Балашовер

Александр Стрелюхин: "Школы могут вернуться к дистанционному обучению"

На состоявшемся вчера заседании оперативного штаба по предупреждению распространения коронавирусной инфекции вице-губернатор Александр Стрелюхин заявил, что если ситуация по распространению коронавируса будет ухудшаться, то школам придется перейти на дистанционное обучение.

По его словам, сейчас поступает много жалоб на то, что не работают спортивные объекты.

Председатель правительства еще раз напомнил об организации горячего питания в школах, а также поручил создать рабочую группу, которая будет анализировать работу школьных столовых и поставщиков школьного питания, аутсорсинговых компаний на предмет соблюдения всех мер профилактики. Он заявил о необходимости вывесить меню учащихся 1-4 классов на сайтах школ.

Также Стрелюхин напомнил о доплатах за классное руководство в размере 5000 рублей - деньги не будут облагаться налогом. Он поручил минобразу этот вопрос тоже поднимать на "горячих линиях".

Вице-губернатор рассказал, что 1 сентября будут классные часы, посвященные Великой Победе, 2 сентября детям расскажут о мерах профилактики коронавируса, а 3-го пройдет "Диктант Победы".

Также он передал поручение губернатора проводить регулярно тестирование учителей на коронавирусную инфекцию, возможно, раз в неделю.

И.о. министра образования Елена Нерозя доложила, что весь период обучения будут проводиться контрольные мероприятия и проверки в рамках профилактики коронавируса и организации горячего питания, в том числе с привлечением Роспотребнадзора.

В вузах, по ее словам, студенты и педагоги обязаны будут находиться в масках, которые нужно будет менять каждые 3 часа. Иностранных студентов будут пускать с результатами обследования на ковид и после прохождения изоляция сроком 14 дней.

В Саратове, по ее словам, к началу очного обучения полностью готовы уже многие из вузов. В ходе заседания стало известно, что те иностранные студенты, кто был за пределами РФ, начнут обучаться в дистанционном режиме, а те, кто провел лето здесь и не уезжал, начнут учиться очно.

Александр Стрелюхин отметил, что в случае организации обсервации для студентов, необходимо не превратить это в рассадник заболевания, "так как молодым людям захочется выходить на улицу", сообщает ВзглядИнфо

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
27.08.20 9:10:38 | IP: 176.59.115.209
Спасибо деду за обеды !
#2
 
Гость
27.08.20 9:22:09 | IP: 85.140.0.246
Пусть дети учатся в школе.
#3
 
Гость
27.08.20 9:36:40 | IP: 85.26.235.232
никакой нафиг удаленки, дети и так с трудом осваивают программу, а дистанционка вообще их расслабляет. Этот вирус дети переносят как обычное орви или грипп, не надо мести все под одну гребенку. Пожалуйста только не трогайте детей школы/сады/предшколки и детские спортивные секции
#4
 
Гость
27.08.20 9:51:56 | IP: 95.84.35.122
Учительскую зарплату нужно платить родителям, дедушкам и бабушкам, которые объясняют новый материал детям, пока учителя тупо получают фото работ и ставят оценки. Либо учителя пусть проводят уроки онлайн, а дети сидят и слушают учителя, задают вопросы. С этим онлайн обучением будет переизбыток уборщиц и дворников!
#5
 
Гость
27.08.20 10:00:02 | IP: 217.118.90.141
Какое дистанционное обусение??? Хватит над детьми издеваться!!! Компьютер не заменит школу. Вырастет поколение абсолютных неучей. Этого добиваетемь? Быдлом легче управлять, понятно же.
#6
 
Гость
27.08.20 10:05:46 | IP: 217.118.90.203
И ЕГЭ пусть сдают дистанционно..
#7
 
гость
27.08.20 10:09:22 | IP: 2.92.202.96
 Теперь не стоит учителям   бухтеть и требовать повышение оплаты !!  Гость=4=  прав !!!       Будете делиться с з/платой  с родителями.  
#8
 
Гость
27.08.20 10:09:55 | IP: 88.147.232.164
После выборов всех в стойло!  Дистанционка 100%!  
#9
 
Гость
27.08.20 10:14:08 | IP: 78.29.126.71
масками кто обеспечит?
#10
 
Гость
27.08.20 10:15:46 | IP: 217.118.90.226
Точно. 20 человек в классе. Зарплата грубо говоря 20 000. Платим родителям по тыще в месяц и пусть обучают за тысячу в месяц своих детей самостоятельно. И проводят онлайн уроки. Тыща в месяц это огроменная сумма, поэтому пусть выкладываются по полной родители, а потом сдают переходные экзамены и ЕГЭ и огэ. Это называется семейное обучение. Переходите на семейное обучение. 10 предметов у детей - 10 тысяч, грубо говоря. Это отличная прибавка для родителей, но главное, они сами в ответе за то, чему обучили детей
, И нет ненавистных учителей! Ура!
#11
 
Гость
27.08.20 10:23:54 | IP: 2.92.202.67
Конечно, не доплачивать учителям надо, а урезАть в случае дистанционного обучения.Родители на работу должны сходить, а после работы еще учителем побыть весь вечер.А учитель ни на что тратиться не будет сидя дома:ни на дорогу, ни на одежду, ни на косметику, ни на маникюр, ни на прическу и т.д.
#12
 
Гость
27.08.20 10:27:20 | IP: 217.118.90.226
Конечно, надо урезать. Абсолютное согласие. Лучше вообще временно уволить на этот период. Небось найдут себе работу, всем сейчас тяжело. А родители не перехряпают. Пришел с работы и пусть учит своего ленивого ребенка, который утром дрыхнет до обеда. Кого воспитали, того и учите.
#13
 
Гость
27.08.20 10:59:08 | IP: 37.144.166.194
А вот наша учительница отпахала все дистанционное ого ого как....ей бы еще доплачивать. Вошла в положение родителей,что оставлять обучение на детей не выход, с ними сама подрабатывала каждый день все уроки.... так что это не про всех учителей...кто-то давал задания и проверял через неделю,а наша молодец....только низкий поклон ей!!!!
#14
 
Гость
27.08.20 10:59:57 | IP: 37.144.166.194
Прорабатывал....... а то описка
#15
 
Гость
27.08.20 11:41:47 | IP: 2.92.43.107
То ли еще будет!!!!
#16
 
Гость
27.08.20 11:44:46 | IP: 85.140.3.110
Дистанционное обучение, с грехом пополам, но было еще возможно при родителях на оплачиваемых выходных. А при работающих родителях это просто невозможно. Бабушкам и дедушкам, даже при их наличии такого дурдома не потянуть.
#17
 
Балашовец
27.08.20 12:03:47 | IP: 85.140.1.69
Какая нафиг дистанционка. Родители уже волком воют, все что угодно, хоть в две, хоть в три смены, только не дистанционка. Посмотрите ютуб. Если снова введут дистанционное обучение в школах, как пить дать, родители выйдут на митинги.
#18
 
Гость
27.08.20 12:15:11 | IP: 88.147.206.148
родителям доплату на репетиторов надо доплачивать,в школе сами учителя говорят что на тройку дают знания, если больше то к репетиторам,а сами после трёх репетиторы(оборотни)
#19
 
Гость
27.08.20 12:15:22 | IP: 37.144.233.119
Согласен с гостем 4 по поводу онлайн уроков.  Я лично за. Но не у каждого есть возможность  оплачивать бесперебойный интернет. И вообще прежде чем переводить на дистанционку, отдел образования должен обеспечить каждого ребенка планшетом или ноутбуком для занятий.
#20
 
Гость
27.08.20 12:18:57 | IP: 91.186.109.2
Рабам знания не нужны, главное уметь крестик поставить вместо подписи
#21
 
Гость
27.08.20 12:32:03 | IP: 88.147.153.85
Бедные учителя,какую только гадость вам приходиться выслушивать.Родители дома с одним ребенком справиться не могут,а у вас целый класс.А какие нервы должны быть у вас?Слава и почет вам.
#22
 
Гость
27.08.20 13:10:59 | IP: 88.147.152.63
гость 21 , при чем тут с одним или 2,3 мя детьми,мы родители не учились на педагогов, чтобы обучать ребенка!!!!!! Вы о чем говорите, если родители весь день на работе, ребенок дома делает как может задания которые учитель просто скинун в группу, без объяснения материала!!!!!! Мы приходим с работы, готовим, кормим, и проверяем как ребенок смог понять или не понять материал!!!!! Который ему должен был объяснить учитель, а ребенок должен закрепить!!!! У Вас что детей или работы не, не понимаю!!!!!! Бредятину не пишите!!!! у меня 2 ребенка один из которых идет в 1 класс, и как этот ребенок будет на так называемой дистанционке учиться не представляю, если родители на работе!!!!
#23
 
Гость
27.08.20 13:21:40 | IP: 87.238.232.206
#22Гость всё абсолютно правильно!
#24
 
Гость
27.08.20 15:21:37 | IP: 88.147.162.235
Согласна с гостем 22 полностью. Ведь учитель не прийдет ко мне на работу помогать, почему же я должна выполнять работу учителя? Одно дело-помочь ребенку в учебе, а другое-полностью обучать его вместо преподавателя.
#25
 
Гость
27.08.20 15:35:52 | IP: 37.145.180.189
А что их учить, они все дебилы.
#26
 
Гость
27.08.20 15:49:45 | IP: 88.147.152.63
гость 25 по себе людей не судят!!!!
#27
 
гость
27.08.20 16:04:31 | IP: 2.92.202.96
   Гость 25  !!!  Это вы о себе так говорите !!!   Браво !!!
#28
 
Гость
27.08.20 17:02:11 | IP: 79.126.89.24
Гость 24. Вы должны выполнять родительские обязанности, в число которых входит и право воспитывать ребенка и прививать навыки самодисциплины и ответственности. А учеба - это ответственность вашего ребенка за свое будущее. И, кстати, ваша счастливая старость
#29
 
Гость
27.08.20 17:22:19 | IP: 88.147.152.64
ученик 4 -го  класса  после перехода в 5 -ый  написал   расия    в  школе  номер 5.  А  теперь сравните  Седлецкую  с  Ниной  Николаевной.  ДИСТАНЦИОНКА  огромного размера
#30
 
Гость
27.08.20 17:33:35 | IP: 88.147.152.8
Зато ВОСТОК-СИТИ  на  КПТ  откроют!
#31
 
Гость
27.08.20 17:34:42 | IP: 79.126.89.24
Седлецкая была литератором, а Шехматова математик. А безграмотность ученика это вопрос к учителю. И еще, не помешало бы знать оценку, которую данному ученику ставил учитель.
#32
 
гость32
27.08.20 17:48:20 | IP: 95.84.38.215
Что вы пристали к учителям??? Они что-ли дистанционку выдумали? Или учителей кто-то сверху спросил, нужна ли дистанционка в школах??? Они такие же подневольные люди, как и все другие. А по поводу зарплат могу сказать, что не все слова правительства оказывались правдой, а тем более когда касается каких-либо выплат. И последнее: идите, злопыхатели, учитесь на педагогов, и зарабатывайте Миллионы, работая в школах, кто вам не даёт???Честное слово, ДОСТАЛИ уже "поласкать грязное бельё " учителей!
#33
 
Гость
27.08.20 18:14:47 | IP: 88.147.152.64
математические способности Шехматовой  вкупе с  талантом  Гнусарева  ярчайшим образом  выявились  5 лет  назад  при возведении  на репинскмх костях  д.с.  Пчелка  в  центре  Балашова
#34
 
Гость
27.08.20 18:16:43 | IP: 93.81.137.58
Я за то , что бы образование было платным. Скажем 10000 долоаров в месяц. Эт что б мало не казалось. Что бы тупорылые родители  наконец то поняли чтоик чему.
#35
 
Гость
27.08.20 18:22:49 | IP: 176.15.151.190
Я не думаю, что учителя сами в диком восторге от дистанционки. Но терпение родителей на грани.
#36
 
Гость
27.08.20 19:59:41 | IP: 95.24.163.70
А может просто терпеливее надо быть в отношении друг к другу. Может надо понять, что учителей никто и никогда вообще не готовил к проведению уроков онлайн, что они сами пытались найти приемлемый путь ведения уроков, исходя из своих знаний и наличия  техники... Может просто, надо не враждовать, а искать общий путь? Объединиться? Перегрызлись, как собаки. У учителей есть собственные семьи, есть собственные дети... И как делить один компьютер на трех человек? Как сохранить собственное зрение  и зрение детей на дистанционке? Сейчас правила введут, как посещать школу, вы тоже будете вопить, что это все учителя придумали? А может надо о безопасности детей думать? Понимаю, что в основном, здесь пишут недалекие родители... редко встретишь адекватные, беззлобные, конструктивные комментарии, но должен же быть предел падения на дно? Или еще не конец?
#37
 
Гость
27.08.20 20:25:39 | IP: 95.84.25.239
Интересненько, за что именно доплачивать учителям деньги в сумме 5 000 руб. да еще и не облагаемых налогом, если обучение дистанционное? Что за дурость? Подразумевается, что дистанционно дети САМОСТОЯТЕЛЬНО обучаются. При чем здесь КЛАССНОЕ руководство? Да это родителям нужно доплачивать, что обучают своих детей, а учителя оценки ставят опять же по сути родителям. Одним словом, образованию в РФ пришел полный кирдык.
#38
 
Гость
27.08.20 21:45:56 | IP: 37.145.182.134
36 гость-молодец! Самый умный комментарий!
#39
 
Гость
27.08.20 21:53:53 | IP: 37.145.179.206
Мда...Весело...Лютая ненависть к учителям,но яжродителЯ не способны дотумкать своими "светлыми,всёзнающими" головпми,что учителей ПРАВИТЕЛЬСТВО и МИНИСТЕРСТВО поставило в дикие условия работы.При этом яжродителЯ забывают,что ОБЯЗАНЫ заниматься воспитанием своих чад,следить за успеваемостью,следить за выполнением детьми заданий,за их подготовкой и обеспечить ВСЕ УСЛОВИЯ для обучения и развития детей.Родителям выплатели кучу бабла летом и много ли тех,кто купил своим детям технику для обучения?Стопудово,что яжродителЯ ломанулись себе любимым очередной айфоны покупать.Плюс ко всему,если уж школу приравняли к сфере услуг,то смотритесь,что рано или поздно учителя забьют на ваших деток во внеурочное время.Вот с 8до 16-пожалуйста,после 16,в выходные,праздничные дни яжродителЯм придется заниматься своими детками,а не на учителей их сбагривать.Как праздники,так все отдыхают,а учителя развлекают ВАШИХ детей.Но нет же,учителя ВСЕГДА плюют на себя,но лишь бы детям было хорошо(не своим,при чём),помочь,объяснить,с родителями постоянные контакты,хоть в 12,хоть в час ночи.Кто думает,что это все легко-поработайте в школе,тогда и поймёте,что оплата должна быть в 5 раз выше,чем сейчас.Да,злопыхателям-я не работаю в школе..На 2 года меня хватило и ушла в бизнесс
#40
 
Гость
27.08.20 22:18:47 | IP: 88.147.152.2
37-му и многим другим
Сколько враз в день мы звоним, пишем смс-рассылки на разных операторов словами не передать! Мало кто из родителей сбросит и перезвонит потом, чтобы ЗА СВОИ, а не за мои деньги узнать, что с ребенком приключилось и почему беспокою. Тут один гость предложил 1000 заплатить родителям за каждого ребенка, но это, видимо, началка. А у меня 5-11 классы и два предмета, все сдают ОГЭ и ЕГЭ. Потому не 1000 получается, а гораздо меньше за каждого ребенка! А ещё я не из тех, кто на "3" учит и все. Сидела и в дистанционку объясняла все ошибки, что допустил ученик (и писала, и звонила). Заметьте НА СВОИ деньги, мне их никто не выделяет! М нет у меня хорошего нового ноутбука с камерой, не заработаю никак на него! И кстати, не надо говорить, что ВСЕ учителя репетиторы после 3-х часов. Не у всех на это есть силы и время. Ещё и своя семья есть. Да, вот ещё что. У нас половина Балашова, если не больше, закончила пед, идите и поработайте в школе! Места есть, никто не мешает и вам грести лопатой афигенные зарплаты! Только учтите, что гладко все лишь на бумаге! Два месяца отпуска?! Интересно, почему на бумаге они есть, а по факту весь отпуск то ремонт в классе, то отчеты сдайте, то в конкурсе надо принять участие(быстренько позвоните и найдите 2-5 детей от класса!). А уж если кто из детей попал в полицию вообще жесть! Расстрелять нас на месте! Можно подумать, мы и в этом виноваты! Так что, я эти 5 тыс. уже лет 15 как отработала! Кто завидует - идите работать в школу! Посмотрим, насколько вас хватит.
#41
 
Гость
27.08.20 22:34:47 | IP: 83.149.21.153
Тот, кто написал, что пусть дети хоть две, хоть три смены учатся, а то бедные родители волком воют. Вы, гражданин, в своём уме? Бедные учителя, им жить придётся в школе из-за ваших детей, пока три смены отучишь, задания/тетради проверишь, к следующим урокам подготовишься, уже утро настанет. При том, у учителей начальных классов несколько предметов, а у предметников далеко не один класс. На работе наши родители упахиваются, сил на обучение детей нет, у учителей, между прочим, тоже есть семьи. А то привыкли относится к учителям как к обслуге!
#42
 
Гость
27.08.20 22:44:43 | IP: 88.147.173.158
Неучи стране нужны- толпой дебил легче управлять.  Учителя дали задания и ждут ответов. А родители отработают и сидят детям новый материал пытаются разъяснить, проверить домашку и отослать на проверку. ДЕБИЛИЗМ в стране процветает.
#43
 
Гость
28.08.20 0:17:56 | IP: 88.147.183.229
В принципе, при дистанционном "обучении" учитель вообще не нужен. Достаточно одного робота и всё.  Видимо, дистанционное "обучение" - это первый шаг к полной оптимизации образования.
Добро пожаловать в новую реальность.
#44
 
Гость
28.08.20 1:01:39 | IP: 188.225.36.65
39 под мостом сосакать это еще не бизнес!
#45
 
Гость
28.08.20 3:47:44 | IP: 37.145.179.206
44 гость разочаровался в своих ожиданиях?Попробуй развить в себе какие-то другие навыки,умения кроме озвученных тобой выше))Вот у меня небольшое ателье.Может и ты себя в каком-то другом деле найдешь,будешь,наконец-то,получать прибыль.Удачи)
#46
 
Гость
28.08.20 4:26:46 | IP: 217.118.90.187
Какой удобный вирус... Думаю, это космические пираты так землян в рабство обращают....
#47
 
Гость
28.08.20 8:38:43 | IP: 178.45.211.30
Ничего не имею против учителей, они такие же заложники ситуации, как и родители. Но я категорически против дистанционного обучения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#48
 
Гость
28.08.20 9:17:49 | IP: 88.147.153.191
Интересно кто такой этот стрелюхин что выдает такую х...ю? Он кто - врач эпидемиолог? Заслуженный учитель? Если он так боится этой заразы пусть наденет СЕБЕ на морду хоть 10 масок и сидит в погребе. И нам  и ему будет хорошо. А грызть друг друга в этой ситуации - последнее дело, на это и делается расчет.
#49
 
Гость
28.08.20 12:45:26 | IP: 185.117.116.3
Сколько же ненависти в людях и интересно где и кем вы сами  работаете такие злыдни  Как можно так ненавидеть всех учителей, среди них очень много хороших людей.  Я НЕ УЧИТЕЛЬ, я просто за правду.
#50
 
Гость
28.08.20 19:30:06 | IP: 178.45.137.27
В первые секунды после одевания маски на лицо, сразу понижается уровень кислорода под маской и резко возрастает уровень углекислого газа, многократно превышая допустимые нормы = головная боль, снижение внимания и памяти, головокружение и дальнейшее ухудшение состояния. Как в масках студенты смогут быть весь день?
#51
 
Лука Стидич
01.09.20 7:15:03 | IP: 95.24.163.42
Так этого и добиваются путем выращивания абсолютно одебиленного поколения. С такими легче обслуживать газонефтяную трубу.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.54.103.76 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus