Балашовер

Учителей предупредили о возможном отстранении от работы из-за отказа вакцинации

Как известно, в Саратовской области и в целом по России, проходит масштабная кампания по вакцинации от коронавируса. В первую очередь прививают медиков и учителей. Официальные источники рапортуют об исключительно добровольной вакцинации. Однако сегодня в нашу редакцию поступило несколько сообщений от педагогов, возмущенных подходом к вакцинации в Балашовском районе.

Несколько недель назад в школах начался опрос желающих привиться от коронавируса, рассказала Балашоверу сотрудница одной из городских школ. "В нашем учреждении желающих не было. Как мне известно от коллег, в других школах ситуация похожая: либо нет желающих, либо единицы. И вот сегодня нас ознакомили с постановлением управления образования, в котором содержится очень интересная формулировка. Отказавшиеся от прививок должны сделать это в письменной форме с указанием причины отказа. Но самое прекрасное - предупреждение о том, что непривитый учитель может быть отстранен от работы! На каком основании, хочется спросить? Где тот закон, которые позволит отстранить учителя от работы? И самое главное - кто работать-то будет, если всех отстранят?" - недуомевает педагог.



"Никто ничего толком не объясняет. Вот за чей счет будет анализ на антитела? Ведь без него не сделают прививку. И что это значит "отстранят" от работы? Кто будет принимать это решение? В каком случае?" - пишет еще один из учителей.

"Не понимаю, с какой стати я кому-то должен что-то письменно объяснять?! Есть всероссийский календарь прививок. Все учителя его соблюдают, сведения о прививках в медкнижке содержатся. Какое право имеет управление образования отстранять меня от работы из-за прививки, которая не является обязательной?" - задается вопросами балашовский педагог.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
25.12.20 18:37:33 | IP: 85.140.7.68
Просто ужас, президент русским языком сказал, что добровольно прививаться.
#2
 
Гость
25.12.20 18:44:12 | IP: 37.144.164.191
Да уж! Добровольная компания!
#3
 
Гость
25.12.20 18:44:32 | IP: 88.147.152.69
Опять бояре виноваты ! Не слушают что президент говорит !
#4
 
Гость 013
25.12.20 18:46:04 | IP: 217.118.90.248
Да почему же ужас)) Шатковской просто задачу поставили- она и выполняет. Отстаивать интересы Образования района- это не ее. Это не поддакивать и не головой кивать.... Впрочем как и всегда.... Есть уверенность, что бумажка без подписи и без печати....  мдаааа
#5
 
Гость
25.12.20 18:54:18 | IP: 95.84.42.215
Добровольно принудительно...
#6
 
Гость
25.12.20 18:58:28 | IP: 217.118.90.247
Как жаль, что учителями преимущественно приходят работать троешницы из педа. Более интеллектуальные студенты находят более престижную и высокооплачиваемую работу.

А уровень  интеллекта на "удовлетворительно" не позволяет ни внимательно читать, ни понимать прочитанное.

Логично же, если в школе будет вспышка короны среди учителей, то педагоги с антителами смогут спокойно продолжить работать, а остальных придется отправлять на карантин для их же безопасности. А про письменное указание причины-элементарно, много тех, кто уже переболел, или имеет противопоказания, вот и все.

У меня вопрос к ЦРБ - когда будут ВСЕХ желающих прививать? И можно, если не очень далёкие учителя отказываются от своих вакцин, привиться например простому продавцу вместо них? В течение дня через кассу огромное количество покупателей проходит. Пока не переболела и не очень бы хотелось.
#7
 
Гость
25.12.20 19:04:19 | IP: 78.29.76.98
Пожилым, как сказал Президент, вакцину ещё не изготовили. Молодым решать самим. Да, входят в группу риска педагоги, ну и что. Это  мне  надо, это я рискую своим здоровьем а значит и принимать решение только мне. Если в настоящее время анализ не подтвердил наличие заболевания, значит человек не опасен для окружающих, значит, если не опасен, может выполнять работу находясь в социум. Так ведь это...  Или  нет. Вот наш Президент, он  более необходимый человек нашему обществу, до сих пор не вакцинировался. Это личное его признание и решение  и никто не обязывает лично его делать прививку.
#8
 
Гость
25.12.20 19:07:46 | IP: 78.29.76.98
Вот это правильно и необходимо, привить всех работников торговли. Обязательно необходимо вакцинировать операторов кассиров... Это более необходимая категория.
#9
 
Гость
25.12.20 19:09:21 | IP: 95.84.32.206
У нас в детском саду сказали то же самое только с дополнением что на антитела мы должны сдать за свой счёт.И вот это очень не понятно почему за свой счёт  если  государство отчитывается с экранов что  тесты  бесплатные и кто же за это положит себе в карман?
#10
 
Гость
25.12.20 19:11:35 | IP: 217.118.90.150
Гость 7. Да никто вас и не заставляет, это же и ежу понятно! Вопрос весь в причине, по которой вы конкретно сейчас не делаете! И сдаётся мне, что весь кипишь в национальной традиции напиться на новый год))
#11
 
Гость
25.12.20 19:14:57 | IP: 5.144.119.31
Умно, учителя пойдут как подопытные и вымрут, вот вам и дистанционка будет, экономия бюджета. Теперь учителям придётся платить врачу, что бы тот не ставил в реальности эту прививку))))
#12
 
Гость
25.12.20 19:15:28 | IP: 37.144.160.190
Пусть учителя спросят у тех кто их собрался прививать есть ли у них письменное добровольное согласие учителей на данную прививку!!! а опыты ставить над людьми можно только с их согласия добровольного причем в письменном виде!! Читайте конституцию!!
#13
 
Гость
25.12.20 19:15:32 | IP: 176.59.108.54
Какую  интересно престижную и высокооплачиваемую работу находят выпускники педа????
#14
 
Гость
25.12.20 19:16:21 | IP: 85.140.7.68
6,уж твои рассуждения предсказуемы. Спасибо,что разжевала, а то нам не понять.
#15
 
Гость
25.12.20 19:22:09 | IP: 85.140.7.68
6,никто никакого на карантин не закрывает, и закрывать не будет.
#16
 
Гость
25.12.20 19:26:15 | IP: 85.140.7.68
А Шатковская сама прививаться будет, или ей за 60,поэтому такая и храбрая?
#17
 
Гость
25.12.20 19:29:08 | IP: 85.140.1.210
  #6 я Ты по себе то не суди, сидишь на кассе после галухи,вот и сиди. А моя дочь с красным дипломом в пед поступила и закончила с красным и не мы платили за учёбу,а ей платили,а на последнем курсе и президенскую получала за отл.учёбу. Она спала и видела себя учителем и теперь у неё все замечательно.....
#18
 
Гость
25.12.20 19:31:15 | IP: 78.106.228.139
Нет, фото из Гимназии точно. Сегодня 2 училки шли от Гимнащии и прям слово в слово это говорили. А ещё говорили, что надо обнародовать это все
#19
 
Гость
25.12.20 19:37:01 | IP: 217.118.90.247
Гость 14. Пожалуйста.
Гость 18. Не "тыкайте" мне. Быдломать, неуважающая людей других профессий, могла воспитать дочь с красным дипломом после школы и после института только в своих фантазиях. А уж с кем она спала, а за что ей там еще и платили, лично мне совсем не интересно. Всего Вам доброго.
#20
 
21
25.12.20 19:45:29 | IP: 178.176.182.62
Смотрю здесь много желающих себе укол эвтаназии сделать? И чейто наше якобы руководство вдруг так обеспокоилось? От других болезней в сотни а то и в тысячи раз моут больше и нечего,,а тут вдруг обеспокоились.
#21
 
Гость
25.12.20 19:48:48 | IP: 85.140.7.68
20,озобоченная(ый) дура(ак).
#22
 
Гость
25.12.20 19:48:52 | IP: 93.81.137.168
Так подождите есть же противопоказания
#23
 
Гость
25.12.20 19:57:08 | IP: 37.144.174.185
Кто там хочет побыстрее привиться непонятно чем и от чего? Давай свою очередь отдам, а то нам тоже самое сегодня предложили написать
#24
 
Гость
25.12.20 20:09:41 | IP: 37.145.177.127
Гостью 6. надо привить дважды - и за продавца и за кассиршу, чтобы уж наверняка.
#25
 
Гость
25.12.20 20:13:05 | IP: 77.45.183.127
Совсем обнаглели...
#26
 
Гость
25.12.20 20:14:25 | IP: 217.118.90.150
Нет, это точно 3 школа. Три училки на остановке об этом говорили слово в слово. И прям так и сказали, что уже обнародовали
#27
 
Гость
25.12.20 20:18:12 | IP: 78.106.228.139
Вывод - об этом говорят во всех школах. Это всех беспокоит
#28
 
Гость
25.12.20 20:23:44 | IP: 88.147.174.224
Всё идёт по плану.....
#29
 
Гость
25.12.20 20:24:12 | IP: 88.147.153.80
Попова с Минздрава России вчера по первому каналу сказала, что прививка стимулирует мощный иммунитет, но при некоторых заболеваниях она противопоказана. Поэтому прежде, чем ее ставить, нужно пройти хотяб элементарное исследование, и получить допуск от терапевта на неё. И пусть терапевт тогда несёт ответственность за жизнь и здоровье человека, в случае неблагополучной реакции организма на эту прививку.
#30
 
Гость
25.12.20 20:26:56 | IP: 217.118.90.139
Дааааа, вот это нас запугали! Поставлены мы все между двух костров----от ковида сгореть или от вакцины... Раньше все спокойно привились бы и спокойны были бы, а сейчас, наслушавшись страшилок, не знаем, куда ж нам дорога выписана! Будут, конечно, и вакцинировавшиеся в Балашове, будут здесь делиться впечатлениями, вот только КАК поверить и проверить... Здоровья нам всем!
#31
 
Гость
25.12.20 20:32:41 | IP: 85.140.7.68
30, не смешите, когда это терапевт нёс ответственность за здоровье и жизнь человека.
#32
 
Гость
25.12.20 20:44:35 | IP: 88.147.176.180
У нас в детском саду сказали то же самое только с дополнением что на антитела мы должны сдать за свой счёт.И вот это очень не понятно почему за свой счёт  если  государство отчитывается с экранов что  тесты  бесплатные и кто же за это положит себе в карман?Нечего подобного нужно придти к участковому терапевту  а она должна предоставить  направление на бесплатный тест от поликлинике если вы подходите,  то есть медик, работник учебных заведений, и если Вам откажут в бесплатном направлении на тест взять с них письменный отказ с указанием причины отсутствие тестов не прокатит так как это сразу выяснится.  и имея на руках  отказ  позвонить и сообщить об этом  на горячую линию. Покрайней мере мне так объяснили на горячей линии . От Вас должно быть только согласие а всё остальное должно быть бесплатно как вакцина так и все необходимые тесты.

#33
 
Гость
25.12.20 20:46:20 | IP: 88.147.174.107
Хрень полная   Чтобы наша страна создала вакцину? Не уверю  Опыты надо проводить   А прививки делают до эпидемии а не в разгар ее  Пусть администрация в очередь встанет и сделает   А фото эти прислали во все учебные заведения города  Пока для ознакомления а что будет после Нового года увидим  Но что хорошего ни чего не будет это точно
#34
 
Гость
25.12.20 20:51:03 | IP: 217.118.90.243
Вакцина беспоатна, но чтобы ее сделать надо сдать на анти тела! А оно стоит 1700)))))))))
#35
 
Гость
25.12.20 20:51:34 | IP: 88.147.174.107
От гриппа прививку делают с сентября а здесь во вторую волну   Смешно  Или это уже третья волна? и еще   вы попробуйте сначала попасть на прием к терапевту    Или отстоять в очереди в регистратуру Уже здесь с вами разговаривать не хотят   У них сейчас главное заболевание ковид  А просто для обследования день будешь стоять в очереди  Где и больные и здоровые в одном коридоре   Оно мне надо?
#36
 
Гость
25.12.20 20:55:21 | IP: 88.147.153.251
18ый предложение не закончил. у неё всё замечательно, ведь она не работает по профиолю, а послушалась Медведева  )))))))))))))
#37
 
Гость
25.12.20 20:57:16 | IP: 88.147.153.129
Кто работать будет? может  они сами сядут учить детей?
#38
 
Гость
25.12.20 20:59:56 | IP: 88.147.176.180
 #34 Гость
Вакцина беспоатна, но чтобы ее сделать надо сдать на анти тела! А оно стоит 1700)))))))))
Терапевт должен дать направление желающиму на бесплатный тест а если направит Вас за деньги  сообщайте на горячую линию. только  нужно будет указать кто и кога отказал в бесплатном  тесте  желающиму привиться Всё в этом случае бесплатно.
#39
 
Гость
25.12.20 21:01:34 | IP: 178.19.251.112
Вот и демократия,и добровольность,и справедливость!!!
#40
 
Гость
25.12.20 21:07:05 | IP: 88.147.153.129
Винду Активируйте
#41
 
Гость
25.12.20 21:09:54 | IP: 85.140.1.215
34, не правда,  тест на антитела стоит в галене и Парамонова 900, в дицентре 1100, в црб дешевле.  Знаю много учителей которые уже сделали прививку,  и тех кто собирается делать,  и есть даже те кто переболел но все равно сделал.  А вы не делайте!!!  Ни в коем случае не делайте!  Может в следующем хоть году в балашовере быдлокомментаторов  меньше станет бех прививки.
#42
 
Гость
25.12.20 21:23:39 | IP: 88.147.174.210
Сделайте прививку  #6 Гостю , пожалуйста!! Там прям мания величия. Кассир, а амбиции , как у директора. Боюсь спросить  #6 Гость , если с Пединститута по вашему выходят учителя-троечницы, то откуда "выходят" такие как ВЫ?  Интеллектуалка, нашлась. На кассе наверно интеллект свой показать не кому, тут ядом брызгаете.










#43
 
Гость
25.12.20 21:33:35 | IP: 85.140.1.210
 #36 г. Не угадал. Дочь работает и любит свою профессию и стаж уже не малый.
#44
 
Гость
25.12.20 21:34:22 | IP: 128.70.204.118
 С 12-м гостем отчасти согласен.  Почему бы  " заставляльщикам делать прививки", не дать людям расписку со страховкой, о том что после этой процедуры он останется живым и не инвалидом.
#45
 
Гость
25.12.20 21:49:45 | IP: 37.144.174.185
Кто эти дебилы которые переболели и ещё сделали? И кто им сделал при наличии антител? 41 кому ты тут зализываешь?
#46
 
Гость
25.12.20 22:16:40 | IP: 37.144.234.124
Кто - нибудь знает,в 1 поликлинике возможно пройти флюрогррафию?
#47
 
Гость
25.12.20 22:19:58 | IP: 88.147.174.116
В ЦРБ сначала сказали, что тест на антитела делают бесплатно, но потом передумали и отправили в кассу. 961р
#48
 
Гость
25.12.20 22:20:47 | IP: 79.126.71.109
г 6 Продавцы водители кондуктора и тд и тп кто работают у частников и не болели . В основном болели бюджетники повышали статистику ковидное бабло хапнули пожалуйте на вакцинацию . Зря что ли государство на Вас деньги тратило?
#49
 
Гость
25.12.20 22:28:33 | IP: 128.70.203.163
правильно....
#50
 
Гость
25.12.20 22:38:07 | IP: 88.147.152.197
Ну все зашевелилось болото , только одно нытье, все им не так, да ни эдак, интеллигенция бл....., аж противно, чему детей учите? с таким подходом.
#51
 
Гость
25.12.20 22:56:41 | IP: 2.93.225.23
дело в том что после такого заявления учителя побегут и  сделают прививку, вместо того что бы всем именно всем взять и написать отказ, всех не отстранят ,а единиц будут отстранять,надо всем обществом решать,объединяться надо
#52
 
Гость
25.12.20 23:16:27 | IP: 88.147.152.197
#51 Гость25.12.20 22:56:41 | IP:2.93.225.23
Вас случайно не ЛЕНИН зовут?
Вам идиотам государство одним из первых дает бесплатно вакцину, а Вы как стадо нам это не надо, тогда какое вам дистанционное обучение  или карантин? все на работу, без всяких, а и еще деньги верните за то что в апреле  - мае дома сидели  и за дистанционное обучение тож верните в бюджет.
#53
 
Гость
25.12.20 23:22:40 | IP: 2.93.194.42
Если подавляющее большинство учителей больше верят фейкам в отношении к вакцинации, чем специалистам, то становится страшно за образование наших детей. Их дремучесть просто поражает!
#54
 
Гость
25.12.20 23:28:00 | IP: 217.118.90.173
Рано пока делать прививку,мало времени прошло,до конца не изучена,через годок возможно.В Европе за нашей вакциной гоняются,считают,что она лучшая.
#55
 
Гость
25.12.20 23:33:08 | IP: 217.118.90.61
В такой ситуации надо о своей жизни побеспокоится, а то и деньги нужны не станут.  О тех кто рядом живёт подумайте, от одного заражается вся семья, у некоторых все лёгкие в хлам превращаются, не все выживают, молодые и дети мрут. В стране более 50000 погибших, хотите в эту статистику лично войти? На кислород и ИВЛ надеяться сильно не стоит. Думайте своей головой и заботьтесь о себе, иначе о вас могут гробовщики позаботиться. И это не шутка.
#56
 
Гость
25.12.20 23:37:01 | IP: 85.140.4.222
Скажите, что в этой стране сделано нормально и для людей? Дороги не могут построить, а куда им до вакцины?
#57
 
Гость
25.12.20 23:39:53 | IP: 217.118.90.173
Гость 55,как сделать молодым вакцину,если она не изучена до конца,а если бесплодие?может как раз и делать тем,кому за 60?
#58
 
Гость
25.12.20 23:41:43 | IP: 2.92.197.168
Пиздец вы наивные,сказали им что добровольно,)
И по какому закону вы должны)?по такому что вы живёте в Рашке,и законы тут такие
#59
 
Гость
25.12.20 23:43:15 | IP: 2.93.225.23
#52 Гость   забирай тебе свою отдам
#60
 
Гость
26.12.20 0:37:18 | IP: 46.39.45.140
Предновогодняя акция "Елка желаний" проходит уже в третий раз. Детские мечты исполняют министры, политики, спортсмены, артисты и просто неравнодушные граждане. ... Чем ближе праздник, тем больше детских желаний готовы осуществиться. Открытки с самыми искренними мечтами сегодня оказались в руках премьер-министра Михаила Мишустина и вице-премьеров. "Надя мечтает о синтезаторе, из Тверской области, 4 годика, – прочитал Михаил Мишустин. – Надя, я тоже мечтал о синтезаторе когда-то. Я с большим, удовольствием сам тебе его выберу и подарю на Новый год. Самого доброго тебе и твоей семье". Как и всегда, елка желаний этого года может много сказать о тех, чьи открытки на ней оказались.
#61
 
Гость
26.12.20 0:38:26 | IP: 88.147.153.80
Настораживает то, что у данной вакцины много противопоказаний. Никто вам не скажет, как, например, отреагирует больная щитовидная железа на эту прививку....
#62
 
Гость
26.12.20 0:39:45 | IP: 46.39.45.140
На кладбище ветер свищет,
Вьюга воет и шумит,
Сняв штанищи,нищий дрищет,
Обосрал он весь гранит.
В эту пору вылезает
В белом саване мертвец,
Во все горло восклицает:
"Обосрал меня подлец!
Черт вас носит в эту пору
По могилам нашим срать!
Глядь, насрал какую гору,
Даже мертвому не встать".
Нищий стал тут извиняться,
Жопу пальцем затыкать,
А мертвец не стал смеяться,
Велел палец облизать...
#63
 
Гость
26.12.20 1:10:55 | IP: 188.162.52.93
Всё правильно. Учителя работают с большим количеством учеников, а также с их родителями. В данном случае их отказ от вакцинации не может быть обоснован
#64
 
Гость
26.12.20 2:21:23 | IP: 217.118.90.162
Тогда надо прививать не только учителей, но и детей в школах, которые являются главными переносчиками заразы. Представляю какой вой поднимется от яжматерей)))) и да во всех школах и садах уже есть такое постановление про добровольно принудительную форму. Пишите в приёмную Володина или его инстаграмм
#65
 
Гость
26.12.20 5:33:00 | IP: 217.118.90.187
Гость1 а где Вы у нас призедента нашли. Балабол сказочный, не отвечающий за свои слова.
#66
 
Гость
26.12.20 5:40:28 | IP: 217.118.90.187
Гость7 это Путин необходим нашему обществу? Врун, который живёт в сказачных своих фантазиях и не отвечающий за свои слова
#67
 
Гость
26.12.20 6:31:09 | IP: 217.118.90.237
От прививки будет побочка.   Вылезет хвост и ослиные уши
#68
 
Гость
26.12.20 8:05:48 | IP: 37.145.179.55
Тогда объясните, каким образом первая российская вакцина "Спутник V" была так быстро разработана?

Сергей Балахонов: Здесь как раз ничего удивительного нет. Противовирусные современные вакцины, в том числе и от особо опасных инфекций, разрабатываются на основе уже апробированных технологических платформ.
 Найдите в интернете публикации авторитетных специалистов микроблогов инфекционистов и почитайте. Не собирайте комментарии различных недоучек и блогеров

#69
 
Гость
26.12.20 8:25:30 | IP: 78.29.125.62
#59 Гость25.12.20 23:43:15 | IP:2.93.225.23
мне твоя зп  не нужна, в бюджет верните пожалуйста.
#70
 
Гость
26.12.20 8:32:35 | IP: 176.15.158.67
Тоже считаю, что учителя должны все сделать прививку, тк велика вероятность заражения большого числа детей.
 
#71
 
Гость
26.12.20 8:49:17 | IP: 95.84.56.5
Я делать не буду. Свою могу отдать нуждающимся.
#72
 
Гость
26.12.20 9:19:18 | IP: 217.118.90.52
#57 Защищаться надо всем, но если противопоказания серьёзные, то решать только   с врачом и честно рассказать ему про все недуги. Могут предложить и лёгкую вакцину на 1 год, но могут и отказать.,  Лично перенёс прививку удивительно легко, вообще никакой симптоматики не было, даже место укола болело меньше,  чем при противогриппозной прививке.  Сейчас Чумаковский центр свою запускает, его вакцина  сильно отличается  от Гамалеевской, но вроде нормально срабатывает, шока нет. Но всё это проверяется только в результате испытаний.
#73
 
Гость
26.12.20 9:40:06 | IP: 85.140.7.68
Учителя делают прививки, которые входят в календарь прививок, все соблюдают. Но именно к этой прививки нет доверия. Учителя, что, подопытные? И дети пусть тогда делают, которым 18 лет, а таких в школе не мало. И потом, привить я-это не значит, что ты не заболеешь, просто в более лёгкой форме. И срок защиты уэтой прививки не велик, а вот проблем со здоровьем от прививки может быть много и серьёзных, и никак не докажешь, что это от неё, потому что это может не сразу аукнуться.
#74
 
Гость
26.12.20 9:49:22 | IP: 88.147.152.230
Г 72 и хорошо что легко! А то говорят что скопытиться можно через пол года после этой вакцины
#75
 
Гость
26.12.20 9:59:07 | IP: 2.93.73.98
Хотели как лучше , а получилось как всегда  (В.С. Черномырдин)
#76
 
Гость
26.12.20 10:06:16 | IP: 88.147.174.116
У нас в школе сделали прививки именно те учителя у кого есть противопоказания. Остальные громко кричат о вреде данной прививки. Просто их ещё жареный петух не клюнул. После прививки чувствую себя хорошо , побочки нет.
#77
 
Гость
26.12.20 10:16:51 | IP: 2.94.80.160
Говорят, что после прививки будешь выглядеть на 20 лет моложе. Если тебе например 100лет, то будешь выглядеть на 80 лет
#78
 
Гость
26.12.20 10:17:51 | IP: 88.147.153.134
76.сколько времени прошло -пару тройку дней?
#79
 
Гость
26.12.20 10:19:25 | IP: 178.45.214.53
прежде чем делать,надо сделать анализ на анти тела если они присутствуют,смысл прививки
#80
 
Гость
26.12.20 10:39:13 | IP: 88.147.174.97
учителя , голосуйте и дальше по указке! вам воздастся! ......долго ждать не пришлось
#81
 
Гость
26.12.20 10:46:58 | IP: 176.59.111.158
Во-первых, по указке мы не голосуем. Во-вторых, сейчас всех официально работающих загоняют на выборы, не только учителей, но в бюллетень не заглядывают.
#82
 
Гость
26.12.20 11:20:34 | IP: 95.24.60.233
В этой непростой жизненной ситуации стал очевидным крайне низкий интеллектуальный уровень подавляющего количества учителей. Поэтому если и отстранят их от работы сильно хуже не станет. Единственный вопрос - почему прививку ставят ПЛАТНО? Анализ  на интитела не из дешёвых! Чем мы хуже других регионов?!!
#83
 
Гость
26.12.20 11:45:21 | IP: 85.140.7.68
82,а интеллектуальный уровень врачей, судей, руководителей всех рангов и т. д стал высокий?!... Так что, не несите чушь. В этой стране под названием Россия(в отличии от СССР) у всех профессий как то с уровнем не то.
#84
 
Гость
26.12.20 11:58:10 | IP: 88.147.174.116
Невежество многих учителей в отношении к ношению масок, соблюдению дистанции,  вакцинации просто зашкаливает.
#85
 
Гость
26.12.20 11:59:37 | IP: 88.147.152.122
Я смотрю в этом году как только не измывались над учителями) то дистанционка где 30 человек скидывали сомнительного качества фото с дз и они сидели проверяли эту муть... то работать в три смены до ночи а теперь еще и обязательная вакцинация...  а почему только врачей и учителей то?)) Через продавцов гораздо больше проходит населения... есть еще водители и кондуктора автобусов, служащие банков и тд. Что ж опять вводят то полимеры, тогда уж всех заставляйте прививаться, и лучше начните со всех слуг народа) а мы посидим посмотрим последствия вашей "вакцины".
#86
 
Гость
26.12.20 12:40:17 | IP: 95.84.49.39
Ратующим за вакцинацию: отдам свою вакцину вам. Заражайтесь на здоровье!)
#87
 
Гость
26.12.20 12:55:20 | IP: 88.147.174.46
А остальным кто откажется от прививки,отключить газ, воду и электричество. (страна дебилов)
#88
 
Гость
26.12.20 12:58:07 | IP: 37.144.46.192
Всех не отстранят, кто работать будет.
#89
 
Гость
26.12.20 13:02:36 | IP: 37.144.168.125
Гость 86.  Напишите пожалуйста телефон, свяжусь с вами, чтобы взять вакцину.
#90
 
Гость
26.12.20 13:17:04 | IP: 88.147.152.51
89, и у меня возьмите,можете даже штук десять себе вколоть
#91
 
Гость
26.12.20 13:19:39 | IP: 88.147.152.51
Кстати,Минздрав разрешил применение «Спутник V» для вакцинации людей старше 60 лет.
#92
 
Гость
26.12.20 13:41:48 | IP: 217.118.90.218
Моя страна обманула меня с пенсионным возрастом,моя страна обманула меня с ваучерами.Моя страна обманула со сберегательными накоплениями.Как можно верить моей стране с прививками,которые толком то и не прошли испытания???
#93
 
Гость
26.12.20 13:46:25 | IP: 85.140.3.96
Началось. Я от своей дозы откажусь в пользу главы Государства, пусть двойную дозу ему вхерачут, чтоб не заболел.
#94
 
Гость
26.12.20 14:04:17 | IP: 94.29.124.17
все там будем, в обязательной вакцинации , учителя просто первые ласточки, а хто в отказ тому мы карты заблокируем зарплатные, ...... ой бля проговорился..
#95
 
Гость
26.12.20 14:19:52 | IP: 89.178.113.240
Путин говорит одно, местная власть делает другое Когда закончится этот  МЕСТНЫЙ  САБОТАЖ ВЕДЬ СКАЗАНО ПУТИНЫМ:  Д О Б Р О В О Л Ь Н О .
#96
 
Гость
26.12.20 14:24:00 | IP: 217.118.90.53
#74 Наш город полон самых диких и невежественных слухов, удивляться тут нечему, надо к этому явлению подходить с включенным чувством юмора. "Словно мухи тут и там ходють слухи по дворам, а беззубые старухи их разносють по умам!" - старая песня.  В Балашове она не смолкает никогда.
#97
 
Гость
26.12.20 14:43:34 | IP: 217.118.90.173
76 уверен что ты с Гимназии 1
#98
 
Гость
26.12.20 14:44:23 | IP: 217.118.90.227
Если верить утверждению----дети являются переносчиками-распространителями ковидного вируса (а это ведь не только члены их семей в зоне риска, но и абсолютно посторонние люди там, где оказываются дети,--автобусы, магазины), так почему же вакцинация детей не в приоритете? Если вакцинированных ребёнок перестанет быть носителем, так означает, что на нём оборвётся и угроза заразить кого бы то ни было? Почему с них не начать для прекращения эпидемии? Подавляющее число детей без масок--утверждают, что детям это вредно, но ведь очень много детей и в масках, даже малышей,---живы же! Учителей провакцинируете, им зараза будет не страшна, а дети пусть заражают всех тех, кто не учителя, за пределами садов, школ, своих квартир, как и заражённые ими их родственники пускай заражают по цепочкам? Где логика? Не с источника ли надо начать? Или зачем тогда говорить про это?
#99
 
Гость
26.12.20 14:48:05 | IP: 217.118.90.173
98 потомучто вакцина не доконца испытана,а дети это будущее.
#100
 
Гость
26.12.20 14:49:20 | IP: 37.144.168.125
Нет логики в том, что тебя мать не успела абортировать. Глядишь бы одним высером меньше в этой помойке было.
#101
 
Гость
26.12.20 15:10:46 | IP: 85.140.7.68
Все прививки делаются с маленького возраста, некоторые с рождения. Так почему же эта расчудесная прививка с 18 лет?
#102
 
Гость
26.12.20 15:21:18 | IP: 78.29.82.16
Как всегда! Балашовские нигилисты против!   Поэтому чиновники от образования должны публично показать пример для учителей.
#103
 
Гость
26.12.20 15:29:55 | IP: 88.147.173.245
Эти дибильные училки получают по 100 тыщь каждая, пусть колятся или валят в убирщицы в магнит.
#104
 
Гость
26.12.20 15:43:42 | IP: 79.126.71.109
Г85 продавцы в отличи  от тебя пахали в пандемию что б ты с гододу не сдох(ла) и выработали коллективный иммунитет. А ты сидел (ла) дома и транжирил (а) государственные деньги  детей и внуков наших засерали так что вперёд на вакцинацию  Кстати у тут о вас заботу проявили помирать будете тож с баблом
#105
 
Гость
26.12.20 15:45:48 | IP: 217.118.90.227
#100, да твоя-то хотела от тебя избавиться, да вот недовыскребла неопытная медичка...в результате хамло и выродилось. Печалька.
#106
 
Гость
26.12.20 15:50:14 | IP: 88.147.152.182
62 Гость этот опус в газете не стали публиковать? Ты хоть по теме пиши. Придурок.
Привьемся, когда президент покажет пример.  
Пусть тогда в трудовой так и запишут: уволена за отказ прививки от КОВИДА. Ст. ТК???
103 Гость Такое только дебил и напишет.
#107
 
Гость
26.12.20 15:58:05 | IP: 88.147.174.185
вместе с прививкой вколят вам чип и вы будете под контролем государства.
#108
 
Гость
26.12.20 15:59:11 | IP: 88.147.174.185
кстати болтухин сегодня разбился насмерть-спец по прогнозам непогоды.
#109
 
Гость
26.12.20 16:09:02 | IP: 85.140.7.68
И сегодня 12 заболевших
#110
 
Гость
26.12.20 16:38:04 | IP: 85.140.3.234
Да что же вы все так учителей - то не любите? Где у них зарплата по 100 000???? А сколько с них спрашивают, никто не замечает.
#111
 
Гость
26.12.20 16:51:12 | IP: 37.145.180.239
Гость 110 у всех свое мнение,я вот очень благодарна учителям и тем которые меня учили и моих детей.А теперь еще благодарю и воспитателей моих внуков.Дорогие берегите себя и здоровья всем.
#112
 
Гость
26.12.20 17:00:24 | IP: 217.118.90.131
103,а кто тебе мешает отучиться в педе и получать по 100 тыщ? Хотя в городе у нас таких зарплат нет
#113
 
Гость
26.12.20 18:19:36 | IP: 95.84.44.66
Да уже на днях выйдет закон об обязательной вакцинации от ковида,эту прививку уже внесли в реестр обязательных прививок и старше 60 тоже,а вы поспорьте тут еще пока.Сделают всем прививку,а куда вакцину девать,на коленке деланную,а то что потом будет -верхушку не волнует.
#114
 
Гость
26.12.20 19:14:05 | IP: 78.29.125.62
#110 Гость26.12.20 16:38:04 | IP:85.140.3.234
А сколько с них спрашивают, никто не замечает.
смените работу, тогда узнаете, кто и сколько спрашивает, как деньги зарабатывают, охамели уже совсем, что мешки с утра до вечера таскаете? работяги, одно нытье. Цвет нации бл.....
Хватит ныть все на прививку, строем, развели плюрализм мнений, кого Ваше нытье интересует, уверен что отказываться те кто как учитель из себя ничего не представляет.
#115
 
Гость
26.12.20 19:35:48 | IP: 88.147.153.81
Читаю комментарии и всё больше убеждаюсь, что люди в Балашове ЗЛЫЕ и ЗАВИСТЛИВЫЕ
#116
 
Гость
26.12.20 19:44:06 | IP: 88.147.153.80
Стыдно за граждан Балашова, которые здесь показывают низкий уровень культуры, хамят, оскорбляют друг друга... А чтобы узнать труд учителя каков, возьмите и поработайте...
#117
 
Гость
26.12.20 20:10:26 | IP: 128.75.158.13
116 каждый труд по своему тяжёл, но есть одно большое но, вы сами такую профессию выбрали, как сидеть на изоляции за счет бюджета ( я про дет.сад) вы в ладоши хлопали, так что теперь отдувайтесь за всех работяг, на чьи налоги живете
#118
 
Гость
26.12.20 20:13:21 | IP: 78.29.125.62
#116 Гость26.12.20 19:44:06 | IP:88.147.153.80
Я Вам так скажу, после всех инсинуаций, которые здесь оставили учителя и продавцы, перевес по уважению в сторону продавцов.
#119
 
Гость
26.12.20 20:23:17 | IP: 128.75.158.13
Анализ на атитела 1700 дорого им, я каждый год на мед.комиссию по 2500 выкидываю, привыкли все за счет бюджета, царьки, бесит....
#120
 
Гость
26.12.20 21:15:04 | IP: 37.144.169.209
Шатковскую на НАРЫ
#121
 
Гость
26.12.20 21:37:52 | IP: 37.144.160.190
Ну в принципе правильно начали нужно уничтожить образование под корень раз учителя безвольные и неграмотные амебы которые своих прав не знают и умеют только подстилаться и боятся начальства так как они в качестве педадгогов полные нули!!
#122
 
Гость
26.12.20 21:46:48 | IP: 79.126.71.109
г116 А за себя Вам не стыдно? Пандемия показала ВАШ уровень культуры когда учителя обзывали и оскорбляли здесь детей и их родителей. И прекратите призывать к вакцинации детей . отрабатывайте халявные деньги может вакцина вам мозги прочистит.
#123
 
Гость
26.12.20 22:12:32 | IP: 217.118.90.148
Обращаться в прокуратуру и не бояться! Писать ,не одному ,а всем !
#124
 
Гость
26.12.20 22:12:44 | IP: 85.140.7.68
Бля.. Город барыг никчёмный... Учителям терпения, ни за какие деньги не согласилась бы учить детей современных, так называемых родителей, торгаши местные, одни понты.
#125
 
Гость
26.12.20 22:43:15 | IP: 88.147.152.111
вакцинация работников образования  НИКОГДА не была добровольной... это их обязанность.. увы..должны.. и не только от ковида..
#126
 
Гость
26.12.20 22:44:53 | IP: 94.29.124.17
не трожте учителей, люди на сегодняшний день , святые. могу устроить посидеть один урок в классе дебилоидов!  Сейчас смотрел как чурки выскочили за своего , в единоборствах. вот бы так Россия вся поднялась, ан нет,  суки мы фсе,   пожрать и потрахаться, вот смысл нашей жизни !
#127
 
Гость
26.12.20 22:46:53 | IP: 88.147.152.111
124 - но согласились.. и это их выбор... а значит прививаться они обязаны.. без прививки их до работы не допустят.. и так было всегда
#128
 
Гость
26.12.20 22:48:17 | IP: 88.147.152.111
126 - не надо пужалок.. посидим и прекрасно справимся.. выбрали профессию - будьте добры работать, а не ныть
#129
 
Гость
26.12.20 22:50:09 | IP: 88.147.152.111
126 -  видимо, вас учителя недотрахали, коль с элементарными ошибками пишите
#130
 
Гость
26.12.20 23:13:43 | IP: 95.84.53.213
Главную прививку, которую необходимо сделать в нашем городе это от хамства.  Если бы мы сейчас жили в СССР, нас бы никто вообще не спрашивал и все прошли бы вакцинацию. А то болеть мы не хотим, но вакцинироваться тоже. А как заболеет кто, кричат, что медицина не помогает. Так определитесь, чего вы хотите в конечном итоге? Мат, оскорбления, шутки ниже пояса не помогут.
#131
 
Гость
26.12.20 23:15:35 | IP: 88.147.189.101
В чем проблема то? Кто не хочет вакцинироваться - не надо. Я бы тоже подумал. Мой иммунитет справляется, зачем мне эта истерия с вакцинацией? Уволить, отстранить местные чиновники не смогут, как бы не хотели. Ну а если примут закон федеральный, тогда уже придется подчиниться
#132
 
Гость
27.12.20 0:01:00 | IP: 128.70.204.118
  НЕ, ежели федеральный, то канешна ваще : " Скажи ещё спасибо что живой".
  Да и башкой об стенку пока не заставляют. Вот ежели бы, то Да, тогда канешна. А так ничё ещё терпимо пока.
#133
 
Гость
27.12.20 0:22:24 | IP: 178.67.197.12
Московский водоканал в аналогичной ситуации слил инфу журналистам. Там уже раскручивают это.
#134
 
Гость
27.12.20 0:27:25 | IP: 78.29.125.62
#124 Гость26.12.20 22:12:44 | IP:85.140.7.68
Вопрос в том что, торгаши не ноют, они работают в тех условиях какие есть, манны небесной они не ждут, рассчитывают только на себя, а вот у учителей одни панты ( святые, родители во всем виноваты, государство должно, да все кругом виноваты) и нытье, привыкли халяву с бюджета получать, да еще права качать, рассказывать как им тяжелее всех оказывается, обидели как же, вакцинацию от ковида заставляют делать, хотят чтоб они не заболели.
Противно понимать, что интеллигенция, в лице учителей, превращается в умственно отсталых и  неграмотных граждан.
#135
 
Гость
27.12.20 9:27:36 | IP: 88.147.173.214
Торгаши не ноют,еще как ноют.Обманывают,обвешивают,обсчитывают.И при этом-не трогайте нас,не  проверяйте нас,не лезьте к нам ни с какими проверками,что хотим ,то и воротим,цены на продукты устанавливаем как хотим,мы же  святые предприниматели ,тут СССР в связи с прививкой вспомнили,так вот при СССР так называемы предприниматели(барыги и спекулянты) по нарам бы уже давно срок отбывали,а кого-то за крупные махинации и расстреляли бы.
#136
 
Гость
27.12.20 9:41:18 | IP: 88.147.173.214
Учителя весь календарь прививок соблюдают.Сейчас речь идет именно об ЭТОЙ прививке ,люди не хотят колоть себе неизвестно что,придуманное на скорую руку ,с кучей серьезных последствий от этой прививки в дальнейшем.Учителя -это чьи- то дети ,матери ,отцы.Вы бы хотели ,что бы вашим родным неизвестно что кололи?Речь не идет о советских прививках,когда думали о здоровье населения,сейчас о населении в России никто не думает,все на деньгах замешано.
#137
 
Гость
27.12.20 10:15:20 | IP: 178.45.208.86
граждане не ругайтесь,просто задумайтесь,что учителя это только начало,продавцов тоже ждет вакцинация,но чуть позже
#138
 
Гость
27.12.20 10:16:56 | IP: 178.176.182.45
Господа и Товарищи скоро выборы, не пропустите,пришло всем прийти и проголосовать за своё будущее и будущее детей.
#139
 
Гость
27.12.20 10:23:53 | IP: 217.118.90.137
 #135 гость, Вы хоть разницу между продавцом и предпринимателем обозначьте. Каким боком человек, работающий продавцом или кассиром НЕ в собственном магазине, НЕ на СЕБЯ лично, а по найму на работодателя, может быть БАРЫГОЙ? Он не занимается закупкой любого товара по 100 рублей за кг, допустим, и накруткой цены за тот же кг по 300 рублей для продажи нам с вами. Обсчет и обвес--это уже другой вопрос. Т.ч., давая определение чему-либо, узнайте сначала значение этого самого определения. Ни торгашами, ни барыгами, ни спекулянтами нанятые на работу в магазины  продавцы и кассиры не являются. Они люди подневольные. Снижение цены от их воли не зависит. Покупая молоко у частника на рынке, вы торговаться можете, но просить "уступить" в цене на кассе в "Магнит" за молоко никому ведь в голову не приходит.
#140
 
Гость
27.12.20 10:37:27 | IP: 85.140.7.68
139,не надо умничать, значение слов все знают. Вы сами то определитесь о ком вы, о торгашах или о продавцах наёмных.
#141
 
Гость
27.12.20 12:22:57 | IP: 2.92.201.130
ну и правильно .
#142
 
Гость
27.12.20 12:27:26 | IP: 188.162.52.87
А чего на предпринимателей наезжаете, которе по вашему идиотскому мнению "покупают за 100" , а продают "за 300". Взяли бы да попробовали, как это легко и просто.
#143
 
Гость
27.12.20 13:02:09 | IP: 188.170.175.125
Барановирус живет и побеждает
#144
 
Гость
27.12.20 13:26:29 | IP: 217.118.90.165
И что в этом документе не так?Прививайтесь,если хотите,не прививайтесь,если не хотите.Но контроль за непривившимися и неболевшими будет особый,потому что они работают с детьми.В тр что опять кто-то решил хайпвнуиь,не разобравшись в ситуации,ежу понятно.Всегда знал,что в 9 школе работают продвинутые личности.Начиная с директора,заканчивая грамотными учителями,которые потом своих коллег же и подставляют.
#145
 
Гость
27.12.20 13:42:15 | IP: 217.118.90.182
Закройте этот сайт
#146
 
Гость
27.12.20 13:55:26 | IP: 217.118.90.165
Кто дал право публиковать здесь всякую анонимную хрень?Люди,не разобравшись в ситуации,пишут всякую чушь.Ясно же,кто постарался.Уважаемый редактор,на вас надо подать в суд за попытку формирования ложного понимания сути данной информации.
#147
 
Д.А.
27.12.20 14:19:34 | IP: 176.15.155.11
Как вы любите раздуть из мухи слона. Меня никто не заставлял делать прививку, было предложено по желанию, я хотел сделать, как в прочем всегда делаю профилактические прививки, это всего лишь одна из них, никаких денег с меня никто не брал, сходил к терапевту, противопоказаний к прививке нет иди делай, сделал. Повторяю никаких денег никому не платил. Я не хочу постоянно ходить и боятся, что сам заражусь или заражу кого либо еще. Так безопаснее.
#148
 
Гость
27.12.20 14:24:19 | IP: 78.29.125.62
#135 Гость27.12.20 9:27:36 | IP:88.147.173.214
)))) В СССР у вас даже в воспаленном мозгу таких вопросов не возникло, что не надо вакцинироваться, а на счет учителей из СССР им уважение и поклон, нынешнее поколение одни нытики, все не так, да ни эдак, все им должны, обязаны, работа у них самая трудная, дети не уравновешенные и т.п., я Вам так скажу учителя старой закалки любого ученика  держат в нормах, а это  поколение пепси-колы, только права свои качать и ныть.
На счет барыг))), строй у нас сейчас капиталистический, так что теперь это предприниматель, а так как у Вас глубокие познания этого вида деятельности, Вы с лихвой в один ряд ставите продавца)))), т.е. наемного рабочего, Вам что то объяснять только нервы свои портить, Вам бы с профессией педагога разобраться ( смотрю высшее образование Вам не помогло), что уж там говорить об экономики)))), предпринимательской деятельности, которая к Вашему сведению заключается не только в купи-продай, а так еще между делом производство, оказание услуг и т.п..
И эти господа учат наших детей))))).
#149
 
селена
27.12.20 14:36:00 | IP: 95.72.216.166
 гость 45  Это вы зря  " Закройте этот сайт"...... он самый популярный по Саратовской области
#150
 
Гость
27.12.20 15:35:48 | IP: 46.39.45.155
В Балашове есть Сказка
В балашове существует Баба Яга
Советники директоров школ получат надбавку в 15 тысяч рублей
Кто не был в Дубаи ?
Кто хочет гражданство ОАЭ +
После посещения ОАЭ, ничего нет тайного что не стало бы Явью. Основы Химии автор Менделеев. Изучайте автобиографию по костям а не по Сплетням порченного Товара
#151
 
Гость
27.12.20 16:04:52 | IP: 217.118.90.159
Кстати, по поводу "календаря прививок" хотелось бы напомнить, что с сегодняшнего дня вступает в силу приказ МЗ РФ от 09.12.№ 1307 "О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом МЗ РФ от 21 марта 2014г. № 125н" в котором прививка против коронавирусной инфекции внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям. К приоритету 1 уровня относятся в т. ч. и работники образовательных организаций. С другой стороны, как и для других прививок есть медотвод. Обращайтесть к участковым врачам и не болейте.  Берегите себя и своих близких. Здоровья всем в новом году!
#152
 
Гость
27.12.20 17:48:02 | IP: 2.94.80.160
Не думаю, что вакцина плохая. Потому как не хотим облажаться на весь мир от различных побочек.  Конечно, у учителей страх перед новым, но думаю что Путин решил привить элиту культуры, образования, тоесть учителей из-за уважения к ним и их работой.
#153
 
Гость
27.12.20 19:00:25 | IP: 88.147.174.94
Как мы ждали хороших новостей, как мы ждали эту вакцину, а теперь все недовольны... Что за люди?
#154
 
Гость
27.12.20 19:35:39 | IP: 85.140.6.237
  Хватит уже умничать  ВСЕМ!   Сейчас лучше посмотрите НТВ.
#155
 
Гость
27.12.20 19:39:52 | IP: 95.84.37.25
131 - что касается учителей - закон давно принят.. их не уволят - не допустят к работе - а значит з/п они не получат.. это элементарно.. отработано годами.. если последнее время немного расслабились - пора вспомнить ссср
#156
 
Гость
27.12.20 19:42:03 | IP: 46.39.45.155
Заряды в многомерии закрыты,
Для нас его пределы кем-то скрыты,
Откинь слегка пологи этих сил,
И океан энергий в свет явил.
Трехмерие одело нас в броню,
Энергий океан сведя к обычному нулю.
Вселенная предстала сферой - шар простой,
Закрыт трехмерием квантованный безумный рой!
И хоть порой нас кванты так смущают,
Они нам сущности Вселенной проявляют.
Трехмерие стянуло их в невидимый пучок,
Стоит как будто – но вращается волчок.
...
Гипотеза 100 лет хранила истину или обман,
Пока не доказал ее Григорий Перельман.
Его соратники - и Гамильтон, и Риччи,
И нет нужды в китайской дичи!........
#157
 
Гость
27.12.20 19:45:48 | IP: 95.84.37.25
учитель, врач, священик - это служение - не за деньги, а за совесть... выбрали - служите.. вас никто заломив руки в школу работать не вел.. у на ить все по блату, настоящим учителям по призванию туда и не пробиться..набрали позвоночных - вот теперь и мучайтесь.. ни знаний у детей, ни радости профессии
#158
 
Гость
27.12.20 20:00:25 | IP: 37.144.174.185
Как пить дать, слухи дойдут до Славика, Славик сунет Валере, Валера ткнет Усатого, и будет потом Управление образования опять нелепо отписываться что не так все поняли, как с обеззараживателяли воздуха в школах
#159
 
Гость
27.12.20 21:15:08 | IP: 217.118.90.187
#140, вот и не умничай, где не надо, адресуй своё умствование # 135, смешавших всех в одну кучу. Мной--то, как раз, разделение сделано.
#160
 
Гость
27.12.20 21:22:28 | IP: 95.84.37.25
158 - это несколько иная история.. славик тут не при делах.. не путай изъятые деньги со здоровьем детей..
#161
 
Гость
28.12.20 1:58:14 | IP: 79.126.90.22
А почему медики не высказываются?! Или их все устраивает?! Если все медики сделают прививку от ковида, то считаю, что можно и всем служителям народа и наемным прививаться! Только медики не из нашего городка (многие жители их ни за медиков, ни за людей неё считают...пока, естественно, сами не заболеют...), а действительно Медики! Но поживем-увидим...
#162
 
Гость
28.12.20 2:00:32 | IP: 79.126.90.22
Да и учителей не считают за людей и не считаются с ними... И ментов заа людей... А продавцов тем более... Печалька...
#163
 
Гость
28.12.20 5:31:04 | IP: 217.118.90.200
 Вчера по ТВ в одной из передач было сказано, что глава нашего государства готов вакцинироваться против коронавируса, и не сделал это до сих пор только потому, что не была до конца проверена вакцина, подходящая для людей старше 60 лет. Теперь её эффективность и, главное, безопасность, полностью подтверждены. С понедельника москвичи старшего возраста могут вакцинироваться. Передана мной лишь услышанная информация. Прошу никаких призывов мне не приписывать, как и не усматривать здесь никакой агитации. Каждый решает для себя сам и только сам.
#164
 
Гость
28.12.20 7:16:25 | IP: 37.145.180.239
Пусть члены Единой России и прививаются!
#165
 
Гость
28.12.20 9:13:56 | IP: 78.29.117.77
Слов нет... Если учителя так реагируют на вакцинацию, то нашу страну ничего не спасёт. Как ребенка в заведение брать - так без книжки прививок не возьмут!
#166
 
Гость
28.12.20 9:15:45 | IP: 85.140.7.68
Трамп прививался особой вакциной, разработанный для него. Так же и Путин будет прививаться, для народа одна вакцина, для него другая.
#167
 
Гость
28.12.20 9:25:55 | IP: 217.118.90.180
#153 ты один и ждал, вот сам и прививайся
#168
 
Гость
28.12.20 9:41:32 | IP: 88.147.183.206
Очень стыдно за коллег
#169
 
Гость
28.12.20 10:19:45 | IP: 217.118.90.52
#167 У меня несколько знакомых умерли от этой заразы и родственник,   а  вы явно  желаете пополнения списка жертв пандемии своей персоной? Похвально!  Вообще надо разрабатывать вакцину от дураков и колоть принудительно.  И дороги отремонтировать,  а то две беды у нас постоянно вырисовываются.
#170
 
Гость
28.12.20 10:59:06 | IP: 217.118.90.215
#169 вас не оскорбляли, видимо вы и есть тот о ком написали, хам. Это моё здоровье и мне надо его беречь, а не поддаваться мнению  толпы.
#171
 
Гость
28.12.20 13:20:25 | IP: 217.118.90.57
#170 Оскорбления нет, жёстко, это да. Но я сам участник испытаний вакцины, на мне её пробовали, пошёл на это дело из-за умерших людей, с заразой надо заканчивать, она нам всем не даёт нормально работать, учиться, просто жить, коварная болезнь может перебирать людей годами,  если сам шарахаешься от профилактики заболевания, то потом не цепляйся за халат   врача в ковидке, не рви на себе ИВЛ,  поздно пить "Боржом", почки уже отказали. Вообще эту болезнь сотворил хороший специалист,
#172
 
Гость
28.12.20 13:29:27 | IP: 217.118.90.200
Родственница врач--терапевт работает в Покровской больнице СПб, больница с начала пандемии отдана под ковидную инфекционке. Она сама работает в "красной зоне". Врачи вакцинируются по записи без принуждения, добровольно. На вопрос про вакцинаю, ответила: как только начнут массово прививать население, а это скорее всего будет к весне, к ожидаемой третьей волне,--бегооом!!! А пока--беречься, беречься и беречься!!!
#173
 
Гость
28.12.20 16:01:19 | IP: 95.84.53.210
169,а Вы уверены ,что Ваши родственники умерли  от болезни,а не от лечения?Спрашиваю ка человек сам серьезно переболевший(с больницей и кислородом),у меня большие сомнения,от чего я еще долго буду восстанавливаться,если это вообще возможно ,от болезни или от лечения.
#174
 
Гость
29.12.20 8:00:01 | IP: 95.84.22.222
103му. Сразу видно по написанному, учителя тебе не смогли объяснить правила русской орфографии,потому что  судя по ошибкам в  написанном, ты  учению не поддаешься! Клиника! А слабо назваться? Буду половину от 100000 отдавать,может  накопишь на новые мозги! Хотя вряд ли ,наверное больше коррекция груди или пластика лица больше волнует!
#175
 
Гость
29.12.20 14:46:22 | IP: 217.118.90.63
#173  От зря проведенного курса лечения! Будьте уверенны.
#176
 
Гость
06.01.21 8:45:12 | IP: 78.29.115.98
Ну вот наконец то для всех желающих торгашей, как Г 6  и ей подобных, после  попытки обращения врачей к Анне Поповой ( это глава Роспотребнадзора), предоставляется возможность "протестировать"  прививочку. Может быть для ВАС это будет и хорошо, но для массовой вакцинации пока рано.  Оперативных дежурных ВС России возможно и привили, выделив из 4х смен  по одной на каждом ЦКП... Но  это скорее идёт дальнейший этап тестирования, нежели планируемое оздоровление. Иначе, почему обнуленный не делает себе.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.149.214.32 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus