Балашовер

Президент подписал закон о росте тарифов на пенсионное и медстрахование для ИП

Президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий увеличение тарифов на 2022 и 2023 годы на обязательное пенсионное страхование (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС) для индивидуальных предпринимателей, не производящих выплаты физическим лицам. Документ опубликован в четверг на официальном портале правовой информации.

Закон касается индивидуальных предпринимателей, адвокатов, медиаторов, арбитражных управляющих, оценщиков, патентных поверенных, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке.

Размер страховых взносов на ОПС определяется доходами ИП - если доход не превышает 300 тыс. руб. за расчетный период, то такой плательщик уплачивает страховой взнос только в фиксированном размере (за расчетный период 2020 года - 32 тыс. 448 руб.). Если доход плательщика превышает 300 тыс. руб., то размер страховых взносов определяется как сумма фиксированного размера страховых взносов и плюс 1% от суммы дохода плательщика, превышающего 300 тыс. руб. за расчетный период. В 2021 году фиксированный размер взносов сохранится на прежнем уровне - он составит 32 тыс. 448 руб., в 2022 году - 34 тыс. 445 руб., в 2023 году - 36 тыс. 723 руб.

Размер страховых взносов на ОПС с 2022 года устанавливается путем увеличения размера страховых взносов на темп роста среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций на основании данных прогноза социально-экономического развития РФ. Размер взносов на ОМС для индивидуальных предпринимателей фиксированный, в 2020 году он составляет 8 тыс. 426 руб. В 2021 году он сохранится на этом же уровне, в 2022 году составит 8 тыс. 766 руб., в 2023 году - 9 тыс. 119 руб.

Источник: ТАСС

Подпишитесь на новости Балашовера в Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, Twitter или Telegram чтобы первыми узнавать о новостях города.
 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
16.10.20 13:27:22 | IP:37.145.177.127
Спасибо за заботу!
#2
 
Гость
16.10.20 13:55:26 | IP:88.147.162.235
Опять пиявки придумали что то .....
#3
 
Гость
16.10.20 14:55:15 | IP:83.149.21.113
Что от них еще можно ожидать
#4
 
Гость
16.10.20 15:17:10 | IP:85.26.233.198
В общем один Хрен будут платить меньше, чем с зарплат тех кто работает официально.
#5
 
Гость
16.10.20 15:40:53 | IP:217.118.90.234
Как они внимательно относятся к любимому народу.....
#6
 
Гость
16.10.20 18:32:48 | IP:95.24.67.157
#1 и 5 Гость
да, именно забота и именно о "нороте", представьте себе.
именно из этих взносов получают пенсию 42 миллиона наших пенсионеров, а это, на минуточку, почти ТРЕТЬ(!) норота!
увеличение выплат для трети = это не забота?
а вы думали, пенсии из тумбочки берутся? вы думали, что можно снижать сборы в пенсионный фонд и при этом платить все больше пенсий всё большему числу пенсионеров? впрочем, о чем это я? вы - и думали...
#7
 
Гость
16.10.20 20:37:27 | IP:178.45.221.203
Г 6.  Ну опечатлся человек, что умничать.  Всё понятно. А вот насчёт " заботы", думаю, что прав он.  Если учесть только отчисления в ПФР умерших, не доживших до пенсии, наших граждан, это очень не малая часть фонда. Есть ещё и другие методики увеличения денежных средств этого фонда, нет желания их здесь переписывать.   Так что по сути человек прав,  выразивший свое мнение о проблеме.
#8
 
Гость
16.10.20 20:52:10 | IP:37.29.101.90
поддержка малого и среднего бизнеса)
#9
 
Гость
16.10.20 20:57:51 | IP:37.145.177.127
г. 6. Говорить о 42 млн пенсионерах, не совсем корректно, уважаемый эксперд, потому что 9 млн из них работающие пенсионеры, социальные платежи за которых, продолжает получать ПФР. не говоря уже о тех - бывших чиновниках регионального и федерального уровня, которые получают из того "кармана" ПФР, пенсии десятки раз превышающие среднюю по России.
#10
 
Гость
16.10.20 21:01:47 | IP:95.24.67.157
#7 Гость
кто опечатался? где? вообще не понимаю, о чем ты...
а именно по сути - вы оба абсолютно неправы.
отчисления умерших - никакая не часть фонда - не малая и не большая. все отчисления немедленно тратятся на текущие пенсии, у нас система не накопительная. поэтому отчислений умерших уже давно нет, они проедены теми пенсионерами, которые получали пенсии в момент отчисления, когда отчислявшие ещё были живы. и этих отчислений - недостаточно, из бюджета постоянно идут доплаты в фонд, триллионы каждый год.
так что и твой "человек", и ты вместе с ним - написали бессмысленную ахинею...
#11
 
Гость
16.10.20 21:07:24 | IP:95.24.67.157
#9 Гость
почему некорректно? они же получают 42 миллиона пенсий? - получают.
получают больше, чем отчисляют в фонд.
вообще - все пенсионеры в сумме получают пенсий больше, чем отчисляют все работающие. в некоторые годы - в ДВА раза больше. дотации из бюджета в фонд иногда достигали до половины всей расходной части фонда!
#12
 
Гость
17.10.20 14:18:22 | IP:95.24.162.249
  А зачем эти взносы , куда они идут ? Ведь все платно, к врачам платно, анализы платно, операции платно. Назовите мне направление где нас, ИП, или вас не ИП бесплатно ждут ?  Полная разруха и беспредел, да здравствует "Единая россия", надеюсь не один идиот больше за нее голосовать не будет.
#13
 
Гость
17.10.20 14:55:33 | IP:37.29.101.90
А хороших новостей и никто не ждет от этой власти последние 20 лет. Это после разрухи Сталин мог понижать цены на продуты и товары чтобы обнадежить людей как то, Брежнев при"застое" - при котором строились тысячи предприятий и тоже было им не сладко санкций не меньше чем сейчас, но они промышленность развивали, а не газопровод  который видимо уже никому не нужен.
#14
 
Гость
17.10.20 19:32:26 | IP:178.176.182.152
Гость 13, Сталин "понижал цены" в 1947 году, когда до окончания разрухи был еще далеко. Именно в этот год был страшный голод, умерло 1.5 млн человек. Были снижены цены на соль, цемент, патефоны, часы и сено  аж на 30%. Невероятно просто, да? Причем это чисто политическое решение никак не решало проблемы послевоенной экономики и положения граждан. "Выдающееся" достижение в сфере народного благосостояния, и категорически недоступное людям, живущим под гнётом "проклятой буржуазии". Почему вы все совкофилы вообще и сталинодрoчеры особенно такие тупые?
#15
 
Гость
17.10.20 19:45:03 | IP:88.147.174.184
            ПФР  срочно  ликвидировать  -  сплошное  самоедство.  Администрированием  пенсий  пусть  занимаются  фин органы  -  как до того
#16
 
Гость
17.10.20 20:11:01 | IP:176.15.157.138
#12 Гость
/ А зачем эти взносы , куда они идут ?/
они идут на выплату пенсии твоей матери или бабушке.
если тебе насрать на них - не плати. пусть подохнут...
#17
 
Гость
18.10.20 9:18:41 | IP:88.147.174.170
Если  тенденции на спад в экономике продолжатся и ещё что заботливо подкинут в виде повышения налогов.Малый бизнес начнёт загибаться или уйдёт в тень,что впрочем и происходит.Предприниматели полностью оценили поддержку государства в период самоизоляции и не верят власти.Ситуация с болезнями на данный момент намного хуже чем весной и что выкинет правительство одному богу известно,вот и рассчитывают только на свои силы.Ну а поднятие налогов ни в крем случае не оздоровит ситуацию,просто многие задумаются об уходе в тень.Думаю в это не последний сюрпризик,денег не хватает,будут ломать головы что бы ещё что нибудь придумать.Сбор налогов с весны в стране упал на рекордные значения,потому и не объявляют карантин,экономика должна работать вопреки всему и не останавливаться,приказ правительства.
#18
 
Гость
18.10.20 10:17:48 | IP:85.26.233.196
Такие же выплаты идут в эти фонды с белой зарплаты в 13тр. Думаете при достижении пенсионного возраста ИП не пойдёт требовать начисление пенсии, даже ничего не платя он получит социальную, вы считаете справедливым что всю жизнь платили туда деньги, и из них будут платить тем кто ушёл в тень и ничего не вкладывал.
#19
 
Гость
18.10.20 10:19:07 | IP:176.15.157.138
#17 Гость
так в чем ты упрекаешь правительство то, непонятно?
сначала в том, что оно ввело самоизоляцию и из-за этого малый бизнес пострадал. а в конце спича - наоборот, в том, что экономику больше останавливать не хотят, т.к. боятся, что бизнес пострадает.
так что ты то предлагаешь? (вариант - всем не работать и раздать всем денег, чтобы компенсировать это - не предлагать. волшебных палочек пока не завезли).
#20
 
Гость
18.10.20 13:33:40 | IP:94.25.229.219
Как там он говорил не кошмарить малый бизнес. Ну да
#21
 
Гость
18.10.20 16:01:36 | IP:88.147.152.111
Г 19 Не перевирайте,экономику не хотят останавливать не из за того что бизнес пострадает,особенно ИП, а из за недобора налогов и отчислений в казну. я Я правительство не упрекаю,а пытаюсь высказать своё видение происходящего Экономика упала и сильно. И раздать всем деньги я не предлагал абсолютно. Просто знаю ситуацию по закрывшимся ИП,а на пороге зима с её мёртвыми месяцами . Степень пессимизма граждан растёт с каждым днём,платёжеспособность стремится к нулю ,что приведёт к массовому закрытию ИП  и компаний без всяких локдаунов .Не многие предпрениматели пройдут зиму в с прибылью,а бюджет не дополучит доходов.Государство включит печатный станок и напечатает триллионы недостачи.Вот вам и курс рубля и инфляция. А г 18  в начислении социалки,ещё вопрос.Как  пойдут на пенсию 67-68 г рождения,тогда и посмотрим,что намутили с пенс.реформой.Пугают тем,что при нехватке стажа или отчислений в фонд(а может кто и не работал совсем)пенсия положена не будет.Видели рекламку на автобусах,работа в конверте ,старость без пенсии,это как раз оттуда.А минималку ,её ещё заслужить надо будет согласно пенсионной реформе,это не при СССР.
#22
 
Гость
18.10.20 16:19:54 | IP:95.24.67.157
#21 Гость
/экономику не хотят останавливать не из за того что бизнес пострадает,особенно ИП, а из за недобора налогов и отчислений в казну/
==
ну так а недобор то из-за чего? из-за того, что пострадает бизнес. вот государство этого и не хочет. что я переврал то?
вИдение вы своё высказываете с ясно читающимся упрёком.
но и после второго спича так и осталось неясным, что же вы предлагаете, чтобы избежать нарисованных вами мрачных перспектив?
вводить карантин плохо. не вводить - тоже плохо. а есть ли он - чудесный способ избежать падения? иногда в жизни бывают ситуации, когда выбирать приходится не между плохим и хорошим, а из двух зол.
ругать со стороны в такой ситуации, конечно, очень просто и удобно, т.к. ухудшение очевидно. вот только какой в этой ругани смысл (ну, кроме удовлетворения личного садомазохизма).
#23
 
Гость
18.10.20 19:50:27 | IP:78.29.68.252
 #22 Гость18.10.20 16:19:54 | IP:95.24.67.157
говорите с позиции госслужащего, как Вы далеки от жизни, оторванность от реальности прослеживается очень сильно.

У Вас какое образование, Вы это вообще серьезно? если да, то это беда.

Согласен с гостем 21 полностью.
Задача любыми путями собрать, повысить  на общем фоне спада доходов населения приведет к еще большему упадку, это тупик.






#24
 
Гость
18.10.20 20:16:03 | IP:88.147.153.51
г 22 И  снова вы,да вы мой бумеранг! Н е хамите,вам не к лицу,и садомазохизмом не увлекался никогда,и выделится из толпы нет желания. Я просто излагаю своё видение ,,никого не упрекая. Почему вы так отреагировали?Может у вас есть предложение по выходу из ситуации, поделитесь,обсудим.
#25
 
Гость
18.10.20 21:36:49 | IP:95.24.67.157
#24 Гость
никакого "видения" вы не излагаете, только какой-то набор стонов.
что касается меня - я не считаю, что "ситуация" требует какого-то выхода. единственное, что может нам серьезно навредить - вот это вот садомазохистское убеждение себя, что все ужасно, что "так жить нельзя" и т.п., все это очень знакомо, я такое уже один раз пережил, в 80-х.
да, какие-то проблемы, спады и кризисы периодически бывают. везде, всегда и у всех. надо жить и работать, а причитать не надо...
#26
 
Гость
18.10.20 22:09:18 | IP:78.29.68.252
#25 Гость18.10.20 21:36:49 | IP:95.24.67.157
Красиво не получилось переобуться))).
навредить - вот это вот садомазохистское убеждение себя, что все ужасно, что "так жить нельзя" и т.п.,
Ну да, как тот Герасим на все согласен - бред, т.е. Вы едите мясо , а я хлеб, но я должен убедить себя , что ем мясо?
Голова нужна чтоб думать, а не только пищу принимать.
#27
 
Гость
18.10.20 22:41:55 | IP:95.24.67.157
#26 Гость
от того, что ты всё вокруг развалишь, мяса у тебя не появится. еще и хлеб отберут, а то и саму голову, как это было во время прошлых таких событий в конце 80-х.
вот что ты понял бы, если бы действительно подумал головой...
#28
 
Гость
18.10.20 22:57:36 | IP:78.29.68.252
#27 Гость18.10.20 22:41:55 | IP:95.24.67.157
Сударь, Вы мне про  лихие 90 - е не рассказывайте.
Смирение не всегда выход, собаку когда в угол загоняешь ей все равно кого кусать, это инстинкт самосохранения. Так и Вас в угол загони, тоже кусать начнете.
#29
 
Гость
18.10.20 23:07:22 | IP:95.24.67.157
#28 Гость
дело не в смирении. за улучшение своей жизни можно и нужно бороться. вот только это должна быть именно борьба за улучшение, а не отмораживание ушей назло бабушке.
если ты не удовлетворен своим положением - улучшай его. либо лично, тогда предпринимай какие-то усилия по карьерному росту. или, если хочешь улучшить что-то вокруг, пытайся входить во власть и улучшать что-то с помощью властных инструментов.
оба эти пути трудные и очень долгие. но других - просто нету. всё остальное - это просто иллюзии, причем опасные и саморазрушительные.
#30
 
Гость
18.10.20 23:16:10 | IP:78.29.68.252
#29 Гость18.10.20 23:07:22 | IP:95.24.67.157
с этим соглашусь.
#31
 
Гость
19.10.20 0:01:09 | IP:88.147.232.208
Г 29 Хороший ответ,спасибо.
#32
 
Гость
19.10.20 22:10:52 | IP:89.178.114.125
Опять резвятся упыри.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.237.186.116 будет виден всем. Подробнее
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus