Балашовер

В облдуме одобрили повышение минимальной пенсии на 400 рублей

На заседании комитета по социальной политике Саратовской областной думы парламентарии и чиновники обсудили выплаты пенсионерам и многодетным семьям региона. По словам первого заместителя министра социального развития области Натальи Жуковской, в 2021 году ежемесячные выплаты многодетным семьям составят 10056 рублей. Сейчас семьи получают 9723 рублей. Также чиновница отметила, что в новом году минимальная пенсия пожилым людям составит 8278. Сейчас она составляет 7878 рублей. 

Депутат Николай Бондаренко (КПРФ) поинтересовался у Жуковской, смогут ли пенсионеры, по ее мнению, выжить на такую сумму. Чиновница пояснила, что прожиточный минимум формируется из цены потребительской корзины. По ее словам, сейчас на федеральном уровне разрабатывается новая методика расчеты цены корзины.

В итоге законопроект вынесли на обсуждение заседания облдумы, пишет СарИнформ.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
17.09.20 10:37:42 | IP: 88.147.153.41
А по потери кормильца им что прибовлять не надо
#2
 
Гость
17.09.20 10:51:36 | IP: 217.118.90.200
Да наши ж вы заботливые, ночи ведь не спите, переживая за пенсионеров, кусок семги в рот не идёт! Прибавляете минимальную пенсию на 400 рублей? Ну, значит, просто цифрочки в двух строчках поменяются местами на эти самые 400 рублей,—станет меньше доплата до прожиточного выживания. Она б сообщила лучше—когда выполнят указания Президента о необходимости прекратить начисление пенсий в регионах двумя строками!
#3
 
Гость
17.09.20 11:36:39 | IP: 176.59.104.167
Очебурели совсем, у меня 12 т. Не пью не курю. Уходит на ЖКХ, лекарство, на еду. Какие уж тут поездки по морям. Минималка 8400, охренеть не встать. Кто вообще эту потребительскую корзину считает?
#4
 
Гость
17.09.20 11:42:02 | IP: 37.145.180.189
Гладков козёл с Рыдаевым, считают потребительскую корзину. За кого голосовали то и получайте.
#5
 
Гость
17.09.20 11:45:55 | IP: 78.29.101.68
А Обморок уже успел руку поднять за это щедрое предложение?
#6
 
Гость
17.09.20 12:04:45 | IP: 88.147.224.24
Пенсия поделена на две части В этом году эти 400руб отняли из одной части и добавили в другую,соответственно сумма осталась прежней Если и в следующем году так поступят,буду без прибавки второй год подряд!Беспредел просто крайний!
#7
 
Гость
17.09.20 12:16:05 | IP: 217.118.90.170
Ну терь заживём
#8
 
Гость
17.09.20 12:38:30 | IP: 95.72.159.220
Путин молодец о пенсионерах заботится
Вот бы ещё зарплаты трудящимся подтянуть
#9
 
Гость
17.09.20 12:51:49 | IP: 217.118.90.200
Гость #6, без прибавки не только вы один / одна. У многих прибавка в январе, «благодаря» перекидам из строчки в строчку, составила по сравнению с декабрем и всем прошедшим ГОДОМ+ОДИН РУБЛЬ. ГОСТЬ #8, ну, пусть вам этот молодец, позаботившись о вас, прибавит зарплату—чтоб было справедливо—на ОДИН РУБЛЬ.
#10
 
Гость
17.09.20 13:32:17 | IP: 217.118.90.198
терь надыть кошель прикупить, шоб складывать тако добро! на эт можна ни в чём себе не отказывать, жить и не тужить! "спасибо" родимому гусударству!
#11
 
Гость
17.09.20 17:27:14 | IP: 78.106.230.80
  Дай им всем Бог здоровья за заботу об нас пенсионерах и трудящихся. Извиняюсь, рабочих. Чтобы они ходили не только со своими термосами, но и ночными вазами ( горшками), тоже.
#12
 
Гость
17.09.20 18:03:56 | IP: 37.144.46.19
гости 2,6,9
вы, как обычно, ничего в новости не поняли.
повышается минимальная пенсия, т.е. как раз именно сумма тех двух частей, о которых вы говорите.
так что это повышение - именно для тех, и у кого, поэтому, она не повышалась в начале года, по той причине, о которой вы пишете.
именно вот чтобы и вам повысить, и повышается минималка, т.е. сейчас именно у таких и повысится пенсия, и именно ровно на 400.
#13
 
Гость
17.09.20 19:11:27 | IP: 78.106.230.80
   400 рублей  = 20 раз проехать на автобусе = 80 копеек при СССР.
#14
 
Гость
17.09.20 20:36:48 | IP: 37.144.46.19
#13 Гость
400 рублей = 108 квт*ч электроэнергии = 4,3 руб при ссср
400 рублей = 1,5 кг свиной вырезки = 7 рублей при ссср.
400 рублей = 11 кг сахара = 10 рублей в ссср
#15
 
Гость
17.09.20 21:13:24 | IP: 88.147.224.24
#12 Сам то понял,что написал?! Прибавка раз в год с января
#16
 
Гость
17.09.20 21:23:20 | IP: 37.144.46.19
#15 Гость
я всё прекрасно понял. а вот для вас, я вижу, предмет обсуждения слишком сложен.
прибавки на определенный процент - да, раз в год. но выше стенают о том, что у них пенсия не повышается по той причине, что она у них ниже минималки, и чтобы довести эту их пенсию до минимальной, им доплачивают. при повышении пенсии она по-прежнему остается ниже минималки, и им по-прежнему доплачивают, чтобы довести до той же минималки, т.е. результат на руки не меняется.
а в обсуждаемой же новости речь идет о повышении того самого минимального уровня, до которого доплачивают. т.е. результат на руки на этот раз именно что вырастет, т.к. теперь будут доплачивать не до 7800, а до 8200.
#17
 
Гость
17.09.20 22:30:48 | IP: 78.106.230.80
  400 рублей =< 10 литров бензина = 60 копеек при СССР.  Про презервативы пока не буду писать.
#18
 
Гость
17.09.20 22:34:06 | IP: 88.147.224.24
Этот первый зам в курсе,что минималка в этом 20году 8200,или они плетут "куда вывезет",как говорится?!Власть в РФ наё...ывает людей во все времена,позорно конечно!
#19
 
Гость
17.09.20 22:40:07 | IP: 88.147.153.68
Послушал в лесу кукушку ..и перестал отчислять деньги в пенсионный фонд,так как при нынешнем повышении возраста- это пособие для мёртвых....
#20
 
Гость
17.09.20 22:40:59 | IP: 176.59.97.181
В новостях на центральных каналах Говорят расцветает страна Всем зарплат и всем пенсий хватает Но мне кажется это ху#ня Необыкновенная Ничем не подкреплённая!
#21
 
Гость
18.09.20 10:38:48 | IP: 217.118.90.245
 #12,16 гость, умный человек, привожу для примера свои собственные данные, пропечатанные в моей сберкнижке : строка №1—цифра ПЕНСИИ—8109 рублей, строка №2—доплата до минимума —671 рубль. ИТОГО, получаемая на руки СУММА—8780 рублей 12 копеек. И к какой же строке будет прибавлена цифра 400? К бОльшей? И при этом не будет уменьшена мЕньшая? 10 сберегательных книжек, сменившихся за 10 лет, НАГЛЯДНО  ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРИ ЛЮБОМ ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИИ ИГРУ С ПЕРЕБРОСОМ ЦИФР ИЗ СТРОКИ В СТРОКУ. ЭТО—не является подтверждением того, КТО и ЧТО здесь не понял, да ещё и «как всегда»?! Будьте столь любезны,—на примере приведённых двух цифр!
#22
 
Гость
18.09.20 17:57:18 | IP: 95.24.67.199
#19 Гость
ну, если 43 миллиона пенсионеров, получающих свои пенсии, для тебя мертвые - то да. переставай им отчислять. пусть подохнут, кому они нужны, ты так считаешь?
#23
 
Гость
18.09.20 18:00:03 | IP: 95.24.67.199
#21 Гость
в приведенном примере 400 будет прибавлено в цифре "итого". т.е. возрастет сумма доплаты.
хотя я не совсем понимаю, почему она у вас составляет 8780, а не 7878, как в статье.
#24
 
Гость
18.09.20 18:04:58 | IP: 95.24.67.199
#17 Гость
в каком году у тебя бензин "при ссср" стоил 6 копеек?
в 1981-м литр 93-го стоил 40 коп. за литр.
соответственно:
400 руб = 10л бензина = 4 руб при ссср
итого ты соврал в скромные 6,5 разиков...
#25
 
Гость
18.09.20 20:18:29 | IP: 78.106.230.80
  24-й гость. Лучшим аргументом для тебя и таких же,  это  по зубам...
      Никогда не вру (так учили) и тебе не советую.
     Цена бензина за  10 литров  в СССР:
   авиационный Б-70 = 1 руб. 20 коп.
    Экстра  = 1 руб.
     А 98  = 1 руб. 05 коп.
     А 93   =  95 коп.
      А 76  =   75 коп.
      А 72   =  70 коп
      А 66  = 60 коп.
      сланцевый = 60 коп.
      топливная смесь  = 80 коп.
   Солярка в конце квартала сливалась в овраги.  Зачастую частники  умудрялись  ( бензином)заправляться бесплатно, по обмену, или за " магарыч".
   
#26
 
Гость
18.09.20 20:28:48 | IP: 95.24.67.199
#25 Гость
к твоему сведению, бензин в ссср резко (в 2 раза) дорожал дважды: в 1978-м, и в 1981-м. а ты всё ы 1969-м живёшь. )))

я тебе русским языком говорю - в последние 10 лет ссср, с 1981 года, цены были совсем другие. 10 литров 93-го стоили 4 рубля.
#27
 
Гость
18.09.20 20:35:46 | IP: 88.147.153.133
#26 Гость.Я живу в современном мире,а ты дебил уже устарел.Не ври бензин никогда не дорожал в ссср.литр стоил 75коп.
#28
 
Гость
18.09.20 20:40:00 | IP: 217.118.90.245
#23, спасибо за ответ. Почему такая цифра—не знаю, но она повторяется, многие пользователи здесь называют цифру минималки в «девять тысяч с копейками», значит, люди получают и столько, т.е.—больше, чем я. Но при том, как у нас во всём крутят-мутят, удивляться ничему не приходится. Хорошо, если ваше объяснение будет правдой, но…но…но…верится с бАААльшой натяжкой.
#29
 
Гость
18.09.20 22:26:42 | IP: 178.176.182.209
В "дискуссии" о ценах на бензин в благословенном СССР совки, как всегда, отличаются невероятной упоротостью. 98-й бензин, в CCCР - аж 1 рубль 05 коп за 10 литров. Помимо сомнения о наличии такого бензина в счастливом СССР вообще, удивляет - его что, строго по 10 литров наливали, поди? Я лично помню, как в начале 80-х резко подорожал бензин 93-й. Кроме того, не факт, что им можно было заправиться, когда нужно и сколько нужно. Откуда в совке были метания кулибиных по переделке моторов жигулей на 76й бензин, коли даже 98й, ха-ха, стоил, как вещают тупые совки, копейки? С этиими тупейшими существами спорить бесполезно, у них мозги в черепушке отстутсвуют.
#30
 
Гость
18.09.20 23:02:19 | IP: 95.24.67.199
#29 Гость
цену на бензин в ссср действительно указывали за 10 литров. возможно, потому, что продавали его в основном не за деньги, а по талонам. а талоны были не меньше, чем на 10 литров.
в остальном вы правы. никаких 95 и 98 ни разу не видел, да и 93-й не везде. в основном лил 76-й даже в тройку свою...
#31
 
Гость
18.09.20 23:58:51 | IP: 78.106.230.80
 29 и 30-й гости.  Вроде бы и разозлиться на вас , обозвать или ещё что, да вот только другое чувство сильнее -  жалко вас. Что с вас спросить ,с пальмовым маслом в голове. И так вам бедолагам достаётся, а то-ли ещё вас ждёт...
   Написал ведь, что не врал и не вру... Интернет вам в помощь, бедолаги. Не болейте, лечитесь, дружите с головой.
#32
 
Гость
19.09.20 1:52:19 | IP: 109.197.204.77
Гость 25 обманывает, не было таких цен. Это я мягко...
#33
 
Гость
19.09.20 7:57:26 | IP: 37.144.47.162
Есть у меня фото плакатика на АЗС. Ссылки не вставляются, поэтому так:

"Товарищи,
экономьте горючесмазочные материалы.
Помните!
1 тонна стоит:
бензин
А-93 - 200 руб.
А-76 - 150 руб.
А-72 - 140 руб.
А-66 - 156 руб.
Дизтопливо - 62 руб.
Автол - 230 руб.
Диз. масло - 210 руб."

К сожалению, год не указан.
#34
 
Гость
19.09.20 8:01:23 | IP: 37.144.47.162
Цена на А-66 меня тоже смутила. Но, видимо там рисовальщик ошибся. :) В любом случае, скопировал как есть.
#35
 
Гость
19.09.20 8:06:55 | IP: 95.24.67.199
#34 Гость
ваш плакатик - периода с 1978 по 1980 год, после первого резкого повышения. да, тогда 93-й действительно стоил 200 за тонну или 2 руб. за 10 литров.
в 1981 бензин снова подорожал и стал стоить 400 за тонну или 4 руб. за 10 литров.
а те цены, о которых говорит брехунок выше - это цены ДО 1978го. именно их он выдает за "цену бензина в ссср".
странно, почему не 1936-го. или 1924-го? наверное, от повышенной честности...
#36
 
Гость
19.09.20 8:43:55 | IP: 37.144.47.162
#35 Гость
19.09.20 8:06:55
95.24.67.199
Откровенно говоря, вообще не вижу смысла сравнивать СССР и РФ. Плакатик процитировал справедливости ради. И ради той же справедливости(!) А почему вы, приводите цены именно 1981 года, а не 1980? Олимпийский восьмидесятый, в какой-то мере пик брежневской, благополучной стабильности "застоя".  
#37
 
Гость
19.09.20 9:03:51 | IP: 95.24.67.199
#36 Гость
81-й я привожу потому, что это самая последняя. самая актуальная цена, с 1981 по 1991 год. выдергивать какую-то цену из середины смысла явно меньше. 69 - почему именно он? почему не 47-й или 33-й? а взять последнюю цену, по-моему, логично.
что касается бессмысленности сравнения - тут я категорически не согласен. потому что понять, хорошо или плохо мы живем, можно ТОЛЬКО путем сравнения. просто заявить - у меня пенсия 12 тыщ, это мало - это бессмысленно и безосновательно. а вот если сравнить, сколько на эти 12 тыщ можно купить по сравнению с пенсией 98-го или 80-го - вот это будет верно. и сделав это сравнение, мы с удивлением обнаружим, что нынешние 12 тыщ - это больше, чем и в 80-м, и в 98-м, т.е. сейчас пенсионеры живут лучше, чем когда-либо раньше.
#38
 
Гость
19.09.20 16:02:28 | IP: 37.144.47.162
#37 Гость
19.09.20 9:03:51
95.24.67.199
Вот потому, что вы сравниваете несравнимые вещи, у вас и получается, что сейчас пенсионеры живут лучше прежнего. А на деле, после коммуналки и покупки лекарств, они последний хрен без соли доедают, да по помойкам шарятся. Опять таки, справедливости ради, далеко не все, но, тем не менее, такое явление есть и оно достаточно распространено.
#39
 
Гость
19.09.20 16:31:55 | IP: 78.106.230.80
  Трудно спорить с бабуинами выдрессированными петь только одну песню. Да и не буду.
  Лекарство от коронавируса за 12 320 рублей на пенсионные деньги им в помощь.
  Ворьё, жулики, бандиты и их пропаган доны , делающие из молодого поколения дебилов и безропотных рабов. Помоги нам всем Сибирь...
#40
 
Гость
19.09.20 17:50:50 | IP: 95.24.67.199
#38 Гость
соглашусь лишь, что вези эти не так легко сравнимы, т.к. структура расходов, несомненно, изменилась. но сравнение, все равно, возможно, нужно только это учитывать.
насчет помоек - это вы, конечно же, применили художественный прием - гиперболу. да, есть отдельные, чаще всего просто больные психически, люди, которые в ящика роются. я лично знаю одного такого, и он делает это вовсе не от голода.
потому как даже остатка от коммуналки вполне достаточно, чтобы никакой голод и близко не грозил.
кстати, о коммуналке...
конечно, это просто ужасно, что она отнимает до трети минимальной пенсии. или пятую часть средней. это просто самое кровавое злодеяние кровавого рижыма, да.
хочу только напомнить, что при ссср коммуналка столько не отнимала зачастую просто потому, что её у большинства почти и не было - ни канализации, ни воды, ни газа, ни отопления. да и электросети были построены в окружающих районах лишь в 70-х, т.е. бОльшую часть ссср не было толком и электричества тут.
так что вы, при желании, можете легко жить так же прекрасно, как при ссср, попросту отказавшись от этих разорительных удобств...
#41
 
Гость
19.09.20 17:52:47 | IP: 95.24.67.199
#39 Гость
да ты и не умеешь, спорить то...
вытянул из яндекса первую попавшуюся тебе цифру про "цену бензина в ссср", не обратив внимания, за какой она год, а теперь усираешься, повторяя эту байду.
скажу тебе по секрету - спор - это совсем другое...
#42
 
Гость
19.09.20 20:20:07 | IP: 78.106.230.80
 41- гость. Ни в одну часть тела ты мне не упёрся, с тобой дерьмо спорить.
   Спорь ты лучше с 20-ю миллионами официальных нищих ,живущих за чертой бедности в " великой" России. И тебе тоже скажу по секрету - это только официальные данные.
#43
 
Гость
19.09.20 20:50:10 | IP: 37.144.47.162
#40 Гость
19.09.20 17:50:50
95.24.67.199
Эти вещи не "не так легко сравнимы". Это такая же шняга, как сравнение СССР с 1913 годом.
А очереди пенсионеров, и уже не только пенсионеров, у контейнеров с просрочкой, это не гипербола. Это уже давно реальность. Но зачем вам реальность? У вас же есть какой-то там справочник и цифры. А уж с чем-чем, а с цифрами-то, у нас всегда все в порядке. :)
#44
 
Гость
19.09.20 21:34:33 | IP: 95.24.67.199
#43 Гость
если бы такие контейнеры с ТАКИМ содержимым поставить в 1933-м, 50-м, да хоть и в 80-м году, как вы думаете, он бы одиноко и грустно стоял? )))
да в ссср душились и дрались за гораздо мЕньшим, причем не маргинальные бедные, а самые респектабельные средние солидные люди.
так что пример с контейнерами - простое передергивание.
короче, ни на один мой аргумент вы даже не попытались ответить, увы, но приходится констатировать, что вы по сути ничем не отличаетесь от 42-й мурзилки, разве что чуть поприличнее выражаетесь...
#45
 
Гость
19.09.20 22:16:26 | IP: 78.106.230.80
 44-й гость. Ты и подобная тебе мразота, зная кто вы для меня ( классовые враги, воры и жулики ), я очень прилично выражаюсь для того , что вы заслуживаете.
#46
 
Гость
20.09.20 1:29:40 | IP: 178.176.182.209
Клинический совкодрот 78.106.230.80 с характерным надрывом, дешевейшим пафосом и детсадовским матерком для пущей брутальности продолжает "опровергать" очевидные каждому здравомыслящему человеку недостатки, мягко говоря, "великого СССР" неоспоримыми с его быдляцкой точки зрения "аргументами" про очереди к мусорным бакам, классовых врагов-жуликов и прочим характерным для сопливых адептов счастливых времен совдепии набором тупейших фраз, надерганных из интернета. Не, ну совки это какой-то просто невероятно упоротый слой пользователей.
#47
 
Гость
20.09.20 8:16:44 | IP: 37.144.47.162
#44 Гость
19.09.20 21:34:33
95.24.67.199
Если бы, да кабы...
А может лучше по фактам? В совке такого не было, а сейчас есть. Совок кончился три десятилетия назад. Его нет, нет со всеми его плюсами и минусами. То, что выросло на его месте, экономически кардинально отличается от того, что было. И какой теперь смысл сравнивать круглое с зеленым? Если лезть в цифирьные дебри, учитывать структуру расходов и бла-бла-бла... То по большому счету, вывод будет один: Таки - да! Технический прогресс существует и при Екатерине не было айфонов и на них, крепостные крестьяне, не тратили часть выращенного урожая. А мы - тратим. :)
#48
 
Гость
20.09.20 9:04:12 | IP: 95.24.67.199
#47 Гость
ну! растёте!
так вот теперь и объясните свой "один вывод" мурзилке 78.106.230.80.
потому что она (мурзилка эта) утверждает, что даже вместе с прогрессом, несмотря на него, в ссср было лучше, чем сейчас.
я вот всего лишь с этим нелепым утверждением и спорю.
возможно, если бы ссср не развалился, сейчас было бы еще лучше. возможно. но это уж совсем зыбкие материи...
#49
 
Гость
20.09.20 9:28:50 | IP: 37.144.47.162
#48 Гость
20.09.20 9:04:12
95.24.67.199
И не подумаю.
Возможно, ему действительно было лучше в СССР. Условному Абрамовичу, безусловно лучше сейчас, а пенсионерке роющейся в контейнере, скорее всего, лучше было в совке. И что?
Важнее то, что происходит сейчас. Куда мы движемся и чем все это кончится.
#50
 
Гость
20.09.20 9:47:26 | IP: 95.24.67.199
#49 Гость
/Важнее то, что происходит сейчас./
так вот чтобы понять, что происходит сейчас, хорошо ли это, и нужно это "сейчас" сравнить с тем, что было! если сейчас лучше (в целом, не для одной мурзилки или одного абрамовича), то, значит, движемся мы правильно.
неужели же эта простая мысль так и не дойдёт ни до кого...
#51
 
Гость
20.09.20 9:51:40 | IP: 37.144.47.162
#50 Гость
20.09.20 9:47:26
95.24.67.199
Сравнивать надо сравнимые вещи. А не кивать на каменный век (условно) со словами: "А вот тогда-а-а...".
#52
 
Гость
20.09.20 9:56:29 | IP: 95.24.67.199
#51 Гость
уровень жизни в разное время - это самая что ни на есть сравнимая вещь. от каменного века до информационного.
с чем же вы собираетесь вообще сравнить, если уже всего 30 лет в прошлое вас пугают?!
ну хорошо, давайте тогда сравним с началом правления путина, с 1999 годом. тут то вы уж никак не отвертитесь, тут то уж совершенно точно сравнить можно.
#53
 
Гость
20.09.20 11:02:32 | IP: 176.59.110.182
А что тут сравнивать? Большинство пенсионеров, как тянули от пенсии до пенсии, так и тянут. Гость 92 опять ты вылез с своими высерами, давно тебя не было. Ты же пенсию в СССР заработал и обсираешь эту страну. Посмотрим, как заработает пенсию сегодняшняя молодежь, не имея работы. А если и найдут её, то за копейки.
#54
 
Гость
20.09.20 11:26:02 | IP: 95.24.67.199
#53 Гость
тут сравнивать хотя бы то, что пенсия, на которую большинство "тянет", увеличилась в 4 раза (за вычетом инфляции, тбм).
в 4 раза больше, а так да, то же самое )))
#55
 
Гость
20.09.20 12:15:57 | IP: 37.144.47.162
#52 Гость
20.09.20 9:56:29
95.24.67.199
Сравните. Только сравнивайте не переходный раздрай, а более-менее установившийся период. К примеру, в середине нулевых. А заодно, сравните количество школ, больниц, предприятий и т.д. в 2000 и в 2020.
#56
 
Гость
20.09.20 12:22:50 | IP: 95.24.67.199
#55 Гость
я уже сравнивал неоднократно, в том числе и на этом сайте. вывод однозначный - за последних 20 лет ситуация в целом улучшилась в разы по большинству показателей. и по реальным доходам, и по ввп, и по сельскому хозяйству, и по преступности, и по продолжительности жизни и т.д. и т.п.
даже и объединение нескольких школ в деревнях на три двора с тремя учителями в нормальные полноценные школы с доставкой туда детей на автобусах - тоже несомненное улучшение.
#57
 
Гость
20.09.20 12:53:31 | IP: 37.144.47.162
#56 Гость
20.09.20 12:22:50
95.24.67.199
А так же, вероятно, сокращение больниц, поликлиник и ФАПов, приводит к улучшению здоровья. Закрытие и разрушение десятков тысяч предприятий, несомненно сказывается на улучшении жизни. А исчезновение с карты России многих тысяч населенных пунктов и неуклонное сокращение численности населения, видимо указывает на увеличение продолжительности жизни.
Понятно. Ищите себе другого Махатму Ганди.
#58
 
Гость
20.09.20 13:42:16 | IP: 95.24.67.199
#57 Гость
да, вы точно не махатма. передергиваете вы мелковато.
населенные пункты исчезают с карты вот уже больше ста лет. урбанизация - процесс длительный, объективный и общемировой. обвинять в этом текущую власть в одной стране - это просто верх шулерства, рассчитанный на совсем уж непритязательную аудиторию.
ровно то же самое относится и к сокращению населения. коэффициент рождаемости упал в рсфср ниже уровня естественного воспроизводства еще в начале 70-х, но виноват, несомненно, путин и проклятые чинуши, ога.
и всю эту низкопробную залипуху вы выдумываете с какой же целью? лишь бы хоть как-то зачернить очевидные факты повышения уровня жизни - рост пенсий и зарплат в 4-5 раз, снижение преступности и детской смертности также в разы и т.д.
в чем причина такого садомазохизма - вот действительно интересный вопрос. ответьте на него хотя бы самому себе для начала...
#59
 
Гость
20.09.20 15:31:52 | IP: 176.59.97.188
Я пенсионер со стажем, и ни хрена не вижу повышения уровня жизни именно пенсионеров. Индексируют пенсии выше уровня инфляции. Что за брехология? Откуда эти цифры берутся? А берутся от туда, кому эти цифры выгодны, т.е. далеко не пенсионерам. Почему такая огромная разница пенсий между работягой и чинушей? Депутат за 4 года безделья, будет получать пенсию в разы больше шахтера. Или я ошибаюсь?
#60
 
Гость
20.09.20 16:00:19 | IP: 95.24.67.199
#59 Гость
ошибаетесь.
если вы пенсионер со стажем - скажите нам, какая была пенсия (минимальная или средняя) в 1999 году. и мы с вами вместе посчитаем, выше или ниже инфляции она росла (рост цен с 1999 года был в среднем в 7 раз).
#61
 
Гость
20.09.20 16:23:24 | IP: 176.59.97.188
#60 большим пенсионным стажем я уже считаю больше десяти лет. Не могу сказать про 1999 год. т.к. у меня нет перед глазами методички, которой вы пользуетесь. Выше я описал именно про десять последних лет. Повторяю, что практически ни каких улучшений в повышении пенсии не ощущается, так как уровень инфляции значительно выше ,а не те цифры, которые приводятся. Я как жил от пенсии до пенсии, так и живу.
#62
 
Гость
20.09.20 16:25:20 | IP: 95.24.67.199
#61 Гость
я не прошу у вас вашей методички. я прошу сказать, какая была пенсия. не надо агитации, давайте факты. вот и посмотрим, кто говорит правду, а кто лжец-пропагандист.
#63
 
Гость
20.09.20 17:08:52 | IP: 176.59.97.188
#62 факты тут таковы, что пенсионеру живётся не лучше чем 10 лет назад. Вы мне щас тут начнёте приводить цифры, которыми сыт не будешь.  Надо смотреть на реальную жизнь, а не на ту, которую ты стараешься обрисовать. У меня стаж, более 40 лет, замечу , безпрерывного. Хотелось бы жить на пенсии, а не существовать. Вам нравится приводить цифры, уверяю вас, они далеки от реальных.
#64
 
Гость
20.09.20 17:26:58 | IP: 95.24.67.199
#63 Гость
)))
так я же и прошу ВАС привести цифры. которые близки реальным. а вы только лозунги выкрикиваете уже два часа. )))

p.s. кстати, про последние 10 лет я и не утверждал, что пенсия сильно выросла. процентов на 20-40 у разных категорий всего.
а вот с 1999 рост - более чем в 4 раза.
#65
 
Гость
20.09.20 17:59:16 | IP: 78.106.230.80
  Тут какой-то  идиот СССР постоянно хаит...  Сейчас на зарплату в 20 000 рублей можно купить 280 долларов, а при СССР на 20 000 рублей можно было купить 28 571 доллар.  Во сколько раз мы сейчас хуже живём, посчитать не трудно.
#66
 
Гость
20.09.20 17:59:33 | IP: 176.59.97.188
#64 во первых, я ни кого не агитирую, и не выкрикиваю лозунги, не преувеличивайте. Чё вы меня тащите в 1999 года? Я о них и речи не вел. Вы мне скажите по теме, что даст эта прибавка в 400руб. Пенсионер начнет жить лучше? Потребительская корзина реально улучшится? Хотя она меня не касается, но всё же? Вам не кажется, что это бросок кости?
#67
 
Гость
20.09.20 18:14:28 | IP: 37.144.47.162
#58 Гость
20.09.20 13:42:16
95.24.67.199
Да, конечно урбанизация имеет место быть. Но, к примеру, в конце 80-х, во многих газетах писали про село Орловское (как-то так, могу ошибаться), в котором осталась пара стариков и которое исчезнет с их смертью. Писали в газетах, потому что это было неординарно - смерть деревеньки. А за последние 20 лет исчезло что-то порядка 37 000 населенных пунктов. Т. е. по пять условных деревень в день! Урбанизация? Ну-ну.
 Возможно, что коэффициент воспроизводства упал еще в 70-х. Но вот в Балашове, например, всегда чуть-чуть не дотягивало до 100 тыс. И мы с мальчишками еще верили в байку о том, что если будет 100 тыс., то в Балашове трамвай пустят. А сейчас, сколько в Балашове официально? А реально? Да и вообще, по косвенным данным, убыль в РФ, за последние 20 лет гораздо больше официальных радужных цифр. Но это же не для вас. У вас свои, красивые цифры.
 Рост пенсий и зарплат в 4-5 раз? Вы серьезно? А вот в телевизоре сказали, что реальные доходы граждан падают шесть(!)лет подряд. И число бедных, было 22 млн., потом оно увеличилось и теперь их около 20 млн. Я ничего не перепутал, именно в таком порядке. Сколько же их на самом деле?
 Снижение преступности и детской смертности в разы? Не сомневаюсь, что на бумаге так и есть. Даже на этом ресурсе выходили статьи о нерегистрации преступлений в полиции и т.п. Думаю, что и с детской смертностью, примерно так же.
 А ваши очевидные факты повышения уровня жизни, не более чем последствия технического прогресса. И то, к сожалению, чужого. Т. к. у нас он давно на боку. Так же как и промышленность, о которой вы, кстати не упомянули. Что, минус 70 0000 предприятий за 20 лет, тоже, какой-то естественный процесс?
 Так что, не надо обвинять меня, в своем грехе передергивания. Ваши красивые цифры на обед не съешь и зимой на ноги не обуешь.
#68
 
Гость
20.09.20 18:15:30 | IP: 95.24.67.199
по теме - прибавка в 400 рублей даст лишние 400 рублей. что она ещё может дать?
это 10 пачек макарон. или 12 кг. сахара. или больше полутора кг свиной вырезки. или килограмма три курятины. или килограмм 20 картошки. или пачки три чая. или плата за месяц за свет или за квартиру в ук.
насчет кости - опять же, смотря с чем сравнивать. но вы сравнивать не хотите, поэтому не сможете понять, кость это или не кость...
#69
 
Гость
20.09.20 18:34:40 | IP: 95.24.67.199
#67 Гость
очередная куча передергиваний.
1) в конце 80-х про смерть деревеньеи писали не потому, что это было редкое событие, а по той же причине, что и вы сейчас - "перестройка, сэр", начали поливать рижым.
в реальности же умирание деревень шло всю вторую половину 20 века. да, сначала население просто старело, а к 80-м начало уже и резко сокращаться.
2) точно та же ситуация и с населением балашова. хотя коэффициент фертильности (т.е. число детей на женщину) упал ниже воспроизводства уже в 70-х, но это не сразу привело к уменьшению населения, т.к. процент молодых был еще высок. но при такой рождаемости он начал снижаться, что и привело к началу уменьшения населения с конца 80-х. (ой, чувствую, это слишком сложное рассуждение и понят я не буду, ну да ладно. я попытался...)
3) думать вы можете все что угодно. но и число убийств на 100 тысяч, и количество заключенных в тюрьмах резко уменьшились. да это заметно любому нормальному человеку, сейчас по улицам хоть ночью можно ходить вполне спокойно, не в пример 80-м или тем более 90-м.
4) минус 70000 предприятий за 20 лет - это враньё. столько предприятий сроду в россии в 2000 год не было. даже в 1990-м было тысяч 30 всего. это известная утка, которой вы, однако, сразу верите, безоговорочно, в отличие от реальных цифр государственной статистики. странная избирательность, да? или нет?!
==
а вот мои цифры, в отличие от ваших абстрактных 70000 предприятий, как раз можно и съесть, и обуть. причем без очереди и в любом магазинчике. рост реальной пенсии в 4,5 раза - это самая что ни на есть реальная еда и одежда. и даже автомобиль, который теперь (в отличие от ссср) есть даже у многих пенсионеров.
#70
 
призрак
20.09.20 19:17:18 | IP: 88.147.174.175
67  не  спорь  с  этим  кремлеботом  ты  все  правильно  сказал
#71
 
Гость
20.09.20 19:20:57 | IP: 37.144.47.162
#69 Гость
20.09.20 18:34:40
95.24.67.199
1) Не передергивайте. Не было в газете про "рижым". Что, всю вторую половину 20 века деревня умирала по 5 шт. в сутки?
2) Да-да-да, все мы глупые, один вы умный. Вот только темпы уменьшения населения Балашова одной фертильностью не объяснишь. Так же как и охеренный рост балашовских кладбищ.
3) Реального, вот прям разы, снижения преступности нет. Наоборот, появились новые виды преступлений, добавилась национальная преступность. Причина низкой статистики - банальный подлог.
И в 80-е, можно было вполне спокойно ходить по дискотекам и по женским общагам. Конечно, был риск огрести по морде, ну эт уж как водится. :)
4)70000 предприятий - не вранье. Это расширенный список, туда входят сельхоз и мелкие предприятия. Года 3-4 назад, здесь, на Балашовере, всем миром насчитали около 70 закрывшихся предприятий. Честно говоря, сам был удивлен. Так что, реальные цифры и госстатистика не всегда совпадают.)
5) Вся ваша лирика о реальной еде и одежде говорит не о росте реальных доходов, а о развитии китайского (в основном) ширпотреба и химии. То бишь, о техническом прогрессе. Когда можно из говна и одежку сшить и конфетку сделать.
#72
 
Гость
20.09.20 19:26:50 | IP: 37.144.47.162
#70 призрак
20.09.20 19:17:18
88.147.174.175
Да я и не собирался. Он сам пристал.
#73
 
Гость
20.09.20 21:20:07 | IP: 95.24.67.199
#71 Гость
прогресс, китай... это всё варианты объяснения причин роста уровня потребления. ваши - вполне можно рассматривать и обсуждать. но сам факт то - всё равно налицо, независимо от его причин (третий раз уже говорю вам это). непонятно, зачем вы пыжитесь отрицать очевидное и как-то принижать его, когда отрицать совсем уж нелепо.
садомазохизм, как и было сказано.
касательно демографии, как и ожидал, объяснения о лаге уменьшения численности относительно снижения фертильности поняты не были. ну да я слишком многого от вас и не ждал.
про предприятия - ну, если считать и мелкие, то считайте и открытые мелкие тогда. думаю, ларьков открыто кратно больше 70 тысяч )))). в любом случае, львиная доля закрытых находится на совести ельцина, а вовсе не нынешних властей (хотя в начале 00-х инерция закрытия еще продолжалась, конечно, мгновенно такое вещи не меняются).
короче, демагогия ваша типовая и скучная. надоело. да и на работу завтра.
продолжайте ныть дальше, не могу запретить вам это удовольствие. у нас, слава богу, теперь свободная страна и каждый может писать, что хочет...
#74
 
Гость
20.09.20 21:26:49 | IP: 95.24.67.199
#71 Гость
да, забыл! про деревни!
представьте себе, в 60-70-х была такая вещь, как "ликвидация неперспективных деревень". количество деревень снизилось на 265 тысяч за 20 лет! т.е. по 36(!!!!) в сутки.
так что ваше жалкое нытьё про 5 в день просто смешно. было бы. если бы не было так удручающе тупо...
#75
 
Гость
20.09.20 22:02:41 | IP: 37.144.47.162
#73 Гость
20.09.20 21:20:07
95.24.67.199
Ха! Хорошенькое дело.
Сначала вы ко мне прицепились со своей цифирью, а потом, когда вам фактами по морде надавали: "Ты тупой, нытик, мазохист и демагог. Надоел, я спать хочу!"
А чё, нормально. :))
#76
 
Гость
20.09.20 22:07:36 | IP: 37.144.47.162
#74 Гость
20.09.20 21:26:49
95.24.67.199
Да, забыл про деревни!
Похоже, что сейчас тоже какая-то программа действует, типа "ликвидация неперспективных деревень".
Только называется по другому.
И ликвидирует не только деревни...
#77
 
Гость
20.09.20 22:51:39 | IP: 95.24.67.199
#75 Гость
какими фактами ты надавало, чЮдо? ты не привело ни единого!
не считать же фактом мульку про закрытие за 20 лет (т.е. путиным) 70 тысяч предприятий при существовавших в 91-м в рсфср всего 30 тысячах. т.е. путин даже вместе с ельциным на пару не могли закрыть и половины из навранного тобою!
или, может, твои "очучения" про преступность - это факты?
ты не привело НИ ОДНОЙ цифры, ни одной!
и при этом имеешь наглость говорить, что "надавало" ФАКТАМИ!!!
голубь, типичный голубь-шахматист, просто эталонный.
фбан, жывотное...
надоело...
#78
 
Гость
20.09.20 23:49:41 | IP: 176.59.116.215
#77 что же тебе плохого сделали в прошлом, что ты так стараешься унизить? Тебя в СССР растили, учили, дали работу, квартиру. Заметь, всё это ты получал бесплатно. Я бы тебя назвал неблагодарной свиньёй, но боюсь обидешься. Я уверен, что раньше ты пел другие песни,подстраивался под власть. Базар закончен.
#79
 
Гость
21.09.20 1:13:49 | IP: 178.176.182.214
Гость 78, ты типичное совковое быдло с психологией сопливого инфантила - "растили, учили, дали работу, квартиру". То есть ты, чухло, считаешь, что все тобой вышеперечисленное должен кто-то "дать"? Сам ты заработать на это не в состоянии? При Сталине твоем, на которого ты наверняка вприсядку надрачиваешь, образование в старших классах и вузах тоже платное было, причем товарищ Сталин это обосновал тем, что трудящиеся стали хорошо зарабатывать и могут  платить за образование. Про зарплаты в СССР вообще даже говорить стыдно. И про раздаваемые квартиры всем желающим - ты, совкодротное чудило, глянь на город Балашов на гугл-картах, а потом посчитай, если твои опилки в тупой твоей башке позволяют, сколько в городе шикарных квартир, полученных советскими людьми при социализме в процентах к бескрайним кварталам частного сектора Козловки, Низов, Ветлянки с Бреевкой. Там, поди, какие-то неправильные советские люди жили, которым квартиры не раздавали на каждом углу. Тьфу, совки - этот такая мерзостная прослойка, тупые просто образцово какие тупые.
#80
 
Гость
21.09.20 8:12:47 | IP: 37.144.47.162
#77 Гость
20.09.20 22:51:39
95.24.67.199
Опа!
Какое замечательное сегодня утро. :))
#81
 
Гость
21.09.20 9:43:45 | IP: 176.59.98.161
#79 Мне 70 лет, я не припомню, чтобы в старших классах, техникумах, институтах ученики и студенты за учёбу платили. Наоборот, малоимущим школьникам государство помогало, студентам выплачивали стипендию. Квартиры давали не всем желающим, а тем , кто в ней нуждался. Я далеко не сталинист, но ты, ушлёпок, сейчас лежишь на диване и сосёшь пиво благодаря старшего поколения. Ты обсираешь СССР, а значит всех тех , кто там жил и родился. Учи историю, самолюб хренов.
#82
 
Гость
21.09.20 17:10:46 | IP: 178.176.182.211
Гость 81, старый ты пенек, вот тебе Постановление от 2 октября 1940 года № 1860
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНИХ ШКОЛ И В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СССР И ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ СТИПЕНДИЙ". Отменили его в 1956 году. Если тебе сейчас дураку 70 лет, то в 1956 году тебе 6-летнему строителю коммунизма конечно же ничего о заботе товарища Сталина о школьниках  и студентах известно быть не могло, ты даже сейчас при наличии интернета посмотреть, был ли такой закон и когда, не можешь, ибо тупой. Хотя, твоей тупости все же хватило на банальнейшее употребление заезженных фраз про пиво и диван. И историю тебе надо учить, если в твоей набитой опилками башке хоть какие-то движения могут происходить. Типичное совковое мурло ты, что еще сказать.
#83
 
Гость
24.09.20 8:19:55 | IP: 217.118.90.246
 Всем, кто пытается спорить с троллем под №82 (в последнем его здесь блевке), ещё Антон Павлович Чехов советовал : "ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ДУРАКУ—МОЛЧАНИЕ!" (близко к тексту). ОтдохнулО, видно, не на 400 рублей, и опять—за своё, на следующий отпуск подрабатывает, мешки ворочает! Его ж задача вместе с его хозяевами—НЕ ПОЗВОЛИТЬ, чтоб пенсионеры на «минималке» могли себе позволить что-либо подороже и получше макарошек с пальмовым маслом.  Не отвечайте подонку,—пусть  гавкает сам с собой, ветер унесет! Он же по «работе» соскучился до поноса.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 54.84.65.73 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus