В Балашове возбудили уголовное дело о злоупотреблении должностными полномочиями при заключении договоров в сфере ЖКХ. По данным Генеральной прокуратуры РФ, из-за невыгодных условий контракта убыток превысил 21 млн рублей.
Как сообщили в ведомстве, МУП «Системы теплоснабжения Балашовского района» и ООО «Теплоцентр» заключили договор теплоснабжения и горячего водоснабжения. Однако МУП обязалось приобрести всю произведенную энергию для предоставления ее населению микрорайона «КПТ».
Это значительно больше, чем необходимо жителям микрорайона. Таким образом, приобретенные ресурсы не могли быть реализованы иным потребителям, за период с октября 2018 года по апрель 2019 года убыток предприятия по договорам составил более 21 млн рублей.
В прокуратуре отметили, что администрация района, которой по-прежнему руководит Павел Петраков, согласовала заключение контрактов, несмотря на убыточность. Меры по их расторжению не принимались.
Теперь принято решение о возбуждении в отношении должностных лиц органов местного самоуправления и МУП уголовного дела о злоупотреблении должностными полномочиями (часть 1 статьи 285 УК РФ).
Ещё новости из рубрики
В редакцию Балашовера обращаются жители, которые удивлены тем, что уже 5 дней сотрудники коммунальных служб не могут убрать собранный на районной субботнике мусор....
В субботу 13 апреля в Балашовском районе пошёл большой субботник, в котором приняли участие около 2,5 тысяч человек. Уборка территории прошла во многих микрорайонах...
Прокуратура Саратовской области проверяет законность начисления платы за услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. На личном контроле прокурора Саратовской области...
Показать комментарии
Комментарии
#1
23.09.20 8:22:53 | IP: 217.118.90.151
Да ничего, все убытки покроют жители КПТ. Цены в платежках космические, за кв в 20 м платим больше, чем за двушку в центре, и это при имеющемся общедомовом счётчике, вот-вот тарифы переплюнем.
#2
23.09.20 8:31:55 | IP: 89.178.118.179
Руки прочь от Юрия Деточкина!!!!В кои веки появился глава,занимающийся городом,и вот опять кому-то мешает...Опять придет какой-нибудь неуч или варяг,которую мы до фени,а главное карман набить.
#3
23.09.20 8:34:16 | IP: 37.144.47.67
А то что Орджоникидзе всю в бордюры закатывают и без ливнёвки за это будет что им? Или как всегда только пожурят?
#4
23.09.20 8:38:33 | IP: 88.147.153.136
/
00
00
#5
23.09.20 8:40:10 | IP: 37.144.172.88
Весна с бордюрами будет водянистой. Плавать будем как на катерах.
#6
23.09.20 8:42:20 | IP: 128.73.7.51
Бабка ты жила без ливнёвки 80 лет и ещё 80 проживёшь
#7
23.09.20 8:47:29 | IP: 37.144.47.162
Да Павлику пох! Он с ъбывает отсюда. Теремок продаст, и - ту-ту. А вы, дарагие балашовцы, плавайте промеж бордюров от "Петрачелли" и дышите амбре с нового свечного заводика.
#8
23.09.20 9:07:26 | IP: 88.147.174.140
Не переживайте, ни куда павлик не денется, откупится, отмажется.
#9
23.09.20 9:38:02 | IP: 178.34.161.162
Честней меня нет и не было главаря района!
#10
23.09.20 9:40:04 | IP: 88.147.153.136
а что у нас пресса молчит! осудили депутата Попова, в суд поступило дело в отношении младшего пластилина по ст. 159 ч. 4
#11
23.09.20 9:42:58 | IP: 88.147.173.93
У прокуроров странная логика. Теплосети годами должны кучу денег газовикам и убыточны. Получается они и газа потребляют больше, чем надо? И договор поставки газа заключен незаконно, так как несет убытки МУПу?
#12
23.09.20 9:46:41 | IP: 88.147.173.93
А еще интересно куда СТБР девал тепло, которое было лишним? Лишнее, это которое не прошло по счетчикам на домах? Они что это тепло консервируют?
#13
23.09.20 9:51:29 | IP: 78.29.105.50
Где вода горячая на КПТ летнее время ? Значит деньги кроят и плевать им на жителей ! Господа до коле будет безобразие в нашем р-оне?
#14
23.09.20 10:05:58 | IP: 128.73.7.51
В летнее время надо купаться на Хопре гость 13.
#15
23.09.20 10:09:35 | IP: 37.144.233.119
Гость 13, такое безобразие не только в Вашем районе, а во всех районах город.
#16
23.09.20 10:26:39 | IP: 94.25.228.19
#10 Гость23.09.20 9:40:04 | IP:88.147.153.136
а что у нас пресса молчит! осудили депутата Попова, в суд поступило дело в отношении младшего пластилина по ст. 159 ч. 4
А можно поподробнее ? а то город слухами полнится что дело на сына Мишку передали в суд уже. А Попов осужден это который МЧСник внесите ясность плиз
а что у нас пресса молчит! осудили депутата Попова, в суд поступило дело в отношении младшего пластилина по ст. 159 ч. 4
А можно поподробнее ? а то город слухами полнится что дело на сына Мишку передали в суд уже. А Попов осужден это который МЧСник внесите ясность плиз
#17
23.09.20 10:29:52 | IP: 78.29.113.4
злопыхателям. идите в опу. плиз.
#18
23.09.20 10:51:48 | IP: 78.29.112.159
Не боитесь:пластелинам ничего не будет.Там вице-губер Игорь Пивоваров крышует их,с ветровым, в засратовском правительстве.Всё схвачено и Балашовский гадюшник никто не хочет разгребать.
#19
23.09.20 11:16:48 | IP: 87.238.232.206
усё, пластелина на бутылку посадят))))
#20
23.09.20 11:54:22 | IP: 85.140.0.191
Тариф на тепловую энергию состоит из стоимости теплоэнергии и стоимости передачи теплоэнергии. В стоимость передачи входит содержание тепловых сетей и потери в сети. Покупает муп стбр теплоэнергии по 1194 руб. За 1 ГК. А продают населению кпт по 1740 руб.
#21
23.09.20 11:55:13 | IP: 178.18.215.51
Бордюры не от Паши, а от Володина, он всю область в них закатает на манер собянинской Москвы
#22
23.09.20 12:10:35 | IP: 88.147.173.93
Теплосети, сейчас это СТБР - черная дыра. У них долгов больше 300 млн. Где деньги - никто не знает и не хочет узнавать. Таким золотым дном многие хотят попользоваться. Сейчас вот Карпов нарисовался с концессией. Вот и плющат Петракова.
#23
23.09.20 12:22:46 | IP: 88.147.152.198
Гостю 21 А ,что плохого в том,что дороги обустроены бордюрами. Если,конечно, по уму, а не так как в Балашове, без ливневок для пропуска талой и дождевой воды. Балашовцев начинает трясти трясучая при виде тротуаров и бордюр. Кто в этом виноват? Конечно тот, кто проявил наконец умную инициативу -Володин В.В. Молитесь, неблагодарные, вечно брюзжащие,на то что вам Засратовцам бог послал его и назначил на такой пост и с такими возможностями. Никогда, ни один город в области, да и областной центр, не блистали чистотой и ухоженностью, славились разбитыми дорогами и отсутствием тротуаров, как таковых. Грязь и серость, вот лицо Засратова и области.
#24
23.09.20 12:27:30 | IP: 217.118.90.206
А с чего взяли, что речь про Петракова? Руководство это еще и замы
#25
23.09.20 12:30:05 | IP: 217.118.90.206
Хочется спросить, как же вы сердобольные ездите осенью и зимой по дорогам в центре? Карла Маркса, Советская, Ленина в бордюра? Что то лодок и снегопадов не видно на дорогах?
#26
23.09.20 12:42:30 | IP: 87.238.232.206
#23 Гость 23.09.20 12:22:46 | IP:88.147.152.198 прогиб засчитан,засратовский засранец!
#27
23.09.20 12:50:41 | IP: 95.84.4.57
КПТ отапливает СТБР, но теплосети принадлежат Теплоцентру(читай Ветрову). За использование оборудования Теплоцентр выставляет счета МУП СТБР столько сколько хочется. И те, не пикнув, платят. А газ, налоги и прочее остаются на потом, когда Теплоцентр наконец- то лопнет от обжорства.
#28
23.09.20 13:04:20 | IP: 88.147.173.93
27
Не несите бред. Никакого оборудования СТБР у Теплоцентра не арендует и тем более не оплачивает. Все ровно наоборот. Помните победоносную войну Щербаковой, когда все что было в Теплосетях вернули району, а Саврасову посадили? Вот тогда то все и попало в СТБР. На КПТ у них нет своих котельных, вот и берут тепло у Теплоцентра, доставляют по своим сетям и продают населению с наценкой процентов 30%. И не платят за полученное тепло. И не платят за газ. И не платят налогов. Так что тут скорее СТБР может лопнуть от обжорства.
Не несите бред. Никакого оборудования СТБР у Теплоцентра не арендует и тем более не оплачивает. Все ровно наоборот. Помните победоносную войну Щербаковой, когда все что было в Теплосетях вернули району, а Саврасову посадили? Вот тогда то все и попало в СТБР. На КПТ у них нет своих котельных, вот и берут тепло у Теплоцентра, доставляют по своим сетям и продают населению с наценкой процентов 30%. И не платят за полученное тепло. И не платят за газ. И не платят налогов. Так что тут скорее СТБР может лопнуть от обжорства.
#29
23.09.20 13:06:11 | IP: 88.147.173.93
23
Лучше бы Бог нам послал Гордеева, как в Воронеже.
Лучше бы Бог нам послал Гордеева, как в Воронеже.
#30
23.09.20 13:32:15 | IP: 78.29.112.159
Гость 25 в центре уклон дорог в сторону реки и вся вода стекает ручьями в реку.Лужи образуются в местах не правильной планировки дорог и тротуаров.
#31
23.09.20 13:39:48 | IP: 88.147.176.157
Карен делает бордюры с валерой овсепян
#32
23.09.20 14:25:38 | IP: 85.140.5.164
Платилин, не бойся! Новый областной депутат спешит на поддержку!
#33
23.09.20 14:30:23 | IP: 88.147.189.96
Гость
23.09.20 12:50:41 | IP:95.84.4.57
КПТ отапливает СТБР, но теплосети принадлежат Теплоцентру(читай Ветрову). За использование оборудования Теплоцентр выставляет счета МУП СТБР столько сколько хочется. И те, не пикнув, платят. А газ, налоги и прочее остаются на потом, когда Теплоцентр наконец- то лопнет от обжорства
#25 ? Простите, а где вы табачок покупаете?)))))))))))))))))))))
#34
23.09.20 14:38:11 | IP: 37.144.47.154
Все умники ! Читать противно
#35
23.09.20 15:39:31 | IP: 88.147.174.140
Редактору.
"В Балашове возбуждили".
"В Балашове возбуждили".
#36
23.09.20 15:49:28 | IP: 88.147.152.5
да штош вы на сквозняка кидаетесь ежли б не он комунтзьм чоли бул бы нет однозначно вобще бы не топили ород виноваты пупки
#37
23.09.20 15:53:59 | IP: 88.147.152.5
а также гайдар бурбулис чубайс греф и сволочкова полный список в америки
#38
23.09.20 16:37:51 | IP: 85.140.0.191
Давно пора ими заняться. А ещё Саратовэнерго.
#39
23.09.20 16:41:16 | IP: 88.147.174.157
как отоп сезон - так начинается- суд-дело.. потом тишина.. надоело уже..посадите виноватых и успокойтесь... дайте спокойно в отоп сезон войти
#40
23.09.20 16:55:02 | IP: 95.84.9.42
Никто никого не посадит,согласен с г 39,сколько их уже заводили?! Заводилка сломалась бы...Там отжали местечко у скорой,там часть парка умыкнули.По мелочи а набегает и что?!Да ничего.
#41
23.09.20 18:21:12 | IP: 37.145.177.127
Если где-то убыло, значит у кого-то прибыло.
#42
23.09.20 18:34:15 | IP: 95.84.19.34
Да и прокуратура, на самом деле, все лето баклушничала. Начинается напряг, запуск котельных и т. д. и вот тут накась... Ху. кшт, и уголовное дело. А то эти договора, можно подумать, были засекречены. На самом то деле, это простая дебильная некомпетентность директоров, учившихся в институтах заочно... Но откуда там знания, там надо ж было "дать" и все. Вот и пришли они теперь во власть, эти недоученные с самого верха и дониза. Проанализируйте сейчас, кто как учился, начиная с П.П.М. и далее, Кишкопаров и его замы... Ну вот и все. Там некому вникнуть в текст, вычитать и понять, кто кого натягивает...
#43
23.09.20 19:23:28 | IP: 217.118.90.188
Сколько же тебе годков, милое, коли ты помнишь как П.М. учился?
#44
23.09.20 19:33:36 | IP: 85.140.0.231
Гость42, П.М. ещё в советские годы учился.
#45
23.09.20 19:45:09 | IP: 95.84.19.34
Много, милай... Много. П. М. учился в школе, потом доучивался...
#46
23.09.20 20:05:04 | IP: 78.29.114.80
Ветер в море дул,нагонял беду у у у у у у
#47
23.09.20 20:05:25 | IP: 78.29.117.206
#18 Гость поверь, ГЕН ПРОКУРАТУРА вертела на одном месте всех тех,кого ты перечислил! то же мне, нашёл авторитетов для ГЕН ПРОКУРОРА)) А Павлуша сядет - вопрос времени!
#48
23.09.20 20:39:12 | IP: 79.126.65.243
Поэтому домик продается?
#49
23.09.20 20:46:07 | IP: 178.45.220.26
47 - почитай 30-й годок смотрю как генпрокуратура крутит.. видела и как обхсс работала, не в пример прокуратуре.. так что многое видели..
#50
23.09.20 20:47:08 | IP: 178.45.220.26
46 - ветер он такой.. превратил хопер в ручеек и ниче.. скоро вспять его повернет.. и опять - НИ - ЧЕ ГО
#51
23.09.20 20:54:46 | IP: 217.118.90.188
Гость 47 а кто это такой ГЕНА, что его все бояться должны?
#52
23.09.20 21:16:28 | IP: 95.84.27.127
Работа местной прокуратуры,после вмешательства генпрокуратуры.
Вчера;
У нас всё хорошо!!!!
Прекрасно! Отлично!
Лучше некуда!!!!!
Сегодня:
У нас всё было плохо!!!!
Отвратительно!
Хуже некуда!!!! Как в песне:" Скоро( Ветер) переменится....
Вчера;
У нас всё хорошо!!!!
Прекрасно! Отлично!
Лучше некуда!!!!!
Сегодня:
У нас всё было плохо!!!!
Отвратительно!
Хуже некуда!!!! Как в песне:" Скоро( Ветер) переменится....
#53
23.09.20 21:27:11 | IP: 88.147.212.22
#27 Гость23.09.20 12:50:41 | IP:95.84.4.57 ты дебил??? 28 и 33 респект. 27 у теплацентра ничего нет кроме кательной. продают по счетчику стбру. а стбр по своим сетям подает в дома. стбр должен всем и теплацентру тоже. стбры много должны газавикам и теплацентру. чота около 300 лямов деревянных. и из-за стбра теплацентр должен газавикам. долбаные управленцы. хер его знает как отопсезон начнется из-за этого стбра!!!!! все никак ни нахапаюца бабла управленцы из стбра и админ.
#54
23.09.20 21:36:54 | IP: 88.147.153.23
наберите в яндексе ,, Как в Балашове родину продают,, и почитайте. у Вас все власти продажные! и полиция и администрация и прокуратура
#55
23.09.20 22:13:17 | IP: 178.45.220.26
54 - открыл америку.. браво...
#56
23.09.20 22:17:45 | IP: 128.73.7.51
Я ничего не понимаю
#57
23.09.20 23:26:06 | IP: 88.147.189.101
Для наивных читателей, думающих что за дело взялась сама Генеральная прокуратура. Это не так. Просто региональные сайты прокуратур, тот же sarprok.ru объединили в общий Генеральной. И теперь все пресс-релизы идут оттуда. В первоисточнике текст начинается со слов "...Прокуратурой города Балашова проведена проверка...." Так что это наш родной Дементьев суетится
#58
24.09.20 0:54:44 | IP: 46.39.45.241
всё уже не важно
#59
24.09.20 1:22:39 | IP: 46.39.45.241
и вообще когда в школах будут на переменах детей будут аниматоры развлекать ?
ГДЗ готовые домашние задания в интернете есть начиная с 1992 года
интернет надоел
ГДЗ готовые домашние задания в интернете есть начиная с 1992 года
интернет надоел
#60
24.09.20 7:14:21 | IP: 79.126.71.137
Еще не написали о том что СТБР платил за тепло предоплату.Договор подписывала Администрация района.
#61
24.09.20 7:20:21 | IP: 176.59.111.147
К высшей мере давно пора!
#62
24.09.20 9:06:39 | IP: 78.29.117.206
#51 Гость выпить нашёл, а закусить не нашёл? где было написано "ГЕНА" ?
#63
24.09.20 9:23:59 | IP: 178.45.132.155
гость 49,согласен с вами:ОБХСС работала очень жёстко.Чинуши боялись,что их вычислят и вычисляли и посадят.Такой наглости небыло.И прокурор не ограничивался цирковым представлением.А теперь воровство узаконили,а если что не так - съездили к засратовскому чиновнику и всё уладили.А засратовский,сам в 90-х был вышибалой и решалой.Вот такие сидят в министрах и щёки раздувают.Почитайте Стройсар - много интересного про политиков найдёте.
#64
24.09.20 10:02:39 | IP: 88.147.189.96
#60
Гость
24.09.20 7:14:21 | IP:79.126.71.137
Еще не написали о том что СТБР платил за тепло предоплату.Договор подписывала Администрация района.
Забористую траву в Балашов завезли))))))))) СТБР и Предоплата....прям как Зита и Гита)))))
#65
24.09.20 10:36:56 | IP: 88.147.212.22
#64 Гость24.09.20 10:02:39 | IP:88.147.189.96. красаувчег!!!!))) это реально как зита и гита. и это уже не трава, а что-то позабористее)))
#66
24.09.20 11:00:05 | IP: 95.24.58.198
Ну коль, если пошла такая песня, почему бы не проверить прокуратуре и "Водоканал", на предмет кабального договора с частным профильным предприятием города?
#67
24.09.20 11:27:18 | IP: 88.147.174.200
Кто же их посадит-они же памятники ! Помните в фильме фраза?
#68
24.09.20 11:58:32 | IP: 85.140.1.25
С октября 2018 г. Населению кпт повысили тариф на 30 процентов. Рост тарифа превысел предельный индэкс на 26 процентов. А у стбр убытки, странно. Куда деньги наши ушли......
#69
24.09.20 12:39:14 | IP: 88.147.138.82
68 у пластелина новая машина, за три ляма,говорят....А вы удивляетесь,куда бабло делось.....Пора привыкнуть,что им всё можно в этой жизни.....
#70
24.09.20 13:55:16 | IP: 178.176.216.69
Прокуратуре и СК следует спросить с какой целью вообще устанавливаются бордюры на Орджоникидзе (Саратовской) Кому они там нужны??? Единственная дорога, соединяющая КПТ и Центр города, там ПРОБКИ утром и вечером! И ее ещё сужают бесполезными бордюрами!!! Машин все больше с каждым годом дорогу наоборот расширять нужно будет до полноценных двух полос, чтобы можно было проехать как-то. Либо это крайняя недальновидность администрации либо наоборот очень хорошая "схема" потому-что бордюры снимать нужно будет и опять на это деньги выделять, к "схеме" с исчезающим асфальтом на дорогах каждую весну и осень добавилась "схема" с бордюрами, класс же!!!
#71
24.09.20 14:29:52 | IP: 78.29.113.4
гость 70, Да ты, мил человек, стукачок (с)
Обе конторы на Пугачевской находятся. часов до 6 точно работают. Поэтому хватит на кнопки давить - давай бегом к ним, успеешь!
Обе конторы на Пугачевской находятся. часов до 6 точно работают. Поэтому хватит на кнопки давить - давай бегом к ним, успеешь!
#72
24.09.20 15:17:10 | IP: 178.176.216.69
гость 71 а у тебя наверное всё возьмут и тебя, а ты главное не стучи на хороших людей они деньги зарабатывают и вообще красиво делают! Будь ровным!
#73
24.09.20 16:48:37 | IP: 88.147.138.82
Гость 70 прав,нужна дублирующая дорога через Козловку,или расширить существующую,а не сужать её.Недальновидно - мягко сказано.Более точно- через жопу.Себе они делают-стараются.И мастеров крутых нанимают,не армян.А для города и так сойдёт.Косая озвучивала,что готов проект дороги через Козловку,где он?Или это был очередной отмыв бабла?
#74
26.09.20 1:49:14 | IP: 88.147.153.61
Господа, вот сколько читаю и столько убеждаюсь что любая власть у нас поперёк горла, а Петраков особенно. Чем он то не угодил? Набережная есть, улицы чистят хоть более менее, тротуары ложить начали чего не было уже лет 20, дворы начали делать, те же сроки... Уже разговоры ведут насчет Хопра. Дорогу на комбинат опять положили, сегодня ехали в Козловке опять кладут асфальт. В Козловке водостоки хоть более менее восстановили, там же всю жизнь трясина была. Я там жил, как весна так поток воды шпарит рекой через все дворы... Опять же Драмтеатр для нас открыли, бассейн, спорткомплекс. Да во время правления Петракова за 2 последних года сделано, столько сколько тут за 20 лет не делалось. Сейчас начнут писать что вот защитник появился купленный. Поверьте мне, я даже не знаю как он выглядит этот Петраков, и лично никоим образом не знаком. Я не знаю кто кого крышует и кто с кем спит и кто вливает деньги. Но делается что то, что не делалось уже лет 20. А органы такие как прокуратура они на то и надзорные органы, чтобы бить по рукам но только мне кажется, что какая то слишком выжидательная позиция у этих органов. А почему они не видели когда два миллиона уплыло? Когда три? у нас органы ждут команду ФАС! А уж в отношение Петракова какая то просто избирательная позиция. И в каждом сообщении про администрацию виноват во всем Петраков. Понятно что рыба гниёт с головы. Так не давайте ей гнить. Объясните на пальцах, как сделать правильно, чтобы она даже не думала гнить. Чего вы все выжидаете?
#75
26.09.20 6:39:05 | IP: 85.140.7.236
Гость 74. Вы забыли сказать что Петраков тариф на отопление повысил на КПТ на 29 процентов.
#76
26.09.20 23:57:22 | IP: 79.126.96.115
75 Гость Так вот про это и говорю, чего у нас прокуратура и надзорные органы ждут, пока людей обирают, пока проценты накручивают? В конечном итоге, мы то ничего не получим, нас уже обобрали и от того, что кто то сядет нам от этого не тепло не холодно.
#77
27.09.20 11:42:16 | IP: 88.147.153.217
гость 74 ,вы забыли сказать,что петраков отжал скорую у города,как и другие объекты.На месте скорой,построил домишко.Петракова втиснул Ветров,мы его не выбирали.Про теплосети вы не помните,а про строящийся завод с отравой?Почитайте в интернете.Находясь на этой должности,петраков выполняет свою работу.Да,он менее наглый,чем косая,которая правила до него,но,тоже любит большие деньги.Все большие дела,в городе,делаются на федеральные деньги,а не на петракова.
#78
27.09.20 11:57:52 | IP: 85.140.3.224
Кто будет предоставлять теплоэнэргию на кпт в этом году. Неплохо бы вернуть Теплоцентр.
#79
27.09.20 18:49:42 | IP: 78.29.64.252
Прежде,чем затопить,начнётся чихарда с оплатой-долгами.Газовики не захотят открывать задвижку.Администрация будет писать отписку-гарантийное письмо,или пластелин введёт ЧС,как делала щербакова,до него.Тогда всё равно газ включат.Каждый год нервозность из-за местных воров.Потребители платят регулярно,а долги растут.Посмотрим,как будет в этом году.....