Балашовер

Администрация объяснила, как правильно передвигаться по новому перекрестку

Вчера в Балашове возник транспортный коллапс, вызванный сразу несколькими существенными нововведениями: запуском светофора и разметкой в две сплошные полосы от КПТ до Макаренко. В социальных сетях горожане возмущались нецелесообразности данных изменений. В итоге поздно вечером администрация района опубликовала схему, которая должна объяснить автолюбителям, как передвигаться на этом участке дороги.

"Сегодня при включении светофорного объекта возникло хаотичноее движение автотранспорта. Понять работу светофоров и движение по полосам поможет следующая информация.

Общее время работы фаз светофора составляет 113 секунд - это общее время горения всех сигналов светофора и делятся они на 4 фазы.

Первая фаза длительностью 45 сек для проезда по Орджоникидзе прямо, при этом поворачивать можно налево и направо на Макаренко.

Также въезды в микрорайон "Военный городок" разрешены и выезд из него по стрелке направо тоже разрешен. 10 секунд вторая фаза по этому направлению, но уже дополнительноц секции «стрелки» для поворота с крайней левой полосы влево.

С Макаренко можно выехать направо, в микрорайон "Военный городок" и из микрорайона "Военный городок" въезд и выезд разрешены по секциям.

Фаза 3 начинает работать на зеленый с улицы Макаренко и в микрорайон "Военный городок", длительностью 30 секунд - выезды во всех направлениях и завершается 4-ой фазой, длительностью 10 секунд, светофор по дополнительным секциям позволяет завершить маневр при повороте налево".


Тем не менее, в комментариях балашовцы писали, что так ничего и не поняли.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
20.11.20 9:49:24 | IP: 88.147.254.124
Ничего не понял, но очень интересно.
#2
 
Гость
20.11.20 9:49:24 | IP: 88.147.254.124
Ничего не понял, но очень интересно.
#3
 
Гость
20.11.20 9:52:55 | IP: 176.59.100.238
Так на зеленый кружочек  из козловки я куда могу поехать?только в военный или на кпт тоже
#4
 
Гость
20.11.20 9:53:27 | IP: 217.118.90.242
Дибилы, не судьба оставить старые светофоры для этот гемор людям?!
#5
 
Гость
20.11.20 9:53:35 | IP: 176.59.100.238
И на картинке изображено 3 полосы из козловки
#6
 
Гость
20.11.20 9:53:58 | IP: 89.178.114.74
Суть в том, что Орджоникидзе это никак не разгрузило. Стоять по минуте и пропускать с Макаренко и военного 2-3 машины - это тупо. За это время еще больше машин накапливается по Орджоникидзе, потому что весь трафик машин идет по этой улице. С Козловки 3 калеки выезжают, а по главной все 33 машины стоят и ждут,  не пойми чего.
#7
 
Гость
20.11.20 9:54:07 | IP: 217.118.90.244
Ничего не понял но очень интересно
#8
 
Гость
20.11.20 9:54:58 | IP: 217.118.90.242
Херню очередную сделали
#9
 
Гость
20.11.20 9:56:06 | IP: 217.118.90.244
Лучше бы не чего не делали.
#10
 
Гость
20.11.20 9:57:08 | IP: 217.118.90.61
Круто, но пробки от этого объяснения меньше не стали
#11
 
Гость
20.11.20 10:02:33 | IP: 93.81.136.171
1ый Сам-то понял че написал. Тогда почему с утра выключили.
#12
 
777
20.11.20 10:03:44 | IP: 85.26.164.168
Идиоты уберайте сплошные!!! Никуда не повернешь!!! Конченые разработчики.
#13
 
Гость
20.11.20 10:07:02 | IP: 88.147.174.214
У дебилов во власти всё через жопу.За что берутся - всё криво и косо.Кроме мата,никаких эмоций!Адекватных там не осталось?А жаль......
#14
 
Гость
20.11.20 10:08:08 | IP: 176.15.153.163
Да, от того что объяснили пробки сразу рассосались. С утра с рабочее до макаренко полчаса ехать, а с комбината вообще молчу. Смысл их разъяснений, люди и без них поняли как там ездить, это их диьильнык сплошные пробку создают. Они убрали доп. Стрелку в козловку, получается люди должны стоять и въезд в военный закрыли двойной сплошной, опять же люди стоят до светофора. Как пробки то не быть, когда два въезда закрыты и все прутся под один светофор, вот это разгрузили Орджоникидзе.
#15
 
Гость
20.11.20 10:08:33 | IP: 37.144.233.119
"Первая фаза длительностью 45 сек для проезда по Орджоникидзе прямо, при этом поворачивать можно налево и направо на Макаренко."  Я чтот не пойму, зеленых стрелок ждать не надо? Можно поворачивать на основной "зеленый" ?  А как же ПДД?
 Пункт 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭТОЙ СЕКЦИЕЙ.
#16
 
Гость
20.11.20 10:13:27 | IP: 88.147.152.86
капец!!!  "возник транспортный коллапс, и администрация сейчас объяснит" типо не они сделали херню, а люди дебилы не знают как правильно ехать! но может ли быть весь город дураками??? или все же маленькая кучка управленцев не умных????
#17
 
Гость
20.11.20 10:16:10 | IP: 176.59.100.238
Просто надо 3 полосы и будет все норм.потому что светофор предназначен для 3 полосного движения.аму нас 2
#18
 
гость 24
20.11.20 10:19:23 | IP: 88.147.153.60
 А как быть иногородним, если свои не разберутся? Вчера имел такое удовольствие.
 Полный дур-дом!!!
#19
 
Гость
20.11.20 10:19:33 | IP: 95.31.113.135
Полностью согласен с гостем 6. Основной трафик идёт по Орджоникидзе, зачем дополнительная стрелка налево в военный? Сколько машин за сутки под нее повернет, пять, семь? А десятки а то и сотни машин создают затор из за долгого ожидания светофора. Нашим управленцам ничего доверить нельзя, даже организовать движение толком не могут, идиоты криворукие
#20
 
Гость
20.11.20 10:25:31 | IP: 95.84.56.73
Просто этот светофор не для нашего города, кто вообще мог разрешить его установку. там еще нужно по одной полосе движения добавлять, что бы не было пробок, а с Орджоникидзе в козловку  вообще не повернешь, теперь обе полосы предназначены для движения пряма. Должно наверное быть как на проекте нарисовано. А у нас как всегда по бумагам одно , а по факту совершенно другое. Володину надо написать, пусть приедет проверит.
 
#21
 
Гость
20.11.20 10:30:55 | IP: 217.118.90.211
Да в администрации особоодареные люди не могут понять что они натворили и как это исправить может им кто нибудь объяснит што если бутылочное горлышко заткнуть пробкой вода сильней течь не начнет!!!
#22
 
Гость
20.11.20 10:31:36 | IP: 88.147.254.124
Гость 20 почему по Орджоникидзе только прямо, можно и направо
#23
 
Гость
20.11.20 10:34:59 | IP: 217.118.90.149
Да всё нормально. привыкли тут без правил ездить .вон в саратове только с кумыски спускаешься и пробка побольше нашей . Что ж вы не ноете то ААА .
#24
 
Гость
20.11.20 10:40:12 | IP: 93.81.129.195
Надо убрать сплошные линии разметки в местах:ул.Овражная; ул.Челюскинцев; Орджоникидзе 2, а также на выезде из гипермаркета Магнит на КПТ
#25
 
Гость
20.11.20 10:48:54 | IP: 217.118.90.58
сегодня с макаренко ехала в сторону кпт остановилась на основной зеленый,так сигналить все начали,наверное им нужно было прямо-в военный, при этом доп секция разрешающая поворот налево не горела, понятно,что они из-за меня стояли,но проезд налево при негорящей доп секции РАВНОСИЛЕН ПРОЕЗДУ НА КРАССНЫЙ!!! ЧИТАЙТЕ ПДДД, все вопросы к организаторам данной развязки,либо 3 полосы, либо УБРАТЬ доп.сенцию  налево,чтобы водители не нарушали!!!!
#26
 
Гость
20.11.20 10:56:50 | IP: 217.118.90.149
Соблюдайте П.Д.Д.и будет вам счастье .
#27
 
Гость
20.11.20 11:02:27 | IP: 85.140.6.43
Очень хорошо сделали!!Спасибо!!!
#28
 
Гость
20.11.20 11:07:24 | IP: 217.118.90.241
Ну теперь вчерашние умники поняли как ехать то. Или ещё надо как то объяснять вам.
#29
 
Гость
20.11.20 11:08:55 | IP: 176.59.99.171
Гость 25
Цитата: Гость 25
РАВНОСИЛЕН ПРОЕЗДУ НА КРАСНЫЙ!!! ЧИТАЙТЕ ПДДД, все вопросы к организаторам данной развязки

Правильно. Но ведь администрация объяснила и даже видео выложило. Только вот они сами то видео хорошо смотрели?
С Макаренко на видео стрелка налево загорается одновременно с основным зеленым и продолжает гореть ещё 10 секунд после выключения основного зеленого. Секция направо горит зеленым всегда.
#30
 
Гость
20.11.20 11:10:17 | IP: 85.140.4.197
Количество полос должно быть равно количеству основного зелёного плюс стрелки. Либо что-то добавьте, либо уберите. Тогда пробки исчезнут. И сплошную на въезде в в/г лучше стереть.
#31
 
Гость
20.11.20 11:16:11 | IP: 217.118.90.149
Стерать сплошную на старом повароте в в.г не нужно. иначе те кто захотят там повернуть будут тормозить поток ещё до светофора пропуская встречных .
#32
 
Гость
20.11.20 11:18:04 | IP: 85.140.2.107
Ведь говорил я рыжему тогда за завтраком: "Вы, Павел Михайлович, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут.
#33
 
Гость
20.11.20 11:20:43 | IP: 176.59.99.171
P.S. Администрация может сравнить свое видео и на месте показать где отдельная полоса для поворота на Макаренко с Орджоникидзе? А на видео эта полоса есть.
#34
 
Гость
20.11.20 11:23:56 | IP: 85.140.0.171
Ну нет мозгов у власти. И ветром их не надует. Умеют только красивые картинки рисовать. Все сваливают на дураков-жителей Балашова.  Весь город идиоты, а они только одни умные. А может быть наоборот?
#35
 
Гость
20.11.20 11:26:58 | IP: 176.59.99.171
Цитата: #28 Гость
Ну теперь вчерашние умники поняли как ехать то. Или ещё надо как то объяснять вам.

Всё предельно просто. Нужно ехать соблюдая правила ПДД
#36
 
Гость
20.11.20 11:29:02 | IP: 176.59.100.238
Администрация объяснила.......а почему администрация не объяснила ,как ехать по двух полосному движению со светофором,который предназначен для трёх полосного движения?
#37
 
Гость
20.11.20 11:29:54 | IP: 78.29.126.71
Да что вы население за дураков то держите? Пробки не потому что народ не понимает ка проезжать по этому перекрестку! А потому что не правильно выставлено время горения сыетофора. По центральной дороге зеленый должен гореть 90% времени и на 10-15 сек включаться чтобы выпустить машины с козловки и с военного! А от того что якобы что то "разъяснили" пробки никуда не денутся. Настройте пожалуйста светофор корректно! (Даже без светофора там пробок не было)
#38
 
Гость
20.11.20 11:35:13 | IP: 95.84.12.100
Власть тупая, и мы тупые.
#39
 
Гость
20.11.20 11:48:15 | IP: 79.126.69.152
25 гость
Гражданочка!!! Если горит основной зеленый, то ехать можно по всем направлениям! Потому Вам и сигналили. Вы вместо ПДД, наверное, какую-то другую книжку читали. И это не первый случай, кстати, "знатоков ПДД". Вчера один чел тоже мне с пеной у рта доказывал, что поворачивать можно, только когда стрелка горит. А общий зеленый, мол, это не аргумент. Как говорил один мой знакомый: "Понаедут с деревень!"
#40
 
Гость
20.11.20 11:56:11 | IP: 88.147.174.255
#15 Гость  поддерживаю. я тоже сразу увидел эту охинею.
#41
 
Гость
20.11.20 12:01:00 | IP: 79.104.33.54
гость ты 39, ты давно баран в Москве катался по полосам?
#42
 
Гость
20.11.20 12:01:04 | IP: 88.147.179.86
Для нашего села Балашово,такой сложный светофор не нужен.Чем проще - тем лучше.Сколько бабла администрация поимела с этого светофора?Или просто мозгов не хватает?
#43
 
Гость
20.11.20 12:08:15 | IP: 217.118.90.225
25 тормоз учи пдд
#44
 
Гость
20.11.20 12:09:24 | IP: 79.104.33.54
Гость 15 согласен, видно двоечник с ГАИ им объяснил, он так же "хорошо" знает ПДД, как Петраков устройство космического корабля и самолета
#45
 
Гость
20.11.20 12:10:25 | IP: 217.118.90.225
Ошибка,39 учи пдд
#46
 
Гость
20.11.20 12:12:31 | IP: 79.104.33.54
43 ты давно то их открывал то правила? Почитай пост 15, может в шалашовской голове что всплывет из прошлого (я про обучение).
#47
 
Гость
20.11.20 12:15:20 | IP: 217.118.90.169
Гость 39 учи ПДД !!! Олух
#48
 
Гость
20.11.20 12:16:40 | IP: 79.104.33.54
Гость 39, давно гавно с калош то оттёр дерёвня?
#49
 
Гость
20.11.20 12:16:48 | IP: 85.140.0.171
 #39 Гость Это ты с деревни понаехал!!!  Ехать в любом направлении на зеленый сигнал светофора можно только в том случае, если нет дополнительных секций, регулирующих движение по другим направлениям. А если имеются эти дополнительные секции, то по ПДД п.6.3 Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭТОЙ СЕКЦИЕЙ. Объясняю подробно. Если горит одновременно и зеленый основной и доп секция, можешь ехать прямо или налево (или направо), в зависимости какая секция включена. По нормальному правый поворот должен секция гореть всегда. Если горит только основной зеленый, а доп секция не горит, разрешено движение только прямо. Поворот налево чреват последствиями. Во-первых не дай бог авария, вы будете признаны виновным. Во-вторых: наказание за данный вид нарушения  по статье 12.12 КоАП  составляет:
1 000 рублей при первом нарушении.
5 000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении. Это приравнивается к тому, что вы проехали на красный свет.  Кстати, в том красивом видео, которое нам показала администрация, все так и есть, посмотрите внимательно на работу светофора и на движение автомобилей.
#50
 
Гость
20.11.20 12:17:38 | IP: 176.59.115.53
Паша Вы дебил. В голове одни бордюры.Кому вообще нужна развязка в никуда? Нельзя было просто поставить светофор на повороте в военный? А остальные деньги отправить на более важные вопросы? НЕТ НАДО ИХ ОТДАТЬ АРМЯНАМ! собрал на перекрестке целый ереван.
#51
 
Гость
20.11.20 12:18:59 | IP: 79.126.69.152
40 гость
Верно, но это в случае, если стрелки есть на основных сигналах светофора. Если стрелок нет, то его сигналы распространяются на все направления движения. И, следовательно, на общий зеленый можно ехать куда угодно.
#52
 
Гость
20.11.20 12:22:10 | IP: 37.144.174.20
37 иди ты. С козловки выезжает очень много машин и за 10% горения зелёного пробки будут до 9 школы. Так что давай 25% делай)))Сколько же тут советчиков.....))))
#53
 
Гость
20.11.20 12:23:43 | IP: 176.59.100.238
Отключили светофор
#54
 
Гость
20.11.20 12:24:23 | IP: 217.118.90.227
Специально для #39, "не понаехавшего с деревни"
/
Посмотри картинки, если о тексту  совсем трудно...
#55
 
Гость
20.11.20 12:30:03 | IP: 95.24.59.150
Среди комментаторов много автоледи". Поприбавилось... А как же раньше, в 80 годы например-на работу, в школу на автобусах  ездили, или пешком-для здоровья полезнее. А теперь понакупили машин каждый-вот и пробки. Вот теперь мешайтесь друг другу.  Обленились совсем пешочком пройтись. В школу отвези, со школы забери. До работы километр пройти лень! Все обочины в машинах
#56
 
Гость
20.11.20 12:32:55 | IP: 88.147.174.255
#39 Гость  убейся об стенку, дегенерат! эта гражданочка (г25) получше тебя, оленя таёжного, знает ПДД!
сос@ать  ты будешь, а не поворачивать без стрелки! и даже не пытайся спорить со мной, слишком много всяких щенков тут уже обср@лись, пытаясь переспорить меня.
#57
 
Гость
20.11.20 12:33:21 | IP: 89.178.116.176
Закрыли все въезды к жилым домам,и магазинам. А собачего теперь выехать на кпт нельзя, чтобы развернуться нужно ехать до светофора на рабочий городок,постоять там и развернуться на кпт. Теперь чтобы успеть на работу в сторону центра нужно вставать в 5-6утра, пока отвезешь детей в сад и школу на кпт, потом прелестный светофор Петракова и Захарова
#58
 
Гость
20.11.20 12:37:01 | IP: 85.140.2.107
№55 А еще раньше и школ вообще не было. Проснулся, обул галоши и пошел по говнищу срать в отхожее место на гумне. Во жизнь была!
#59
 
Гость
20.11.20 12:37:09 | IP: 95.24.166.116
Гость 32 Очень меня порадовал. Ржу в голос)))
#60
 
Гость
20.11.20 12:38:18 | IP: 217.118.90.58
ЗАПРЕЩЕНО!

п.6.4 ПДД ИНФОРМИРУЕТ водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Отсутствие контурных стрелок на основном зеленом светофоре НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ соблюдать требования п.6.3ПДД!
или нашим пофиг, у нас в городе свои правила....и ПДД нас не колышит. ГАЙцов Саратовских на перекресток, а потом им же объяснить что у нас свои ПДД
#61
 
Гость
20.11.20 12:38:52 | IP: 176.59.100.238
39 полудурок.тебе самокат надо а не машину.олень тупой
#62
 
Гость
20.11.20 12:43:33 | IP: 178.176.183.69
Заставь молиться , они и лоб разобьют! Необходимо убрать один из пешеходных переходов на участке от первого выезда из Военного  до Нового въезда налево стороны КПТ! Второе: необходимо поставить стрелку направо в Козлову по выделенной полосе, как и было ранее, иначе будет просто жопа по русски, по другому в больших домах не поймут.
#63
 
Гость
20.11.20 12:46:59 | IP: 176.59.115.243
Сделали бы дорогу по Революционной уже бы разгрузили перекресток ,она бы заменила третью получу с комбината в козловку .
#64
 
Гость
20.11.20 12:50:56 | IP: 176.59.99.171
Цитата: #62 Гость
необходимо поставить стрелку направо в Козлову

Посмотрите на видео от администрации. Там у них и стрелка есть и отдельная полоса для поворота на Макаренко
Обратите внимание на разметку. Есть полоса только направо. Можете спокойно ехать если найдете )))
#65
 
Гость
20.11.20 12:54:00 | IP: 85.26.235.93
Гостю 39. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ означает ЗАПРЕЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ В НАПРАВЛЕНИИ, РЕГУЛИРУЕМЫМ ЭТОЙ СЕКЦИЕЙ. Гражданочка  ПРАВА!
#66
 
Гость
20.11.20 12:54:40 | IP: 79.104.33.54
а где это видео?
#67
 
Гость
20.11.20 12:56:20 | IP: 95.24.59.150
58й. Даа... Воспоминания у тебя мрачные...Но было же хорошее- отхожее место, гумно- хоть и среди говна...Что ещё приятного ?
#68
 
Гость
20.11.20 12:58:14 | IP: 176.59.99.171
66
Ссылку тут не вставишь, ВК администрация
/vk.com/video566668073_456239077
#69
 
Гость
20.11.20 13:00:56 | IP: 176.59.99.171
НО. Даже на видео от администрации движение по полосам не соблюдают ))))
#70
 
Гость
20.11.20 13:26:00 | IP: 176.15.152.207
придурки
#71
 
Гость
20.11.20 13:27:11 | IP: 85.140.2.107
№67 Да, пожалуйста, тебе: утром на автобусных остановках в "Козловке" стояло столько народу, что просто душа радовалась. Когда подъезжал скотовоз и распахивал свои двери, любопытные советские граждане могли обозревать жопы счастливых жителей КПТ, которым удалось сесть в автобус. А автобус-то стоил 4 копейки! И в магазине слипшиеся ириски и разливное повидло! А теперь: какие гипермаркеты им выстроили, автобусы на дороге не помещаются, светофоры, бордюры! А граждане все недовольны, кричат, как совы!
#72
 
Гость
20.11.20 13:28:19 | IP: 217.118.90.149
Не чего не чего Фишман приедит он вам покажет ...
#73
 
Гость
20.11.20 13:49:03 | IP: 37.144.164.179
Замажте сплошные при повороте в частный сектор и выезды с мкрн Собачий!!! Плюс на гипермаркет Магнит!!! Думайте о население!!!
#74
 
Гость
20.11.20 13:49:42 | IP: 85.140.1.23
Прочитал и сделал вывод, что всем недовольным необходимо перездать на права!!!!
#75
 
Гость
20.11.20 13:57:04 | IP: 85.140.1.141
Жена выглянула в окошка из дома "Интерра", увидела машину мужа, который со стороны КПТ домой возвращается и пошла ставить мясо на щи, к его приезду точно готовы будут.
#76
 
Гость
20.11.20 14:07:37 | IP: 37.144.233.2
Единственное, то нужно добавить - это сетофор для пешиков на военном городке, дабы не пёрли оголтело. И не нужно убирать сплошные, нужно просто соблюдать ПДД. А то читаешь комментарии и страшно становится от количества дебилов за рулём.
#77
 
Гость
20.11.20 14:12:30 | IP: 78.29.126.71
Видео от администрации конечно рассмешило, там машины сквозь друг друга проезжают.
#78
 
Гость
20.11.20 14:13:02 | IP: 79.104.33.54
76 головой об стенку епнись.  еще ему светофор один. давай каждые сто метров по светофору
#79
 
Гость
20.11.20 14:16:09 | IP: 185.173.36.76
Освоили бюджет? 🤣🤣🤣
#80
 
Гость
20.11.20 14:20:33 | IP: 176.59.109.79
76 езжай в деревню и по дальше.там не будет не пешеходов, не машин не пробок не светофоров
#81
 
Гость
20.11.20 14:44:08 | IP: 88.147.174.192
транспортный коллапс в балашове!!!! ну, и насмещили.. собянина на петракова нет.. надо опять володина хвать на помощь.. видать , без него -  НиКАК
#82
 
Гость
20.11.20 14:45:08 | IP: 79.126.102.235
Ни как не пойму почему администрация объясняет нам тупым лапотнякам как проезжать этот участок???? Где ГИБДД???
#83
 
Гость
20.11.20 14:52:55 | IP: 217.118.90.173
39 ты дебил? Если основной сигнал горит зелёный, а сигналы для поворота красным, проезд под них запрещён. Из за таких умников потом дтп и происходят
#84
 
Гость
20.11.20 14:53:08 | IP: 178.45.220.171
Урааааааааааа!!! Этот долбанный светофор отключили. Или власти прислушались к голосу народа, или сами доперли, какую пургу сморозили. Но факт остается фактом. Пусть хотя бы пока так работает, чем вчера. Сегодня за 10 минут доехал от 2-й поликлиники до парамонова, а вчера за это время только до Макаренко. Как говорят в Одессе, почувствуйте разницу. Самое главное теперь  Петракову не спеша сесть, подумать, посоветоваться с умными людьми и не городить оголтело огород.
#85
 
Гость
20.11.20 15:00:37 | IP: 88.147.174.255
гость 74  а я прочитал твой высер и сделал вывод, что тебе необходимо ещё раз пройти курс "русского языка" за 5-ый класс.  а пока , умничать будешь дома  с родителями,понял меня, недоумок?......вот всякая х.йня пытается вставить "свои 5 копеек"                              
#86
 
Гость
20.11.20 15:04:06 | IP: 85.140.3.47
Пожалуйста, работники ГАИ опубликуйте для всех балашовских  "ездаков" как нужно проезжать при включённом светофоре. Смех. Страшно делается, что никто не знает правила дорожного движения.
#87
 
Гость
20.11.20 15:06:31 | IP: 78.29.83.98
Бог услышал наши молитвы!Да здравствует здравый смысл,в этом городе и пошлёт нам компетентного главу!
#88
 
Гость
20.11.20 15:14:12 | IP: 217.118.90.149
Что за плачь такой .В Саратове светофоров по больше будет и пробки реальные А не как тут детские и при этом не кто не плачет .Что же вы такие нытики . Позор вам .
#89
 
Гость
20.11.20 15:20:56 | IP: 46.52.170.24
Как до этой развязки было все нормально. Да дорога была загружена и тоже были пробки, но это жесть, что понаделали сейчас. Там явно не хватает 3 полосы. Иначе это просто не работает. Все кто едет в/из город(а) не дают повернуть в козловку.
Раньше все специалисты проектировали, а сейчас жертвы ЕЭГ
#90
 
Гость
20.11.20 15:23:29 | IP: 217.118.90.58
Зачем устраивать бардак там, где его не было. и всего то делов-стрелку зеленую с макаренко в сторону кпт одновременно с основным зеленым включить, да будет вам счастье...тогда поедем как на видео администрации (если бордюры на третьей полосе не помешают)
#91
 
Гость
20.11.20 15:34:09 | IP: 85.26.232.252
76 по ГОСТу между пешеходными не меньше 300 метров должно быть. Убрать его к хрена дойдёте до перекрёстка 100 метров и перейдёте.
#92
 
Гость
20.11.20 15:35:33 | IP: 217.118.90.205
Личное мнение : сегодня выключили светофор, и все пробки рассосались. О чем это говорит? Либо не нужен там светофор, либо он неправильно работает. Тут нужны знания профессионалов, а не выпускников ПЕДа....
Второй момент , не менее важный, граждане-начальники, а где знаки, которые предписывают направление движения по полосам ? Вы, правда, думаете, что без них у вас это получится ?
#93
 
Гость
20.11.20 15:40:44 | IP: 88.147.231.228
#71 Гость20.11.20 13:27:11 | IP:85.140.2.107
Советую послушать песню  в исполнении Трофима (Где спасибо), может найдете ответ на свой пост.
#94
 
Гость
20.11.20 15:44:23 | IP: 88.147.153.9
Да,уж,развлекуха в Балашове:умники, из администрации хотели бабла освоить,на светофоре,но не смогли настроить,хитрое устройство.Нанотехнологии,однако.Жадность фраера сгубила.Дальновиднее надо быть,Павлуша.Это тебе не у Шуры Мамина диссертацию "защищать".))))))
#95
 
Гость
20.11.20 15:46:55 | IP: 88.147.231.228
88 Гость20.11.20 15:14:12 | IP:217.118.90.149
Вопрос в том что  до введения этой развязки проблемы не было, это определяющие. Позор точно не жителям, а  Вам совет смотрите объективно.
#96
 
Гость
20.11.20 16:24:41 | IP: 88.147.174.33
ДПС,вы где? Пора уже поработать на выезде из военного городка на Орджоникидзе в районе так называемого "пылесоса".Очень много оленей поворачивающих в военный городок через две сплошные при движении со стороны КПТ, рабочего. Скорее всего это  те жители "пылесоса" которые любят ставить авто у пешеходного перехода не соблюдая ПДД или вообще на разметку перехода.  Те жители которым .не нравится новая развязка  по причине того.что ,видите-ли приходится проехать чуть дальше чем ездили раньше.
#97
 
Гость
20.11.20 16:37:26 | IP: 88.147.231.228
#96 Гость20.11.20 16:24:41 | IP:88.147.174.33
Шептуна пустил?))))), главное чтоб не упустил)))).
#98
 
Гость
20.11.20 16:39:41 | IP: 128.73.139.12
Накуя клумбу сделали на перекрестке?По прямой нельзя было?
#99
 
Гость
20.11.20 16:40:18 | IP: 83.220.237.212
Всё классно, спасибо БМР. А те кто пишут гадости здесь это колхозники. Они этого не видели в своих колхозах.
#100
 
Гость
20.11.20 16:42:56 | IP: 83.220.237.212
Нормальный перекрёсток с разметкой, и современным светофором. Почти как в больших городах
#101
 
скромняшкa
20.11.20 17:02:10 | IP: 88.147.174.175
100 р/л за 95-ый - и пробок не будет
#102
 
Гость
20.11.20 17:24:11 | IP: 178.45.220.171
#99 Гость он же #100 Гость он же Гога он же Гоша он же Жора он же Паша. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Перекресток задуман хорошо, исполнен через задницу. Правильно пишут, какой остолоп сделал клумбу посредине перекрестка, да ещё и торчит на полметра на проезжую часть. Посмотрим зимой, когда будет снег и занесет эту клумбу и бордюры, сколько машин въедут в этот аппендикс.  Светофоры поставили современные, а ни знаков, ни нормальной разметки движения по полосам сделать не удосужились. Да и сами светофоры отрегулировать нормально на потоки движения не смогли. Единственное на что способны, это намалевать сплошные полосы по всему городу да знаки остановка запрещена понавтыкать где непопадя.
#103
 
Гость
20.11.20 17:30:59 | IP: 217.118.90.149
Д.П.С.срочно в в.г пересекают две сплошные .Остановите дебилов пока до беды не дошло .
#104
 
Гость
20.11.20 17:41:47 | IP: 37.144.174.185
Дпс сегодня весь день дрочили около Евростиля, боясь подъехать к в/г
#105
 
Гость
20.11.20 17:54:55 | IP: 178.45.220.171
ДПС нужно было останавливать тех дебилов, которые  рисовали по всему городу эти сплошные двойные без разбору, не думая о том, как люди будут заезжать и выезжать с прилегающих территорий.
#106
 
Гость
20.11.20 18:12:28 | IP: 88.147.231.228
#99 Гость20.11.20 16:40:18 | IP:83.220.237.212
Понятно, надо  сгладить негатив, правда?, вся суть чиновничья, мы все, а они вон не ценят, все виноваты, смелости не хватает сказать что начудили, идея хорошая, но вот исполнение как всегда, там полосу забыли, знаки рядности не поставили , светофор не отрегулировали и т. д. в итоге водители безграмотные, а они молодцы. Может с себя начнете?
#107
 
Гость
20.11.20 18:17:46 | IP: 95.24.58.53
Друзья,  не завидую вам ,   если ежедневно  необходимо  ездить в  том -ужасном направлении.
#108
 
Гость
20.11.20 18:45:58 | IP: 85.140.6.42
Тем не менее, в комментариях балашовцы писали, что так ничего и не поняли. Хе-хе... Чтобы что-то понимать, надо мозги иметь.  А их у большинства балашовцев как раз и не хватает.
#109
 
Гость
20.11.20 19:14:05 | IP: 88.147.153.132
Верните как раньше. Вечером опять мигал только желтый- отключили. Ни пробок ни аварий.  И все как-то  разьезжаются.
#110
 
Гость
20.11.20 19:22:49 | IP: 79.126.98.189
108 а чё ты тут трёсся с нами?Если такой умный,тебе в Госдуму надо.В комментах,горожане ,имели ввиду, логику администрации,в этом проекте,а ты не понял.Здоровья тебе и понимания!
#111
 
Гость
20.11.20 19:24:36 | IP: 88.147.231.228
#108 Гость20.11.20 18:45:58 | IP:85.140.6.42
 Мысль свою изложить нормально не в состоянии, какой из тебя мыслитель бл.....
#112
 
Гость
20.11.20 19:28:49 | IP: 88.147.174.33
Гость 109 В Афганистане.Пакистане Индии и др. странах ездят по принципу "как-то разъезжаются". Вы и нам такой вариант предлагаете. Ну не  смешите своим коментом. Предложите что-нибудь поумнее.
#113
 
Гость
20.11.20 19:54:10 | IP: 217.118.90.224
Уберите просто стрелки эти !!!! Администрация !
#114
 
Гость
20.11.20 19:58:59 | IP: 217.118.90.224
Не пойму ! На схеме из Козловски 3х полосное движение ?????? Это когда это успели расширить дорогу ещё на полосу ?
#115
 
Гость
20.11.20 20:17:59 | IP: 85.26.232.174
Гость 6 я с козловки выезжаю что я колека ты самдебил
#116
 
Гость
20.11.20 20:20:59 | IP: 37.144.161.116
Объяснение как путин про доллар.
#117
 
Гость
20.11.20 21:03:21 | IP: 176.15.150.116
Ну вообще как бы тут ситуация такое себе двоякая. Как уже говорили, что светофор не для нашего города. Но и народ тоже туговат. Большинство едут как то хер пойми как.. один едет, другой не может на тапок придавить... оооххх... ездюки😆😆😆
#118
 
Гость
20.11.20 21:07:02 | IP: 176.15.150.116
Надо еще расширять дороги. И где бордюры, сделать сливы воды. А так у нас осфальт долго не простоит. Смоется нафиг... ну чтож... блш есть блш... любимый родной городок)))
#119
 
Гость
20.11.20 21:07:03 | IP: 88.147.174.255
114  ну бумага то всё стерпит
#120
 
Гость
20.11.20 21:07:36 | IP: 37.144.160.190
Перекресток лоханулись конечно а вот двойная сплошная нормальная тема чуть дольше зато транспортные потоки будут нормально оптимизированы!! Люди начнут голову включать как им ехать!! Хотя особо одаренные уже начинают портить разметку черной краской видать на мойку только по прямой хотят ездить!!  Нужно отлавливать умников и выписывать штрафы !! востанавливать разметку за их счет!!
#121
 
Гость
20.11.20 21:09:27 | IP: 88.147.174.192
это вам не пешеходов на переходах сбивать, тут думать надо.. оказалось, что наши шумахеры на тазах и не готовы  к культуре движения.. во..водятлы!!!
#122
 
Гость
20.11.20 21:09:53 | IP: 176.15.150.116
А то повадились "Ездить Как Хочу"🤣🤣🤣
#123
 
Гость
20.11.20 22:04:56 | IP: 178.45.209.117
Уберите клумбу в шмас.  Уберите светофор и сделайте круговое движение.
#124
 
Гость
20.11.20 22:47:31 | IP: 176.15.157.34
сделайте лорогу по б.революционной ,через козловку на 4 пятак,с рабочего на ст.саратовскую.или это космос?
#125
 
Гость
20.11.20 23:14:34 | IP: 78.29.106.207
Надо было сделать обыкновенный перекресток ,  со светофором как на Шлагбауме. И всё-никакого геморроя. Тем более, что вторая полоса короткая, чтоб на неё попасть для поворота в в военный.  Стояли со всеми и тронулись, когда загорелся зеленый основной. , хотя до этого  горел зеленый на поворот.
#126
 
Гость
20.11.20 23:16:12 | IP: 89.113.194.171
Да эта клумба посредине вообще не в тему . Зачем  она нужна !  От неё еще будут проблемы . Вообщем эта развязка требует большой переработки в плане организации дорожного движения ! А сейчас это головная боль для водителей  .
#127
 
Гость
21.11.20 0:27:14 | IP: 93.81.134.101
Всего то дорожники и администрация с3,14-ли деньги на 3-ю полосу (оставили 4 вместо 5) по Орджоникидзе, а светофор то не они устанавливали, поэтому и несоответствие, а Вы шум подняли.
 
#128
 
Гость
21.11.20 0:36:00 | IP: 93.81.134.101
Возможно простой выход из ситуации - убрать вообще левые секции светофоров по Орджоникидзе и все допсекции по Макаренко и в/г и изменить время циклов
#129
 
Фома неверущий
21.11.20 0:51:17 | IP: 85.140.7.155
Новый светофор ну никак не разгрузил Орджоникидзе
Хотели же сделать дорогу с Козловки до Шлагбаума
шо армяне задали Паше асфальт? Иль бордюры кончились?
#130
 
Гость
21.11.20 7:42:01 | IP: 85.26.233.215
99-дебилоид городской,тебе что ,крестьяне мешают светофоры дебильные проезжать?
#131
 
Гость
21.11.20 9:34:43 | IP: 37.144.47.162
#127 Гость21.11.20 0:27:14 | IP:93.81.134.101
 А ведь точно!
 Кроме шуток, это объясняет весь раскардаш и несоответствие количества полос к установленным светофорам.  Плюс к этому, добавилась бездумно, просто от балды, нарисованная двойная сплошная и отсутствие знаков "движение по полосам".
#132
 
Гость
21.11.20 10:29:28 | IP: 88.147.174.255
#121 Гость  тебя тазик переехал? ну и правильно,не будешь шастать где попало
#133
 
Гость
21.11.20 11:21:33 | IP: 79.126.98.88
Пид..сы. Верните старые светофоры и сотрите разметки и будет вам счастье.  Власть имущие вы когда перестанете думать о своем кармане , и начнете служить народу? Ведь терпение кончится у народа и сожгут вас всех к чертям...
#134
 
Гость
21.11.20 13:35:46 | IP: 83.220.237.212
Вам что не сделай, вы вечно не довольны. Всё вам не так . Одним словом черти ебучие
#135
 
Гость
21.11.20 14:10:45 | IP: 2.92.201.130
Уважаемая администрация с руководство Д.П.С наведите порядок на старом повороте в в.г или поставьте там сотрудника или одну сторону перекройте блоками  т.к на право дороги нет . пересекают дебилы и бараны две сплошные . А дебилы и бараны понимают только ДУБИНУ . Наведите порядок ПОЖАЛУЙСТА .
#136
 
Гость
21.11.20 14:13:04 | IP: 88.147.231.228
 #134 Гость21.11.20 13:35:46 | IP:83.220.237.212
Вот не поверишь, жили мы как то без этой новой развязки и проблем не было, жили бы и дальше и все нас устраивало.
Если не можешь сделать нормально лучше не начинай или освободи место, придет тот кто сможет это сделать.
К чертям еб... себя отнеси тебе более подходит, судя по уровню мышления и развития.
#137
 
Гость
21.11.20 14:31:42 | IP: 83.220.237.212
136 нахер ты тогда дома ремонт делаешь, авто обнавляешь, одежду покупаешь старая тоже греет, но ты же хочешь  что бы стало лучше чем было. Так же и с городом. Я за что бы город улучшился. А кому не нравится, идите козе под хвост
#138
 
Гость
21.11.20 15:27:58 | IP: 2.92.197.2
Вот поэтому и боятся большенство балашовцев ездить на своем авто в крупные города)потому что привыкли по деревенски ездить,на ПОХ)
#139
 
Гость
21.11.20 15:39:57 | IP: 88.147.231.228
#137 Гость21.11.20 14:31:42 | IP:83.220.237.212
Вы немного не из той оперы сударь, город должен улучшаться однозначно.
Но есть первоочередные задачи, жизнеобеспечения города, снабжение города лекарственными препаратами на фоне пандемии, организация оборудования для обследования и т.д., а не пускание в глаза пыли.
К примеру:
1. Водопровод износ труб какой? их только латают
2. износ электропроводов 80 процентов
3. износ жилого фонда
4. канализация не во всех домах и износ ее тоже.
5. отопление?
и таких проблем перечислять можно долго, так что на фоне к примеру снабжения города водой и водоотведения, это развязка не в той категории и уж точно она не так уж необходима была , плюс наше русское исполнение там не доделал, там не учли, привели еще к большему затору на этом перекрестке.
Всегда есть первоочередные задачи и второстепенные, благоустройство города нужно однозначно, но не в таком исполнении, а так по сути хорошие дело загубили на корню. Голова нужна чтоб думать , а не только пищу принимать.
#140
 
Гость
21.11.20 17:06:06 | IP: 176.15.150.26
На лево из городка км нельзя было выехать раньше толком,так ищас на новом перекрестке не выехать!пока пропустил тех кто прямо затем тех кто справо,ту глядь уже влево поток пошол,т к уних зелёный загорелся.вот так то
#141
 
Гость
21.11.20 17:14:44 | IP: 176.15.150.26
Да это точно.стоял смотрел,как один мужик выезжал из городка на лево,минут 15,видимо ждал когда зелёная секция на лево загорится,а она так и не загорается.а если есть доп секция она должна включался.ведь с конбината в городок на лево она включается,а с городка нет.вот и думай когда ехать?
#142
 
Гость
21.11.20 18:29:49 | IP: 2.92.197.2
ой Долбаебы...ой деревня
#143
 
Гость
21.11.20 18:33:17 | IP: 78.29.124.114
Вот это разгрузили, так разгрузили!!!!!!!! Молодцы!!!!!! Сегодня чтобы с КПТ заехать в военный простояли почти 20 минут 🤬, а про 2 сплошные вообще идиотизм ни к одному магазину не подъехать.
#144
 
Гость
21.11.20 19:38:38 | IP: 85.140.3.105
Шлемазлы балашовские, вам бы китель белый с золотыми пуговицами  каждому и мозг в черепную коробку каждому. Тогда бы, может быть, на что-то приличное и сгодились. А так... шлёмы вы и есть шлёмы. Причём фактом отсутствия мозгов вы ещё и кичитесь. Это, давно замечено, модный тренд в Балашове - не стесняться выглядеть недоумком.
Кстати,  надо установить  камеры  на означенном участке. Тогда и блудорукие художники, исправляющие разметку, исчезнут и бюджет штрафами за счет малоумных наполняться будет.  
#145
 
Гость
21.11.20 19:51:45 | IP: 217.118.90.150
Весь город испортили своими набережными, светофорами и арбузными деревьями!!!!
#146
 
Гость
21.11.20 20:58:48 | IP: 178.176.182.225
светофор работал вчера не совсем правильно,но если на этот перекресток поставят камеры то бабла заработают.
#147
 
Гость
21.11.20 21:23:10 | IP: 176.15.150.116
Ничего не испортили. Молодцы. Нехер тупить
#148
 
Гость
21.11.20 21:24:31 | IP: 176.15.150.116
А то привыкли ездить без  правил
#149
 
Гость
21.11.20 21:30:22 | IP: 176.15.150.116
Привыкайте ездить как нормальном городе
#150
 
Гость
21.11.20 21:45:36 | IP: 83.220.239.246
142 👍
#151
 
Гость
22.11.20 11:53:39 | IP: 88.147.183.190
Гость 39, ты в самом деле дурачок или притворяешься?  Ты что сказагул то?  И так полный город дибилов за рулём так ты еще свои умные мысли в СМИ пишешь?  Возьми книжку пдд найди раздел сигналы светофора,  и как и куда можно ехать при наличии стрелок,  дурачек.
#152
 
Гость
22.11.20 23:04:58 | IP: 88.147.152.167
144 ты чё тут трёсся,раз самый умный и деловой,с какого края будешишь?Не хочешь общаться,с народом,иди в жопу.
#153
 
Гость
23.11.20 9:32:19 | IP: 217.118.90.132
Теперь во всех направлениях стоим, зачем с саратовской секцию направо убрали, ЗАЧЕМ ЭТО СТОЯЛОВО
#154
 
Гость
23.11.20 17:49:34 | IP: 85.140.1.85
Зачем клумбу прилепили на перекрёстке?
#155
 
Гость
23.11.20 17:53:06 | IP: 85.140.1.85
На башне научились ездить. И здесь привыкнем.лучще до кирпички доехать  а там нормально без светофора выехать.
#156
 
Гость
23.11.20 17:55:37 | IP: 85.140.1.85
Надо было как в Белгороде там одни кольцевые.
#157
 
Гость
25.11.20 0:24:42 | IP: 128.70.203.163
поставьте обычный светофор и уберите двойные. прежде чем такие светофоры вешать сначала нормальные дороги сделайте клоуны.... где старый светофор или уже украли....и повесить нечего.
#158
 
Гость
21.12.20 11:19:00 | IP: 217.118.90.134
По роду своей службы, приходится каждое утро ездить в военный городок. Это ужас, у нас кто как хочет так и едет.  Со стороны комбината, уходим в левую полосу, для поворота налево, а там Капец!!!!!  Кто перестраивается в правую, причем за метр от перекрестка, Согласно ПДД поворот не лево, в моем случае, по дополнительной стрелке. Просто на зеленый я ехать не могу, но у нас граждане водители, не знающие правил Сигналят как дебилы. Все Елементарное просто, утром в час пик, кому нужно в центр, пож. Крайняя правая свободна!!!! Левая же полоса для поворота в городок. Рассосались толпа, пож из левой полосы ехай прямо.
#159
 
Гость
06.01.21 23:30:23 | IP: 2.92.206.227
158 учите правила .да и вообще трудно в инэте глянуть правила проезда /
#160
 
Гость
28.02.21 10:11:12 | IP: 79.126.79.26
Дорогие друзья! При желании повернуть налево в в/г. , пожалуйста заранее включайте сигнал поворота, а не на самом перекрёстке, чтобы едующие за вами водители успевали перестроится в правый ряд

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.222.184.162 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus