Балашовер

Вы уж определитесь, госпожа Директор!?!

Дорогие друзья и недруги!

Давайте успокоимся, и не будем поливать друг друга грязью. Давайте будем опираться на факты и реальное положение дел.

БИСГУ до прихода нового директора нуждался в реформировании - факт.
Модель руководства Кабанина давно устарела и давала сбои, какие там были нарушения и были ли - должны решать правоохранительные органы и суд, а пока кроме каких-то уголовных дел ничего нет - факт.
Многие связывали определенные надежды со сменой руководства - факт.
В коллективе есть масса достойных людей, которые могли бы занять это место (директора) - факт.

Что мы получили с приходом нового директора:

Изменилось штатное расписание, людей принуждали писать заявления о переводе на другие должности и увольнении по собственному желанию без предварительного уведомления (в нарушении закона) и без согласования с профсоюзом (в нарушении закона) причем задним числом - факт.

Сокращены должности и ставки, оплачиваемые из внебюджетных средств (зам.деканов, зав. кабинетами, лаборанты, методисты, специалисты отделов) без предупреждений (в нарушении закона), что привело к прекращению работы кабинетов и к проблемам в работе кафедр и деканатов - факт.

С деканов и зав.кафедрами, а также с некоторых других специалистов были сняты надбавки без предупреждений (в нарушении закона) - факт.

Преподавателям снижена сумма оплаты за коммерческие часы без предупреждения (в нарушении закона) и без согласования с Ученым советом (в нарушении закона) - факт.

При этом остались должности откровенно дутые типа "начальник отдела по лицензированию и аккредитации", придуманные В.К. Кабаниным для своих и оставленные Лукьяновой для них же - факт.

Появились новые должности мутных замов, которые занимают люди далекие от науки и учебного процесса и непонятно по какому штатному расписанию, для них надбавки нашлись - факт.

Надбавки "своим", вновь пришедшим людям, откуда-то нашлись и не малые - факт.

Совершенно непонятная ситуация с командировками, оформлением документов. По командировкам отменена отчетность и оформляются они по несколько дней. Раньше мы писали задание, издавался приказ о направлении в командировку, по приезду сдавался отчет о выполнении приказа и задания командировки. Сейчас пишем записки, неделю ждем, потом выходит приказ и отчет никому не нужен – факт.

Обнаружился какой-то интерес у правоохранительных органов к БИСГУ, который выражается в допросах преподавателей и студентов, причем прямо на кафедрах - факт.

Увольняются крайне ценные кадры не только для БИСГУ, но и для СГУ в целом, что говорит о недальновидности и отсутствии стратегического мышления у нового руководства - факт.

После начала волнений и написания писем:

Директором предпринята попытка извиниться перед А.В. Тимушкиным, что, по сути, признание вины – факт.

Теперь объявили, что надбавки будут платить, хотя раньше они были объявлены новым директором вне закона (на мой взгляд, это попытка умаслить коллектив) - факт. Вы уж определитесь, госпожа Директор!?!

Еще и возрождают должности зам.деканов, хотя раньше их выкинули, как не имеющихся в штатном расписании (на мой взгляд, это попытка умаслить коллектив) – факт.

Мы видим, что директор меняет свои решения и отказывается от своих слов в зависимости от конъюктуры (по поводу надбавок, должностей, А.В.Тимушкина и т.д.). Можем ли Мы ей верить и дальше? Я думаю, нет.

Хронология событий:

Январь – приход нового директора, начало встреч с коллективами.
Февраль – встречи с коллективами факультетов, начало увольнений лаборантов, переименование должностей и перевод людей на другие, снятие надбавок, задержки выплат по коммерческим.
Март – продолжение февраля, написание письма Д.А.Медведеву, увольнение А.В.Тимушкина, приезд Коссовича, Радаева, Аренина на встречу в БТМСХ. Странное мероприятие в понедельник (сначала прошел слух о расширенном заседании Ученого совета, потом Конференция трудового коллектива, потом встреча с ректором) на которое не пошли преподаватели и работники института. Почему странное мероприятие? Потому что не было официальных извещений по кафедрам и приказов, и не был четко определен статус,  полномочия мероприятия, в чем я лично вижу просчет действующей в институте администрации. Конфликт обозначился и перешел на страницы электронных и печатных СМИ, подготовлены иски о деятельности директора в суд, она исключена из ЕдРо, направлены письма во все инстанции. Приехали юристы из Саратова и пытаются, подчистить косяки нового руководства.

Прогнозы:

Сценарий 1 – коллектив дрогнет и пойдет на попятную, проглотив брошенную кость в виде выплат и надбавок. Директор Лукьянова начнет тянуть время, чтобы все затихло (возьмет больничный или отпуск за свой счет). В течение ближайшего года, постепенно, поменяют деканов и заведующих кафедрами, Ученый совет станет управляем, коллектив лишится административного ресурса, активных участников сопротивления выведут из игры или они уйдут сами. БИСГУ превратится в сырьевой придаток СГУ, основная цель которого – зарабатывание денег на модных специальностях, многие факультеты сольют. В итоге смерть БИСГУ как самостоятельного субъекта общественной и политической жизни города и региона, понижение статуса, потеря научного потенциала, так как на науку при таком раскладе всем плевать. Самые активные и востребованные специалисты уйдут. В итоге получится аналог филиала аграрного, но с другой вывеской и чуть больше, при той же текучке кадров.

Сценарий 2 – коллектив отстоит свои интересы и БИСГУ будет развиваться как и раньше, для нового директора важнейшей задачей станет налаживание диалога с Коссовичем, который не в восторге от происходящего, но учитывая, что Коссович опытный управленец и не враг себе (зачем ему лишние конфликты) такой диалог вполне возможен, учитывая что против Коссовича никто ничего не имеет и могут ему оказать поддержку в случае чего.
Сейчас руководство СГУ в трудной ситуации, все-таки Коссович назначил Лукьянову своим приказом, и отменить его или уволить ее, значит, пойти на поводу у подчиненных, но и продолжать смысла нет, так как ничего хорошего не получится. Всех устроил бы добровольный уход Лукьяновой с этого поста, но, похоже, сейчас у неё нет на это внутренних сил. Господа, соратники, покровители, родственники сделайте одолжение подскажите ей, что надо уходить и делать это вовремя, то есть сейчас. Кабанин не ушел вовремя, и мы видим, во что это вылилось.
Кстати, на политической карьере Е.В.Лукьяновой можно поставить крест и вряд ли она продержится на этом посту директора.


Планы:

1.   Объявлен митинг 12 апреля, и он состоится в случае если Лукьянова останется на посту директора, если ничего не изменится, то будет митинг и демонстрация 1 мая.
2.   Подготовлены письма Президенту и в различные инстанции, которые будут направлены, в случае если Лукьянова останется на посту директора.
3.   Подготовлены иски в суды по фактам нарушения трудового законодательства и будут направлены туда, в случае если Лукьянова останется на посту директора.
4.   Налажены контакты с центральными СМИ, с которыми начнется работа, в случае если Лукьянова останется на посту директора и не уйдет с него в ближайшее время, они заинтересовались возможностью взять интервью у московских чиновников, знакомых с Еленой Викторовной.
5.   Налажены контакты с правозащитными организациями страны, которые обещают помощь, в случае если Лукьянова останется на посту директора.
6.   Планируется привлечение внимания общественной палаты РФ и политических сил всех уровней, в случае если Лукьянова останется на посту директора.


От себя:

Кто у Лукьяновой муж, какова ее биография, сколько и каких «скелетов у нее в шкафу» и какой она доктор наук меня лично не интересует, меня интересует судьба МОЕГО Института, в котором я учился и работаю, меня интересуют судьбы моих коллег и друзей, моих студентов, меня интересует судьба города БАЛАШОВА. Посмотрите сколько проблем и скольким людям может создать один человек, который никак не поймет – что пора уйти с должности. Все что происходит в БИСГУ, это попытка сохранить то не многое что осталось в БАЛАШОВЕ хорошего, работающего, причем исправно. Я не состоял ни в каких партиях, но я рад, что хоть кто-то откликнулся на просьбы коллектива и прошу не политизировать излишне этот конфликт, хоть и понимаю, что долг любой партии быть со своими избирателями.

Коллектив надеется на лучшее, если ситуация не разрешиться многие начнут уходить и Институт прекратит свое существование. Вдумайтесь, почти 80 лет истории Института «коту под хвост» из-за чьей-то прихоти и амбиций.

На выпады и нападки отвечать не буду, все изложенное в этом сообщении – мое мнение и обсуждать его и менять я не намерен, так что не старайтесь. Продуктивные комментарии с удовольствием прочитаю.

Вынесено из комментариев

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Кисель
01.04.10 11:03:16 |
Письмо членов ученого совета можно посмотреть здесь
http://s15.radikal.ru/i188/1004/47/3ca8cc72d4ad.jpg
#2
 
01.04.10 13:16:11 |
Неплохо так, НО. Слишком уж предвзято выглядит.. Основы стратегии, чем дольше времени тянется этот конфликт, тем выгоднее уважаемой Елене Викторовне. Думается она это прекрасно понимает, за что ей респект. И вообще она ведёт себя очень даже в этой ситуации, если принять во внимание ряд фактов, вам не известных. Лично моё отношение к ней, за последние 2 недели, коренным образом поменялось.
#3
 
Педоход
01.04.10 13:34:45 |
Опять этот креатифф?! Чегевара блин.

Эльфонио купили!
#4
 
Осторожная злая собака
01.04.10 13:48:10 |
 И вообще она ведёт себя очень даже в этой ситуации, если принять во внимание ряд фактов, вам не известных.(Ц)
Эльф - особа приближонная к ее императороскому величиству Скоро всем откроютца все тайны двора. Грузите апельсины бочками!
#5
 
01.04.10 13:49:22 |
Ну про Эльфонио то понятно. То есть все кто хоть слово говорит ЗА Лукьянову - тех разумеется купили и их писанина - чернуха-заказуха. Да-да. Это понятно.

Я раньше думал что никто понять не хочет что все дло то наоборот. Теперь я вот понял - никто не В СОСТОЯНИИ понять и осознать что куплены дешево такие вот крикуны про то что кто то там куплен.

Но всем конечно пофигу. Понимаю.
#6
 
Педоход
01.04.10 13:52:01 |
az-а купили!
#7
 
Педоход
01.04.10 14:53:39 |
ЕДИИИНАЯ РАСИИИЯ!
РАСИИИЯ!
РАСИИИЯ!
В ЕДИИИНСТВЕ НАША СИИИЛА!
ТАК БЫЛО, ТАК БУДЕТ ВСЕГДАА!
#8
 
01.04.10 15:00:24 |
Меня то канешна. Уже давно. Но дорого - да. А вас недавно - но дешево. Но недавно. А меня давно. Но дорого. Но давно. А вас недавно но дешево. По дешевке но недавно.

Да - такие дела.
#9
 
Мудагог
01.04.10 15:02:09 |
Собака!
#10
 
Гость
01.04.10 16:26:18 |
http://www.om-saratov.ru/blog/index.php?page=blog&blog=kolobrodov
#11
 
Гость
01.04.10 16:27:00 |
Статья хрень, опять заказуха. Писать в разные инстанции методы ЩЕЮ и Ко. Интересно Обаме тоже письмо готово?
#12
 
Гость
01.04.10 17:29:29 |
Согласен, что статья хрень и заказуха
#13
 
Осторжная злая собака
01.04.10 17:34:36 |
Руки прочь от Колобродова! Он неподкупен как Марат!
#14
 
Осторжная злая собака
01.04.10 17:54:47 |
Больше каментав хароших и разных!
#15
 
Мудагог
01.04.10 18:01:06 |
Собака!
#16
 
Мудагог
01.04.10 18:06:59 |
Я не выключаю комп в квартире
И не засиживаюсь в сортире!
Я поймал реального глюка!
Привет тебе, злобная с.ка!

Ты ваще, как Беримор -
Выходишь срать в комменты, а в башке топор!
Ты поймал реального глюка!
Привет тебе, злобная с.ка!

Когда ты срешь в комментах, то ты серешь так,
Что у всех дебилов случается столбняк!
Они тоже ловят реального глюка!
Привет тебе, злобная с.ка!
#17
 
Осторожная злая собака
01.04.10 18:15:09 |
Прекрасная поэзия переложи ее на музыку. Да поможет тебе великий 2пак!
#18
 
Осторожная злая собака
01.04.10 18:30:01 |
Хотя лучше Беримор заменить на Кьеркегор , а топор на запор.
#19
 
Забрускова Е.Н.
01.04.10 18:33:15 |
К сожалению/, скелеты Е.В. НЕ В ШКАФУ, А В ЗЕМЛЕ.
#20
 
sven64
01.04.10 21:50:16 |
Да уж! Звездопад и торжество истины.
Великолепно!
Ну сколько можно?
#21
 
Алексей
02.04.10 0:56:58 |
Я поражаюсь над жителями Великого города в коем я к родился и учился. Что с ним случилось!?
#22
 
Гость
02.04.10 5:23:07 |
Дорогие товарищи.
Имея в последнее время достаточно свободного времени решилась создать группу вольных аналитиков-доцентов для текстологического анализа научных трудов  Лукьяновой, оценки    её вклада в мировую сокровищницу знаний (в частности,  и для текстологических сопоставлений вышеназванных научных трудов с научными работами  ученой семьи Дыльновых: уже потому, что   очень ж у  них много общего, даже уже в названиях, что вызывает беспокойство  за авторскую "незалежность"  трудов профессоров Дыльновых)
 Несомненный интерес представляют  и научные труды молодой поросли лукьянистой (это, чуется мне, особый будет грант).

Не жалко и 800 руб, что бы получить ксерокопию   докторской в   Химках - истина дороже.
 Кто желает помочь: ссылками, реквизитами, копиями научных трудов  нашего любимого профессора просим присылать материалы по адресу: feodor70@gmail.com.
 Если заметили,  мыло иностранное, потому нескромный взгляд там ничего не сможет увидеть... Потому, шлите без бояськи...
  Результат  и общественный резонанс  через некоторое время гарантируем...
#23
 
02.04.10 8:13:52 |
Шлите...шлите...
Домен-то .com, однако представительство Google есть и в России...
ООО "Гугл", ул. Балчуг, д.7. Москва 115035. Россия  
Тел.: +7 495 644 1400. Факс: +7 495 644 1401
#24
 
Анчер
02.04.10 13:46:55 |
рад, что голоса преподавателей звучат вместе со студентами. затронуло всех. Занятно . что именно в минуты тревог люди находят общий язык и понимание. Обычно студнчество и педагоги- стараются держаться обособленно. понравилось призыв автора держаться фактов а не высоких слов. какими сейчас часто любят пользоваться обе стороны.
#25
 
Андрей
02.04.10 16:54:35 |
ИНтервью ЛЕВ в Аргументов - откровенный шизтёж...
 БОльшинство  из ого, что она хвалится -вовсе не ёё заслуга, она работает всего 2 месяца..
И именно за эти 2 месяца она столько наворотила...!!!

 И уво всем впёт!
 Вот только вчера годорила стуудентам 9в связи с собюытиями): я в Интернет  не заглядую. Люблю, бля,  Чехова  читать..
 А сегодня с утра примчалась  в Институт и увезла куда то самый мощный комп.  И сразу на   сайтах стала идти подде5ржка в её пользу...
    Так и сидит со своей шестеркой в рабочее время на компе и строчит ,
Стыдно,  девушка врать то без конца ....
#26
 
sven64
02.04.10 21:00:44 |
Андрей, ты настоящий Бисгуаст!Обисгуительно грамотный и последовательный би.
Тебе - счастья.
#27
 
Гость
02.04.10 21:17:11 |
сам придумал - сам и смеется. Ну точно по Чуковскому К.И.
#28
 
Гость
02.04.10 21:30:26 |
Але. тебе годков то сколько, дядя?
#29
 
Гость
02.04.10 21:31:35 |
Алё-на, это я-на
#30
 
Гость
02.04.10 23:06:10 |
Модель руководства Кабанина давно устарела и давала сбои, какие там были нарушения и были ли - должны решать правоохранительные органы и суд, а пока кроме каких-то уголовных дел ничего нет - факт.

Что значит "каких-то уголовных дел", уважаемый. Это Вам не выговор или замечание.
#31
 
Гость
03.04.10 16:40:26 |
Надо бить в одну точку!
 Надо довести дело до митинга и  забастовки студентов и сотрудников!
НАША ОПОРНАЯ СИЛА  СТУДЕНТЫ, УВОЛЕННЫЕ, ПЕНСИОНЕРЫ..
Все они должны прийти и зажечь народ, создать необходимую атмосферу!
 Если    митинг будет малоэффективен, вся надежда на тех, кому уже нечего терять!
 Надо, чтобы узнали и обскуждали нашу проблему ВСЕ!
 для этого нужно
#32
 
sven64
03.04.10 17:57:22 |
Всем бисгуастам , принимающим участие в митинге, необходимы бейджики " Я бисгуенный бисгуаст". Бисгуастам, вылетевшим из гнезда альма-матер ранее, надпись химическим карандашом на низкоузком лбу - ГОСТЬ!
Так победите!
#33
 
Гость
03.04.10 22:18:38 |
Вы такой очароваательный мужчина - это что-та
#34
 
Гость
04.04.10 11:30:10 |
Господа, не читайте этот балаган (яимею в виду комменты, так как статья просто супер!!!
Читайте комменты к письму. http://www.open-letter.ru/letter/7891
#35
 
Гость
04.04.10 13:47:46 |
Вроде первое апреля прошло а такие шутки тут жгут!!! Если тут балаган - то на сайте письма даже не знаю как назвать. Но кто-то правильно тут говорил - люди тупые неимоверно. Если кто за лукьянову - те балаган, если кто против - те интеллигенция [помойки].
#36
 
Гость
04.04.10 14:49:29 |
Гость № 35, если Вы хотите конструктива, то скажите, пожалуйста, что сделала положительного госпожа Лукьянова за те 2 с небольшим месяца, что она у руля?
#37
 
Гость
04.04.10 23:45:17 |
Господь, не Микишка!!!
Быть Андрею Серегеевичу Коповому, директором БИСГУ!
#38
 
05.04.10 9:02:00 |
Вот если б должность директора была выборной - то да - ваши гадания на кофейной гуще и предрекания тут были бы уместны. А так - ДАЖЕ ЕСЛИ госпожа Лукьянова уйдет - то конечно Коссович поставит вместо неё аналогичного человека. И вот тогда уже естесна никто не пикнет. Потому что второй раз (хотя я уверен что и первый не пройдет) такой номер не пройдет. Надеюсь все это понимают.
#39
 
Гость
05.04.10 9:46:37 |
Коссович не глупый человек, и боец опытный, никто не отрицает и наступать дважды на одни и те же грабли вряд ли станет. Ну, а если наступит, результат известен!
#40
 
Гость
05.04.10 22:06:22 |
Почему комментарии не работают (не добавляются)?
#41
 
05.04.10 22:42:57 |
"Каменты не работают" пишет посетитель в каментах. Это что-то из области когнитивного диссонанса.

Как у вас не работают каменты ? Как вы написали этот камент ? Можно чуть подробнее - я попробую разобраться  проблемой.
#42
 
Гость
06.04.10 17:33:37 |
Все работает нормально. Спасибо за заботу и беспокойство.
#43
 
Гость
06.04.10 18:02:49 |
Да или я что-то не понимаю, но комментарии по большому счету просто бред какой-то, при чем здесь балаган или интеллегенция, перед тем как что-то писать прочитайте еще раз письмо и напишите ваше мнение, только почетче, пожалуйста, а то он надписей "Вы такой очароваательный мужчина - это что-та", "Алё-на, это я-на", "Прекрасная поэзия переложи ее на музыку. Да поможет тебе великий 2пак!" и т. п. уже голова где-то не на месте...
#44
 
Гость
06.04.10 18:33:09 |
Чувак написал нормальную статью.
Просил не флудить, а конструктива. Где конструктив-то, шиздоболы нанятые?
#45
 
Гость
06.04.10 18:34:31 |
Где ответ на мой вопрос: "Что положительного сделала Лукьянова за 2,5 месяца своего так называемого правления? Что-о-о???
#46
 
Гость
06.04.10 18:35:35 |
Назовите, хоть что-нибудь. НИ-ЧЕ-ГО!!!
#47
 
Александр, доцент, (Нестор)
07.04.10 20:00:50 |

Поздравляю с Победой
 Мы её заслужили!!
 Ура!!!
#48
 
Эрнесто Гевара
07.04.10 21:24:38 |
Спасибо тем, кто прочитал мое письмо и откликнулся на него. Надеюсь, оно было не бесполезным. Директором быть не хочу и не собирался, но, все равно, спасибо тем, кто счел мою кандидатуру достойной. Митинга не будет, да и, по большому счету, не нужны нам митинги, у нас и поважнее теперь дела есть! Как сказал сегодня один из моих коллег: "Спасибо Елене Викторовне за то, что она помогла нам понять. что мы одно целое".  Этот опыт очень ценен для всех нас.

А.С.
#49
 
Гость
07.04.10 21:50:47 |
А журналисты нашей Балашовки как жидко облажались !!
Только они  разрекламировали  Лукьянову и её роль в развитии СГУ, как её с позором сняли -руководство же СГУ.
 ПОнятно, под нашим нажимолм..
 Но про это БП не пикнула ни слова!!! :)
ПОзор "Балашовке"...!!!
#50
 
07.04.10 22:00:29 |
C позором сняли ? Вообще то Лукьянова ушла на повышение - причем на очень большую и значимую должность. Если повышение нынче - позор - то я даже не знаю.
#51
 
Гость
07.04.10 22:06:02 |
Аз, ты в уме? На какую значимую должность, ее до этого дня даже в штате не было. Чем она будет руководить? Колледжи курировать! Да и то по указке свыше. Прогноз - вылетит она с этой должности в конце этого учебного года.
#52
 
07.04.10 22:13:08 |
Да нет конечно - я не в уме давно.

На сам деле я искренне рад что колектив победил. Не со всем согласен - но за людей рад.

Но давайте хоть сейчас отбросим эмоции и взглянем на вещи как есть. Лукьянова ушла на повышение. Это факт. Лукьянова заняла должность проректора в учебном заведении в котором учится тысяч 20 студентов и хер знает скока сотрудников. Это факт. Остальное - домыслы и бредни.

Но ваш прогноз принимается. Мой прогноз правда будет по другому поводу. Я ставлю на то что половина ученого совета, положивших с прибором на приказ Косовича, лишатся своих мест в течение ... ну года. Я честно искренне сомневаюсь что человек ставший ректором большого вуза и удержавший должность в реально войнах так вот просто сольёт без последствий.
#53
 
Гость
07.04.10 22:20:57 |
О,кей. Спор принят.Только Вы тоже отбросьте эмоции. Колледж - среднее специальное учебное заведение, вуз - высшее профессиональное. Повышение ли? Я уверен, Совет наш останется в том же составе (за исключением лукьяновских варягов0 - Алла Валерьевна - умный человек, мудрый руководитель, поладит с Коссовичем и не создаст ему проблем, как горе Луковое.
#54
 
07.04.10 22:24:13 |
Да при чем тут колледжи ? :) Должность называется ПРОРЕКТОР СГУ. Об этом назначении объявили ВСЕ областные информагенства. Это наверное о чем то говорит. Это очень большая должность. Не только в вузе (хотя грубо это теперь 3-4ый человек в сгу) но и в масштабах области.
#55
 
Гость
07.04.10 22:29:48 |
Ну, трындец, тогда СГУ, раз так.
А если серьезно - проректор по АХЧ тогда уж второе лицо после Ипатова что ли?
#56
 
Александр, доцент
08.04.10 22:07:13 |

В СГУ   - теперь 9 проректоров.
Лукьянова стала  9-ая..
 Этот пост  соорудил Коссович именно для неё, что бы скрыть позор свого непродуманного решения и  не увольнять напрямую Лукьянову -  за профнепригодность..
 В Универе есть пара лицеев и пара колледжей -вот её и назначили проректором по начальному рофессиональнгому образованию.Она теперь будет этими лицеями командовать, контролировать их работу. И теперь не будет иметь отношения - к институтам -  так  как жидко в БИ СГУ наложила..
 Так что нам она теперь похеру ...

 Кстати, её должность самая незначительная среди проректоров..
 Уварен она и там вскоре уделается и вскоре приедет на свою бензоколонку на шлагбаум...

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.145.206.169 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus