Балашовер

Решил написать с надеждой привлечь внимание к проблеме нашего гражданина который попал под пресс нашей силовой структуры. Зовут этого человека Павел Бензель, который в данный момент находится в СИЗО г Балашов, в который он попал за кражу мопеда. Кражу, которую не совершал.

Наши сотрудники быстро нашли претендента на должность вора, хорошенько с ним поработав убедили его, что лучше ему сознаться. Но самое интересное, что все знают кто совершил эту кражу, но у одного из подростков - их было двое - папа работает судебным приставом, в гор суде.

Сегодня (вчера - прим. ред.) у Бензеля состоялось судебное заседание на котором он не скрывал что к нему в камеру приходил сотрудник сизо, угрожал что если он будет упираться дальше, подставит сотрудников которые с ним работали, у него заберут здоровье, но в итоге всё равно посадят.

Не пойму - должность перед законом имеет значение? Или всё таки мы все равны. Мы будем дальше продолжать обращаться в следственный комитет Саратова. Этот произвол нельзя оставлять без должного внимания. На его месте может оказаться любой.

Текст размещен в разделе "Мнения". Мнение автора публикации может не совпадать с позицией администрации сайта.

прислано в почту

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
ИоВрио
09.12.16 8:31:32 | IP: 2.92.40.184
Слушайте, но есть же общественный совет при УВД, и по моему у редактора есть контакты с некоторыми из совета. Мы то поддержим, но кто нас услышит ?
#2
 
Гость
09.12.16 8:44:41 | IP: 85.26.164.77
Судебные приставы - власти не имеют, обыкновенные сторожа. Щеки дуют ,важность создают за отсутствием ума.Обращайтесь в обл. прокуратуру.
#3
 
Гость
09.12.16 8:53:36 | IP: 217.118.90.183
Писать в собственную безопасность и прокуратуру,новый разберется. Оборзели менты,взятку отрабатывают?
#4
 
Гость
09.12.16 9:28:52 | IP: 85.26.164.77
В гор суде,действительно приставы чудные. Что они могут решать? Там на крыльце вечно стоит маленький - пузатый,пополам в форме,советы всем раздает. Полный неадекватышь,не он случайно мутит.
#5
 
Гость
09.12.16 9:40:51 | IP: 83.149.21.223
печатать бездоказательный бред уголовников глупо, накручивает общественное мнение.. где доказательства причастности к краже иного лица, где доказательства оказания давления на арестованного. Есть процедура обжалования всех решений должностных лиц, есть руководство тюрьмы, есть прокуратура, есть суд... а так это заказная статейка - в виде давления на следствие. подобный бред редакторы  не должны печатать без доказательств
#6
 
Гость
09.12.16 9:48:00 | IP: 2.93.250.214
 Аналогичный пример По начальнику Следственного комитета  БУРИКИНА ,тупо вмешался в деятельность органов местного самоуправления  и на должность председателя счётной палаты поставил свою свою сожительницу  КАЩЕНКО у которой ребёнок от БУРИКИНА брак не регистрируют  по причине ,что КАЩЕНКО сразу могут уволить с должности , а у  БУРИКИНА   сразу же  накручивается коррупционная составляющая  ,деятельное участие в этом принимала ЩЕЮ  Т.К. по многим вопросам он  крышевал ЩЕЮ, Всех барбосов особенно в погонах  привлекать к ответственности, государство  дало им должности , зарплату , положение ,в отличие от простых смертных,  нет  они сразу  становятся  великими    и небоясь  ,что их привлекут к ответственности злопоупотребляют должностными полномочиями , но самое обидное контролирующие органы в лице ФСБ.  ССБ. Прокуратура ,знают об этом,но покрывают всех государственных служащих , потому что система своих не сдаёт и  только после  получения  отмашки сверху,. Беспредел в России ведётся вот от таких оборотней,  на парашу их всех,как они пацана.
#7
 
Гость
09.12.16 9:50:26 | IP: 89.223.64.22
что то я не понял.Горе сиделец украл в группе мопед.Папа второго подельника (суд.пристав) уговаривает его взять вину на себя и тем уменьшить срок. А  он не понимает что в группе срок будет больше и ему очень обидно. Ну так и пусть сидят вдвоем , но больший срок.
Я понимаю факт угона мопеда подтвержден.
#8
 
продолжение #7
09.12.16 9:53:06 | IP: 89.223.64.22
или сидельцу денег не дали?
#9
 
Гость
09.12.16 10:28:02 | IP: 176.59.45.230
Автор сделал открытие для себя, что за решеткой сидят сплошь "невиновные, предательски оговоренные", а главное все они просто душки-ангелочки и настоящие преступники - это правоохранители! Бред заказной.
#10
 
Гость
09.12.16 11:11:34 | IP: 217.118.90.204
Человек на которого вешают это дело вообще не имеет отношения к краже мопеда.  Украли два подростка, есть свидетель (водитель такси). Сотрудники ПО знают, что есть свидетель, который видел, как двое подростков катили украденный мопед от места кражи. Через некоторое время к нему подошли женщина с подростком, по интересовались не видел ли он кого- нибудь с мопедом. Водитель подтвердил, что видел двух подростков, которые катили мопед подходящий под описание. После чего водитель вместе с потерпевшей и ее сыном поехали искать этих подростков. Не найдя их женщина обратилась в полицию. После того как, полицейские нашли совершивших преступление подростков, как одного из них неоднократно звонила потерпевшей с просьбой замять дело. Звонки прекратились после того как, полицейские нашли на кого повесить украденный мопед. Доказательств невиновности Павла предостаточно, но на это никто не обращает внимания, т. к.  в деле замешаны сотрудники полиции совершившие неправомерные действия. У Павла нет родственников которые могли бы должным образом отреагировать на подобный произвол, чем и воспользовались сотрудники полиции.
#11
 
Гость
09.12.16 11:39:35 | IP: 217.118.78.121
Пристав в суде,это сторож-охранник-вахтер,с зарплатой 15000 рублей.Какие взятки?
Или давно работает,побратались с судьями и иже с ними?
#12
 
Гость
09.12.16 12:32:11 | IP: 88.147.198.232, 37.140.189.243
#5   Гость- что, задели за живое? Не удивлюсь, если и свидетеля  попрессингуют.
#13
 
Гость
09.12.16 12:52:09 | IP: 78.29.120.117
Езжайте к Гардону, там помогут разобраться.
#14
 
Гость
09.12.16 12:54:14 | IP: 93.81.131.125
Не надо обращаться в С.К. Главный надзорный орган, в том числе и над следствием, у нас - прокуратура. Обращайтесь в областную прокуратуру.
#15
 
Гость
09.12.16 14:09:03 | IP: 31.180.208.11
хахахахха.
Лошарики повелись на пургу баклана. Ну, скажите, могут ли за кражу мопеда в СИЗО закрыть? Нет. За исключением того случая что человек уже имеет две судимости.
Вторая - избил инвалида II группы.
Пеши исчо, баклан.

Дело № 1-92/2015


ПРИГОВОР


Именем Российской Федерации


09 декабря 2015 года город Балашов


Мировой судья судебного участка № 3 г. Балашова Саратовской области Потанин А.Н.,

при секретаре Ржавцевой О.Б.,

с участием государственного обвинителя прокуратуры города Балашова Максимова В.В.,

подсудимого Бензеля Павла Васильевича,

защитника Беловой Т.В., представившей удостоверение <НОМЕР> и ордер <НОМЕР> от <ДАТА1>,

потерпевшего <ФИО1>, его законного представителя <ФИО2>,

рассмотрев в открытом судебном заседании в особом порядке судебного разбирательства уголовное дело в отношении

Бензеля Павла Васильевича, <ДАТА2>

обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 116 Уголовного кодекса Российской Федерации

установил:


Бензель П.В. совершил иные насильственные действия, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 Уголовного кодекса РФ.

Преступление совершено при следующих обстоятельствах.

<ДАТА8> около 15 часов 30 минут Бензель П.В., находясь <АДРЕС>, в результате произошедшей с инвалидом второй группы <ФИО1> ссоры, решил причинить ему физическую боль.

Реализуя свой преступный умысел, Бензель П.В. находясь в указанное время по вышеуказанному адресу, действуя на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений, нанес <ФИО1> поводком один удар по левому плечу и один удар по спине, причинив потерпевшему физическую боль и моральные страдания.

Обстоятельством, отягчающим Бензель П.В. наказание, является рецидив преступлений.

При назначении наказания Бензель П.В. мировой судья также учитывает положения ч. 7 ст. 316 УПК РФ, ч. 5 ст. 62 УК РФ, возраст, состояние здоровья подсудимого и членов его семьи.

Учитывая характер совершенного преступления, данные о личности подсудимого, вышеизложенные обстоятельства, мнение потерпевшего и его законного представителя, мировой судья приходит к выводу о том, что исправление и перевоспитание подсудимого возможно назначением ему наказания в виде исправительных работ.

Назначение других более мягких видов наказаний и применение к Бензелю П.В. положений статей 64, 73, ч. 3 ст. 68 УК РФ не будет способствовать целям его исправления.

Гражданский иск по уголовному делу не заявлен.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 316 УПК РФ, мировой судья,


приговорил:


Бензеля Павла Васильевича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 116 Уголовного кодекса Российской Федерации и назначить ему наказание в виде исправительных работ на срок 2 (два) месяца с удержанием из заработка 10 % в доход государства, с отбыванием в местах, определяемых органом местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями, но в районе места жительства осужденного.

Отсюда http://sudact.ru/magistrate/doc/lwkdD3hygCx/

#16
 
Гость
09.12.16 14:34:19 | IP: 78.106.78.178
Пишите в "Человек и закон" там быстро разберутся!!!!!!!!!!!!!!1
#17
 
Гость
09.12.16 14:43:08 | IP: 217.118.90.185
Уточняю: инвалид II гр. состоит на учете в психиатрической клинике, не отдающий отчет своим действиям и поступкам с которым Бензель столкнулся волей случая. Так называемый инвалид в той ситуации повел себя агрессивно, чем спровацировал данный инцидент. А его опекун обратился в полицию с заявлением с расчетом получить материальную выгоду. Но узнав, что лишится опекунства по причине того что,  подопечный не имеет права работать, т. к.  не несёт ответственность за свои действия, выбстро убавила свой пыл. Но дело было уже заведенно и в результате данный приговор. Уважамый Гость 15 пишите более полную информацию,  а не так как удобно. Если Вы хотите выгородить людей имеющих отношение к произволу. Несколько лет назад такой же инвалид  из-за булочки зарезал Илясова Владимира.
#18
 
Гость
09.12.16 14:45:35 | IP: 31.180.208.11
#17
 
Гость
09.12.16 13:43:08 | IP:217.118.90.185

И первая судимость тоже волею случая? (__!__)
#19
 
Гость
09.12.16 15:15:33 | IP: 217.118.90.220
Гость 18 если у человека 1-2 судимости, то на него можно всех собак вешать?  Я понимаю Вашу позицию, потому что человек в СИЗО находится не законно. Арифметика простая,  оправдательный приговор = чреват последствиями для сотрудников имеющих отношение к данному произволу.
#20
 
Гость
09.12.16 15:26:47 | IP: 31.180.208.11

#19
 
Гость
09.12.16 14:15:33 | IP:217.118.90.220
Ага. Но когда он получал ПЕРВУЮ, - на него не вешали всех собак по причине того что у него "1-2 судимости".
И инвалид, имеющий II группу, из всего населения Земли в 7,5 миллиарда спровоцировал (ах, он негодник!) именно вашего родственника-приятеля. Кака беда! Кто бы мог подумать! И таперь кговавый режым творит очередной произвол - закрыли человека в СИЗО с двумя судимостями. Без интернета, плазмы и гаджетов. Осталось написать в "Человек и закон", Верховную Раду и Amnesty International. Типо угнал мопед, протестуя против аннексии Крыма. В общем, дерзайте, больше треша и угара.
#21
 
Гость
09.12.16 16:10:59 | IP: 88.147.153.126
Балашовский Дадин!Он случайно с кровавым режимом не боролся, не?
#22
 
Гость
09.12.16 16:16:21 | IP: 31.180.208.11

#21
 
Гость
09.12.16 15:10:59 | IP:88.147.153.126

Виноваты: соседи, друзья, учителя, пилиционеры, Путен, экологическая обстановка, экономический кризис и т.д. Нужное подчеркнуть. )))
#23
 
Гость
09.12.16 16:32:13 | IP: 85.26.164.163
оборотни в погонах
#24
 
Гость
09.12.16 16:40:54 | IP: 78.29.114.175
Чет в толк никак не возьму, откуда и  как появился в деле этот Вензель? 2 подростка стырили мопедку, это кто увидел, подростков отмазали. Вензель то каким прибабахом здесь?  Просто менты, зная о его судимостях. подошли к нему на улице, заломали руки и в СИЗО? Чет на дурь какую-то смахивает. Не я сочувствую сидельцу, но чего-то не вяжется. Может его защитники до конца прояснят ситуацию.
#25
 
Гость
09.12.16 17:34:35 | IP: 89.178.114.57
Он живёт в том районе где совершили кражу. Да его забрали провели "следственные мероприятия "и виновный готов. От без исходности человек берёт на себя то чего не совершал лишь бы не терпеть издевательства. На суде он еле разговаривал, и открыто заявил что на него оказывают физическое давление,  да вы имеете право не верить, осуждать его за то что он привлекался ранее. Но никто не имеет право на беспредел. У сотрудников нет желания задержать этих двух подростков  которые это совершили. Почему? А потому что родители не хотят портить биографию в дальнейшем своим детям. 13 декабря у него будет очередной суд, надеемся с к, РФ примит меры по написанному к Ним заявлению
#26
 
Гость
09.12.16 18:29:26 | IP: 2.92.205.84
Чего скрывать, есть такая практика "вешать" на ранее судимых всех собак, это уже факт. Пусть он будет трижды рецидивист, но зачем же вешать на него все грехи, вот так и сидят у нас  невиновные по нескольку раз и ни за что.  Надо бороться за справедливость!
#27
 
Гость
09.12.16 18:30:49 | IP: 88.147.242.227
о   я знаю этого пастуха он живет на революционной у одного фермера в сарае
#28
 
Гость
09.12.16 18:55:03 | IP: 78.29.104.253
За то с какой скоростью у нас дела раскрывают. Повесили на не виновного,пару раз по почкам и сам все возьмет на себя. А следаку премия,городу раскрытие. И к Новому году_новые погоны.....
#29
 
Гость
09.12.16 19:04:22 | IP: 88.147.243.8
Общественников туда,их обязанность.
#30
 
Гость
09.12.16 20:15:50 | IP: 95.84.29.15
О даже в сарае! А зачем в сарае жить когда можно на зимовку и в СИЗО! там накормят напоят постирают спать уложат! явно за мопед много не получит
#31
 
Правозащитник Курочкина Н.А.
10.12.16 7:17:20 | IP: 95.84.0.113, 95.108.225.216
Мы сами не ходим,когда только обращаются официально к нам.
#32
 
Гость
10.12.16 11:47:46 | IP: 217.118.90.145, 95.213.218.39
Мнений много, но Все должны понимать что произволу нет места в нашем обществе, надеемся СК. РФ разберётся и виновные будут привлечены к ответственности. Это ещё не конец, мы дальше будем следить за развитием событий.
#33
 
Гость
10.12.16 20:57:54 | IP: 217.118.90.143
Гость 7  с тобой согласен….... .Вор должен сидеть в тюрьме ( Г . Жеглов)
#34
 
Гость
10.12.16 22:41:19 | IP: 166.88.123.147
Вспомнил песню Высоцкого:рецидивист.Сколько времени прошло и страна вроде другая,а методы всё те же.Бальную систему надо убирать,а то охранители права так и будут работать подобными методами,на "раскрываемость".А куда им деваться то,грузи бомжей.Те отмоются,получат бесплатно паспорт и на свободу.И всем хорошо.Всё это общеизвестная практика,и так называемые правозащитники знают это лучше всех,но воз и ныне там.
#35
 
Гость
11.12.16 10:58:38 | IP: 217.118.90.146, 95.213.218.39
Гость 34 всё к сожалению верно,но этот вопиющий случай без внимания не остаётся и не останется
#36
 
Гость
11.12.16 14:36:23 | IP: 85.140.5.54
Да какой он вопиющий , таких случаев мешок и маленькая тележка.Это просто часть системы.Подобные "раскрытия" поставлены на конвейер.И все в курсе,начиная от опера и кончая судьёй.Про это можно книгу написать,многотомную.Вы как будто на Луне живёте,смешно право
#37
 
Гость
12.12.16 9:45:13 | IP: 78.106.69.61
Гостю 15 Истинный ЛОШАРИК здесь ВЫ Я дядя пострадавшего, мопед на самом деле угнали подростки, отец одного из них пристав в попытке отмазать сына как я понимаю через друзей-товарищей и решил повесить на самого подходящего. Имеется свидетель который видел двух подростков с мопедом спустя минут 15 ть после кражи. А насчет раскрываемости Мопед нашел друг племянника у подростков и буквально уговорил полицию выполнить свою работу.В первые дни были звонки от родителей подростков с просьбой встретиться договориться, до того момента пока не нашли КРАЙНЕГО Б Да и вообще, от работы сотрудников остается ждать лучшего, так как даже детали от найденного мопеда до сих пор находятся в гараже у подростков. Полностью поддерживаю тему и надеюсь что моя мама (официальный собственник) по моей рекомендации будет писать жалобу в Обл. прокуратуру о бездействии и фальсификации.
#38
 
Гость
12.12.16 9:52:31 | IP: 162.217.31.102
Гость 37 молодец,уважаю,надо правды добиваться,а то как обычно посадят невиновного
#39
 
Гость
12.12.16 12:54:17 | IP: 85.140.5.198
Гость 37 если вы дядя потерпевшего и у вас есть что сказать,вот номер нового адвоката этого бедолаги,этот адвокат хочет докопаться до истины,позвоните 89276233568, 89063025571
#40
 
Гость
12.12.16 13:01:21 | IP: 85.140.5.198
Так же,если  кто то что то знает по этому делу,очевидцы и т.д..,кто ещё не до конца стал трусом и подлецом,в ком ещё есть хоть капля чести и совести,звоните адвокату
#41
 
Гость
12.12.16 14:58:01 | IP: 188.162.193.133
Какие же вы еб...тые!Неужели до вас не доходит,что простой народ это ничто!Кого угодно могут закрыть,если это понадобиться системе.Мы для них расходный материал...
#42
 
Гость
12.12.16 15:48:00 | IP: 217.118.90.218
Гость 41 ну зачем так грубо, я бы как раз на систему ставку и делал. Звезда, отметка, премия или что еще, не только сотрудникам нашего колхоза нужны, но и высшим чинам. И пусть не ради справедливости, пусть по личным причинам, главное чтоб результат был. А ведь когда что то нужно высшим чинам, расходным материалом становятся сотрудники таких колхозов, как наш Балашов. Как говорят все мы под кем то ходим. Каждый горшок найдет себе крышку.
#43
 
Гость
13.12.16 10:40:36 | IP: 89.178.114.57
Мы по поводу ДТП связались с кореспондентом рен тв, экстренный вызов 112, и по исходу этого дела обратимся к ним чтобы осветить этот произвол. Их это заинтересовало тоже, так что хитрые сотрудники готовьте интервью!
#44
 
Гость
14.12.16 12:47:06 | IP: 85.140.7.155
41 так ты что предлагаешь конкретно? умыться и сопеть дальше или что?То что ты жуёшь давно выплюнули,а дальше то что?
#45
 
Гость
15.12.16 9:57:13 | IP: 213.79.121.226
как фамилия пристава?
#46
 
Гость
06.01.17 12:01:59 | IP: 88.147.205.20
интересная картинка получается. всё прогнило насквозь. зато какие у всех звания, должности, зарплаты, льготы, соцпакеты, пенсии и всё на наши с вами деньги, мы им "любимым" организуем. а они нас убогих за это на нары, чтобы отмазать своих выродкой. а в будущем пристроить в эту же команду и красть и беспределить здесь будет уже можно в более крупных масштабах. получая за это должности, очередные погоны, звезды ордена и медали ломая судьбы и жизни невиновных людей. как всё до боли знакомо. а последние примеры творящегося беспредела  Илдар Дадин и полковник Захарченко со 160 млн. долларов свалившимися ему на голову с неба(тоннами складировал бабло на хате у сеструхи. похоже это был их общаг).  а сколько таких полковников и генералов "честно служат отчизне" не за страх, а за совесть. и этому не будет конца. и все об этом знают. всё прогнило насквозь...  
#47
 
Гость
15.01.17 12:13:58 | IP: 85.26.232.148, 5.45.255.84
Коль пришлось попость к ментам госи красну масть, кидай баланду ,рви матрасы МУСОРА ВСЕ ПИДОРаСЫ!!!!
#48
 
Гость
12.02.17 14:25:32 | IP: 88.147.242.156
Я лично видел двух подростков дня два назад как они спешно катили мопед через дорогу в районе перекрестка Саратовская, я стоял на светофоре в машине. Я ещё удивился, рановато чё то ребята на мопеде собрались ехать, один вёл мопед, другой подталкивал сзади, это лично я видел. Так что я считаю что те кто тут пишут, что это статья заказ сами причастны или хотят тех двоих отмазать. Вор должен сидеть в тюрьме, а не невиновный. Где доказательства что его там прессуют, тут один написал умник, ты вообще подумал, чё написал, там делают всё "красиво" что никаких побоев не будет, это все знают, как наша полиция и юстиция добивается признания, у нашей страны это десятилетний опыт.

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 18.221.187.121 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus