Акция "Георгиевская ленточка" проходит уже далеко не первый год и по прежнему не умолкают споры и возгласы о том, как это ужасно - ленточки эти, порочащие память павших. Многие, почему-то, считают, что ленточка на антенне автомобиля - это кощунство. Еще хуже когда ленточкой оборачивают водочные бутылки на прилавке питейного заведения. Совсем уж "тушите свет" когда старшеклассницы привязывают ленточку к стрингам, выглядывающим поверх низкой талии джинсов. И чтобы все это безобразие предотвратить - предлагают ленточку отменить - глупая, мол, затея и нечего позорить воевавших победителей. Ветеранам все равно, мол, все равно - они только раздражаются. А тупые школьницы и слыхом не слыхивали про святого Георгия и все прочие необходимые сведения, которые необходимо знать о ленточке всякому образованному человеку, и все таскают эту ленточку потому что это модно, не задумываясь о том к чему весь этот "маскарад".
Я же, считаю, что даже с этими перекосами ленточка нужна и ленточка - необъятных размеров благо. Ленточка - это символ победы.
Ветеранов, которые по настоящему воевали - их осталось считанные единицы. С каждым годом их становится все меньше и меньше. Вместе с живыми очевидцами той страшной войны их нашей жизни постепенно исчезает и память о тех событиях. С каждым годом все меньше и меньше остается осознания победы и осознание чего-то великого и чего-о важного.
Вы не задумывались, почему, например, у нас не отмечают какие-то победы в войне 1812 года, Россия много воевала во все века и были в истории нашей страны великие победы, великие полководцы. Однако те победы никто не помнит, кроме учащихся школ, у которых в текущей четверти эта тема проходит по учебному плану. Эти события, память о них стерлись и ушли практически в небытие. Это не праздник, это уже даже не дата. Это фикция. А все почему ? Все потому же, почему, например наш русский аналог Валентинова дня, что называется, "не пошел", а Валентинов день - католический праздник в православной России - все празднуют с размахом и азартом. Все только потому, что у Валентинова дня есть атрибут - "валентинка". Это сущность, которую можно подержать в руках и которая является фактическим, живым, реальным, ощутимым признаком праздника. Убери Валентинки - никто про Валентинов день через через пару лет и не вспомнит.
Ровно тот же механизм и с Георгиевской ленточкой. Ленточка - олицетворяет собой праздник. Через 10-15 лет уже видимо не останется среди нас фронтовиков, воевавших в той войне, но благодаря тому, что сегодня и сейчас появилась эта ленточка - этот праздник не будет забыт, этот подвиг будут помнить и эту дату будут чтить и отмечать - до тех пор пока будет Ленточка.
И здесь уже, мне кажется, абсолютно без разницы - кто и как эту ленточку использует. Хоть алкаши, покупающие бутылку с ленточкой, хоть школьницы - не важно! Глядя на ленточку - они вспомнят про День Победы. И это уже будет здорово. Потому, что без ленточки - они этого не сделают. Мне больше нравится вариант первый. Ну и к тому же, понятно, что очень приятно думать что все дети у нас - отмороженные дебилы, думающие только про "секс, наркотики и рок-н-ролл". Так думают все всегда и везде. Но, придя домой, большинство школьниц, я уверен, отвязав ленточку от стрингов откроют браузер и наберут в поисковике "Георгиевская ленточка". И это тоже будет здорово.
А вы уже нацепили ленточку ?
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
06.05.10 13:45:17 |
На вчерашний день в нашем городе осталось 500 фронтовиков. Я ношу ленточку на сумке третий год. Привязываю дней за десять до праздника, примерно через неделю снимаю. В этом году в моей семье носят уже три ленточки. При том, что в учебнках истории, насколько я знаю, Великой отечественной войне отведено ТОЛЬКО ДВА ЧАСА. Значит детей нужно воспитывать дома. И пусть георгиевская ленточка не является прямым символом победы советского народа. Она - российский символ доблести солдата. И если эта акция будет жить, следующие поколения граждан России будут вот таким образом чтить память предков.
#2
06.05.10 13:46:58 |
#1 Гость
06.05.10 13:45:17
моё
06.05.10 13:45:17
моё
#3
06.05.10 15:48:42 |
Давно на антенне болтается. Ленточка очень нужна - супер выдумка и супер задумка.
#4
06.05.10 16:06:57 |
Az....респект за мнение...все правильно.... Памяти нужны атрибуты ... жаль что сейчас у школьников мало возможностей получить шоковые впечатления о той войне... Нас , учеников, возили в Хатынь, в бывшие концлагеря Саласпилс, 9 Форт Кенигсберга - после такого не забудешь о войне...А стринги - это нормально.
#5
06.05.10 19:13:53 |
Все правильно. Дети у нас нормальные, кстати. Старшее поколение всегда ругает младшее. Это нормально. А война для наших детей также сегодня далеко, как и война для нас 1812 года. Это факт. Но стоит ли за это обижаться на молодое поколение? Подвиг наших предков бессмертен... Благодаря ему мы появились на этом свете и живем в стране Россия. Всех с наступающим Великим Праздником!!!
#6
06.05.10 19:41:07 |
aliska - с возвращением Рад что вы снова с нами
А по теме - согласен с Вами. А для наших внуков эта война будет примерно как ледовое побоище. Примерно где-то там же. Без ленточки. А с ленточкой фик.
Плюс что еще забыл сказать. Вот символ праздника - дня победы - это парады, фейерверки во многих городах - праздненства каккие-то. Но так бывает не во всех ведь городах. В совсем мелких населенных пунктах такого нет. А вот Ленточки есть в любой глуши - в любой деревне можно увидеть ту ленточку - и это - очень широкий охват всех и вся - очень клево.
А по теме - согласен с Вами. А для наших внуков эта война будет примерно как ледовое побоище. Примерно где-то там же. Без ленточки. А с ленточкой фик.
Плюс что еще забыл сказать. Вот символ праздника - дня победы - это парады, фейерверки во многих городах - праздненства каккие-то. Но так бывает не во всех ведь городах. В совсем мелких населенных пунктах такого нет. А вот Ленточки есть в любой глуши - в любой деревне можно увидеть ту ленточку - и это - очень широкий охват всех и вся - очень клево.
#7
06.05.10 20:50:06 |
Креатив не читал, потомучто аффтар мудак.
А воду когда дадут? А то чет проснулся, а воды в кране нет.
А воду когда дадут? А то чет проснулся, а воды в кране нет.
#8
06.05.10 20:51:15 |
алиска - пиписка!
#9
06.05.10 20:54:48 |
az, када дадут воду?!
#10
06.05.10 21:14:57 |
КОГДА ЭТИ ПИДАРЫ ДАДУТ ВОДУ?
#11
06.05.10 21:18:31 |
Какая нахер лента? Воды в городе нет. Лента. Нахер себе пусть эти коммунальщики ее намотают!
#12
06.05.10 21:20:19 |
Город-сказака! Город-мечта!
#13
06.05.10 21:24:06 |
Халигали, там по рентв передавали, что воду выулючат? Насколько?
Диман? Штурбабина? Олеся? Светлана?
Михалыч!
Диман? Штурбабина? Олеся? Светлана?
Михалыч!
#14
06.05.10 21:25:44 |
az! У тебя информационный сайт, или что? Почему про воду нет?!
#15
06.05.10 21:28:26 |
Что бы не пели всякие официозы - цвет Победы, той, в 1945, он совсем не георгиевский. Он - алый.Джугашвили начал уже от безысходности возрождать офицеров, батюшек подпряг под победу, крестьяне, нищие, не имеюшие паспортов, башляли мильонами на танки и самолеты - там Гоэбельс курит, в плане пропаганды. Ну, время такое было.
И героям Великой Отечественной - им не георгиевские Кресты давали, а Звезду Героя, на алой ленте.
Но это все, конечно, мелочи.
С уважением, sven64
И героям Великой Отечественной - им не георгиевские Кресты давали, а Звезду Героя, на алой ленте.
Но это все, конечно, мелочи.
С уважением, sven64
#16
06.05.10 21:30:18 |
Согласен. Ленточка еще много лет будет напоминать о подвиге русских солдат. В этом году, кстати я подметил, очень многие на мобильник ставят песни о победе. Это тоже очень радует.
#17
06.05.10 21:31:46 |
"В этом году, кстати я подметил, очень многие на мобильник ставят песни о победе."
Идиоты.
"Это тоже очень радует."
Тоже идиот.
Сколько же вас на Земле?
Идиоты.
"Это тоже очень радует."
Тоже идиот.
Сколько же вас на Земле?
#18
06.05.10 22:07:37 |
#15 sven64 - тут как раз пошли на искажения этих вот деталей - в угоду популима. И я считаю что тут сделали все правильно. Цель большая - и цель по моему достигать получается.
А так вот полный был бы аналог Валентинок. Вроде и католик, вроде и законы нарушал, вроде и казнили, вроде и педиков венчал - хз чо там было - но главное есть ВАЛЕНТИНКА - и все больше людей сходят с ума - бесцельно. Должно ж еще звучать - валентинка. Вот назвать эти открытки "херовинками" и все - идея б провалилась.
Также и идея акции "Алая ленточка" - ну ни туда ни сюда. При тех же мыслх и целях - все бы не проперло мне кажется. А тут очень прально сработали. Размуный компромисс. А те кто хочет - в том же яндексе найдут и про алую ленточку и про то какую звезду давали.
А так вот полный был бы аналог Валентинок. Вроде и католик, вроде и законы нарушал, вроде и казнили, вроде и педиков венчал - хз чо там было - но главное есть ВАЛЕНТИНКА - и все больше людей сходят с ума - бесцельно. Должно ж еще звучать - валентинка. Вот назвать эти открытки "херовинками" и все - идея б провалилась.
Также и идея акции "Алая ленточка" - ну ни туда ни сюда. При тех же мыслх и целях - все бы не проперло мне кажется. А тут очень прально сработали. Размуный компромисс. А те кто хочет - в том же яндексе найдут и про алую ленточку и про то какую звезду давали.
#19
06.05.10 22:26:08 |
Про валентинки никто толком ничего не знает, ни что значит символ, ни откуда он взялся, а праздник влюбленных просто повод. Валентинки подменили как раз таки тему, и праздник таааакой стааарый на самом деле, что святой Валентин там ни при чем по большому счету, хотя жаль его конечно, расплавленный свинец все таки и прочее...
Так и ленточка, по моему убеждению, в перспективе может подменить понятия и смысл. И найдутся талантливые пиарщики, которые идею под заказ доработают еще. Хотя так она и появилась. Под заказ.
Так и ленточка, по моему убеждению, в перспективе может подменить понятия и смысл. И найдутся талантливые пиарщики, которые идею под заказ доработают еще. Хотя так она и появилась. Под заказ.
#20
07.05.10 17:33:27 |
А где ленточки дают?
#21
08.05.10 19:14:12 |
Самое обидное-это что продают ленточки в киоске на втором пятаке КПТ вместе со шнурками,и при этом шнурки в два раза дороже этой памятной ленты.
#22
08.05.10 19:19:32 |
Где ленточки дают?Второй год обламываюсь(((...
#23
08.05.10 19:42:58 |
приходи завтра в 9.30 на пешеходную зону получишь
#24
08.05.10 21:09:32 |
Ленточки дают в ГТС дисциплинированным плательщикам за услуги, которые "предоставляют" как водоканал!
#25
10.05.10 10:00:48 |
В этом году местное отделение Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" с помощью МГ распространило более 10 тыс. штук по городу и району Георгиеских ленточек. Начали 1 Мая и завершили акцию 9 Мая. Никто больше в городе и районе не озаботился приобретением и раздачей ленточек.Вот так!
#26
10.05.10 16:14:28 |
Кому ваши ленточки нужны Партия Единая Россия? Вечно занимаетесь показухой уроды !!! Лучше тротуары подделали к Дню Победы.А то доблестные ветераны не могут по ним ходить не спотыкаясь и хорошим словом вас вспоминают !Сталина на вас партия Единая Россия !!! Щербаковой,Ветрову Привет от корешей из УШ 382/3. Мы давно Вас ждём с нетерпением к нам в гости ! Ваша блатхата свободна !!!
#27
10.05.10 16:45:39 |
Az: спасибо за тему. Здесь мы с Вами единомышленники.
Дело не в очередной госакции. Когда все флаги и ленты были красные, пели по дворам и стройотрядам вот такое:
Но где ж ты святого найдёшь одного,
Чтобы пошёл в десант?
Так отдай же, Георгий, знамя своё,
Серебряные стремена,
Пока этот парень держит копьё,
На свете стоит тишина,
И скачет лошадка, и стремя звенит,
И счёт потерялся дням,
И мирное солнце топочет в зенит
Подковкою по камням.
Это Анчаров, ещё 60-х годов. Моя мама помнила со времен студенческой юности, считая, что песня - народная ("а под нами - дивизия "Эдельвейс" и "Мёртвая голова")
А ленточек мне ещё в конце апреля на почте на Советской обломилось. Лежали совершенно бесплатно.
Дело не в очередной госакции. Когда все флаги и ленты были красные, пели по дворам и стройотрядам вот такое:
Но где ж ты святого найдёшь одного,
Чтобы пошёл в десант?
Так отдай же, Георгий, знамя своё,
Серебряные стремена,
Пока этот парень держит копьё,
На свете стоит тишина,
И скачет лошадка, и стремя звенит,
И счёт потерялся дням,
И мирное солнце топочет в зенит
Подковкою по камням.
Это Анчаров, ещё 60-х годов. Моя мама помнила со времен студенческой юности, считая, что песня - народная ("а под нами - дивизия "Эдельвейс" и "Мёртвая голова")
А ленточек мне ещё в конце апреля на почте на Советской обломилось. Лежали совершенно бесплатно.
#28
11.05.10 11:48:15 |
Для тех у кого на машине болтается и т.д
"Кодек георгиевской ленточки"
. Акция «Георгиевская ленточка» – некоммерческая и неполитическая.
2. Цель акции – создание символа праздника - Дня Победы.
3. Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
4. «Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.
5. Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» - символ, а не награда.
6. «Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
7. «Георгиевская ленточка» не может служить для продвижения товаров и услуг. Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.
8. «Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
9. Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.
10. «Георгиевская ленточка» имеет одну или две надписи: «www.9may.ru» и название города/государства, где произведена ленточка. Другие надписи на ленточке не допускаются.
Кстати у той же ЩЕРБАКОВОЙ ОНА НА МАШИНЕ ТАКИ БОЛТАЕТСЯ, эта та дама которая инициирует раздачу. Продавали ленточки в ларьке напротив 1 школы(на остановке) - 10 руб за штуку!!!
"Кодек георгиевской ленточки"
. Акция «Георгиевская ленточка» – некоммерческая и неполитическая.
2. Цель акции – создание символа праздника - Дня Победы.
3. Этот символ – выражение нашего уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.
4. «Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.
5. Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» - символ, а не награда.
6. «Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи.
7. «Георгиевская ленточка» не может служить для продвижения товаров и услуг. Не допускается использование ленты в качестве сопутствующего товара или элемента товарной упаковки.
8. «Георгиевская ленточка» распространяется бесплатно. Не допускается выдача ленточки посетителю торгового учреждения в обмен на покупку.
9. Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.
10. «Георгиевская ленточка» имеет одну или две надписи: «www.9may.ru» и название города/государства, где произведена ленточка. Другие надписи на ленточке не допускаются.
Кстати у той же ЩЕРБАКОВОЙ ОНА НА МАШИНЕ ТАКИ БОЛТАЕТСЯ, эта та дама которая инициирует раздачу. Продавали ленточки в ларьке напротив 1 школы(на остановке) - 10 руб за штуку!!!
#29
11.05.10 11:51:05 |
"Кстати у той же ЩЕРБАКОВОЙ ОНА НА МАШИНЕ ТАКИ БОЛТАЕТСЯ"
И че? Где написано, что она на машине не должна болтаться?
И че? Где написано, что она на машине не должна болтаться?
#30
11.05.10 13:21:14 |
Акция «Георгиевская ленточка» приняла глобальные масштабы и мы, авторы этого сайта, берем на себя смелость открыто высказаться против данной затеи от лица достаточно большого количества людей, которые не только не хотят надевать на «руку, сумку или на антенну автомобиля» символ чести и доблести, омытый кровью наших предков, но и являются убежденными сторонниками закрытия данного проекта.
Георгиевская лента — это не просто кусок материи, который, исходя из безумной идеи организаторов акции, можно беспечно привязывать на автомобильную антенну.
Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, за которую многие разменивали собственную жизнь.
И теперь, когда мы видим людей, украсивших свои штанычемоданыавтомобили Георгиевскими лентами, подобно дешёвыми новогодними гирляндами, мы приходим в ярость —
Мы говорим вам: Снимите эти ленты, если у вас ещё осталось чувство собственного достоинства и уважения к собственной истории!
Разве вы не понимаете, что не имеете ни малейшего морального права вешать на свои сумки и антенны символы отличия, которые с XVIII века составляют часть награды за подвиг на войне, на поле боя!?
Постыдитесь!
Или до вас всё ещё не доходит, какой ценой давалось право носить эти чёрно-оранжевые «полоски»?..
http://www.za-lentu.ru/ здесь почитай, дурашка
Георгиевская лента — это не просто кусок материи, который, исходя из безумной идеи организаторов акции, можно беспечно привязывать на автомобильную антенну.
Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений, в кровавых рукопашных мясорубках. Это элемент награды, за которую многие разменивали собственную жизнь.
И теперь, когда мы видим людей, украсивших свои штанычемоданыавтомобили Георгиевскими лентами, подобно дешёвыми новогодними гирляндами, мы приходим в ярость —
Мы говорим вам: Снимите эти ленты, если у вас ещё осталось чувство собственного достоинства и уважения к собственной истории!
Разве вы не понимаете, что не имеете ни малейшего морального права вешать на свои сумки и антенны символы отличия, которые с XVIII века составляют часть награды за подвиг на войне, на поле боя!?
Постыдитесь!
Или до вас всё ещё не доходит, какой ценой давалось право носить эти чёрно-оранжевые «полоски»?..
http://www.za-lentu.ru/ здесь почитай, дурашка
#31
11.05.10 13:26:00 |
#30 Гость, а какое отношение вот это твое сообщение имеет к цитатам из кодекса? Умник. Или ты в голове че-то подумал, а напечатать забыл?
Для меня эта акция нейтральна. Так к слову.
Для меня эта акция нейтральна. Так к слову.
#32
11.05.10 13:26:37 |
Это СИМВОЛ, а не награда.
Но вот как раз тот бред о котором писал автор в статье - есть безмозглые тупицы которые против этого благого дела - ленточка. Сборище тупых дебилов - придумать ничего не могут - главное против быть всегда.
Но вот как раз тот бред о котором писал автор в статье - есть безмозглые тупицы которые против этого благого дела - ленточка. Сборище тупых дебилов - придумать ничего не могут - главное против быть всегда.
#33
11.05.10 15:26:11 |
Вот пусть дети на этом символе и учатся чтить память героев. А кавалеры на грудь прикрепляли не ленточки, а Георгиевские кресты разных степеней. Тем паче, что про красный флаг Победы над Рейхстагом говорят всё меньше, и скоро совсем забудут.
#34
12.05.10 20:02:19 |
Гостю 26
"Кому ваши ленточки нужны Партия Единая Россия? Вечно занимаетесь показухой уроды !!! Лучше тротуары подделали к Дню Победы.А то доблестные ветераны не могут по ним ходить не спотыкаясь и хорошим словом вас вспоминают !Сталина на вас партия Единая Россия !!! Щербаковой,Ветрову Привет от корешей из УШ 382/3. Мы давно Вас ждём с нетерпением к нам в гости ! Ваша блатхата свободна !!!" Не я первый начал: а вы "кореша из УШ382/3-прочитав ваше брызжащее ядовитой слюной соббщение, только убедился, что правосудие в нашей стране существует. Вы на своем месте. а про тротуары-не вы ли деньги увели на ремонт тротуаров, или мотаете срок по недоразумению?
"Кому ваши ленточки нужны Партия Единая Россия? Вечно занимаетесь показухой уроды !!! Лучше тротуары подделали к Дню Победы.А то доблестные ветераны не могут по ним ходить не спотыкаясь и хорошим словом вас вспоминают !Сталина на вас партия Единая Россия !!! Щербаковой,Ветрову Привет от корешей из УШ 382/3. Мы давно Вас ждём с нетерпением к нам в гости ! Ваша блатхата свободна !!!" Не я первый начал: а вы "кореша из УШ382/3-прочитав ваше брызжащее ядовитой слюной соббщение, только убедился, что правосудие в нашей стране существует. Вы на своем месте. а про тротуары-не вы ли деньги увели на ремонт тротуаров, или мотаете срок по недоразумению?
#35
12.05.10 22:08:44 |
Открытое письмо Ветрову Александру Ивановичу.
Уважаемый Александр Иванович! Кто бы что о Вас не думал, кто бы что о Вас не говорил, я считал и считаю, что Вы – это глыба, о которую разбиваются многие деструктивные силы в нашем городе.
Сейчас я обращаюсь к Вам с конкретным вопросом. «Ракушка» (летняя эстрада в парке имени Куйбышева) – это место, где традиционно отдыхает балашовская молодежь. Веселится, поет песни под гитару, да пусть пьет, но она НАША. Сегодня вечером летнюю эстраду оккупировали выходцы с Кавказа. Под свои веселые песни, которые были слышны по всему Центру, они танцевали на сцене. Больше там никого не было. И это не в первый раз. Интеллигенты могут обвинить меня в национализме или в с понтом в шовинизме, НО, Александр Иванович, я хочу, чтобы на летней эстраде и дальше веселилась НАША молодежь. И я НЕ хочу, чтобы кафе «Русь» осталось последним оплотом. Прошу Вашей помощи.
С уважением, Sheogorath.
PS Если не знаете, кто такое Sheogorath, спросите у sven64. Он расскажет и даже фотографию выложит
PPS А если вдруг я смогу чем помочь, мой эмэйл есть у azа.
Уважаемый Александр Иванович! Кто бы что о Вас не думал, кто бы что о Вас не говорил, я считал и считаю, что Вы – это глыба, о которую разбиваются многие деструктивные силы в нашем городе.
Сейчас я обращаюсь к Вам с конкретным вопросом. «Ракушка» (летняя эстрада в парке имени Куйбышева) – это место, где традиционно отдыхает балашовская молодежь. Веселится, поет песни под гитару, да пусть пьет, но она НАША. Сегодня вечером летнюю эстраду оккупировали выходцы с Кавказа. Под свои веселые песни, которые были слышны по всему Центру, они танцевали на сцене. Больше там никого не было. И это не в первый раз. Интеллигенты могут обвинить меня в национализме или в с понтом в шовинизме, НО, Александр Иванович, я хочу, чтобы на летней эстраде и дальше веселилась НАША молодежь. И я НЕ хочу, чтобы кафе «Русь» осталось последним оплотом. Прошу Вашей помощи.
С уважением, Sheogorath.
PS Если не знаете, кто такое Sheogorath, спросите у sven64. Он расскажет и даже фотографию выложит
PPS А если вдруг я смогу чем помочь, мой эмэйл есть у azа.
#36
13.05.10 11:55:26 |
"Выходцы с Кавказа" точно знают, что никто им ничего не скажет. Они никогда не будт жить здесь "в гостях". Они честно считают, это их дом и мы должны к ним приспособиться. Я не имею ничего против южных гостей. Но в кафе уже очень давно не хожу, по улицам тоже опасно вечером гулять. ОЧЕНЬ много "Кавказских" тусовок. На самом деле страшно. Собственные кафе, тусовки, свои обычаи. Надо сказать, что есть и знакомые в этой среде. Вполне себе адекватные люди. Тогда кого боимся? Но, конечно же, в кафе, где тусуются южнорусские друзья не пойду все равно.
#37
13.05.10 12:08:33 |
Вот даже не знаю кто у меня вызывает большее омерзение - Ветров Александр Иванович или "выходцы с Кавказа"
#38
13.05.10 14:29:21 |
А у меня всё чаще возникает ощущение, что наш город оккупировали. Всё больше южных братьев на улицах. Всё больше начальников по южнонациональному признаку. Всё свободней ведут они себя на улицах русского города. Нас вытесняют. Нам начинают, и уже заметно, диктовать условия. Едва ли в Чечне русский спляшет на центральной площади "барыню".
#39
13.05.10 14:55:08 |
Очень любопытная статья о миграции народов и национальностей в Российское цивилизационное пространство http://www.reactioner.com/articles/744.html
#40
13.05.10 15:07:20 |
Интересная статья. Ну и пусть мигрируют, но не навязывают свой быт и свою культуру, при этом в своих странах эти "братья" нас не терпят.
#41
13.05.10 15:14:22 |
Отдыхали несколько лет назад в Крыму. Там вроде татары живут, украинцы, к которым мы относимся нормально. Сама наполовину украинка. Однако, слыша русскую речь, начинают злобно сверлить глазами, еще и вслед что-нибудь прошипят... Мы приехали отдохнуть, деньги потратить, они на нас деньги делают, при этом еще и угрожают. Вот тебе и хохлы с татарами. Тоже "братские народы". Ну кто из нас чистокровный русский? Как они поделили людей из России на своих и не своих? И не хочу я с чеченами сближаться...в своем городе.
#42
13.05.10 15:35:14 |
То что вот тут в последних комментариях происходит - это просто оголтелый фашЫзм какой-то, чесслово.
Я напомню, а то может кто забыл, что Чечня, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Ингушетия - это все РОССИЯ. Все эти республики - это субъекты Российской федерации - и их жители такие же Россияне как вы или я. А вот русский/нерусский - это какой-то нацЫзм просто. В России проживает около 150 народностей и делить кого-то на своих и чужих - не очень правильно. То есть может кто-то там ведут себя и неправильно - но уподобляться им - тоже не лучший вариант.
Везде и всюду есть уроды. И равнять всех под одну гребенку- ну как-то чота... Вы хотите сказать что если б на эстраде в парке сидели пили и горланили "Запахло весной" парни славянской внешности, покрикивая и пошикивая на прхожих - это было бы намного лучше ? А такой вариант ничуть не менее вероятен.
В Крыму был осенью - ничего подобного не видел. Украинскую речь в семье слышал однажды только - ну мимо проходила семья украинская. В остальных случаях даже друг с другом все общаются по русски. Все счастливы довольны и ни грама дискомфорта я не испытал пока был в крыму.
Я напомню, а то может кто забыл, что Чечня, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Ингушетия - это все РОССИЯ. Все эти республики - это субъекты Российской федерации - и их жители такие же Россияне как вы или я. А вот русский/нерусский - это какой-то нацЫзм просто. В России проживает около 150 народностей и делить кого-то на своих и чужих - не очень правильно. То есть может кто-то там ведут себя и неправильно - но уподобляться им - тоже не лучший вариант.
Везде и всюду есть уроды. И равнять всех под одну гребенку- ну как-то чота... Вы хотите сказать что если б на эстраде в парке сидели пили и горланили "Запахло весной" парни славянской внешности, покрикивая и пошикивая на прхожих - это было бы намного лучше ? А такой вариант ничуть не менее вероятен.
В Крыму был осенью - ничего подобного не видел. Украинскую речь в семье слышал однажды только - ну мимо проходила семья украинская. В остальных случаях даже друг с другом все общаются по русски. Все счастливы довольны и ни грама дискомфорта я не испытал пока был в крыму.
#43
13.05.10 15:56:17 |
Крым по определению русский. Там в задницу нас целуют за то, что мы втридорога покупаем их персики и виноград, снимаем комнаты за дикие деньги. Ведь за 5 мес сезона население зарабатывает себе на год безбедной жизни. Не знаю, как "татарская" сторона, мне доводилось бывать на "украинской". Ни разу не слыхала украинской речи. Даже телевизоры и радио в частных гостиницах, в которых мы пребывали, были настроены на русскоговорящие каналы.
#44
13.05.10 16:02:12 |
#42 az
13.05.10 15:35:14
Я напомню, а то может кто забыл, что Чечня, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Ингушетия - это все РОССИЯ. Все эти республики - это субъекты Российской федерации - и их жители такие же Россияне как вы или я. А вот русский/нерусский - это какой-то нацЫзм просто. В России проживает около 150 народностей и делить кого-то на своих и чужих - не очень правильно.
Всё верно. Только вспомните и Вы, что в мусульманских республиках РФ живут по мусульманским законам, не позволяя христианским исветским интегрироваться в повседневную жизнь. А у нас всё наоборот. 43-ий пост мой.
13.05.10 15:35:14
Я напомню, а то может кто забыл, что Чечня, Дагестан, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Ингушетия - это все РОССИЯ. Все эти республики - это субъекты Российской федерации - и их жители такие же Россияне как вы или я. А вот русский/нерусский - это какой-то нацЫзм просто. В России проживает около 150 народностей и делить кого-то на своих и чужих - не очень правильно.
Всё верно. Только вспомните и Вы, что в мусульманских республиках РФ живут по мусульманским законам, не позволяя христианским исветским интегрироваться в повседневную жизнь. А у нас всё наоборот. 43-ий пост мой.
#45
13.05.10 16:18:52 |
Ну а кто ж виноват что они там все друг другу братья - и друг за дружку горой, а мы тут друг другу не пойми кто - с соседями через раз здороваемся.
#46
13.05.10 16:30:15 |
Ну да, такие мы - фашисты. А черножопый ублюдок, бегающий по метро и направляющий пистолет на прохожих просто так жизни радуется.
#47
13.05.10 16:31:39 |
Мне Крым запомнился другим. Вот и все. Про фашизм речи не велось. Речь о том, что интегрироваться у нас плохо получается. В основном нас интегрируют под себя. И сколько русских (не россиян) беженцев из "дружественных и наших" республик в нашем городе живут??!!! Бросив все, чтобы семьи не пострадали от местного народа, потому что они - русские. Уподобляться этим братьям не стоит, но, скажите, как жить дальше?!! Какой бы не была Россия многонациональной страной - общей культуры у нас нет как таковой, общей веры тоже. Трудности в понимании будут всегда. Будем терпимы друг к другу до определенного момента. Кстати, все эти фашистские организации возглавляют в основном "Выходцы с Кавказа". Почему?
#48
13.05.10 16:31:48 |
Про кровников не забывайте. Но если национальные мотивы станут повседневностью для нас, то и земля эта перестанет быть нашей.
#49
13.05.10 23:48:08 |
az, дружище, убейся апстену.
Хотя тебе из Евпропы виднее канешна.
Хотя тебе из Евпропы виднее канешна.
#50
14.05.10 10:11:18 |
Щас на Балорг залез. Интересная там штука в разделе "Ограны муниципального и государственного управления":
Общественная приёмная Ветрова А.И.
г. Балашов, ул. Ленина, 36 (офис 105)
Вроде формально не правильно. А по сути верно.
Общественная приёмная Ветрова А.И.
г. Балашов, ул. Ленина, 36 (офис 105)
Вроде формально не правильно. А по сути верно.
#51
14.05.10 10:19:02 |
#50 Sheogorath----Это ещё что, вот на Балашовере на главной странице есть ссылка "предприятия". Вот уж где смешно.Во первых: где в Балашове предприятия,а во вторых: зайдите по этой ссылке.Там ТАКИЕ предприятия, что охренеть...
#52
14.05.10 10:22:39 |
Зашел.Всем советую
http://balashover.ru/org/
http://balashover.ru/org/
#53
14.05.10 11:13:58 |
Да, смешно.
#54
14.05.10 16:17:12 |
Сейчас ленточка для молодежи уже не выступает в качестве так называемого символа. Это некий модный атрибут, вроде напульсника, которым молодые девушки и парни как бы кричат нам всем: "смотрите мол, я помню, я горжусь!", а случайному прохожему своего (на вид) возраста вполне могут сказать: "а ты че это без ленточки, лох что ли?" Грустно это все
#55
25.05.10 20:11:58 |
Согласен но помнить все же нужно! Хотя вы правы в большинстве случаев все показуха, а молодежь порой не знает кто с кем воевал. Грустно...
#56
09.06.10 11:34:41 |
Мальцев "Путин и ему подобные насаждают иллюзию того, что без армии и экономики можно победить всех врагов, задушив их георгиевскими ленточками."
Мальцев: "Страшно смотреть с каким мазохистским упоением страна, проигравшая в III мировой войне, празднует свою победу во II"
Мальцев: "Страшно смотреть с каким мазохистским упоением страна, проигравшая в III мировой войне, празднует свою победу во II"