Балашовер

Путин заявил о возможности решить жилищный вопрос россиян

Президент РФ Владимир Путин призвал правительство уделить пристальное внимание вопросу обеспечения россиян жильем, подчеркнув, что у России есть исторический шанс впервые решить эту проблему, передает Интерфакс.

В ходе заседания Совета при президенте по стратегическому развитию и нацпроектам Путин отметил, что, несмотря на темпы экономического роста, которые сегодня не очень устраивают, но существует перспектива их увеличения, у России в данный момент есть шанс решить жилищный вопрос в масштабах страны.

"У нас есть исторический шанс в обозримые сроки, абсолютно понятные, может быть, впервые за всю историю России кардинально решить жилищный вопрос. И нужно не упустить этот шанс", — сказал Путин.

По словам президента, над этим нужно настойчиво работать. "Это одно из фундаментальных условий нормальной жизни человека и российской семьи", -подчеркнул Путин.

Он поручил правительству и вице-премьеру РФ Марату Хуснуллину уделить этому направлению особое внимание.

Он еще раз подчеркнул, что сейчас для этого есть шанс. "Вы назвали, 5 млн семей могут получить (жилье — ИФ) к 2026 году, ну, это так реалистично абсолютно, но мне кажется, можно и большего добиться. Надо только ставить перед собой амбициозные цели", — сказал Путин.

Ранее президент призвал снизить стоимость жилья за счет сокращения издержек в строительстве.

"Все ограничения, издержки и прочее-прочее, всё, что связано с повышением необоснованных издержек и экономически необоснованного роста стоимости метра жилья должно быть в поле нашего зрения и внимания. Это должно приводить к конечному результату, а именно к таким ценам, которые были бы по карману людям", — отмечал Путин на заседании.

В свою очередь, Хуснуллин сообщил на совещании с президентом, что запущенная программа льготной ипотеки со ставкой 6,5% годовых позволила укрепить отрасль жилищного строительства в условиях кризиса. По его словам, объем выдачи ипотеки в стране в первом полугодии увеличился на 5% по сравнению с показателями 2019 года.

Вице-премьер отметил, что в этом году ставка по ипотеке может опуститься ниже 8%.

Программа льготной ипотеки под 6,5% годовых на весь срок кредита для покупки нового жилья комфорт-класса была запущена в конце апреля и действует для кредитов, выданных до 1 ноября 2020 года.

Согласно нацпроекту, среднюю ставку по ипотеке в 2020 году планируется снизить до 8,7%, к 2021 году — до 8,5%, а к 2024 году — до 7,9%. Объём предоставляемых ипотечных кредитов к 2024 году планируется увеличить вдвое — с 1,1 до 2,26 млн сделок.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
13.07.20 14:04:42 | IP: 37.145.180.189
Пустобрёх.
#2
 
Гость
13.07.20 14:11:37 | IP: 176.59.110.146
За эти десятилетия Путин много чего заявлял и обещал,но увы Всё это как всегда оказалось писдёшью обыкновенной!Ничего нового,дальше только застой и стагнация!
#3
 
Гость
13.07.20 14:14:37 | IP: 95.24.166.48
В час пик создаются пробки из машин в сторону КПТ. Прямо , как в Москве двигаемся.   " ЗАСТОЙ "-- очевиден
#4
 
Гость
13.07.20 14:16:46 | IP: 37.144.47.162
Опять он призывает.
Призывный наш. :))
#5
 
Гость
13.07.20 14:29:16 | IP: 95.24.166.48
После открытия госуслуг продажа квартир выросла в нашей области на 37 % . В нашем доме одна квартира продавалась более 10 лет, а другая более 6 лет - продались за одну неделю. Квартиры скупаются за наличку. В Балашове за месяц продано очень много квартир. Вот такая данность....
#6
 
Гость
13.07.20 14:39:36 | IP: 95.24.67.162
#2 Гость
так-таки и всё? сдается мне, что тут звиздишь именно ты.
#7
 
Гость
13.07.20 14:52:25 | IP: 37.145.183.141
Володя все проблемы по решал на бумаге, и рождаемость поднял, и средний возраст россиян увеличил, к средниму классу всех приписал, сейчас вот жильем обеспечит.
#8
 
Гость
13.07.20 15:03:24 | IP: 95.24.67.162
#7 Гость
реальную пенсию поднял в 4 раза - как? считается?
#9
 
Гость
13.07.20 15:08:37 | IP: 95.24.67.162
#7 Гость
ввод жилья в рсфср:
1980г. - 60 млн. кв.м.
1987г. - 70 млн кв.м.
ввод жилья в рф:
2015г. - 85 млн. кв.м.
#10
 
Гость
13.07.20 15:18:46 | IP: 88.147.174.174
 | IP:95.24.67.162
Какой процент россиян может себе позволить приобрести жилье? Возьмём в пример 2-х ком.кв в новостройке стоимостью около 2 млн.руб.
#11
 
Гость
13.07.20 15:35:15 | IP: 95.24.67.162
#10 Гость
большой. в конечном итоге все построеное заселяется. последние 10 лет жилье постоянно дешевеет (с учетом инфляции).
#12
 
Гость
13.07.20 15:49:37 | IP: 217.118.90.134
Гость 9 он же 11 . Пургу несёшь. Жилгородок кпт построили в ссср и жильё было бесплатное ,а где ваше ? А то что машин по городу много ,то если оставить дороги 50 летней давности (которые даже ремонт немогут сделать), то мы скоро на лошадях будем ездить
#13
 
Гость
13.07.20 15:50:07 | IP: 95.84.18.206
Путин говорит, толку нет никого. Губернаторы всё для себя хороших делают, а на людей им пофиг.
#14
 
Гость
13.07.20 15:52:44 | IP: 95.24.67.162
#12 Гость
ты в саратове был? там целые районы построены новые, второй саратов по площади. и многоэтажки, и коттеджи. да и в балашове в последние годы стали строить много.
#15
 
Гость
13.07.20 15:57:32 | IP: 93.81.244.221
Гость 5. Кто же их скупает???
#16
 
Гость
13.07.20 16:01:30 | IP: 95.24.67.162
#15 Гость
люди, кто ж еще? или ты думаешь, чубайс 100 миллионов квадратов купил и каждый день в новой ночует?
#17
 
Гость
13.07.20 16:26:31 | IP: 217.118.90.134
Гостю 14 . Мы живём в Балашове ,а вы нам показываете Москву да Саратов ,вы ещё по европе нас поровняйте.
#18
 
Гость
13.07.20 16:40:40 | IP: 95.24.160.242
Гость13.07.20 16:01:30 | IP:95.24.67.162 ты так любишь сравнивать и  подкреплять слова цифрами, тогда сравни республики  бывшего СССР, такие как республики прибалтики, грузию, казахстан, еще сравни с чехией, словакией, польшей, эти страны тоже когда то относились к СССР. Сравни их и нынешнюю Россию
#19
 
Гость
13.07.20 16:41:16 | IP: 88.147.174.28
опа.. мвы ж вроде ужо получили все по фатере.. и опять планофф громадье
#20
 
Гость
13.07.20 16:42:39 | IP: 95.24.67.162
#17 Гость
я вам показываю всю страну. пенсия и зарплата выросли в 4 раза везде, в том числе и в балашове.
#21
 
Гость
13.07.20 16:46:12 | IP: 95.24.67.162
#18 Гость
чехословакия и польша всегда были значительно выше ссср по уровню жизни.
если говорить о бывшем ссср, то в рсфср было значительно хуже, чем в
республиках, теперь же все наоборот. сейчас рф примерно наравне с прибалтикой, а остальные бывшие республики гораздо беднее, некоторые в разы.
#22
 
Гость
13.07.20 17:02:40 | IP: 217.118.90.134
Гость 20. Да вы сказочник !
#23
 
Гость
13.07.20 17:03:13 | IP: 95.24.67.162
#22 Гость
я, в отличие от вас, готов доказать свои слова
#24
 
Гость
13.07.20 17:35:34 | IP: 95.24.166.48
В Балашове скупка квартир идет интенсивно. Вот вам бедный народ, несчастный народ. Молодцы не ноют, зарабатывают .Горжусь балашовцами
#25
 
Гость
13.07.20 17:44:51 | IP: 176.59.109.210
Что по машинам судить,иномарка ста тысяч может не стоить и что дальше?!кто там пишет пенсию поднял в 4 раза,цены не удосужился посчитать во сколько поднял при этом?!
#26
 
Гость
13.07.20 17:48:04 | IP: 176.59.109.210
У этого старого маразматика средний класс с  з/п 17к Есть ещё вопросы?!Неплохо оказывается продавцы с гроздей живут!За дураков людей держит,насмехается!
#27
 
Гость
13.07.20 17:48:21 | IP: 85.21.64.63
  И как обычно " Балашовский Соловьёв", готов вывернуть задницу луковкой и всех обильно накормить халвой.
   Чтобы не быть " в отличие от нас", ты штаны научись носить ширинкой вперёд.
#28
 
Гость
13.07.20 17:58:41 | IP: 95.24.67.162
#25 Гость
/кто там пишет пенсию поднял в 4 раза,цены не удосужился посчитать во сколько поднял при этом?!/
представь себе - удосужился. эта цифра уже с вычтенным ростом цен, чистая.
#29
 
Гость
13.07.20 18:35:36 | IP: 95.24.160.242
 #21 Гость13.07.20 16:46:12 | IP:95.24.67.162
 Средняя зарплата в Латвии приближается к 1 100 евро В третьем квартале 2019-го
В Литве средняя зарплата до вычета налогов составила почти 1300 евро
Средняя месячная брутто-зарплата в Эстонии в первом квартале 2019 года составила 1341 евро
Средний размер оплаты труда (брутто) в России, в июне 2019 года составлял 49 348 руб. (€676 евро) и (нетто, после вычета налога в 13 %) 42 932,76 руб. (€588,12 евро)
я вот тебе тоже цифры предоставил, разница пополам, или ты как то по другому считаешь?
#30
 
Гость
13.07.20 18:49:13 | IP: 95.24.67.162
#29 Гость
/я вот тебе тоже цифры предоставил/
молодец! растешь.
осталась мелочь - чуть-чуть подумать. хотя бы так же, как 25-й гость. он, вишь ты, понимает, что одного номинала зарплаты недостаточно, надо еще учитывать и уровень цен.
я тебе помогу: для сравнения зарплат в разных странах давно придуман такой параметр - паритет покупательной способности. т.е. курс валют с учетом цен.
и да! зачем ты берешь брутто-зарплаты? надо брать после налогов, на руки
#31
 
Гость
13.07.20 18:51:12 | IP: 88.147.173.185
Гость №17.  Надо понимать  разницу между  повышением пенсий и зарплат и повышением их на размер  инфляции. Так  вот,  повышения  размера пенсий у нас не было,  а просто была корректировка на процент инфляции, вот и все.
#32
 
Гость
13.07.20 19:02:48 | IP: 95.24.67.162
#31 Гость
вы лжете. номинал пенсии вырос с 1999 года вырос (примерно, по памяти, лень лазить опять) в 35 раз (с 430 до 15000 рублей). а цены за то же время выросли примерно в 8 раз.
итого, РЕАЛЬНОЕ повышение пенсии за 20 лет составило 4,3 раза.
#33
 
Гость
13.07.20 19:12:34 | IP: 95.24.160.242
#32 Гость13.07.20 19:02:48 | IP:95.24.67.162
https: // planetcalc.ru /250/ калькулятор инфляции
За период с начала 1999 до конца 2019 потребительские цены выросли на 779.63 %.
Те же самые товары, что стоили 500 рублей в начале 1999 года, стоят 4398.19 рублей в конце 2019.
А то, что стоит 500 рублей в конце 2019 года, стоило 56.84 рублей в начале 1999-го.
#34
 
Гость
13.07.20 19:16:53 | IP: 95.24.67.162
#33 Гость
ну и?...
а теперь раздели 4398 на 500 и убедись, что я сказал правильную цифру роста цен (я сказал на 2019, но разница не очень велика).
#35
 
Гость
13.07.20 19:18:03 | IP: 95.24.67.162
#33 Гость
на НАЧАЛО 2019.
#36
 
Гость
13.07.20 19:29:41 | IP: 95.24.67.162
#29 Гость
я вижу, ты пытливый. хочу тебе помочь с подсчетом ппс.
итак, по данным мвф, в 2018 году номинал ввп на душу составил:
россия    11326 млрд. долл.
эстония   22989 млрд. долл.
по данным того же мвф в том же году ввп по ппс на душу составил:
россия    28797 млрд. долл.
эстония   34157 млрд. долл.
разница ппс и номинала:
россия  2,54
эстония 1,49
как видишь, для получения реальной зарплаты по ппс надо умножить ее на 2,54 для россии и на 1,49 для эстонии.
берем твои цифры - зарплата грязная:
россия    - 1717 евро
эстония   - 1998 евро
======
как видишь, даже грязные зарплаты примерно равны. но если учесть, что налоги в эстонии больше, чем в россии (учитывая 2% пенсионного сбора и 2,8% страховки от безработицы), то будут и просто одинаковые, как я и сказал.
да, эстония - лучшая из постсоветских стран, я это уже писал тут недавно.
#37
 
Гость
13.07.20 19:49:14 | IP: 85.26.165.59
Как показывает практика и время, обещания ВВП так и остаются обещаниями. Взять хоть пенсионный возраст, создание 25 млн рабочих мест, переделывание конституции под себя....
#38
 
Гость
13.07.20 20:02:15 | IP: 217.118.90.232
А вот так на вскидку,какую бы вы пенсию хотели бы получать, 1. Среднюю российскую, 2 Среднюю германскую,3.Среднюю французскую.4.Среднюю испанскую?
#39
 
Гость
13.07.20 20:11:43 | IP: 85.26.165.59
IP:217.118.90.232
Такую что бы человек вышедший на пенсию, забыл слово работа и заработок, что бы мог себе позволить нормальное лечение, возможность путешествовать и отдыхать в свое удовольствие. А в это время его дети и внуки должны усердно трудиться.
#40
 
Гость
13.07.20 20:20:03 | IP: 95.24.67.162
#39 Гость
забудь ты эти свои золотомиллиардные мечты.
не будет очень скоро пенсии вообще никакой, даже на пожрать, не то что с путешествиями. чтобы предсказать это, достаточно посмотреть на рождаемость и средний возраст во всех перечисленных странах.
#41
 
Гость
13.07.20 20:37:27 | IP: 85.26.165.59
IP:95.24.67.162
Задрал ты со своей рождаемостью. Причем тут другие страны? Надо развиваться самостоятельно. Зачем нам эта гнилая система?
#42
 
Гость
13.07.20 20:43:28 | IP: 95.24.67.162
#41 Гость
другие страны тут при том, что перечисленное тобой было возможно только в некоторых колониалистских странах запада, за счет колоний. своим трудом ничего подобного получить невозможно. система, согласен, гнилая. но честная не даст и четверти такого богатства.
#43
 
Гость
13.07.20 20:46:11 | IP: 88.147.173.185
Гость№32. По вашим подсчетам пенсии увеличились в 4,3 раза, но, человек , получающий среднюю пенсию по стране все равно считается бедным, потому что средним классом по доходам считается человек с доходом более 17000р (по словам Путина).Вот и вся арифметика.
#44
 
Гость
13.07.20 21:07:00 | IP: 95.24.67.162
#43 Гость
ну дык это потому, что и доход "среднего класса" тоже вырос в 4 раза.
вообще, это нормально. пенсия обычно и составляет процентов 40 от заработка.
#45
 
Гость
13.07.20 21:07:06 | IP: 88.147.189.101
43
Да не спорьте вы с ним. Бесполезно. Следующее о чем он скажет - что рост пенсии в 4 раза это капец как хорошо. И такого не было нигде в мире. )))
Аргумент, что и раньше, и сейчас мы в нищете не принимается. Потому что можно купить 7 мешков сахара на пенсию ))))
#46
 
Гость
13.07.20 21:27:40 | IP: 95.24.67.162
#45 Гость
"Аргумент, что и раньше, и сейчас мы в нищете не принимается."
==
не принимается. но не потому, о чем ты врешь. а потому, что "нищета", как и "богатство" - понятия относительные. не бывает просто "нищеты" - это всегда нищета ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ-ТО.
сто раз уже об этом говорил, но, видно, не в коня корм.
семь мешков сахара - много это, или мало? смотря с чем сравнивать.
#47
 
Гость
13.07.20 21:35:10 | IP: 88.147.189.101
46
В очередной раз коню объясняю критерий бедности. Если человек тратит все свои средства исключительно на покрытие своих физиологических потребностей - он беден. Это современная трактовка. Понятно, если ее сравнивать с стародавними временами, то критерии будут другие - голод. Но мы живем вроде в 21 веке. И в 21 веке невозможно на среднюю пенсию в России обеспечить что-то большее, чем скромно питаться и не ходить ободранцем. Это и есть бедность.
#48
 
Гость
13.07.20 21:41:12 | IP: 95.24.67.162
#47 Гость
"Если человек тратит все свои средства исключительно на покрытие своих физиологических потребностей - он беден. Это современная трактовка."
==
я не знаю, откуда ты эту трактовку взял. например, википедия с тобой не согласна.
но и даже по этому, выдуманному тобой, критерию - ты лжешь. современной средней пенсии в 16000 достаточно, чтобы удовлетворить именно физиологические потребности несколько раз. два-три точно. если ты, конечно, и определение слова "физиологические" не переврешь тоже.
#49
 
Гость
13.07.20 22:01:28 | IP: 217.118.90.141
48йДебил   Ты проживи на 88000, заплати жкх , купи лекарства и остальное пожрать купи, а теперь  считай козлина  сколько останится от путинох поблажек, вот он и пускай на эти деньги и живет тварь
.
#50
 
Гость
13.07.20 22:27:29 | IP: 95.84.61.147
#48 Гость Ты дебилка видать живёшь на большую пенсию и тут всем ума вставляешь.Поживи как люди простые,тогда узнаешь.что это такое.скотина.цифры сравниваешь только из интернета,на большее тебе не хватидо ума.сволочь.
#51
 
Гость
13.07.20 22:31:41 | IP: 95.84.19.83
Да не спорьте вы с этим чудаком.  Он отрабатывает косточку с барского стола,  очевидно же 🙄.  Не нужно никаких цифр и подсчётов, чтобы понять, что рашка в глубоком сранделе!!!
#52
 
Гость
13.07.20 22:40:18 | IP: 95.84.61.147
Это не мужик,а баба с администрации на пенсии большой.могу даже по фамилии её назвать.если она ещё будет здесь вякать.
#53
 
Гость
13.07.20 22:41:15 | IP: 95.24.67.162
#51 Гость
"Не нужно никаких цифр и подсчётов, чтобы понять"
и действительно. цифры какие-то выдумали, факты какие-то. зачем это всё? достаточно пролетарского чутья...
#54
 
Гость
13.07.20 22:58:35 | IP: 31.173.29.177
Сказал - значит решит!
Владимир Владимирович уже много лет раздает квартиры обычным людям!
Это достойно уважения!
#55
 
Гость
13.07.20 23:18:55 | IP: 88.147.174.152
Не надо быть семи пядей во лбу ,тема мутная и не о чём.Да,скупают,да продают,но народ который просто не может себе купить жильё,его очень много.Скупают в основном на мат.капитал,да и бесплатного не дают как в СССР а если и дают отдельным категориям,да и то со скандалами. Что бы понять настроения народа не надо ему приводить массу цифр,ему это не интересно,народ реагирует на реальные дела а не на статистику,доводы с цифрами его бесят,так как реальность уровня жизни, с цифрами статистики разные вещи и многие знают не по наслышке чего обещано и не выполнено. Судя по количеству комментариев народ не доволен,или не понятно ? У меня многие знакомые живут в ипотеку,слышали бы вы как люди об ней отзываются,самое скромное,мы рабы ипотеки.
#56
 
Гость
13.07.20 23:24:19 | IP: 95.24.67.162
#55 Гость
ещё одно чудо, говорящее за народ и точно знающее, что ему надо, а чего не надо.
ты кто такое-то, что за народ расписываюешься, а?
рабы ипотеки, тбм...
ну не берите ипотеку, живите в бараках и избах без удобств, как вон 2/3 советского балашова в низах, козловке и прочих чудо-районах. заодно расскажите всем этим жителям, как им всем "давали" бесплатно квартиры...
#57
 
Гость
13.07.20 23:27:40 | IP: 88.147.174.152
Что бы понять народ,посмотрите как он реагирует на ту или иную информацию,или заметку,где больше коментов,то и тема больная.Хоть кучу приведите цифр и похвальных дифирамб воспойте что мол так не жили.Посмотрите,прочтите ,посчитайте коменты и поймёте как к этой теме относится народ,а мнение народа не поделать ибо он видит, слышит и думает(но не о цифрах в статистике),а как бы денег ему до след.зарплаты хватило и в новые долги не залезть,да и работу найти получше или хоть какую.
#58
 
Гость
13.07.20 23:35:17 | IP: 95.24.67.162
#57 Гость
еще раз медленно - хоть три, хоть тридцать три люмпена-нытика здесь в комментах - это ни в коем случае не народ. это во-первых.
а если даже и большая часть будет ошибочно думать, что сейчас невыносимо, как никогда - это не изменит реальности. а реальность - я привел выше.
истина голосованием не определяется. тем более голосование неграмотных люмпенов, неспособных связать двух слов. что бы они там о себе ни воображали.
#59
 
Гость
13.07.20 23:42:59 | IP: 88.147.174.152
Г 95.24.67.162 Чудо -это вы уважаемый,упорото обрабатывая народ своими доводами и доказательствами нынешнего великолепия и благосостояния.И все то у вас не вежды и нытики,не ценящие нынешнюю власть. Видно не зря вы на сайте прописаны,сколько вам платят? Ну нет,вы же патриот,всем доказывающий о царствии небесном. Вы далеки от народа и не приятны, ЧУДО вы моё,больше в полемику с вами вступать не стану и другим не советую,вы всё равно будите монотонно обрабатывать своих аппонентов изменить своё мнение на ваше.Работайте ,народец очень не доволен,от бытовухи до политики,край не початый работы и переубеждайте,переубеждайте.А  лучше прислушивайтесь к народу,а почему он не доволен,вследствии чего ,власть не слышит,платят мало,работы нет,да мало ли что? Посоветуйте к кому обратится,посочувствуйте в конце концов.
#60
 
Гость
13.07.20 23:53:12 | IP: 95.24.67.162
#59 Гость
вот ты, блин, томас джефферсон доморощенный!
упорно вещаешь - "мы, народ..." (ой, боюсь, слишком сложный юмор для тебя ))))
#61
 
Гость
13.07.20 23:59:34 | IP: 37.144.160.190
Каким тут обдолбышам пенсию подняли в разы !! Идиоты ваша пенсия за 20 лет сократилась в 20 раз примерно охеренный подьем!!
#62
 
Гость
14.07.20 0:17:58 | IP: 94.19.165.131
IP:95.24.67.162 - говнобот проплаченный.
#63
 
Гость
14.07.20 0:19:51 | IP: 94.19.165.131
Обещалкин наобещал побольще обещалок. И так 20 лет уже...
#64
 
Гость
14.07.20 8:05:22 | IP: 217.118.90.222
Гость 36 - ЗП в России 1 717 ЕВРО? Ты здоров? Я не спорю, есть такие ЗП. Но далеко не у всех. И даче не у половины. И даже не у четверти населения.
#65
 
Гость
14.07.20 8:26:43 | IP: 95.24.67.162
я тут ни при чем. цифру привел гость 29 (ты?). я лишь пересчитал ее по паритету покупательной способности.
#66
 
Гость
14.07.20 20:03:55 | IP: 213.87.161.244
Что-то все о пенсиях...
Про удвоение ВВП, обгон Португалии по доходам мы уже и забыли, 20 лет прошло. В 2026 и про квартиры не вспомним...
Но шанс исторический, конечно)))))
#67
 
Гость
14.07.20 21:25:54 | IP: 85.140.2.190
" ЕСТЬ ШАНС" , " НЕ УПУСТИТЬ МОМЕНТ", что инопланетяне оказали нам гуманитарную помощь?
#68
 
Гость
14.07.20 21:38:07 | IP: 85.140.2.190
До хуя жилья раздали, блядь за могилы в три шкуры дерут, про квартиры и говорить нечего, вся страна  в ипотеках , четь просрочил и ты бомжик.
#69
 
Гость
14.07.20 22:27:50 | IP: 95.24.67.162
#66 Гость
с 1999 по 2019 год ввп вырос почти в 5 раз, как и пенсии (для одаренных заранее - с учетом, вашу мать, инфляции)
#70
 
Гость
14.07.20 23:10:49 | IP: 81.88.222.204
#69
Ты сколькими методичками обложился?
Идиот, Путин обещал за 10 лет удвоить ввп в 2003 году, а ты про 1999. И к 2013, и даже к 2017 не успел. Ты хоть чуть вникни в предмет.
И про Португалию ничего не сказал, а обещано было обогнать уровень жизни их граждан еще к 2013 году. Или не помнишь?
Твои говновбросы задолбали.
И ответь, плиз, ты сам веришь, что 5 млн семей к 2026 году получат от государства квартиры? Не молчи, а то подумают все что испугался
#71
 
Гость
14.07.20 23:22:49 | IP: 95.24.67.162
#70 Гость
сам идиот. твоё говнонытьё задолбало гораздо больше.
что тебе ответить? ты выдумал сам какую-то фуету, и требуешь, чтобы я что-то про неё сказал. где ты, тбм, увидел про "получат от государства"?
человек врет в глаза про текст, написанный чуть выше - и имеет наглость обвинять кого-то в неточных прогнозах на 10 лет. я фигею просто с этих долбодятлов...
#72
 
Гость
14.07.20 23:51:41 | IP: 81.88.222.204
#70
Ну так ты и не ответил на мои вопросы. Испугался? Или в методичках нет ответа?
Ответишь про Португалию, про невыполненные обещания? Или будешь только истерически испражняться ругательствами?
А про обеспечение семей жильем там прямая речь твоего обнуленного. Читай внимательнее.
И я только первый коммент здесь написал, а ты сразу про задолбал ныть. Кто и кого? Ты в явном меньшинстве. Народ видит как он (народ) живет.

Твоё пустобрешество не впечатляет. Защита очень низкого качества. Пусть твои заказчики подумают о смене писателя, хоть интереснее будет читать.
#73
 
Гость
15.07.20 0:08:23 | IP: 95.24.67.162
#72 Гость
о, хосспади, еще один человек-народ...
где "прямая речь"? ну где, покажи, мне, получат от ГОСУДАРСТВА? ты прочитай заметку то. там речь идет про снижение процента по ипотеке. ты знаешь, что такое ипотека? какое отношение она имеет к получению от государства?
вот как тут не заругаться, когда вылезает вот такое тупое чудо - и еще с какими-то наездами...
что тебе еще сказать?
про обещания? ну давай, про обещания.
ввп в 2003 году - 13 трлн
ввп в 2013 году - 73 трлн
рост цен с 2003 по 2013 - 2,4 раза
считаем: 72/13=5,6 раз номинальный рост.
рост с учетом инфляции 5,6/2,4=2,3 раза
упс!...
опять ты обосрался!
ну, что тебе еще рассказать? )))
норот ты мой обосранный...
#74
 
Саратовчанка со стажем
15.07.20 9:57:25 | IP: 92.43.0.135
#3 Гость
А ничего, что практически весь пробочный "застой" - в кредит?

#14 Гость
Понастроить-то понастроили, только про инфраструктуру забыли. Строить жильё выгодно - квартиры продают, а вот социальные объекты как-то строят неохотно, потому что они доходов не приносят. На весь микрорайон муравейников Солнечный-2 всего одна школа была - Солярис, в которую люди несколько лет в ночь на 1 февраля стояли в очереди до утра, чтобы ребенка в школу по месту жительства отдать. В прошлом году только запустили вторую - школу - Аврора, и всё равно мест не хватает. Поликлиник нет, детсадов в достаточном количестве нет, транспорт туда ходит плохо, какой ходит - битком набитый. Накупили люди жилья в новостройках, а  куда детей водить и где лечиться - не знают.  Вот и таскают их в школы и детские садики на несколько километров от дома.  Многие разочарованы в приобретении такого жилья. СтоЯт эти понастроенные муравейники полупустые - никому особо нафиг такое жильё не нужно, без развитой инфраструктуры.
#75
 
Гость
15.07.20 10:06:53 | IP: 95.24.67.162
#74 Саратовчанка со стажем
1. покупать в кредит - еще дороже, чем наличными. раз у людей есть такая возможность, значит, у них еще больше "лишних" денег. согласитесь, что если дохода зватает только на физиологическое выживание (как утверждает чудо №47 выше), то никакой возможности оторвать хоть сколько-то денег на ежемесячные (немаленькие) платежи за машину нет.
2. ну слава богу, хоть вы не отрицаете, что жилищное строительство таки идет, и таки немаленькое. уже прогресс.
3. охотно верю в существование описанных вами проблем. а также многих других. до идеала нам, конечно же, далеко.
#76
 
Гость
15.07.20 13:30:48 | IP: 83.149.21.109
IP:95.24.67.162
Могу с уверенностью сказать , что вы типичный задрот статистик. Кроме своих цифр и методичку ничего не видите. Могу предложить покататься по разным уголкам нашей области и вы увидите все прелести Российской стабильности и процветания.
#77
 
Гость
15.07.20 13:41:14 | IP: 95.24.67.162
#76 Гость
могу с не меньшей уверенность сказать, что ты типичный даун-люмпен. кроме своего нытья ничего не видишь.
ну вот, пообзвались, теперь можно и поговорить:
я по работе много езжу по районам и деревням правобережья. знаю все проблемы лучше тебя. я никогда не говорил, что у нас нет проблем, всё прекрасно и какое-то там "процветание", это ты придумал сам.
всё, что я говорю - это простые, реальные ФАКТЫ.
ну например, то, что пенсия выросла с 1999 года в 4 раза - это факт. и он никак не зависит от поездок по деревням. ну вот хоть обосрись, а 15000/(430*8)~=4. хоть всем своим "народом" обосритесь, но равно!
что вы все мне хотите доказать то? что не равно? или что? я никак не пойму...
#78
 
Гость
15.07.20 13:52:08 | IP: 95.24.67.162
#77 Гость
долбаные скрипты... испохобили формулу.
должно быть 15000 / (430x8) примерно равно 4
#79
 
Гость
15.07.20 13:52:11 | IP: 83.149.21.109
IP:95.24.67.162
Такую пенсию получают не многие(у мамы минималка, у отца 13). Ну даже если 15, как можно прожить на эти деньги? Если только с голоду не умереть. В концлагерях тоже не все умирали от тех условий, что вы предлагаете так же жить? Посмотрите какие расходы на нормальную человеческую жизнь и поймёте как хорошо живётся на эти деньги. А раз вы ездите по деревням, расскажите ваши прекрасные доводы местным жителям, посмотрим как они вас пошлют на х...
#80
 
Гость
15.07.20 13:57:54 | IP: 95.24.67.162
#79 Гость
такую пенсию получают многие. также многие получают меньше и многие больше. именно так и получается среднее арифметическое. моя мама получает 16, папа 22, дальше что? к чему эти единичные примеры?
вся ваша дальнейшая лирика бессмысленна. я ничего не предлагаю. я сообщаю ФАКТ.
этот факт звучит так:
в 1999 году пенсия была 430. в 2019  - 15000. с учетом инфляции 700% это рост в 4 раза.
всё.
ВСЁ!
ВСЁ!!!!
что вы имеете возразить по факту?
#81
 
Гость
15.07.20 14:00:39 | IP: 95.24.67.162
#79 Гость
в конце-концов. если вы все так уж писаетесь кипятком от размера средней пенсии, можно точно так же посчитать, насколько выросла с 1999 года минималка. что от этого изменится? она точно так же выросла в 4 раза.
#82
 
Гость
15.07.20 14:06:21 | IP: 83.149.21.109
IP:95.24.67.162
Я вам ещё раз говорю что даже средний размер пенсии не показатель какого то развития. Индексация не избежна, она идёт в пределах инфляции. Как мы все уже знаем и видим реальная инфляции гораздо больше официально принятой.
#83
 
Гость
15.07.20 14:18:14 | IP: 95.24.67.162
#82 Гость
рост любого размера в 4 раза - это показатель развития. хоть среднего, хоть минимального, хоть максимального.
если бы это была индексация, то рост был бы равен инфляции, а он в 4 раза больше.
специально для таких, как вы, отрицателей статистики инфляции, я приводил размер пенсии в товарах, например в мешках сахара. этот пример опровергает вашу ложь про "индексацию в пределах инфляции".
если вы не согласны, прошу вас привести примеры товаров (желательно из разных категорий, несколько), которых можно купить равное количество на 430 рублей в 1999-м и на 15000 в 2019-м.
в противном случае - вы просто звиздобол.
#84
 
Гость
15.07.20 14:31:11 | IP: 95.24.67.162
#82 Гость
вот, нашел цены 1999 года.
мясо свинина - 32 руб/кг. сейчас 250 руб. - инфляция 680 %
сахар - 7 руб/кг. сейчас 33 руб. - инфляция 370%
масло слив. - 43 руб/кг, сейчас 350 руб., - инфляция 713%

====
примерно соответствует официальной инфляции.
#85
 
Гость
15.07.20 14:39:41 | IP: 83.149.21.109
IP:95.24.67.162
Никакие примеры приводить не буду, это глупо сравнивать разные времена. Давайте ещё  возьмём в пример середину прошлого столетия, когда в СССР писали чернилами и ходили в лпхмотьях......
#86
 
Гость
15.07.20 15:02:15 | IP: 95.24.67.162
#85 Гость
ну то есть никакого подтверждения ваших слов, что реальная инфляция с 1999 года не 700%, у вас нет.
вы просто звиздобол.
фиксируем.
#87
 
Гость
15.07.20 15:50:34 | IP: 94.19.165.131
IP:95.24.67.162 - опять ты здесь шейкели отрабатываешь, подстилка едирастовская?
#88
 
Гость
15.07.20 15:54:45 | IP: 95.24.67.162
#87 Гость
конечно, в местной парт-ячейке специальная ставка - платят 50 штук в месяц за позвиздеть на балашовере.
так это, по-твоему, выглядит? )))

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.195.47.227 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus