6 марта в ответ на неоднократные отказы администрации согласовать митинги КПРФ, в Балашове прошел одиночный пикет. Первый секретарь местного отделения партии Евгений Танян обратился к балашовскому прокурору Андрею Дементьеву из-за постоянных отказов главы района Павла Петракова региональному отделению в проведении публичных мероприятий, сообщает ИА «Свободные новости».
В обращении говорится, что власти под разными предлогами «по надуманным причинам» отказывают коммунистам в проведении «мирных акций».
В феврале коммунисты подали как минимум шесть уведомлений на митинги и коллективные пикеты на разные дни в разных местах Балашова, и на пять пришли отказы за подписью Петракова. Оппозиционерам отказывали из-за близости места предполагаемой акции к железнодорожному вокзалу, дважды — из-за запланированной уборки в месте пикета снега и наледи, а также из-за организованного властями мероприятия «Я — патриот!» и из-за пропущенных сроков подачи уведомления.
В Саратове коммунисты добились согласования протестной акции на 23 февраля в количестве до 49 человек. В Москве на уведомление о проведении шествия и митинга партийцам пришел отказ.
Ещё новости из рубрики
Глава района Павел Петраков сегодня принял участие в работе выездного Штаба по проведению сезонных сельскохозяйственных работ. Совещание прошло под председательством...
Возбуждено 55 уголовных дел о фиктивной регистрации регистрации иностранцев. В Саратовской области, в результате рейдов по выявлению нарушений в сфере миграции, выдворят...
Следователи, криминалисты и эксперты СК России совместно с оперативными подразделениями МВД и ФСБ продолжают следственные действия на месте происшествия. Производится...
Показать комментарии
Комментарии
#1
09.03.21 8:50:55 | IP: 128.70.197.155
успокойтесь,коммунисты!!!! в городе относительно все спокойно,нам не нужна смута!!!! ХОТИТЕ ВЫСТУПАТЬ,ПОЕЗЖАЙТЕ В СТОЛИЦУ!!!
#2
09.03.21 8:52:38 | IP: 128.70.197.155
ВЕРНЕЕ БУДЕТ СКАЗАНО НЕ"ВЫСТУПАТЬ" ,А ПОТУСОВАТЬСЯ!
#3
09.03.21 8:52:56 | IP: 2.92.201.130
подайте в прокуратуру лучше на плохие дороги и народ тогда поддержит . Света Светик собери митинг что ли . и плакатов с фотками дорог побольше .
#4
09.03.21 9:27:58 | IP: 94.233.240.60
Население Петракова не выбирало.
Петраков населению ничего не должен.
Петраков населению ничего не должен.
#5
09.03.21 9:43:54 | IP: 87.238.232.206
#1Гость09.03.21 8:50:55 | IP:128.70.197.155 терпила!!!
#6
09.03.21 9:45:25 | IP: 85.140.1.193
Толку от ваших сборов,только стоят кучей,орут,как им чего кинут и заткнулись.Ну вот Бондаренко озвучил зарплату вали и чего,поорал на ютюбе ,что изменилось,придурки, бондарь на донатах рубит бабло,правду и так все знают.
#7
09.03.21 10:10:46 | IP: 37.144.47.117
А коммунисты это те что развалили Союз? А что они еще хотят?
#8
09.03.21 10:21:03 | IP: 176.15.158.67
Если ЕР собирает митинг - им всегда зеленая улица. Хотя на их митинги сгоняют насильно. Тех же школьников и студентов, о которых так беспокоится власть.
#9
09.03.21 10:21:11 | IP: 78.107.228.205
Чем ближе выборы, тем громче голоса!
#10
09.03.21 10:21:47 | IP: 94.233.240.60
#7
Гость
Вы это о каких коммунистах? О Петрочелле - инструкторе горкома КПСС?
Гость
Вы это о каких коммунистах? О Петрочелле - инструкторе горкома КПСС?
#11
09.03.21 10:23:46 | IP: 217.118.90.197
Г.7 Коммунисты это те , кто дал твоим родителям образование , бесплатные квартиры , социальную сферу , уверенность и право наработу и достойную з.п. которую выдавали вовремя, но для тебя нынешняя власть , что дала ?
#12
09.03.21 11:09:56 | IP: 88.147.152.248
Лично я поддерживаю коммунистов. Молодцы!!!
#13
09.03.21 11:15:28 | IP: 185.13.112.112
Жаловаться прокурору на власть - это всё равно,что жаловаться левой руке на правую руку))
#14
09.03.21 11:18:41 | IP: 217.118.90.187
А Единой России можно проводить собрания в рабочее время?Пусть проводят свои сборища в нерабочее время.Ведь это нарушение законадательства о партиях
#15
09.03.21 11:25:32 | IP: 88.147.230.82
Гость 11. Моим родителям НИЧЕГО из Вами перечисленного коммунисты не дали. Образование - техникум, это да. Но он и сейчас бесплатный. А всего остального они добивались сами.
#16
09.03.21 11:33:55 | IP: 128.68.154.236
Я поддерживаю настоящих коммунистов, которые до сих пор пытаются отстоять права народа. При них нас бесплатно учили в школах и ВУЗах, давали квартиры в которых сейчас мы живём и живут наши дети, а главное столько предприятий в Балашове работало. Молодцы коммунисты, пусть это старое поколение, но именно они не сдаются, не ноют как спивающийся молодняк.
#17
09.03.21 11:35:04 | IP: 176.59.100.13
Вспомните по сказкам кто такой петрушка! И вашим и нашим за пятак спляшем!
#18
09.03.21 11:37:52 | IP: 217.118.90.219
Хотели провести митинг по поводу строительства нового завода и заслушать власть о гарантиях, всегда отказ.
#19
09.03.21 11:39:24 | IP: 176.59.100.13
Почему паша с армян не спрашивает за дороги? Пусть прокурор спросит с него! Беспредел.
#20
09.03.21 11:39:31 | IP: 185.13.112.112
"Лидер КПРФ Геннадий Зюганов раскритиковал организацию протестных акций вне закона. Об этом он заявил во время пресс-конференции.
По словам политика, любая акция должна способствовать продвижения. А хулиганство и нарушение закона — это способ попасть за решетку.
«Всегда есть возможность собраться, организоваться и защищать свои интересы вполне законными способами», - сказал Зюганов."
Ну если ваш лидер сказал, что всегда есть возможность организоваться законными способами, не будет же он врать, вот и дальше пытайтесь согласовывать, в один прекрасный день может согласуют =))))
По словам политика, любая акция должна способствовать продвижения. А хулиганство и нарушение закона — это способ попасть за решетку.
«Всегда есть возможность собраться, организоваться и защищать свои интересы вполне законными способами», - сказал Зюганов."
Ну если ваш лидер сказал, что всегда есть возможность организоваться законными способами, не будет же он врать, вот и дальше пытайтесь согласовывать, в один прекрасный день может согласуют =))))
#21
09.03.21 11:48:47 | IP: 2.93.49.37
Весна... Бездельники устали от своего безделья. К тому же еще и эрекция зашкаливает!
#22
09.03.21 12:20:49 | IP: 79.126.76.170
Гость 15. твоим чмошным родителям ничего не дали, потому что они видимо не заслужили. Нормальным людяи в СССР давали положенное.
#23
09.03.21 12:33:03 | IP: 88.147.153.196
Поддерживаю коммунистов. Правильно, Никто не собирал детям на лечение, и молодёжь имела стыд какой-то , родителей и старших уважала, а сейчас сплошное безобразие. Здравоохранение развалили, образование тоже. Учителей не уважают. При коммунистах было бесплатное жильё и всё остальное, что сейчас за деньги. Поддержим коммунистов!
#24
09.03.21 12:46:26 | IP: 94.233.240.60
Надо спросить с Пластилина за дороги, которые растаяли со снегом.
#25
09.03.21 13:20:39 | IP: 37.145.177.127
Правильно написал г. 7. Именно коммуняки в 1990-м, за год и три месяца до развала СССР, приняли Верховном Совете РСФСР "Декларацию о независимости РСФСР" от СССР, после чего начался парад суверенитетов союзных республик. А Зюганов в 96-м году, отказался от своей победы на президентских выборах и первым поздравил Елкина с победой. И никакая она и не оппозиция к действующей власти, хотя есть там и яркие личности, кот орых "Зю" боится как огня.
#26
09.03.21 14:05:17 | IP: 85.140.6.231
Все под красное знамя КПРФ и свергнуть партию жуликов и воров!!!
#27
09.03.21 14:13:34 | IP: 94.233.240.60
#25
Гость
А почему тогда вы празднуете 12 июня как праздник? Сколько мероприятий показушных от власти в этот день. )) бугаггага
Гость
А почему тогда вы празднуете 12 июня как праздник? Сколько мероприятий показушных от власти в этот день. )) бугаггага
#28
09.03.21 14:21:55 | IP: 2.92.43.195
#22 Гость
кроме родителей гостя 15, бесплатных квартир, почему-то, не досталось: всем низам, всей козловке и 70-ти процентам остального города. я уж молчу про район.
вывод - может, эти квартиры не совсем бесплатные? а даны за счет тех, кому не досталось?
кроме родителей гостя 15, бесплатных квартир, почему-то, не досталось: всем низам, всей козловке и 70-ти процентам остального города. я уж молчу про район.
вывод - может, эти квартиры не совсем бесплатные? а даны за счет тех, кому не досталось?
#29
09.03.21 14:23:43 | IP: 2.92.43.195
а чЮду на фотографии я советую посмотреть не только ст.31, но также и ч.3 ст.55. там он все ответы найдёт.
#30
09.03.21 14:53:09 | IP: 88.147.230.82
Гость 22. Жаль, что Вам ни образования, ни воспитания в СССР не дали. Наверное Вам было не положено.
Оскорблять родителей - последнее дело.
Оскорблять родителей - последнее дело.
#31
09.03.21 15:17:43 | IP: 217.118.90.219
В этом году ничего не разрешат, выборы. Всех кто против, прикроют, оштрафуют, зря что ли напринимали законов. Правда единоросы будут орать со всех бугорков что мало грамотные мракобесы не ценят стоящие перед ними сияющие блага прогресса!
#32
09.03.21 15:39:51 | IP: 217.118.90.204
Гость 31.Вы правы..
#33
09.03.21 15:51:45 | IP: 37.145.177.127
г. 31. Кому не разрешат, тем кто, как правило 2% набирают?
#34
09.03.21 15:58:59 | IP: 95.84.18.92
ну вот ты гость 22 нормальный и вали на митинги
#35
09.03.21 15:58:59 | IP: 95.84.18.92
ну вот ты гость 22 нормальный и вали на митинги
#36
09.03.21 17:01:18 | IP: 217.118.90.219
Г 33 Согласен, у нас ЕР только по 80%голосов получает, а остальные только под ногами путаются.
#37
09.03.21 17:09:03 | IP: 217.118.90.201
Опять светлое будущее обещают
#38
09.03.21 17:12:53 | IP: 2.93.49.37
В недалеком прошлом по городу разгуливала больная тетенька с мелком, писала на заборах и рассказывала про убийц-психиатров. Многие ее хорошо помнят. Сейчас у нее появилось много последователей в виде коммунистов, навальнят, непеинцев и прочих идиотов. Степень одурения у людей повысилась в сотни раз. Ту тетеньку было жалко, она была больна и нисколько не напрягала. Нынешние "больные" чем страдают? От безделья что ли? Неплохо было бы их на общественные работы направлять.
#39
09.03.21 17:16:12 | IP: 217.118.90.214
80% купленых ублюдков
#40
09.03.21 17:26:45 | IP: 2.92.43.195
#38 Гость
в целом ваша мысль верная. единственно, хотелось бы уточнить.
последователей у тётеньки немало во все времена. но с некоторой волнообразностью. предпоследний крупный всплеск был в конце 80х. тогда многие повелись на "так жить нельзя" и "хуже всё равно не будет".
обжёгшись и убедившись, что ещё как будет! - наивные геволюционеры подзатихли лет на 20.
но теперь выросло поколение новых непуганых идиотов, которые решительно подкрадываются к тем же граблям.
в целом ваша мысль верная. единственно, хотелось бы уточнить.
последователей у тётеньки немало во все времена. но с некоторой волнообразностью. предпоследний крупный всплеск был в конце 80х. тогда многие повелись на "так жить нельзя" и "хуже всё равно не будет".
обжёгшись и убедившись, что ещё как будет! - наивные геволюционеры подзатихли лет на 20.
но теперь выросло поколение новых непуганых идиотов, которые решительно подкрадываются к тем же граблям.
#41
09.03.21 17:36:20 | IP: 2.93.49.37
#40 Гость. Это навальнята новые и непуганные. А коммунисты с непеинцами в довольно солидном возрасте. Просто, скрее всего, умом до сих пор не обзавелись. И это уже не исправить.
#42
09.03.21 18:21:21 | IP: 2.92.43.195
#41 Гость
не, ну эт понятно. из общей массы условно нормальных всегда остаются 2-3% фанатиков, оставшихся верными идее, какая б она ни была бредовая. этих волковых, танянов и непеиных немного и они скорее клоуны.
но последние годы ряды псевдолевых очень пополнились. появились и юные мраксисты. а также много прочих сортов шатателей несправедливой реальности )))
не, ну эт понятно. из общей массы условно нормальных всегда остаются 2-3% фанатиков, оставшихся верными идее, какая б она ни была бредовая. этих волковых, танянов и непеиных немного и они скорее клоуны.
но последние годы ряды псевдолевых очень пополнились. появились и юные мраксисты. а также много прочих сортов шатателей несправедливой реальности )))
#43
09.03.21 18:25:32 | IP: 89.178.117.248
На фото Баранов-бывший парторг Шмасса ,в те времена и произошёл развал Союза.Баранов ты где с Волковым был?Почему не отстояли Союз,а теперь в городе хотите развал сделать?
#44
09.03.21 18:36:04 | IP: 2.92.201.130
фот если бы они бились за дороги в городе я бы их понял и поддержал
#45
09.03.21 18:38:04 | IP: 217.118.90.251
Точно кто пишет коменты 80% лизаблюды ер
#46
09.03.21 19:43:10 | IP: 2.93.49.37
#45 Гость. Примитивный ты, дурачок!
#47
09.03.21 19:48:21 | IP: 37.145.177.127
г. 45. Есть такое правило - "Всё разумное действительно, и всё действительное - разумно." Мы имеем то, что имеем и ничего другого не заслуживаем.
#48
09.03.21 21:03:22 | IP: 88.147.152.119
#15 Гость я твою маму назову прости тут кой, если не обоснуешь мне,что в БКТ при твоём любимом царе обучались бесплатно. ну а если твоя мать шал ава, то можешь просто промолчать и не отвечать.
#49
09.03.21 21:07:48 | IP: 79.126.105.138
Уважаемые кто не дурачки и не больные,а зачем тогда вообще многопартийность,выборы проводить?Коли все кто против или оппонент власти,признаётся вами юродивым.Для мировой общественности спектакль про демократию? Объясните. Назначьте нынешнего президента пожизненно и нет проблем.
#50
10.03.21 10:24:23 | IP: 95.29.10.50
Неплохо было бы их на общественные работы направлять 38 и 41.
#51
10.03.21 12:34:11 | IP: 95.29.11.96
#49 Гость
тащем-то, если хорошо подумать, то на все твои вопросы ответ - "да".
только спектакль не для мировой общественности (мировая общественность сама такие же точно спектакли у себя устраивает). а для вот таких, как ты. ну чтобы узбагоить их подростковые комплексы.
тащем-то, если хорошо подумать, то на все твои вопросы ответ - "да".
только спектакль не для мировой общественности (мировая общественность сама такие же точно спектакли у себя устраивает). а для вот таких, как ты. ну чтобы узбагоить их подростковые комплексы.
#52
10.03.21 13:20:41 | IP: 217.118.90.144
Г 51 Вот и Узбагойся.
#53
10.03.21 13:29:08 | IP: 95.29.11.96
#52 Гость
да я то спокоен. у меня уже очень давно (с тех пор, как повзрослел) нет иллюзий, что я, там, "нанимаю" или "выбираю" власть. и истерить по этому поводу так же глупо, как по поводу того, например, что каждый год зима или что если шагнуть с крыши, то ушибёшься.
да я то спокоен. у меня уже очень давно (с тех пор, как повзрослел) нет иллюзий, что я, там, "нанимаю" или "выбираю" власть. и истерить по этому поводу так же глупо, как по поводу того, например, что каждый год зима или что если шагнуть с крыши, то ушибёшься.
#54
10.03.21 17:02:30 | IP: 217.118.90.144
Немного не правильно, надо писать ЗБагоин, вы же сами предложили, посолиднее по круче, а то в вашем понимании вы один здесь из ума сшитый.
#55
10.03.21 17:52:56 | IP: 95.24.163.106
#54 Гость
ну так докажи те, что не один!)))
напиши те хоть что-то, кроме обзывалок, по существу.
ну так докажи те, что не один!)))
напиши те хоть что-то, кроме обзывалок, по существу.
#56
10.03.21 20:58:12 | IP: 88.147.152.88
Ну обзываться не хорошо и не я продвинул УЗбагойся,терпеть не могу этот молодёжный слэнг. НУ а по существу я писал 49 ,зачем повторяться и дискутировать. Я ответил тем, у которых те кто не с нами,тот дурачок или больной,я не согласен.Критика власти всегда должна быть и реагировать на неё болезненно не надо.Надо прислушиваться(когда умён) и по мере возможности решать и объясняться,а не затыкать рты.В прочем, чего я распинаюсь?
#57
10.03.21 21:28:04 | IP: 95.24.163.106
#56 Гость
на твой 49 я ответил в 51.
если непонятно и еще есть какие-то наивные иллюзии... про "выборы" там или про "народ источник власти"...
ну, ничем помочь не могу.
на твой 49 я ответил в 51.
если непонятно и еще есть какие-то наивные иллюзии... про "выборы" там или про "народ источник власти"...
ну, ничем помочь не могу.
#58
15.03.21 12:31:09 | IP: 128.75.159.0
Это какие коммунисты, которые СССР развалили Пускай за городом тусуются !!!!