Балашовер

Многодетная семья из Балашова рассказала, как выживает на пособия от государства

Московский комсомолец решил выяснить, как живут многодетные семьи России в условиях пандемии. Ранее Правительство инициировало ряд новых выплат на детей и других мер поддержки, но, как оказалось на практике, не все так безоблачно, как может казаться со стороны.

Так, 38-летняя Юлия и ее муж из города Балашова Саратовской области воспитывают четверых детей: старшему сыну 17, двум дочкам 14 и 11 лет и малышу - годик. Под выплату «от 3 до 7» у них не подходит ни один ребенок. Супруг работает на базе отдыха, которая вновь открылась только в июле, и получает «минималку» – 12 тысяч. До пандемии он зарабатывал около 20. 

– В месяц сейчас у нас выходит около 30 тысяч рублей на семью, – делится Юлия. – Это пособие на ребенка до трех лет - 9730 рублей от собеса. Выплата на ребенка до полутора лет - 6700 рублей, так как я ушла с официальной работы в декретный отпуск, а работаю я вахтером, и  зарплата мужа. Поскольку мы малоимущая семья, на троих детей получаем детское пособие 2032 рубля.

Пока сын учился в школе, то есть, до июня, пособие было больше на 600 рублей, теперь оно ему не положено. Если разделить 30 тысяч на шестерых, получается 5 тысяч рублей на человека.

Прожиточный минимум в регионе составляет порядка 10 тысяч. Если бы младшему ребенку было три года, мы бы получили эту выплату от государства. Я удивляюсь, почему не дают до 3 лет? Нам бы сейчас это очень пригодилось. Причем когда младшему исполнится полтора года, я 6 700 рублей уже получать не буду. Видимо, подразумевается, что потом мне надо выходить на работу, а ребенка отдавать в ясли. Но я пока не готова его отдавать в чужие руки.

Конечно, мы благодарны государству за выплаты. В апреле-мае я на младшего получила два раза по 5000 рублей из пенсионного фонда (получали мамы, у которых есть материнский капитал). В июне получила на двоих деток по 10 тысяч., потом в июле еще раз 20 тысяч рублей. Но на старшего нам ничего не выплатили, так как ему было больше 15 лет.

Многие родители возмущались, почему, если ребенок учится в школе, ему ничего не положено? Мы даже подписывали петицию в Сети. Отдельная история, как мы больше двух месяцев ругались с банком, через юристов доказывали, что наш доход сократился, и просили ипотечные каникулы. В итоге банк нам только в июле сделал эти каникулы до декабря, а четыре месяца мы обязаны были платить, пришлось одалживать у друзей…

– Что еще помогает выживать?

– На ребенка я получаю бесплатное детское питание как малоимущая семья. Мы стоим на учете в кризисном центре программы, где нам помогают продуктовыми наборами, канцтоварами к школе, бытовой химией, а еще занимаются бесплатно с детьми английским, русским языками. Вещи там берем. Поносили и отдали другим детям. Брали манеж, попользовались и отдали дальше. Вот так мы выкручиваемся. Выживаем за счет своего огорода, вся консервация у нас своя. С мяса давно на кур перешли. Но мы не жалуемся. Я детям говорю – в войну хуже было.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
07.09.20 9:27:42 | IP: 88.147.153.6
Вот вот, в войну хуже было. А вокруг вообще одни фашисты и гомосеки
#2
 
Гость
07.09.20 9:35:41 | IP: 176.59.97.21
А кто заставлял разводить нищету? Любишь еб... я, люби и санки возить. Ещё 4 народа.
#3
 
Гость
07.09.20 9:37:47 | IP: 217.118.90.185
Зачем рожать тогда и надеяться на государство, в первую очередь вы рожаете для себя и должны оценивать свои возможности сможете ли вы
#4
 
Гость
07.09.20 9:43:10 | IP: 89.113.248.102
Я вот тоже не понимаю, если такой доход, зачем столько детей? Ведь им и кушать хочется и на море, и гаджеты, и вещи новые, а не обноски....
#5
 
Гость
07.09.20 9:50:39 | IP: 89.178.251.98
Гость№3 прав на все 100%. Привыкли у нас надеяться на государство. две трети дохода семья получает от государства. Не забывайте сколько государство подарило вам за рождение второго ребёнка. И всё плачут.. ноют.. Откажитесь от льгот и воспитывайте детей сами, на свои кровные. Вот тогда вы настоящие родители. В Балашове всегда было плохо с работой. При Советах лет 30 всё работало и строилось. 30 лет Балашовского счастья. Не понимаю, зачем плодить нищету, если у вас так плохо и денег не хватает? Набирают кредитов, катаются на авто и кричат как им хреново жить.. Насмотрятся сериалов и думают, что вся Расея так живёт.
#6
 
Бабка на лавке
07.09.20 9:55:20 | IP: 37.144.47.67
Яжмать!!! Мне все должны!!! И за хату, чтоб на  ипотеку ипотеку все скинулись!!!
#7
 
Гость
07.09.20 9:59:46 | IP: 37.145.179.8
Какие вы злые твари
#8
 
Бабка на лавке
07.09.20 10:00:36 | IP: 37.144.47.67
Как сказали выше: «любишь трахаться — люби и саночки возить»!
#9
 
Гость
07.09.20 10:08:05 | IP: 178.213.118.206
Какая безответственность!
#10
 
Гость
07.09.20 10:10:56 | IP: 89.113.248.102
Гость 7, а Вы? Когда семья заводит четверых детей, родители должны рассчитывать только на себя, и ни на кого больше. Я считаю, наше государство очень достойно поддерживает многодетных. Но это не значит,что надо самим сесть на шею налогоплатильщиков и еще посадить своих четверых детей. Я тоже хочу много детей, но могу обеспечить только одного. Рожать дело не хитрое, можно и десятерых родить... а дать им путевку в жизнь, это другое. Мужчина с заработком в 20 тысяч, должен понимать, что не потянет столько детей. Вам не стыдно вообще жаловаться, есть семьи, которые с одним еле выживают, вы родили четверых, один вопрос: кому?
#11
 
Гость
07.09.20 10:22:04 | IP: 2.92.42.137
5 и 10,вы правы на все 100% для чего рожать столько детей,если ты не можешь их достойно обеспечить.  Привык у нас народ надеяться на кого угодно,только не на себя.  Годовой надо думать,а не одним местом.
#12
 
Гость
07.09.20 10:36:04 | IP: 37.145.119.101
Обычно многодетные ,это не образованные ,малообеспеченные семьи.
Любящие порться,не думая о контрацепции.
Лучше бы кукухой думали по молодости как деньги заработать
#13
 
Гость
07.09.20 10:37:03 | IP: 88.147.134.174
не, ребята, это слишком.. детей рожают столько сколько могут прокормить.. и никто не обязан вас содержать.. даже при саой социальной стране ссср - детей содержали сами родители - бесплатная медицина - да.. образование - да.. пионерские лагеря - да.. но... содержание детей - одеть, обуть, накормить, в школу собрать - это уж родители.. и никто не ныл, ничего не просил, обходились сами, а теперь наплодили иждивенцев и нытиков.. сплошные кукушата
#14
 
Гость
07.09.20 10:37:27 | IP: 217.118.90.253
Узнаю семью по описанию. Мама умолчала, что она ИП и доход продолжает в их семью "капать". Да и папа возможно и проведен на минималку, но зарабатывает там гораздо больше. Да и в целом удивлен такому интервью. Эти родители - многим в городе пример, всегда на позитиве. Поэтому пособия для них - это дополнение к нормальному доходу, а не вместо него.
Все кто пишет про нищету и санки - закройте поганые рты! Дети - это смысл нашей жизни!
#15
 
Гость
07.09.20 10:37:48 | IP: 37.145.119.101
Бесит....какая то тетя Валя берит мои деньги ,и пользует их....
#16
 
Гость
07.09.20 10:45:40 | IP: 88.147.173.52
она просто не хочет идти работать,когда младшему исполнится 1,5 года. "чужие руки"  тут ни при чём. такие нищеброды рожают ради пособий.
#17
 
Гость
07.09.20 10:54:21 | IP: 88.147.153.63
Злобятся те у кого нет детей и быть не может. Зато они завели собаку. Вместо детских голосов гнетущая тишина и она давит. У вас есть все и нет ничего. Мне вас жаль.
#18
 
Гость
07.09.20 10:59:38 | IP: 78.29.76.60
В  наше время понятия не имели ждать какую то помощь от государства-а сейчас избаловали мало того на детей ещё и на мужа надо выдавать что бы сил было больше детей делать !
#19
 
Гость
07.09.20 11:22:49 | IP: 95.84.22.33
Люди! Дети-это прекрасно!
#20
 
Гость
07.09.20 11:23:41 | IP: 85.140.0.139
Рожайте,рабы нужны,а с собакой проблем меньше,чем  детьми,нах надо,хорошо у кого дед с бабкой,а кто один тащит,завидуют молча у кого есть все и собака!
#21
 
Гость
07.09.20 11:29:44 | IP: 85.140.0.139
Зы.17й,некогда ,а дома я отдыхаю от мудежа школы и ваших голосов!И да,планирую море всегда!Хотя собаки нет,так что каждый счастлив по-своему,плодитесь,кинут вам подачку  ,а ведь так всю жизнь,охренеть! Бредут такие с потухшими взглядами,беззубые,в старье,и думают,чем сегодня голоса кормить.
#22
 
Гость
07.09.20 11:49:02 | IP: 95.31.112.123
Чего то они не договаривают, здравомыслящий человек не будет рожать 4х  если по доходам все печально
#23
 
Гость
07.09.20 12:00:33 | IP: 88.147.162.138
Пример выбран просто из самой дикой крайности с многодетными. Поэтому такая реакция. У нас родственники многодетные, тоже 4 ребенка, оба родителя работают по меркам Балашова хорошо зарабатывают, на море гоняют каждый год. И они не одни такие, среди моих знакомых нет кто с воды на хлеб перебирается с тремя детьми. Не понимаю даже зачем выбирать такое пример и потом еще его и хаить. Многодетных полно достойных, а недостойных и без многодетных хватает.
#24
 
Гость
07.09.20 12:26:22 | IP: 94.19.165.131
Перевяжите им трубы нахер. Сами они, походу, контролировать свою плодовитость не способны...
#25
 
Гость
07.09.20 12:28:23 | IP: 95.24.64.4
Лишь бы не работать. а ждать , что  государство будет помогать . А это значит, что нам налоги , цены повысят , чтобы помогать многодетным.
#26
 
Гость
07.09.20 12:31:51 | IP: 178.129.248.62
П я вообще одна году троих детей и тоже в декретном отпуске. Но стараюсь не унывать хоть иногда так накрывает(
#27
 
Гость
07.09.20 13:07:18 | IP: 185.117.116.20
Понарожают,а потом им кто-то должен
#28
 
Гость
07.09.20 13:14:56 | IP: 217.118.90.177
К чему статья, скинуться или чисто посудачить?????????????????
#29
 
Гость
07.09.20 13:24:15 | IP: 88.147.189.96
да))) набросили говна на вентилятор
#30
 
Гость
07.09.20 13:27:47 | IP: 217.118.90.181
Когда собираетесь заводить ребёнка, надо сначала думать, чем будете его кормить. Нарожали, значит можете обуть, одеть, прокормить. Рассчитывать надо сначала на себя, а потом уже на государство. Старшие дети уже взрослые, значит, сами тоже уже зрелые люди с жизненным опытом. Вот и надо было думать и взвешивать свои возможности.
#31
 
Гость
07.09.20 13:28:52 | IP: 46.52.170.24
Я тоже поняла про какую это семью. Так вот там благополучная семья. И там не говорится, что они живут на пособия. В статья она рассказала какие пособия получает. Она не ныла и не просила. Сказала, что реально положено многодетным семьям. Они прекрасно справляются со своими детьми. А то что вещи детские берут бу, так мы с подругами, всегда детские вещи друг другу даем. Это нормально дети растут быстро и не успевают их снашивать. Она очень ответственно подходит к воспитанию своих детей. И глядя на её инстограм, понимаешь, что всё у неё хорошо.
Всем остальным "благополучным", с одним ребёнком, следовало бы поучиться у этой семьи как детей нужно воспитывать.
#32
 
Гость
07.09.20 13:48:28 | IP: 88.147.153.90
Бестолковым гoвнoкомментаторам просто напомню, что с Востока вас поджимают китайцы, с Юга - кавказцы, а в столице и многих городах-миллионерах сейчас всё больше выходцев из Средней Азии...
Написал это не для разжигания межнациональной розни, а для того, чтобы вы осознали, что русских становится всё меньше и меньше.
Можете совсем не рожать! Продолжайте бухать и смотреть по вечерам свои любимые овощные сериалы (в спокойной обстановке, без детского плача). Не забывайте поливать гoвнoм всё хорошее, что делается в городе и в стране (хотя я прекрасно понимаю, что этого хорошего могло бы быть и больше).  Наслаждайтесь!
#33
 
Гость
07.09.20 13:50:30 | IP: 94.19.165.131
#33 Гость07.09.20 13:48:28 | IP:88.147.153.90

Забавный вброс! :D
#34
 
Гость
07.09.20 13:51:44 | IP: 88.147.153.90
Это не вброс. Это реальное положение дел.
#35
 
Гость
07.09.20 13:57:00 | IP: 94.19.165.131
Ага! Особенно учитывая, что 99% этих овулях - как раз-таки и есть бухалки и зрители овощных сериалов! :D
И, конечно же, остановить заселение страны другими нациями, нужно именно повальным рождением армии нищеты!
#36
 
Гость
07.09.20 14:10:36 | IP: 95.84.26.60
Вот на таких семьях как они и держится пока Россия,а не на тех кто второго ребенка боится рожать
#37
 
Гость
07.09.20 14:16:38 | IP: 94.19.165.131
Россия "держится" на налогоплательщиках, коими НЕ являются эти семьи. А эти рожалки сидят на шее бюджета. И вместо развития инфраструктуры бюджет тратится на них.
#38
 
Гость
07.09.20 14:18:21 | IP: 89.113.248.102
Гость 32, ну Вы реально? он получает 12, она пособия, и у них все хорошо? четверо детей счастливы? 30 тысяч на шестерых?! и она не ноет?! я одного ребенка в школу в школу на 20 тник собрала, всех бабушек подключали, а там их четверо!!!Бред!!!Что дети едят то?
#39
 
Гость
07.09.20 14:26:59 | IP: 88.147.244.118
Если семья благополучная. то она не ждет от государства ничего. И детей рожают рассчитывая на "свой карман". В связи с выплатой мат капитала и помощью государства, многие рожают только из-за денег, только это копейки, для того что бы поднять ребенка. Около 5 лет назад я лежала в роддоме, мамашка рожала третьего ребенка, потому что жили на пособие детей и на тот момент 100т.р. область платила, говорит ну вот хоть родовые получу ,будет с чего детям купить вещи. И таких много. Что значит не готова отдавать ребенка в чужие руки, значит есть возможность сидеть дома и не так все плохо у них. У нас папа ушел, когда ребенку было 8 месяцев, решив что это очень тяжело. Я начала работать на дому. В 1г. и 4 месяцев отдала в садик, для того что бы зарабатывать целую зарплату, а не сидеть на пособие до 1,5 лет которое 40% от зарплаты получала. Пособия ни какие не получаем, т.к. доход превышает прожиточный минимум, надеюсь только на себя и свои силы.
#40
 
Гость
07.09.20 14:39:24 | IP: 95.84.62.199
да в нашем государстве законы несовершенны.Для людей одни,а вот ,например для пенсионного фонда  эти же законы  читаются по другому.. И почему то пенсионный фонд ставит себя выше законов? Неважно кто как работает и какие доходы у кого ,положено -отдайте,закон для всех одинаков.  В нашей ситуации по потери кормильца, пенсионный фонд вообще отказал в пенсии ,мотив бабушка -пенсионер работает,она и про кормит ребенка,а то что бабушку по возрасту могут в любой момент сократить , она не является опекуном   и у нее свои планы на жизнь не волнуют. И все по тому ,что  умерший отец  в последнее  время работал по договору,а не по трудовой. Скажите есть  среди вас такие ,что деньги получает без трудовой или я уже из ума выжила и вся молодежь имеет трудовые книжки.?  Получается,,что в свое время оформил бы ребенка в интернат и был ребенок на гос.обеспечении.,а так разве мог отец содержать отца. Каждый может оказаться в нелицеприятной    ситуации . Молодец ,что она подняла эту тему. Мы живем по одним законам  и работаем в одной стране ,и платим налоги. Если государство не может навести порядок в учете трудоустройства. Так что может сделать простой рабочий или просто гражданин РФ,только уехать в  какую нибудь Сирию . Как достучаться до нашего государства,чтобы они услышали и беды  наших детей..Я полностью поддерживаю эту семью. Молодец.,что обозначила проблему. Вдруг кому то поможет.
#41
 
Гость
07.09.20 14:48:57 | IP: 213.87.150.55
Презервативы везде продают. Не дорого. Дешевле, чем заводить детей. А потом жаловаться
#42
 
Гость
07.09.20 14:55:31 | IP: 217.118.90.234
Помимо всего прочего, многодетные семьи ещё и льготы имеют в + к разным пособиям. Но это, судя по тому, что  мама про это умолчала, перечисляя то, что имеет от государства за своих детей,—бааальшой секрет, тссссс. Или это помощью не считается?!
#43
 
Гость
07.09.20 15:06:15 | IP: 88.147.152.212
Юля! Вы -молодец! В старости у вас будет большая, дружная семья. А трудности есть у всех и всегда! Если вам нужны вещи для маленького мальчика, то я могу вам отдать много хорошей
одежды.
#44
 
легк
07.09.20 17:08:49 | IP: 85.93.58.197
Просто нужно поменять нынишний строй упрпвления и самих управленцев. А главное начать с самих себя. Быть добрее отзывчивее.  А нынешняя обстановка делает человека человеку не другом а волком. К народу ведь как с скоту относятся. Друзи нас ведь стравливают друг с другом бросая нам кости.....а мы и рады друг друга поносить. А то что рожают деток много это хорошо. И поверте родить не легко . здоровье уходит. Всем мира и добра желаю .....
#45
 
Гость
07.09.20 17:14:45 | IP: 217.118.90.249
Юлия  вы с мужем молодцы! Не слушайте всех этих горе злопыхателей, счастья вам  здоровья детишкам
#46
 
Гость
07.09.20 18:04:42 | IP: 88.147.153.145
Мы с женой вырастили двоих,больше не смогли,безденежье душило,90 е будь они не ладны.Пошли св собес узнать про детские,платили,гроши, К НАМ ВЫШЛА КАКАЯ ТО НАЧАЛЬНИЦА и противно крикнула,кому вы их рожаете?!кому они на хер нужны,государству??!!!!С той поры мы не просили и не брали у нашего родного государства.А дети выросли  умнички,наша гордость,сын и дочка.Стали теми кем хотели,дочку приглашают работать за границу,очень хороший специалист,сынуля тоже умница занимается любимым делом,хорошо зарабатывает,мы всегда любили детишек,хотя многие уговаривали сделать оборт и не плодить нищету,а мы всё таки их подняли и не представляем как это их у нас бы не было.Если вы детях видите свою радость,рожайте и растите,но на государство сильно не рассчитывайте,сегодня так ,а завтра нахамят.Заводите подсобное хозяйство,как сделали в своё время мы с женой,с голоду не померли.
#47
 
Папа
07.09.20 18:10:44 | IP: 85.140.4.98
Рожайте,рожайте,,тарелку супа обещаю,гы
#48
 
Гость
07.09.20 18:20:22 | IP: 217.118.90.173
Отстаньте от них. Каждый живёт в своё удоводьствие
#49
 
Гость
07.09.20 18:26:34 | IP: 95.84.0.102
А что за Юля не в Козловке живет? Так она всегда  жизнерадостная,
#50
 
Гость
07.09.20 18:28:33 | IP: 185.17.91.55
Не надо плодить рабов. Когда государство спонсирует рождаемость, ни к чему хорошему это, как правило, не приводит, поэтому умные люди с государством в азартные игры не играют: или совсем не рожают, или рожают одного-двоих, оценивая свои возможности. А глупые думают, что если расплодятся как тараканы, то государство начнет на них из рога изобилия разные ништяки высыпать в виде льгот, выплат и маткапиталов. Ага)) До поры-до времени. Вы посмотрите, что с образованием делается... Ну вот то-то. Плодитесь, плодитесь: черную работу землю копать некому. Да и налогоплательщиков надо больше, больше, больше - с нефтяной иглы-то скоро слезать придется...
#51
 
Гость
07.09.20 18:32:48 | IP: 88.147.153.112
Гость48вы правы.Они живут ,к вам не ходять и денег не просят.Молодцы,вы хорошие родители и правильно,что подняли эту проблему.Наши законы не совершенны.
#52
 
Гость
07.09.20 18:41:30 | IP: 77.106.250.236
Что-то в этой статье концы с концами не сходятся. Папа, который 4месяца не работал, а теперь работает за 12тыс. Разве здоровый мужчина с 4мя детьми будет работать за 12тыс? Скорее всего з/плата фиктивная или есть другой источник доходов. И при этом жалуются , что 30тыс. В месяц пособий маловато. Для Балашова 30тыс. - это очень неплохая з/плата, которую ещё заработать надо, отдав своих детей в "чужие руки". Вообщем статья о мошенниках, которым все должны почему-то сочувствовать
#53
 
Гость
07.09.20 19:00:36 | IP: 128.73.252.44
#12 Гость. Кстати, об образованности. Тебя тоже воспитывали, судя по твоей логике,  в многодетной семье. Твой комментарий написан совершенно безграмотным и необразованным человеком. К тому же еще и уродом!
#54
 
Гость
07.09.20 19:03:24 | IP: 217.118.90.195
ну да, малообеспеченная семья, пособие в 2032 на ребёнка и вдрух она ип..... х*ёвая ип видать, что с гос-ва ещё тянет ежемесячно..... млять, отец семейства в 20 тысяч!!!, больше вахтой мужики привозят, а этот ленивый чудило только детей делать способен, а прокормить к гос-ву.....
#55
 
Гость
07.09.20 19:13:40 | IP: 188.170.85.47
 #48 Гость07.09.20 18:20:22 | IP:217.118.90.173

Хм, вот только за свои удовольствия плачу я. А за их удовольствия плачу я же - налогами..
#56
 
Гость
07.09.20 19:22:39 | IP: 95.84.36.62
Государство не просило вас рожать
#57
 
Гость
07.09.20 19:42:05 | IP: 78.106.230.80
  Какого хрена ныть, в семье четыре работоспособных члена. Голосовали-то за кого? Все о деньгах да о жратве, зато СВОБОДЫ вон сколько. Хоть ртом, хоть задницей...
#58
 
Гость
07.09.20 20:17:31 | IP: 37.145.179.206
Государство,блин...Многодетным помогает,а если в семье один ребенок,то он хуже?Второсортный?Двойные стандарты.Но помогать бум тем,кто не знает,что такое презерватив...Рассчитывать нужно свои возможности,чтоб потом не читать такое "мыжнежалуемсяжмыж".А теперь,фас меня и мой коммент,многодетки)))
#59
 
Гость
07.09.20 20:22:31 | IP: 178.176.73.242
Как надоели жаловаться. Зачем рожать, если дохода нет?
У меня 4ро , но и мыслей не было хаять государство и ныть, что мало пособий. Нам и пособия то не платят, только по многодетности 6т.р на всех. И за это спасибо. Крутимся сами, работаем сами. Ни с кого не требуем и не жалуемся!!
Для себя рожаете или чтоб пособия клянчить??
#60
 
Гость
07.09.20 20:56:34 | IP: 95.84.13.38
Статья видно заказная, чтобы пожалостливей получилось.
#61
 
Гость
07.09.20 21:13:28 | IP: 88.147.152.8
Сейчас и одного ребенка содержать сложно.
#62
 
Гость
07.09.20 21:17:02 | IP: 85.140.2.148
59 плюсую😍,маладца!
#63
 
Анна
07.09.20 21:49:46 | IP: 178.211.187.77
Сколько желчи,наверное это зависть,у меня 4 детей,у меня и супруга по 2 высших образования,но очень часто встречаю людей любопытных и злых,видимо наделали обортов ,по пьяне зачатых ,вот и зляться,успакойтесь уже,если меньше будет многодетных семей,у вас меньше налогов вычитать не будут и пенсия у вас будет та которую решат вам платить,за счёт наших семей россия будет жить!
#64
 
Гость
07.09.20 22:07:37 | IP: 78.106.230.80
63-й гость. Аннушка, как известно Бог любит "троицу". Что ж ты третье себе "образование" в переходе не купила?
#65
 
Гость
07.09.20 22:08:06 | IP: 213.87.147.32
Идиоты все говорящие плохие слова в адрес этой семьи!!!!
Вы не понимаете элементарных вещей!!! В статье не про неумение пользоваться резиновыми изделиями и не про нытьё! В статье про государственную политику в области семьи и демографии. Нам с голубых экранов большие дяди вещают о необходимости рождения детей, а помогать государство не спешит. Совсем!!!
Да что-то дают, но этого не хватает.
И государство нам всем должно, но кому-то оно должно помогать меньше, а кому-то больше. Иначе зачем государство нужно?
#66
 
Гость
07.09.20 22:14:03 | IP: 95.84.13.38
Гость #63 поддерживаю. Дай Бог здоровья Вам и Вашим близким.
#67
 
Оля
07.09.20 22:18:46 | IP: 217.118.90.146
Я кормила ребенка за полную стоимость,90р в день 1800 в месяц,перед кружком она просила булочку в пекарне,оказалось мы не едим.вопрос почему? Ответ: просрочка,дешовое невексго.Кто эти слова говорил,ребенку 7 лет.значит она это слышала в школе.мне по приколу я отдала 12т.р за питание которое она не ела.
#68
 
Анна
07.09.20 22:39:27 | IP: 178.211.187.77
Гость 64,я вас огорчу,у меня еще и старший ребенок на бюджет в престижный вуз поступил
#69
 
Гость
07.09.20 22:40:46 | IP: 95.24.163.70
У меня 5 детей. И 7 высоких образований, у мужа 8, мы дети офицеров и у нас  все не так однозначно. Выживаем, как можем. Когда не можем, тоже начинаем выживать.
#70
 
Гость
07.09.20 23:34:13 | IP: 85.140.1.213
Анна, которая с 2-умя высшими... Аборт, а не Оборт... где тебя учили-то?
#71
 
Гость
08.09.20 1:17:06 | IP: 78.85.160.116
Да́ть бы́ вам всем по мозгам, кто поносит семью, государство не просто должно, оно обязанно помога́ть. Ина́че нахер оно нам нужно. Мы́ ему тож5 не должны, за все блин платим.  И да , мозгов нет как раз у тех, кто гадости пишет. Читать на3читесь, все из-за кароны в семье началось, уроды мора́льные  только обсирать можете.
#72
 
Анна
08.09.20 2:33:33 | IP: 178.211.187.77
Гость ,котрый 70,я до вас суть пыталась донести,а вы к орфографии докапываетесь,потому что другого ничего по сути ни чего ответить не можете,я за вечер и сказки детям почитала и 7 банок икры на зиму закатала,а вы видимо только сидите и ищете кого бы грязью облить ,потому что ,жизнь ваша без цельная
 и пустая
#73
 
Гость
08.09.20 2:56:28 | IP: 176.195.140.139
Анна, у вас нет образования, судя по вашим текстам и ошибкам. У вас только корочки, что вы где то на стуле просидели и что то послушали)
#74
 
Гость
08.09.20 7:20:23 | IP: 78.29.82.242
Народ зол , жаждет хамства и оплевать кого нибудь.Вот они, реалии жизни,а вы им про детей.Анна не обращайте внимания,счастья вам и вашим деткам.Найдут любой повод что бы оскорбить.
#75
 
Гость
08.09.20 7:31:41 | IP: 78.29.82.242
Кругом малодушие,цинизм зашкаливает. Собрались одни сплошные знатоки контрацепции....Сплошь учителя,журящие за орфографию....Эх, люди ваши ложные ценности возымели верх над вами.Стало постыдным иметь многодетную семью,позор.Думаю население России будет снижаться и далее,тенденции к этому есть и просто зашкаливают.
#76
 
Азамат
08.09.20 8:05:51 | IP: 176.52.98.143
Много детей -это хорошо.
У сеня четверо.
Многодетность и бедность-это практически спутники (но бывают и искоючения)
Страна наша Россия -большая и просторная.
Значит детей должно быть много.
Страна ,пока что единая ,-значит многодетным надо помогать.
Ведь это единое общество.Народ ,котрый не помогает и не кормит своих детей-будет кормить чужих.
Лично я считаю,что в стране должно быть много детей и они дожны быть бедными ,здоровыми ,злыми и голодными....и тогда ни какие приезжие чужаки нам не страшны.
Увеличится пассионарность народа.
И быть может однажды вся эта новая молодь снесет к чертям нынешнюю развратную ,конформистскую ,мещанскую погань.
Ну ,а кто не хочет заводить детей,мног детей-это их дело.
Сытенькая жизнь с айфончиком.
Вероятно выбор сделан не ими а Природой.
Время их истекло.
#77
 
Анна
08.09.20 8:31:47 | IP: 178.211.187.77
В данный момент государство очень хорошо помогает многодетным семьям,главное все вовремя оформлять,мы семья не бедная,дом достраиваем 200 м.кв,свой участок 10 соток,машина ,а самое главное здоровые детки,скоро все уже будут посещать садики и я смогу полноценно работать,очень соскучилась по своей любимой работе,так что у нас все хорошо,детки выростут будет у нас много внуков,в нашем доме всегда будет счастье и детский звонкий  смех!!!
#78
 
Гость
08.09.20 8:52:39 | IP: 217.118.90.158
Анна, Вы супер позитивный человек. Удачи Вам!
#79
 
Гость
08.09.20 9:04:10 | IP: 217.118.90.253
Мы тоже многодетная семья. Очень неприятно, что считается многодетные=малообеспеченные и необразованные, живут на пособие. Я согласна, что надо расчитывать только на себя. Почему-то все считают, что если много детей, родители не думают головой... живут на пособия. Мат. капиталом ещё попробуй воспользоваться- лежит мертвым грузом. А льготы и выплаты, действительно, положены только малообеспеченным. Мы получаем только за 3 ребенка до 3 лет- больше никаких привилегий... Но почему-то многие считают, что многодетные гребут деньги лопатой за счет пособий. А на самом деле все своим трудом, чтобы у детей было все самое лучшее. Жаль, что редко услышишь-молодцы, что родили троих, чаще слышишь негатив... Льготы и пособия никто не просит у государства, но если оно положено, почему люди должны от него отказываться?
#80
 
Гость
08.09.20 9:22:16 | IP: 94.19.165.131
#76 Азамат08.09.20 8:05:51 | IP:176.52.98.143

Цитата: имя автора
Лично я считаю,что в стране должно быть много детей и они дожны быть бедными ,здоровыми ,злыми и голодными....и тогда ни какие приезжие чужаки нам не страшны.


пздц ты идиот! О_О
#81
 
Гость
08.09.20 10:41:16 | IP: 217.118.90.192
Аня - вы молодцы! Так держать! И мужу, Дмирию, привет передавай!
#82
 
Гость
08.09.20 14:04:47 | IP: 78.29.125.51
Анна №77, у меня тоже семья многодетная и достаточно обеспеченная (я, кстати, автор комментариев № 32 и №34). Тоже достраиваю свой дом 200 кв.м и тоже имею участок 10 соток, предоставленный администрацией района ещё в 2013-м году.
Абсолютно НЕ соглашусь с Вами насчёт того, что государство ХОРОШО помогает многодетным семьям. Да, помогает, но не очень-то хорошо. У меня из плюсов - нулевой транспортный налог на один из автомобилей, да примерно 900 рублей в месяц в качестве частичной компенсации оплаты коммунальных услуг. Ну и в государственные музеи ходим либо бесплатно, либо со скидкой (но это раз в год, когда выбираемся в отпуск в другой город).
А вот участок, предоставленный государством (находится в Хопёрском), представьте себе, оказался в охранной зоне магистрального газопровода. И на нём нельзя ни строить, ни даже просто поставить забор. "К счастью" обещанное ещё в 2014-м году электричество на эти участки подвели только в 2019-м, поэтому построить я ничего не успел. А так бы пришлось сносить.
Поэтому свой дом я решил строить в другом регионе.
#83
 
Гость
08.09.20 15:20:43 | IP: 94.19.165.131
Всегда было интересно, почему бюджет должен тратиться на представителей одного слоя населения (рожающих) и не тратиться на других (не рожающих)? Не является это дискриминацией по социальному признаку? Тем более на фоне напора некоторых чинуш по внесению т.н. "налога на бездетность"...
#84
 
Гость
08.09.20 16:41:43 | IP: 95.84.31.17
Злобные балашовцы! Как вас  всех(писак) завистливых перекарежило. Какая вам разница кому и сколько платит государство. Вам все равно ничего не достанется. Пусть хоть дети попользуются крохами с барского стола. Детей рожают не для обогащения, а для радости, к вашему сведению. Надо, чтобы ещё больше платили, чтобы больше было счастливых семей. Может тогда и в  обществе  будет  больше счастливых и добрых людей
#85
 
Гость
08.09.20 16:52:58 | IP: 94.19.165.131
 #84 Гость08.09.20 16:41:43 | IP:95.84.31.17

Канешна, "подачки с барского стола" - это выгодней, чем улучшение общего социального положения населения, повышение зарплат улучшения трудовых условий и т.д. Ведь именно подачки способствуют возникновению "радостной семьи".
#86
 
Дед Балаш
08.09.20 18:53:09 | IP: 95.24.163.115
Да, почитаешь коменты на такие темы и ясно понимаешь почему страна вымирает... Те кто не могут заглянуть на 10 лет вперёд потом сами же станут писать что им "страшно за Россею",  так как кругом скоро будут одни инородцы. Так вы ребяты, чего хотели?  
#87
 
Я
08.09.20 19:18:47 | IP: 37.147.20.246
О чем вы??? Нашим чиновникам Саратове самим мало а вы просите многодетным помочь, рыба гниёт с головы, нужно Путина убрать, и радавева
#88
 
Гость
08.09.20 21:45:17 | IP: 88.147.153.22
По большому счёту государству надо реальнее помогать многодетным,а не едиными выплатами. Нет долгосрочной  программы по поддержке многодетных семей ,а так же поддержке при желании учится в вузах.Люди не слепые и не глухие,будет помощь,работа,будут рожать.Сейчас не все решаются на это,один-два предел возможностей. У нас даже появились термины "Демографическая яма",когда вообще не рожали,а это чревато развалом государства  и будущего не будет....совсем.Сейчас мы катимся как раз в том направлении,население вымирает,появилось понятие"Лишние люди".Работы нет,перспективы мутные,с жильём никак. .Думаю ничего не изменится,...
#89
 
Гость
09.09.20 2:25:28 | IP: 213.87.134.240
Капитализм у нас. Хорош халяву ждать. Кончился социализм. Идите работать!
#90
 
Гость
09.09.20 8:06:49 | IP: 46.242.12.207
- Дорогой, нам нечем кормить наших троих детей, что будем делать?
- Дорогая, работать не хочу, может ещё одного родим?
- А давай
Занавес
#91
 
Гость
09.09.20 21:46:52 | IP: 88.147.173.6

                                                       КОНЕЦ ФИЛЬМА.
#92
 
Гость
10.09.20 15:12:43 | IP: 217.118.90.145
Задолбали своими налогами! Вы их за себя платите! За дорогу- по которой ездите, Доме- котором живете, и работаете тоже- чтобы вам же потом пенсию с БЮДЖЕТА на минуточку платили, а не на обеспечение малоимущих семей. Работники блин!!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.235.249.219 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus