Исследовательская фирма Outsell опубликовала третий годовой отчет, в котором проанализировала предпочтения читателей новостных ресурсов, он-лайн и офф-лайн. В ходе исследования было опрошено 2,787 читателей из США.
Данные Outsell подтверждают существующую тенденцию перехода читателей от печатных изданий к Интернет-ресурсам. К 2012 году прогнозируется ежегодное снижение количества покупаемых ежедневных и еженедельных изданий на 3.5%.
В процентном выражении ситуация выглядит следующим образом: 57% всех читателей предпочитает обращаться к цифровым медиа, что на 33% выше, чем несколько лет назад. Кроме того, самыми популярными источниками стали новостные поисковики-аггрегаторы (их читает 31%). Сайты газет читают 8% респондентов, «другие сайты» - 18%.
Так как все большее количество изданий переходит на новые модели работы с подписчиками, и вводит оплату за контент, исследователи опросили читателей и по поводу готовности платить за контент. Только 10% читателей готовы платить за подписку, чтобы получать доступ к он-лайн контенту. 75% станут читателями другого источника, если их обычный источник станет платным.
Также исследователи проанализировали влияние он-лайн медиа и аггрегаторов, таких как Google и Yahoo News, на поведение рядового читателя. Хотя и принято считать, что такие сайты дают газетам большое количество трафика, на самом деле, около 44% читателей Google News, просматривают только заголовки новостей, не переходя на сайты изданий.
Об этом сообщает SearchEngines.ru
Ещё новости из рубрики
МО МВД Балашовский на этой неделе запустили собственный сайт, где выкладываются пресс-релизы по преступлениям на подведомственных территориях, а...
Балашовер уже писал о вынесении прокуратурой предостережения администратору паблика ВКонтакте...
Прокуратура города Балашова объявила предостережение администратору группы «В Контакте» «Типичный Балашов -...
Показать комментарии
Комментарии