Вчера на автодороге от КПТ до нового перекрестка Орджоникидзе-Макаренко появилась дорожная разметка, а сегодня утром был запущен светофорный объект. Таким образом, транспортная развязка на перекрестке открыта для движения автомобилей.
Однако в социальных сетях тут же стали появляться комментарии от возмущенных горожан:
По материалам vk.com/balashovmr
Ещё новости из рубрики
Сегодня стартует сезон фонтанов в парке имени Куйбышева. Как сообщили в районной администрации, график работы будет традиционным: ежедневно с 12.00 до 15.00, с 17.00 до...
Ежегодно мы провожаем в ряды Вооруженных сил страны наших молодых земляков, ведь именно они будут выполнять свой святой, гражданский долг перед Родиной. Весенний призыв...
В администрации Балашовского муниципального района состоялось постоянно действующее совещание при Главе Балашовского муниципального района. Основная тема повестки дня -...
Показать комментарии
Комментарии
#1
19.11.20 14:36:33 | IP: 37.145.178.31
Да уж ...... перекрёсток ужасный! На работу теперь за час нужно выезжать , а потом час с работы ехать !
#2
19.11.20 14:36:41 | IP: 37.144.164.179
Долбо***!!! Как теперь с Собачего на КПТ выезжать?! Начертили двойную сплошную олухи!
#3
19.11.20 14:38:47 | IP: 213.87.146.124
Отличная новость!
#4
19.11.20 14:39:30 | IP: 217.118.90.241
Водители которые едут с козловки на комбинат ждут стрелку пока загорится на лево а на зелёный основной стоят.... Это Пи... Такое ощущение что первый раз светофор увидели. Ну а Орджоникидзе теперь будет стоять так как поворот на козлоку убрали знак движение пополосам и стрелку на право.. 50%транспорта ездит через козлоку в центр а теперь два ряда стоят ждут разрешающий сигнал прямо. Короче надо регулировать время загорания
#5
19.11.20 14:46:44 | IP: 217.118.90.209
Кто придумал это поставить его на целый день, чтоб разгружал дорогу
#6
19.11.20 14:46:50 | IP: 37.145.178.31
Да нужно что-то отрегулировать , так как сегодняшний день показал весь пи***з происходящего! Двойной сплошняк конечно ........... короче нет слов )
#7
19.11.20 14:49:09 | IP: 217.118.90.224
Верните прежний светофор и будет счастье
#8
19.11.20 14:49:10 | IP: 213.87.146.124
Не очень новость
#9
19.11.20 14:49:54 |
Цитата: #4 Гость
Водители которые едут с козловки на комбинат ждут стрелку пока загорится на лево а на зелёный основной стоят.... Это Пи... Такое ощущение что первый раз светофор увидели.
А что не так? Всё правильно они делают.
#10
19.11.20 14:51:00 | IP: 217.118.90.224
В сторону центра надо три полосы
#11
19.11.20 14:52:18 | IP: 37.145.178.31
Поддерживаю 10 . Там только 3 полосы спасут ситуацию .
#12
19.11.20 14:52:35 | IP: 217.118.90.50
это сухо еще, пи...ц будет когда гололед начнется....
#13
19.11.20 14:55:56 | IP: 37.145.181.227
А как же прежний поворот на военный городок со стороны КПТ? Тоже двойную сплошную пересекать? Или до кирпички ехать?
#14
19.11.20 15:00:41 | IP: 217.118.90.142
Только одна хорошая новость,автобусы выбиваются из графика и теперь будут втыкать вторую передачу🤣
#15
19.11.20 15:02:37 | IP: 88.147.135.205
Да уж, наши дорожники вместе с ГИБДД способны создать пробки на дороге.
#16
19.11.20 15:04:20 | IP: 176.15.153.163
Это ж.. а, что бы в военный повернуть на клондайку, это надо до светофора ехать и в пробке стоять. Какой дол.... Б двойную сплошную нарисовал на поворот в военный. Чем им поворот в военный то мешал?!!!!!кто это проектировать и утверждал, явно, учился на дистанционке уже в то время.
#17
19.11.20 15:07:05 | IP: 217.118.90.50
теперь всем кому на кпт (кому мешают 2 сплошные), от Саратовской до Макаренко, теперь надо поворачивать на новой развязке в военный, далее проезжать через военный и на старом выезде поворачивать в сторону кпт, и всего то мин 30 делов....
#18
19.11.20 15:08:35 | IP: 217.118.90.144
Администрация Балашова!! Вы лучше вообще ничего не делаете!!! Чем такую хуйню устроили!
Специалисты бестолковые!
Специалисты бестолковые!
#19
19.11.20 15:13:16 |
Проблема пробок в Балашове решена. Теперь пробки есть!!!!
Ещё на чуточку уровень жизни приблизился к Москве.
Ещё на чуточку уровень жизни приблизился к Москве.
#20
19.11.20 15:14:06 | IP: 88.147.153.84
Вот это настроили. На кольце на выезде никогда пробок нет и две полосы вокруг. Привет самарчанам им ведь здесь не стоять. Да места мало будут ездить за мебельным.. Светофор сколько стоит плюс его обслуживание. Переставим его на Ленина и Горохова. А то в ГИБДД и бульвар не заедешь. Он там нужнее. Вы скоро на повороте на Макаренко будете собирать букеты с дтп. А сплошная от гонщиков не спасет. Только отбойник помогут. Ошибки в проекте надо признавать и быстрее исправлять, пока не начался дорожный калапс.
#21
19.11.20 15:16:37 | IP: 217.118.90.196
Гость 18 полностью с вами согласен... У админ нет мозгов... То эти еб... чие бордюры везде натыкали идиоты, то теперь светофор и двойные сплошные
#22
19.11.20 15:17:30 | IP: 217.118.90.196
Хотели как лучше, а получилось через жопу
#23
19.11.20 15:37:00 | IP: 37.144.233.119
Зачем у старого поворота на военный городок две сплошные нарисовали? И теперь люди, которые живут в доме в "пылесосе", если едут с КПТ, должны доехать до нового перекрестка, там повернуть в военный городок, проехать пол военного и вернуться к своему дому?!?! Так чтоль??? Или еще вариант - Доехать до перекрестка, развернуться и вернуться к дому?!? Чтот какой-то ДЕБИЛИЗМ!
#24
19.11.20 15:41:28 | IP: 88.147.153.173
Ну почему в этой стране все делается через жопу. Хорошая задумка, разгрузить центральную дорогу. Но выполнение, как всегда ни к черту не годится. Правильно здесь уже высказывались, чем так делать уж лучше никак не делать. Вы же только все испортите. Где, в каком ПТУ вы учились, и учились ли вообще где-нибудь. А если и учились, выше троек оценки не получали. Это ж надо умудриться, на дороге, на которой пробки были редкостью ( в основном из-за аварий ) создать такой затор. Каким местом вы думали, проектируя этот перекресток? Глава района на днях инспектировал этот объект. Пусть сейчас приедет, посмотрит. Интересно, к какому выводу придет? Хотелось бы услышать их лепет по данному безобразию.
#25
19.11.20 15:42:27 | IP: 95.84.44.232
Уважаемые представители администрации. Необходимо на перекрёстке этом оттестировать светофор. Поставить задачу главному гаишнику города, который со своими сотрудниками, с рациями, со всех направлений будут двигаться. Вы тогда поймёте, что необходимо сократить время "горения" сигнала , как минимум на треть. Стрелку дополнительного сигнала из центра города в городок не выключать совсем, там ведь доп. полоса движения, а пешеходов в данной ситуации пропускать по правилам все равно положено. При включении лев., прав. стрелок со стороны Макаренко, должен "гореть" и основной сигнал, со стороны Макаренко... Надо оттестировать, либо обратиться в автодорожный факультет Саратовского политеха, там есть спецы по организации дорожного движения. Иначе нам удачи не видать...
#26
19.11.20 15:42:27 | IP: 95.84.44.232
Уважаемые представители администрации. Необходимо на перекрёстке этом оттестировать светофор. Поставить задачу главному гаишнику города, который со своими сотрудниками, с рациями, со всех направлений будут двигаться. Вы тогда поймёте, что необходимо сократить время "горения" сигнала , как минимум на треть. Стрелку дополнительного сигнала из центра города в городок не выключать совсем, там ведь доп. полоса движения, а пешеходов в данной ситуации пропускать по правилам все равно положено. При включении лев., прав. стрелок со стороны Макаренко, должен "гореть" и основной сигнал, со стороны Макаренко... Надо оттестировать, либо обратиться в автодорожный факультет Саратовского политеха, там есть спецы по организации дорожного движения. Иначе нам удачи не видать...
#27
19.11.20 15:42:41 | IP: 37.144.233.119
А кто едет в сторону комбината, и им надо повернуть на собачий хутор или к Орджоникидзе 2, 4,,,,, теперь нужно доехать до первого пятака и разворачиваться?!?!
#28
19.11.20 15:46:12 | IP: 88.147.153.84
Почему светофор старой модели. Современные уже идут с горящими цифрами.
#29
19.11.20 15:50:43 | IP: 95.84.44.232
А сейчас, этот светофор надо просто выключить и восстановится движение в привычный ритм. Автомобилисты с "собачьего" закрасят двойную сплошную на своём перекрестке, и заживём как и прежде, в согласии и гармонии...
#30
19.11.20 15:54:03 | IP: 95.84.44.232
Все в этой стране получается по В. С. ЧЕРНОМЫРДИНУ. ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, ПОЛУЧИЛОСЬ. КАК ВСЕГДА...
#31
19.11.20 15:54:41 | IP: 78.106.229.101
Выключайте светофор идиотыыыыы.....!!!
#32
19.11.20 15:59:46 | IP: 88.147.152.246
Вообще красота! Специально практически проехал туда и обратно, да, остановился один раз на перекрестке, перестроился и проехал прямо! В чем проблема? В городских недотепах, которые первый раз увидели светофор и движение по стрелкам? Один чалдон встанет и стоит, а из центра вообще в три полосы можно разъезжаться! Какая пробка. Всё равно выстраиваются в очередь по одному. Олухи. Ведь все ясно и понятно. На зеленый куда угодно, на стрелку ехай по направлению, на зеленый опять ехай. Это светофор вообще для ученкиа. Привыкли Красный и всё!
#33
19.11.20 16:11:09 | IP: 128.73.129.35
Ошиблась Администрация с развязкой: она рассчитана должна быть на УМНЫХ, а не на балашовских идиотов. От них же и эти дебильные комментарии. В тесном Саратове проще ездить. чем по Балашову - там намноооого козлов меньше!
#34
19.11.20 16:11:15 | IP: 94.19.165.131
#19 around19.11.20 15:13:16 |
Зато портянки как возликуют! Теперь будут ещё больше визжать - "пасматрите как харашо жывём - у всех машыны!!!111"
Зато портянки как возликуют! Теперь будут ещё больше визжать - "пасматрите как харашо жывём - у всех машыны!!!111"
#35
19.11.20 16:11:20 | IP: 217.118.90.50
в центр и назад любой дурак проедит, а когда в день 3 раза надо с рабочего в козловку и с козловки на собачий,тут стоит задуматься,сколько времени потратишь,чтоб проехать 5км,а я скажу,что из-за этого светофора ,потратишь тупо мин 40 в день лишних
#36
19.11.20 16:12:35 | IP: 217.118.90.131
Скажите пожалуйста что происходит со зданием Сбербанка на площади, что за курятники пристраивают? Это просто РУКИ ОТОРВАТЬ! Лицо города!!!
#37
19.11.20 16:14:11 | IP: 217.118.90.50
)))) вот и отвлеклись от кароны
#38
19.11.20 16:16:41 | IP: 88.147.174.78
#32 Гость СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ НА БАЛАШОВЕРЕ : ДЕБИЛ #32 УБИЛСЯ НАХ.Й НА ПЕРЕКРЁСТКЕ МАКАРЕНКО, ПОТОМУ ЧТО ПОД ОСНОВНОЙ ЗЕЛЁНЫЙ ОН ПОЕХАЛ КУДА УГОДНО ХАХАХАХАХХАХАХАХА КАКАЯ ОВЦА ТЕБЯ РОДИЛА,ВЫРОДОК??
#39
19.11.20 16:17:23 | IP: 176.59.100.214
Гость 32.ты не прав.что лы повернуть налево нужно ждать сигнал светофора только налево.если прямо значит только прямо.не путей людей.а если ты поедешь на круглый зеленый на лево,то ты будешь пропускать тех кто едет со шмаса.и получиться затор на перекрёстке из за тебя
.для этого и сделали дополнительный свет налево.учи правила олух царя небесного
.для этого и сделали дополнительный свет налево.учи правила олух царя небесного
#40
19.11.20 16:18:41 | IP: 2.92.201.130
36й это здание продали . делают какую не будь шурмичную или пивнуху
#41
19.11.20 16:20:21 | IP: 176.59.100.214
Единственное надо было для дураков стрелочку прямо сделать на круглом зеленом
#42
19.11.20 16:29:20 | IP: 78.106.229.101
Да нарисуйте схему что бы спорить и рассуждать.
#43
19.11.20 16:43:07 | IP: 217.118.90.214
#4Гость #32гость. Срочно на передачу.
#44
19.11.20 16:46:29 | IP: 46.52.170.24
Это, бл@@ь, не развязка, это завязка какая-то. Сразу было понятно, что х@@@ю делают. А Эти бардюры🤦♀️ Паша, но нельзя ж так в открытую свой завод гос заказами подкармливать. Но это же бесполезная трата наших денег. Вырвать бы эти бардюры и тебе вокруг дома выложить. Ни какой безопасности движения. А как дорогу то чистить от снега будут. Ну и свинью вы всем подложили.
#45
19.11.20 16:46:38 | IP: 217.118.90.214
Извеняюсь, на перездачу.
#46
19.11.20 16:58:37 | IP: 128.73.120.243
А интересно на " ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ " на НТВ смогут разобраться в этом вопросе ?
#47
19.11.20 17:09:24 | IP: 88.147.153.173
#32 Гость На зеленый куда угодно, на стрелку ехай по направлению, на зеленый опять ехай.
Для "шибко умных" водЯтлов есть свод правил, называется ПДД (в редакции 2020 года).
Пункт 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭТОЙ СЕКЦИЕЙ.
Для "шибко умных" водЯтлов есть свод правил, называется ПДД (в редакции 2020 года).
Пункт 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭТОЙ СЕКЦИЕЙ.
#48
19.11.20 17:10:30 | IP: 95.84.44.232
Уважаемые. Бордюры, это не ППМ. Это Воронеж. Бабло, это Володин помог из бюджета выделить. Расчёт по безналу. Бабло, это подрядчик, который выиграл тендр, типа г Жукова, через которого можно обналичить. Так что Михалыч на бардюрах не греется.
#49
19.11.20 17:24:38 | IP: 217.118.90.240
Паша х....ю сотворил, а теперь иди и расхдебывай, регулируй перекрёсток, а то засиделся в теплом кресле, лучше на кол сядь
#50
19.11.20 17:35:33 | IP: 217.118.90.242
Ебанутая администрация, разметку хуй пойми как нанесли везде где выезды и в езды двойная сплошная, 4 полосы а хули толку, очередную хуйню сделали а за мостом дорогу так нихуя и не сделали
#51
19.11.20 17:42:28 | IP: 88.147.231.228
#32 Гость19.11.20 15:59:46 | IP:88.147.152.246
Правила воДятел давно читал? или имеешь отношение к установке светофора?
Две полосы с КПТ стрелки загораются на лево и на право , ехать прямо красный, тебе надо прямо в каком ряду тебе надо находиться чтоб не помешать повернуть на лево и на право стоящим сзади авто?
Правила воДятел давно читал? или имеешь отношение к установке светофора?
Две полосы с КПТ стрелки загораются на лево и на право , ехать прямо красный, тебе надо прямо в каком ряду тебе надо находиться чтоб не помешать повернуть на лево и на право стоящим сзади авто?
#52
19.11.20 17:45:44 | IP: 178.45.215.127
учите пдд, права купил,а ездить нет!!!!
#53
19.11.20 17:48:22 | IP: 85.140.3.59
Кошар какой-то!!! Вот чтобы не не сделали — всё через ЖОПУ!!!
#54
19.11.20 17:52:09 | IP: 93.81.136.171
Все светофоры переставить усатому на Володарского возле его дома, там им самый раз.
#55
19.11.20 18:00:57 | IP: 37.144.160.190
В России две беды дураки и дороги тут звезды сошлись дураки решили улучшить дороги!! Есть выход поставить 4 гаишных экипажа и клепать протоколы круглые сутки без остановки Бюджет местный пополнить!! Ну и на права в городе больше ни кто не сдаст достаточно одного перекрестка)))))))
#56
19.11.20 18:01:20 | IP: 217.118.90.205
Это какой то пиз... , придурки Вы чего устроили. Решили проблемы с пробками, теперь пробки есть. Долбоящеры. Я домой ехал 55 минут, раньше за 15 минут доезжал а с пробками за 30 . Во истину в России две беды дураки и дороги в нашем славном городище дуракам дали слелать дорогу. Результат все в бордюрах, световоды как ёлки новогодние с двумя доп. секциями мигают как заблагорассудится, пробасы мама не горюй и админисрация рапортует дорогу разгрузили бордюры зеброокрасили. Ну ни дураки??!
#57
19.11.20 18:01:42 | IP: 85.26.234.78
Полный трындец не только из за светофора, но и из за идиотской двойной сплошной. Жителям живущим по Орджоникидзе из за этого теперь разворачиваться либо на перекрастках шлагбаум или макаренково если они едут с кпт в сторону города (Но разворачиваться они будут через калинку), а кто с города на кпт едет теперь вообще на кольце (теперь все катаются через дворы на саратовской и выезжать на старую саратовскую). В общем время писать жалобу в администрацию. Я не хочу кататься домой через обьездную, т.к. получается в данном случаи так быстрее.
#58
19.11.20 18:13:24 | IP: 78.29.85.139
Беда Беда Огорчение , страшнее этого еще негде не встречал
#59
19.11.20 18:14:08 | IP: 88.147.153.173
АУ!!! АдминиСРАЦИЯ. Вы чё наделали, дебилоиды. Глава города, проснись, ты обосрался. Причём по полной. Это не перекрёсток, это полный маразм. Кто ставил светофоры, вы чё совсем ку-ку. Ни хрена ни в чем не кумекаете-пригласите специалистов. А то вас водители порвут на ветошь.
#60
19.11.20 18:19:21 | IP: 78.29.125.184
наберите в яндексе ,,как в Балашове родину продают,,
#61
19.11.20 18:20:06 | IP: 88.147.152.176
Мудернизация прошла весьма успешно, расширением дороги добились полного коллапса по сравнению с действующей до этого узкой, это достойно выйти на передовицы всех новостных лент страны. Из-за пробки рассмотреть хорошо не удалось, но однако где 5 полос со схемы и нахрена клумба торчащая почти до середины перекрестка. В сторону города и комбината вместо сплошной появилась двойная на ее же месте так где 2 полноценные полосы между клумбой и центром перекрестка, любой грузовик которому нужно в козловку остановит полностью движение в сторону комбината.
#62
19.11.20 18:28:02 | IP: 2.92.201.130
сотрудники ДПС вам нужно встать на старом повороте в городок с комбината . дебилы прут через две сплошных . сколько лишенцев вы пропустили . так нельзя
#63
19.11.20 18:30:58 | IP: 88.147.173.255
Господи! Дай людям терпения! Первый день включили светофор. Нужно время на регулировку! Потерпите!
#64
19.11.20 18:32:55 | IP: 37.145.179.55
Проект организации перекрёстка делали не местные, а прлектная организация из Самары. По-другому сейчас нельзя. И если Балашовские водятся привыкли ездить как в колхозе и для них сложновато разобраться в пдд, то какие вопросы к администрации, ГАИ и спецам? Гаишника надо там встать и нахрен отбирать права, коль правила не знаете
#65
19.11.20 18:48:49 | IP: 37.144.161.134
64 сложновато разобраться в пдд? Где знаки движения по полосам, а дорогой Вы мой разметка соответствует ГОСТ ? А много в каких городах Вы видели светофор одновременно с двумя доп секциями? Если да приведите пример где? Для справок все проекты делают в соответствии с тех . заданием с неким конечным результатом, в чем заключается результат данного выполненного проекта? Может быть в создании максимальных пробок?
#66
19.11.20 18:55:04 | IP: 217.118.90.212
Клепать-колотить, при моргающем жёлтом такого геморроя не было
#67
19.11.20 18:57:54 | IP: 37.144.161.134
66 в точку.
#68
19.11.20 18:58:56 | IP: 88.147.231.228
#64 Гость19.11.20 18:32:55 | IP:37.145.179.55
Самому не смешно ахинею писать?
Принцип власти - всегда виноват народ здесь не прокатывает.
О чем пишешь у меня стаж вождения 30 лет, проехал пол России, будешь мне тут сказки венского леса рассказывать. Свою бездарность на водителей переложить хочешь?
Самому не смешно ахинею писать?
Принцип власти - всегда виноват народ здесь не прокатывает.
О чем пишешь у меня стаж вождения 30 лет, проехал пол России, будешь мне тут сказки венского леса рассказывать. Свою бездарность на водителей переложить хочешь?
#69
19.11.20 19:02:40 | IP: 88.147.174.41
К утру половину "двойной" закрасят нахуй!
#70
19.11.20 19:04:30 | IP: 2.92.201.130
поставить ДПС и пока не научатся ездить всех наказывать
#71
19.11.20 19:05:23 | IP: 93.81.128.56
Ребята, это просто пи....ц, такого дурдома я лично еще невидел!!!!!!!!!!! Нужно питицию создавать
#72
19.11.20 19:07:08 | IP: 37.144.161.134
Да в приемную Володина, пусть посмотрит как Пашка с народом развлекается.
#73
19.11.20 19:10:09 | IP: 217.118.90.218
Сегодня участок протяженностью в 2 км, я проехала за 30 добланных минут!!! При этом увидев одно дтп и 3, которые чуть не случились! Вы так дороги разгрузить решили? Идиоты🤬🤬🤬
#74
19.11.20 19:13:24 | IP: 217.118.90.218
При том, самое не понятное! Пробки не зависимо от часа пик. Вы это видите!!! Видите причину!!! Да выключили бы на хрен, и думали дальше, что с этим делать
#75
19.11.20 19:14:53 | IP: 88.147.231.228
#70 Гость19.11.20 19:04:30 | IP:2.92.201.130
Ага, только поставить надо около твоего дома, чтоб оградить общество от таких как ты, я смотрю таких умных в комментариях всего двое)))), которые очень сильные в ПДД профессионалы, водительское удостоверение хоть есть? умник не доделанный.
Ага, только поставить надо около твоего дома, чтоб оградить общество от таких как ты, я смотрю таких умных в комментариях всего двое)))), которые очень сильные в ПДД профессионалы, водительское удостоверение хоть есть? умник не доделанный.
#76
19.11.20 19:15:37 | IP: 88.147.153.228
ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА!
Дополнительные секции (одна или несколько зеленых стрелок) уточняют возможность движения в сторону. Если они не активны – поворот в этом направлении запрещен, даже при условии того, что активен разрешительный сигнал на вертикальном ряду
Дополнительные секции (одна или несколько зеленых стрелок) уточняют возможность движения в сторону. Если они не активны – поворот в этом направлении запрещен, даже при условии того, что активен разрешительный сигнал на вертикальном ряду
#77
19.11.20 19:29:59 | IP: 178.45.212.73
Дорожники грёбаные сотрите полосы на поворот в военный... И разгрузите перекрёсток... Я живу в пылесосе, мне что через шмас ездить... Дебилы
#78
19.11.20 19:37:31 | IP: 78.29.90.190
Это ЧЕГО и СКОЛЬКО надо выкурить чтобы сделать такую схему проезда перекрестка?
#79
19.11.20 19:38:26 | IP: 37.144.161.134
Не знаю у Пашки спроси.
#80
19.11.20 19:38:43 | IP: 78.106.200.150
в Балашове за что берутся делать .так все портят .вроде и задумка хорошая была .но ......надо было сделать по -Балашовски ...создать проблему . Изобретают велосипед....трудно было практику взять в других городах .где нормально работают такие перекрестки .? ...Ужас нашего городка продолжается .....город в шоке ! район каландайки -в двойном шоке !!!! администрация города разрулите ситуацию такую. и больше не беритесь за сомнительные проекты -или специалисты такие ? для пешеходов совсем -атас !!! Город замер .город встал .....
#81
19.11.20 19:44:16 | IP: 78.106.200.150
СПЕЦИАЛИСТЫ -егэ. дистанционного .заушного обучения -рулят , просто ПОЗОР.
#82
19.11.20 19:45:49 | IP: 93.81.136.171
#80 Гость А у нас еще и арбузы высоко ростут.
#83
19.11.20 19:49:21 | IP: 85.140.0.171
Да все по правилам:в городок с комбината один впереди стоит с поворотники на лево и вся левая сторона стоит за ним или лезут в правую, в которой половина в Козловка едет. Так что там по факту одна полоса.
А про повороты во дворы: видел народ поворачивает на пригородную и там разворачивается и стоит там на светофоре(все не успевают на один зелёный). Безопасность епть...
А про повороты во дворы: видел народ поворачивает на пригородную и там разворачивается и стоит там на светофоре(все не успевают на один зелёный). Безопасность епть...
#84
19.11.20 19:51:16 | IP: 37.144.161.134
Зато какие ветвистые. Бывало лежишь в тени арбузного дерева а на ум так и идут слова классиков Гоголя, Салтыкова- Щедрина, Вяземского - «В России две беды: дураки и дороги»
Нам повезло у нас есть обе.
Нам повезло у нас есть обе.
#85
19.11.20 19:54:06 | IP: 85.140.2.141
Жаль, что губер так и не доехал, посмотреть на это чудо! Кто-то получил бы за это по наглой рыжей морде!
#86
19.11.20 19:56:05 | IP: 95.84.39.4
Сделайте улицу Большую Революционную и немалой части машин не придётся ехать до перекрёстка Орджоникидзе, Макаренко .
#87
19.11.20 20:00:28 | IP: 88.147.153.92
С гостями 32 и 33 согласен на 1000%
#88
19.11.20 20:04:03 | IP: 85.140.2.170
Гость 71, насмешил приличных людей, убогий. Создатель пИтиций. Создалка у тебя не выросла. Так и пиши: пИтиция малоумных балашвцев.
#89
19.11.20 20:12:20 | IP: 85.140.5.12
Пи...ц! Пробок не было теперь в 3 стороны пробки. Опомнитесь конструкторы перекрестка!
#90
19.11.20 20:18:09 | IP: 176.15.155.225
Ездил сегодня с военного на комбинат и обратно - это полная ЖОППА (с двумя П), заворачивал в военный через две сплошных, т.к. других вариантов нет. Задумка хорошая, но сделали как обычно через жопу.
#91
19.11.20 20:19:44 | IP: 78.29.109.179
согласен с гостем 86
#92
19.11.20 20:23:11 | IP: 176.15.155.225
А где стрелка в козловку? сэкономили? С города стрелка показывает в в/г можно ехать, а там Газель перекрыла с маяками. Кошмарят город.
#93
19.11.20 20:23:24 | IP: 178.176.183.67
Можно было бы и через полярную разгрузить дорогу кудалегче
#94
19.11.20 20:28:00 | IP: 37.144.161.134
87 херов тролль, ездун членов. Ты согласился с тем что для того что бы ездить правила не нужны. Потому что по правилам заебе... стоять на этом перекрестке, а сосульки навроде тебя прут не соблюдая правил, а им реально поуху куда ехать и при каком сигнале светофора и буй ложили такие как ты на разметку.
#95
19.11.20 20:31:26 | IP: 37.144.161.134
гость 90 ситуация аналогична.
#96
19.11.20 20:41:48 | IP: 88.147.231.228
#87 Гость19.11.20 20:00:28 | IP:88.147.153.92
как тот Герасим на все согласен))))), хотя даже в воспаленном своем мозгу не понимаешь с чем согласен, тяжело быть идиотом?
как тот Герасим на все согласен))))), хотя даже в воспаленном своем мозгу не понимаешь с чем согласен, тяжело быть идиотом?
#97
19.11.20 20:45:48 | IP: 78.29.106.251
светофор просто (пипец) более кошмара нельзя придумать.Сегодня с работы добирался через всякие закоулки .Верните все как было а это не развязка а конкретная пробка.
#98
19.11.20 20:50:29 | IP: 128.72.92.160
Из Рабочего сегодня было не выехать от поликлиники. Такого еще не было никогда! СПАСИБО, дорогие, за новый светофор!
#99
19.11.20 20:52:55 | IP: 37.144.161.134
Ни за чтэо, абразчайтэс.
#100
19.11.20 20:54:23 | IP: 37.144.161.134
98 конечно это шутка, таких козлов как эти организаторы движения нужно поискать.
#101
19.11.20 20:59:09 | IP: 37.144.45.98
Нада там поставить гаишника-регулировщика а светофор убрать, он по ситуации и будет регулировать движение
#102
19.11.20 21:35:19 | IP: 217.118.90.130
Такого обсуждения светофоров я еше не видел!Вам на гужевой повозке всем ездить надо.А пробки сегодня были из-за кретинов,которые тупили там.
#103
19.11.20 21:43:51 | IP: 37.144.161.134
102 кусок дебила, ты то как там оказался такой не тупящий и избранный помазанник дорог Российских ? Наверно проще не знать правил и ездить свято, как ты. уверенный что ничего не нарушаешь, а кретины балашовцы просто тупят и стоят как бараны в этой пробке созданной нам правильными и умными организаторами движения из города Самара?
#104
19.11.20 21:46:59 | IP: 176.15.153.88
/ Ответ тут.
#105
19.11.20 21:50:32 | IP: 37.144.161.134
/Или тут.
#106
19.11.20 21:51:09 | IP: 37.144.161.134
/Или здесь.
#107
19.11.20 21:51:20 | IP: 176.15.153.88
Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Штраф за проезд под выключенную стрелку светофора
Наказание накладывается по статье 12.12 КоАП и составляет:
1 000 рублей при первом нарушении.
5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении.
Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.
Наказание накладывается по статье 12.12 КоАП и составляет:
1 000 рублей при первом нарушении.
5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении.
Таким образом, выезд на пересечение проезжих при выключенной стрелке в нужном направлении является нарушением правил.
#108
19.11.20 21:52:19 | IP: 217.118.90.254
В ГИБДД не смогут найти камкадзе на должность такого регулировщика, ибо жить на этом перекрёстке ему 2 минуты.
#109
19.11.20 21:55:37 | IP: 37.144.161.134
#107 Locci Да, так и есть. Балашовцы не "тупят", а ждут нужный сигнал светофора. Те же кто ПДД не знает и права купил прут на запрещающий и им поух. потому и довольны новым светофором только эти нерадивые сограждане.
#110
19.11.20 21:56:01 | IP: 2.92.201.130
не чего привыкнем и всё нормализуется .
#111
19.11.20 21:57:27 | IP: 37.144.161.134
108 ПИДР-ов осталось мало, нельзя их ставить на перекрестки , иначе штрафы некому будет собирать.
#112
19.11.20 21:58:35 | IP: 37.144.161.134
110 конечно привыкнем, нас еб.., а мы крепчаем.
#113
19.11.20 22:05:43 | IP: 217.118.90.254
#111 Гость
а я-то думал, что в нашем обществе с ориентацией пока всё нормально и пидopoв принято мочить в сортире.
а я-то думал, что в нашем обществе с ориентацией пока всё нормально и пидopoв принято мочить в сортире.
#114
19.11.20 22:07:48 | IP: 85.140.1.128
Срочно нужен регулировщик!!!
#115
19.11.20 22:08:36 | IP: 217.118.90.254
#114 Гость
ПИДР-камикадзе))
ПИДР-камикадзе))
#116
19.11.20 22:11:17 | IP: 37.144.161.134
Патрульных инспекторов дорожного регулирования сокращенно ПИДР в сортире мочить нельзя, их закон защищает.И им не позавидуешь, такое движение организовали, что инспектора сами в ах...
#117
19.11.20 22:11:46 | IP: 88.147.174.33
Вот интересно, у кого-нибудь хватит смелости взять на себя ответственность за это безобразие? Вот это разгрузили движение! Голову оторвать Захарову надо, если это вообще можно назвать головой! Обморок, памаги!
#118
19.11.20 22:13:27 | IP: 217.118.90.254
#116 Гость
вы случайно не из ПИДРа?
вы случайно не из ПИДРа?
#119
19.11.20 22:15:58 | IP: 37.144.161.134
Свалить на кого нибудь хватит точно, а взять наверное вряд ли,- одни трусы. Если помните то старостой в классе назначался самый лопоухий чел, который не мог ничего против сказать в меру затюканности и лоховитости. Вырос этот чел и сейчас он глава... города, а может и района. Принцип выбора не поменялся.
#120
19.11.20 22:16:50 | IP: 37.144.161.134
#116 Гость случайно нет. А вы?
#121
19.11.20 22:18:12 | IP: 217.118.90.254
#120 Гость
тем более не оттуда.
тем более не оттуда.
#122
19.11.20 22:21:37 | IP: 37.144.161.134
#120 Гость Хорошо когда беседа проходит уважительно на Вы и в конструктивном ключе.
Может есть здесь представители дорожного регулирования и они нам расскажут о своей позиции в отношении сложившейся организации дорожного движения на ул.Макаренко?
Может есть здесь представители дорожного регулирования и они нам расскажут о своей позиции в отношении сложившейся организации дорожного движения на ул.Макаренко?
#123
19.11.20 22:53:01 | IP: 95.84.48.158
Господа добрый вечер! Действительно, блин, пипец! Перекрёсток закачаешься. Сегодня ехал в 17-00 домой просто ОХУ_Л, как и 99% всех кто здесь пишется. Подъехал моей стрелки в Козловку НЕТ! Грубо высказал благодарственные напутствия всем, кто был задействован в этом преступлении, осмотрелся по сторонам, вспомнил пилотные проекты некоторых городов, типа Москва, убедился в отсутствии ДПС и машин с В/Г, продолжил движение на право под красный свет. Поступил некрасиво, но это наименьший грех за сегодняшний день.
#124
19.11.20 22:53:34 | IP: 217.118.90.211
Гость 4, учи ПДД
#125
19.11.20 22:53:43 | IP: 88.147.231.228
#102 Гость19.11.20 21:35:19 | IP:217.118.90.130
Неуважаемый кретин, хватит бабки отрабатывать за этот светофор, уже ежу понятно, что с ним накосячили, но нет тебе же надо показать свою неграмотность , тем более как выяснилось ты спец по гужевым повозкам.
Страна героев ждала , а то место таково как ты родила, идиота.
Неуважаемый кретин, хватит бабки отрабатывать за этот светофор, уже ежу понятно, что с ним накосячили, но нет тебе же надо показать свою неграмотность , тем более как выяснилось ты спец по гужевым повозкам.
Страна героев ждала , а то место таково как ты родила, идиота.
#126
19.11.20 22:57:14 | IP: 79.126.104.185
Мало того что по дебильному времени живём, так теперь и на работу за час выезжать нужно... И того минус два часа... Здравствуй психушка ))))
#127
19.11.20 23:06:27 | IP: 37.144.161.151
Верните все обратно суки продажные
#128
19.11.20 23:11:24 | IP: 217.118.90.183
А чё теперь делать?
#129
19.11.20 23:34:15 | IP: 89.178.116.176
Гость#117 Захаров сегодня вечером в инстаграмм отписки писал,что мол всё хорошо сделали,а в сегодняшнем коллабсе люди виноваты,которые еще не привыкли к новому перекрестку
#130
19.11.20 23:42:36 | IP: 88.147.173.41
Зачем вам стрелка в козловку если есть просто зеленый? ну и водители, одно слово водятлы)))
#131
19.11.20 23:48:56 | IP: 95.84.48.158
гость 130, я смотрю Вы умный, наверное лет 50 за рулём. Раньше я принимал в право и проезжал под стрелку, когда все машины в город стояли под красный, а теперь и я стою в общем поток т.к. все 2 полосу, новообразованные, идут прямо. Замечу что зелёный свет горел в Козловку раньше постоянно, а теперь туда горит ещё и красный. Умник Вы наш.
#132
20.11.20 0:20:24 | IP: 85.140.2.170
103-й, УО в степени дебильности, похоже, как раз у тебя. Большая часть балашовцев, как известно, ума невеликого. Так как основная масса умных людей из Балашова уехала. Оставшаяся часть умных работает здесь на приличных должностях. Сделали развязку, как в приличных городах, но местные шлемазлы в силу сниженного интеллекта высокие материи постичь не могут даже на десятые сутки. Таки вопросы за свои отсутствующие мозги следует задавать своим родителям, а не гордо грозить писать пИтиции с семью ошибками в каждом слове,
#133
20.11.20 0:26:26 | IP: 128.73.120.243
Да с этими светофорами полный бардак , Пока все отрегулируется и устаканится , будет мнооооого проблем на дорогах . Желательно без летального исхода .
#134
20.11.20 0:33:12 | IP: 128.73.120.243
Эта дорожная( развязка ) явно не улучшила ситуацию на дорогах . С этим нужно что то делать .....
#135
20.11.20 0:42:27 | IP: 217.118.90.209
Вот готова поспорить, что за неделю все отстроится. И все будет норм. И вы вспомните этот день как страшный сон. А знаков "Движение по полосам" действительно не хватает.
#136
20.11.20 2:14:42 | IP: 178.45.215.19
Гость №45, а ты пока сходи ЕГЭ по русскому языку "перездай". И это... ты "извени", если что...
#137
20.11.20 2:24:20 | IP: 178.45.215.19
Теперь ещё несколько миллионов освоят на закрашивании двойной сплошной в тех местах, где она не нужна.
#138
20.11.20 7:03:09 | IP: 88.147.174.33
№132 Павел Михайлович не один чемодан денег отвез в Саратов, чтобы главой во второй раз стать. Вся доблесть Захарова - в его удачном замужестве. Умом в обоих случаях не пахнет. Подобные сфетофоры имеют смысл только при наличии трех полос движения в одну сторону. А тут запихали бордюры и пц - трехполосная стала четырех полосной! Заездные карманы на остановках не выдерживают никакой критики, автобусы, которые едут в Балашове караваном просто забивают правую полосу. Если свинью покрасить она зеброй не станет. Если бы ум был и действительно заботились о людях - вместо бордюров подлатали бы Б. Революционную - немного, но разгрузили бы движение.
#139
20.11.20 8:04:54 | IP: 85.140.1.88
Сегодня 20.11 в 07.10 пробка от Шлакбаума была!!!!! Господа 07.10 УТРА пи.......
#140
20.11.20 8:26:19 | IP: 217.118.90.149
Не чего привыкнем . А пока гайцов надо поставить что бы не нарушали И бюджет пополнить . Перекрёсток хороший и нужный .
#141
20.11.20 8:28:57 | IP: 88.147.153.84
Уберите светофор и клумбу. Сделайте круговое движение
#142
20.11.20 8:46:13 | IP: 217.118.90.215
Ребят, по моему в Козловку и далее в центр с КПТ лучше через Полярную. Т.е на Шлагбауме на право.
#143
20.11.20 8:46:29 | IP: 217.118.90.212
Сегодня в 8.20 утра в этой пробке на Ниве включились вентиляторы, и э то в - 12 за бортом.
Время проезда с первого пятака до Каландайки почти 40 минут!!!!!!
Спасибо что разгузили ул Орджоникидзе!!!!
Время проезда с первого пятака до Каландайки почти 40 минут!!!!!!
Спасибо что разгузили ул Орджоникидзе!!!!
#144
20.11.20 8:48:03 | IP: 217.118.90.215
А учитывая пробку из-за нового светофора может и на вокзал так быстрее будет.
#145
20.11.20 8:59:01 | IP: 37.145.178.31
Товарищи ! Давайте не ругаться друг с другом, а подумаем что сделать можно !? Может жалобу куда написать или ещё у кого какие мысли есть ? А руганью между собой мы ни чего не добьёмся ! Администрация обратите внимание !!!! С этим нужно что-то делать !!!
#146
20.11.20 9:10:59 | IP: 85.26.165.192
Приходится ехать по большой революционной,там хоть и дорога убитая,но всё же быстрее намного.
#147
20.11.20 9:12:07 | IP: 37.144.164.68
Жесть. Какой мудак затейник это придумал... Наказать надо таких ублюдков тупорылых. С КПТ до поворота на Макаренко 26 минут!!!
#148
20.11.20 9:50:05 | IP: 37.144.233.119
Люди! Пишите , пожалуйста, грамотно. НАЛЕВО, НАПРАВО - наречие, пишется всегда слитно. (Рус.яз.- начальная школа).
#149
20.11.20 9:53:28 | IP: 217.118.90.58
от 9 школы до 2ой поликлиники - 25 минут в 7:50, и это только в одну сторону до работы, ребенку в школу к 8, так за пол часа выезжать пришлось,хотя даже прежние две недели,когда светофор вообще не работал, весь маршрут: дом-школа-работа занимал 15 минут,сейчас 55 минут. ОТКЛЮЧИТЕ НАХ... СВЕТОФОР!!!! Пока не придумаете как по двум полосам ездить по светофору с 2мя доп.секциями
#150
20.11.20 9:57:22 | IP: 217.118.90.58
на таком светофоре должно быть 3 полосы!!!!
#151
20.11.20 9:58:46 | IP: 77.106.251.139
теперь чтоб выехать с собачьего я должна повернуть в сторону города доехать до заправки выехать до шлагбаума и по светофору в сторону 1 пятачка привет заправке
#152
20.11.20 10:09:22 | IP: 88.147.146.162
ГОСТЬ 150 Совершенно верно и 0 проблем!
#153
20.11.20 10:13:41 | IP: 78.29.126.71
Да господа, это конечноно жесть! Кто такой "умный" регулировал и настраивал светофор не понятно? Почему не оставили старый светофор? с ним было в разы лучше. Да и совсем без светофора проблем не было. Сейчас же полный каллапс. Вместо того чтобы наладить дорожное движение сформировали пробку на ровном месте. Куда обращаться? В прокуратуру?
АДминистрация! пожалуйста решите этот вопрос как можно оперативней! не издевайтесь над горожанами!
АДминистрация! пожалуйста решите этот вопрос как можно оперативней! не издевайтесь над горожанами!
#154
20.11.20 10:33:03 | IP: 85.140.0.171
Петраков в группе Балашовская правда в ВК вчера вечером написал про этот перекресток. И картинку приложил, красивую такую. Вот только на картинке все замечательно, а по факту полный швах получился. Можете в комментариях ответить ему все, что вы думаете по этому поводу: /
#155
20.11.20 11:41:48 | IP: 88.147.152.14
Какое счастье,что я больше не работаю на комбинате!!!!!!Иначе бы психовал ,в машине и матерился,заработал бы инфаркт(не дай Бог).Бедные люди,что приходится терпеть,за рулём, от глупомордых ,в администрации.Они специально делают,чтобы жизнь нам усложнять,а себе в карман денежки иметь.Иначе для чего этот дурдом?Бестолковый светофор,это,как филин ,на набережной - ни к селу,ни к городу.В очередной раз пластелин обосрался.))))))
#156
20.11.20 14:24:37 | IP: 217.118.90.219
В обед светофор опять не работал и как не странно пробок не было)))
#157
20.11.20 14:40:00 | IP: 79.126.102.235
ПДД нужно учить олухи!
#158
20.11.20 14:48:15 | IP: 88.147.231.228
#132 Гость20.11.20 0:20:24 | IP:85.140.2.170
Самооценка не завышена?, себя небось к интеллектуалам причислил?, только кто тебе это сказал)))), что бога за яйца держишь?, так это все временное явление в твоей никчемной жизни.
С таким гонором и великой самооценкой, как у тебя, обычно заканчивается стакан - забор - палата)))). Крепись недооценённый ты наш.
Самооценка не завышена?, себя небось к интеллектуалам причислил?, только кто тебе это сказал)))), что бога за яйца держишь?, так это все временное явление в твоей никчемной жизни.
С таким гонором и великой самооценкой, как у тебя, обычно заканчивается стакан - забор - палата)))). Крепись недооценённый ты наш.
#159
20.11.20 20:14:16 | IP: 88.147.236.229
Может это и странно, но когда светофор отключили обстановка тут же наладилась, хотя насколько всем известно, светофоры должны облегчать водителям жизнь.
Но видимо в Балашове законы логики не работают.
Но видимо в Балашове законы логики не работают.
#160
20.11.20 21:54:36 | IP: 95.24.58.5
Новый светофор поставили, и пиздец!!! Наши бараны такого не вилели вот и тупят!
#161
21.11.20 13:23:03 | IP: 2.92.201.130
Уважаемая администрация почему вы и сотрудники Д.П.С закрывают глаза на грубейшие нарушения как пересечение двух сплошных . Почему нельзя поставить инспектора на повороте в в.г на его старом месте . Или поставьте там блоки и перекройте одну из полос . Но меры какие то надо принимать .