Балашовер

В Балашове прошли съемки нового выпуска программы "Следствие вели..."

В МО МВД России «Балашовский» прошли съемки нового выпуска телевизионной программы «Следствие вели…» федеральной телекомпании «НТВ». Как сообщили в пресс-центре полиции, сюжет нового выпуска программы, как и всегда, основан на реальных событиях и касается расследования резонансного убийства, совершенного в 80-х годах прошлого столетия, в раскрытии которого принимали участие сотрудники милиции Балашовского ГОВД и следователи балашовской прокуратуры.

Помощь в работе телевизионной команды НТВ оказали сотрудники пресс-центра МО «Балашовский». А непосредственными участниками программы стали ветераны правоохранительных органов – Николай Петрович Митрюшкин, который в 80-е годы был инспектором уголовного розыска Балашовского городского отдела внутренних дел и Евгений Анатольевич Гоголев, который был следователем прокуратуры Балашовского района и первым выезжал на место происшествия.

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
29.01.21 18:12:15 | IP: 217.118.90.205
А о каком убийстве идёт речь? Это не когда двух девочек в сарае мёртвыми нашли? И когда выйдет выпуск?
#2
 
первый
29.01.21 18:16:21 | IP: 217.118.90.131
когда смотреть ?
#3
 
Гость
29.01.21 18:25:39 | IP: 217.118.90.144
Хуйней занимаетесь товарищи
#4
 
Гость
29.01.21 18:29:56 | IP: 178.18.215.51
А когда Гоголев под следствием окажется? Грехов за ним немало, и по ГТС и по теме с отоплением КПТ
#5
 
Гость
29.01.21 18:44:37 | IP: 95.84.23.212
Информации маловато. Впрочем, как всегда на Балашовере. Вам что ли лень написать лишних пару строк?
#6
 
Гость
29.01.21 19:49:22 | IP: 88.147.153.223
А что же с раскрытием. убийства сторожа на новостройке тишина, прошло 4 дня молчок по видимому висяк. Раскрывают очевидные преступления, а это как же камер не было, проблема. Работать надо уметь и без камер, раньше их её было а сейчас такая техника а умишки маловато по-видимому  не так учили.


#7
 
Гость
29.01.21 20:20:36 | IP: 85.140.7.212
Гость1, не об этом. Но события, легшие в основу документального фильма, в 80-х были очень и очень резонансные.
#8
 
Гость
29.01.21 21:12:04 | IP: 88.147.173.218
Это о банде Кабанова?
#9
 
Гость
29.01.21 21:13:30 | IP: 2.92.40.116
Гость 6 да и с камерами не хотят расследовать.
#10
 
Гость
29.01.21 21:15:13 | IP: 176.15.155.225
О банде Кабанова уже снимали.
#11
 
Гость
29.01.21 21:24:24 | IP: 217.118.90.247
Банда Кабанова в 69-71 годах.
#12
 
Гость
29.01.21 21:26:04 | IP: 217.118.90.197
Ну как всегда. А когда найдут убийцу напишут сам пришёл. А я узнаю Балашов
#13
 
Гость
29.01.21 21:46:04 | IP: 176.59.97.29
6 ой!!!! Ты дурак? Статья про телепередачу!!!!
#14
 
Гость
29.01.21 22:32:54 | IP: 2.92.201.130
8й в 80х банды кабаново не было это раз 1 . и два 2 на эту тему уже снимали у нас И показали в этой же передачи . в архиве наверняка есть .
#15
 
Гость
30.01.21 0:11:19 | IP: 95.84.41.50
набери в яндексе ,,Как в Балашове родину продают,,    тут современная  банда !
#16
 
Гость
30.01.21 1:20:33 | IP: 217.118.90.197
15 иди ты куда подальше в каждой новости пишиш про свое видимо. Смотрели ты ни одыкват. Совет обратись к специолсту.
#17
 
Гость
30.01.21 2:15:17 | IP: 79.126.81.178
По моему отчество Гоголева - Николаевич. Но могу ошибаться. Так про что Передача то будет ?
#18
 
Гость
30.01.21 9:13:55 | IP: 95.84.12.182
№17 Это другой Гоголев, ненастоящий
#19
 
Гость
30.01.21 10:39:19 | IP: 88.147.153.129
Не знаем другого Гоголева-а вот что заведовал теплосетями нам очень интересен как он обдирал жителей КПТ !
#20
 
Гость
30.01.21 10:42:21 | IP: 88.147.153.129
В Балашове ещё была такая трагедия--трое братьев изнасиловали ограбили и изнасиловали девушку ! Интересно было бы посмотреть ! Снимите пожалуйста !
#21
 
Гость
30.01.21 11:05:02 | IP: 37.144.233.2
Братья Щербинины это 90е,если не ошибаюсь 94г. А в 80 е, это может быть и убийство у 9 школы, когда два ублюдка пацана забили, а родители им помогали окровавленные вещи сжигать. Помню на фасаде школы следы окровавленные от рук были, мальчишка пытался до сторожа достучаться. Не помню фамилий, но один из убийц потом в депо машинистом работал, семья, двое детей, всё хорошо.
#22
 
Гость
30.01.21 11:18:27 | IP: 217.118.90.239
Ихние фамилии. Ойкин и. Михайлов, мои одноклассники, но в убийстве участвовали и другие персонажи, упыри с козловки, сейчас все на том свете. Где михайлов и ойкин не знаю. А мальчишка нёс от бабушки паяльную лампу, пошёл через школу и дет. Садик золотой ключик, убивали жестоко и долго. Тогда город встал с требованием смертной казни, но были они не совершеннолетия. Вопрос почему другие ускреблись? Столько морозоты было, ужас, слонёнок умер от передозы
#23
 
Гость
30.01.21 11:32:18 | IP: 95.24.163.224
а ещё, я помню, в начале 80-х был в балашове маньяк, жестоко убивал старушек. когда поймали, оказался студент сахи. вполне может быть про это, каневский любит про маньяков.
#24
 
Гость
30.01.21 11:35:56 | IP: 37.144.233.2
Точно, Михайлов и Ойкин! Но не фига город не вставал, было обычное  обсуждение по кухням сплетен и слухов, информации практически не было. Балашовка об этом не писала, а Балашовер ещё не придумали! Большая часть города об этом и не знала даже))
#25
 
Гость
30.01.21 11:40:08 | IP: 85.140.1.166
Гость23, будем считать, то Вы правы.
#26
 
Гость
30.01.21 11:51:12 | IP: 88.147.153.246
А Ойкина часто вижу мимо меня ходит,работает кажется в автосервисе слесарем.
#27
 
Гость
30.01.21 12:48:06 | IP: 2.92.42.188
ещё, тоже в 80-х, молодые парень с девчонкой убивали пенсионеров, как они сами объяснили потом - от скуки. тоже сюжет как раз для каневского.
короче, в советское время у нас тут было весело, можно, не выезжая из города, штук 10 серий снять.
#28
 
Гость
30.01.21 13:14:39 | IP: 95.84.12.182
№27 Ой, што вы? В советское время убийств не было, была настоящая колбаса, всем давали квартиры. Все пели песни и ходили друг к другу в гости. А маньяков советские ученые (самые лучшие в мире) убивали еще в младенчестве.
#29
 
Гость
30.01.21 13:30:46 | IP: 217.118.90.239
Ну что вам ответить, подонки и убийцы никогда не переведут я. Но все рано, преступности было меньше, кратно. А сейчас читаю, воровство в таких. Масштабах, тамошним гопникам как до луны, да и убийств каждую неделю дух захватывает, ну а если ещё казнокрадов прплести, то сюжет написать можно про эпоху, аж страшно.
#30
 
Гость
30.01.21 13:31:28 | IP: 185.13.112.251
про митрюшкину сняли кино как она дела заматывает?
#31
 
Гость
30.01.21 13:40:00 | IP: 178.45.208.212
А сейчас почти каждый день убийство. Так не надо сравнивать с Советским Союзом.
#32
 
Гость
30.01.21 13:46:33 | IP: 188.232.28.60
надо про дебилов кино снимать больше эпизодов
#33
 
Гость
30.01.21 13:48:50 | IP: 217.118.90.154
Щербинины в конце 90х, примерно 96-99, мрази с кпт, девушку в рабочем изнасиловали и убили
#34
 
Гость
30.01.21 13:56:13 | IP: 95.84.5.27
Зачем про дебилов кино снимать? Оглянитесь -они вокруг нас на каждом шагу, а место их тусовки социальные сети.
#35
 
Гость
30.01.21 14:29:01 | IP: 217.118.90.54
#34 Совершенно согласен с Вами, дурачьё в расцвете сил.
#36
 
Гость
30.01.21 15:37:41 | IP: 88.147.153.2
28 - не паясничай... конечно, было спокойнее - счас за последнюю неделю столько трупов..так что ускребись
#37
 
Гость
30.01.21 16:17:01 | IP: 178.45.217.66
28  твои же мамаша с папашей и получили квартиру нахаляву при ссср, лечились бесплатно,учились ( в т.ч в вузах) , а ты от своих господ получишь только хуем по всей морде. что тебе не так?
#38
 
Гость
30.01.21 16:30:17 | IP: 2.92.42.188
#29 Гость
ты лжешь (возможно, по незнанию).
ты лжешь нагло и беззастенчиво, на порядки!
в 1980 году в рсфср было 10 убийств на 100 тыс. населения в год.
в 2019 году в россии - 4,9 на 100 тыс.
в ДВА, мать твою, раза меньше!
то есть В РЕАЛЬНОСТИ убийств кратно меньше именно сейчас, чем в 1980 году.
#39
 
Гость
30.01.21 16:32:03 | IP: 2.92.42.188
#37 Гость
при чём тут квартиры, хреносос?
я пишу про убийства. убийств сейчас в 2 раза меньше, чем в 80-х.
какого хрена ты виляешь в сторону? ты здоров вообще?
#40
 
Гость
30.01.21 16:58:53 | IP: 217.118.90.165
а ойкин это не который на автобусе ездиет?
#41
 
#38 Гость
30.01.21 17:29:22 | IP: 79.126.105.134
Хватит брать официальную статистику в ней давно правды нет! Смотрите реальнее за 1 месяц в городе численностью 70 тыс.чел уже 3 убийства с ножевыми!Хотите сказать что ничего больше не произойдет?
#42
 
Гость
30.01.21 17:37:04 | IP: 2.92.42.188
#41
а сколько ножевых было в 1980-м? ты знаешь?
#43
 
Гость
30.01.21 18:31:41 | IP: 37.144.47.162
#42 Гость30.01.21 17:37:04 | IP:2.92.42.188
а сколько ножевых было в 1980-м? ты знаешь?

Можно посчитать:
В 1980 г., в Балашове проживало примерно 95 000 чел.
По статистике около 9.5 убийств в год, т.е. 0.79 убийств в месяц.
Сейчас, по факту, 3 убийства на 70 000 чел. за истекший месяц.
Конечно, не все месяцы такие "результативные". Но, тем не менее, разница с официальной статистикой разительна. :)
#44
 
Гость
30.01.21 18:44:36 | IP: 2.92.42.188
#43 Гость
какая разница со статистикой? опять "в моем сельпо гречка дороже"?
статистика получается по всей стране в среднем. в одном конкретном балашове может быть и другая цифра.
к тому же я привел статистику за 2019 год. а вы говорите о 2021-м. может, в 2021-м и скакнут убийства, посмотрим.
#45
 
Гость
30.01.21 19:05:07 | IP: 37.144.47.162
#44 Гость30.01.21 18:44:36 | IP:2.92.42.188
то есть В РЕАЛЬНОСТИ убийств кратно меньше именно сейчас©

Так вот в РЕАЛЬНОСТИ, убийств кратно больше именно сейчас.
#46
 
Гость
30.01.21 19:06:48 | IP: 2.92.42.188
#45 Гость
ГДЕ?
я привел цифры по рсфср     и  рф. а ты о чем?
#47
 
Гость
30.01.21 19:10:33 | IP: 37.144.47.162
#46 Гость30.01.21 19:06:48 | IP:2.92.42.188
О фактах.
#48
 
Гость
30.01.21 19:18:39 | IP: 88.147.174.163
 г 45 это цифровод,пытается всех забить мозгами.Он  ведь самый умный. Знает всё  и про всех.А убийств и прочих прелестей стало больше,из общения с  милиционерами прошлого и нынешнего
#49
 
Гость
30.01.21 19:19:28 | IP: 2.92.42.188
о каких фактвх?
сколько убийств было в январе 1980-го в балашове? в январе 1979-го?
сколько убийств в январе 2021-го в саратовской обласи? в россии в целом?
вот это были бы фвкты. а ты выхватил одну частность - и пытаешься опровергать ей общую картину.
#50
 
Гость
30.01.21 19:30:36 | IP: 37.144.47.162
#49 Гость30.01.21 19:19:28 | IP:2.92.42.188
Ну да, конечно. Не верь глазам своим, а верь статистике. :)
В те же 80-е, убийство было нерядовым событием, о котором судачил весь город. А сейчас, новости из разряда "убил и съел" - обычное дело.
#51
 
Гость
30.01.21 19:36:50 | IP: 2.92.42.188
#50 Гость
почему же? верь именно глазам. только сравнивать надо однородные величины.
убийства в январе в балашове - с убийствами в январе в балашове же.
а убийства в рсфср  - с убийствами в россии.
а ты сравниваешь теплое с мягким.
#52
 
Гость
30.01.21 19:48:24 | IP: 37.144.233.2
В 80-е узнавали в лучшем случае об 1 из 10 убийств, т.к. источников информации тупо было меньше. Интернета не было, была Балашовская правда, два канала ТВ и все! Про пьяные убийства, драки и прочую чернуху Балашова не писала, а о чём не написано, того и не знают. Так слухи только и сплетни.
#53
 
Гость
30.01.21 19:52:13 | IP: 37.144.233.2
И сидело в 80 году в тюрьмах и лагерях народа больше чем сейчас. В том числе и по тяжёлым статьям. Но, тем кто при СССР не жил, конечно виднее как оно там было. Причём чем моложе, тем лучше знает!
#54
 
Гость
30.01.21 19:52:55 | IP: 37.144.47.162
#51 Гость30.01.21 19:36:50 | IP:2.92.42.188
Тут одна проблема есть. Отсутствует правдивая статистика.
Поэтому сравниваю убийства в Балашове в 80-х, с убийствами в Балашове 2021 г.
И вы, как цифровод, можете сколько угодно фонтанировать данными "статистики",  но снижение преступности в РАЗЫ - чушь полная.  
Тут, на Балашовере, неоднократно выходили статьи о сокрытии и не регистрации преступлений самими же полицейскими. Какая, к черту, правдивая статистика тут может быть?
#55
 
Гость
30.01.21 19:59:09 | IP: 37.144.233.2
Ага, а советские милиционеры сплошь Дяди Стены. Каждый пук фиксировали и оформляли, ага! Сразу видно человека при Союзе не жившего. И какая избирательная вера в статистику: нравятся факты-верю, не укладываются в придуманную картину мира-не верю, всё обман.
#56
 
Гость
30.01.21 20:02:04 | IP: 37.144.47.162
#55 Гость30.01.21 19:59:09 | IP:37.144.233.2
Иди на @уй! Мне за 50.
Сразу он увидел человека не жившего при Союзе. :))
#57
 
Гость
30.01.21 20:21:24 | IP: 2.92.42.188
#54 Гость
в принципе, гость 55 вам уже ответил.
от себя могу добавить только, что у вас очень одностороннее зрение. в статистику ссср  вы верите сразу и во веки веков. а современную отвергаете с порога. такая "объективность" внушаетъ...
#58
 
Гость
30.01.21 20:27:41 | IP: 79.126.80.121
это новый кримдок сериал и совсем не с Каневским  
#59
 
Гость
30.01.21 20:29:23 | IP: 188.162.204.122
Гость 56, вот если за счастливый СССР топят нервные тупые дети, в стиле, "пусть я и 1989 года рождения, но как тогда было, мне мамка рассказывала, а она врать не будет" и прочие жертвы сказок про совок в интернете - это ещё можно понять. Но когда сказки начинает рассказывать некто, которому "за 50", то это уже другой случай. Неизлечимый к тому же.
#60
 
Гость
30.01.21 21:07:37 | IP: 37.144.47.162
#57 Гость30.01.21 20:21:24 | IP:2.92.42.188
Где я написал, что верю в статистику?
В Союзе не было такого дикого материального и социального расслоения. Всем было бедненько, серенько и одинаково. Соответственно и причин для преступности было объективно меньше. Не знаю как по другим преступлениям, но каждое убийство в Балашове было "ужасом кошмарным" и обсуждалось на каждой лавочке и в каждой кухне. Посему, скрыть такие вещи было сложновато. Поэтому и ваши расчеты о снижении преступности в разы, считаю мягко говоря не точными.
#61
 
Гость
30.01.21 21:12:26 | IP: 37.144.47.162
#59 Гость30.01.21 20:29:23 | IP:188.162.204.122
Не трынди. Никогда за Союз не топил.
Понравилось на @уй ходить?
Сходи еще раз.
#62
 
Гость
30.01.21 21:27:03 | IP: 176.59.108.215
Про убийство около 9-й школы: пацана вроде Сашкой Бобковым звали. Убили и разули на территории садика. Отец помешался от горя. Все с собачкой беленькой ходил и разговаривал.
#63
 
Гость
30.01.21 21:42:01 | IP: 2.92.42.188
#60 Гость
по твоей теории, может, причин было и меньше. а по факту убивали больше.
ты в этом плане напоминаешь маркса с лениным.  те тоже считали, что если устранить собственность на средства производства, то преступность разом сгинет. и государство станет не нужно, и жандармы. однако, не случилось. и полицию (под именем милиции) пришлось возрождать (лол) причем зачастую используя старые кадры..
так что теория - это прекрасно. но её надо хоть изредка сверять с практикой.
#64
 
Гость
30.01.21 21:53:35 | IP: 37.144.47.162
#63 Гость30.01.21 21:42:01 | IP:2.92.42.188
По какому факту убивали больше?
Исходя из вашей цифири,  при Союзе, в стотысячном Балашове было 0,79 убийств в месяц. А нынче, по факту, в семидесятитысячном, три за январь.
#65
 
Гость
30.01.21 22:02:56 | IP: 37.144.233.2
А можно привести здесь весь алгоритм такого чудесного расчёта? А то я считаю и у меня не получается вывести количество убийств в Балашове, имея только данные по России и РСФСР!
#66
 
Гость
30.01.21 22:50:16 | IP: 88.147.153.72
52 - сарафанное радио, работало лучше ввс, в те поры работали все, вот и прикинь как новости разносились.. никакого тик-тока не надо
#67
 
Гость
30.01.21 22:53:45 | IP: 88.147.153.72
чудик из служеьного романа - статистика знает всё.. ты по статистике, а я по личному опыту проживания при рфср в балашове.. так что - отвянь.. были единичные случаи . .. а сейчас за один день - 3...
#68
 
Гость
31.01.21 9:13:31 | IP: 217.118.90.239
Ребят, не криминал, но, сообщите всем, что начиная с февраля начнётся массовое отключение за долги газа и света! У кого они есть, лучше оплатите, отключат!!!! Пишу потому что в курсе дел.
#69
 
Гость
31.01.21 9:46:11 | IP: 95.84.19.221
68-ХОРОШУЮ НОВОСТЬ СООБЩИЛ --ДАВНО НАДО ЭТО СДЕЛАТЬ !
#70
 
Гость
31.01.21 9:49:40 | IP: 95.84.19.221
гос 33 правильно ужасный случай я с ихней мамой работала-вроде бы такая правильная а дети изверги ! Один на то время уже женат был и ребёнок имелся ! А где они теперь? интересно неужели эти ублюдки продолжают жить ?
#71
 
Гость
31.01.21 15:20:48 | IP: 128.70.203.163
может и снимать ничего не будут. хотя есть что показать -руины от заводов и фабрик ....   все разворовано и уничтожено.
#72
 
Гость
31.01.21 17:26:35 | IP: 85.140.6.17
Гостья71, их, а не ихняя. Эх, малограмотный Балашов.
#73
 
Гость
31.01.21 18:14:00 | IP: 2.92.45.249
Господа комментаторы вы телефонами обменяйтесь  и строчите смс друг другу ну или звоните.зачем балашовер засирать и тех кто пишет для вас статьи.придержите свои пожалуйста мнения ,не расстраивайте друг друга ,и так жить всем туго сейчас .будьте благоразумны,помогайте друг другу в тяжёлых ситуациях.спасибо за понимание.
#74
 
Гость
31.01.21 18:48:40 | IP: 88.147.173.97
72г -сам(а) не грамотный -посмотри в словарь !
#75
 
Гость
01.02.21 1:08:06 | IP: 176.14.110.113
73 так сайт на нас комментаторах держится, кому бы он был интересен без обсуждений
#76
 
Гость
01.02.21 1:43:26 | IP: 85.140.6.17
Гость75. всё правильно, на комментаторах. На малоумных и малограмотных, а иными словами, на дурочках. Есть над кем посмеяться. А они, эти самые комментаторы, и рады стараться шутами поработать.
#77
 
Гость
01.02.21 14:45:37 | IP: 37.112.112.31
Гость 76,это вы о себе и госте 75?Если вам не интересен сайт,тогда ,что вы здесь делаете?Так вы Балашовская "элита" - без такта и воспитания.)))))
#78
 
Гость
01.02.21 18:05:58 | IP: 2.93.85.229
Гость 70. Женаты были 2,а младший был не женат. Один был женат -   мать у нее работала в охране на проходной КПТ, если не ошибаюсь Людмила, фамилию помню, но не буду офишировать.  А старший работал  водителем на хорошем месте, но он пил и с женой разошелся, был ребенок у них. Она в Б.Мелик уехала.    Но они освободились, им давали от 23 - 25. А где сейчас не знаю.
#79
 
Гость
01.02.21 19:04:20 | IP: 5.165.196.17
Да изначально им давали  двум 25,одному 24. Но потом после обжалования им снизили до 19 летлет примерно
#80
 
Гость
09.02.21 11:12:14 | IP: 88.147.153.63
гость79 не правда 19 никому не давали,мл. сидит до сех пор,его срок 24,11
#81
 
Гость
09.02.21 11:15:43 | IP: 88.147.153.63
гость 40 нет Ойкин тот, кто слесарем работает типа,а сам анашой под торговываает
#82
 
Гость
22.05.21 21:20:12 | IP: 5.3.255.83
6 февраля 1983г во дворе садика "Золотой ключик" был жестоко убит Бабков Александр, ученик 8класса школы номер 1. (гимназия Гарнаева) друзья убийц, пока шло следствие запугивали родственников, ночами заглядывал в окна, стучали по забору

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.135.190.101 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus