На днях в социальных сетях жители Саратовской области стали выкладывать фото ценников из магазинов сети "Магнит". На них можно увидеть, что стоимость хлебобулочных изделий выросла в разы. Так, стоимость батона доходила до 70 рублей. Ситуацией тут же заинтересовались в минэкономразвития, сообщает СарБК.
Высокие цены на некоторые виды хлебобулочных изделий в магазинах "Магнит" в Саратове в министерстве экономического развития Саратовской области объяснили технической ошибкой. "В связи с многочисленными обращениями населения, в том числе в соцсетях, по вопросу необоснованного роста цен на батоны "Нарезной" и "Горчичный" Энгельсского хлебзавода в сети "Магнит", получены пояснения представителя правообладателя о том, что при загрузке головной компанией цен в общую базу произошла техническая ошибка, которая уже устраняется", - сообщили в ведомстве.
Чиновники информируют, что, по данным Саратовстата на 7 декабря, цены на хлеб и булочные изделия из муки пшеничной первого и второго сортов с начала года выросли на 12% и составили 47,34 руб/кг (без учета упаковки и нарезки): "В декабре рост цен в розничных сетях на хлеб указанных сортов не фиксировался. Отметим, что необоснованное повышение цен находится на постоянном контроле ФАС".
Ещё новости из рубрики
После трехнедельной стабильности в Саратовской области снова начал дорожать бензин. По данным Росстата, с 19 по 25 марта цена автомобильного топлива АИ-92 выросла в...
В 2023 году Банк России выявил в Саратовской области 11 организаций с признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Все они маскировались под ломбарды или коми...
Объем добычи природного газа в Саратовской области по итогам января 2024 года увеличился почти на 15%, пишут...
Показать комментарии
Комментарии
#1
15.12.20 9:03:51 | IP: 2.92.204.180
Как правило,ошибаются они всегда в свою выгоду,подешеветь из-за сбоя не может
#2
15.12.20 9:55:55 |
Ну да, ну да...
#3
15.12.20 10:06:59 | IP: 217.118.90.242
Да магнит просто ставит 100 процентную надбавку на закупочную цену Вот так в России появляются новые производители товаров которые просто крутят ценник!!!
#4
15.12.20 10:33:44 | IP: 128.75.158.13
1 может и довольно часто, просто продавцы такие ценники не выставляют, кто в сетях не работал, не поймут
#5
15.12.20 10:42:17 | IP: 79.126.109.68
Главное делают молча, без объявлений, батон 2 года покупали по 23руб, на кассу приходишь , а он уже 29 руб., и чувствуешь себя как .......
#6
15.12.20 10:47:35 | IP: 95.84.32.206
Ловко обьяснили
#7
15.12.20 11:58:14 | IP: 217.118.90.234
#4, а кто, по--вашему, виноват в том, что на раскладке товар стоит с одним ценником, а на кассе оказывается, что цена товара выше и, как правило, на пару--тройку десятков рублей? Тут же, если заметишь это и скажешь кассиру, начинается песня "ой, продавцы не успели поменять ценник!". И ничего, что время уже к полудню. Но ни единого раза не было, чтоб на кассе пробили меньшую цену, чем указана на раскладке, сославшись на "неуспевших продавцов"!!!
#8
15.12.20 12:01:56 | IP: 37.144.173.216
Я редко бываю в магазинах, в основном ходит жена, но раз или два в неделю точно бываю. Покупаю продукты средней и иногда высокой категории, как и все смотрю товары по скидки, поэтому не особо реагирую на незначительное повышение. Но когда я вчера увидел обычную сметану 20% за 105 руб а брал я её где-то по 65-70 руб, и когда подсолнечное масло по 130 а стоило оно вроде 90 руб, я немного ах*ел. Это значит и другие продукты так подорожали. Ладно у кого с финансами все нормально, а что делать бабушкам и дедушка с пенсиями, что делать многодетным.
#9
15.12.20 12:05:07 | IP: 37.144.173.216
#7 Гость
Покупаете по цене, которая указана на ценнике, это закон. Вас не должно волновать, что они ценник поменяли. Деньги всегда возвращали.
Покупаете по цене, которая указана на ценнике, это закон. Вас не должно волновать, что они ценник поменяли. Деньги всегда возвращали.
#10
15.12.20 12:16:19 | IP: 95.31.253.204
Поддержу Гостя 7. В Магните на 4 пятаке именно так, услышишь всё что угодно в свой адрес, но только не вежливое и своевременное предложение вернуть разницу в цене. Всегда доказывали, что они не виноваты и разницу возвращать не обязаны, а на горячей линии Магнита типа "неумные" про такой возврат говорят.
Сейчас, правда, за пару лет, дело сдвинулось, наконец, с мертвой точки в этом Магните. Как-то увидел, на кассе прикрепленный лист с информацией, что обязаны продать по цене ценника.
Сейчас, правда, за пару лет, дело сдвинулось, наконец, с мертвой точки в этом Магните. Как-то увидел, на кассе прикрепленный лист с информацией, что обязаны продать по цене ценника.
#11
15.12.20 12:46:20 | IP: 87.238.232.206
к высшей мере этих тварей
#12
15.12.20 12:51:47 | IP: 217.118.90.234
Гостю #9 ответил Гость#10. Действительно, выслушивать приходилось несколько раз, была даже и такая тирада от кассира :" ой, да берите по этой цене, доложу из своего кармана!"
#13
15.12.20 12:56:36 | IP: 88.147.153.85
У них всегда "компьютер ошибается"....в их пльзу.
#14
15.12.20 13:49:45 | IP: 128.75.158.13
12 так они реально из своего кармана докладывают, я тоже неоднократно сталкивалась в магните с несоответсвием ценников, но мне проще отказаться от покупки, с меня не убудет, просто понимаю, что люди пашут по 14часов в сутки и просто не в состоянии всё успеть
#15
15.12.20 14:12:10 | IP: 95.31.253.204
Верю, что из своего кармана кассиры докладывают, и это неправильно. Но раз так происходит и руководство магазина ничего с этим поделать не может, то и виноват сам магазин/руководство, а не кассир и тем более покупатель.
И с точки зрения покупателя - я выбрал товар по цене, которая меня устроила, отстоял очередь и тут бах - цены не те. Я в магазин не на прогулку хожу. И тоже бывает тороплюсь. И если для кассира доплатить 100 рублей - это плохо, то почему для меня отдать лишние 100 рублей это хорошо?
И с точки зрения покупателя - я выбрал товар по цене, которая меня устроила, отстоял очередь и тут бах - цены не те. Я в магазин не на прогулку хожу. И тоже бывает тороплюсь. И если для кассира доплатить 100 рублей - это плохо, то почему для меня отдать лишние 100 рублей это хорошо?
#16
15.12.20 14:28:51 | IP: 128.75.158.13
15 так можно же просто отказаться и всё, вас насильно не заставлят покупать
#17
15.12.20 14:47:46 | IP: 95.31.253.204
гостю 16: Здорово то как, я могу отказаться. Я в курсе. Только я в магазин хожу за покупками, а не просто потаскать товар до кассы, постоять в очереди , потратить личное время и уйти ни с чем.
#18
15.12.20 15:04:17 | IP: 128.75.158.13
17 ну с личным временем я думаю у вас все в порядке, раз на таких ресурсах зависате, а если серьёзно нужно оставаться людьми в любых ситуациах,а не грызть глотку своему соседу
#19
15.12.20 15:39:50 | IP: 95.31.253.204
гостью 18: да, надо оставаться людьми, но когда противоположная сторона так не считает, то я порою становлюсь принципиальным. И дело уже даже не в деньгах, времени и настроении, а в том, что мне врут. Ведь конфликт возникает для меня именно в тот момент, когда мне говорят, что я не прав, желая купить товар по ценнику.
#20
15.12.20 15:55:56 | IP: 85.140.2.15
за свою техническую ошибку , пусть возвращают деньги народу .
#21
15.12.20 16:27:15 | IP: 217.118.90.191
Как то покупала телефон в связном, ценник не соответсвовал ровно на 5000руб и что мне надо было с молодой девочки требовать разницу? Ну как то совесть не позволила, а по закону имела право
#22
15.12.20 17:35:41 | IP: 217.118.90.222
На 4 пятачке Магнит вообще оборзел, такие цены, самый дорогой из Магнитов, на КПТ, а любящая покурить уборщица, всегда на раскладке хлеба, зачем полы мыть и дезинфекцией корзин заниматься, она лучше покурит и лясы поточит, кто же ее крышует, из за таких сотрудников лишний раз нет желания идти в Магнит.
#23
15.12.20 18:29:34 | IP: 37.145.180.239
На 4 пятачке и аренда дорогая.Вот кто сдает в аренду магазин получае не мало.А киоск рядом вас не смушает?Вот где атисанитария!
#24
15.12.20 19:07:24 | IP: 217.118.90.130
Гость 22. Ищите кому сосёт, тот и крышует! Ну или в дупло бельчонка пускает. Тут вариантов немного. Все таки должность у нее приличная!
#25
15.12.20 19:27:13 | IP: 176.59.104.90
Хороший "Магнит" на 4 пятаке.
#26
15.12.20 21:08:19 | IP: 85.140.1.150
Вовремя это компьютер ошибся , всё дорожает и комп решил под шумок глюкануть. Респект директору , находчивый.
#27
16.12.20 11:39:17 | IP: 217.118.90.219
Советчики, рекомендующие покупателям воспользоваться своим правом "не покупать, раз не устраивает",---- а зарплату продавцы получать будут вместе с кассирами только за то, что они числятся на своих должностях, сиди они в этом магазине хоть сутками напролет??? Выручка им без надобности??? Интересный расклад. Они ж там все так загружены работой, что в коробках мандарины зелено--голубым мхом покрываются, перебрать некогда! За гнилье тоже с покупателей брать бы надобно, мол, не раскупили вовремя. Или это и так в цену включено?
#28
16.12.20 14:25:26 | IP: 78.106.229.28
В сетевых магазинах работы хватает,работать приходиться очень много,к концу смены сил нет ,еле двигаемся,всем трудно...
#29
16.12.20 14:40:40 | IP: 88.147.176.94
Может тарифы и на вывоз ТБО тоже техническая ошибка? Особенно для частного сектора, который свои бытовые отходы утилизируют на собственном участке? А мусор выносят один раз в 2 а то и три недели?
#30
16.12.20 22:11:49 | IP: 217.118.90.225
Хожу в магнит на 4м практически каждый день!Всякое бывало!И общитывали,за место одного товара два пробивали,да и просрочка как и везде имеется.но не грубили...за исключеним одной относительно недавно появившейся...Темненькая с короткой стрижкой!На нее жалоб уйма!Сейчас ее почему-то за кассу не пускают Слава Богу!А так девушки там хорошие!