Балашовер

Население Саратовской области обвинили в нехватке лекарств в аптеках

Жители Саратова сами виноваты, что в местных аптеках нет ряда необходимых лекарств, так как поддались ажиотажному спросу. Об этом сегодня, 27 октября, заявил заместитель министра здравоохранения Денис Грайфер  в ходе закрытого совещания в Саратовской областной думе.

Темой совещания стало обеспечение саратовских аптек лекарственными препаратами. Сейчас в городе наблюдается трудности со снабжением: многих противовирусных препаратов попросту нет.

В начале заседания заместитель министра здравоохранения региона Денис Грайфер сразу оговорился, что ведомство напрямую не занимается контролем снабжения аптек, а только мониторингом.

«Увеличились продажи по нескольким позициям более чем в 40 раз, в основном это противовирусные препараты. Наблюдается дефицит по нескольким позициям. Проводилось совещание с поставщиками и директорами аптечных сетей. Было четко показано о недопустимости недостатка препаратов. По нашей информации, уже сейчас имеется достаточное количество разных лекарственных препаратов, в том числе противовирусных», - уточнил Грайфер.

В дефиците лекарств виновато и само население, которое начало массово скупать лекарства. Сами препараты ни в коем случае не нужно закупать впрок, ведь у каждого из них есть срок годности, а от просроченного препарата может наступить отравление, считает Грайфер.

«Население, в том числе виновато, виновато в том, что возник ажиотажный спрос, к которому не были готовы аптечные сети», - сказал чиновник.

Он также отметил, что если в аптеке нет конкретного препарата, назначенного врачом, то провизор может посоветовать аналог, и аналогов пока достаточно.

Руководитель фракции «Единая Россия» в Саратовской областной думе Иван Дзюбан предложил, чтобы врачи, которые выписывают гражданам эти лекарства, дописывали в рецептах названия аналогов. Также он посоветовал чиновникам наладить связь с аптеками, чтобы каждый врач мог посоветовать, где конкретный препарат находится. Более того, многие препараты имеют побочные действия, которые должен учитывать врач, назначая аналог.

Депутат Вадим Рогожин предложил министерству более тщательно заниматься планированием лекарственного обеспечения в аптеках, ведь известно, что у производителей есть прогнозы на то количество лекарств, что поставят в конкретном месяце.

«Под это должен проходить мониторинг, а позже доводить информацию до поставщиков и до аптек, и регулировать тем самым поставки лекарств, в том числе которые нужны. В чрезвычайной ситуации, где оказалась страна, должно быть более  жесткое государственное регулирование бизнеса, который занимается лечением людей»,- сказал Рогожин.

Кстати, стоит отметить, что лекарственное обеспечение - это, в первую очередь, компетенция Росздравнадзора, но представители этого ведомства на совещание почему-то не явились.

На деле складывается ситуация, что сначала медикаменты распределяются по больницам, а уж потом в розничную аптечную сеть. То есть кто сумел попасть в больницу, тот находится на обеспечении, а те, кто нет, бегают по всему городу в поисках препаратов у друзей или знакомых.

Также среди депутатов сложилось мнение, что многие нечистоплотные аптечные сети решили нажиться на пандемии, вступив в картельный сговор и подняв цены на противовирусные лекарства в несколько раз. Здесь же опять же вопрос к Росздравнадзору, который и призван регулировать эти моменты. В частности, депутат Юлия Литневская подчеркнула, что минздрав и Росздравнадзор должны организовать межведомственное взаимодействие и регулировать ценообразование.

Источник: Четвертая власть

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
28.10.20 9:53:51 | IP: 88.147.153.211
Население им виновато,что в области много больных.Сами скрывают настоящее число.
#2
 
Гость
28.10.20 9:54:05 | IP: 78.29.78.131
Как же любят чиновники  обвинять во всех бедах  "население". Само виновато. Виновато то, что болеет весь город, виновато, что  нет врачей , мест в больницах , тестов, ИВЛ, КТ.  Мы виноваты, а не наша еб...я медицина!!! Нет других слов ....
#3
 
призрак
28.10.20 9:54:17 | IP: 78.29.105.240
о  как   народ  еще  и  виноват
#4
 
Гость
28.10.20 9:57:57 | IP: 85.26.235.57
Молодцы чиновники! Выкрутились!!! Поражаюсь их умению вертеться на своём месте
#5
 
Гость
28.10.20 10:05:30 | IP: 95.84.52.95
Кто подскажет:где в Балашове можно бесплатно сдать данные на коронавирус(Парамонова.Гален.Ди центр.Профиллакторий  знаю)?????
#6
 
Гость
28.10.20 10:45:34 | IP: 178.45.133.160
Твари!!!народ им виноват оказывается
#7
 
Гость
28.10.20 10:58:42 | IP: 217.118.90.163
Молодцы, нашли стрелочника—народ.
#8
 
Гость
28.10.20 11:21:28 | IP: 37.145.176.102
Ни в одной аптеке не видела очередей ( это по поводу того, что " население все скупило)...  А лекарства для лечения простого ОРЗ очень маленький выбор
#9
 
Гость
28.10.20 12:09:02 | IP: 89.178.115.146
Левофлоксацин врач назначил, ни в одной аптеке нет
#10
 
Гость
28.10.20 12:41:48 | IP: 85.26.164.122
Нехер за гионицу медикаменты отправлять, ато снабжаем дармоедов. а сами без лекарств страдаем!
#11
 
Гость
28.10.20 12:48:50 | IP: 217.118.90.255
Нет лекарств и не будет, денег нет для закупки все на Фестиваль ушло да на гонорары знаменитостям, все лекарства остаются в Москве, ведь там же люди болеют, а в маленьких городах пускай народ подыхает.
#12
 
Гость
28.10.20 13:02:16 | IP: 88.147.174.113
Росздравнадзор +7 8452 50-93-94, +7 8452 50-12-35 предлагаю задавать вопросы напрямую ответственным
#13
 
Гость
28.10.20 13:08:03 | IP: 89.178.114.125
Ну как здоровье, патриоты? Вы всем довольны? Наверное опять америкосы или украинцы виноваты, все пилюльки раскупили.
#14
 
Гость
28.10.20 13:31:02 | IP: 217.118.90.182
Так и аптекам надо задумываться, что наступил сезон простуд, а значит противовирусные препараты будут пользоваться повышенным спросом. Надо запасать на складе больше таких препаратов, чтобы хватило и всем нуждающимся, и запасающим впрок.
#15
 
Гость
28.10.20 13:42:04 | IP: 88.147.153.122
Чисто искусственно ситуация создана Производство лекарств прекратилось в самый пик, ну не чушь ли?! Шакальё!
#16
 
Гость
28.10.20 13:42:56 | IP: 95.24.58.53
Откуда в обл минист.здравоохранении  взялся этот Грейпрут ?    Туповатый  ,   сельским  доктором его нужно направить  в Бобылевку  или  ординатором  в Романовскую райбольницу и   не  выше ?    Кто  его поставил  в  миистерство   еще  глупее его .   Да......... ,  такие  спецы  быстренько  здравоохранение региона  ушатают.  Много  ругают  депутатов  в некомпетенции по различным  вопросам . Но в данном  случае  я согласен с мнением    деп.Рогожина.  Нужно  здравоохранению  области  и  в  районах  не сидеть ,  молча  
  констатировать   отсутствие лекарств  в аптеках ,   совместно  с провизорами  и поставщиками , складскими  работниками мониторить  потребность  в препаратах. У  кого есть  выход  на министра  Костина  ,   сообщите  пожалуйста ему    предложение  по заместителю.    Чем  не устроил   Гадяцкий А.Ю  ?      Он  таких необдуманных  заявлений не делал.   А  пустобрех  с  фруктовой фамилией  подошел ! Позорник ,  жители области  виноваты в отсутствии  лекарств !   Нет ,  господин   Фрукт ,   просто Вы  не на своем месте !!!
#17
 
Гость
28.10.20 14:23:45 | IP: 88.147.173.45
Если бы люди нашей области были уверены, что их вылечат, то не скупали бы лекарства. Пока скорая приедет, коньки отбросишь!!!
#18
 
Гость
28.10.20 14:44:01 | IP: 78.29.75.160
9-й, только сейчас забил твое лекарство на сайте Аптека.ру... есть... чего ноешь, закажи, через 2 дня привезут... в чем проблема?
#19
 
Гость
28.10.20 15:18:46 | IP: 95.24.59.111
Это не гречка. Куда потом денете ?
#20
 
Гость
28.10.20 15:35:45 | IP: 78.29.95.56
Помешались все на фуфломецинах. Вот скажите, кто их покупает, помогают? Я не покупаю антивирусные, не вижу эффекта
#21
 
Гость
28.10.20 15:40:27 | IP: 217.118.90.214
Уважаемые жители нашего города! Огромная просьба, ПОЖАЛУЙСТА, не скупайте препараты на «всякий» случай, без необходимости!  Вы не оставляете надежд и выбора людям в критических ситуациях! услышьте, прошу, раз не слышит государство!
#22
 
Гость
28.10.20 15:56:07 | IP: 77.51.65.153
  Лекарств нет, но вы держитесь !!!  
#23
 
Гость
28.10.20 16:13:16 | IP: 94.19.165.131
Если бы в аптеках были лекарства, то тут давно бы уже стояли войска НАТО!!!
#24
 
гость
28.10.20 16:14:00 | IP: 77.51.65.153
 Прочитайте статью от 21.10 . 20г  "Регион потратил на  лечение больных с COVID 19  1,5 млрд рублей......а нам землянам лекарств не хватает   Так у  нас главные дорожки-  1)"магнит"-"гроздь"    2)аптека  ( в поликлинику  дорожку перечеркни)  3)"ритуал"  
#25
 
Гость
28.10.20 16:41:46 | IP: 89.178.115.146
18 умник нашелся, а то без тебя никак, не поставляют в наш город
#26
 
Гость
28.10.20 16:41:55 | IP: 88.147.174.153
Народ заразили,а теперь этот народ виноват............ненавижу эту страну
#27
 
Гость
28.10.20 17:39:20 | IP: 37.144.47.117
Такое впечатление, что больно не только население, но и все его органы.
#28
 
Гость
28.10.20 18:17:29 | IP: 88.147.153.233
Свою бездеятельность переложить на население, вся борьба с короной сводиться к масочному режиму, где запасы лекарств? конечно проще  штамповать постановления об ограничении,  тем самым показывая работу по борьбе с ковидом,  ожидаемая ситуация, почему не занялись этим вопросом раньше?
Зачем такие управленцы нужны, которые не могут  предвидеть ситуацию и на нее своевременно реагировать, почему цены на лекарство возросли в несколько раз? почему очередь на КТ и тесты,  почему такое качество медицины? К чему они бл...ть готовились 6 месяцев? кроме штамповки постановлений об ограничении.
#29
 
Гость
28.10.20 18:19:26 | IP: 88.147.152.249
какие  ТУПЫЕ правители сар. обл... - хлеьа рнет - много жрут-с... а то что они ушами прохлопали - не в счет.. убрать всех нах..
#30
 
Гость
28.10.20 18:22:30 | IP: 94.19.165.131
И вторую волну путирасты просрут, как и первую...
#31
 
Гость
28.10.20 19:35:51 | IP: 176.15.146.183
Обнаглевшие ублюдки
#32
 
Гость
28.10.20 21:13:06 | IP: 88.147.153.233
#18 Гость28.10.20 14:44:01 | IP:78.29.75.160
проблема в организации и не видеть этого просто не возможно.
А то что противовирусных и антибиотиков не найдешь это факт и не население в этом виновато, есть куча чиновников которые должны принимать организационные решения и влиять начиная от цен в аптеках (подняли цены сразу в 2,5-3 раза) и доступностью в период пандемии лекарств. А у нас получается они только штаны просиживают и щеки дуют, что сильно перетрудились.
#33
 
Гость
28.10.20 22:10:20 | IP: 95.24.64.240
Главная вина народа , что он ещё жив , не смотря на активную заботу властей об его умерщвлении ! Народ душат по всем направлениям - тарифы ЖКХ , цены , жалкое подобие медицины , направленная на превращение нормальных детей в дебилов , а народ ещё жив ! Но он виноват , виноват в том что долго умирает....
#34
 
Гость
28.10.20 22:14:32 | IP: 95.24.64.240
Направленная на превращение нормальных детей в дебилов система образования , которая тоже ни что иное , как драконовский , жестокий бизнес.
#35
 
Гость
28.10.20 22:15:04 | IP: 178.176.217.168
И заодно пидоpacочным режимом душат.
#36
 
Гость
28.10.20 22:28:35 | IP: 178.176.217.168
#34
так им же не нужно, чтобы насление было умным, знало, что коронавирус известен с древних времён, в 1965 году тщательно исследован советскими учёными. А нужно, чтобы тупое стадо баранов носило маски от него и верило, что это спасёт.
#37
 
Гость
28.10.20 22:45:56 | IP: 178.176.217.168
#26
есть за что её ненавидеть.
#38
 
Гость
28.10.20 22:56:54 | IP: 88.147.153.215
Лидокаин. Из 5 аптек, нашла только в одной и то одну упаковку, а нужно было 2. И так же вода для инъекций.
#39
 
Гость
28.10.20 23:29:28 | IP: 178.176.217.168
А новокаин, положенный по полису, стоматологи тырят, заставляя подписывать отказ от анестезии.
#40
 
Гость
28.10.20 23:35:10 | IP: 217.118.90.164
Кроме мата на ум ничего не приходит.У нас родственники с двухсторонней пневмонией ,живут в Саратове ,через  10 дней сделали расширенную флюрограыию,через 12 дней тесты на крови,лекарств нет,сегодня обьехали 27аптек,остальные обзвонили, чтобы купить лекарства.Нет нигде лекарств.Заказали в Москву родственникпм.Господин Радаев вы лично обещали ,что лекарства поступят в аптеки.Когда?Склады пустые.Люди умирают.Ваши министры не владеют ситуацией,где выих берете.В городе есть ПАКС,так поставьте ради эксперимента на место министра старшекурстника, может он найдёт решение.А что лечат же вместо врачей на Рабочей студенты,справлялись.Дайте дорогу молодым.Это надо упасть до такого во всех бедах народ виноват.Вы открыли учебные заведения учреждения культуры,развлекательные центры,а народ виноват.Для кого вы все открыли ?Для народа,вот они и пошли туда с детьми.Заставте чиновников пересмотреть работу ,график работы наконец,что ж вы без указаний сверху и мыслить раз учились .Не верю.Просто сделайте один раз не то что надо центру,а то что нужно региону.Народ вас поддержит.Вы что не видите,что у людей истерика начинается.
#41
 
Гость
29.10.20 0:48:26 | IP: 88.147.152.156
Ага, как и ожидалось, все разнылись и как всегда власть плохая. Что лекарств нет и не контролируют - согласен.
Но кто ж вам доктор то, что по прежнему прётесь без масок, про дистанцию вообще никто не слышал. Всё закрыли - плохо, все открыли - опять плохо. Гостю 40 и остальным, кто ещё и с детьми прётся - а зачем вы их с собой везде тащите?? Заходите в магазин, взрослый натягивает маску, а ребёнок ходит без СИЗ. А потом орёте, что кто-то ещё виноват в том что вы заболели.
#42
 
Гость
29.10.20 3:11:03 | IP: 88.147.174.99
Для Г 41.  Ну причём тут маски, уважаемый. Нет не только антивирусных нет почти  никаких антибиотиков и антивирусных, нет многого, что необходимо даже не для лечения Ковида, а для снятия боли, обычных, типо ледокаин и других...  Тут маски не причём, если мозг  отрафирован тупостью и не способностью контролировать ситуацию. Ведь есть службы, в обязанности которых заложено действие по осуществлению контроля и прогнозирования ситуации  в  связи с наступлением того или много периода обострения  сезонных зоболеваний. Чем занимается Роспотреб надзор.  Проспал татарин...  Надо видимо менять этого "коня"...  Иначе не одолеть "дороги" по выходу из сложившейся ситуации. Видимо зажрался  Рафис...
#43
 
Гость
29.10.20 8:04:30 | IP: 37.144.174.185
Давно пора сделать что бы антибиотики только по рецепту!!!! А то претесь дибилы, сами себе врачи, на всякий случай,!!! Интернетные самоучки, сдохните же от своих имуностимуляторов глупая масса
#44
 
Гость
29.10.20 8:07:06 | IP: 217.118.90.207
. В больницах нет лекарств заставляют покупать
#45
 
Гость
29.10.20 8:10:00 | IP: 217.118.90.207
.а чтобы заказать по аптеки ру надо так же предоставить рецепт на антибиотики. Без рецепта аптеки не отдают заказ
#46
 
Гость
29.10.20 8:28:46 | IP: 37.144.47.162
Похоже, что такая ситуация с лекарствами не только в Саратовской области. Явление гораздо шире и масштабней. Мне кажется очень правдоподобной версия о том, что лекарства скопились на центральных складах. Якобы начались проблемы с Усмановской маркировкой. В маркировочном оборудовании произошли сбои, а пригласить спецов из-за бугра нет возможности по причине коронавируса. Алишер не желает отпускать лекарства не маркированными и терять на этом деньги. А вы тут держитесь.
#47
 
Гость
29.10.20 8:58:22 | IP: 95.84.46.44
уроды
#48
 
Гость
29.10.20 8:59:35 | IP: 89.178.114.125
Реально проблемы с лекарствами вызваны системой маркировки. Этакий пилюличный Платон, т.e очередной налог на воздух. Мало того, что этот сбор запихают  в цену лекарств, так еще и лекарства до потребителя не доходят, в связи с тем, что даже эта система не работает. Эх, даже схему воровства настроить не могут.
#49
 
Гость
29.10.20 10:36:38 | IP: 2.92.200.246
Гость 46 правильно говорит.
У меня сестра в Питере живёт, провизор, работает в аптеке. Лекарства у них есть, а продавать не могут из-за этой самой маркировки. Там какой-то сбой произошёл. И когда наладится х. з.
А они, чиновники все на людей валят. Суки.
#50
 
Гость
29.10.20 10:36:50 | IP: 88.147.174.99
Опять коммунисты виноваты, недоучили они  "Алишеров". Теперь вот страдают, как раз, представители  этого поколения
#51
 
Гость
29.10.20 10:39:55 | IP: 88.147.152.197
39 - новокаин - перестанет поступать в аптеки.. прочтите на аптеке. ру..
#52
 
Гость
29.10.20 11:57:09 | IP: 178.213.118.157
Интересно, сколько из тех, что сейчас кричат о плохой медицине и хреновом снабжении лекарствами, проголосовали за "доступную медицину"?
#53
 
Гость
29.10.20 16:14:31 | IP: 178.45.221.213
42 - маски и вообще сиз при том что тут речь непосредственно о ковид и о его "лечении".
Есть ещё такие бараны упертые, которые вообще не верят в вирус и в эффективность средств защиты. А потом жалуются, что мест нет и лекарств. Сами же и виноваты. А те люди которые соблюдали меры предосторожности - им не хватит из за таких идиотов.
Я же написал, что согласен в том что это плохо когда нехватка лекарств и в этом есть вина государства. Но нужно и не забывать об ответственности самих граждан. А то привыкли, что все должны кругом.
#54
 
Гость
31.10.20 17:34:35 | IP: 217.118.90.198
Через одного визжат,что вируса нет.раньше болели так же.как!!!так же,масштабно?что даже лекарств не хватало?мест в больнице не хватало?!!!виноват сам народ !!!ну хочешь болеть-болей(просто тогда не нужно обращаться к врачам и в аптеки).но неТ,вы сами потом ляжете (если повезёт)в больницу и на тебя будут тратить лекарство.не понимаю,если вы не верите в болезнь,не доверяете врачам-лечитесь сами.и молча ходите и дышите без маски.но вы должны понимать,что находясь в общественном месте-можете заразить других.они в вашем не веровании не виноваты.и болеть не хотят,раз ходят в маске.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.218.127.141 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus