Сегодня региональный оперативный штаб обновил карту вакцинации от коронавируса на территории Саратовской области. По данным министерства здравоохранения на 29 января, привиты уже 20 551 человек. Из них 3307 полностью закончили иммунизацию, пишет ИА Взгляд-Инфо.
В Саратове вакцинировались 8413 человек. На втором и третьем местах - Энгельсский (2005) и Балаковский (1337) районы.
Также в пятерку лидеров вошли Балашовский (730) и Пугачевский (580) районы.
Не началась вакцинация в Советском районе.
Записаться на прививку от коронавируса можно в любой поликлинике или через портал Госуслуг.
Ещё новости из рубрики
Жители Козловки возмущены тем, что без какого-либо согласования с ними началось возведение вышки сотовой связи во дворе домов на пересечении ул. Астраханской и...
В соответствии с постановлением администрации Балашовского муниципального района от 11.08.2023 г. № 278-п «Об установлении требований к юридическим лицам, индивидуальным...
Граждане игнорируют профилактические советы, которые сотрудники полиции регулярно дают при личных беседах или через средства массовой информации, продолжают верить в...
Показать комментарии
Комментарии
#1
01.02.21 19:01:49 | IP: 176.15.152.15
Когда и где можно сделать прививку от короновируса людям 65+
#2
01.02.21 19:18:59 | IP: 128.70.204.118
Прививку, в том числе, можно делать когда нет онкологии. Скажите , тесты на онкологию нужно проходить для всех органов и для всех возрастов? Может быть есть какой-то другой способ. А то получается как пальцем в небо.
#3
01.02.21 19:32:36 | IP: 88.147.173.184
псина, скажи чтоб тебе вкололи двойную дозу. я откажусь от своей в пользу тебя
#4
01.02.21 19:46:43 | IP: 217.118.90.213
я тоже откажусь - пусть камикадзе колятся и дохнут
#5
01.02.21 19:47:20 | IP: 95.84.20.187
прививку в црб поликлинике,а то что в лидерах врут) нет у нас вакцины привозят в сумочке по 10 штук))))
#6
01.02.21 19:51:19 | IP: 85.140.5.98
Во всех поликлиниках города делают, я в рабочем городке сделал.
#7
01.02.21 20:03:34 | IP: 88.147.173.190
поэтому и заболевших с каждым днем все больше... так что ударим пивной кружкой по бездорожью и разгильдяйству
#8
01.02.21 20:14:06 | IP: 217.118.90.213
заболевших больше из-за масок - они снижают иммунитет
#9
01.02.21 20:28:40 | IP: 2.92.201.130
ну ну ветлянка вам в помощь .
#10
01.02.21 21:25:03 | IP: 88.147.174.29
ну етить твою же...,в лидерах,не смеши мои подковы,чего то я не знаю ни одного из знакомых кто бы привился этой бодягой,у нас в стране даже вещи и запчасти бракованные через одну,а они вакцину изобрели,бред не верю,скажите мне кого они обследуют по полной от болезней перед прививкой,никого,у нас в больнице врачей нет половина чтобы пройти полное обследование,а уколоть то прививку много ума не нужно
#11
01.02.21 22:23:25 | IP: 85.140.5.96
Во-первых, Россия признанный лидер по изобретение и производству вакцин. С раннего возраста в стране прививают детей от множества болезней и именно отечественным и вакцина и. Во-вторых, времени и места не хватит, чтобы перечислить нашу отечественную продукцию и научные разработки, которые считаются лучшими в мире. Начиная с космоса, вооружений, авиатехники, атомной энергетики, тяжёлой и химической, пищевой, сельскохозяйственной продукции и т. Д. Зря не надо хаять наше российское. Телевизоры и автомобили делаем хуже. А США на наших ракетных двигателях в космос свои ракеты отправляют. От их вакцин люди умирают, а российская вакцина несколько лет назад спасла миротворцев эпидемии Эболы. Продукты и то наши качественнее.
#12
01.02.21 23:21:41 | IP: 85.140.1.207
Зря вы думаете ,что привившись помрете)Очень многие сделали и никаких даже побочек,рука единственное побаливает(место от укола),так это от любой прививки может побаливать
#13
02.02.21 0:00:37 | IP: 78.29.79.183
Все нормально с прививкой. Никакой побочки. Люди идут на привку и преимущественно 65+.
#14
02.02.21 0:02:46 | IP: 78.29.79.183
Да, кстати действительно нам и не рассказывают, что лекарство от Эболы создали в саратовском НИИ "Микроб". Это очень глупо не верить своей стране и ее достижениям.
#15
02.02.21 0:35:07 | IP: 85.140.0.67
Ага
#16
02.02.21 3:38:51 | IP: 85.140.0.75
Никакой реакции после 1й прививки не заметил, жду 2ю. Всё нормально.
#17
02.02.21 5:52:41 | IP: 85.140.5.104
Привилегии во 2-ой поликлинике неделю назад. Никакой абсолютно побочка не было, только в первый день вечером на один час поднялась температура до 37,4 и всё. Организовано всё было хорошо, осмотрел врач, а потом сделали прививку. Скоро будет второй укол, а записался по телефону.
#18
02.02.21 10:02:57 | IP: 31.173.85.44
11й все по методичке правильно написал. Только где ты видел качественные отечественные продукты? Сыр от температуры не плавится, колбаса сплошная соль и дрянь всякая, хлеб из фуражного зерна с улучшителями, подделывают даже консервы и питьевую воду.
#19
02.02.21 10:16:39 | IP: 85.140.2.154
Во 2 поликлинике 2 месяца кровь на биохимию не брали, что-то там сломалось и починить не могли. Все молчали, а тут агитаторам дали команду хвалить вакцину и началось...
#20
02.02.21 10:24:33 | IP: 95.24.65.163
А я сегодня с утра бояркой «вакцинировалась»!
#21
02.02.21 10:39:35 | IP: 88.147.153.66
Если у вас нет побочных реакций сейчас, то это не говорит о последствиях после. Через год-два. Можете хоть что тут писать, но побочные действия не изучены.
#22
02.02.21 10:41:45 | IP: 85.140.4.75
Гость 19. Причём здесь агитаторы? У меня уже много знакомых на Ветлянке от этого вируса. Я не боюсь заболеть и умереть, пожил немало лет, но не хочу чтобы кто то заразился от меня. Вот такая гражданская ответственность. Никого не агитирую каждый решает сам. Записался сам по телефону легко и просто. А про некоторых неверующих в серьёзность этой болезни я очень хорошо знаю, некоторые кусают локти из за своего лжегероизма, так как очень тяжело переболели, а некоторые уже локти укусить не смогут никогда- царствие им небесное. Встречал перреболевших, которые уже решили обязательно вакцин рваться, потому что антитела в организме сильно уменьшаются. Достаточно?
#23
02.02.21 10:43:22 | IP: 88.147.153.66
Страшнее всего, что эту вакцину принуждают делать работодатели! Это выбор каждого прививаться или нет зачем заставлять!!!!!??
#24
02.02.21 10:45:02 | IP: 217.118.90.57
# 20 В круглосуточной аптеке покупаете или до 8 утра терпите синдром?
#25
02.02.21 10:50:59 | IP: 37.144.233.2
Правильно не нужно прививаться! И детей надо прививать только тех, которых оставить хотите! Дебилы балашовские!
#26
02.02.21 10:59:05 | IP: 217.118.90.207
В любой поликлинике города можно привиться. У меня сейчас лично пока иммунитет после того как переболел Ковидом, поэтому прививаться буду весной, когда пройдет около 6 месяцев после выздоровления и количество антител уменьшится. Но то что буду прививаться - это однозначно, пока правда не определился какой вакциной, потому что весной вторая вакцина Новосибирская уже будет в массовом производстве и будет выбор! Очень не хочется второй раз заболеть этой заразой! Многие знакомые уже привились - никаких проблем абсолютно, небольшая температура есть 1-2 дня максимум. А 99% тех кто категорически отказывается прививаться и кто трезвоит что это опасно - это те кто не ощутил на себе что такое Ковид и у кого никто из близких не болел!
#27
02.02.21 11:45:57 | IP: 85.140.7.52
11,все, что перечислено, было создано в другой стране-СССР, а Россия в настоящее время ничего нового и качественного не производит.
#28
02.02.21 11:59:03 | IP: 176.15.158.67
Я хотел привиться, но антитела оказались высокие. Сказали ждать, минимум 3 месяца. Но вот что хочу сказать, в поликлинике спрашивал медиков - привились ли они. Ни один не ответил ДА. Все нашли себе диагнозы, и уклонились от прививки.
#29
02.02.21 12:09:39 | IP: 78.29.90.155
медики не прививаются знают что это лохотрон
#30
02.02.21 12:13:09 | IP: 88.147.174.13
Вообще, интересное дело. То, что в магазина 95% продуктов с химическими добавками и геномодифицированные с хорошо изученным влиянием на детородную функцию, стимулированием новообразований и опухолей в организме и т.д. , наших граждан заботит меньше, чем отечественная вакцина с хорошо изученным принципом действия. в первом случае последствия куда ощутимее!!!! будут нежели после прививки синтетическим белком облаченном в убитую оболочку короны (фактически это обман организма для вызова ответной реакции на корону). Разруха в умах, дорогие товарищи!
#31
02.02.21 12:17:15 | IP: 88.147.183.189
Во 2 п-ку зайти страшно,там народу пушкой не пробить и все с ковидом,подхватит человек ковид и привьется и будет караул.
#32
02.02.21 12:21:36 | IP: 88.147.183.189
Никогда во время эпидемий не делали прививки,а сейчас куда кривая вывезет,все бы прививались,если бы в нашей стране можно было верить чиновникам,а им верить нельзя-врун на вруне сидит и вруном погоняет,вот при ссср все бы привились,а сейчас экспериментальную вакцину колят и всем до лампочки,что будет с народом.
#33
02.02.21 12:21:51 | IP: 85.140.2.61
Прививка имеет противопоказания, не рекомендуют колоть до 18 и после 60, и это говорит о многом. Прививка не проверена на зачатие, плоде, беременности, и новорожденном. Укололся и сразу вырос хвост, такого не будет, побочный эффект будет проявляться при различных заболеваниях на протяжении нескольких лет, на реакции организма на что либо. Вакцина не прошла все стадии проверки, хотя бы потому, что время прошло очень мало. Не успели выносить плод, родить, пронаблюдать. И совершенно верно говорят те, кто задается вопросом - а что вообще качественно производится в этой стране. Ну и самое главное - в России никто, ни за что не несет ответственности. Сегодня вас уколят, а завтра в случае каких то осложнений, не дай Бог, пошлют на куй...
#34
02.02.21 12:42:36 | IP: 78.29.126.71
#33 Гость солидарна
#35
02.02.21 12:45:11 | IP: 217.118.90.56
вот многие пишут здесь что и они и их знакомые многие уже привились. тогда откуда столько зараженных каждый день пишут и причем Балашовский район 3ий по числу зараженных на каждый день, и раньше писали по 3-5 человек за день, а сейчас как появилась вакцина, пишут 10-15 зараженных за сутки. как понимать?
#36
02.02.21 12:56:53 | IP: 85.140.2.61
Более 70% не доверяют вакцине и из этой ситуации есть выход. Страхование. Положите мне на счет, ну скажем 700 тысяч на три года. Деньгами я смогу воспользоваться в случае любых медицинских осложнении. Как вам такой расклад? А еще надо предусмотреть законный акт о том, что в случае "кирдык" семье выплачивается, ну скажем 3 лимона.
Если государство уверено в вакцине, она не истратит не копейки. Какие проблемы?
Если государство уверено в вакцине, она не истратит не копейки. Какие проблемы?
#37
02.02.21 12:58:48 | IP: 89.113.44.174
Так привилось то всего 730 человек, а население района 75000 человек - это менее 1% населения. Для нормального коллективного иммунитета нужно не менее 55-60%. А то что у многих есть знакомые кто привился - это по причине того, что Балашов город маленький, все друг друга знают.
#38
02.02.21 13:03:09 | IP: 89.113.44.174
Врачи не прививаются по большей части из за того, что почти все они переболели уже и у них пока есть антитела. Ну и часть из них конечно ещё с опаской относится к вакцине. Но уверен, что скоро все привьются.
#39
02.02.21 13:04:41 | IP: 176.15.158.67
Гость 33 - вы чушь несете. Вы предлагаете подождать 2-3 поколения, а как на детях отразится, как на внуках.... Вымрем все, и не будет ни детей, ни внуков. В войну пеницеллин открыли - тоже надо было не колоть ? Вы не хотите - не прививайтесь. Но таких людей нельзя пускать работать в больницы, в магазины, в транспорт и тд. В тайгу, к Агафье Лыковой !
А как иначе ? Вы в школе учитель, и будете непривиты ? Я против. Дома сидите хоть до конца света. А к детям - нет уж.
И потом - какие все вирусологи, эпидемиологи стали... Вы откуда знаете, сколько надо тестировать вакцину ? В ПТУ 15 изучали ? Или в ПЕДе ?
А как иначе ? Вы в школе учитель, и будете непривиты ? Я против. Дома сидите хоть до конца света. А к детям - нет уж.
И потом - какие все вирусологи, эпидемиологи стали... Вы откуда знаете, сколько надо тестировать вакцину ? В ПТУ 15 изучали ? Или в ПЕДе ?
#40
02.02.21 13:05:13 | IP: 217.118.90.239
Не хочу и не буду, спасибо.
#41
02.02.21 13:09:31 | IP: 85.140.2.61
А я уверен, что вакцинация забуксует. Сейчас рубль рухнет, включат санкции и возрастет протестное движение. О ковиде забудут как о страшном сне и я не шучу. Поднимите статистику по испанке, где в Европе умирали миллионы, а в России никто и не понял. Потому что шла гражданская война. В такое время повышается устойчивость иммунной системы. У нас будет все точно так же! Даешь революцию, как спасение от пандемии!
#42
02.02.21 13:15:40 | IP: 85.140.2.61
#39 Гость
А вы предлагаете вколоть всем непроверенную вакцину, что бы в третьем поколении никто не смог родить? Так в первом случае хоть кто то выживет, а во втором никто!
Тех кто вколит вакцину меньшинство, вот и идите в тайгу, а мы тут как нибудь сами. А если нас будет меньшинство, то чего бояться вам, если вакцина гуд? Колитесь и ничего не бойтесь, вы будете защищены...
А вы предлагаете вколоть всем непроверенную вакцину, что бы в третьем поколении никто не смог родить? Так в первом случае хоть кто то выживет, а во втором никто!
Тех кто вколит вакцину меньшинство, вот и идите в тайгу, а мы тут как нибудь сами. А если нас будет меньшинство, то чего бояться вам, если вакцина гуд? Колитесь и ничего не бойтесь, вы будете защищены...
#43
02.02.21 13:27:41 | IP: 85.140.2.61
Тех, кто привился вакциной надо ограничить в передвижении, а по возможности изолировать от общества. Им нельзя появляться в общественных местах, ведь вакцина не проверена до конца, а вдруг она вызовет в организме мутации. Тогда фильм чужой покажется детским лепетом. Придется всех отстреливать и сажать в карантин. Бишоп нам в помощь!
#44
02.02.21 13:38:26 | IP: 88.147.174.217
Какая вакцина, мы даже в космос не можем взлететь. Ктитайцы уже три раза были на луне (аппараты). А у нас в стране даже нет подшипниковых заводов, Китайские маркируем и за свои выдаем. А так вообще нет производства. Очнитесь какая вакцина, да еще непроверенна временем.
#45
02.02.21 13:50:40 | IP: 85.140.2.61
Если проанализировать все комментарии, то можно заметить одну особенность. Те, кто вакцинировался ведут себя явно не адекватно. Переходят на личности, полностью игнорируют аргументацию, не отвечают или уклоняются от ответа на четко поставленный вопрос. Тут все говорят о побочных эффектах и я стал понимать почему. Побочный эффект стал проявляться в мыслительных способностях человека. Полный отрыв от реальности. Мы можем наблюдать эффект зомби. Зомби верят в чудодейственный эликсир, в намордники, дубинки, в гостиницу в Геленджике, в 20 млн рабочих мест, в 5-ку ведущих стран мира. Мля! Восстание мертвецов!
#46
02.02.21 13:51:33 | IP: 83.149.21.90
Я могу свою дозу отдать,кому надо?
#47
02.02.21 13:56:20 | IP: 85.140.2.61
#46
Такую дозу только слону...
Такую дозу только слону...
#48
02.02.21 14:36:42 | IP: 88.147.152.83
При СССР никого бы не спрашивали, а просто привили всех.
#49
02.02.21 15:01:57 | IP: 85.140.2.61
#48
А если бы вылезла побочка, то всех бы причастных к вакцине расстреляли или в Магадан.
А если бы вылезла побочка, то всех бы причастных к вакцине расстреляли или в Магадан.
#50
02.02.21 15:30:03 | IP: 88.147.174.13
Да, сторонников естественного отбора здесь немало!....
#51
02.02.21 15:46:53 | IP: 88.147.174.255
ну так никто не написал,как обследуют перед прививкой на различные болезни,можно ли делать или нельзя,или так на словах с врачом побеседовали,жалоб нет,на тебе укол и ходи уверенный в завтрашнем дне,у нас значит болеет много,диагноз коронавирус не ставят,хотя все симптомы,а потом еще и прививку в нагрузку,по документам ты же короной не болел,так пневмония всего,как гость 39 пишет учитель не привитый,а 100 человек школьников в школе не привиты это нормально?
#52
02.02.21 16:32:43 | IP: 85.26.164.4
Я вот тоже заметил, те кто привился ведет себя агрессивно, обзываются, прям чувство превосходства какое-то, всем дают оценки, ставят диагнозы. При этом на конкретные вопросы, в которых есть здравый смысл, как мне кажется, не могут ответить ничего... Зомби апокалипсис?
#53
02.02.21 19:52:26 | IP: 95.24.60.233
#52
Это нормальная реакция на ваше невежество и интеллектуальную беспомощность. По мне, так привить всех желающих и снять абсолютно все ограничения, связанные с эпидемией. Количество умничающих здесь поубавится.
Это нормальная реакция на ваше невежество и интеллектуальную беспомощность. По мне, так привить всех желающих и снять абсолютно все ограничения, связанные с эпидемией. Количество умничающих здесь поубавится.
#54
02.02.21 20:35:13 | IP: 85.140.0.84
Все кто привился реально не адекватные люди, Путин и то сказал,что прививаться не будет пока что, мол подождёт ещё,посмотрит на вас смельчаков
#55
02.02.21 22:16:54 | IP: 88.147.173.184
53 да на тебя вообще всем по херу и на твою семейку. можете хоть обколоться,вон сколько желающих отказаться в твою пользу. мы очень хоЧим ,чтоб такие как ты,жили долго и Щасливо)
#56
02.02.21 22:32:53 | IP: 83.149.21.203
53, вот опять реакция психическая. Жууть
#57
03.02.21 14:49:25 | IP: 37.144.238.150
Всё ложь! Записались на данную прививку-сказали её нет ждите! А некоторые знакомые получили пись с госуслуг, что их уже якобы привили! Всё ложь!!!
#58
03.02.21 15:57:13 | IP: 85.140.5.253
А я записался по телефону и через 5 дней привилегии. В чем ложь?
#59
06.02.21 8:48:35 | IP: 88.147.147.2
Я мед. работник. Привился один из первых. Побочек небыло. Сдал на антитела, очень высокий уровень.