Балашовер

В Балашове установили "Арбузное дерево"

В Балашове появился новый арт-объект - «Арбузное дерево» с подсветкой. Город подолжает преображаться в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда».

«На проспекте Космонавтов для местных жителей оборудуют места для отдыха с настольными играми, детскую площадку и круговую площадку с четырьмя теневыми навесами. На улице Энтузиастов появятся скейт-парк и площадка с воркаутом для активной молодежи», - рассказал министр строительства и ЖКХ области Павел Мигачев.

«Арбузное дерево» устанавливают на пересечении Саратовского шоссе и улицы Энтузиастов. Именно арбузы изображены на флаге Балашова. В темное время суток арбузы на дереве подсвечиваются.

Источник: https://www.4vsar.ru/news/136140.html

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Пластилин
28.08.20 10:21:48 | IP: 178.34.162.12
Остановите меня кто-нибудь, устал заниматься всякой **йнёй!
#2
 
Гость
28.08.20 10:23:35 | IP: 94.181.182.61
Ну вообще то арбузы не растут на деревьях...
#3
 
Гость
28.08.20 10:25:14 | IP: 2.92.202.67
Да... арбузы на дереве... жесть. А почему не рыба?
#4
 
Гость
28.08.20 10:30:05 | IP: 91.193.178.177
Это пиздец товарищи
#5
 
Гость
28.08.20 10:30:51 | IP: 178.45.211.30
У нас в Балашове только арбузами можно похвалиться?????
Ну поставили бы ,,колос,, Аграрии вон сколько зерна молотят каждый год.
#6
 
Гость
28.08.20 10:35:34 | IP: 178.34.162.12
Арт-объекты в городе, где нет питьевой воды и 30 проц жителей живут без канализации - это как во фраке картошку копать.
#7
 
Гость
28.08.20 10:38:25 | IP: 217.118.90.239
Маразм крепчает
#8
 
Гость
28.08.20 10:41:35 | IP: 78.29.112.101
Да, арбузное дерево видишь и сразу становится ясно в какой город попал - в город невыученных уроков! Только в мультфильме хлебное дерево было, с батонами
#9
 
Гость
28.08.20 10:42:09 | IP: 37.144.160.124
А , господин Мичурин говорил , что арбузик от яблоньки далеко не падает . Мы совсем с ума сошли ?
#10
 
Гость
28.08.20 11:00:03 | IP: 88.147.173.94
Не ёрничайте, господа, это же инсталяция! Это так необычно, оригинально. Кто понимает тот оценит!
#11
 
Гость
28.08.20 11:08:01 | IP: 217.118.90.52
#10  Шедевра местной культурки?
#12
 
Гость
28.08.20 11:13:56 | IP: 217.118.90.227
Гость 9, вы -наверняка! А лично мне нравится! Особенно вечером очень красиво!
#13
 
Гость
28.08.20 11:19:30 | IP: 217.118.90.203
Красиво, конечно, но как потом детям объяснять, что арбузы не на дереве растут?
#14
 
Гость
28.08.20 11:24:31 | IP: 217.118.90.135
Да ну наххххх .А я так и знал что и батоны тоже на днревьях растут . Куда спрятали хлебное дерево ааа
#15
 
Гость
28.08.20 11:26:33 | IP: 89.178.251.98
Ну, почему из нашего Балашова делают город идиотов. АРБУЗЫ НА ДЕРЕВЕ.. это уже слишком.. Набережная без реки.. Нашей администрации не стыдно? Столько насущных проблем в городе, как то водозабор, за который отчитались и прибрали к рука миллионы рублей, а воз и ныне там. Хопёр, который забит отбросами жизнедеятельности и который нужно чистить. Опомнитесь, господа чиновники.. что творите..
#16
 
Гость
28.08.20 11:27:07 | IP: 95.24.163.212
А по мне так отлично! Всё лучше невнятной клумбы.
#17
 
Гость
28.08.20 11:29:48 | IP: 37.145.178.91
Стыд и позор
#18
 
Гость
28.08.20 11:32:41 | IP: 217.118.90.227
Погуглите умники. Есть уже и на дереве арбузы и квадратной формы. А с вашим шаблонами нам в лаптях до сих пор ходить нужно!
#19
 
Гость
28.08.20 11:36:30 | IP: 88.147.152.142
На самый вверх еще рыбу надо
#20
 
Гость
28.08.20 11:38:57 | IP: 37.145.178.44
Цитата: имя автора
На улице Энтузиастов появятся скейт-парк и площадка с воркаутом для активной молодежи

Сочувствую жильцам близкостоящих общаг. Слушать день и ночь шум от этих досок и самокатов, плюс новое место сбора неблагополучных подростков.
#21
 
Гость
28.08.20 11:42:42 | IP: 78.29.104.158
Сколько же за него отвалили?Вчера ехал мимо этого дендрария,смешанные чувства,сначала впал в ступор,потом вспомнил арбуз на автовокзале,наверное семена для этого генномодифицированного древа от него.Немного в администрации местные шаманы с главным Генетиком Мичуриновичем Церетели покумекали и селекционировали арбузную тему дальше.А что, автобусные остановки в виде арбуза или ещё чего,поставить БТР и раскрасить под арбуз,арт-нуво отдыхает.Посередине первого пятака -мега арбуз!А  в нём много окошек с шаурмой.  У местных анунаков море планов генномодифицированные  арт объекты,вот и осваивают бюджет,не понимая порой в конце чего нацеретелили,даже названия у арт объектов спорные.Так вместо древа знаний филин вылупился,потом мужик в пиджаке ,до сих пор споры кто он да откуда,Васька,Дед Балаш,мож родственника палыч увековечил? Только вот древо знаний проросло вопреки всем прогнозам,правда не там, и с  теми плодами ,с арбузами ,ндаааа селекционеры однако.Это наверное поветрие,побочный эффект короновируса.Тут недавно глава Росскосмоса Рагозин,дал достойный ответ Илону Маску на его ракету,он предложил,расскрашивать наши ракетоносители в гжель и хохлому,а что ,достойный ответ...а лучше под арбуз.
#22
 
Гость
28.08.20 11:44:51 | IP: 185.117.116.3
Даже ребёнок знает, что арбузы не на дереве растёт.
#23
 
Гость
28.08.20 11:51:33 | IP: 78.29.94.182
Всё нормально , это дерево будем вместо ёлки украшать , да и тратиться на ёлку не придётся )
#24
 
Гость
28.08.20 11:54:38 | IP: 37.145.179.44
флаги раньше были и то лучше .  инсиаляция? мракобесие!
#25
 
Гость
28.08.20 11:57:30 | IP: 85.140.0.133
На картинке красиво, а по факту как всегда лишь бы сделать. Стыдно за город, что нормально и красиво ничего не умеют делать.
#26
 
Гость
28.08.20 12:05:36 | IP: 83.220.238.167
И филина с набережной на ветку посадить
#27
 
Гость
28.08.20 12:26:34 | IP: 88.147.153.162
Чья родственница ваяет эти проекты?
#28
 
Гость
28.08.20 12:28:41 | IP: 88.147.150.199
КАК ПОЛЕ ЧУДЕС!СТРАНА ДУРАКОВ
#29
 
Гость
28.08.20 12:33:58 | IP: 176.59.116.188
#21 Гость28.08.20 11:42:42 | IP:78.29.104.158
хахахаха!!!!!!! просто до слёз! Особенно как представил МЕГА-арбуз с шаурмой в окошках))) просто пишу и от смеха плачу!!!
#30
 
Гость
28.08.20 12:43:37 | IP: 217.118.90.180
Да успокойтесь. Вам лучше когда ни..я не делают??? Сколько лет все только рушилось?!! Сейчас хоть что-то то делают.
#31
 
Гость
28.08.20 12:52:55 | IP: 88.147.152.174
Может это крыжовник?
#32
 
Гость
28.08.20 12:55:15 | IP: 37.144.167.198
Нытики вечно не довольные. Пиз...йте в другой город там все хорошо.
#33
 
Гость
28.08.20 12:55:16 | IP: 37.144.167.198
Нытики вечно не довольные. Пиз...йте в другой город там все хорошо.
#34
 
Гость
28.08.20 12:55:36 | IP: 88.147.153.18
Только не этот арт-объект-полнейший кич из .фанеры. Отдел архитектуры,не позорьте город этими арбузами на ветках дерева.
#35
 
Гость
28.08.20 12:58:18 | IP: 176.15.156.57
Глядя на это «создание», я испытываю испанский стыд – делают одни, а стыдно мне за свой любимый город. Первое впечатление от увиденного – это культурный шок, хочется закрыть глаза и надеяться, что все это тебе почудилось… Мне не чуждо современное искусство, но все же должна превалировать идея и смысл. Вот объясните в чем концепция этого арт-объекта?! Ну ладно сами арбузы, хотя наш город был арбузным краем сто лет назад, и сейчас эта ягода на гербе совершенно не отражает действительность. Ну да бог с этим, еще можно как-то принять, но на дереве?! Стыд и позор людям, причастным к этому «шедевру»!
#36
 
Гость
28.08.20 13:01:45 | IP: 37.144.167.198
За то ни у кого такого дерева нет.
#37
 
Гость
28.08.20 13:02:32 | IP: 37.144.40.18
Между прочим , дерево замечательное, а вот клумба на первом пятачке ни к селу , ни к городу. Лучше такое дерево поставили вместо клумбы. Гораздо интереснее было бы. А вот высокие лавки так и остались высокими, а низких скамеек мало и они постоянно заняты вечерами
#38
 
Гость
28.08.20 13:05:59 | IP: 178.213.118.193
#30 Гость: «Сейчас хоть что-то то делают.»
А может не надо - хоть что-то! Может быть надо делать то, что действительно необходимо? Река, которая сжалась до болотины; очистные, которые убивают остатки реки; водопровод, который рвется ежедневно; подземный водозабор, сданный и обмытый несколько раз; тротуары и дороги по ВСЕМУ городу, а не только в центре! Дел - дофигища, а администрация то филина на яйцах установит, то клюкву развесистую!
#39
 
Гость
28.08.20 13:10:24 | IP: 88.147.174.94
Радует одно - тротуар до 4-го пятачка. А вот 20 метров дороги проблемной до сбербанка - это сложно. И ограничить скорость до 40 км/час от 1-го до 2-го пятачка для авто. Дети пытаются по новым дорожкам выскакивать на проезжую часть. Нужно думать как избежать беды.
#40
 
Гость
28.08.20 13:25:22 | IP: 37.144.171.61
давно так не смеялась всеж таки рассмешили
#41
 
Гость
28.08.20 13:28:59 | IP: 217.118.90.157
Интересно кто автор   этого произведения?  Похоже самоизоляция ему во вред пошла
#42
 
Гость
28.08.20 13:37:30 | IP: 2.92.114.219
Гость #30 я с Вами полностью согласен,администрация города во главе с партией "Единая Россия" занимаются папулизмом,а именно отвлекают народ от проблем насущных,пуская им "пыль в глаза",река пересохнет и город изчезнет,т.е вопросами чистки реки никто не занимается,дорог как небыло так и нет,занимаются заплатками на старых разбитых дорогах которые были построенны еще при советском союзе!!!
#43
 
Гость
28.08.20 13:39:21 | IP: 88.147.173.163
ахринеть... туда бы больше подошло ткане дерево.. или ткачиху перенести
#44
 
Гость
28.08.20 13:43:26 | IP: 88.147.173.201
В Израиле и Японии растут арбузы на деревьях, а мы чем хуже?
#45
 
Гость
28.08.20 13:45:12 | IP: 176.15.159.38
Нет, ну в общем не плохо делают то. Набережная красивая, ну что ж что без реки. Проспект Космонавтов тоже выглядит теперь отлично. Парк Театральный. Город преображается и это хорошо. Дороги ремонтировать пытаются. Но арбузное дерево конечно.... нет слов. Ебанулись чутка
#46
 
Гость
28.08.20 13:50:13 | IP: 78.29.66.6
Гости 21 23 26 36   Радостно на душе что у нас еще остались люди с чувством юмора  Посмеялась от души -спасибо
#47
 
Гость
28.08.20 14:11:44 | IP: 176.59.114.103
На проспекте нужно полиция лежачего хоть пару положить А то некоторые как разгонятся от первого до четвёртого
#48
 
Гость
28.08.20 14:22:51 | IP: 2.92.114.219
Наше общество во главе с ЕР деградировало совсем...вижу остались ещё люди которые еще умеют читать,писать,делать логические выводы.....но таких очень мало,поколение меняется,уходят люди которые учились в советской школе а на их смену приходит тупая молодежь которая даже не знает кто такая Зоя Космодемьянская,наверное для таких и ставят арбузные деревья.
#49
 
Гость
28.08.20 14:26:23 | IP: 78.29.73.54
нахрен нам это дерево на кпт! вы нам лучше воду дайте! вчера в ночь отключили, сегодня с 10.00 воды нет по сей час... дерево блин арбузное вырастили, а с моргушками никак справиться не могут, идиоты!
#50
 
Дядя Паша
28.08.20 14:29:52 | IP: 85.140.1.163
Мы вам ещё хим завод построим под боком, чтобы запашок приятный был! А лечится в онкоцентр ездить в Энгельс будете! :))
#51
 
Гость
28.08.20 14:37:12 | IP: 37.144.40.18
А нам дерево нравится. Вам , что танк нужен ? Арбузы у нас выращивают. Все в тему
#52
 
Гость
28.08.20 14:37:57 | IP: 88.147.162.138
Мне лично нравится как преображается город, и дороги лучше стали , и дворовые территории  начали делать, и места отдых облагораживают. Не все сразу конечно. А недовольных всегда много, даже театр когда строили было куча комментариев "зачем он нужен", "кто туда ходить будет, а по факту когда все готово места за месяц выкупаются, зал битком.
#53
 
Гость
28.08.20 14:45:28 | IP: 88.147.152.49
Да,теперь детям бедет трудно объяснить,что арбузы растут не не деревьях.
#54
 
Гость
28.08.20 14:49:51 | IP: 95.84.7.113
Суслика видишь? Нет. Нет? А он есть. Не бывает арбузного дерева? Бывает!!! Только покури чё нибудь, что раньше не курил.
#55
 
Гость
28.08.20 14:56:30 | IP: 195.209.150.14
гость 52. с дворами согласен. Но дороги то, в каком месте лучше стали?
#56
 
Гость
28.08.20 15:06:51 | IP: 217.118.90.231
52гость, да уж сложно ли битком заполнить зал такого-то размера? За артистов на сцене страшно—того и гляди, либо лбами столкнутся, либо со сцены упадут!  Театр—одно название. К игре и личности артистов претензий нет.
#57
 
Гость
28.08.20 15:09:44 | IP: 37.144.40.18
Наши дети в интернете такое видят....... Пусть лучше арбузным деревом заинтересуются Это такой жанр искусства. Что в этом такого ? В эрмитаже эмприсионисты такие картины вывешивают, что там намалевано, хрен разберешь, а стоят бешенные деньги, а мне и даром не нужны. Так что дерево в их сравнении - ШЕДЕВР
#58
 
Гость
28.08.20 15:13:30 | IP: 78.29.88.131
Гость 54, ржу не могу))))
#59
 
Гость
28.08.20 15:17:12 | IP: 37.144.165.175
Негатив со стороны балашовцев по любому поводу-дело обычное!Люди настолько озлобились,что им заняться нечем,как во всем искать недостатки.Деревьев с, арбузами не бывают,да,но дело ведь в другом:,дерево,ветки в ыорме сердца,арбузы-это символично!просто некоторым не понять.Мне погравилось,молодцы те,кто дела е т наш город лучше!Жаль только жителей сделать лучше никак нельзя
#60
 
Гость
28.08.20 15:40:15 | IP: 217.118.90.224
Предлагаю дополнить инсталляцию батонами и макаронами и чтобы с ветвей стекал лизин , а в чаше бассейна из лизина плескались стерляди. Все- вроде ничего не забыли: было , есть и будет!!!
#61
 
Гость
28.08.20 15:41:51 | IP: 95.84.7.113
59-й покурил.....Дело в другом. Понятно. Малевич, со своим "Черным квадратом" отдыхает. Тут целая инсталляция. Арбузная. Символично!!! Безусловно символично!!!  В энгельсе вон, целый бык стоит. И ничего. Привыкли.
#62
 
Гость
28.08.20 15:45:27 | IP: 88.147.153.214
Арбузное дерево это арт-объект и поэтому здесь уместны такие понятия визуального искусства как условность, стилизация. Ну хотя бы вспомните  у Корнея Чуковского стихотворение сказка "Чудо-дерево"
А у наших у ворот,
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!
Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!
Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки
Новые калошки..... и дальше по тексту.
А для тех кто беспокоиться о своих детях как им объяснить, что арбузы не растут на дереве: читайте больше сами, развивайте свой кругозор сами и развивайте своих детей. Стыдно быть такими ограниченными, а попросту дебилами.
#63
 
Гость
28.08.20 15:54:36 | IP: 176.59.109.174
Надо теперь в козловку морковное дерево.
#64
 
Гость
28.08.20 15:55:00 | IP: 37.144.40.18
Все в порядке. Жаль юмор у балашовцев исчез. Это , как в сказке. Там тоже много чего  не бывает, но детям читаем  же эти сказки. А мультики какие они сейчас смотрят...... Так  ничего страшного, что на нашем дереве растут арбузы. Это сказка, это детство, это ПОЗИТИВ !!!  
#65
 
Гость
28.08.20 16:16:14 | IP: 95.84.4.241
Браво, гость 62 . Поддерживаю. Люди совсем разучились видеть прекрасное и верить в чудеса.  В Краснодаре  есть памятник Золушке в карете из тыквы. О ужас, этого не может быть! В Воронеже  коты не прогуливаются по улице Лизюкова,  Чебурашки и крокодилы Гены в Ртищевском парке тоже- по вашему моветон. Эх, люди, вы перестали быть детьми. Как говаривал барон Мюнхаузен. А жаль. И да, дерево классное (так сказала моя 12-летняя дочь)
#66
 
Гость
28.08.20 16:33:15 | IP: 217.118.90.190
Позор тем кто пишет что это ужасно! А вы внесли какие-то свои предложения? Сделали что-нибудь для пользы города? Вечером прекрасно смотрится. И арбузы символ Балашова!
#67
 
Гость
28.08.20 16:36:03 | IP: 95.84.4.241
Арбуз-символ плодородия  из-за большого количества семян внутри него. И прекрасно вписывается в концепцию нашего города. Не зря на гербе нашем арбузы. Инсталляция красивая, особенно когда подсвечивается. Транзитники останавливаются и фотографируются на фоне дерева. Мне нравится. А всем не угодишь.
#68
 
Гость
28.08.20 16:44:47 | IP: 217.118.90.131
Гость 62 полностью с вами согласна. Люди озлоблены вечно ноют,всегда им что то не нравится. А попроси кого нибудь на субботник выйти,хрена . Только сидя на диване права умеют качать. Мне это дерево понравилось.
#69
 
Гость
28.08.20 16:55:35 | IP: 37.144.40.18
Спасибо руководству города, что они , не смотря на злобную критику диванных экспертов, преображает наш город . Конечно , всем не угодишь. Арбузное дерево -дерево сказочное, значит доброе. А доброты балашовцам не хватает
#70
 
Гость
28.08.20 16:59:33 | IP: 91.229.177.19
А по-моему классно! Ведь все делается для того, чтобы город был лучше, преображался. Вот смотрите, асфальт меняют уже на выезде, ямы заказали, благоустраивают аллеи и парковые зоны! Спасибо одним словом!
#71
 
Гость
28.08.20 17:09:06 | IP: 78.29.106.152
И  вот после всего этого кошмара, который пишут злые люди вы хотите, чтобы в Балашове что-то делали? Прекрасный арбузик, дерево, клумба, парк...что еще нужно для счастья? Команде администрации браво!
#72
 
Гость
28.08.20 17:12:02 | IP: 217.118.90.134
да лана вам! скока за эт отбабахали лучше озвучте, а дерево с арбузами или парки эт уже второстепенно....
#73
 
Ванька СКОТ
28.08.20 18:35:14 | IP: 85.140.3.195
Арбузное дерево - просто класс!
Думаю, что скоро вся Россия узнает про это "дерево"!
#74
 
Гость
28.08.20 18:47:21 | IP: 217.118.90.166
Отличное дерево!!! Такого ни у кого нет. И если говорить про арбузы на нем... Дерево - это символ семьи, династии. В какой-то степени все балашовцы - плоды одного могучего дерева. Но поскольку герб наш исторически с арбузами, то... На дереве не яблоки, которые были бы характерны для Мичуринска. Все правильно!
#75
 
Гость
28.08.20 19:00:15 | IP: 88.147.173.146
62 - к этому чудо-дереву ишо "тараканища" на хватат
#76
 
Гость
28.08.20 19:07:36 | IP: 83.149.19.252
Рыба на велосипеде тоже было бы оригинально.Креативности нашим людям не занимать.
#77
 
Гость
28.08.20 19:24:24 | IP: 217.118.90.231
Уж такая красота, уж столько восторженных отзывов! Только вот картинка выставлена вместо фото. Почему?
#78
 
Гость
28.08.20 19:25:13 | IP: 88.147.173.158
26 Гость28.08.20 12:05:36 | IP:83.220.238.167
И филина с набережной на ветку посадить
БРАВО!!!
#79
 
Гость
28.08.20 19:27:51 | IP: 217.118.90.231
Или это, всё-таки, фото?  Тогда—пардон. Смутила зелень.
#80
 
Гость
28.08.20 19:32:43 | IP: 217.118.90.247
Куплю саженцы арбузного дерева.
#81
 
Гость
28.08.20 19:45:51 | IP: 217.118.90.225
Везде и всегда есть проблемы. Может быть в городе могло быть и лучше..... Но,  уважаемые диванные критике, согласитесь со мной, что в городе за последние несколько лет сделали многое: театр, набережная, около ЗАГСа, проспект кпт, алея на против магнита на кпт, скоро около ДКЖ  алея, на Титова, арбуз на вокзале, и т. Д. Работа ведется..
После зимы дороги всегда плохие. В последнее время их успеваю сделать уже в апреле. Раньше только ближе к сентябрю.
#82
 
Гость
28.08.20 19:48:35 | IP: 79.126.92.66
            ПЕТЯ КАПУСТА.
 Предлагаю на первом пятачке поставить огромный качан капусты,этот овощ хорошо растёт и дал мне перспективу на развитие.Люди сажайте капусту и всегда будите с капустой. Поставьте под деревом качан капусты!!
#83
 
Гость
28.08.20 19:57:10 | IP: 79.126.92.66
г 80 Это вам к селекционерам из администрации,может что уже и покруче   замастырили. Прямо как в сихах: С дуба падают листья ясеня,ни х... себе,ни х ..себе
                                        пригляделся я ,и действительно...ох......но,ох.....но!
#84
 
Гость
28.08.20 19:57:28 | IP: 2.94.190.22
Не. Это не арт-объект, а тупо пожирание говна.
#85
 
Гость
28.08.20 20:17:57 | IP: 88.147.153.235
 Ветерок подует с хим завода , и попадают арбузы
#86
 
Гость
28.08.20 20:18:49 | IP: 88.147.140.149
 Классное дерево, молодежи нравится.
#87
 
Гость
28.08.20 20:22:12 | IP: 88.147.140.149
Русалку на дерево, златую цепь и кота ученого .)
#88
 
Гость
28.08.20 21:27:58 | IP: 217.118.90.247
Только в России такое могут учудить.
#89
 
Гость
28.08.20 21:33:05 | IP: 37.145.183.134
Конечно бред арбузы на дереве, но прикольно смотрится  мне нравится 👍
#90
 
Гость
28.08.20 21:53:40 | IP: 217.118.90.138
Лучше  бы -денежное дерево
#91
 
Гость
28.08.20 22:17:14 | IP: 217.118.90.250
Гость 38. Вы читать умеете. Написано же :"Город подолжает преображаться в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда»", причём здесь Хопер и водозабор???
#92
 
Гость
28.08.20 22:17:32 | IP: 95.24.163.70
Город каштанов и арбузных деревьев! Нравится. Симпатично. Креативно и удивительно. Мол, а балашовцы-то не злобные карлики, а люди с хорошим чувством юмора, и шутить умеют....
#93
 
Гость
28.08.20 22:46:15 | IP: 85.140.1.140
Его работяги для вас делали до полночи, три недели.А доставить, за почти триста километров,тоже было не так просто.Мы старались,а вам судить.
#94
 
Гость
28.08.20 22:59:28 | IP: 217.118.90.213
Ха-ха. Ну прям,  "В стране невыученных  уроков".
#95
 
Гость
29.08.20 0:15:16 | IP: 188.170.77.77
Все кому не нравится - твари и конченные уроды.
Валите с города нах.
Дерево офигенное.
#96
 
Гость
29.08.20 0:38:07 | IP: 176.59.115.100
Мне тоже понравилось. Очень креативно, необычно и привлеаательно. Поддерживаю комменты с позитивной символикой! проезжали сегодня вечером, дети ахнули, дерево сказочное!
#97
 
Гость
29.08.20 1:29:48 | IP: 88.147.138.178
Гость 6: у нас в городе 70% населения с канализацией????? Откуда данные??? Поделись. Вокзал, Япония, Ветлянка, Низы, Центр, Козловка, и другой частный сектор уже с канализацией??????  Давно???
#98
 
Гость
29.08.20 1:58:28 | IP: 128.73.188.94
думаю не хватает стерляди с сиськами, которые сосут детки-толстолобики
#99
 
Гость
29.08.20 5:09:33 | IP: 178.176.183.253
Гость 48, хватит уж дифрамбы петь советским школам и получаемому в них "лучшему в мире образованию". Да и про "тупую молодежь" современную тоже совокдротские эти ваши стенания надоели уже. Прям так в совке вся молодежь  была невероятно культурная, начитанная, и разговаривала исключительно литературным русским языком. Разная была, как и сейчас.
Особенно умильны сетования на то, что не знают, кто такая Зоя Космодемьянская. Ты то сам знаешь, дурачок, или дурочка, скорее всего, судя по какой-то девичьей пафосности и слабоумию твоего коммента? Совокдроты - тяжелая неизлечимая болезнь.
#100
 
Гость
29.08.20 9:04:31 | IP: 85.140.2.40
Вместо арбузов, можно было кашпо с красивыми цветами повесить.  
#101
 
Гость
29.08.20 9:08:21 | IP: 128.73.123.133
Я за арбузное дерево. Это так сказочно и красиво. Спасибо
#102
 
Гость
29.08.20 9:09:51 | IP: 128.73.123.133
Спасибо Петракову за арбузное дерево и дизайнеру
#103
 
Гость
29.08.20 9:22:59 | IP: 217.118.90.218
Прикольно!!! Арбузное дерево - супер. Идея для селекционеров...
#104
 
Гость
29.08.20 9:31:27 | IP: 95.24.162.100
А мне г
#105
 
Гость
29.08.20 9:43:15 | IP: 95.24.162.100
А мне очень нравится. Креативно и симпатично.
#106
 
Гость
29.08.20 10:01:49 | IP: 2.92.202.67
Ну из комментариев понятно, кому это нравится.Это безвкусная деревня, мигрировавшая в город из района.Успокойтесь, товарищи колхозники, радуйтесь и фотографируйтесь с этим деревом.Будем надеяться, что этот “чудесный” арт обьект все-таки уберут, дабы это, конечно, позор.
#107
 
Гость
29.08.20 10:08:48 | IP: 217.118.90.253
 «Сказочно», «дети ахнули»… только «сказка» эта у чёрта на куличках, куда далеко не все дети попадают проездом. Голову ломают, что поставить на 1-ом пятачке,—вот  это «дерево» и поставили бы, гораздо больше народа его увидели, в том числе и ребятни. Там, где его поставили—место проезда, но не прогулок же…
#108
 
Гость
29.08.20 10:19:27 | IP: 95.24.160.239
Жалко гостей города и транзитных. Эти несведущие люди, въезжая в наш город, будут наивно думать, что они попали в арбузный край и сейчас запасутся арбузами "по дешевке".....
#109
 
Гость
29.08.20 10:30:44 | IP: 95.84.4.241
№ 106 ты сам быдлятина без рода и племени. И в городе и в селе есть люди которые добились гораздо больше тебя и исключительно своим умом и руками. А не как ты за счет своих родителей городских, которые хапнули недвижку в свое время и теперь на аренде сидите и ни чего кроме своего ...тяжелее не поднимали. В селе живут люди которые дорожат своим краем и понимают весь художественный смысл задумки мастеров. Дерево - древо - история - жизнь - семья - сердце - город на Хопре - пески и арбузы.
#110
 
Гость
29.08.20 10:35:33 | IP: 217.118.90.253
Гость # 109,«город на Хопре»… куда Хопер дели?!
#111
 
Гость
29.08.20 10:43:01 | IP: 178.45.142.110
Бывает денежное дерево, конфетное дерево. А у нас арбузов дерево. Прикольно! Что ж вы так за детей и приезжих волнуетесь, что не поймут! Все все поймут. Или фантазии у недовольных нет?
#112
 
Гость
29.08.20 10:45:17 | IP: 178.45.142.110
Побольше бы таких арт-объектов. В театре можно белые скульптуры поставить. Сочетается с остальным дизайном
#113
 
Гость
29.08.20 10:58:41 | IP: 37.145.176.217
г. 108.  Жалко тебя и таких как ты - дворняжек. которые будут бегать за транзитными машинами и гавкать. Наблюдал себя, наверное, в шкуре шарика?
#114
 
Гость
29.08.20 11:10:20 | IP: 85.26.232.154
"Сказочное дерево"?Да уж,как в сказке живем)))
#115
 
Гость
29.08.20 11:21:35 | IP: 46.39.45.189
Русский терем – аналог восточного гарема, в котором женщина ведет изолированный образ жизни и не может принимать самостоятельных решений.
После дележа Коррупционной добычи «совершили они с женщинами грех великий», при этом остальные пленники были вынуждены смотреть на бесчинства и поругания, не будучи в силах помешать. Воины ФСБ, не прекращая движения, перепрыгивали с коней в шатры и «предавались любовным утехам». И таких повозок было так много, пишет Язди, что потерявший свою добычу потратил бы на поиски месяца два. "Невольничий рынок" При наличии физического изъяна и отсутствии родовитых родителей пленницу фактически превращали в скот.Не забудем, что рабыня, особенно красивая и знатная, была прекрасным подарком, поэтому пленница могла только за год сменить до пяти хозяев.....
#116
 
Гость
29.08.20 12:35:30 | IP: 95.24.162.100
Гость 106 не из деревни!  Не "дабы" , а "ибо". Учите русский язык, глубоконеуважаемый!
#117
 
Гость
29.08.20 12:40:40 | IP: 95.24.60.163
Если бы на первом пятачке вместо цветника установили такое дерево было бы лучше. Дерево замечательное. К сожалению, не всем жителям виден такой арт-объект. Для этого надо специально вечером приезжать на КПТ, чтобы с подсветкой увидеть всю красоту
#118
 
Гость
29.08.20 13:01:01 | IP: 95.24.160.242
#106 Гость29.08.20 10:01:49 | IP:2.92.202.67
согласен, нравится тем кто говорит "ну хоть что то делают" и кто лет 20 не выезжал из Балашова
#119
 
Гость
29.08.20 13:08:32 | IP: 95.24.60.163
Представьте себя.  Что бы вы не сделали вас все время критикуют и обсирают. Вам захочется после всего что то делать ?
#120
 
Гость
29.08.20 13:09:34 | IP: 85.140.5.236
На поле дураков арбузное дерево...
#121
 
Гость
29.08.20 13:19:36 | IP: 46.39.45.189
БИБЛИЯ СВАДЬБА Вот этот завет: Господь отвернулся от семьи Иакова, но я не перестану ждать Его. Я верю, что Он придёт и нас спасёт.Нет такой тайны, что не стала бы явной, и секрета, который бы не был раскрыт.
Да, Игорь женщина преступна, но ты судья который заложил хороший Гост фундамент, ты понимаешь Энтропию буквально на языке Руси-Ртути, ведь мы внутри Луны как капля ртути, как мало цена значит, но так твои руки на многое пролили мне свет...золотой свет на капле ртути.
#122
 
Гость
29.08.20 14:28:38 | IP: 88.147.173.136
гость 119,если я сделал свою работу "на отвали",то критику принял бы и постарался исправить ошибки.Прежде,чем делать,нужно сто раз спросить у народа - нужны ли эти "арт объекты".Может лучше дороги сделать качественнее,или вложиться в оборудование,чтобы горячая вода была,в домах,не только в отоп. сезон.Проблем в городе выше крыши и они замалчиваются администрацией.Одним словом,показуха в действии.
#123
 
Гость
29.08.20 14:37:59 | IP: 95.24.58.5
Ещё летающих коров за были!!! Пипец этот архитектор был явно обсажен!!!
#124
 
Гость
29.08.20 14:41:43 | IP: 217.118.90.227
Гость 122, по вашей логике у вас дома идеальный порядок - фотографии в студию, чтобы убедиться, и тогда велком во власть, народ на руках внесёт в администрацию такого грамотного хозяйственника.
Но сдаётся мне, что у вас посуда нще с вечера не мыта, не говоря уже про петлю на дверце, которая второй год скрипит. Поэтому, мил человек,  идите нахуторбабочекловить!
#125
 
Гость
29.08.20 14:55:43 | IP: 217.118.90.178
Господи, да что вы, идиоты-балашовцы, вечно всем не довольны? «Как объяснить ребёнку, что арбузы на дереве не растут?» вы серьезно? Понятное дело, что арбузы не растут на дереве, и это знает каждый нормальный ребёнок, а вот как объяснить ребёнку, что их Мама или Папа идиоты, вечно всем не довольные - это вопрос хороший!! Ну делаю для города что-то красивое, это всего лишь символ , угомонитесь , нудные , неудачники) вечно ноющие , что что-то не так сделали и построили!!!! Хорошего вам дня)))
#126
 
Гость
29.08.20 15:04:04 | IP: 95.24.60.163
Гость  № 122. Вы не разбираетесь , а  критикуете. Это целевые деньги, выделенные только на этот проект. Ни рубля нельзя использовать не по назначению. Иначе тюрьма. А чтобы эти деньги выделены были именно Балашову, а не какому-то другому городу, надо было выиграть конкурс. Наш город выиграл. Радоваться надо, а вы плетете не знаю что. Чтобы на следующий год наш город участвовал необходимо нам поддержать руководство. А мы только изъяны находим. Наш проект понравился , поэтому выделили деньги. Нашему руководству нужна наша поддержка, чтобы продолжали на будущий год участвовать в конкурсах, а самое главное -ВЫИГРЫВАТЬ.
#127
 
Гость
29.08.20 15:23:42 | IP: 85.21.64.63
  Не , ребят, здесь явный передоз и не только у автора.
#128
 
Гость
29.08.20 15:48:25 | IP: 88.147.173.69
!125! А ВЫ УДАЧНИК? Присосавшийся к  бюджету? Если вы оправдываете ЭТО ВСЕ, то вы не связываете свою жизнь с Россией! Вы , когда нагребете себе достаточно бабла,  Свалите в благополучную страну!  Хорошего дня!
#129
 
Гость
29.08.20 15:53:37 | IP: 85.140.3.243
 #107  Согласен с вами. На этом повороте и без дерева  машины целуются, а теперь на него ещё будут глазеть.  Не, неудачное место 100%. На выезде из города, среди сорняка, стоит стелла," я люблю Балашов", кому она там нужна? Вот её сюда и надо было.
#130
 
Гость
29.08.20 15:57:21 | IP: 217.118.90.178
Зачем куда-то сваливать?) меня и тут все устраивает) у меня слава Богу все хорошо) а вы сидите дальше на жопе ровно и нойте , что жизнь говно и арбузное дерево ни к чему!!! И думайте как объяснить детям 😁 но если ваши дети думают , что арбузы растут на дереве, то это к вам вопрос, почему они не знаются где растут арбузы))) учите детей)))
#131
 
Гость
29.08.20 15:59:46 | IP: 217.118.90.178
ГОСть 129, целуются машины , как вы говорите , не из-за дерева, не из-за видимости плохой, не из-за чего - либо ещё, а просто, что купили права, а ездить не научились! Очень прекрасное дерево!!
#132
 
Гость
29.08.20 16:03:18 | IP: 88.147.153.54
                               Михаил Задорнов.

        Древо великих надежд,или то чего не может быть.
Инсталяция "Арбузное Дерево" как памятник очковтирательства власти ,народу,с обещаниями которым не суждено сбыться.
Посередине площади стоит "арбузное дерево"  как  символ сказочного будущего, вокруг него едут машины,стоит пост ДПС.
Из динамиков слышится  непрерывно вся коллекция всех обещаний   нашей власти будоража наше воображение.
Древо подсвечивается игрой света,в такт речам как в цветомузыке.В перерывах между трансляций звучит гимн Единой России.Во время звучания,движение останавливается,струдники ДПС отдают честь,стоя лицом к дереву.....
#133
 
Гость
29.08.20 16:10:12 | IP: 88.147.173.69
Гость 130! Я не ною, но и терпеть не могу кто хвалится ! Я далеко не уверена, что Вы успешный человек! А мой ребенок  закончил школу с золотой медалью и институт с красным дипломом.
Но я б этом никому не хвастаюсь! Хорошего дня!
#134
 
Гость
29.08.20 16:40:35 | IP: 217.118.90.178
Так ваш ребёнок с золотыми медалями должен знать , что арбузы не растут на дереве, да и вообще, женщина, что вы ко мне прицепились ?😁 я про дерево-вы про медали, они мне , ваши медали  вообще ни к чему! И да, простите, а где я там хвастался? И чем???🙃🙃🙃
#135
 
Гость
29.08.20 17:12:51 | IP: 95.24.60.163
Вам всем нравится " Черный квадрат " Малевича ? Ерунда какая-то , а стоит бешенных денег. Вам сейчас такой квадрат поставят , обрадуетесь ? А , ведь кому-то нравится и платят немыслимые деньги ..... Так что на всех не угодишь. Арбузное дерево с круглыми арбузами, а китайцы уже квадратные выращивают.    Так что ,может скоро сказочное арбузное дерево может стать былью....
#136
 
Гость
29.08.20 17:34:16 | IP: 217.118.90.140
 К спору. Кто-то из мудрых сказал : "Лучший ответ дураку—молчание". В какую сторону кому— решает каждый для себя. Или пообзываться больше негде, господа?
#137
 
Гость
29.08.20 17:51:30 | IP: 178.45.130.95
Там нужно положить камень покрашенный в черный цвет и написать_ ,, Здесь живут дебилы.,, Все так красиво, а нытики не довольны.
#138
 
Гость
29.08.20 17:56:34 | IP: 217.118.90.202
Гость 126 объяснил все ясно и грамотно....И это так и есть.....
#139
 
Гость
29.08.20 18:54:21 | IP: 95.24.65.217
Забил  в гугол растут ли арбузы на дереве? РАСТУТ и прекрасные настоящие АРБУЗЫ. Вариантов и фото много . Так что нытикам и  УЗКОМЫСЛЯЩИМ это дерево утрёт нос.
#140
 
Гость
29.08.20 19:25:24 | IP: 37.144.172.129
Уж лучше арбузы, чем разноцветные тряпки
#141
 
Гость
29.08.20 20:20:58 | IP: 178.45.209.127
г137 Боюсь вы предлагаете гремучую смесь,арбузное дерево а под ним камушек с надписью
                           ЗДЕСЬ ЖИВУТ ДИБИЛЫ.
Думаю заезжие в спешке начнут крестится и по кругу не въезжая  в город, давить на газ.
#142
 
Гость
29.08.20 20:40:46 | IP: 95.24.60.163
Очень радостное настроение вызывает такое дерево. А с подсветкой особенно. Лучше на первом пятаке такое было
#143
 
Гость
29.08.20 20:57:14 | IP: 178.45.209.127
Ребят,поверьте всё красиво,живите позитивом  и радуйте других.Улыбайтесь чаще,так жить легче и радостней. Когда всё сделают,будет намного лучше чем было. Если город преобразится ,в нём и жить приятнее, а отпустить шутку иногда ну очень хочется,без обид. Смех продлевает жизнь!
      Спасибо всем кто работает над благоустройством нашего города!!!!
#144
 
Гость
29.08.20 21:07:42 | IP: 94.19.165.131
А где фото самого дерева? Почему только картинка эскиза?
#145
 
Гость
29.08.20 21:40:31 | IP: 88.147.174.21
БТР не нравится, арбузное дерево не нравится. Да вам не угодишь!)))
А если серьёзно, то во-первых уж лучше такой арт Объект, чем БТР, а во-вторых есть проблемы и поважнее
#146
 
Гость
29.08.20 21:57:06 | IP: 37.144.167.133
Гость 141, вы абсолютно правы! Судя по упорства с которым яжематери отстаивают то, что они не смогу теперь своим детям объяснить, что арбузы на деревьях не растут - педагогические они не состоятельны. А отцы этих детей наверняка дебилы!
#147
 
Бабка на лавке
29.08.20 22:13:23 | IP: 37.144.47.67
Нашли что обсуждать? Собрались тут бездельники, как бабки на лавке семечки лузгаете и сплетничаете про соседей! Тьфу на вас!!!!!!!
#148
 
Гость
29.08.20 23:52:52 | IP: 88.147.173.180
Дерево очень интересное...
#149
 
Гость
30.08.20 0:11:05 | IP: 217.118.90.202
Если  вам дерево нравится, где стоит пересадить в   низы,  да прям на площадке  вокзала. Красота....
#150
 
Гость
30.08.20 0:23:45 | IP: 88.147.152.8
Арбузное дерево есть,а арбузов в Балашове нет.,одна фигня привозная,есть невозможно.
#151
 
Гость
30.08.20 0:37:48 | IP: 128.73.123.133
Арбузы ночью  светятся. Красиво. Ночью проезжали мимо арбузного дерева. Сказочно
#152
 
Гость
30.08.20 8:05:33 | IP: 217.118.90.192
Авось теперь автобус №8 экскурсионным станет для тех балашовцев, у кого машин своих нет, а желание увидеть чудо-дерево—есть. Вот на автобусе и съездят за 40 рублей. Придется теперь продлить время работы  этому маршруту часов до 22, чтоб люди могли ещё и подсветкой налюбоваться. А то кпичим—город, город!—а после 20 :30 фиг куда сунешься, если своей машины нет, автобусов на линиях нет. Выбрали местечко, называется!
#153
 
Гость
30.08.20 8:22:02 | IP: 88.147.153.111
Пусть автор проекта объяснит свою задумку.Может дерево и креативного,но  не солидно.Все же это въезд в город.Визитная карточка нашего города. Можно было сделать пусть и арбузное дерево,но посолиднее.Дёшево смотрится. И вообще  деньги вбухали ,а все в серых красках.Яркости не хватает.Одно радует приятно ходить по новым тротуарам,чисто.
#154
 
Гость
30.08.20 8:51:02 | IP: 85.26.234.46
Место такому объекту в парке по типу Лукоморье, а не на въезде в город являющимся"лицом" его.
#155
 
Гость
30.08.20 8:51:02 | IP: 85.26.234.46
Место такому объекту в парке по типу Лукоморье, а не на въезде в город являющимся"лицом" его.
#156
 
Гость
30.08.20 9:55:01 | IP: 78.29.85.123
Какие все злые... А я рада, что хоть что-то появляется в нашем городе! Развиваемся! Спасибо большое инициаторам! Все не себе в карман! А для города! Еще военныц надеюсь скоро отремонтируют и вообще красота! Еще б заводик какой нибудь для рабочих мест, чтобы в Москву никто не ездил, заразу не возил:)
#157
 
Гость
30.08.20 10:35:04 | IP: 88.147.173.218
156  привыкла ощущать себя рабыней по жизни? "что хоть что-то появляется", "Еще военныц надеюсь", "Еще б заводик какой нибудь"...... ХОТЬ ЧТО ТО - это когда свиньям жрать несут остатки со столовых! они тоже рады что им ХОТЬ ЧТО ТО несут!  ты не отличаешься от этой свиньи! тебе тоже ХОТЬ ЧТО ТО  - и ты довольна! а уважающие себя люди, ХОТЬ ЧТО ТО  не приемлют!
#158
 
Гость
30.08.20 10:41:38 | IP: 93.157.235.27
Стоимость (реальную) этого чуда в студию!!!!
#159
 
Гость
30.08.20 11:13:25 | IP: 37.144.47.162
#156 Гость
30.08.20 9:55:01
78.29.85.123
А ты приживалка в своем городе (стране), если готова довольствоваться хоть чем-то? Что ж у вас такое холопское мировоззрение то? Когда до вас дойдет, что это ВАШ город, а не Павлика, и не Косой, и не еще какой нибудь жопы в высоконьком кресле?
Вам, бл... химзавод под боком строят, который вас без воды и чистого воздуха оставит, а вам радостно, что "зато" нелепое арбузное дерево поставили и "зато" набережную без реки со свежеиспеченным "основателем" города и скульптурным портретом все того же Павлика с птенцами сляпали.
Холопы, вы чьих будете? :))
#160
 
Гость
30.08.20 11:14:30 | IP: 88.147.153.51
Гость 156 будет тебе заводик , готовь противогазы
#161
 
Гость
30.08.20 11:16:10 | IP: 217.118.90.192
Доброй Гостье #156—«хоть кто-то», «хоть что-то», «хоть-как-то», «хоть когда-то», «хоть в кои-то веки»,—так и будем прозябать в населенном пункте, теряющем статус города? Так и будем одобрять и радоваться сделанному по принципу «тяпляпсойдетитак»? Зачем стараться делать хорошо, если найдутся аплодирующие и сделанному кое-как?! Ну, это ж не тот случай, когда муж жене кастрюлю щей, сваренных кое-как, на голову наденет, или заставит довольствоваться принесенной половине зарплаты, ну, хоть что-то же принёс?! На немытую шею ожерелье нацепить, ну, хоть как-то грязь завуалировать… Не хочешь делать хорошо? Это не означает делать плохо.




#162
 
Гость
30.08.20 11:24:59 | IP: 78.29.93.186
Еще раз подтверждается безвкусие и отдаленность от действительного нашего районного руководства.
 Ведь они утверждали данный проект. Не сам по себе появился он. Они или издеваются над нами, или прикалываются. Хрень несусветнейшая!!! А теперь что? Ждемс, что , губер скажет? Ой, а не дай Бог Володин посетит и увидит сие ваяние.? Тогда Вам там на Советской точно п....ц.
#163
 
Гость
30.08.20 12:03:41 | IP: 79.126.65.100
Администрация верните все назад как было.быдло людям это нравилось больше чем сейчас.поганые людишки.не угодишь этим тварям
#164
 
Гость
30.08.20 13:17:41 | IP: 37.144.46.51
А кто из вас что-то другое может предложить ? Кроме критики. Ну что бы вы хотели видеть ?
#165
 
Гость
30.08.20 13:26:42 | IP: 128.73.123.133
Успокойтесь нытики. Всё красиво.  Я сяду рядом с деревом, буду арбузы северянам продавать, которые на море едут.  Прям Балашовские арбузы только что с дерева.
#166
 
Гость
30.08.20 13:27:36 | IP: 128.73.123.133
А внутри дерева сердечко, присмотритесь
#167
 
Гость
30.08.20 13:51:12 | IP: 37.144.46.51
А сами что предложите? Давайте объявим конкурс предложений. Уверен, что ничего дельного не предложите, а только друг-друга обругаем и в результате ни к чему не придем. Поэтому хорошо, что руководство само принимает решение, тем самым вызывает огонь критики на себя
#168
 
Гость
30.08.20 14:18:48 | IP: 95.84.56.140
Арбузы все в Ключах.ну м Мелике тексебе
#169
 
Гость
30.08.20 14:43:40 | IP: 217.118.90.192
Предложить? Да пожалуйста: верните городу деревянных «старичков-лесовичков», которые стояли на остановке автобусов  на Советской. Не испарились же они сами по себе! Как не испарились сами по себе скульптурные олени из Куйбышевского парка,—верните их на место! Дайте напор в фонтан этого же парка, что б он стал похож на фонтан, а не писающего кота, простите. Смастерите, наконец, «бороду» несчастному "Нептуну" у гостиницы и сделайте его ОПЯТЬ фонтаном, а не непойми кем с выпученными глазами! Реку приведите в порядок, вернув ей статус реки! Восхваляемое дерево перенесите в место, где его смогут увидеть все, а не только планирующие под ним арбузами торговать (😂)!   Уж тротуары, водозабор, очистные и т.д. —миллион раз предложено сделать. Абы как можете благоустраивать личную дачу, но уж никак не город!
#170
 
Гость
30.08.20 16:14:21 | IP: 85.140.6.38
Где дерево, где скамейки. А на 4 пятаке 3 киоска воткнули. 2 киоска установили в зеленой зоне. При этом уничтожили несколько деревьев, которые намного ценнее для окружающей среды. Один ларек под название "Русский аппетит" на автобусную остановку поставили. При этом автобусам сейчас подъехать на остановку проблематично. Так как перед киоском останавливаются автомобили и создают аварийную ситуацию. Ко всему прочему, вслед за киосками, появилась свора собак. И не одна. Потому что животные идут туда, где их кормят. А тут: Русский аппетит, шаурма, 24 часа. Это за что нам такой "ПОДАРОК" сделали?    
#171
 
Гость
30.08.20 17:08:29 | IP: 85.26.235.101
Да я предлагал уже рыбу на велосипеде,все промолчали.
#172
 
Гость
30.08.20 17:31:42 | IP: 217.118.90.216
Мля 😅🤦♀🤦♀🤦♀Угомонитесь вы уже!!! Вот вы идиоты!!! Все красиво! Все фоткаются и радуются! У всех в Инстаграмму фото с этим красивым деревом! А вы, злые и вонючие сидите дома 😅
#173
 
Гость
30.08.20 17:32:37 | IP: 217.118.90.216
В Инстаграмме )
#174
 
Гость
30.08.20 17:59:45 | IP: 95.24.160.242
 #173 Гость30.08.20 17:32:37 | IP:217.118.90.216
что такое Инстаграмме???
#175
 
Гость
30.08.20 18:31:25 | IP: 88.147.174.141
арбузы все сеют в Ключах,в Мелике их никогда не сеяли
#176
 
Гость
30.08.20 21:01:24 | IP: 85.26.235.101
Ничего себе!175 комментариев!Идем на рекорд,товарищи!!!
#177
 
Пёсик
30.08.20 22:08:21 | IP: 188.225.36.65
176 ДАЙКА Я ТОЖЕ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВА
#178
 
Пёсик
30.08.20 22:11:04 | IP: 188.225.36.65
ВЕРНИТЕ КАСАБЛАНКУ Я ЕЙ ЕЩЕ НЕ ЛИЗНУЛ КИСКУ)))
#179
 
Гость
30.08.20 22:32:21 | IP: 37.144.167.133
И я напишу сразу два коммента, чтобы 180 было!
#180
 
Гость
30.08.20 22:32:42 | IP: 37.144.167.133
А вот и второй!  И без мата!
#181
 
Гость
30.08.20 23:26:21 | IP: 176.15.159.115
нет ну уж пусть весят лучше арбузы ,чем члены партии жуликов и воров!
#182
 
Гость
30.08.20 23:47:06 | IP: 85.140.4.18
Как фоткаться? Там же движение автомобилей
#183
 
Гость
30.08.20 23:53:59 | IP: 85.140.4.18
Поставьте ещё и в центре. А то далеко людям ехать. Поставили внедосягаемости. Как груша которую нельзя скушать
#184
 
Пёсик
30.08.20 23:56:32 | IP: 188.225.36.65
182 КАК КАК КАКОМ К ВЕРХУ) ЕСТЬ ТАМ КНОПКА)
ОСТАНАВЛИВАЕТ ДВИЖЕНИЕ
#185
 
Гость
31.08.20 0:01:16 | IP: 88.147.173.171
Китай  за 20 лет превратился в мировую державу , в Балашове начали хоть что то делать ) Дерево арбузное вкопали и к нему асфальт положили , скоро  Володин приедет ленточку разрезать .... а в деревне Гадюкино дожди )
#186
 
Гость
31.08.20 0:05:33 | IP: 217.118.90.166
Какой наш русский народ глупый .Не делают ничего в городе -плохо,делают -тоже плохо.Вам не угодить стадо
#187
 
Гость
31.08.20 1:56:11 | IP: 95.24.66.193
#186 а что сделали? если бы делали нормально, а не на тяп-ляп, итак сойдёт, главное сделать вид, что что-то делают, а на деле, как обычно, отмывание денег, проект на презентации в конкурсе один, а делают совсем другое, радость какая, арбузное TV поставили, архитектор прям креативщик, в Оксфорде учился, да ещё и на кольце, а стелла, как въезжать в Балашов, со стороны Саратова, даже фонарей нет, могли бы пару столбов поставить, да и сама стелла не подсвечивается, да дорогу бы сделали, положили нормальный асфальт, а не под слоя, аллея по Энтузиастов, на проекте в презентации 3 дорожки, а на деле одна, да так ещё и выходы непонятно как на делали, чтобы дойти до светофора нужно обойти дорожку со стороны остановки(пересадка автобусов, где будет), видимо когда делали, не тем местом думали, не продумано ничего, на тяп-ляп, лишь бы что-то было, зато везде бордюры понаставить, как же без них, столбы освещения по аллее, которые устанавливают, болтаются, даже те которые уже закреплены. также не понятно зачем поставили бордюры, когда заходить на дорожку и сходить, об мамах с колясками и людей с ограниченными возможностями, даже не подумали, видимо они туда будут залетать. вместо бордюров лучше бы ограждения везде поставили, также про дорожку, к остановку ПТУ, это кто же так в один тоненький треугольник додумался сделать так, идиотизм. ещё интересно, стоящий ларёк возле автобусной остановки, рядом со светофором, как идти на проходную комбинату, кто же разрешение выдал, конечно же наша любимая администрация, ларька этого там не должно быть, но у нас своя страна, не говоря уже о клумбе, где раньше стояли таксисты и автобусы останавливались, зачем вообще это сделали, могли бы поставить бордюры, как-то по другому сделать, а не делать клумбу, какой же раньше город был и какой щас стал... аллея по космонавтов, лучше бы старая осталась, а не это убожество, что сделали, где фонтан обещанный?! а зачем он, деньги же отмыли на бетоне и бордюрах, гулять так гулять, с размахом до 4 пятака, можно было и без плитки обойтись, достаточно было асфальта положить по госту, но лучше плиткой, играющая плитка лучше, так солидней будет смотреться, деревья всё поизуродывали, некоторые выпили, но вместо этого ничего не сделали, ни кустов, ни деревьев не высадили, дышите пылью и выхлопными газами, поставить детскую площадку между двух дорог, оригинальное решение, она там вообще не к месту, лучше бы клумбу с цветами оставили на своём месте, а щас не понятно, так ещё и проходы, которые были наискосок, закрыли ограждения, самое главное везде пихнуть бордюр, установить их, чтобы не пройти  через них, выходишь с аллеи и переходя дорогу идёшь к магазину, а там бордюр стоит, зачем делать сливы, стоки, лучше бордюр поставить, чтобы люди через эти бордюры падали, оригинально. про инвалидов и мам с колясками также подумали, как интересно переходя дорогу на аллею, видимо надо будет мамам с колясками, поднимать коляску, чтобы зайти и сойти спрыгивать с аллеи, а инвалидам залетать с разгона... а уж про 4 пяточек и говорить нечего, рядом с  автобусной остановкой, поставить ларёк закусочной... у нас видимо свои законы, что хотим, то и воротим... без властие и беспредел полный, всё радуются так прям, как город преображается, нечему радоваться, город был лучше и много чего в нём было, сколько промышленности было, всё угробили, зато радуемся аллеям, арбузному дереву и т.д., про набережную (убогую), на которой деньги отмыли, к про проекту, что было, не сделали, набережная, но без реки, с заросшими кучерями, реку бы лучше почистили, а про мост старый, вообще забыли, что он тоже входил в проект набережной... химзавод как построят, всё перестанут радоваться и тыкать отсюдова, ах да у нас же в. Балашове ещё и специалисты широкопрофиля в медучреждение работают, особенно в ЦРБ, качественная медицина... наверно кто-то приедет ленточку перерезать этому убожество, что сделали... а остальные продолжают радоваться, как же город преображается, везде разруха и развал...
#188
 
Гость
31.08.20 7:00:04 | IP: 217.118.90.213
Три каких-то комментария удалено! Интересно, ЧТО ж в них было такого, что послужило поводом для их удаления, если не удаляются матерные ?
#189
 
Гость
31.08.20 7:55:21 | IP: 95.84.4.241
Гость 187 А Вы зачем тут живете? В городе, где Вам не нравится всё и все? Я думаю, Вам не найти места на Земле, чтобы Вам понравилось. Это Ваша философия жизни: и Вас к сожалению, нив чем не переубедить.  По стилю и манере письма, полагаю, что мы с Вами одного возраста, но отношение к жизни разное.
#190
 
Гость
31.08.20 8:13:07 | IP: 93.81.244.221
Город стал лучше, краше, чище. Классное дерево!!! Что ж тут всем недовольным флагов не хватает. Мне нравится. Веселенько стало!
#191
 
Гость
31.08.20 8:25:04 | IP: 178.176.76.23
Это, без преувеличения, новая веха в жизни города.
#192
 
Гость
31.08.20 8:27:23 | IP: 79.126.89.131
Абсолютно всем, что вытворяет администрация, нельзя быть довольным.
  Правильная критика тут. Процентное соотношение, отношения к этому очередному "шедевру" дает точную оценку населения к проделанной работе.
 И не в дереве дело. И не в народе, который не благодарный и брюзжит вечно. А дело в неправильной ориентации действующей власти.
 Которая ориентирована на достижение своих, меркантильных целей.
 Бетон идет не только на аллеи и монументы, типа арбузного дерева. А основной массив на строящийся завод.
 Вот и вся причина.Все же просто, господа!!!
#193
 
Гость
31.08.20 8:41:29 | IP: 128.73.123.133
Только мыть арбузы надо чаще, а то пыль с дороги.  Красоту нужно поддерживать
#194
 
Гость
31.08.20 9:19:03 | IP: 176.59.109.80
👎 Лучше бы в больницах необходимые лифты сделали!
Или создали бы рабочие места!
А это не нужно балашовцам...
#195
 
Гость
31.08.20 10:17:22 | IP: 85.140.2.150
Большие перемены происходят в городе по благоустройству, но Балашов не Камышин и даже не Ровное. Арбузное дерево - красиво, но не является визитной карточкой Балашова....
#196
 
Гость
31.08.20 10:18:10 | IP: 176.15.155.1
Хотелось бы узнать мнение проектировщиков,о чём они думали и что представляли. Люди рады,что появляются хоть какие то дорожки,где можно пройти не утонув в грязи,НО когда городу ДАЮТ деньги на благоустройство,мне кажется надо с умом их использовать. Я понимаю,люди разные,кому то нравится,другим - нет. Мой мнение- арбузному дереву место в парке,а это въезд в город,приезжающие люди должны знать,они приехали  в город Балашов. Извините,не в сказку,где арбузы  висят на дереве. Второй вопрос - КТО вёл расчёт возводимых скамеек на проспект Космонавтов? Высота такая,что надо подпрыгнуть,чтобы сесть на неё. Для кого делают? Ведь больше денег не дадут на исправление глупостей,и останемся мы с этим  жить. Извините,накипело.
#197
 
Гость
31.08.20 10:26:24 | IP: 217.118.90.141
200 нах!
#198
 
Гость
31.08.20 10:28:18 | IP: 95.84.4.241
Гость 192 Что за бред Вы пишете? Каким боком Вы завод прилепили к дереву? Че не сразу к Египетским пирамидам?
#199
 
Гость
31.08.20 11:59:47 | IP: 88.147.173.25
Дебилы . Не от большого ума все это. Делать надо нужно и необходимое, что бы люди оставались в городе , а не уезжали из города продав все. Скоро Балашов станет памятником Арбузов и деревьев с арбузами. Проснитесь вы чего хуйне....й страдаете.
#200
 
Гость
31.08.20 12:10:11 | IP: 95.84.4.241
Гость 195
#195   Гость 31.08.20 10:17:22 | IP:85.140.2.150
Большие перемены происходят в городе по благоустройству, но Балашов не Камышин и даже не Ровное. Арбузное дерево - красиво, но не является визитной карточкой Балашова....

А что по Вашему символ Балашова?
#201
 
Гость
31.08.20 12:58:55 | IP: 217.118.90.194
А на первом пятаке, что будет?
#202
 
Гость
31.08.20 13:18:49 | IP: 88.147.228.132
На первом пятаке клумба будет , захотите  цветочки даме подарить , не надо будет покупать
#203
 
Гость
31.08.20 13:43:49 | IP: 95.24.66.193
#190 чем лучше город стал? чище - где именно? везде беспорядок, грязь, нигде мусор не убирается, ни трава не коситься, не говоря уже о другом. смех и слёзы. осталось заявить как Радаев, что г. Балашов - самый лучший город во всем мире, в Европе.
#204
 
Гость
31.08.20 13:58:09 | IP: 37.144.46.51
На КПТ становится лучше , чище, уютнее. На следующий опять пойдем голосовать, чтобы опять выиграть
#205
 
Гость
31.08.20 18:21:09 | IP: 85.26.234.219
Балашов-лучший город Земли.
#206
 
Гость
31.08.20 18:47:38 | IP: 37.144.166.185
А Паша ху@в@ртит хлеще, чем Лена. И что они курят???
#207
 
Гость
31.08.20 19:07:00 | IP: 88.147.152.208
   Паша в маске филина....кальян курит. Идеи черпает из эфира!
#208
 
Гость
31.08.20 19:59:04 | IP: 37.144.172.129
#196 да брось, нормальные лавочки,вчера сидел на них, вполне удобные
#209
 
Гость
31.08.20 21:06:33 | IP: 88.147.152.27
гостю 200 Насыпать вместо дерева,в центре кольца, Радаев-курган ,в уменьшенном варианте подземный водозабор.По бокам написать со всех сторон ВОДОЗАБОР а сверху могильный крест поставить,как знак скорби народа об "освоенных" народных деньгах и несбыточных мечтах о питьевой воде,а вокруг арбузы,арбузы,арбузы.....на кустах,на деревьях,на тополях....и филины.
#210
 
Гость
31.08.20 21:57:17 | IP: 78.29.73.198
Интересное задумка. Жаль, дерево не чиновничье.
#211
 
Гость
31.08.20 23:12:14 | IP: 95.24.66.193
#204 чем лучше, где чистоту увидели?! куда не пойди везде мусор и грязь, тротуаров нигде толком нету, не говоря уже о дорогах, также и про освещение на дороге, фонари где-то горят, а где-то нету совсем, либо через 1,2 столба не горят(( на следующий год будут парк куйбешевский облагуистраивать((
#212
 
Гость
31.08.20 23:13:07 | IP: 83.149.21.80
Пресвятая Богородица!!!А комменты-то все х*ярят и х*ярят!!!))))А идея Гостя 209 мне нравится,очень эпично было бы.
#213
 
Гость
31.08.20 23:16:28 | IP: 95.24.66.193
#209 оригинальная задумка, зачем нам водозабор, у нас же всё хорошо, а ещё сам Рыдаев обещал, что откроет его, но видимо, что-то пошло не так, не срослось(( у нас же скоро театральный фестиваль, нужно всё успеть сдать((
#214
 
31.08.20 23:18:57 |
Цитата: #206 Гость
А Паша ху@в@ртит хлеще, чем Лена. И что они курят???


#215
 
Гость
31.08.20 23:20:45 | IP: 95.24.66.193
#212 гость 209 в точку попал, идея его тоже понравилась.
#216
 
Гость
31.08.20 23:24:41 | IP: 95.24.66.193
#214 ахаха, красиво же, ну что вам не нравиться, всё делают же. на мэме не хватает бетона с бордюрами.😁😄

#217
 
Гость
01.09.20 8:01:44 | IP: 79.126.70.157
 ГОСТЬ 214 Молодец, надо было и коту чью нибудь физиономию приставить. Паша в восхищении!!!!
#218
 
Гость
01.09.20 8:13:03 | IP: 217.118.90.208
210, а «чиновничье дерево»—это как? Дерево, на котором повесят проворовавшихся чиновников (или, на худой конец, их портреты)? Хм, а это — предложение. Запатентуйте. И сухие деревья под этот «монумент» в городе найдутся. Правда, денег на таком «арте» не освоить.
#219
 
Гость
01.09.20 8:26:31 | IP: 79.126.70.157
Предлагаю рассмотреть проект хлебного дерева(которое с батонами)у хлебной базы.Будет очень даже в тему и органично впишется в местный ландшафт. А дерево с селёдками рядом с точкой (Пети рыбы) как памятник о бойкой торговле рыбой и водить экскурсии по"золотому кольцу" нашей театрально-карнавальной  станице,в сопровождении разношерстно-ряженной компании казаков.
#220
 
Алла Сергеева
01.09.20 9:03:20 | IP: 178.45.214.209
Господи, сколько же бездельников в Балашове. Все свои пять копеек вставить хотят, изгаляются, насколько умишка хватает, в комментариях, картинки вывешивают, прячутся под никами. Куда катится мир, где мы живем и среди кого. Вечно всем недовольны. Печально. Понимаю, что это малая толика живущих в городе людей. Все нормальные адекватные люди  работают,  детьми и семьей занимаются. Балашовцы, почему мы стали такие невоспитанные и злые?
#221
 
Гость
01.09.20 10:49:01 | IP: 88.147.153.231
Ходит молва,что при Иване Грозном,строителей построивших храм Василия Блаженного лишили зрения,дабы не смогли они повторить  такое же чудо....
#222
 
Гость
01.09.20 14:06:56 | IP: 37.144.236.119
Интересно, что и в каких количествах употреблял архитектор?
#223
 
Гость
01.09.20 14:48:56 | IP: 88.147.143.115
а по мне очень даже симпатично! молодцы!
#224
 
Гость
01.09.20 21:36:45 | IP: 217.118.90.144
В Козловку можно дерево с дырками от бублика поставить!А в детскую поликлинику лазер например!Для лечения БЕСПЛАТНОГО НАШИХ ДЕТЕЙ!!!
#225
 
Гость
02.09.20 15:26:46 | IP: 217.118.90.173
В балашовских сандаликах половина детворы Советского Союза каждое лето бегало? Да! Даёшь сандаликовое дерево с разноцветными сандалиями вместо листьев!!! Повырубить живые деревья, листва не будет засорять город, следовательно, можно и ещё  оставшихся кое-где дворников уволить для экономии бюджета! И ставить фанерные деревья—да какие хошь, на что фантазии хватит!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 44.192.75.131 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus