "не путать государство с его превосходительством(с)" и какие там еще интеллигентские бредни напридумывали."
то есть других ты на вранье ловишь, а как тебя поймали так пластинку сменил сам
#122
05.07.20 22:48:53 | IP: 95.24.67.162
#121 Гость
голубь, ты? пнх...
голубь, ты? пнх...
#123
05.07.20 23:06:30 | IP: 95.24.160.242
#122 Гость05.07.20 22:48:53 | IP:95.24.67.162
всё, приплыл чёрт, сказать нечего?
всё, приплыл чёрт, сказать нечего?
#124
05.07.20 23:17:12 | IP: 95.24.67.162
#123 Гость
всё я сказал предельно четко, ппкс.
страна и государство - это вид с разных сторон одного и того же. без одного другое тут же тоже прекращает быть в прежнем виде.
людям всё ясно. а ты всё равно поваляешь фигуры, обосрешь доску и полетишь рассказывать, как классно выиграл.
лети, лети.
всё я сказал предельно четко, ппкс.
страна и государство - это вид с разных сторон одного и того же. без одного другое тут же тоже прекращает быть в прежнем виде.
людям всё ясно. а ты всё равно поваляешь фигуры, обосрешь доску и полетишь рассказывать, как классно выиграл.
лети, лети.
#125
05.07.20 23:31:58 | IP: 95.24.160.242
есть определение страны и государства, а все твои домыслы, это твои домыслы, и не важно как четко ты это сказал, ты соврал
#126
05.07.20 23:47:40 | IP: 176.59.98.21
#120 а ну подробнее объясни про 18 летних ребят воевавших в Чечне в 95 году. Как они относились к возврату СССР?
#127
05.07.20 23:51:44 | IP: 95.24.67.162
#125 Гость
тебе сказали, куда идти. я написал это во вполне определенном контексте, с вполне определенной целью, которая всем здоровым людям понятна. но это не твой случай...
тебе сказали, куда идти. я написал это во вполне определенном контексте, с вполне определенной целью, которая всем здоровым людям понятна. но это не твой случай...
#128
05.07.20 23:58:38 | IP: 88.147.173.118
#95 Гость05.07.20 8:57:04 | IP:95.24.67.162
тут сразу два процесса. во-первых, продолжающийся уже более ста лет процесс перетока населения из деревень во все более крупные агломерации. и во-вторых, да, рождаемость. причем процесс сокращения рождаемости тоже идет уже сотню лет во всем мире.
Не лукавьте))), смертность пошла после развала СССР, в частности в Балашове сколько "желтых" по умирало, от паленки и это следствия прекращения государством борьбы с пьянством. Рождаемость к Вашему сведению напрямую связана с социально экономическом положением в стране, когда молодая семья не чувствует уверенности в завтрашнем дне в семье один ребенок, и не о великих перетоках населения вести речь, это происходит из-за отсутствия рабочих мест, медицинского обслуживания и ряда других факторов, не надо прятаться за этим. А то как то гладко у Вас получается, наводит на мысль?
частично да, но так всегда и везде. все на фундаменте прошлого. есть и новое. дома сейчас строятся, ежегодный ввод жилья больше, чем при ссср. прочая инфраструктура тоже потихоньку обновляется, хотя хотелось бы и побыстрее, конечно.
не смешите и не само успокаивайте себя, три или четыре дома за 30 лет))))) в Балашове, какая инфраструктура обновляется?
Я жил при СССР, больше скажу со всеми недостатками СССР я хочу жить в СССР, хочу бензин по 20 коп. за 1 литр, стабильности, есть продукты, а не ГМО и т.д.
тут сразу два процесса. во-первых, продолжающийся уже более ста лет процесс перетока населения из деревень во все более крупные агломерации. и во-вторых, да, рождаемость. причем процесс сокращения рождаемости тоже идет уже сотню лет во всем мире.
Не лукавьте))), смертность пошла после развала СССР, в частности в Балашове сколько "желтых" по умирало, от паленки и это следствия прекращения государством борьбы с пьянством. Рождаемость к Вашему сведению напрямую связана с социально экономическом положением в стране, когда молодая семья не чувствует уверенности в завтрашнем дне в семье один ребенок, и не о великих перетоках населения вести речь, это происходит из-за отсутствия рабочих мест, медицинского обслуживания и ряда других факторов, не надо прятаться за этим. А то как то гладко у Вас получается, наводит на мысль?
частично да, но так всегда и везде. все на фундаменте прошлого. есть и новое. дома сейчас строятся, ежегодный ввод жилья больше, чем при ссср. прочая инфраструктура тоже потихоньку обновляется, хотя хотелось бы и побыстрее, конечно.
не смешите и не само успокаивайте себя, три или четыре дома за 30 лет))))) в Балашове, какая инфраструктура обновляется?
Я жил при СССР, больше скажу со всеми недостатками СССР я хочу жить в СССР, хочу бензин по 20 коп. за 1 литр, стабильности, есть продукты, а не ГМО и т.д.
#129
06.07.20 0:14:56 | IP: 88.147.173.118
#95 Гость05.07.20 8:57:04 | IP:95.24.67.162
ради чего вы их высказываете?
Вопрос к Вам такой же.
ради чего вы их высказываете?
Вопрос к Вам такой же.
#130
06.07.20 8:28:34 | IP: 217.118.90.199
124 (95.24.67.162)—тебя уже переклинивает! Ты про обосранную доску уже писал, на что тебе ответили, что на обосранные ТОБОЙ доски уже даже воробышку покакать местечка не найти! Одна речь—не пословица, слышал? Летело б ты само отсюда, достало ж уже всех! Этой бы обосранной доской да тебе бы по клюву!
#131
06.07.20 8:45:40 | IP: 217.118.90.199
127 (95. 24. 67. 162)—на то, на что ты посылаешь, очень любят посылать ИМПОТЕНТЫ, не знал? Сам-то давно и прочно сидишь на этом самом органе, судя по комментариям в твой адрес. Посылка вниз повисла, посылатель х…ренов!
#132
06.07.20 8:52:02 | IP: 95.24.67.162
#128 Гость
/смертность пошла после развала СССР/
это правда. после смены власти и развала страны это и неудивительно. но вот начиная с 00-х годов смертность постоянно падает и теперь уже ниже, чем была даже в ссср.
/это следствия прекращения государством борьбы с пьянством./
а вот это неправда. с пьянством в ссср было гораздо хуже, чем сейчас.
/Рождаемость к Вашему сведению напрямую связана с социально экономическом положением в стране/
а это совсем уж неправда (как в том анекдоте))). чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть график рождаемости в том же ссср по годам. наивысшая рождаемость была в 20-х годах - до 7 детей на женщину. затем все годы существования ссср рождаемость все время падала, достигнув уже к 70-м в рсфср менее 2,2 на женщину, что меньше уровня простого воспроизводства. т.е. вымирание началось еще с 70-х, недаром власти пытались судорожно с этим бороться, например, налогом на бездетность.
и что же, глядя на этот график, вы будете утверждать, что социальная ситуация в ссср ухудшаласть от 20-х к 70-м? что мед. обслуживание и уверенность в завтрашнем дне в 70-х хуже, чем в гражданскую в 20-х?!
/ три или четыре дома за 30 лет))))) в Балашове, какая инфраструктура обновляется?/
страна не состоит из одного балашова. посмотрите на сараотв, он весь в подъемных кранах. ввод жилья в год в квадратных метрах в стране - больше, чем при ссср в самые лучшие его годы.
/Я жил при СССР, больше скажу со всеми недостатками СССР я хочу жить в СССР, хочу бензин по 20 коп. за 1 литр,/
я тоже жил. и заявляю, что вы лжете. бензин в 80-х был не 20, а 40 копеек литр. что в два раза дороже, чем 42,5 рубля сейчас (если соотнести, например, с пенсией). да и даже 20 копеек - это все равно только лишь как сейчас, а вовсе не сказочная дешевизна.
про продукты - отдельная большая тема. и она тоже не в пользу ссср. это все мифы. такие же, как вы нагородили выше, легко опровергаемые.
/смертность пошла после развала СССР/
это правда. после смены власти и развала страны это и неудивительно. но вот начиная с 00-х годов смертность постоянно падает и теперь уже ниже, чем была даже в ссср.
/это следствия прекращения государством борьбы с пьянством./
а вот это неправда. с пьянством в ссср было гораздо хуже, чем сейчас.
/Рождаемость к Вашему сведению напрямую связана с социально экономическом положением в стране/
а это совсем уж неправда (как в том анекдоте))). чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть график рождаемости в том же ссср по годам. наивысшая рождаемость была в 20-х годах - до 7 детей на женщину. затем все годы существования ссср рождаемость все время падала, достигнув уже к 70-м в рсфср менее 2,2 на женщину, что меньше уровня простого воспроизводства. т.е. вымирание началось еще с 70-х, недаром власти пытались судорожно с этим бороться, например, налогом на бездетность.
и что же, глядя на этот график, вы будете утверждать, что социальная ситуация в ссср ухудшаласть от 20-х к 70-м? что мед. обслуживание и уверенность в завтрашнем дне в 70-х хуже, чем в гражданскую в 20-х?!
/ три или четыре дома за 30 лет))))) в Балашове, какая инфраструктура обновляется?/
страна не состоит из одного балашова. посмотрите на сараотв, он весь в подъемных кранах. ввод жилья в год в квадратных метрах в стране - больше, чем при ссср в самые лучшие его годы.
/Я жил при СССР, больше скажу со всеми недостатками СССР я хочу жить в СССР, хочу бензин по 20 коп. за 1 литр,/
я тоже жил. и заявляю, что вы лжете. бензин в 80-х был не 20, а 40 копеек литр. что в два раза дороже, чем 42,5 рубля сейчас (если соотнести, например, с пенсией). да и даже 20 копеек - это все равно только лишь как сейчас, а вовсе не сказочная дешевизна.
про продукты - отдельная большая тема. и она тоже не в пользу ссср. это все мифы. такие же, как вы нагородили выше, легко опровергаемые.
#133
06.07.20 8:57:23 | IP: 95.24.67.162
#129 Гость
/Вопрос к Вам такой же./
я уже сто раз отвечал. я постоянно подвожу к мысли, что улучшение жизни возможно только при длительных периодах стабильности. власть всегда неидеальна, к власти всегда рвутся не альтруисты, постоянно акцентировать на этом - все равно что ругать зиму за холод.
а вот смена власти приводит не уходу плохих и приходу хороших. а к грызне за освободившееся корыто и резкому ухудшению того, что было достигнуто за предшествующий период стабильности.
/Вопрос к Вам такой же./
я уже сто раз отвечал. я постоянно подвожу к мысли, что улучшение жизни возможно только при длительных периодах стабильности. власть всегда неидеальна, к власти всегда рвутся не альтруисты, постоянно акцентировать на этом - все равно что ругать зиму за холод.
а вот смена власти приводит не уходу плохих и приходу хороших. а к грызне за освободившееся корыто и резкому ухудшению того, что было достигнуто за предшествующий период стабильности.
#134
06.07.20 10:16:46 | IP: 95.24.160.242
#132 Гость06.07.20 8:52:02 | IP:95.24.67.162
да какая разница 20 или 40 копеек, Гость 128 всё сказал предельно четко, людям всё ясно, а ты всё равно поваляешь фигуры, обосрешь доску и полетишь рассказывать, как классно выиграл.
лети, лети.
да какая разница 20 или 40 копеек, Гость 128 всё сказал предельно четко, людям всё ясно, а ты всё равно поваляешь фигуры, обосрешь доску и полетишь рассказывать, как классно выиграл.
лети, лети.
#135
06.07.20 22:25:58 | IP: 88.147.173.118
#132 Гость06.07.20 8:52:02 | IP:95.24.67.162
но вот начиная с 00-х годов смертность постоянно падает и теперь уже ниже, чем была даже в ссср.
Вы вместо статистики сходите в Ветлянку и посмотрите, хоронят уже давно на летном поле, еще расскажите про пенсионный возраст обосновав цифрами.
а это совсем уж неправда (как в том анекдоте))). чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть график рождаемости
Вы действительно думаете что рождаемость напрямую не взаимосвязана с социально-экономическом положением граждан? это по моему даже обсуждению не подлежит, хотя придется немного рассказать:
К числу факторов, оказывающих влияние на уровень рождаемости, относятся демографические и медико-биологические факторы. Не менее важную роль играют факторы: социально-экономические (занятость женщин в общественном производстве, уровень доходов и социальных гарантий, жилищные условия и пр.), культурно-психологические (образовательно-профессиональный уровень населения, в том числе женщин, этнически-религиозные традиции и др.) факторы.
Да проблема с рождаемостью была в СССР, ее и никто не отрицает.
Чем дальше, тем труднее становится доверять Росстату. У него меняются методики на ходу. Опираться на эти цифры в дальнейшем тяжелее и тяжелее, потому что мы не знаем, какую цифру брать за истинную.
Не отрицайте очевидное, за цифрами не всегда видно картину.
страна не состоит из одного балашова. посмотрите на сараотв, он весь в подъемных кранах. ввод жилья в год в квадратных метрах в стране - больше, чем при ссср в самые лучшие его годы.
Давайте посмотрим на Саратов и сколько жилья получено бесплатно? мы же сравниваем с СССР, сколько обманутых дольщиков.
У Вас что 9-ть жизней, сколько строилось при СССР в Балашове, хватить переобуваться на ходу.
я тоже жил. и заявляю, что вы лжете
Очевидное нельзя отрицать, Вы что пытаетесь доказать что земля имеет форму чемодана)))? играя с цифрами можно доказать и обратное, что благосостояние граждан РФ ухудшилось к примеру, а то я смотрю Вы так подсели на волну цифр, что это Вас затянуло)))) за цифрами не видите реальности.
но вот начиная с 00-х годов смертность постоянно падает и теперь уже ниже, чем была даже в ссср.
Вы вместо статистики сходите в Ветлянку и посмотрите, хоронят уже давно на летном поле, еще расскажите про пенсионный возраст обосновав цифрами.
а это совсем уж неправда (как в том анекдоте))). чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть график рождаемости
Вы действительно думаете что рождаемость напрямую не взаимосвязана с социально-экономическом положением граждан? это по моему даже обсуждению не подлежит, хотя придется немного рассказать:
К числу факторов, оказывающих влияние на уровень рождаемости, относятся демографические и медико-биологические факторы. Не менее важную роль играют факторы: социально-экономические (занятость женщин в общественном производстве, уровень доходов и социальных гарантий, жилищные условия и пр.), культурно-психологические (образовательно-профессиональный уровень населения, в том числе женщин, этнически-религиозные традиции и др.) факторы.
Да проблема с рождаемостью была в СССР, ее и никто не отрицает.
Чем дальше, тем труднее становится доверять Росстату. У него меняются методики на ходу. Опираться на эти цифры в дальнейшем тяжелее и тяжелее, потому что мы не знаем, какую цифру брать за истинную.
Не отрицайте очевидное, за цифрами не всегда видно картину.
страна не состоит из одного балашова. посмотрите на сараотв, он весь в подъемных кранах. ввод жилья в год в квадратных метрах в стране - больше, чем при ссср в самые лучшие его годы.
Давайте посмотрим на Саратов и сколько жилья получено бесплатно? мы же сравниваем с СССР, сколько обманутых дольщиков.
У Вас что 9-ть жизней, сколько строилось при СССР в Балашове, хватить переобуваться на ходу.
я тоже жил. и заявляю, что вы лжете
Очевидное нельзя отрицать, Вы что пытаетесь доказать что земля имеет форму чемодана)))? играя с цифрами можно доказать и обратное, что благосостояние граждан РФ ухудшилось к примеру, а то я смотрю Вы так подсели на волну цифр, что это Вас затянуло)))) за цифрами не видите реальности.
#136
06.07.20 22:35:04 | IP: 88.147.173.118
#132 Гость06.07.20 8:52:02 | IP:95.24.67.162
а вот это неправда. с пьянством в ссср было гораздо хуже, чем сейчас.
Вы это серьезно? В какой Вы реальности? Данные статистики Вам не помогут, они не отражают реальную картину)))).
а вот это неправда. с пьянством в ссср было гораздо хуже, чем сейчас.
Вы это серьезно? В какой Вы реальности? Данные статистики Вам не помогут, они не отражают реальную картину)))).
#137
06.07.20 22:56:19 | IP: 95.24.67.162
#135 Гость
я так и не понял из всей вашей простыни - почему в 20-х рождаемость 7 детей на женщину, а в 70-х - два.
чем вы это объясняете - кознями капиталистического росстата? или цифрами, заслоняющими реальность? поясните.
я так и не понял из всей вашей простыни - почему в 20-х рождаемость 7 детей на женщину, а в 70-х - два.
чем вы это объясняете - кознями капиталистического росстата? или цифрами, заслоняющими реальность? поясните.
#138
06.07.20 23:22:53 | IP: 88.147.173.118
#137 Гость06.07.20 22:56:19 | IP:95.24.67.162
Вы уж простите, но простыня у Вас в постели.
Не повернете не кознями росстата и не цифрами заслоняющими реальность.
Демографией, из которой и вытекает ответ на суть вопроса.
Из возможных способов выйти из демографической ямы – пропаганда ЗОЖ не только в крупных городах и мегаполисах, кардинально менять медицину – причем в другую сторону от ныне существующего курса реформы – масштабно разрешить жилищный вопрос. Ну и в целом – менять систему распределения доходов всех россиян: если не будет смены курса экономической политики в государстве – не будет изменений и в демографии.
Вы уж простите, но простыня у Вас в постели.
Не повернете не кознями росстата и не цифрами заслоняющими реальность.
Демографией, из которой и вытекает ответ на суть вопроса.
Из возможных способов выйти из демографической ямы – пропаганда ЗОЖ не только в крупных городах и мегаполисах, кардинально менять медицину – причем в другую сторону от ныне существующего курса реформы – масштабно разрешить жилищный вопрос. Ну и в целом – менять систему распределения доходов всех россиян: если не будет смены курса экономической политики в государстве – не будет изменений и в демографии.
#139
06.07.20 23:26:49 | IP: 88.147.173.118
#137 Гость06.07.20 22:56:19 | IP:95.24.67.162
Да и в СССР комплекс мероприятий проводимый на государственной уровне более эффективный чем в РФ на данное время, хоть и снижение рождаемости.
Да и в СССР комплекс мероприятий проводимый на государственной уровне более эффективный чем в РФ на данное время, хоть и снижение рождаемости.
#140
06.07.20 23:30:05 | IP: 95.24.67.162
#138 Гость
что из чего вытекает? скажите прямо - ПОЧЕМУ в 1970 году меньше рождаемость, чем в 1920-м?
что из чего вытекает? скажите прямо - ПОЧЕМУ в 1970 году меньше рождаемость, чем в 1920-м?
#141
06.07.20 23:43:12 | IP: 88.147.173.118
#140 Гость06.07.20 23:30:05 | IP:95.24.67.162
1. демографические потери СССР понес в ходе Великой Отечественной войны, погибли около 25,3 млн граждан страны, родившихся до 22 июня 1941 года. На так называемое демографическое эхо Великой Отечественной (малочисленность поколения детей, рожденных в 1940-х) наложились и другие факторы, в том числе ускоренная урбанизация, рост числа разводов и абортов, а также мужской смертности.
2.В 1990-х годах во взрослую жизнь вошло уже поколение детей 1970-х годов. На второе "эхо войны" (малочисленность потенциальных молодых родителей) наложились последствия распада Советского Союза и связанных с этим экономического и социального кризисов. Это привело к новому демографическому провалу.
Это сложный процесс и его объяснить статистическими данными не возможно.
1. демографические потери СССР понес в ходе Великой Отечественной войны, погибли около 25,3 млн граждан страны, родившихся до 22 июня 1941 года. На так называемое демографическое эхо Великой Отечественной (малочисленность поколения детей, рожденных в 1940-х) наложились и другие факторы, в том числе ускоренная урбанизация, рост числа разводов и абортов, а также мужской смертности.
2.В 1990-х годах во взрослую жизнь вошло уже поколение детей 1970-х годов. На второе "эхо войны" (малочисленность потенциальных молодых родителей) наложились последствия распада Советского Союза и связанных с этим экономического и социального кризисов. Это привело к новому демографическому провалу.
Это сложный процесс и его объяснить статистическими данными не возможно.
#142
06.07.20 23:53:46 | IP: 88.147.173.118
#140 Гость06.07.20 23:30:05 | IP:95.24.67.162
Это Вам пример работы с цифрами, по цифрам одно, а в жизни по другому, изучайте суть вопроса, а не цифры.
Это Вам пример работы с цифрами, по цифрам одно, а в жизни по другому, изучайте суть вопроса, а не цифры.
#143
06.07.20 23:55:07 | IP: 95.24.67.162
#141 Гость
"статистическими данными" ничего невозможно объяснить. эти данные просто есть. наоборот, объяснять нужно сами эти данные. чего вы делать никак не хотите.
эхо войны - это не объяснение. потому что вы путаете общее количество рожденных (да, их, конечно, стало меньше после войны) с количеством детей у одной женщины (в одной семье).
итак, повторяю вопрос - почему одна женщина рожала в 1920 году 7 детей, а в 1970-м - двух?
"статистическими данными" ничего невозможно объяснить. эти данные просто есть. наоборот, объяснять нужно сами эти данные. чего вы делать никак не хотите.
эхо войны - это не объяснение. потому что вы путаете общее количество рожденных (да, их, конечно, стало меньше после войны) с количеством детей у одной женщины (в одной семье).
итак, повторяю вопрос - почему одна женщина рожала в 1920 году 7 детей, а в 1970-м - двух?
#144
06.07.20 23:58:25 | IP: 95.24.67.162
#142 Гость
/по цифрам одно, а в жизни по другому/
))))))))))))))
в реальной жизни то же самое. у моей бабки было 7 братьев и сестер. у моего отца - трое. у меня - один брат. всё точно по цифрам. вопрос вам все тот же - почему так?
/по цифрам одно, а в жизни по другому/
))))))))))))))
в реальной жизни то же самое. у моей бабки было 7 братьев и сестер. у моего отца - трое. у меня - один брат. всё точно по цифрам. вопрос вам все тот же - почему так?
#145
07.07.20 0:07:38 | IP: 88.147.173.118
#143 Гость06.07.20 23:55:07 | IP:95.24.67.162
эхо войны - это не объяснение
Да Вы что??? 25,3 млн граждан страны погибло. У Вас все нормально?
Или Вы ни как не можете понять что 7 детей на одну женщину это средний показатель, так же как и 2)))). Или не понятно что такое - малочисленность потенциальных молодых родителей и в следствии чего.
эхо войны - это не объяснение
Да Вы что??? 25,3 млн граждан страны погибло. У Вас все нормально?
Или Вы ни как не можете понять что 7 детей на одну женщину это средний показатель, так же как и 2)))). Или не понятно что такое - малочисленность потенциальных молодых родителей и в следствии чего.
#146
07.07.20 0:14:18 | IP: 95.24.67.162
#145 Гость
малочисленность родителей мне понятна. мне непонятно изменение числа детей у одного родителя.
ну хорошо, не верите статистике, не верите мне - себе то вы верите? у ваших бабушек и дедушек сколько было братьев и сестер? и сколько к вас?
малочисленность родителей мне понятна. мне непонятно изменение числа детей у одного родителя.
ну хорошо, не верите статистике, не верите мне - себе то вы верите? у ваших бабушек и дедушек сколько было братьев и сестер? и сколько к вас?
#147
07.07.20 0:17:15 | IP: 88.147.173.118
#144 Гость06.07.20 23:58:25 | IP:95.24.67.162
Как же Вы приспособились подтверждать все цифрами, что так легче?
Чтобы ответить на Ваш вопрос надо понимать личную жизнь Ваших родственников, социальный статус, финансовое положение и многое другое, если хотите объяснения.
Как же Вы приспособились подтверждать все цифрами, что так легче?
Чтобы ответить на Ваш вопрос надо понимать личную жизнь Ваших родственников, социальный статус, финансовое положение и многое другое, если хотите объяснения.
#148
07.07.20 0:22:35 | IP: 88.147.173.118
1. мать одиночка
2. Доход
3. жилье в СССР стояли в 80-х - 90 - х на очереди 5-10 лет а то и более
4. Количество женщин по соотношению к мужчинам
и так перечислять можно много, все это влияет в конечном итоге на рождаемость
2. Доход
3. жилье в СССР стояли в 80-х - 90 - х на очереди 5-10 лет а то и более
4. Количество женщин по соотношению к мужчинам
и так перечислять можно много, все это влияет в конечном итоге на рождаемость
#149
07.07.20 0:25:03 | IP: 95.24.67.162
#147 Гость
итак, вы отказываетесь признать, что у наших дедов в семьях было больше детей, чем у отцов? я правильно понимаю?
итак, вы отказываетесь признать, что у наших дедов в семьях было больше детей, чем у отцов? я правильно понимаю?
#150
07.07.20 0:27:13 | IP: 88.147.173.118
#149 Гость07.07.20 0:25:03 | IP:95.24.67.162
))))) что так кардинально))))?
Вопрос так не стоит.
))))) что так кардинально))))?
Вопрос так не стоит.
#151
07.07.20 0:28:06 | IP: 88.147.173.118
#149 Гость07.07.20 0:25:03 | IP:95.24.67.162
Вопрос в причине этого.
Вопрос в причине этого.
#152
07.07.20 0:32:09 | IP: 95.24.67.162
#150 Гость
итак, вы признаёте, что рождаемость постоянно падала от 20-х к 70-м? не только после войны, но и в другое времена?
итак, вы признаёте, что рождаемость постоянно падала от 20-х к 70-м? не только после войны, но и в другое времена?
#153
07.07.20 0:38:15 | IP: 88.147.173.118
#152 Гость07.07.20 0:32:09 | IP:95.24.67.162
1. Мы с вами не в школе.
2. Не уходите от сути вопроса, опять цифрами решили заняться.
3.Шах и мат, партия)))) , а нет.....
1. Мы с вами не в школе.
2. Не уходите от сути вопроса, опять цифрами решили заняться.
3.Шах и мат, партия)))) , а нет.....
#154
07.07.20 0:41:54 | IP: 95.24.67.162
как я могу уйти или прийти к сути вопроса, если нет самого вопроса? вы просто отказываетесь признать факт, к сути которого затем можно было бы перейти.
отказываетесь? если да, то я пошел спать. хватит тянуть кота за яйца.
отказываетесь? если да, то я пошел спать. хватит тянуть кота за яйца.
#155
07.07.20 0:47:29 | IP: 88.147.173.118
#154 Гость07.07.20 0:41:54 | IP:95.24.67.162
Как нет вопрос в причине этого, а не в факте.
Как нет вопрос в причине этого, а не в факте.
#156
07.07.20 0:48:05 | IP: 95.24.67.162
#155 Гость
в причине ЧЕГО?
в причине ЧЕГО?
#157
07.07.20 0:49:51 | IP: 88.147.173.118
итак, повторяю вопрос - почему одна женщина рожала в 1920 году 7 детей, а в 1970-м - двух?
Как то так.
Как то так.
#158
07.07.20 0:53:11 | IP: 95.24.67.162
#157 Гость
ну, слава те яйца. не прошло и трех часов, как вы признали, что факты являются фактами. испустив три тонны словоблудия, но признали.
итак, факт: одна женщина рожала в 1920 году 7 детей, а в 1970-м - двух.
переходим теперь к объяснению этого факта?
ну, слава те яйца. не прошло и трех часов, как вы признали, что факты являются фактами. испустив три тонны словоблудия, но признали.
итак, факт: одна женщина рожала в 1920 году 7 детей, а в 1970-м - двух.
переходим теперь к объяснению этого факта?
#159
07.07.20 0:56:11 | IP: 88.147.173.118
#158 Гость07.07.20 0:53:11 | IP:95.24.67.162
Странно как то у Вас, то что не оспаривалась , констатировать)))).
Думаю, смысла нет, Вы уже путаетесь.
Спокойной ночи.
Странно как то у Вас, то что не оспаривалась , констатировать)))).
Думаю, смысла нет, Вы уже путаетесь.
Спокойной ночи.
#160
07.07.20 0:58:12 | IP: 95.24.67.162
)))))))))
враг позорно бежал ))))))))))))))))))
))))
а как дышал...
враг позорно бежал ))))))))))))))))))
))))
а как дышал...