В г. Балашове сложилась очень тяжелая ситуация с городским водоснабжением. Тем не менее, я считаю, что на сегодняшний день вопрос запуска подземного водозабора должен быть отложен на неопределенный срок.
В. В. Радаев (не знаю с чьей подачи) пообещал произвести пуск "водозабора" 31 декабря 2016 года. Теперь - 1 сентября с. г., но запуск-то будет - если будет - не городского водозабора, а всего одной-двух скважин! И я на 99,9% уверен в том, что вода и из этой («барремской») скважины для питья окажется непригодной и непригодной только из-за смешения с водами вышележащих водоносных горизонтов!
О каком пуске «Водозабора подземных вод в городе Балашове Саратовской области» может идти речь? Водозабор просто-напросто... «запороли», а теперь собираются доложить В. В. Путину, что он запущен!? Но факт остается фактом:
1. Ни в одной из пробуренных скважин не произведена их затрубная цементация, исключающая смешение (оно уже происходит!) всех встреченных при бурении водоносных горизонтов, включая самый опасный, первый от поверхности земли.
Причем качество воды в них с каждым днем будет (незначительно, но будет!) только ухудшаться.
2. Уверен в том, что только из-за подпитки этого (барремского) водоносного горизонта вышележащими все анализы покажут, что вода из такой скважины для питья НЕПРИГОДНА!!! Это может подтвердить любой гидрогеолог!
По моим сведениям запускаться будут 3 скважины, которые были пробурены еще в 2001(!) году (около Учхоза).
А В.В. Радаеву об отсутствии затрубной цементации ВСЕХ пробуренных скважин (Саратовской гидрогеологической экспедицией - начальник Чурин А.А.) я поставил в известность. Возможно, именно поэтому он и не стал запускать "водозабор" 31.12. 2016
В.М. Чайка
Ещё новости из рубрики
Часть 1. Скажем сразу, наше государство очень сильно заботится о правах граждан — жилищно-коммунальное законодательство в России одно из лучших в мире. В том числе и в...
Наверняка, многие горожане заметили, как доблестные сотрудники ДПС вот уже несколько недель «пасутся» на перекрестке Карла Маркса – Володарского. Повальная проверка...
Все чаще на балашовских страничках, в социальных сетях, и сомнительных самодельных, якобы новостных, сайтах я стал встречать информацию об одиночных пикетах в нашем...
Показать комментарии
Комментарии
#1
20.01.17 10:39:43 | IP: 95.84.41.238
Нас хотят просто отравить перед выборами его превосходительства валерия васильевича. писать презику, что балашовцев убивают.
#2
20.01.17 10:40:52 | IP: 128.68.146.44
Обещали)) ... сделали.... А денежки уплыли. Если-бы балашовские власти отвечали за содеянное как рядовые граждане, то был бы порядок давно на Балашовской земле и во всей России.
#3
20.01.17 11:05:54 | IP: 88.147.216.96
рыдай рыгаев..обещали сделаем
#4
20.01.17 11:27:15 | IP: 88.147.152.151
эт все хорошо, НО!!!!!! когда будет хоть что-то сделано для снабжения балашова качественной питьевой водой??? г-н чайка - предлагайте хоть что - то реальное для улучшения данной ситуации, а об этом мы и сами знаем...как впрочем и рыдаев...
#5
20.01.17 11:56:01 | IP: 85.26.199.162
теперь будут решать сложившиеся проблемы вкидидывая деньги,списывая деньги на карман,а проблем меньше не станет
#6
20.01.17 12:02:35 | IP: 83.149.19.134
Значит часть работ при строительстве водозабора была не выполнена. А акт приемки сдачи работ подписан видимо полностью. Кто сдал, кто принял? Это несложно узнать.
#7
20.01.17 12:27:20 | IP: 93.81.131.125
Господин Чайка! А Вы уверены, что скважины пробурены на проектные отметки?
#8
20.01.17 12:41:11 | IP: 176.15.158.196
от этой воды вреда всем больше, чем от лосьонов
#9
20.01.17 13:21:50 | IP: 176.15.149.38
такое ощущение что во власти сидят очень тупые клоуны, над шутками которых хочется плакать , а не смеяться
#10
20.01.17 13:37:26 | IP: 93.81.129.219
гость 9 в нашей балашовской власти сидят одни дюрексы и контаксы
#11
20.01.17 14:43:21 | IP: 88.147.243.56
Во первых не понятно кто такой господин Чайка!А что на водозаборе отмывали,и будут дальше отмывать деньги ,это всем давно понятно.Молитесь на самую чистую реку Хопёр.
#12
20.01.17 15:50:02 | IP: 85.26.164.103
сидел бы дома да пускал шептунов а то всё туда же!
#13
20.01.17 15:58:13 | IP: 88.147.243.128, 95.108.133.196
11 Гость -Чайка В.М.-это тот человек, которому не безразлична экология Балашова, чистота его водных ресурсов, а следовательно, и здоровье его жителей. Почитайте, это интересно http://balashover.ru/opinion/18413.html
#14
20.01.17 16:38:44 | IP: 95.84.41.238
11 в Отличии от шурыбабиных и логиновых, Виктор Михайлович Чайка человек бескорыстный и увлеченный. Увлеченный экологией и ставшей ему родной речкой Хопер, изучению и спасению которой он посвятил огромный период своей жизни.
Виктор Михайлович, здоровья вам .
Виктор Михайлович, здоровья вам .
#15
20.01.17 17:10:49 | IP: 85.26.232.75
сажать в тюрьму нужно было еще тех кто якобы нашел под земную воду, способную якобы обеспечить водой хотя бы 30 тысячный микрорайон КПТ, затем сажать тех кто выделил на бредовый проект -потемких деревень - подземный водозабор порядка 500 миллионнов рублей, ну уж следующая очередь сажать тех кто подпишет в строй данный объект... угомонитесь вы с его достраиванием - фактически вкачиванием в землю очередных миллионов рублей... лучше уж если денег девать некуда потратьте их на проектирование и строительства очистных сооружений...
#16
20.01.17 17:12:39 | IP: 79.126.96.28
Люди,да все понятно....... 1 сентября пустят водозабор. 10 сентября выборы губернатора. 15сентября окажется вода не пригодной. Всех выбрали.... Все в шоколаде и можно отключать.... Весело .....
#17
20.01.17 17:30:50 | IP: 128.73.123.253
Скорее всего ,по информации Чайки ,не пустят его никогда, так как его запороли. Жителям Балашова необходимо подать заявление о проверке указанных фактов в следственный комитет РФ Бастрыкину, а дальше ставить вопрос о строительстве НОВОГО ВОДОЗАБОРА, с полным контролем всеми структурами и общественностью . Иного видно не дано!
#18
20.01.17 19:27:33 | IP: 88.147.153.88
" Жителям Балашова необходимо подать ... в следственный комитет РФ Бастрыкину " ... Я не понял , это что , каждый должен написать заявление в СК РФ ...
#19
20.01.17 20:27:11 | IP: 128.73.168.111
Михалыч зря писать не будет,единственный человек,который всегда боролся за чистый Хопёр.Виктор Михайлович здоровья тебе.
#20
21.01.17 1:51:34 | IP: 128.73.123.253
Для непонятливых, без обид, заявления надо подать небезразличным к таким ситуациям жителям. Чем больше , тем лучше, вероятнее, что не спустят на тормозах. Некое количество по одной и тойже тематике объединят в одно производство и проведут проверку. А дальше как богу угодно, да и вопросы Президенту в прямом эфире можно задать по результатам. Как то так правозащитники и просто жители города.
#21
21.01.17 2:18:11 | IP: 176.192.171.86
Господи, Россия, что происходит!
#22
21.01.17 8:22:40 | IP: 128.73.168.111
Согласен с 20 Водозабор они всё равно достроят , а вот обмелением и очисткой Хопра заниматься надо,а то на активе в марте 2016 Радаеву из -зала задан вопрос про обмеление Хопра,а тот переадресовал министру , этот клоун встаёт иначе его не назовёшь и говорит никакого обмеления Хопра нет и поэтому вопросу к нему никто не обращался, видите какие у нас забывчивые министры , считаю ,что по очистке Хопра нужно создать общественное движение как по никелю в Новохопёрске и поручить это дело общественникам Непеину , Сергееву у них это получится ,только это сделать нужно безогульных обвинений ,а проводить целенаправленную работу на всех уровнях вплоть до пикетов в Москве.
#23
21.01.17 10:51:41 | IP: 88.147.153.88
Немного знал г. Алдарова, немного знал , как строился, а скорее , как выполнялась укладка трассы от водозабора в город. Все знали , что воды не будет...
#24
21.01.17 16:56:14 | IP: 176.59.105.113
#22 Гость 21.01.17 7:22:40 | IP:128.73.168.111
Не смеши народ. Кому-кому, а уж Непеину вообще ничего доверять нельзя. Только слюньками всё забрызгает. Свой сайт и то в помойку превратил.
Не смеши народ. Кому-кому, а уж Непеину вообще ничего доверять нельзя. Только слюньками всё забрызгает. Свой сайт и то в помойку превратил.
#25
21.01.17 17:06:09 | IP: 176.59.105.113
Очень хочется знать, а чем собственно занимался Чайка В.М. в 2001-2011 годах. Почему проблему водозабора он начал поднимать только сейчас? Судя по прежним публикациям (и его комментариям на "БР"), он знал истинные проблемы водозабора с самого начала.
#26
21.01.17 20:10:49 | IP: 83.149.21.41
Заноз, прям в точку! Тоже задаюсь таким вопросом!
#27
21.01.17 20:39:48 | IP: 176.15.152.135
Гость 16 , Вы правы ! Не надо быть провидцем , чтобы не увидеть этого ! Я вижу выход из этой ПАТОВОЙ ситуации в приведении нашего Хопра в надлежащий вид. Иначе придется воду людям по карточкам выдавать ....
#28
21.01.17 21:41:39 | IP: 176.59.116.110
Вокруг смотрю и удивляюсь: как много развелось "общественников" районного и городского уровня. Вот только вся их "активная жизненная позиция" у многих ограничивается "обозначением проблемы". Никаких реальных шагов сами не делают, только подстрекают, а чаще просто пытаются позлить людей.
#29
21.01.17 21:52:22 | IP: 176.59.116.110
Кстати, несколько месяцев назад некий "общественник" (вроде КОС) обещал каждую субботу решать по одной общегородской проблеме. Пару раз понтанулся и залёг на дно. Выходит все проблемы уже порешали и порешили? А может его враги в плен захватили и жестоко пытают?
AZ, ты не в курсе?
AZ, ты не в курсе?
#30
22.01.17 6:59:02 |
Заноз29
Насколько я знаю, он жив здоров. Почему не пишет больше - не знаю. Уточню, при случае.
Насколько я знаю, он жив здоров. Почему не пишет больше - не знаю. Уточню, при случае.
#31
22.01.17 9:16:33 | IP: 95.84.6.96
Так у всех таких "общественников", стимулом является собственная проблема. И как только ее решают ( дабы заткнуть ему "поддувало") он затыкается, до следующей своей проблемы.
#32
29.01.17 16:24:20 | IP: 2.92.46.84
Еще когда планировалось строительство этого объекта, глядя на одухотворенные лица инициаторов, я понял что это очередная .......; и посмотрите внимательно а кто остался???
#33
08.02.17 17:51:05 | IP: 88.147.243.7
...тариф на воду поднимется раз в 10-ть и дадут мокрую воду,как за очистку стоков платим больше 2-х тарифов...
#34
16.05.17 13:55:31 | IP: 95.24.60.147
Гостю 1 - А Вы думаете , что кто - то расстроится , что балашовцев травят ? Никак нет ! На наших костях Щербакова разрешит магазины построить ! ))))