Балашовер

С 1 октября в Балашове вывозить мусор начнет региональный оператор

В администрации района состоялась очередная встреча с региональным оператором по обращению с ТКО. Вопрос, который обсудили участники встречи, касался начала работы регоператора на территории Балашовского района с 1 октября текущего года. Именно с этого времени компания «Чистый город» прекращает свою деятельность, а у регионального оператора по обращению с ТКО АО «Управление отходами» появляется обязанность осуществлять вывоз твердых коммунальных отходов.

Другой блок вопросов касался оплаты услуг по вывозу ТКО. Данная услуга с 1 октября становится коммунальной. Заключение договора и оплата вывоза ТКО обязательны для всех жителей и юридических лиц Балашовского района.

Еще в начале года балашовцы получили «нулевые квитанции». Их выпуск призван обеспечить возможность заблаговременно внести изменения в свои данные. Если в квитанции, которую получил житель, выявлены некорректные данные, необходимо обращаться к регоператору, либо в офис компании «СарРЦ», производящей начисление и осуществляющей разноску квитанций.

В Балашове офис регоператора находится по адресу: ул. Советская, д.159, 1 этаж (здание треста №8).

Подробнее на baladmin.ru

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.09.20 13:50:51 | IP: 37.144.169.41
Атунг, ахтунг. Грабить население будут по- взрослому .Платежки возрастут в разы.  
#2
 
Гость
16.09.20 14:00:58 | IP: 95.24.164.236
Опять ерунда начинается
#3
 
Гость
16.09.20 14:11:46 | IP: 79.126.94.128
    Надеемся, город станет чище. Мехуборка показала всем, что современный стандарт - это чистые контейнерные площадки. Чистый город снова все засрал и превратил их в помойки. Мусор не вывозится месяцами, чтобы потом пригнать огромную машину.
    Администрация не в состоянии понять, что бороться с частным сектором, скидывающим отходы со своих земельных участков, бесполезно. Выход один - поддерживать чистоту силами администрации, продумав финансирование этого вопроса.
#4
 
Гость
16.09.20 14:16:41 | IP: 95.24.164.236
Частный сектор не платит и платежки от регионального оператора им опять не пришли. Значит жители многоэтажек будут отдуваться за весь город. Это разве справедливо ?
#5
 
Гость
16.09.20 14:19:35 | IP: 88.147.173.7
"Чистый город" - просто хохла!  Такого позора Балашов ещё не видел.
#6
 
Гость
16.09.20 14:24:18 | IP: 95.24.164.236
Ну а региональный оператор вылижет город ?
#7
 
Гость
16.09.20 14:25:31 | IP: 88.147.173.251
#4    ну иди поплачь ещё .  накопи денежек и купи себе особняк, если конечно сможешь
#8
 
Гость
16.09.20 14:32:19 | IP: 95.24.164.236
Я продал свой 2х этажный дом- я  один и мне не нужен. Поэтому знаю, что в частном секторе мусора больше и никто не платит за вывоз мусора. В квартире, в которой теперь живу- мусора намного меньше, а платежки приходят.....
#9
 
Гость
16.09.20 14:48:34 | IP: 78.29.96.205
гос 8-зря продал лучше бы хозяйку привёл и польза и для души !
#10
 
Гость
16.09.20 14:49:01 | IP: 88.147.226.139
ППЦ дороге Балашов-Ртищево
#11
 
Гость
16.09.20 14:55:38 | IP: 37.145.180.239
А какой тариф за вывоз мусора?
#12
 
Гость
16.09.20 15:00:21 | IP: 95.24.164.236
Думаешь так просто найти хозяйку. ? Это 10 окон, 100м и земля требуют постоянного ухода. А трудится никто не хочет. Все думают, как хорошо иметь особняк, ни никто не думает сколько труда и денег  приходится вкладывать в него , чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. Так что женщину найти было трудно. Все хотят отдыхать, а работать желающих не было. Теперь живу в квартире и проблем нет. Там за мусор не платил и соседи тоже, а здесь приходится платить - платежку приносят
#13
 
Гость
16.09.20 15:00:43 | IP: 79.126.73.81
Частный сектор меньше гадит, чем кв.. Если ты не платил, так за всех не отвечай.
#14
 
Гость
16.09.20 15:00:51 | IP: 88.147.173.251
#8  ты его продал (если он у тебя вообще был) только из за того, что лично ТЫ не мог его тянуть. его тянули твои родители, потом твоя тёща и жена. а как только ты остался один на один с частным домом - ты наделал в штанишки, потому что содержать особняк , эт тебе не в коммуналке ютиться. сказки свои оставь для других поколений.
#15
 
Гость
16.09.20 15:03:10 | IP: 95.24.164.236
Мне 63 года -так что не угадали, а значит ничего не поняли.
#16
 
Гость
16.09.20 15:08:47 | IP: 88.147.173.38
Гость4й, прав! Будут жители МКД за частный сектор платить. А грязи еще больше будет, потому что заниматься будет саратовский оператор. Деньги будут ,,драть,, с жителей, а хозяина не найдешь. Больше всех платить будут одинокие жители. Оплата будет с квадратного метра. А меньше платить будут жители,которые проживают в своих дворцах, им оплата будет с человека, а тариф всем один. Власти не хотят себя утруждать, им легче заставить жителей МКД платить, кто не заплатит ему долг по  коммуналке .
#17
 
Гость
16.09.20 15:11:50 | IP: 95.24.164.236
В частном секторе будут ( если будут ) брать с числа прописанных, а в квартирах с площади. Почему так -не понятно, но факт
#18
 
Гость
16.09.20 15:26:53 | IP: 195.68.155.237
Депутаты облдумы так постарались. А таиф меньше чем у "Чистого города". А вот рег оператор не будет ботву с огородов возить, которую частники валят возле контейнеров - это не ТКО. Павел Михайлович или будет ловить жуликоватых владельцев частных домов или возить за счёт бюджета. Рег оператор с ним не будет церемониться.
#19
 
Гость
16.09.20 15:59:02 | IP: 95.84.51.9

Роспотребнадзор заявил о росте ОРВИ в Балашове. Всем Балашовом двинемся в офис регоператора. В Балашове офис регоператора находится по адресу: ул. Советская, д.159, 1 этаж (здание треста №8). Это два сообщения следующие друг за другом.
#20
 
Гость
16.09.20 16:03:23 | IP: 95.24.164.236
Уже ходили
#21
 
Гость
16.09.20 16:41:40 | IP: 2.92.46.21
Согласна с 12 найти хозяйку это не в магазин сходить ,если ей за 60 ,то соответственно с букетом болезней,а молодые они не будут вкалывать не дома ,не в огороде .У нас с апреля до сегодняшнего дня просидели на лавочке 40 летние мамашки,типа они следили за детьми,а выяснилось дети тусовались в др.дворе,потому как жильцы с этого двора приходили с ними разбираться по поводу их детишек.
#22
 
Гость
16.09.20 17:22:51 | IP: 217.118.90.183
 13 гость, самому смешно не стало? С чего бы это—частный сектор «гадит» меньше? Картошку меньше едят? Или прямо с кожурой поедают, как и рыбу—с костями? Пакетов и бумаги у них меньше, тряпья да деревяшек? Пластиковые и стеклянные бутылки, всякую упаковку они едят, закусывая ботвой, травой с огорода, двора и палисадника? Спиленные ветки и засохшие фруктовые кусты-деревья сами по себе испаряются? Старые шкафы-диваны-телевизоры они в кострах сжигают или в компостные ямы закладывают?
#23
 
Гость
16.09.20 17:43:32 | IP: 95.24.164.236
Да, просто идиотизм. Платить так всем.
#24
 
Гость
16.09.20 18:25:31 | IP: 88.147.173.251
#15   и чё что тебе 63 ?  да хоть 86 ! ты сам построил 2-х этажный дом, без мам и пап и на свои кровные ? сомневаюсь. от того и угадал. в квартирах одни бездельники живут, так ещё и платить ни за что не хотят. без спонсоров ты просто никто, потому и не тянешь особняк! так что утри сопли и не реви тут!
#25
 
Гость
16.09.20 18:28:30 | IP: 88.147.152.221
Кстати, когда не запрещали разводить костры, тогда частный сектор весь мусор , ботву, ветки и те же диваны сжигал, и ничего страшного не происходило. А теперь нельзя, вот вам и результат, а на каждую спиленную ветку вызывать машину у населения просто денег не хватит!
#26
 
Гость
16.09.20 18:29:36 | IP: 37.144.160.190
Что было видели что будет посмотрим!! Возможно в городе появится мусорный фестиваль у кого гора больше))))
#27
 
Гость
16.09.20 18:38:28 | IP: 88.147.152.221
гость№24 прав в том, что в квартирах живут бездельники. За них кто то и двор подметает,и . ,траву косит,и снег убирает, и даже песочком  посыпает, а в частном секторе все сам, и никто не ноет!
#28
 
Гость
16.09.20 19:00:33 | IP: 95.24.164.236
Гостю № 24.  Представляешь все сам заработал. И не только я .Наше поколение никогда на шее у родителей не сидело. Я и мои друзья, мои знакомые работали по 18-20 часов. Без праздников и выходных, без больничных. Кто так и сейчас работает тот живет материально хорошо. Это трудно, но зато сколько завистников появляется, когда видят результаты такого труда. Я знаю много молодых людей, которые много работают и живут безбедно в БАЛАШОВЕ .   " как потопаешь, так и полопаешь ".А вы только ноете и ждете манну небесную. Все вам плохие правительство, президент, депутаты. А мы даже не смотрели телевизор, насколько были загружены.
#29
 
Гость
16.09.20 19:27:48 | IP: 95.84.21.183
Гостю №27 безграничный респект ))))))
#30
 
Гость
16.09.20 19:53:15 | IP: 78.106.230.80
  29-й гость.  Извините пожалуйста что вмешиваюсь, но здесь про мусор говорят, а про любовь на других сайтах нужно.
#31
 
Гость
16.09.20 21:32:42 | IP: 78.29.92.89
г 27 Жильцы в квартирах оплачивают за услуги.
#32
 
Гость
16.09.20 21:42:07 | IP: 37.145.177.127
Мне кажется, что это очередной "платон" для монопольной бизнес-услуги для своих.
#33
 
Гость
16.09.20 22:23:05 | IP: 217.118.90.195
Как последние 2 года грязно возле помойки, никогда не было. Надеюсь на ведут порядок новые уборщиком мусора
#34
 
Гость
17.09.20 4:40:20 | IP: 95.84.19.34
Все новые, организуем региональные операторы, по моему мнению, не смогут лучше работать, нежели наши городские компании.  На наши, своих городских, есть возможность повлиять через городскую власть.  На этих не пожалуешься.  Как будут работать, хрен их знает.  Но  повлиять на реорганизации этой мусорной эпопеи все равно не получится. Такое решение принято в Москве.  Теперь за мусор отвечает Губернатор. Это его забота. Мы лишь денежки платить будем , а вяканье наше никому слышать не хочется. Решено все ...
#35
 
Гость
17.09.20 8:54:25 | IP: 88.147.173.38
Все будет также как было, наши будут убирать, только часть прибыли будут оператору перечислять. Поэтому долго не могли заключить договор. А теперь подумайте зачем нашим хорошо работать за малую долю.?
#36
 
Гость
17.09.20 10:58:18 | IP: 217.118.90.154
Организация не работает до 30 сентября, ну и как договор заключать, не точные данные, а платёжки принесут уже не верные с 1.10.2020

#37
 
Гость
17.09.20 11:28:18 | IP: 79.126.73.81
За такие тарифы, должны в каждый дом мусорный бак ставить и один ра зв неделю вывозить.
#38
 
Гость
17.09.20 12:54:36 | IP: 95.24.67.159
гость 28  -всё правильно и умно сказал Мы люди тех годов,и правда не смотрели телевизоров.мы работали в три смены.просто некогда было смотреть  и семью содержали.и огороды были.планы на неделю были вперёд . А сейчас нарожали детей и надеются на президента,на родителей. Все им должны -кроме их. Так что завидуйте на нас правильных. Мы то слушали своих родителей,а вот вы в грязь втоптали идите работу ищите,кто ищет -тот работает! как только и не стыдно  обирать родителей.
#39
 
Гость
17.09.20 13:10:15 | IP: 37.145.177.127
Зачем "Чистому городу" соглашаться работать за малую сумму, когда можно повысить тариф, на сумму отчислении, так называемому "Рег. оператору". А вообще, это беспредел
#40
 
Гость
17.09.20 13:18:04 | IP: 95.24.164.236
Да не всем повысятся тарифы. В соседней трешке прописано 9 человек. Брали за вывоз мусора с 9 человек, а теперь с площади будут брать, а это значительно меньше
#41
 
Гость
17.09.20 13:35:16 | IP: 78.29.111.177
брать с пощади - полный дебилизм и некомпетентность.. мусорит - то не площадь, а человек.. противоправное решение - и никому нет дела..
#42
 
Гость
17.09.20 14:45:39 | IP: 88.147.173.38
А почему нам чиновники не объяснят, на каком основании решили установить тариф с площади?  Все же  понимают, что это дебилизм.
#43
 
Гость
17.09.20 16:56:59 | IP: 79.126.91.172
24 и27 вы идиоты . Кто живет в квартирах  платят за все и за уборку в подъезде и за уборку на улице. А вы живете в дерьме и не хотите подмести и покосить траву у себя под носом.
#44
 
Гость
17.09.20 19:01:40 | IP: 95.84.19.34
Сегодня разговаривал с мужиками с "Чистого города".  Рег.   оператор предложил зар плату на 10 000 меньше. За минималку, говорят работать не будем. Спец транспорт  Чистого города, якобы, выставлен хозяином на продажу. Вот такая складывается ситуация. По всему видимо, хорошего маловато. Что будет, увидим. Как бы не пришлось размазывать мусор по улицам города.   Не понять одного. Но ведь работает предприятие, справляется. Зачем ломать исправный механизм.  Так и хочется сказать "Иван ,  не мешай  мотору  работать" ...
#45
 
Гость
17.09.20 22:09:28 | IP: 88.147.153.68
г 44 Борьба интересов,так же было с мех уборкой,сожрали.Интересно под кем этот региональный мусор?Если к власти ближе,значит будут повышения на услуги и никакой критики,а если чужак ,заклюют и будут говорить что платят много а толку нет..и тоже сожрут.
#46
 
Гость
18.09.20 0:53:25 | IP: 217.118.90.139
Гостю 43!!!!Вы платите за оказанных услуги!!! А в частных домах эти услуги не оказывают. Нет дворников, которые убирают листву и мусор и снег на расстоянии 10 метров от дома!!!! У меня в соседях бабушка 87 лет!!! Может ли она 10 метров от дома убрать самостоятельно? И снег почистить зимой? Может она лучше бы 300 рублей за дворника оплатила??? А то живёте в своих скворечниках и все вам по одному месту, вам обязаны!!!!
#47
 
Гость
18.09.20 10:36:49 | IP: 78.29.88.30
46 Молодец!!!
#48
 
Гость
18.09.20 11:58:23 | IP: 213.24.134.241
Поздравляю Балашовцы- Вы попали, платежка увеличится в десять раз, а мусора меньше не станет, так как техники у региональников нет, будут брать в аренду у чистого города (подряд), потом их кинут и купят на эти деньги (Ваши) свою. Схема Подмосковья.
#49
 
Гость
18.09.20 12:03:58 | IP: 95.24.164.236
Ерунда. Я в однушке , как платил, так и буду платить. Для меня ничего не меняется, как и для многих. Вот только  вопрос, а другой мусор кто собирать будет ?
#50
 
Гость
18.09.20 15:35:34 | IP: 195.68.155.244
47 -му. Балабол твой 46-ой. Никаких десять метров от своей территории убирать ни частнику, ни жителю многоэтажки не нужно. В ЖК РФ и в Правилах благоустройство города  Балашова прописано, что прилегающей территории от этих объектов 0 метров. Ну нет по закону никаких дополнительных метров. А землю нужно убирать только свою, оформленную по закону. Принцип простой и справедливый - чья земля тот и убирает.
Что же касается сегодня то частники за мусор не платят, а многоэтажки платят. С первого платить будут все, но только за ТКО. Не постесняюсь повторить ботва это не ТКО, деревья не ТКО, строй мусор не ТКО за это нужно платить отдельно.  А вот диваны и шкафы ТКО.
Кстати закон существует уже три года, а наша администрация всё надеялась жить по старинке, и ни хрена не делала в этом плане. Площадки для сбора мусора она и именно она должна уже понастроить по всему району. Вот и Путин вчера сказал сам проверю как подготовились к исполнению закона который призван  не засраться окончательно.
 А вообще, чем здесь горланить, лучше иногда читать не переписку в подобных сайтах а документы. Право полезно.  
#51
 
Гость
18.09.20 16:02:02 | IP: 88.147.174.3
50 - такой умный, расскажите мне как это метры мусорят в мкд, а люди в частном секторе??? порой у частного сектора площадь усадьбы больше чем площадь всего дома , но у мкд еще и этажи вверх - как получается, что там  мусорят  люди, а здесь - метры??? что бы  на пустом месте наварить и поболе??? проясните ситуацию
#52
 
Гость
28.09.20 15:29:17 | IP: 88.147.153.189
Так называемый офис просто невозможно найти. Ни каких-то опознавательных знаков, ни табличек. Поехали узнавать насчет договора, приехали по указанному адресу, тупо попинали дверь и все. До 30 числа не работает нихрена. В Саратове утверждают, что у нас в Балашове никакого офиса нет и не планируется. Вообще непонятно, как люди собираются работать.
#53
 
Гость
27.12.20 11:32:58 | IP: 178.140.195.136
Добрый день!  В Балашове пришли квитанции оплата за мусор .Откуда берут кол -во человек и расчет.Живу одна , пишут 2 человека. Если не согласна идти надо к ним и доказывать .А у них откуда такая информация.Народу, не протолкнуться а как же коронавирус  или их это не касается  . До  этого платила все нормально было.Организации надо сначала проверить все данные,  а потом присылать квитанции . Почему пожилые люди должны выполнять их работу .Очень жаль, что не отвечают за свое работу.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.226.25.246 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus