Балашовер

Зверьё. Мнение об охотниках

Часто езжу через лес. Один, с женой, с детьми. Так приятно увидеть то зайчика, то лисичку, то какие-то мелкие копытные типа косули, а позавчера вечером с женой увидели двух лосей. Один взрослый и один небольшой. Вчера с утра пол леса охотников с ружьями, на машинах и лошадях. Гоняют, выглядывают, стреляют…

ЛЮДИ!!! Вам есть нечего? Или убить издалека беззащитное животное – это способ самоутвердиться? Или в лесу у нас зверей слишком много? Нет слов - одни эмоции…

А зверьё с ружьями не остановить….

Андрей
прислано в почту

 
Показать комментарии
Комментарии
#1
 
Гость
19.01.17 8:55:39 | IP: 217.118.90.228
Зверье оно если и убивает то что бы прокормить себя и не больше,а те кто ради азарта хваставства на снегоходах толпой загоняют бедное животное и расстреливают его и с довольными рожами фоткаются возле убиенного животного,те не зверье а человек-существо не разумное
#2
 
Гость
19.01.17 9:16:31 | IP: 95.84.11.217
больше статей про охоту и рыбалку пишите,молодцы,есть что почитать,фото с реки хопер с рыбаками выложить можно
#3
 
Гость
19.01.17 9:27:32 | IP: 188.235.130.250
И рубрику "В мире животных" запили
#4
 
19.01.17 9:28:30 |
#3   Гость

Рубрика "в мире жывотных" - уже есть, она под каждой новостью. Начинается со слова "Комментарии"
#5
 
Гость
19.01.17 9:29:30 | IP: 88.147.226.193
высокого ты мнения о нас, az...
#6
 
Гость
19.01.17 9:32:23 | IP: 217.118.90.210
Одного охотника тормознули, вот и других за ним.Набираются и стреляют .надо ,не надо.дроби вам в задницу,по самые яйца!
#7
 
Гость
19.01.17 9:32:28 | IP: 95.84.41.238
Зато вы здесь, заходите почаще зверята.
#8
 
Гость
19.01.17 9:34:24 | IP: 46.32.68.111
Админ назвал своих читателей-зверье?
Это как вообще?
#9
 
Гость
19.01.17 9:36:56 | IP: 88.147.226.193
Накатил на Крещение хорошо.))
#10
 
19.01.17 9:37:40 |
#9   Гость

Не зверьё, а "жывотные". Не надо передергивать

 #5   Гость

Я здесь, если чо, тоже пишу. Но ваша самокритичность подкупает, конечно.
#11
 
Гость
19.01.17 9:40:18 | IP: 88.147.242.194
#5   Гость
Я здесь, если чо, тоже пишу.

Царь зверей.)))
#12
 
Гость
19.01.17 9:43:30 | IP: 88.147.242.194
СТОЙТЕ! СТОЙТЕ!

Не начинайте срач! Я за поп-корном сбегаю!))
#13
 
Гость
19.01.17 9:44:46 | IP: 85.26.164.104
Az,ты когда русский язык изучать начнешь???
Животное пишется через "И"
#14
 
19.01.17 10:01:32 |
Гость13

Сегодня только прочитал лингвиста одного:

"Борьба за грамотность в интернете, несомненно, разрушает коммуникацию. Если указывать собеседнику на ошибки, то нельзя вести с ним содержательную дискуссию."
#15
 
Гриша
19.01.17 10:08:03 | IP: 85.93.156.110
Гость 13 отжог. Пишы есчо
#16
 
Гость
19.01.17 10:14:20 | IP: 128.73.69.46
Вот и отношение аза в к своим читателям, зажралсИ однако.
#17
 
19.01.17 10:20:10 |
#16   Гость

Отношение аза к своим читателям разное, по ситуации, но чаще строго положительное. Аз безмерно рад каждому из них, вне зависимости от их мнений, политических пристрастий и вероисповедания.
#18
 
Гость
19.01.17 10:22:36 | IP: 79.126.72.230
Зверье все поубивали, рыбу повыбивали. СССР развалили. Как то смотрел телеканал Ностальгия, показывали новости за 1991 год. Показывали народ с забастовками, Прибалтику со стрельбой и захватом телецентра. И теперь я понимаю в какую жопу мы попали. От власти, тем более от Балашовской помощи не надо ждать, надо самим создавать общественные организации и как в соц. времена рейдовать по улицам, прудам. Знаю, что есть проблемы в законодательстве в этой охранной сфере, но надо что то думать. Хотя для этого нужны деньги, а деньги у тех кто это зверье и убивает. Поэтому пока живем в жопе дальше.
#19
 
Гость
19.01.17 10:57:24 | IP: 85.26.164.104
Az,это не тот лингвист,который купил диплом в подземном переходе.И чтобы оправдать свою неграмотность,начинает придумывать новые обороты.О какой содержательной дискуссии можно говорить с неграмотным человеком.
Az,ты должен,как редактор сайта,являться примером правильного написания,а ты постоянно оправдываешься.
   
  И Гриша тебе потакает.В слове из 3 букв - 3 ошибки.
#20
 
Гость
19.01.17 11:04:31 | IP: 88.147.243.147
#19   Гость 19.01.17 9:57:24 | IP:85.26.164.104

вчера интернет провёл?
#21
 
19.01.17 11:04:56 |
#19   Гость

Чо-то слово "оправдываться" стало звучать слишком часто последнее время. Создается стойкое ощущение, что не все понимают значение этого слова. Так обратитесь к словарям - они вам помогут.

Для тех, кто в интернете недавно, поясню - написание слово "жывотное" через Ы, по сегодняшним временам называется "мемом". Во времена становления интернета, лет 15 назад, ходило такое расхожее выражение в интернетах "в Бобруйск, жывотное!". В данном случае, в моем комментарии была, если угодно, стилизация. Если развернуть мысль еще чуть больше, все ваши претензии про эту букву Ы говорят о том, что с образованностью, кругозором и прочим - проблемы именно у вас, а не у меня. И стыдиться такого своего незнания надо именно вам, а не мне. Я уж не говорю о тех гениях, которые всерьез думают, что я не знаю как пишется слово "животные".  Тут вообще сложно подобрать нужные эпитеты.

P.S. вот гость20, кстати, намекает на это же, причем одновременно со мной
#22
 
Гость
19.01.17 11:19:08 | IP: 88.147.162.77
#21   az
Ты им еще тут про "вжух" заряди, так они тебя научат, что "в" - это предлог и пишется раздельно.
#23
 
Гость
19.01.17 11:19:59 | IP: 88.147.242.124
автор ты ДЕБИЛ зайчиков бля лисичек это ты стала или стал зверьём потеряла связь с природой причём здесь еда на них охотятся из покон веков а мясо на рынке оно что на деревьях растёт
#24
 
Гость
19.01.17 11:24:31 | IP: 85.26.164.104
Az,в момент становления интернета,неграмотные люди придумали новые обороты.
Копни глубже.
И некоторые,как стадо баранов,начинают повторять все эти выражения.
Согласись,когда написано грамотно и по-русски,то читать приятно и беседовать легко.
А что сейчас творится вокруг?И что,тебе это нравится?
#25
 
19.01.17 11:34:47 |
#24   Гость

Мне, честно, говоря грамотность комментаторов пофигу, по большому счету. Главное суть. Да, мне режет глаз тся/ться и едем/едим или кабель/кобель. Но то такое.

Но опять же, грамотность в данном случае, это знать про "жывотные".

Вы вот после знаков препинания пробелов не ставите, хотя они вообще-то нужны. По мне, так это хуже прегрешение, чем Ы в слове жывотные.

#22   Гость
Это была хорошая шутка :) Спасибо, смеялся :)
#26
 
19.01.17 11:41:06 |
#24   Гость
Ну и про неграмотных, кстати. Вот эта вся субкультура падонкаф - да именно так - она содержала в себе и свой специфичный язык. Искусственный. Вы слыхали про эсперанто, например? Вот примерно такой же - искусственный - и был язык падонкафский. Падонак-стайл и все такое. И писать на нем правильно - тоже то еще искусство. Одно время это был чуть ли не официальный язык общения в интернете. Когда в интернете еще не было лингвистов, филологов и домохозяек. Сейчас, как и эсперанто, язык в упадке и забвении. И пути назад, наверное, нет. Хотя знать про это любому образованному человеку, конечно, надо.
#27
 
Гость
19.01.17 11:48:36 | IP: 88.147.243.176
Подобное "неграмотное" написание - есть один из подвидов интернет троллинга.
Хотя, разводить демагогию про "вы пишите неправильно" - тоже частенько бывает троллингом...
#28
 
19.01.17 11:50:52 |
#27   Гость
>> Хотя, разводить демагогию про "вы пишите неправильно" - тоже частенько бывает троллингом...

Да всегда
#29
 
Гость
19.01.17 12:26:37 | IP: 217.118.90.131
Гость 23 вот именно можно свободно купить Мясо на рынке или в спец магазинах а не ошалело бегать за животными по лесу сами в зверьё превратились. Полностью поддерживаю автора дети в восторге когда удается увидеть зверька в природе и самим приятно.
#30
 
Гость
19.01.17 12:54:54 | IP: 95.84.11.217
мясо на рынке это тоже самое убитое животное и не надо праведники нам доказывать что вы святые,у меня знакомый режет по 5-6 быков в день,режет ножом им головы, стрелять сейчас запретили,так вот режет чтобы вы на базаре купили,сожрали,а потом сыто порыгивая рассуждали за компом какие мы охотники плохие люди
#31
 
Гость
19.01.17 12:55:31 | IP: 95.84.11.217
это тебя касается гость 29
#32
 
Гость
19.01.17 14:07:33 | IP: 95.84.9.247
У диких животных есть шанс,а у домашних нет!Поэтому охотник, как в том анекдоте про петуха:
Догоню-вы@бу,не догоню-разогреюсь.
Здесь надо четко различать охотника, браконьера и убийцу.
#33
 
19.01.17 14:42:29 |
 #32   Гость

Это немного не одно и тоже. Домашние животные это не часть природы уже, а отрасль народного хозяйства. Там есть планы, производство, техкарты и тд и тп. И если бы не планы производства и техпроцессы, эти животные и на свет бы не появились никогда.

А дикие животные - это часть дикой природы. Причем такая часть природы до которой можно практически рукой дотянуться. И некие люди эту дикую природу, рядом с которой нам посчастливилось жить, уничтожают. И нравится это не всем.
#34
 
Гость
19.01.17 15:39:36 | IP: 217.118.90.141
Гость 29 я не вегетарианка. Охотники когда против них высказываются сразу переводят на домашних животных . Я против охоты на диких животных пьНая толпа на снегоходах с собаками тупо бегут за тем же лосем в наше время при обилии мяса это глупо. И не надо  о том что мужчина по сути охотник. Раньше охотились  действительно чтоб прокормиться а сейчас понтануться лишний раз рога все придурки вешают да с тушами фоткаются имбецилы.
#35
 
Гость
19.01.17 17:36:32 | IP: 95.84.9.247
Есть такое понятие: регулируемая численность животного мира.И поэтому есть ограничения на приобретения лицензий. А если не знаете,то раньше существовал промысловый отстрел,которого уже нет. Так что уважаемые "ГРИНПИСОВЦЫ" не переживайте,все будет ХОРОШО!
#36
 
Гость
19.01.17 17:46:42 | IP: 88.147.152.128
Охотники - это мрази. Сейчас не пещерные времена, когда охотились ради пропитания. Хочешь жрать - иди в магазин и не губи душу. Есть деньги на ружьё, машину и бензин, а на кусочек мяса нет? Пи**ёжь чистой воды! Автор прав, зверьё эти охотники.
#37
 
Гость
19.01.17 18:02:25 | IP: 78.29.88.203
А рыбки, рыбки как же???? Бывалыча смотришь как карасиков из под льда вынимают, они глазки выпучат и ртом хлопают...Сердце обливается кровью...Зверье...
#38
 
Гость
19.01.17 18:28:21 | IP: 88.147.153.54
Согласен с 36. Много много понтов на фоне с ружьем. Типа царь природы. А как человек - гавно.
#39
 
Гость
19.01.17 19:14:49 | IP: 178.45.217.1
36 прав! зверей осталось единицы.
#40
 
Гость
19.01.17 19:20:41 | IP: 85.26.235.141
Согласен с Гость 34 и Гость 36.Это просто самоутверждаются так люди,у кого с самооценкой проблемы видимо.
#41
 
Гость
19.01.17 19:39:08 | IP: 93.81.131.125
гость 35. Ничего вы там не регулируете и понятия не имеете о численности. В охотхозяйствах области полный бардак, в чем откровенно признался зам.председателя правительства области Соловьев.
#42
 
Гость
19.01.17 19:58:12 | IP: 85.140.6.187
Вместо животного, 36  взял бы в участники! Вот охота состоялась! Даже патрон "ХУБЕРТОС" не пожалел!
#43
 
Гость
19.01.17 20:31:03 | IP: 217.118.90.190
Гость 42 воткни Хубертос себе в попенгаген и рога нацепи крутяк)🤠
#44
 
Гость
19.01.17 21:07:39 | IP: 88.147.242.123
гость 34 полностью поддерживаю, домашние животные и выращиваются для питания.... а как можно есть убитого зайца... про ужас... а  лосей совсем не стало.... бедные охотники "пухнут" с голодухи...с автоматами на снегоходах гоняются за животными, которые себе еле пропитание находят....
#45
 
Гость
19.01.17 23:33:45 | IP: 78.29.70.97
#29 Гость
19.01.17 11:26:37
217.118.90.131    Гость 23 вот именно можно свободно купить Мясо на рынке или в спец магазинах а не ошалело бегать за животными по лесу сами в зверьё превратились. Полностью поддерживаю автора дети в восторге когда удается увидеть зверька в природе и самим приятно.

Посмотрела бы я на Вас и как Вам было бы приятно встретить кабанчика в природе..... А то у нас тут собаки на улицах многим мешают, так поверьте, 10 бездомных собачек на улице - это ничто по сравнению с одним кабанчиком, встреченном в лесу.
#46
 
Гость
20.01.17 2:04:06 | IP: 88.147.242.56
А бездомные собаки и тьма кошек---это что-то.Бегают толпами по дворам.а ночью лай и кошачьи крики.Хоть бы городские службы обращали внимания.Стая больных бездомных кошек около пятиэтажек на К алинина.К маркса------Антисанитария.еда.вонь кошачья.
#47
 
Гость
20.01.17 9:03:12 | IP: 192.168.1.49, 109.195.18.6
Охота-Это когда с рогатиной на медведя. Или с камнем на мамонта. С винтовкой, которую простой работяга не купит, это просто убийство животных, под выпитый стакан водки. Это развлекуха такая. Смотрите фильм "Особенности национальной охоты"  Там и наше время и старина веков показывается.  Люди, купите фотоаппарат и, бегай по лесу, как кот матроскин, польза будет для всех.
#48
 
Гость
20.01.17 9:07:30 | IP: 88.147.242.172
Вопрос к автору: какого хрена вы с ребенком гуляете в охотничьих угодьях в сезон охоты?
#49
 
20.01.17 9:16:12 |
#48   Гость

А по-вашему откуда рядовой гражданин - не охотник - узнает о том что сейчас охот сезон или не охот сезон? А как определить что ты в охотугодьях, если ты не охотник опять же? А что - в охотугодья вход запрещен?
#50
 
Гость
20.01.17 10:33:26 | IP: 95.84.26.99
Гостю 48
Я в лесу гуляю, а не в охотугодиях. Там, где я гуляю, в радиуре минимум 5 км  нет ни одного указателя про охотугодия. А вот люди с ружьями - есть.
И по-поводу опасности диких животных: насколько я помню, за все время существования Балашовера, на нем не было ни одной новости про то, что дикий кабан или лось убили/навредили человеку. А вот истории про убийства и ранения на охоте из оружия - были.
#51
 
Гость
20.01.17 10:34:47 | IP: 95.84.26.99
Насколько нашел инфу в инете - сейчас вообще не сезон на лося! Куда смотрят всякие охотнадзоры и прочие?
#52
 
Гость
20.01.17 13:47:07 | IP: 78.29.93.91
нужно поделить на два отряда охотников и кто не охотник и на колах подраться,а админу фоток  сделать,круче чем на крещенских купаниях получится.
#53
 
Гость
20.01.17 15:06:50 | IP: 78.106.77.57
Догуляется по лесу в сезон охоты....
#54
 
Гость
20.01.17 17:43:27 | IP: 188.162.204.253
Зверей под ноль,не кто не бьет . А вот когда ты пойдёш в лес а тебя там бешеная лиса покусает,я на тебя посмотрю. И есть охотники а есть браконьеры. Охота это  хобби ,адреннолин. Люди за адреннолином на небоскребы лезут, с парошутом прыгают. И поверте,лучше быть безграмотным охотником,чем умным,правильным,но в душе говнюком!!!
#55
 
Гость
20.01.17 18:28:20 | IP: 95.84.26.99
54
А Вы уверены, что те два лося были не последними в нашем районе? Было б их много, не сбежалась такая толпа их убить...Вот с парашютом или с небоскреба - там ваша жизнь, делайте с ней что хотите, а охота - это жизнь чужая и убийство изподтишка. А если уж хочется со зверьем адреналина - ну так сражайся на равных: зайца в поле догони бегом, лису обмани, медведя острогой завали..
А из ружья - пффф, ума большого не надо. А по поводу бешанной лисицы см. пост 50.
#56
 
Гость
21.01.17 11:31:31 | IP: 78.29.64.39
есть уголовная статья за "оскорбление чувств верующих", надо еще статью ввести "за оскорбление чувств охотников и рыболовов". зае...ли эти зеленые сумасшедшие мудаки, именно вы и есть ЗВЕРЬЕ, которое не состоялось в жизни и не способное мыслить как нормальные люди. свою ущербность вы пытаетесь скрыть за "борьбой с охотниками и другими категориями граждан, которые используют в своей жизни дары природы в пищу". Мудаки зеленые вы еще начните оскорблять и грибников и ягодников, ведь грибочкам и ягодкам больно!!!! кучка шизофреников
#57
 
Гость
21.01.17 14:44:34 | IP: 95.84.26.99
О как бомбануло-то, стул потушил уже?
#58
 
Гость
21.01.17 22:33:54 | IP: 2.92.207.248
у всех жизнь одна , так мы боги для животных решаем кому жить кому нет , а сами просим помощи у бога , а животные им не на что надеяться их убивают просто так, ради меха ,ради удовольствия чтобы шкуры и рога весели пыль собирали, ради еды. они защищаются как могут от нас потому что хотят жить и это их право
#59
 
Гость
30.01.17 10:07:51 | IP: 88.147.151.150
На снегоходах - ЭТО ЗВЕРЬЕ всего зайца выдавили и перебили уроды как будто жрать им нечего и не кто с этим не борится. ТВАРИ
#60
 
Гость
30.01.17 13:38:00 | IP: 95.84.45.50
Вертушку бы и пулемет с длинной лентой и погонять бы этих снегоходчиков

Прежде чем написать комментарий - ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами
Ваш IP адрес 3.236.111.234 будет виден всем.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Топ новостей недели
  • Обсуждаемое
  • Читаемое
Последние новости
Обсуждают в других новостях
Система Orphus