Балашовер

Завышенные цены на батоны в "Магнитах" объяснили технической ошибкой

На днях в социальных сетях жители Саратовской области стали выкладывать фото ценников из магазинов сети "Магнит". На них можно увидеть, что стоимость хлебобулочных изделий выросла в разы. Так, стоимость батона доходила до 70 рублей. Ситуацией тут же заинтересовались в минэкономразвития, сообщает СарБК.

Высокие цены на некоторые виды хлебобулочных изделий в магазинах "Магнит" в Саратове в министерстве экономического развития Саратовской области объяснили технической ошибкой. "В связи с многочисленными обращениями населения, в том числе в соцсетях, по вопросу необоснованного роста цен на батоны "Нарезной" и "Горчичный" Энгельсского хлебзавода в сети "Магнит", получены пояснения представителя правообладателя о том, что при загрузке головной компанией цен в общую базу произошла техническая ошибка, которая уже устраняется", - сообщили в ведомстве.

Чиновники информируют, что, по данным Саратовстата на 7 декабря, цены на хлеб и булочные изделия из муки пшеничной первого и второго сортов с начала года выросли на 12% и составили 47,34 руб/кг (без учета упаковки и нарезки): "В декабре рост цен в розничных сетях на хлеб указанных сортов не фиксировался. Отметим, что необоснованное повышение цен находится на постоянном контроле ФАС".

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
15.12.20 9:03:51 | IP: 2.92.204.180
Как правило,ошибаются они всегда в свою выгоду,подешеветь из-за сбоя не может
#2
 
15.12.20 9:55:55 |
Ну да, ну да...
#3
 
Гость
15.12.20 10:06:59 | IP: 217.118.90.242
Да магнит просто ставит 100 процентную надбавку на закупочную цену Вот так в России появляются новые производители товаров которые просто крутят ценник!!!
#4
 
Гость
15.12.20 10:33:44 | IP: 128.75.158.13
1 может и довольно часто, просто продавцы такие ценники не выставляют, кто в сетях не работал, не поймут
#5
 
Гость
15.12.20 10:42:17 | IP: 79.126.109.68
Главное делают молча, без объявлений, батон  2 года покупали по 23руб, на кассу приходишь , а он уже 29 руб., и чувствуешь себя как .......
#6
 
Гость
15.12.20 10:47:35 | IP: 95.84.32.206
Ловко обьяснили
#7
 
Гость
15.12.20 11:58:14 | IP: 217.118.90.234
 #4, а кто, по--вашему, виноват в том, что на раскладке товар стоит с одним ценником, а на кассе оказывается, что цена товара выше и, как правило, на пару--тройку десятков рублей? Тут же, если заметишь это и скажешь кассиру, начинается песня "ой, продавцы не успели поменять ценник!". И ничего, что время уже  к полудню. Но ни единого раза не было, чтоб на кассе пробили меньшую цену, чем указана на раскладке, сославшись на "неуспевших продавцов"!!!
#8
 
Гость
15.12.20 12:01:56 | IP: 37.144.173.216
Я редко бываю в магазинах, в основном ходит жена, но раз или два в неделю точно бываю. Покупаю продукты средней и иногда высокой категории, как и все смотрю товары по скидки, поэтому не особо реагирую на незначительное повышение. Но когда я вчера увидел обычную сметану 20% за 105 руб а брал я её где-то по 65-70 руб, и когда подсолнечное масло по 130 а стоило оно вроде 90 руб, я немного ах*ел. Это значит и другие продукты так подорожали. Ладно у кого с финансами все нормально, а что делать бабушкам и дедушка с пенсиями, что делать многодетным.
#9
 
Гость
15.12.20 12:05:07 | IP: 37.144.173.216
 #7 Гость

Покупаете по цене, которая указана на ценнике, это закон. Вас не должно волновать, что они ценник поменяли. Деньги всегда возвращали.
#10
 
Гость
15.12.20 12:16:19 | IP: 95.31.253.204
Поддержу Гостя 7. В Магните на 4 пятаке именно так, услышишь всё что угодно в свой адрес, но только не вежливое и своевременное предложение вернуть разницу в цене.  Всегда доказывали, что они не виноваты и разницу возвращать не обязаны, а на горячей линии Магнита типа "неумные" про такой возврат говорят.
Сейчас, правда, за пару лет, дело сдвинулось, наконец, с мертвой точки в этом Магните. Как-то увидел, на кассе прикрепленный лист с информацией, что обязаны продать по цене ценника.
#11
 
Гость
15.12.20 12:46:20 | IP: 87.238.232.206
к высшей мере этих тварей
#12
 
Гость
15.12.20 12:51:47 | IP: 217.118.90.234
Гостю #9 ответил Гость#10.  Действительно, выслушивать приходилось несколько раз, была даже и такая тирада от кассира :" ой, да берите по этой цене, доложу из своего кармана!"
#13
 
Гость
15.12.20 12:56:36 | IP: 88.147.153.85
У них всегда "компьютер ошибается"....в их пльзу.
#14
 
Гость
15.12.20 13:49:45 | IP: 128.75.158.13
12 так они реально из своего кармана докладывают, я тоже неоднократно сталкивалась в магните с несоответсвием ценников, но мне проще отказаться от покупки, с меня не убудет, просто понимаю, что люди пашут по 14часов в сутки и просто не в состоянии всё успеть
#15
 
Гость
15.12.20 14:12:10 | IP: 95.31.253.204
Верю, что из своего кармана кассиры докладывают, и это неправильно. Но раз так происходит и руководство магазина ничего с этим поделать не может, то и виноват сам магазин/руководство, а не кассир и тем более покупатель.
И с точки зрения покупателя - я выбрал товар по цене, которая меня устроила, отстоял очередь и тут бах -  цены не те. Я в магазин не на прогулку хожу. И тоже бывает тороплюсь.  И если для кассира доплатить 100 рублей  - это плохо, то почему для меня отдать лишние 100 рублей это хорошо?
#16
 
Гость
15.12.20 14:28:51 | IP: 128.75.158.13
15 так можно же просто отказаться и всё, вас насильно не заставлят покупать
#17
 
Гость
15.12.20 14:47:46 | IP: 95.31.253.204
гостю 16:  Здорово то как, я могу отказаться. Я в курсе. Только я в магазин хожу за покупками, а не просто потаскать товар до кассы, постоять в очереди , потратить личное время и уйти ни с чем.  
#18
 
Гость
15.12.20 15:04:17 | IP: 128.75.158.13
17 ну с личным временем я думаю у вас все в порядке, раз на таких ресурсах зависате, а если серьёзно нужно оставаться людьми в любых ситуациах,а не грызть глотку своему соседу
#19
 
Гость
15.12.20 15:39:50 | IP: 95.31.253.204
гостью 18: да, надо оставаться людьми, но когда противоположная сторона так не считает, то я порою становлюсь принципиальным. И дело уже даже не в деньгах, времени и настроении, а в том, что мне врут. Ведь конфликт возникает для меня именно в  тот момент, когда мне говорят, что я не прав, желая купить товар по ценнику.
#20
 
Гость
15.12.20 15:55:56 | IP: 85.140.2.15
за свою техническую ошибку , пусть возвращают деньги народу .
#21
 
Гость
15.12.20 16:27:15 | IP: 217.118.90.191
Как то покупала телефон в связном, ценник не соответсвовал ровно на 5000руб и что мне надо было с молодой девочки требовать разницу? Ну как то совесть не позволила, а по закону имела право
#22
 
Гость
15.12.20 17:35:41 | IP: 217.118.90.222
На 4 пятачке Магнит вообще оборзел, такие цены, самый дорогой из Магнитов, на КПТ, а любящая покурить уборщица, всегда на раскладке хлеба, зачем полы мыть и дезинфекцией корзин заниматься, она лучше покурит и лясы поточит, кто же ее крышует, из за таких сотрудников лишний раз нет желания идти в Магнит.


#23
 
Гость
15.12.20 18:29:34 | IP: 37.145.180.239
На 4 пятачке и аренда дорогая.Вот кто сдает в аренду магазин получае не мало.А киоск рядом вас не смушает?Вот где атисанитария!
#24
 
Гость
15.12.20 19:07:24 | IP: 217.118.90.130
Гость 22. Ищите кому сосёт, тот и крышует! Ну или в дупло бельчонка пускает. Тут вариантов немного. Все таки должность у нее приличная!
#25
 
Гость
15.12.20 19:27:13 | IP: 176.59.104.90
Хороший "Магнит" на 4 пятаке.
#26
 
Гость
15.12.20 21:08:19 | IP: 85.140.1.150
Вовремя это компьютер ошибся , всё дорожает и комп решил под шумок глюкануть. Респект директору , находчивый.
#27
 
Гость
16.12.20 11:39:17 | IP: 217.118.90.219
 Советчики, рекомендующие покупателям воспользоваться своим правом "не покупать, раз не устраивает",---- а зарплату продавцы получать будут вместе с кассирами только за то, что они числятся на своих должностях, сиди они в этом магазине хоть сутками напролет??? Выручка им без надобности??? Интересный расклад. Они ж там все так загружены работой, что в коробках мандарины зелено--голубым мхом покрываются, перебрать некогда! За гнилье тоже с покупателей брать бы надобно, мол, не раскупили вовремя. Или это и так в цену включено?
#28
 
Гость
16.12.20 14:25:26 | IP: 78.106.229.28
В сетевых магазинах работы хватает,работать приходиться очень много,к концу смены сил нет ,еле двигаемся,всем трудно...
#29
 
Гость
16.12.20 14:40:40 | IP: 88.147.176.94
Может тарифы и на вывоз ТБО тоже техническая ошибка? Особенно для частного сектора, который свои бытовые отходы утилизируют на собственном участке? А мусор выносят один раз в 2 а то и три недели?
#30
 
Гость
16.12.20 22:11:49 | IP: 217.118.90.225
Хожу в магнит на 4м практически каждый день!Всякое бывало!И общитывали,за место одного товара два пробивали,да  и просрочка как и везде имеется.но не грубили...за исключеним одной относительно  недавно появившейся...Темненькая с короткой стрижкой!На нее жалоб уйма!Сейчас ее почему-то за кассу не пускают Слава Богу!А так девушки там хорошие!

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 52.205.159.48 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus