Mail.Ru Group объявила о запуске бета-версии универсальной единой платформы социально-таргетированной рекламы «Таргет», предоставляющей компаниям возможность размещения рекламных объявлений в социальных сетях Мой Мир@Mail.Ru и Одноклассники.
Целью запуска «Таргета» является возможность предоставления доступа десяткам тысяч рекламодателей, независимо от типа бизнеса и его размеров, к многомиллионной аудитории проектов Mail.Ru Group. «Таргет» позволяет продвигать как внешние сайты, так и внутренние страницы в рамках социальных сетей (приложения, сообщества, персональные страницы и т.д.). Таргетинг рекламных объявлений осуществляется по полу, возрасту и географии, но в будущем спектр доступных параметров будет значительно расширен.
Источник: Энциклопедия поисковых систем
Ещё новости из рубрики
20 апреля 2009 года был зарегистрирован домен balashover.ru, а уже 22 апреля появилась первая новость на сайте, рассказавшая миру, что сайт начал свою работу. Тогда эту...
Сервис отправки пользовательских новостей на сайт работает с августа 2015 года. В прошлом году Балашовер уже делал подборку таких писем с начала запуска сервиса и мы...
Следственным отделом по городу Балашов следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Саратовской области в отношении 18-летнего местного жителя...
Показать комментарии
Комментарии
#1
31.05.11 13:22:58 | IP: 178.209.109.6
а как то пох